Вознесение

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Владимир 3694
    Дилетант

    • 11 January 2007
    • 9795

    #31
    Сообщение от Богиня Райская
    в реальности ничего не было и быть не могло.
    А между тем, в реальности своего существования Вы, полагаю, не сомневаетесь.

    Парадокс, однако!
    Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

    Комментарий

    • lidacik
      Завсегдатай

      • 20 June 2006
      • 525

      #32
      Сообщение от Вячеслав Цуркан
      Я вам привёл пророка Исайю. И там ясно сказано:-10 Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его.
      11 На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет.
      12 Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть, и к злодеям причтен был,
      Как видите Он будет смотреть на потомство долговечное, которое будет благодаря Его подвигу на голгофе.
      Разве это не говорит о воскресении?
      Допустим НО разве Машиах должен придти дважды? Ведь Пророки предсказывали, что Машиах придет только однажды,как Царь Израильский!.

      Комментарий

      • lidacik
        Завсегдатай

        • 20 June 2006
        • 525

        #33
        Сообщение от VAO
        нет, это еще может означать, что Иисус не Помазаник, т.е. не Машиах, т.е. не Христос
        Вот именно... Иудеи не приняли Иешуа из Назарета, как Машиаха, потому что не увидели в Нем исполнения этих пророчеств.ожидая прихода Машиаха-Царя, который спасет Израиль от всех его врагов....

        Комментарий

        • Вячеслав Цуркан
          Ветеран

          • 23 November 2008
          • 10644

          #34
          Сообщение от lidacik
          Допустим НО разве Машиах должен придти дважды? Ведь Пророки предсказывали, что Машиах придет только однажды,как Царь Израильский!.
          А вот тут вы не правы.
          В В.З. описаны оба пришествия.
          В одном он приходит как не имеющий не вида ни величия.
          А во втором как царь освободитель своего народа.
          Иудеи желали видеть мессию именно как царя освободителя, потому и игнорировали первое пришествие Мессии, и не узнали Его.

          Комментарий

          • Spika8
            Участник

            • 15 November 2010
            • 112

            #35
            Господа, вы несколько уклонились от темы, может стоит вернуться?

            Комментарий

            • Галиночка
              Ветеран

              • 08 January 2011
              • 2011

              #36
              О вознесении Иисуса Христа есть много стихов в Библии.
              Вознесение Иисуса Христа было и было наглядным.

              Он показал путь, которым пойдут праведники в Царствие Божье.
              А там уже и Енох и Илья, и Моисей, ведь на небесном престоле уже 24 старца находятся. Откр.4:4. 10.

              Деян.1:9. "Сказав сие, Он поднялся в глазах их, и облако взяло Его из вида их".
              Марк.16:19. " И так Господь после беседы с ними, вознесся на небо и воссел одесную Бога.
              Ин 12:32. И когда Я вознесен буду, всех привлеку к Себе.

              И сейчас Иисус Христос в небесном храме служит как Первосвященник, Ходатай за Свой народ..
              Евр.9:24. " Ибо Христос вошел НЕ в рукотворное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лицо Божие"
              Евр.4:14. " Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божьего, будем твердо держаться исповедания нашего.

              Комментарий

              • Кузари
                Участник

                • 03 September 2010
                • 342

                #37
                [COLOR="rgb(75, 0, 130)"]
                Сообщение от Вячеслав Цуркан
                А вот тут вы не правы.
                В В.З. описаны оба пришествия.
                В одном он приходит как не имеющий не вида ни величия.
                А во втором как царь освободитель своего народа.
                Иудеи желали видеть мессию именно как царя освободителя, потому и игнорировали первое пришествие Мессии, и не узнали Его.
                [/COLOR]Вы игнорировали мой вопрос,я его повторяю-Где и когда были описаны ДВА пришествия. Или выполните мою просьбу...
                :rabba:

                Комментарий

                • Кузари
                  Участник

                  • 03 September 2010
                  • 342

                  #38
                  Сообщение от Вячеслав Цуркан
                  А вот тут вы не правы.
                  В В.З. описаны оба пришествия.
                  В одном он приходит как не имеющий не вида ни величия.
                  А во втором как царь освободитель своего народа.
                  Иудеи желали видеть мессию именно как царя освободителя, потому и игнорировали первое пришествие Мессии, и не узнали Его.
                  Сообщение от lidacik
                  Вообще то интересно ,говорят ли Тора и Пророки о воскрешении и вознесении Мессии? Если говорят, то что?
                  о воскресении говорят в прикладном смысле--пример с Элишей и Илиягу. О взнесении...Энош и Илиягу...но они ушли без возвращения,через короткое время. Пророк Илиягу приходит по случаю ,но нет "движения", "партии", "вероучения" его имени.Видимо он скромнее. Для нас это просто как день,для вас ...такой соблазн..на века...пробуйте анализировать и не принимать все на веру....
                  :rabba:

                  Комментарий

                  • Николай Лагин
                    Участник

                    • 22 February 2002
                    • 408

                    #39
                    Вознесение

                    48 Я есмь хлеб жизни.

                    54 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.

                    60 Многие из учеников Его, слыша то, говорили: какие странные слова! кто может это слушать?
                    61 Но Иисус, зная Сам в Себе, что ученики Его ропщут на то, сказал им: это ли соблазняет вас?
                    62 Что ж, если увидите Сына Человеческого восходящего туда, где был прежде?
                    63 Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь. (Ин.6.48-63)

                    Здесь Иисус, говоря о Себе как о хлебе жизни и как о плоти, которую если кто будет есть, будет иметь жизнь вечную (Ин.6.48-63), услышав на эти слова ропот Своих учеников, дает весьма интересное пояснение:
                    "Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь". (Ин.6.63)
                    В греческом подстрочнике это место выглядит так:
                    "Дух есть оживляющий, плоть не приносит пользу ни [в] чём; слова которые Я произнёс вам дух есть и жизнь есть".

                    Этим Своим пояснением Иисус многое ставит на свои места.
                    Здесь, в Ин.6.61-63, Иисус сопоставляет и однозначно дает оценку двум составным частям человека: духу и плоти.
                    И, разъясняя это ученикам, на их же собственном примере Он показывает эту самую разницу: "Сказанное Мной слово совращает сейчас и вас? Ну, а что скажете, когда и вы благодаря духу, дающему жизнь, увидите Сына Человека пришедшего туда, где Он был прежде? Ведь, говоря вам о Себе, как о хлебе-плоти Я же по сути своей говорил вам о духе Своем, способном дать жизнь тем, кто принимает его в себя. А что касается плоти или собственно тела, то в отличие от духа "плоть не приносит пользу ни [в] чём".

                    Наша тема о вознесении. О вознесении Христа в Его плоти.
                    В свете вышесказанного и того значения, что придавал Иисус телесному, "плоть не приносит пользу ни [в] чём" о каком собственно вознесении можно говорить? Возносить куда-то то, в чем для Него не было никакой пользы, по-видимому, и не было никакой надобности.


                    О соотношениях ценностей духа и плоти:

                    Не спрячут предмета большой ценности в большом сосуде, но часто мириады, которые не счесть, бывали брошены в сосуд (стоимостью) в ассарий. Подобным образом с душой: предмет ценный, она заключена в презренное тело. (Ев от Филиппа, 22)

                    Иисус сказал: Если плоть произошла ради духа, это чудо. Если же дух ради тела, это чудо из чудес. Но я, я удивляюсь тому, как такое большое богатство заключено в такой бедности. (Евангелие от Фомы, 34)

                    С Любовью, Николай Лагин.
                    "Ищите Господа, когда можно найти Его; призывайте Его, когда Он близко" (Ис.55.6)

                    Комментарий

                    • ДмитрийВладимир
                      Отключен

                      • 05 June 2019
                      • 20301

                      #40
                      Сообщение от Андрей Д
                      Меня интересует - почему только евангелист Лука описывает в своём Евангелии Вознесение? Почему остальные евангелисты (как мне кажется - более близкие к евангельским событиям) не упоминают о таком важном событии? Хотелось бы узнать ваши мнения. Спасибо!
                      А у других апостолов есть послания. Верному всё на пользу, а неверному повод морочить голову и раскалывать ум.

                      Комментарий

                      Обработка...