Фарисеи и саддукеи

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • санек 969
    христианин

    • 07 June 2008
    • 12151

    #16
    Сообщение от free_kick
    Как так получилось что оба эти напрвления опираются на один и тот же источник (Танах, или образно говоря Ветхий Завет) но одни верят в загробную жизнь а другие её отрицают напрочь? Не свидетельствует ли это о том, что основная роль религии у евреев была лишь морально этическая (сохранение, выживание племени а позднее народа во враждебном окружении и как составная часть поддержание нравственных и санитарно-гигиенических норм )?
    Это получатся точно таким же образом, как получилось и у тебя, что кто-то из них верит в загробную жизнь. Фарисеи верили, что будет воскресение (оживление Богом, возвращение к жизни) мёртвых, про загробную жизнь ни кто не говорит, кроме тебя. А, читаем одну книгу.
    5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
    21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
    24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
    Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.

    Комментарий

    • free_kick
      Ветеран

      • 04 January 2007
      • 2363

      #17
      Сообщение от санек 969
      , про загробную жизнь ни кто не говорит, кроме тебя. А, читаем одну книгу.
      Да неужели ? А это кто говорит ? "Загробная жизнь" (использованы материалы из книги монаха Митрофана «Как живут наши умершие и как будем жить и мы после смерти» СПб., 1897 и из книги прот. Е.А. Попова «Вера в загробную жизнь» Пермь 1880 Или они другую книгу читали ?
      На свете счастья нет, но ес ть покой и воля А.Пушкин

      Комментарий

      • free_kick
        Ветеран

        • 04 January 2007
        • 2363

        #18
        Сообщение от санек 969
        . Фарисеи верили, что будет воскресение (оживление Богом, возвращение к жизни) мёртвых, про загробную жизнь ни кто не говорит, кроме тебя. А, читаем одну книгу.
        А это что тогда "В отличие от своих оппонентов саддукеев, фарисеи верили в загробную жизнь, в которой Б-г вознаграждает праведных и наказывает дурных. Они верили и в пришествие Машиаха, который принесет век всеобщего мира и вернет еврейский народ с четырех концов света в Страну Израиля. Наконец, они признавали на первый взгляд парадоксальную идею о том, что человек полностью свободен в своем моральном выборе, хотя Б-г и знает каждую деталь будущего." Фарисеи. Саддукеи. Ессеи. Секта Мертвого моря - Культура еврейского народа
        На свете счастья нет, но ес ть покой и воля А.Пушкин

        Комментарий

        • Владимир 3694
          Дилетант

          • 11 January 2007
          • 9795

          #19
          Сообщение от free_kick
          Кто такие каббалисты и то о чём я писал выше...
          Я так и подумал, что Вы имеете в виду г-на Лайтмана. Ролик делали его канадские ученики. Во-первых, говорить "каббалисты" вместо "Михаэль Лайтман" несколько опрометчиво. Но это неважно. Как бы я ни относился к методике Михал Семёныча, нельзя не признать, что про "коммерческую сделку" - там, как говорится, "и близко не стояло". Боюсь, слушали Вы не очень внимательно и услышали не то, что говорят, а что хотелось услышать.

          Попробуйте "сбросить установки по умолчанию" и послушать внимательно, что там говорят. На мой взгляд, проще некуда. Не поймете с первого раза - не страшно. Прослушайте пять раз, десять - сколько понадобится, чтобы слышать не себя, а того мужичка в пиджачке.

          Если хотите, конечно.
          Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

          Комментарий

          • free_kick
            Ветеран

            • 04 January 2007
            • 2363

            #20
            Сообщение от Владимир 3694
            Я так и подумал, что Вы имеете в виду г-на Лайтмана. Ролик делали его канадские ученики. Во-первых, говорить "каббалисты" вместо "Михаэль Лайтман" несколько опрометчиво. Но это неважно. Как бы я ни относился к методике Михал Семёныча, нельзя не признать, что про "коммерческую сделку" - там, как говорится, "и близко не стояло". Боюсь, слушали Вы не очень внимательно и услышали не то, что говорят, а что хотелось услышать.

            Попробуйте "сбросить установки по умолчанию" и послушать внимательно, что там говорят. На мой взгляд, проще некуда. Не поймете с первого раза - не страшно. Прослушайте пять раз, десять - сколько понадобится, чтобы слышать не себя, а того мужичка в пиджачке.

            Если хотите, конечно.
            Наверное нет нужды поскольку я этот ролик почти наизусть знаю. Там действительно нет слов коммерческой сделки но есть слова о том, что религиозная молитва это по сути "взяточничество " и четкое противопоставление религиозного и каббалистического подходов к молитве . Внимательнее посмотрите на рисунки и обяснения к ним , может рассматривая рисунки вам будет легче понять о чём все-таки идет речь (чтобы себя не утруждать смотрите начиная с 1:20 по таймеру ролика) Так что выньте бревно из глаза, обнулитесь и вы, попробуйте хоть минуту прожить в этом мире а не в иллюзии догматического богословия
            Последний раз редактировалось free_kick; 07 March 2012, 04:26 AM.
            На свете счастья нет, но ес ть покой и воля А.Пушкин

            Комментарий

            • Владимир 3694
              Дилетант

              • 11 January 2007
              • 9795

              #21
              Сообщение от free_kick
              есть слова о том, что религиозная молитва это по сути "взяточничество "
              Во-во! Со сделкой там сравнивается именно религиозная молитва, типа: "Ты - мне, я - Тебе".

              Сообщение от free_kick
              четкое противопоставление религиозного и каббалистического подходов к молитве .
              "Четкое" оно - для г-на Лайтмана и Ко. Потому как считают, что религиозная молитва - это исключительно просительная. А про покаянную, благодарственную, хвалебную - в отличии от детишек, ходящих в воскресную школу, - небось, и не слыхали.

              Сообщение от free_kick
              вам будет легче понять...
              Вы даже не обратили внимания на такой нюанс, что я знаю, кто этот ролик делал. Могу даже имена назвать. Я проучился у Семёныча два с половиной года (ушел в начале прошлого года) и, поверьте, знаю, о чем говорю. Цель занимающегося каббалой - трансформировать свои эгоистические качества в альтруистические, что без помощи свыше невозможно. Только такая просьба и называется молитвой.
              Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

              Комментарий

              • санек 969
                христианин

                • 07 June 2008
                • 12151

                #22
                Сообщение от free_kick
                А это что тогда "В отличие от своих оппонентов саддукеев, фарисеи верили в загробную жизнь, в которой Б-г вознаграждает праведных и наказывает дурных. Они верили и в пришествие Машиаха, который принесет век всеобщего мира и вернет еврейский народ с четырех концов света в Страну Израиля. Наконец, они признавали на первый взгляд парадоксальную идею о том, что человек полностью свободен в своем моральном выборе, хотя Б-г и знает каждую деталь будущего." Фарисеи. Саддукеи. Ессеи. Секта Мертвого моря - Культура еврейского народа
                Почему бы не пользоваться библией, как источником исторической информации? Видимо и у саддукеев с фарисеями были разные источники, как у нас с тобой. Вот уже две причины почему по разному верили.
                5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
                21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
                24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
                Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.

                Комментарий

                • санек 969
                  христианин

                  • 07 June 2008
                  • 12151

                  #23
                  Сообщение от free_kick
                  Да неужели ? А это кто говорит ? "Загробная жизнь" (использованы материалы из книги монаха Митрофана «Как живут наши умершие и как будем жить и мы после смерти» СПб., 1897 и из книги прот. Е.А. Попова «Вера в загробную жизнь» Пермь 1880 Или они другую книгу читали ?
                  Наверно они читали закон и пророков, там не написано про загробную жизнь, может в талмуде? Что ты из этого читал?
                  5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
                  21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
                  24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
                  Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.

                  Комментарий

                  • Батёк
                    Ветеран

                    • 13 October 2004
                    • 13757

                    #24
                    Сообщение от free_kick
                    Как так получилось что оба эти напрвления опираются на один и тот же источник (Танах, или образно говоря Ветхий Завет) но одни верят в загробную жизнь а другие её отрицают напрочь? Не свидетельствует ли это о том, что основная роль религии у евреев была лишь морально этическая (сохранение, выживание племени а позднее народа во враждебном окружении и как составная часть поддержание нравственных и санитарно-гигиенических норм )?
                    Вот вот, когда иудейский народ попал в Вавилонский плен, то в результате выживания и были заимствованы идеи о загробной жизни. Они же жили в плену и переняли устные воззрения о небесном воздаяние вавилонян. А до пленения и фарисеи и саддукеи не верили в загробную жизнь да сейчас не все верят. В Евангелиях фарисей молится о том, что он не такой как мытарь - исполняет закон, поститься, даёт десятину. Т.е. его волнует закон, а не то что все его дела могут быть тщетаю и он может поменятся местами с мытарем в небесном представлении. Т.е. все небесные представления рассказанные в НЗ и вложенные в уста иудейскому Равину Иисусу - это представления эллинов - греков и нас с вами а не иудейских дядей того времени. Расскажите иудею что в царствии не женятся и не выходят замуж, то он вам явно скажет что его отец Авраам и Бог обещал размножить его как песок и наполнить им земное Иудейское царство. А Рави Ешуа ха Ноцри воскрес во плоти и ни куда не возносился.
                    Христос - наш Учитель.

                    Комментарий

                    • vit7
                      Временно отключен

                      • 17 March 2010
                      • 7337

                      #25
                      Сообщение от Батёк
                      ..Вот вот, когда иудейский народ попал в Вавилонский плен, то в результате выживания и были заимствованы идеи о загробной жизни. Они же жили в плену и переняли устные воззрения о небесном воздаяние вавилонян. А до пленения и фарисеи и саддукеи не верили в загробную жизнь да сейчас не все верят
                      Вы не совсем правы. О воскресении мертвых говорится и в книге Иова:
                      А я знаю, Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию, и я во плоти моей узрю Бога. Я узрю Его сам; мои глаза, не глаза другого, увидят Его (Иов.19:25-27).

                      Св. Исаия пророчествовал: " Оживут мертвецы Твои, восстанут мертвые тела! Воспряните и торжествуйте, поверженные в прахе: ибо роса Твоя роса растений, и земля извергнет мертвецов (Ис.26:19).

                      Современный иудаизм придерживается тоже учения пророков.

                      Смотрите же ныне, что Я это Я, и нет бога, кроме Меня: Я умерщвлю и Я оживлю, Я поразил и Я исцелю: и никто от руки Моей не избавляет (Дварим 32.39).Талмуд рассматривает этот стих как прямое указание на то, что умершие будут воскрешены в земных телах (тхият аметим).

                      Эта вера в воскресение плоти недвусмысленно провозглашается и Талмудом, и последующими законоучителями. В частности она входит в символ веры Рамбама: Я верю полной верой, что произойдет воскресение умерших, когда будет на то воля Создателя.

                      Учебный центр "Маханаим"

                      Комментарий

                      • timur123456789
                        Ветеран

                        • 07 September 2010
                        • 3437

                        #26
                        Сообщение от vit7
                        Вы не совсем правы. О воскресении мертвых говорится и в книге Иова:
                        А я знаю, Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию, и я во плоти моей узрю Бога. Я узрю Его сам; мои глаза, не глаза другого, увидят Его (Иов.19:25-27).

                        Св. Исаия пророчествовал: " Оживут мертвецы Твои, восстанут мертвые тела! Воспряните и торжествуйте, поверженные в прахе: ибо роса Твоя роса растений, и земля извергнет мертвецов (Ис.26:19).

                        Современный иудаизм придерживается тоже учения пророков.

                        Смотрите же ныне, что Я это Я, и нет бога, кроме Меня: Я умерщвлю и Я оживлю, Я поразил и Я исцелю: и никто от руки Моей не избавляет (Дварим 32.39).Талмуд рассматривает этот стих как прямое указание на то, что умершие будут воскрешены в земных телах (тхият аметим).

                        Эта вера в воскресение плоти недвусмысленно провозглашается и Талмудом, и последующими законоучителями. В частности она входит в символ веры Рамбама: Я верю полной верой, что произойдет воскресение умерших, когда будет на то воля Создателя.

                        Учебный центр "Маханаим"
                        О ВОСКРЕСЕНИИ Лев Толстой


                        О ВОСКРЕСЕНИИ


                        (Мр. XII, 18)
                        И подошли к нему саддукеи; они говорили ему, напротив, что не быть
                        пробуждению жизни, и стали спрашивать его.
                        Слово воскресение никак не может быть оставлено так, как оно у нас
                        значит: оживление после смерти: по-гречески же оно не значит этого, и не
                        значит этого потому, как понимают это слово саддукеи, и по тому определению,
                        какое дает ему Иисус.

                        (Мр. XII, 19-24, Лк. XX, 34-36; Мф. XXII, 33; Лк. XX 39, 40)
                        Они сказали: учитель! Моисей сказал, что если кто умрет и не оставит по
                        себе детей, то пусть брат возьмет за себя жену умершего, чтобы восстановить
                        потомство своему брату.
                        Было у нас семь братьев. Первый женился -- умер и не имел потомства и
                        оставил жену брату.
                        Так же и второй, и третий, и так до седьмого брата.
                        После всех умерла жена.
                        Чья же из семерых она будет жена в восстановлении жизни, когда
                        восстанут к жизни? Все имели ее.
                        И на ответ сказал им Иисус: путаете. Не понимаете писания и силы Бога.
                        Люди этой жизни женятся и замуж выходят;
                        те же, которые сделаются достойными той жизни и восстановления к жизни
                        от смерти, не женятся и замуж не выходят,
                        (стр.207)

                        потому что они и умирать уже не могут, потому что они делаются волей
                        Божией, делаются сынами Бога и сынами восстановления.
                        И народ удивлялся его учению.
                        И многие из ученых сказали: учитель, твоя правда.
                        И не смели более спрашивать его.

                        ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ


                        Что бы ни разумели саддукеи под восстановлением, которое переводят
                        воскресением
                        и переводят неправильно, так как во многих других местах и
                        здесь ......... значит поднять потомство; что бы они ни разумели, Иисус ясно
                        и точно говорит, что он разумеет того, кто не может уже и умереть.
                        Жизнь в духе есть единое пробуждение жизни, про которое говорит Иисус.
                        Саддукеи знают и понимают это, но они хотят показать ему противоречивость
                        его учения. Опираясь на букву закона Моисея и на слова Моисея о браке, по
                        смыслу которых он не мог не допускать брак вдовцов, они говорят Иисусу, что
                        воскресение бессмысленно, потому что нельзя представить себе жизни всех
                        воскресших. Они говорят по мысли то же самое, что сказал бы теперешний
                        материалист на учение о воскресении
                        . Частицы материи не могут возвратиться
                        во все тела, потому что одни и те же частицы составляли тела многих. На это
                        возражение материализма, на этот-то самый материалистическийдовод Иисус
                        отвечает тем, что объясняет, что он разумеет под восстановлением жизни.
                        Восстановление жизни состоит в том, что жизнь людей сливается с волей
                        Божией
                        , человек становится волей Бога, и потому нельзя говорить о брачных
                        отношениях воли Бога. Для человека духа, воскресшего так, как понимает
                        воскресение Иисус, не может быть вопроса о брачных отношениях. И, объясняя
                        понятие о восстановлении жизни, он говорит:
                        (Мф. XXII, 31)
                        О мертвых же, что они пробуждаются, разве не читали слово Бога к вам?
                        Он сказал:
                        У Матфея сказано о восстановлении мертвых, у Марка и Луки то же понятие
                        о воскресении выражено словом пробуждение от сна, тем самым словом, которым
                        выражено много раз у Иоанна понятие перерождения духом. Обыкновенно место
                        это понимается так, что Иисус спорит о каком-то понятии воскресения,
                        существовавшем у фарисеев. Не входя в исторические исследования,
                        доказывающие то, что такого понятия не было, самая речь, как в начале
                        беседы, так и в этом месте, показывает, что беседа ведется об учении Христа
                        о восстановлении из мертвых, а вовсе не о каком-то нам неизвестном учении
                        фарисеев. И в этом месте Иисус разъясняет свое учение с помощью писания.
                        (Мф. XXII, 32; Лк.ХХ, 38)
                        Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова. Бог не есть Бог мертвых, а
                        Бог живых.
                        Потому что ему все живы.
                        Место это, одно из самых значительных по ясности изложения и по
                        единству мысли со всем учением, изложенным в Евангелии Иоанна, пропадает
                        совершенно по грубому пониманию его церковью. Коренная ошибка в том, что
                        предполагается, будто фарисеи верили в воскресение, а саддукеи не верили, и
                        будто вся речь идет о разъяснении этого различия воззрения фарисеев и
                        саддукеев.
                        Как ни привык к нелепости церковных толкований, всякий раз нельзя вновь
                        не ужасаться над проявлениями этого непонимания. Все место толкуется по
                        отношению к разногласию фарисеев и саддукеев. А что такое фарисеи и саддукеи
                        -- никто не знает. В Деян. Ап. есть место (XXIII, 7, 8): Когда же он сказал
                        это, произошла распря между фарисеями
                        (стр.208)

                        и саддукеями, и собрание разделилось.
                        Ибо саддукеи говорят, что нет воскресения, ни ангела, ни духа; а
                        фарисеи признают и то и другое.
                        И на этом месте, которое вовсе не значит того, что вера в бессмертие
                        составляла особенность фарисейского учения, а означает только то, что
                        фарисеи (какие-то) тогда, так же как и Павел, поверили в воскресение, на
                        этом стихе основывается толкование такое, что речь Иисуса идет не об учении
                        жизни, а что Иисус вдруг становится защитником фарисейского учения. И ясное,
                        глубокое место, несомненно отрицающее и уничтожение в смерти и будущую
                        жизнь, понимается как учение о будущей жизни и об ангелах
                        .

                        ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ


                        Опять как и на подвох фарисеев и иродиан о подати, на который бы нельзя
                        ничего больше ответить, как да или нет, так и на соблазн саддукеев Иисус
                        отвечает прямо на вопрос и высказывает все свое учение. И мало того, что
                        высказывает все свое учение, -- высказывает его, не осуждая никого, обращает
                        вопрос против спрашивающих; они сами видят, что виноваты и достигли совсем
                        противного -- того, чего они не хотели. Фарисеи с Иродом думали: ему не
                        вывернуться. Осудит царей и власть, он виноват и перед царями и перед своим
                        учением, осуждая; одобрит покорность власти и -- разрушит свое учение. Но он
                        отвечает, не хитря, прямо все, что думает: о том, чтобы отдавать гривну или
                        не отдавать кому-нибудь, я никогда ничего не говорил, как и не хотел судить
                        вас в спорах о наследстве. Вопросы земные решают по земному, но вопрос
                        Божий, это тот, про который один я учу: Божие никому не отдавай, кроме Бога,
                        следовательно и царю, если требование его против Бога. И вопрос обратился
                        против них.
                        Саддукеи подтрунивают над воскресением и доказывают ему, что
                        воскресение из мертвых -- глупость. Он говорит им, что значит восстановление
                        от смерти. Восстановление от смерти есть жизнь в Боге. Для жизни в Боге
                        ничего не значат браки, и понимать восстановление жизни, как пробуждение
                        мертвых не надо; а надо понимать его, как пробуждение жизни истинной в жизни
                        плотской и соединение ее с Богом.
                        Для Бога нет времени, и потому, соединяясь
                        с Богом, человек уходит от времени, следовательно от смерт
                        и. Если умерший
                        Авраам соединился с Богом то он и остался с Богом. И если есть Бог, -- то
                        есть и Авраам. И если Иисус, как он сказал в беседе Ин. Х, соединился с
                        Богом, то он мог сказать, что прежде, чем был Авраам, он есть. Это --
                        положительная сторона учения, выраженная в этом месте; но есть еще и другая
                        сторона, отрицательная -- разрушение соблазна, закваски саддукейской; она
                        тоже выражена в этом месте, и ее опускают, а она-то и уничтожает все те
                        заблуждения, которые основаны на ложно понятом учении Иисуса.
                        Саддукеи представляют себе возобновление жизни, которое проповедует
                        Иисус, как продолжение во плоти, во времени и пространстве той самой
                        плотской жизни, которую мы знаем.
                        Это -- то самое представление о будущей жизни, которое составилось во
                        всех церковных мистических учениях, и это-то представление есть та самая
                        закваска саддукейская, против которой предостерегал Иисус.
                        Он твердо и ясно
                        отвергает это учение. На учении Христа, после этого места, уже нельзя
                        основывать учение о будущей жизни в теле. Можно верить в такое учение, но
                        нельзя связывать его с учением Иисуса. Во всех учительных местах Иисус,
                        определяя то, что он разумеет под жизнью истинной, говорит о жизни, не
                        зависящей ни от времени, ни от пространства; но здесь он ясно и прямо
                        говорит о том, что нельзя и не должно понимать его учение, как учение о
                        жизни во времени и пространстве. Вопрос саддукеев выражает только в грубой
                        форме то самое, что говорят мистики и церковь, описывая будущую жизнь в
                        царстве небесном.

                        На это представление о будущей жизни Иисус отвечает: вы заблуждаетесь о
                        смысле моего учения истинной жизни. Для тех, кто получит истинную жизнь, о
                        которой я говорю, нет уже плотской жизни.
                        (стр.209)

                        Одна сторона учения в том, чтобы отвергнуться плотской жизни, потому
                        что истинная жизнь есть жизнь в воле Божией. Жизнь состоит в том, чтобы
                        слиться с Богом. А тот, кто слил свою жизнь с жизнью Бога, для того нет ни
                        прошедшего, ни будущего. А другая сторона та, что всякое представление о
                        будущем показывает то, что человек не понял того, что значит истинная жизнь.

                        (Мф. XXII, 34)
                        Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
                        Google "Swedenborg"

                        Комментарий

                        • vit7
                          Временно отключен

                          • 17 March 2010
                          • 7337

                          #27
                          Сообщение от timur123456789
                          О ВОСКРЕСЕНИИ Лев Толстой


                          О ВОСКРЕСЕНИИ


                          Тимур,вот и не пойму я как феософо-мистическое учение Сведенборга (Новая Церковь) согласуется с учением Толстого, который считал Господа Иисуса Христа простым смертным.?

                          "...и не имеющую никакого смысла в наше время басню о падении первого человека, кощунственную историю о Боге, родившемся от Девы, искупляющем род человеческий, то это совершенно справедливо."

                          Письмо - ответ Л.Толстого на решение Синода.

                          Тогда как для вас Иисус Христос является единственным Богом а Отец и Святый Дух воплощены в нем.

                          Далее "интересное" у вас учение о душе. Что после смерти она превращается в свободный дух и сама выбирает куда ей идти в Рай или в Ад хотя и они у вас обозначены не как конкретные места а как состояние.

                          То есть вы тут перещеголяли не только современных "СИ" и мормонов, а и самых древних - валентиниан , учение Симона волхва и Ария.

                          Комментарий

                          • timur123456789
                            Ветеран

                            • 07 September 2010
                            • 3437

                            #28
                            Сообщение от vit7
                            Тимур,вот и не пойму я как феософо-мистическое учение Сведенборга (Новая Церковь) согласуется с учением Толстого, который считал Господа Иисуса Христа простым смертным.?

                            "...и не имеющую никакого смысла в наше время басню о падении первого человека, кощунственную историю о Боге, родившемся от Девы, искупляющем род человеческий, то это совершенно справедливо."

                            Письмо - ответ Л.Толстого на решение Синода.

                            Тогда как для вас Иисус Христос является единственным Богом а Отец и Святый Дух воплощены в нем.

                            Далее "интересное" у вас учение о душе. Что после смерти она превращается в свободный дух и сама выбирает куда ей идти в Рай или в Ад хотя и они у вас обозначены не как конкретные места а как состояние.

                            То есть вы тут перещеголяли не только современных "СИ" и мормонов, а и самых древних - валентиниан , учение Симона волхва и Ария.
                            Тимур,вот и не пойму я как феософо-мистическое учение Сведенборга (Новая Церковь) согласуется с учением Толстого, который считал Господа Иисуса Христа простым смертным.?
                            Здесь никак.
                            Связь в том что Лев Толстой учил что нету БУКВАЛЬНОГО ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСКРЕСЕНИЕ в физических телах , а есть СОЕДИНЕНИЕ С ГОСПОДОМ которое и называется ВОСКРЕСЕНИЕМ ЖИЗНИ.

                            Далее "интересное" у вас учение о душе. Что после смерти она превращается в свободный дух и сама выбирает куда ей идти в Рай или в Ад
                            Православный учитель Оспиов:
                            «Не Бог наказывает нас, а мы сами себя наказываем».

                            Антоний Великий, что пишет? Бог благ и только благ! И когда человек старается жить по Заповедям, то соединяется с Духом Божиим и благо бывает ему, продолжил А.И. Осипов. Когда человек отступает от этого, то он, соединяется с демонами-мучителями, и тогда страдает бедный. Слышите, оказывается, наказание-то откуда? Когда человек идёт вопреки Заповедям и совести своей, тогда соединяется с демонами-мучителями! Понятно, что такое демоны-мучители? Понятно. Наказание? Ещё бы! Сами себя мы наказываем, а не Бог нас наказывает». «Вот интересно спросить: когда у пьяницы цирроз печени, какой Бог его наказал? Или наркомана? Мне вот такого одного показали в Америке. Смотрю, подводят человека 60 лет и говорят, что ему 25 лет, это сын миллионера. Какой Бог его наказал? спросил богослов. Вот в отношении этих вещей все понимают, что это не Бог наказал, а он сам себя наказал, а в отношении других вещей никак понять не могут. И за что ж меня Бог наказал такого хорошего? Меня Бог наказал, а я направо и налево всех осуждаю, злобствую, обманываю, лгу, а то и ворую, а потом спрашиваю, за что меня Бог наказал, что я хуже всех, вон есть хуже меня».

                            «Надо понять, в конце концов, что такое грех, возмутился А.И. Осипов. Грех это такой ад в душе человеческой, который вонзает нож в мое сердце. Я себя режу и колю вот что такое грех. Поэтому Бог и предупреждает о грехах: не режьте себя, не истязайте себя. Что ж ты ненавидишь другого, он в это время в море по колено, а ты весь содрагаешься от ярости Слышите, что такое грех? Не Бог наказывает нас, а мы сами себя наказываем!»
                            547. Из этого видно, что человек делает зло по влиянию ада, а добро по влиянию от Господа. Но как человек думает, что он все делает сам от себя, то и зло, которое он делает, принадлежит ему как собственное, из чего следует, что виной своего зла сам человек, а никак не Господь: зло в человеке есть ад в нем, ибо все равно сказать - зло или ад. Итак, если сам человек - виной своего зла, то, следовательно, он сам собой ввергается в ад, а не Господом; Господь так далек от этого, что Он освобождает человека из ада, как только человек не хочет и не любит более оставаться в своем зле. Вся воля и вся любовь человека после смерти его остаются при нем (н. 470-484): кто хочет и любит зло на земле, тот хочет и любит то же самое зло и в той жизни и не терпит, чтоб его тогда разлучали с ним; поэтому человек, находящийся во зле, привязан к аду и духом своим действительно пребывает в аду, а после смерти своей ничего большего не желает, как быть там, где его зло. Из этого следует, что человек после смерти сам собой ввергается в ад, а не Господом.
                            Э.С Амстердам 1771
                            Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
                            Google "Swedenborg"

                            Комментарий

                            • Батёк
                              Ветеран

                              • 13 October 2004
                              • 13757

                              #29
                              Сообщение от vit7
                              Тимур,вот и не пойму я как феософо-мистическое учение Сведенборга (Новая Церковь) согласуется с учением Толстого, который считал Господа Иисуса Христа простым смертным.?

                              "...и не имеющую никакого смысла в наше время басню о падении первого человека, кощунственную историю о Боге, родившемся от Девы, искупляющем род человеческий, то это совершенно справедливо."

                              Письмо - ответ Л.Толстого на решение Синода.

                              Тогда как для вас Иисус Христос является единственным Богом а Отец и Святый Дух воплощены в нем.

                              Далее "интересное" у вас учение о душе. Что после смерти она превращается в свободный дух и сама выбирает куда ей идти в Рай или в Ад хотя и они у вас обозначены не как конкретные места а как состояние.

                              То есть вы тут перещеголяли не только современных "СИ" и мормонов, а и самых древних - валентиниан , учение Симона волхва и Ария.
                              Почему это простым смертным? Иисус был иудейский Учитель Равин и пророк а также Мессия который по определению смертный человек. Вы видели бессмертного иудейского Мессию?
                              Христос - наш Учитель.

                              Комментарий

                              • Батёк
                                Ветеран

                                • 13 October 2004
                                • 13757

                                #30
                                Сообщение от timur123456789
                                Здесь никак.
                                Связь в том что Лев Толстой учил что нету БУКВАЛЬНОГО ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСКРЕСЕНИЕ в физических телах , а есть СОЕДИНЕНИЕ С ГОСПОДОМ которое и называется ВОСКРЕСЕНИЕМ ЖИЗНИ.



                                Православный учитель Оспиов:
                                «Не Бог наказывает нас, а мы сами себя наказываем».



                                Э.С Амстердам 1771
                                Толстой прав, так-как жизнь вечная на иврите в словах иудея звучит как - ницахон а хаим - победа жизни, т.е. над болезнями и может даже над смертью но в детях и внуках, так-как жизнь ограниченна по закону до 120 лет. Ещё есть один перевод как - хаим ля улям -жизнь вечная - дословно жизнь в миру или жизнь до скончания веков, а мир понятно не вечен.
                                Христос - наш Учитель.

                                Комментарий

                                Обработка...