Когда родился Иисус Христос!?
Свернуть
X
-
В той книге день рождение Иоанна тоже указан...
John was born in the City of Judah, March 25, 7 B. C.
The Urantia Book, page 1346
Urantia foundation, Chicago, Illinois, 1955
Очевидно "вычисленный" с помощью того же откровения, с помощью которого удалось узнать точную дату рождения Иисуса по современной временной шкале. Ибо нет лучшего средства в установлении точных дат чем подсказка из вне.Комментарий
-
Комментарий
-
-
Много пришлось Вам по трудиться Спасибо. Воскресение тоже не верно.
. Христос воскрес в Субботу. А так как в месяце лунного календаря было 28 дней, то числа и названия дней в неделе, не менялись.Левит23,5 в первый месяц, в четырнадцатый [день] месяца вечером Пасха Господня;
Дни в неделе: Тогда не было названий дней.
1ый 11 - НИСАН
2ой 12 - НИСАН
3ий 13 - НИСАН
4ый---14 Авив(нисан) распят Христос. Умер, время вечерней жертвы
5ый----15 Авив Пасха Великая Суббота. Пасха началась с вечера 14ого (15-16-17 - Суббота, третий день. Воскрес.)
6ой 16 - НИСАН
7ой----17 Авив.(нисан) Недельная Суббота. Христос Воскрес.
Жёны соблюли недельную Субботу и в первый день новой недели пошли ко гробу то есть, сейчас это воскресенье. Но во гробе Его уже небыло.Комментарий
-
Ну с этим мало кто не спорит. Только вот в Писании есть совет: ... не в многословии будите услышаны. Ты написал много и можно запутаться или к концу забыть, что было в начале. Можно ведь и проще, католики встречают 25 декабря рождество солнца по одному календарю. А православные 7 января по другому. А у этих двух календарей разница две недели. Вот и все. И по поводу рождения Иешуа просто внимательно прочитать Луку. Пастухи несли ночную стражу. А несут они её только с Мая по Август. Потому что днем жарко и овцам плохо в их шубах. А вот ночью как раз самое время спокойно пастись. А, чтобы волки не напали пастухи несли стражу. В этом есть и аллегория.Последний раз редактировалось Павел_17; 12 October 2012, 03:25 AM.Комментарий
-
Если вы не обнаружили в Библии точную дату рождения Иисуса Христа,то это ведь ещё не означает,что её там нет.
Иисус Христос говорил:"Исследуйте Писания""они свидетельствуют о Мне"(Иоан.5:39).И ещё "если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне"(Иоан.5:46).
Праздники закона Моисея указывают на Иисуса Христа,в том числе и на точную дату Его рождения.
"И сказал Господь Моисею, говоря: скажи сынам Израилевым: в седьмой месяц, в первый [день] месяца да будет у вас покой, праздник труб, священное собрание."(Лев.23:23-24).
Первый тишри -- день рождения Иисуса Христа.Комментарий
-
Комментарий
-
Если вы не обнаружили в Библии точную дату рождения Иисуса Христа,то это ведь ещё не означает,что её там нет.
Иисус Христос говорил:"Исследуйте Писания""они свидетельствуют о Мне"(Иоан.5:39).И ещё "если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне"(Иоан.5:46).
Праздники закона Моисея указывают на Иисуса Христа,в том числе и на точную дату Его рождения.
"И сказал Господь Моисею, говоря: скажи сынам Израилевым: в седьмой месяц, в первый [день] месяца да будет у вас покой, праздник труб, священное собрание."(Лев.23:23-24).
Первый тишри -- день рождения Иисуса Христа.
Возможно.
Но есть и другая точка зрения. Говорят, что Он родился на праздник Кущей.19 Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться. Он ли скажет и не сделает? будет говорить и не исполнит?
(Чис.23:19)Комментарий
-
Иногда бывает так, что слабое место в рассказе при более тщательном его рассмотрении - самое сильное, ибо выделяясь на общем полотне рассказа неким тёмным пятном, заставляет читателя задуматься над причиной его возникновения.Вы не учли все факты, поскольку задались целью не истину найти, а подтвердить антирождественскую гипотезу. , которой энтузиасты пудрят умы христиан на Западе.
Итак.
1) слабое место у Вас то, что вы, не зная точной даты зачатия Иоанна, тем не менее привязываете её к ночи сразу после трудовой смены Захарии.
...
ΚΑΤΑ ΛΟΥΚΑΝ
По Луки
1
...
21 Καὶ ἦν ὁ_λαὸς προσδοκῶν τὸν_Ζαχαρίαν, καὶ ἐθαύμαζον ἐν τῷ_χρονίζειν ἐν τῷ_ναῷ αὐτόν.
И был народ ожидающий Захарию, и они_удивлялись в медлить в Святилище его.
22 ἐξελθὼν δὲ οὐκ ἐδύνατο λαλῆσαι αὐτοῖς, καὶ ἐπέγνωσαν ὅτι ὀπτασίαν ῡώρακεν ἐν τῷ_ναῷ· καὶ αὐτὸς ἦν διανεύων1 αὐτοῖς, καὶ διέμενεν κωφός.
вышедший же не мог произнести им, и они_узнали что видение он_увидел в Святилище; и он был кивающий им, и оставался немой.
23 καὶ ἐγένετο ὡς ἐπλήσθησαν αἱ_ἡμέραι τῆς_λειτουργίας αὐτοῦ ἀπῆλθεν εἰς τὸν_οἶκον αὐτοῦ.
и случилось как были_исполнены дни служения его он_ушел в дом его.
24 Μετὰ δὲ ταύτας τὰς_ἡμέρας συνέλαβεν Ἐλισάβετ ἡ_γυνὴ αὐτοῦ· καὶ περιέκρυβεν ῡαυτὴν μῆνας πέντε, λέγουσα
После(2. среди) же этих дней5 зачала Елизавета жена его; и скрывала себя месяцев пять, говорящая2
25 ὅτι Οὕτως μοι πεποίηκεν κύριος ἐν ἡμέραις αἷς ἐπεῖδεν ἀφελεῖν ὄνειδός μου ἐν ἀνθρώποις.
что Так мне сделал Господь в дни [в]_которые Он_присмотрел убрать позор мой в людях.
26 Ἐν δὲ τῷ_μηνὶ τῷ_ἕκτῳ ἀπεστάλη ὁ_ἄγγελος Γαβριὴλ ἀπὸ τοῦ_θεοῦ εἰς πόλιν τῆς_Γαλιλαίας ᾗ ὄνομα Ναζαρὲθ
В же месяц шестой был_послан ангел Гавриил от Бога в город Галилеи которому имя Назарет
27 πρὸς παρθένον ἐμνηστευμένην ἀνδρὶ ᾧ ὄνομα Ἰωσὴφ ἐξ οἴκου Δαυίδ, καὶ τὸ_ὄνομα τῆς_παρθένου Μαριάμ.
к Деве обручённой мужчине которому имя Иосиф из дома Давида, и имя Девы Мариам.
...
-------------
1 От δια-νεύω кивать; делать знаки; досл. отворачиваться, перен. увёртываться, избегать
2 По истечении пяти месяцев, когда беременность делается заметной, она объяснилась с Захарией..
Дело в том, что предлог μετά может быть считан в значении между/среди и в винительном падеже3. Что встречается в эпических произведениях.Такое применение предлога - не диковинка для древнегреческого читателя (ну разве что в значении времени). То есть, если вы воспринимаете весь рассказ, как вереницу дней, - то неизбежно сочтёте μετά в значении после. Но если сконцентрируете мысль на ДНЯХ служения Захарии, да ещё подразумевая все, происходившие в них, события (в силу того же выражения о "исполнении дней", припадающих на служение Захарии в Храме , которое можно считать с позиции наполнения их всей Экуменой, а не только о служении одного человека), то получите, что Елизавета4 зачала сына в эти дни5 . И не от ЗахарииЭ́пос (др.-греч. ἔπος «слово», «повествование») героическое повествование о прошлом, содержащее целостную картину народной жизни и представляющее в гармоническом единстве некий эпический мир и героев-богатырей.[1].
(זְכַרְיָה евр. Зехарья и Захарьяху: память-ЙХВХ, "Иегова помнит")
Кстати, в этом подходе к рассказу делается понятным, почему это она скрывала свою беременность .. Надо полагать, что в первую очередь от самого Захарии, с которым, по причине своей старости, наверняка, уже "не спала". А тут на тебе - по посещении её ангелом (о чём можно с лёгкостью догадаться, следуя этому плану повествования), забеременела. В этом подходе делается понятной и немота Захарии. На самом деле стали бы вы, окажись на его месте, по тому, что произошло с вами в Святилище, об этом кому рассказывать из людей? Нет, но увёртывались бы от вопрошающей толпы, которая (по тому как вы задержались и по вашему состоянию-виду) понимала, что с вами что-то произошло во Святилище..
-----------------
3 Примени автор датив, да ещё и с предлогом ἐν, и скрытый смысл тут же сделался б доминантным, обнажив все юморные ходы.
4 евр. Элишева אֱלִישֶׁבַע (в греч. транслитерации - Ἐλισάβετ Элисабет) : 1. Бог-клятва; 2. " Бог - семь"; 3. "Бог-насыщение"..
5 Между же этих дней = между явлением ангела и возвращением священика домой (см. начала стихов 8 и 23); с этими днями; также среди событий, которые происходили в них, - с позиции мировой арены, где начинает развёртываться Евангелие (в месте, называемом Иудея).
=====================
Чувствуется стиль смеющегося писателя, умышленно водящего читателя за нос. Он относит рождение Христа к осеннему равноденствию..
Разве не смешно, что "небесная концелярия" "услышала" просьбу/ молитву Захарии спустя много лет по тому, как, собстенно просил/умолял небеса об отцовстве? Ныне же, будучи стариком, не помышляет вообще о потомстве. (Его вопрошение к ангелу "Κατὰ τί γνώσομαι τοῦτο;" имеет сексуальный подтекст - настолько он уже стар, что не помышляет уже не то что про детей, но даже о сексе. Да и жена по его словам уже вышла, букв. продвинулась вперёд, из того возраста, когда рожают детей.) При этом Ангел не говорит Захарии, что жена его зачнёт от него, но - что родит ему сына..Последний раз редактировалось Scia; 08 June 2012, 06:27 AM.Комментарий
-
-
Это не гипотеза, а так оно и есть и Christmas лишь один из языческих праздников навязанных как древний Христианский национальный праздник.
Взять Америку. Так там один языческий праздник сменяет другой, лишь лето отдыхает от языческих праздников, довольствуясь государственными.
Новый год у Американцев не новее новой недели, но полки уже забиты барахлом на день Святого Валентина. Как только он закончился на полки запрыгивают зайчики с яйцами для грядущего праздника Easter. К осени начинается подготовка к издревле "Христианскому" празднику Halloween. Наряды на этот праздник берут наверное из преисподней. Этот праздник сменяет подготовка к очередному - Thanksgiving. День благодарения. Кому? За что? За индюка? Индюка сразу же сменяет побрякушки на грядущий Christmas.
Спросить Американца, что хоть один из этих праздников для него значит, скажет... Holiday и после добавит страшное слово из 3-х букв fun.
Под соусом Христианского праздника навязали народу свои языческие.Комментарий

Комментарий