Вознесение
Свернуть
X
-
-
Я вам привёл пророка Исайю. И там ясно сказано:-10 Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его.
11 На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет.
12 Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть, и к злодеям причтен был,
Как видите Он будет смотреть на потомство долговечное, которое будет благодаря Его подвигу на голгофе.
Разве это не говорит о воскресении?Комментарий
-
Комментарий
-
В В.З. описаны оба пришествия.
В одном он приходит как не имеющий не вида ни величия.
А во втором как царь освободитель своего народа.
Иудеи желали видеть мессию именно как царя освободителя, потому и игнорировали первое пришествие Мессии, и не узнали Его.Комментарий
-
О вознесении Иисуса Христа есть много стихов в Библии.
Вознесение Иисуса Христа было и было наглядным.
Он показал путь, которым пойдут праведники в Царствие Божье.
А там уже и Енох и Илья, и Моисей, ведь на небесном престоле уже 24 старца находятся. Откр.4:4. 10.
Деян.1:9. "Сказав сие, Он поднялся в глазах их, и облако взяло Его из вида их".
Марк.16:19. " И так Господь после беседы с ними, вознесся на небо и воссел одесную Бога.
Ин 12:32. И когда Я вознесен буду, всех привлеку к Себе.
И сейчас Иисус Христос в небесном храме служит как Первосвященник, Ходатай за Свой народ..
Евр.9:24. " Ибо Христос вошел НЕ в рукотворное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лицо Божие"
Евр.4:14. " Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божьего, будем твердо держаться исповедания нашего.
Комментарий
-
[COLOR="rgb(75, 0, 130)"]А вот тут вы не правы.
В В.З. описаны оба пришествия.
В одном он приходит как не имеющий не вида ни величия.
А во втором как царь освободитель своего народа.
Иудеи желали видеть мессию именно как царя освободителя, потому и игнорировали первое пришествие Мессии, и не узнали Его.Или выполните мою просьбу...
:rabba:Комментарий
-
А вот тут вы не правы.
В В.З. описаны оба пришествия.
В одном он приходит как не имеющий не вида ни величия.
А во втором как царь освободитель своего народа.
Иудеи желали видеть мессию именно как царя освободителя, потому и игнорировали первое пришествие Мессии, и не узнали Его.пробуйте анализировать и не принимать все на веру....
:rabba:Комментарий
-
Вознесение
48 Я есмь хлеб жизни.
54 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
60 Многие из учеников Его, слыша то, говорили: какие странные слова! кто может это слушать?
61 Но Иисус, зная Сам в Себе, что ученики Его ропщут на то, сказал им: это ли соблазняет вас?
62 Что ж, если увидите Сына Человеческого восходящего туда, где был прежде?
63 Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь. (Ин.6.48-63)
Здесь Иисус, говоря о Себе как о хлебе жизни и как о плоти, которую если кто будет есть, будет иметь жизнь вечную (Ин.6.48-63), услышав на эти слова ропот Своих учеников, дает весьма интересное пояснение:
"Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь". (Ин.6.63)
В греческом подстрочнике это место выглядит так:
"Дух есть оживляющий, плоть не приносит пользу ни [в] чём; слова которые Я произнёс вам дух есть и жизнь есть".
Этим Своим пояснением Иисус многое ставит на свои места.
Здесь, в Ин.6.61-63, Иисус сопоставляет и однозначно дает оценку двум составным частям человека: духу и плоти.
И, разъясняя это ученикам, на их же собственном примере Он показывает эту самую разницу: "Сказанное Мной слово совращает сейчас и вас? Ну, а что скажете, когда и вы благодаря духу, дающему жизнь, увидите Сына Человека пришедшего туда, где Он был прежде? Ведь, говоря вам о Себе, как о хлебе-плоти Я же по сути своей говорил вам о духе Своем, способном дать жизнь тем, кто принимает его в себя. А что касается плоти или собственно тела, то в отличие от духа "плоть не приносит пользу ни [в] чём".
Наша тема о вознесении. О вознесении Христа в Его плоти.
В свете вышесказанного и того значения, что придавал Иисус телесному, "плоть не приносит пользу ни [в] чём" о каком собственно вознесении можно говорить? Возносить куда-то то, в чем для Него не было никакой пользы, по-видимому, и не было никакой надобности.
О соотношениях ценностей духа и плоти:
Не спрячут предмета большой ценности в большом сосуде, но часто мириады, которые не счесть, бывали брошены в сосуд (стоимостью) в ассарий. Подобным образом с душой: предмет ценный, она заключена в презренное тело. (Ев от Филиппа, 22)
Иисус сказал: Если плоть произошла ради духа, это чудо. Если же дух ради тела, это чудо из чудес. Но я, я удивляюсь тому, как такое большое богатство заключено в такой бедности. (Евангелие от Фомы, 34)
С Любовью, Николай Лагин."Ищите Господа, когда можно найти Его; призывайте Его, когда Он близко" (Ис.55.6)Комментарий
-
А у других апостолов есть послания. Верному всё на пользу, а неверному повод морочить голову и раскалывать ум.Комментарий
Комментарий