Имя Бога

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ник Тарковский
    Ветеран

    • 10 January 2012
    • 10919

    #46
    Сообщение от Альтаир
    Я говорю здесь немного о другом, - о долгожданном духовном единении ВСЕХ детей Бога по всему лицу земли, невзирая на религиозные и расовые различия.
    Многие пророчества говорят о том, что к концу времен это обязательно произойдет, - а значит, и видимый наш мир ИЗМЕНИТСЯ.
    Как вы это себе представляете ?
    Долгожданное единение всех детей Бога по всему лицу земли.
    Да ещё не взирая на религиозные, да ещё, и расовые различия.
    Долгожданное единение всех так называемых детей Бога обязательно произойдёт при антихристе. Он выйдет как бог, выдавая себя за бога.
    И во храме Божьем сядет. Он уже сидит во всех деноминациях и конфессиях христианства. Он ими правит, заправляет. Посмотрите т.н. харизматию.
    Уже рога показались. Скоро и хвост прорисуется и копыта, и пятак свиньи, или чёрта. Вот вам и единение детей. Да детей, но каких ? Детей деноминации, детей отвергающих Написанное Слово Божие и через это водимых духом дьявола.

    Единение детей Божьих, которых предназначил Всемогущий Бог прежде творения мира, произойдёт только (исключительно) через Слово Божие открытое на сей день, а не через Церковь. Церковь, так называемая, извратила всё и вся. И это происходило, когда она методично отвергала СЛОВО БОЖИЕ ПОСЛАННОЕ ЕЁ НА ЕЁ ДЕНЬ.

    Когда Бог послал Своё Слово через Своего посланника Мартина Лютера (дабы обличить Католицизм), что произошло ? Начал рождаться Протестантизм.
    И что ? Вроде прогрессивное течение, а куда привело ? В харизматию, через лютеран, методистов, баптистов и пятидесятников.
    Да, Бог использовал и лютеран и методистов и баптистов и пятидесятников и харизматов ( впрочем также, как Он (Бог) использовал в своё время и католиков и православных). Но в чём дело ? Почему они поназывальсь, поразделялись и поделились на кланы и группировки ? Причина только одна : отвержение Слова Божия открытого на их день. Это началось с Евы (прообраз мировой Церкви), когда она отвергла Слово Божие данное ей на её день.
    Она отвергла и умерла (Церковь умерла духовной смертью ( и поражу её и потомство её духовной смертью).
    А вы говорите : объединяться.
    Во дни пятидесятников пришло открытое Слово Божие на их день (Послание вечернего времени, через Вильяма Бранхама).
    И что ? Пятидесятники приняли Его ? Нет. Они отвергли Его. И что ? И были поражены Богом духовной смертью (и возложу её (Блудницу) и детей её на одр смерти). Пятидесятники родили такое явище как харизматия. Явище ещё то. Посмотрите ютуб.
    Вот, что бывает за отвержение Послания Божия.
    А вы говорите объединяться.
    Все деноминации (названия) т.н. христианства объединятся под знамёна антихриста, через экуминизм. Мы все одна большая божия церков. Как бы не так. Если вы отвергаете посланное вам открытое на ваш день Слово Всемогущего Бога, то что остаётся ? Только духовная смерть.
    Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

    Комментарий

    • Альтаир
      пришлый

      • 12 May 2010
      • 970

      #47
      Сообщение от Ник Тарковский
      Как вы это себе представляете ?
      Долгожданное единение всех детей Бога по всему лицу земли.
      Да ещё не взирая на религиозные, да ещё, и расовые различия.
      Невозможное человекам, - ВОЗМОЖНО Богу.
      Нужно верить Слову, а не мнениям людей.

      Сообщение от Ник Тарковский
      Долгожданное единение всех так называемых детей Бога обязательно произойдёт при антихристе. Он выйдет как бог, выдавая себя за бога.
      И во храме Божьем сядет. Он уже сидит во всех деноминациях и конфессиях христианства. Он ими правит, заправляет. Посмотрите т.н. харизматию.
      Уже рога показались. Скоро и хвост прорисуется и копыта, и пятак свиньи, или чёрта. Вот вам и единение детей. Да детей, но каких ? Детей деноминации, детей отвергающих Написанное Слово Божие и через это водимых духом дьявола.
      Да, это все ТОЖЕ будет.
      Именно поэтому надлежит выйти из-за церковных заборов там, где нет присутствия Духа Святого.

      Я это, кстати, уже давно сделал.

      Сообщение от Ник Тарковский
      Если вы отвергаете посланное вам открытое на ваш день Слово Всемогущего Бога, то что остаётся ? Только духовная смерть.
      Я ЗНАЮ Слово Бога открытым.

      И - стараюсь жить по нему.
      А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше. (1 Кор.13-13)

      Комментарий

      • Вячеслав Цуркан
        Ветеран

        • 23 November 2008
        • 10644

        #48
        Сообщение от Альтаир
        Ах да, я совсем забыл, - многим христианам греет сердце мысль, что спасенных будет совсем немного....
        Не греет, а предостерегает, что не все пути ведут к спасению.

        Вобще-то я уже напоминал, что говорю именно о ДУХОВНОМ, истинном объединении всех детей Бога...

        Но видимо, вам и здесь, по великому "христианскому" милосердию, хочется думать и верить - иначе.
        Что то в вашем посте я этого не заметил, видел лишь призыв к объединению. Если чего то не допонял, то прошу прощения.

        Комментарий

        • Romeo Germi
          Участник

          • 01 January 2010
          • 13

          #49
          В Царстве Бога нет аутсайдеров. Божественная Любовь никого не исключает, потому что она бесконечна и объемлет всех.

          Комментарий

          • Анечка хорошая
            Ветеран

            • 30 December 2016
            • 1348

            #50
            Сообщение от Ник Тарковский
            Имя Бога, Творца неба и земли, открытое человекам Иисусом из Назарета одно.
            И это Имя - Господь Иисус Христос. В этом Имени и Отец, и Сын, и Святой Дух. В этом Имени Бог Всемогущий в трёх проявлениях. Вначале Он проявился как Отец, заботясь о народе Израильском (Он открылся Моисею в Имени Господь). Потом как Сын, Принявшим смерть за грехи человеческие. А затем Он (Всемогущий Бог) Духом Святым Носился над водой (над народами, племенами и языками) созидая Церковь.
            И ныне, к концу веков, у Этого Одного, Единственного Бога должен появится Сын Первенец - Новое Творение во Вселенной (Второй Бог).
            Сын Приходит в Имени Отца Своего. И это опять будет Господь Иисус Христос.
            Ну, это слишком.

            Комментарий

            • Гиви
              Участник

              • 28 November 2011
              • 78

              #51
              Имя Бога

              Ветхий Завет и Новый Завет

              Комментарий

              • Ник Тарковский
                Ветеран

                • 10 January 2012
                • 10919

                #52
                Сообщение от Ник Тарковский
                Не знаю.
                Думаю, что ни в какое. Иоанн крестил в покаяние, а не в прощение грехов.
                Только когда крестят в прошение грехов (т.е. когда действительно грехи прощаются) тогда необходимо применять (использовать) Имя.
                И какое это должно быть Имя ?
                Грехи прощает только Бог, так думали фарисеи, когда услышали слова Иисуса Назарецкого : чадо, прощаются грехи твои.
                Итак, если Иисус прощал грехи людям (а грехи, по Закону, прощает только (исключительно) Бог), и они (грехи) действительно прощались, то Имя, Которое нам должно применять в крещении (водном) должно быть : Имя Господа нашего Иисуса Христа, Которое Есть Имя Одного Единственного Бога (Сей есть Истинный Бог и Жизнь Вечная) Творца Неба и Земли.

                И нет ни в ком ином спасения.
                Вы не спасётесь Именем Элохим или Именем Адонай, или Именем Розы Саронской и Лилии Долин, именем Альфы и Омеги и прочими Именами.
                Святое Письмо говорит : Он (Бог) поставил Слово Своё выше Всякого Имени Своего.
                А каково Имя Его Слова ? Конечно : Господь Иисус Христос.
                Как можно крестить в титулы Отца и Сына и Святого Духа ?
                Ведь грехи, при этом, не прощаются. Подумайте, люди ..................
                Вы не можете спастись именем : Бог Авраама, Исаака и Иакова. Или именем Иегова. Вы спасаетесь только Одним Именем открытым человекам для спасения : именем Господа Иисуса Христа.
                Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

                Комментарий

                • Анечка хорошая
                  Ветеран

                  • 30 December 2016
                  • 1348

                  #53
                  СВИДЕТЕЛЯМ ИЕГОВЫ МОИ НАХОДКИ В ИНТЕРНЕТЕ НА ДОБРУЮ ПАМЯТЬ.
                  Посмотрите, пожалуйста, следующие файлы, которые раскрывают ошибку, сделанную Вами, в анализе слова «Иисус». Если лень будет читать все, прежде всего, обратите внимание на розовые файлы, отмеченные крестом. Первые файлы показывают только переводы имени «Иисус», а розовые объясняют, почему имя Иисус Навин пишется так, а Иисус Христос пишется иначе не только теперь, но и писался раньше, в то время, когда Господь жил на земле. Вы увидите, что слово «Иисус» имеет три разных написания. Я не смотрела склонения, но это вы можете сделать самостоятельно, так как, и Гугл, и Академик и ЯНДЕКС ПЕРЕВОДЯТ ОДИНАКОВО И СКЛОНЯЮТ НЕПЛОХО
                  СВИДЕТЕЛЯМ ИЕГОВЫ МОИ НАХОДКИ В ИНТЕРНЕТЕ НА ДОБРУЮ ПАМЯТЬ - YouTube

                  Комментарий

                  • Анечка хорошая
                    Ветеран

                    • 30 December 2016
                    • 1348

                    #54
                    Сообщение от Ник Тарковский
                    Вы не можете спастись именем : Бог Авраама, Исаака и Иакова. Или именем Иегова. Вы спасаетесь только Одним Именем открытым человекам для спасения : именем Господа Иисуса Христа.
                    «1 В те дни приходит Иоанн Креститель и проповедует в пустыне Иудейской
                    2 и говорит: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное.
                    3 Ибо он тот, о котором сказал пророк Исаия: глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему.
                    4 Сам же Иоанн имел одежду из верблюжьего волоса и пояс кожаный на чреслах своих, а пищею его были акриды и дикий мед.
                    5 Тогда Иерусалим и вся Иудея и вся окрестность Иорданская выходили к нему
                    6 и крестились от него в Иордане, исповедуя грехи свои.
                    7 Увидев же Иоанн многих фарисеев и саддукеев, идущих к нему креститься, сказал им: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева?
                    8 сотворите же достойный плод покаяния
                    9 и не думайте говорить в себе: "отец у нас Авраам", ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму.
                    10 Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь.
                    11 Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем;
                    12 лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу Свою в житницу, а солому сожжет огнем неугасимым.
                    13 Тогда приходит Иисус из Галилеи на Иордан к Иоанну креститься от него».
                    (RST От Матфея 3:1-13)
                    Покаяние исправление, то есть, Иоанн Креститель призывает исправиться, изменить свой образ жизни, но не исправляет образ жизни евреев крещением в воде.
                    Что же он исправляет в воде крещением?
                    Прежде всего, отпускает грешникам грехи, так как он был Первосвященник по наследству, имел право возлагать руку на голову грешника. По молитве священника Дух Святой нисходит на человека, желающего исправиться и просящего прощения у Бога.
                    Грешник входит в воду, просит прощения и обещает не повторять грех, Иоанн возлагает на него руку и молится Богу, по его молитве нисходит Дух Святой на воду возле грешника, делает ее первозданной, вода омывает тело грешника и исправляет энергию грешника, а сама становится испорченной его энергией, берет его последствия грехов, если грешник исповедует один грех, то вода изменяется, так, словно совершила один грех, если грешник сообщает несколько грехов, то очищаясь от них «отдает» все названные изменения от каждого греха.
                    Так вода становится «грязной».
                    В эту «грязную» воду, испорченную многими грешниками, входит чистый Иисус.
                    Как Богочеловек Он имеет две сущности Божественную и благодатноматериальную, которые не изменяются от грехов и сами не грешат. Следовательно, от воды «грязной» измениться не могут, как не изменялся Христос, прикасаясь к мертвым и прокаженным, Его Вода, находясь в Его Теле,
                    не подвергалась изменениям от прикосновения грешников.
                    Но Ему нужно было взять на Свое тело образцы всех последствий от совершенных грехов, чтобы потом вознести на Крест и умереть за все грехи.
                    Чтобы стать «грязным», Он прекращает становиться человеческим телом, тело получается обыкновенное, сотворенное, подверженное влияниям окружающей среды.
                    Так, войдя в «грязную» воду безгрешным, Он от «грязной» воды изменяется, и становится таким, словно совершил все возможные грехи.
                    Иоанн Креститель, не зная о том, отпускает Ему грехи как Первосвященник, по его молитве НИСХОДИТ ДУХ СВЯТОЙ, ОЧИЩАЕТ СОТВОРЕННОЕ ТЕЛО ХРИСТА, А, ЧТОБЫ ВСЕ ЭТО ВИДЕЛИ, ПОЯВЛЯЕТСЯ ЕЩЕ И КАК ГОЛУБЬ.
                    Только после этого Сын Божий, Вторая Ипостась вновь становится тем очищенным и освященным Телом. А Отец Бог подтверждает Ему и всем, что Он Сын Его, то есть, благодать, ставшая материей.
                    На Кресте Сын Божий вновь прекращает становиться человеком, и человек Иисус изменяется так, словно совершил все грехи, Иисус умирает плотью.
                    А теперь в любом причастнике вытесняет Своим Телом те участки, которые грешат, заменяет грешное безгрешным, но грехи свои называет сам человек, и тем самым, словно просит защиты именно там, где совершается грех. Слово причастника сообщает о грехе, а Господь находит пораженные участки и очищает их Духом Святым. Если исповедь оставить без причастия, то исправление может быть сиюминутным, а, если причаститься, то Иисус Своим Телом будет защищать от греха в данном месте более длительное время. Причащаясь постоянно, и постоянно прося о помощи именно в том же самом месте, человек, в конце концов побеждает Телом Христовым и прекращает совершать этот конкретный грех. Не голодом, не молитвой, не подвигами, а Телом Христовым, но не именем Христовым! Ибо Тело Христово это благодать, ставшая материей, а имя Христово группирует благодать, ее форму. Когда на хлеб призывается Дух Святой и Сын Божий обоживает хлеб, имя играет ведущую роль, без призывания имени Иисуса Христа и Духа Святого хлеб не обожится. Но, когда по вере нашей и по молитве благодать становится Агнцем и распинается уже за наши грехи, а затем принимается нами внутрь, то став Плотью Христа в нашем теле, она живет по законам сотворенного тела и взаимодействует с ним. Так получается связь сотворенного с несотворенным. Духовное, став материальным, и не утратив своих Божественных свойств, защищает материальное от нападения нечистой силы. Но не везде, а там, где находится. Чем больше духовного будет в сотворенном человеке, тем крепче будет его защита, тем больше Царствие Небесное будет отвоевывать площадь Себе, потому Господь сравнивал Царствие с зерном горчичным:
                    «26 И сказал: Царствие Божие подобно тому, как если человек бросит семя в землю,
                    27 и спит, и встает ночью и днем; и как семя всходит и растет, не знает он,
                    28 ибо земля сама собою производит сперва зелень, потом колос, потом полное зерно в колосе.
                    29 Когда же созреет плод, немедленно посылает серп, потому что настала жатва».
                    (RST От Марка 4:26-29).

                    «30 И сказал: чему уподобим Царствие Божие? или какою притчею изобразим его?
                    31 Оно - как зерно горчичное, которое, когда сеется в землю, есть меньше всех семян на земле;
                    32 а когда посеяно, всходит и становится больше всех злаков, и пускает большие ветви, так что под тенью его могут укрываться птицы небесные».
                    (RST От Марка 4:30-32).
                    Почему же, спросите вы, Господь говорит, что, кто призовет имя Его, тот спасется, что по вере нашей будет нам?
                    «И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется; ибо на горе Сионе и в Иерусалиме будет спасение, как сказал Господь, и у остальных, которых призовет Господь».
                    (RST Иоиль 2:32).
                    «И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется».
                    (RST Деяния 2:21).
                    «11 Ибо Писание говорит: всякий, верующий в Него, не постыдится.
                    12 Здесь нет различия между Иудеем и Еллином, потому что один Господь у всех, богатый для всех, призывающих Его.
                    13 Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется».
                    (RST К Римлянам 10:11-13).
                    «Тогда Он коснулся глаз их и сказал: по вере вашей да будет вам».
                    (RST От Матфея 9:29).
                    Да потому, что без призывания Иисуса Христа на хлеб, Он не станет Хлебом, и, если не верить, что принимаешь в себя благодать, ставшую Хлебом и Кровью, то она прекратит становиться Телом и Кровью, и Царствия в нас не образуется.
                    Как видите, спасаемся Иисусом Христом, но в том-то и дело, что обитель творит в нас Пресвятая Троица, и каждое Лицо именуется Иисусом Христом.
                    Господь сказал, что придет и обитель в нас сотворит, то есть, вечно будет жить в причастниках, обоживших свое тело.
                    «23 Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
                    24 Нелюбящий Меня не соблюдает слов Моих; слово же, которое вы слышите, не есть Мое, но пославшего Меня Отца.
                    25 Сие сказал Я вам, находясь с вами.
                    26 Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам».
                    (RST От Иоанна 14:23-26).

                    «16 И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек,
                    17 Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет.
                    18 Не оставлю вас сиротами; приду к вам.
                    19 Еще немного, и мир уже не увидит Меня; а вы увидите Меня, ибо Я живу, и вы будете жить.
                    20 В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас».
                    (RST От Иоанна 14:16-20).
                    Простое же призывание имени Божиего, без действия, без причины, - грех. Так что, говоря: «Господи, Господи», - можно и нагрешить, а не спастись. А когда просишь Отца дать Хлеб насущный каждый день, когда обоживаешь хлеб, то в акте обоживания участвуют Три Лица под одним именем: сначала Отец становится формой Хлеба, затем рождает подобного Себе Сына в виде благодатного Хлеба, Который творит хлеб, потом Дух Святой, исходя из Отца через Сына, освящает хлеб, и только после этого Сын Божий становится этим Хлебом. Но, но как только Хлеб начинает жить как ПЛОТЬ Христа, все Три Лица действуют под именем Иисуса Христа. «Христос живет во мне», говорит Апостол, и подразумевает Пресвятую Троицу:
                    «9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его.
                    10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности».
                    (RST К Римлянам 8:9,10).
                    «15 но писал вам, братия, с некоторою смелостью, отчасти как бы в напоминание вам, по данной мне от Бога благодати
                    16 быть служителем Иисуса Христа у язычников и [совершать] священнодействие благовествования Божия, дабы сие приношение язычников, будучи освящено Духом Святым, было благоприятно [Богу].
                    17 Итак я могу похвалиться в Иисусе Христе в том, что [относится] к Богу,
                    18 ибо не осмелюсь сказать что-нибудь такое, чего не совершил Христос через меня, в покорении язычников [вере], словом и делом,
                    19 силою знамений и чудес, силою Духа Божия, так что благовествование Христово распространено мною от Иерусалима и окрестности до Иллирик»а.
                    (RST К Римлянам 15:15-19).

                    «3 Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
                    4 Ибо, хотя Он и распят в немощи, но жив силою Божиею; и мы также, [хотя] немощны в Нем, но будем живы с Ним силою Божиею в вас.
                    5 Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть.
                    (RST 2-е Коринфянам 13:3-5)».

                    «и уже не я живу, но живет во мне Христос.».
                    (RST К Галатам 2:20).

                    «всено́щное славосло́вие нам да́руй, во е́же пе́ти и благослови́ти и сла́вити пречестно́е и великоле́пое и́мя Твое́, Отца́, и Сы́на, и Свята́го Ду́ха, ны́не и при́сно, и во ве́ки веко́в, ами́нь».
                    Теперь становится понятно, почему Господь велел крестить не в ЯХВЕ, не в Иисуса, а в три действия благодати Отца, рождающего, Сына, рождаемого, и Духа исходящего.
                    «16 Одиннадцать же учеников пошли в Галилею, на гору, куда повелел им Иисус,
                    17 и, увидев Его, поклонились Ему, а иные усомнились.
                    18 И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле.
                    19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
                    20 уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь».
                    (RST От Матфея 28:16-20).

                    «Но почему мало одного крещения, для спасения, почему недостаточно нисхождения Духа Святого»? спросите вы.
                    Действие Духа Святого одноразовое: призвали Бога сошел Дух, два раза призвали два раза сошел. Но, как только прекратили призывать, прекращается и нисхождение. Следовательно, если желаете, чтобы все время нисходил на вас Дух Святой, молитесь непрестанно, как советовал Апостол Павел.
                    «Непрестанно молитесь».
                    (RST 1-е Фессалоникийцам 5:17).
                    Почему Дух Святой, однажды «сойдя» на нас, не живет в нас всю оставшуюся жизнь?
                    Дух Святой действует там, где Его призвали, но не передвигается вместе с призывавшим Его.
                    Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	СОШЕСТВИЕ ДУХА &#1.jpg
Просмотров:	2
Размер:	76.0 Кб
ID:	10138186
                    Если вы сидите неподвижно, призвали Духа Святого, и Он сошел на вас, то, как вы чуть вздохнете, или качнете свое тело, и оно подвинется, Дух Святой прекратит Свое действие, ибо Его призвали действовать в этом конкретном месте, на эти конкретные молекулы, атомы, частицы элементарные. А молекулы подвинулись за счет того, что их начали творить новые точки Пресвятой Троицы, и Духу необходимо следовать за движением тела человеческого, а Он действует именно здесь и никуда не следует. Чтобы начали другие точки изводить Духа Божиего, Бога надо позвать по имени, тогда Дух вновь «придет», хотя Он никуда и не уходил, только прекращал Свое действие или воздействие на конкретные человеческие участки тела.
                    Короткая непрестанная молитва позволяет быть с Богом, пока человек не спит, как только прекращается призыв имени Божиего, прекращается и действие Святого Духа.
                    Допустим, кто-то решил спастись милостыней, выстроил церковь, и его поминают в церкви ежедневно, если служат ежедневно. Но служат один раз в сутки, и один раз в сутки по молитве верующих нисходит Дух Святой на подавшего милостыню. Все.
                    С другой стороны, вы решили подвигом привлечь к себе Бога: ушли в дремучий лес или забрались на высокую гору, поститесь, молитесь, очищаете свои мысли от вредных помыслов и соблазнов, но Дух Святой живет в вас только тогда, когда вы совершаете подвиг, прекратили молиться непрестанно, и благодать прекращает свое действие.
                    Даже очистив себя полностью, вы не сможете удержать в себе Духа Святого без непрестанной молитвы.
                    Казалось бы, молитва и призывание имени Божиего панацея от всех бед, но не тут то было.
                    Человек умирает, и не имея обоженого тела, а лишь освященную душу, попадает в ад. Во время первого сошествия в ад Господь забрал праведников освященных, после этого прошло две тысячи лет, и новые праведники, освященные Духом Святым, ожидают в аду Второго Пришествия.
                    Вот вам и харизма.
                    Когда же человек причащается и привносит в свой организм Тело, Кровь и Воду Крещенскую, то благодать, ставшая материей, передвигается вместе с человеком, куда бы он ни пошел или не полетел. Спит ли он, поет, читает, или работает на огороде, Дух Святой, исходя из Отца, и посылаемый Сыном, ставшим Плотью, действует в нем постоянно. Перед смертью благодать оставляет тело, но не обоженую душу, обоженая душа попадает в Рай, соответственно степени обожения тела, и продолжает свой путь в Царствие.
                    Последний раз редактировалось Анечка хорошая; 30 January 2017, 02:09 AM.

                    Комментарий

                    • Про100Алекс
                      Завсегдатай

                      • 28 January 2017
                      • 605

                      #55
                      Может правильней будет сказать, что Сущий от начала Создатель и Творец Который в беседе с Моисеем говорил «И говорил Бог к Моше и сказал ему: Я Господь. Являлся Я Аврааму, Ицхаку и Яакову с [именем] "Бог Всемогущий", а с именем [Моим] "Господь" не открылся им» (Исх. 6:2-3) (См. оригинал написания имени) Можно и синодальный перевод для примера привести, без разницы.
                      Итак Он открывался Аврааму в одном имени, а потом Моисею в другом.

                      Но две тысячи лет назад произошло немыслимое. Бог открыл себя в человеческом имени Иисус (Иешуа или как оно звучало по еврейски в те дни).
                      Написано:
                      2:36 Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли.
                      в человеческом имени Иисус нет ничего божественного, а вот перед именем Господь Иисус Христос преклонится всякое колено небесных, земных и преисподних...

                      Бог стал Отцом, когда родил Сына. Он есть Рождённый прежде всякой твари. / Агнец закланный прежде создания мира. Как Божий замысел, так явить себя людям, для искупления.
                      Истинный Сын И.Х. Израиль прообраз этого. Т.к. и о нём писание так говорит.

                      А то что Бог один - это аксиома.



                      В чём главный обман христианства и всех религий? https://www.youtube.com/watch?v=oab20C546Sk

                      Комментарий

                      • Ник Тарковский
                        Ветеран

                        • 10 January 2012
                        • 10919

                        #56
                        Бог один и нет иного. На сегодня Он открылся как Господь Иисус Христос. И больше этого открытия ничего не может быть.
                        Имя Всемогущего Бога - Господь Иисус Христос.
                        Так вот, у Этого Одного Бога д.б. Сын. И это не обязательно только Израиль.
                        Израиль как и Церковь (в некотором смысле) есть народ, народ Божий. А народ - это женщина, невеста.
                        Но у этого народа д.б. вождь, князь, глава, жених, муж.
                        " И восстанет в то (наше) время Михаил, князь великий, стоящий за сынов народа твоего ...
                        Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

                        Комментарий

                        • CurlsWise
                          Участник

                          • 12 February 2017
                          • 13

                          #57
                          Тот, кто знает о наступивших временах и, узнав время, в которое живём, «чтобы нам не уловиться в пагубную сеть» (Екк.9,12) и не пропустить пришествия Христова, которое идёт «неприметным образом» (Лук.17,20), но последовать за ним, «куда бы Он не пошёл» (Отк.14,4);
                          Будет тверд в открытом Им ныне нам и заповеданном перенести с достоинством «предлежащее нам поприще, взирая на начальника и совершителя веры Иисуса, Который, вместо предлежавшей Ему радости, претерпел крест, пренебрегши посрамление, и воссел одесную престола Божия» (Евр.12,1-2), «оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его.» (1Пет.2,21)
                          Так как «соблюдающий заповедь не испытает никакого зла: сердце мудрого знает и время и устав; потому что для всякой вещи есть свое время и устав; а человеку великое зло от того, что он не знает, что будет; и как это будет - кто скажет ему?» (Екк.8,5-7)
                          Теперь же, перейдя к теме о новом имени Христа, как Он сказал: «и имя Моё новое» (Отк.3,12);
                          И, прежде чем начнём рассматривать, извлекая из Писания, свидетельство о сем имени, «которое никто не знает» (Отк.2,17), и воспеть в прославлении, «как бы новую песнь» (Отк.14,4), - «стройно, с восклицанием» (Пс.32,3), - необходимо, для того, чтобы сообразить, вспомнить то свидетельство, «каково было в своё время» у посланных Его; (1Тим.2,6)
                          Который, совершив всё, что надлежало совершить, явился им, «и начав от Моисея, из всех пророков изъяснял им сказанное о Нём во всём Писании»;
                          И: «Тогда отверз им ум к уразумению Писаний. И сказал им: так написано, и так надлежало пострадать Христу, и воскреснуть из мертвых в третий день, и проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима. Вы же свидетели сему.» (Лук.24,27,45-48)
                          И послал их с этим свидетельством о Себе, «которым Бог свидетельствовал о Сыне Своём» в святых Писаниях, (1Иоан.5,9; Рим.1,2) в мир, «как овец среди волков» (Мат.10,16), - «проповедывать людям и свидетельствовать, что Он есть определенный от Бога Судия живых и мертвых.»
                          И то, что: «О Нем все пророки свидетельствуют, что всякий верующий в Него получит прощение грехов именем Его.» (Деян.10,42-43)
                          Итак, Он открыл им тогда то, что имя Его, в котором Он открылся Сыном Божиим, прежде было наречено Моисеем на Осии, сыне Навина, как написано: «и назвал Моисей Осию, сына Навина, Иисусом» (Числ.13,17).
                          Который «силён был в бранях» и: «был преемником Моисея в пророчествах». (Сир.46,1)
                          «Итак, - говорит один из первых христиан иудеям, - кто ввел отцов ваших в землю? Вникните наконец, что это был муж, названный именем Иисус, а прежде именовавшийся Осией. Если вы обратите на это внимание, то поймете, что имя того, который говорил Моисею: «имя Моё в Нем» (Исх.23,21), было Иисус» (Иуст.Разговор.75 гл.)
                          А почему из двенадцати «главных» каждого колена (Числ.13,3-17) Моисей переименовал именно Осию, давайте рассмотрим.
                          И, прежде всего обратим наш духовны взор на то, что Осия происходит «из колена Ефремова» (Числ.13,9).
                          Чем же знаменателен Ефрем, именем которого именуется данное колено?
                          Замечайте, что говорит Моисей в повествовании о благословении Иаковым сыновей Иосифа, которого любил «более всех сыновей своих» (Быт.37,3), - Манассии и Ефрема:
                          «И взял Иосиф обоих, Ефрема в правую свою руку против левой Израиля, а Манассию в левую против правой Израиля, и подвел к нему. Но Израиль простер правую руку свою и положил на голову Ефрему, хотя сей был меньший, а левую на голову Манассии. С намерением положил он так руки свои, хотя Манассия был первенец.» (Быт.48,13-14)
                          Поскольку, взирая не на видимое тогда, что «Манассия был первенец», но на невидимое ещё - что от семени Ефрема «произойдёт многочисленный народ» (Быт.46,19), и, «которое есть Христос», как учит мыслить нас великий Павел, Апостол Иисуса Христа, на примере обетования, данного Аврааму, говоря:
                          «Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос.» (Гал.3,16)
                          Итак, Иаков, он же и Израиль, так как он «боролся с Богом» (Быт.32,28), -
                          Благословил имя Христово в лице Ефрема, хотя Осия «был ещё, - как говорится, - во чреслах отца», - подобно тому, как «сам Левий, принимающий десятины, в лице Авраама дал десятину». (Евр.7,9)
                          Таким образом, очевидно, что именно по причине происхождения и предвидению Божию, Моисей приблизил Осию и переименовал его.
                          Всё это я напомнил, как бы оросив память Словом Божием, для того, чтобы, сообразив и сопоставив с тем, о чём пойдёт речь далее, «не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святого, соображая духовное с духовным» (1Кор.2,13), смогли удостоверится в правильности утверждаемого;
                          И, «что мы, - как говорится, - поверили не пустым басням и не бездоказательным словам, но учению, которое исполнено Святого Духа и изобилует силою и благодатью»; (Иуст.Разговор.8гл.)
                          А именно: «благодатью разуметь Его Писания». (Иуст.Разговор.58гл.)
                          Так, чтобы можно было сказать неверующим словами пророка Исаии: «если вы не верите, то потому что вы не удостоверены» (Ис.7,9)
                          Поскольку «учение, сопровождаемое доказательствами, настолько убедительно, что душа того, кто в силах следить за ходом аргументации, не может не согласиться с конечными выводами». (Клим.Алексан.1Стром.33,2)
                          Этой благодатью и истиной, которые, как известно, «произошли через Иисуса Христа» (Иоан.1,17), мы убеждаем всех сделаться причастниками Его Промысла в благовествовании со всеми святыми, «которых имена в книге жизни» (Фил.4,3);
                          И делая всё искренне и без завистно, чтобы не подвергнуться за это осуждению на том суде, о котором нами было выше сказано,
                          Который имеет произвести Творец всего, Бог, через Господа нашего Иисуса Христа.
                          Теперь же, открыв Писание, давайте узнаем имя «предопределённого Им Мужа» (Деян.17,31), Который стал для нас «последующим камнем» (1Кор.10,4) на котором «написано новое имя, которого никто не знает» (Отк.2,17), - согласно Писанию.
                          И, как тогда, так и теперь Он для нас, «верующих, драгоценность, а для неверующих камень, который отвергли строители, но который сделался главою угла, камень претыкания и камень соблазна, о который они претыкаются, не покоряясь слову, на что они и оставлены.» (1Пет.2,7-8)
                          Он отделён от них «не руками», как показано было пророку (Дан.2,45), то есть «не человеками и не через человека, но Иисусом Христом и Богом Отцом, воскресившим Его из мёртвых» (Гал.1,1), и, как пророчествовал пророк Исаия: «И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа.» (Исаия 62:2)
                          И ещё: «И оставите имя ваше избранным Моим для проклятия; и убьет тебя Господь Бог, а рабов Своих назовет иным именем, которым кто будет благословлять себя на земле, будет благословляться Богом истины; и кто будет клясться на земле, будет клясться Богом истины, - потому что прежние скорби будут забыты и сокрыты от очей Моих.» (Исаия 65:15,16)
                          Итак, нам известно стала из Писания, что «Христос умер за грехи наши, по Писанию» (1Кор.15,3), и что «ему назначили гроб со злодеями» (Ис.53,3), но «Он погребён был», - как написано, - «у богатого, потому что не сделал греха, и не было лести в устах Его» (1Кор.15,4; Ис.53,3; Мат.27,57)
                          И, воскреснув в третий день, по Писанию (Лук.9,22; Мат.17,22), явился во удостоверение «не всему народу, но свидетелям, предъизбранным от Бога» (Деян.10,41).
                          Замечайте, что «после всех», Он явился ни к кому иному, но Савлу (или Саулу, на другом наречии), иудиянину, по Писанию (1Кор.15,8; Деян.9,3;26,13;22,6), который не был из учеников Его, но «гнал Церковь Божию», «дыша убийством на учеников Господа» (1Кор.15,9; Деян.9,1;22,4).
                          А то, что Господь явился к нему не случайно, видно также и из того, что Он сказал ему: «трудно тебе идти против рожна» (Деян.9,5;26,14).
                          Далее же, Савл, приняв крещение и прозрев, переименован был в Павла, что значит «меньший», не по делам, ибо «прежде был хулитель и гонитель и обидчик» (1Тим.1,13), но сообразно Осии, он был приближен и, далее, наименован по причине происхождения, «чтобы исполнить слово Божие» (Кол.1,25), поскольку был «обрезанный в восьмой день, из рода Израилева, колена Вениаминова» (Фил.3,5; Рим.11,1).
                          И сему надлежало было быть, по Писанию: «Ибо Тот, о Котором говорится сие, принадлежал к иному колену, из которого никто не приступал к жертвеннику.» (Евр.7,13)
                          Как написано в Книге Судей: «На другой день встал народ поутру, и устроили там жертвенник, и вознесли всесожжения и мирные жертвы. И сказали сыны Израилевы: кто не приходил в собрание пред Господа из всех колен Израилевых? Ибо великое проклятие произнесено было на тех, которые не пришли пред Господа в Массифу, и сказано было, что те преданы будут смерти. И сжалились сыны Израилевы над Вениамином, братом своим, и сказали: ныне отсечено одно колено от Израиля». (Суд.21,4-6)
                          Кроме того, известно, что первый раз «Господь наш воссиял из колена Иудиина», (поскольку «Иуда был сильнейший из братьев своих, и Вождь от него» 1Пар.5,2), но «о котором Моисей ничего не сказал относительно священства» (Евр.7,14), или, другим словом первенства, которое, как сказано: «перенесено на Иосифа», а далее перешло Ефрему, младшему сыну его. О чём излишне говорить теперь подробно.
                          «И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии» (Деян.3,24), как говорит Писание: «многократно и многообразно» (Евр.1,1), например:
                          «И велел Самуил подходить всем коленам Израилевым, и указано колено Вениаминово. И велел подходить колену Вениаминову по племенам его, и указано племя Матриево; и приводят племя Матриево по мужам, и назван Саул, сын Кисов; и искали его, и не находили. И вопросили еще Господа: придет ли еще он сюда? И сказал Господь: вот он скрывается в обозе. И побежали, и взяли его оттуда, и он стал среди народа и был от плеч своих выше всего народа. И сказал Самуил всему народу: видите ли, кого избрал Господь? подобного ему нет во всем народе. Тогда весь народ воскликнул и сказал: да живет царь! И изложил Самуил народу права царства, и написал в книгу, и положил пред Господом. И отпустил весь народ, каждого в дом свой. Также и Саул пошел в дом свой, в Гиву; и пошли с ним храбрые, которых сердца коснулся Бог. А негодные люди говорили: ему ли спасать нас? И презрели его и не поднесли ему даров; но он как бы не замечал того. (1Цар.10,20-27)
                          Итак, думаю достаточно показано о том, что Господь наш «после всех», явился ни к кому иному, но к Савлу, который был переименован в Павла, что значит «меньший», чтобы исполнить слово Божие:
                          «И создал Бог два светила великие: светило большее, для управления днем, и светило меньшее, для управления ночью, и звезды» (Быт.1,16).
                          В предзнаменование того, что, явившись в сем имени, «Бог будет судить тайные дела человеков через Иисуса Христа» (Рим.2,16;2,16), как пророчествовалось:
                          «И разумные будут сиять, как светила на тверди («среди строптивого и развращенного рода»), и обратившие многих к правде - как звезды, вовеки, навсегда.» (Дан.12,3; Фил.2,15)
                          «Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну», - говорит Писание, - «потому что Он есть Сын Человеческий» (Иоан.5,22,27);
                          «Который родился от жены, подчинился закону» (Гал.4,4), «был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни» (Ис.53,3), - «уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной» (Фил.2,7-8)» - как было сказано выше, - был подвергнут самому крайнему проклятию, которое полагается в законе Божием распят на кресте, «ибо проклят пред Богом всякий повешенный на дереве»(Втор.21,23).
                          Что удивляло иудеев и поражало их (Иуст.Разговор.32гл.), и склоняло думать о Нём, как о соблазнителе. (1Кор.1,23)
                          Но, прожив нашу, человеческую жизнь, и всё претерпев, Он, по праву ведающего, говорит через пророка: «кто хочет состязаться со Мною? станем вместе. Кто хочет судиться со Мною? пусть подойдет ко Мне» (Ис.50,8).
                          Как и в другом месте написано: «И у меня есть сердце, как у вас; не ниже я вас; и кто не знает того же? Посмешищем стал я для друга своего, я, который взывал к Богу, и которому Он отвечал, посмешищем - человек праведный, непорочный.» (Иов.12,3-4; Фил.3,6)
                          А потому, ныне, нет ни одного среди смертных, кто мог бы сказать Ему:
                          - «Ты не человек, как я, чтоб я мог отвечать Тебе и идти вместе с Тобой на суд!» (Иов 9:32)
                          Поскольку, и как говорит один из наших, что Он «стал истинным человеком непостижимым для человека образом. И совершал действия божественные не как Бог и человеческие не как человек, но как вочеловечившийся Бог действовал, пребывая с нами, неким новым богомужным действием (энергией)» (Дион.Ареопаг.К Гаю.4,8-9), - «оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его.» (1Пет.2,21)

                          Комментарий

                          • Андрей КА
                            участник

                            • 01 March 2017
                            • 213

                            #58
                            Сообщение от Ник Тарковский
                            В этом Имени Бог Всемогущий в трёх проявлениях.
                            если Бог один вне проявлений, тогда откуда вы об этом узнали?
                            Последний раз редактировалось Андрей КА; 03 March 2017, 02:29 AM.

                            Комментарий

                            • alexey957
                              Ветеран

                              • 22 November 2009
                              • 20289

                              #59
                              Сообщение от Ник Тарковский
                              Вначале Он проявился как Отец, заботясь о народе Израильском (Он открылся Моисею в Имени Господь).
                              Вы внимательней читайте Писания( Библию), кто открылся, Христос( Сущий) или Бог ?
                              ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                              Комментарий

                              • Анечка хорошая
                                Ветеран

                                • 30 December 2016
                                • 1348

                                #60
                                Сообщение от alexey957
                                Вы внимательней читайте Писания( Библию), кто открылся, Христос( Сущий) или Бог ?
                                А возможно ли в принципе посещение человека Богом в Трех Лицах?
                                И, если возможно, то какова степень материализации Посетителя?
                                Мы знаем с Вами, что Христос полностью был подобен человеку, став Своей несотворенной благодатью таким, как сотворенный человек.
                                Но это одно видимое Лицо Пресвятой Троицы, а Дух Святой и Отец Бог присутствовали, но оставались невидимыми.
                                А возможно ли явление Трех видимых Лиц? как в визите к Аврааму, и чем такой визит отличается от видения, или ШХИНЫ по-еврейски.
                                Чтобы было понятно всем, о чем идет речь, поясню. Когда человек видит видение, а окружающие не видят, то он изменяется сам при помощи Божией. Изменяется его тело, изменяется как-то душа, в результате чего он видит духовный мир, не доступный обычному сотворенному человеку, совершенно необоженому.
                                Но есть второй вариант, когда человек остается неизмененным, а Господь изменяется Сам, или, как пишется в Евангелии, преображается.
                                Так в Преображении на Фаворской горе Христос изменился от материального ближе к духовному и показал свет. Как это могло произойти? Между благодатноматериальными точками Христа, как и между сотворенными нашими точками, существуют свободные точки чистой благодати, невидимые действия Бога, направленные на творение человека или, вообще, материи, но не творящие в данную секунду материю, рассчитанные на то, что, когда человек подвинется, пошевелится или вздохнет, то как-то изменит свое местоположение, и тем самым передаст им работу творения его тела. И по его воле, свободные точки благодати начинают творить в новом месте, а те, что творили, прекращают творить и начинают действовать иначе. Действия точек никогда не прекращается, но сменяется задача.
                                Когда же Христос светился на горе, то не прекратил становиться таким, как материя, но добавил иное действие свободной благодати Своей, и она, прекратив скрытые, невидимые действия, начала светиться так, чтобы ее видели Апостолы.
                                Христос показал действие благодати, способность ее быть видимой и невидимой, но Апостолы еще не изменялись от сотворенного своего тела к несотворенному.

                                Но и там и там благодать действовала, приспосабливаясь к сотворенному человеку и его зрению, а человека не меняла.
                                На основании чего мы это предполагаем?
                                После Преображения Господня Апостолы не изменились внешне и не начали светиться сами. Но не изменились они и духовно, не стали терпимее, разумнее, не начали глубже понимать происходящее. Посмотрите, как они отреагировали на отказ принять Христа самарянами, и хотели их сжечь огнем с неба. Все испугались во время ареста и распятия Христа. А прикиньте, что было бы, если бы Петр, Иоанн и Иаков светились? Кто посмел бы из воинов подойти к Христу в Гефсиманском саду? Но рядом с Ним находились уставшие, только что дремавшие Ученики, испуганные и растерянные. Где то преображение личности, которое должно было проявиться в человеке, ставшим Благодатным, в смысле, обоженом.
                                Но после Воскресения Христа, после сошествия Святого Духа, и после ежедневного причастия, преобразились Апостолы, и неграмотные рыбаки начали учить грамотных, а недавно робкие превратились в бесстрашных, которые шли на смерть, славя Бога, и могли светиться и не светиться, повелевать насекомым, воскрешать мертвых и проповедовать Жизнь вечную.
                                Дохристианский период человечества знал пророков и праведников, некоторые из них могли светиться, творить чудеса, воскрешать мертвых, многие видели Бога как Посланника из одного мира духовного в мир сотворенный, но не один из них не соединил своей души и тела с сущностью Бога. Следовательно, ни один из них не видел благодати, не будучи изменен сам, все ему подавалось в преображении, весь духовный мир подстраивался под его, а не он изменялся для видения духовного.
                                Свет он видел или изображение, Ангелов сотворенных или обоженых, бесов или сатану, - все являлось ему в измененном виде, приближаясь к материальному миру, подстраиваясь под материальный мир.
                                Моисей светился благодатным светом, но благодать была преобразована для видения ее человеческим глазом. Пророки видели различные состояния благодати, и мы их называем видения, потому что они не совсем напоминали пророкам человека и сотворенную материю, но это была благодать материализованная, а не духовная, Бог изменялся так, чтобы Его мог видеть человек.
                                Тогда как духовное можно видеть только духовными, иначе, несотворенными глазами.
                                Если человек не причащается, то он не может видеть благодати, ибо благодать может видеть только благодать, но, если он ведет аскетический образ жизни и много молится, то ему является Дух Святой, благодать Святого Духа, как светом, так и образами, подстраиваясь под этого конкретного человека. Но и бесы, в борьбе за его душу, являются ему в виде ангелов, богородицы или бога, пытаясь увлечь его за собой. Но это духовное приспосабливается к сотворенному.
                                И только после Боговоплощения, благодать дана человеку для соединения его с сущностью Бога, благодать становится органами самого человека и такие Органы начинают воспринимать мир благодатно, божественно, через призму Самого Бога. И окружающий несотворенный мир постепенно начинает входить в образ жизни причастника. Сначала меняется понимание миросотворенного и его восприятие, затем появляются редкие вспышки видения духовного, потом более частые и продолжительные, которое необходимо понять, принять и привыкнуть к ним. И, чем чаще причащается человек, тем быстрее идет процесс обоживания, и тем больше проблем возникает перед причастником, которые приходится решать быстро и решительно. Христианин постепенно входит в мир духовный, его тело, его душа начинают видеть иначе и поступать иначе.
                                Тогда как нехристианскому миру духовное приходит само, изменяясь и подстраиваясь под человека, по мере его веры, молитвы, делания и поста.
                                Потому бесы говорили о Павле Апостоле, что его знают, ибо видели в нем благодать Божию, а тому, кто пытался их изгонять именем Павла, причинили вред, так как в нем не было благодати Христовой и благодати Духа Святого.
                                Современные христиане так же могут разделяться на тех, кто благодатью Духа Святого изгоняют бесов, лечат и пророчествуют и на тех, кто с противником Божиим подвизаются на поприще духовном.
                                Аскеты и призванные от рождения могут и не причащаясь, изгонять бесов, творить чудеса и пророчествовать, но, если они не причащаются, то Царствия Божия не наследуют, в крайнем случае наследуют Рай. Младенцы, окрещенные и причащенные, если умирают, то попадают в Рай, и там продолжают развиваться духовно, а те, кто крещен, но не причастился, ждут Второго Пришествия в сумерках: месте в аду, где нет света, но и не совсем темно.
                                А взрослые окрещенные христиане, но не причащавшиеся ни разу, по мере греха и добродетели размещаются в аду, и до Второго пришествия духовно не развиваются, и только Божий суд решит, где они будут потом.
                                Это касается и современных пророков, предсказателей, молитвенников, строителей церквей, постников и праведников: если душа не обожена благодатью Сына Божиего, в Рай и Царствие она войти не может.
                                Это ответ тем, кто надеется стать богом без Бога.
                                Дух Божий, являясь праведнику или пророку, изменяет его сотворенное тело, но не заменяет Собой. При этом Дух Святой, становясь таким, как тело праведника, но безгрешное, влияет на сотворенное какое-то время, более или менее длительное, но затем покидает творение. Мгновение или два Он задерживается в теле, как Материализованное Тело, в части его или во всем теле праведника, а затем становится нейтральным к сотворенному, это состояние называется запредельным: вроде бы, и рядом сотворенное и несотворенное находится в теле человеческом, но не влияет несотворенное на сотворенное, не помогает, не учит.
                                Когда же начинают говорить о том, что дух живет в том или ином человеке, то по образу жизни, и по тому, причащается храм или нет, можно сказать, какой дух руководит и живет в храме тела сего.
                                И Дух Святой и бес, чтобы жить в теле человеческом, должны материализоваться, стать материей, или подобием материи человеческой и зацепиться за праведную материю или неправедную, только тогда духовное сможет передвигаться вместе с сотворенным, иначе, пройдя сквозь сотворенное, оно останется там, где проходило, а сотворенное пойдет дальше. А бесу придется все время догонять грешника и вселяться в него. Когда же бес станет такой материей грешной, как у грешника, и спокойно расположится где-то в теле его, то и носить его будет грешник, как носит микробы или вирусы.
                                А Дух Святой либо исходит из Даров у причастника, и причастник носит Дары Христовы, не замечая Их, либо нисходит постоянно и становится материей в том месте, где находится человек, либо нисходит изредка, по мере духовного делания человека. Скорость материализации Духа Святого очень велика, потому, если человек сидит в самолете, ракете или идет пешком и молится, призывая имя Божие, то Господь успевает быть с ним в любом случае, но, как только молитва прекращается и душа начинает думать о другом, благодать Духа Святого прекращает общение с праведником или грешником.
                                Но и без Бога Отца и Сына Божиего ничего не происходит, только Они не материализуются, если нисходит лишь Дух Святой. В любом случае действуют три из одной точки, но материализуется одна.
                                Но, когда материализуется Вторая Ипостась Сын Божий, то в материализации участвуют Двое Дух Святой и Сын Божий, а Бог Отец, рождая и изводя не материализуется.
                                И тогда становится понятной фраза. Высказанная Богом дважды:
                                «18 Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, ...».
                                (RST От Луки 4:18,19).
                                Мальчишкам сразу будет понятным это высказыввание, если сравнить Духа Божиего с броней героев. В игре герой одевается в невидимый щит, и человек защищается благодатью Духа Святого, которая материализуется в нужный момент или находится на человеке постоянно в одном месте, например, помазанном маслом святым, или на всем теле. Но Тот же Дух Святой, исходя из Отца, защищает каждую точку Сына Божиего внутри человека, это тоже броня и материализация, позволяющая изменять все вокруг, но не позволяющая влиять сотворенному на Сына Божиего и Бога Отца.
                                «1 Дух Господа Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня благовествовать нищим, послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, .».
                                (RST Исаия 61:1-3).
                                ЯВЛЕНИЕ БОГА АВРААМУ И ЖЕРТВА АВРААМА

                                Если посмотреть в Писании, являлся ли Бог Аврааму раньше или приходил ли к кому-то еще, то обнаружим следующее:
                                «10 И простер Авраам руку свою и взял нож, чтобы заколоть сына своего.
                                11 Но Ангел Господень воззвал к нему с неба и сказал: Авраам! Авраам! Он сказал: вот я.
                                В оригинале стоит Посланник ЯХВЕ, что можно воспринимать, как посланный ЯХВЕ\ХРИСТОС, но можно думать и посланный от ЯХВЕ СОТВОРЕННЫЙ БОЖИЙ АНГЕЛ. Даже в том случае, если бы стоял предлог «от» ЯХВЕ, и тогда прочтение не будет неправильным, если мы назовем в этом конкретном случае Ангелом Христа Сына Божиего, ибо Пресвятая Троица по имени ЯХВЕ, может послать к Аврааму одного из Своих Лиц: Сына ЯХВЕ или Духа Святого ЯХВЕ, и Лицо будет Ангелом\Посланником от ЯХВЕ.
                                12 [Ангел] сказал: не поднимай руки твоей на отрока и не делай над ним ничего, ибо теперь Я знаю, что боишься ты Бога и не пожалел сына твоего, единственного твоего, для Меня.

                                Для Бога, но не для сотворенного Ангела Божиего.

                                13 И возвел Авраам очи свои и увидел: и вот, позади овен, запутавшийся, в чаще рогами своими. Авраам пошел, взял овна и принес его во всесожжение вместо сына своего.
                                14 И нарек Авраам имя месту тому: Иегова-ире. Посему [и] ныне говорится: на горе Иеговы усмотрится.
                                А можно написать: «14 И нарек Авраам имя месту тому: ЯХВЕ-ире. Посему [и] ныне говорится: на горе ЯХВЕ усмотрится».
                                15 И вторично воззвал к Аврааму Ангел Господень с неба
                                16 и сказал: Мною клянусь, говорит Господь, что, так как ты сделал сие дело, и не пожалел сына твоего, единственного твоего,
                                17 то Я, благословляя, благословлю тебя и, умножая, умножу семя твое, как звезды небесные и как песок на берегу моря; и овладеет семя твое городами врагов своих;
                                18 и благословятся в семени твоем все народы земли за то, что ты послушался гласа Моего».
                                (RST Бытие 22:10-18).
                                Авраам называет место именем ЯХВЕ, но не Ангела, следовательно, являлся ЯХВЕ, и Авраам слышал голос ЯХВЕ. Хотя несколько лет назад мне думалось, что видел Авраам сотворенного Ангела, а слышал голос Бога. Теперь же, если мы отбросим действие Авраама, то картина будет не полной, ибо есть название горы именем Бога и небольшая очень неприметная деталь «усмотрится», то есть, не только слышал голос Бога, но и видел Его действие, выраженное в послании праведнику иной жертвы, а замена жертвы принадлежит Богу Отцу, как заменил Он человека ягненком\овном, так заменил Он позднее ягненка\Человеком. Следовательно, в роли Посланника\Ангела из одного мира в другой был Сам Бог Отец, и материализация Его была голосовая.
                                Бог мог сказать то же самое внутренне, не применяя голоса, например, Духом Святым, но применил голос для Исаака, чтобы не осталась обида у того на отца, за то, что он хотел принести его в жертву.
                                Тогда как сотворенного Ангела Авраам мог и не послушать, если перед этим слышал голос Бога. Такое запоминается на всю жизнь и его не перепутаешь с чем-то менее значительным.
                                «1 ... Бог искушал Авраама и сказал ему: Авраам! Он сказал: вот я.
                                2 [Бог] сказал: возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Исаака; и пойди в землю Мориа и там принеси его во всесожжение на одной из гор, о которой Я скажу тебе».
                                (RST Бытие 22:1,2).
                                Это сказано Богом, голос Которого не раз слышал Праведник, другого он мог воспринять критически и потребовать доказательств в том, истинно ли с ним говорит Бог, а, может быть, бес искушает. Когда же Авраам услышал Того, Кто приходил к нему и беседовал с ним, то без лишних слов встал и принялся выполнять, полностью доверяя Владыке и Судии.
                                Если мы так будем воспринимать Образ и повествование о случившимся, то сможем проследить связь между Евангельскими действиями Бога и Ветхозаветными. И, как бы нам не хотелось увидеть и услышать в каждой встрече Иисуса Христа Сына Божиего, здесь следует отдать предпочтение Богу Отцу, еще и потому, что в Евангелии Ему принадлежит материализация голоса.

                                Комментарий

                                Обработка...