Вознесение
Свернуть
X
-
-
Допустим НО разве Машиах должен придти дважды? Ведь Пророки предсказывали, что Машиах придет только однажды,как Царь Израильский!.Я вам привёл пророка Исайю. И там ясно сказано:-10 Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его.
11 На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет.
12 Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть, и к злодеям причтен был,
Как видите Он будет смотреть на потомство долговечное, которое будет благодаря Его подвигу на голгофе.
Разве это не говорит о воскресении?
Комментарий
-
Комментарий
-
А вот тут вы не правы.
В В.З. описаны оба пришествия.
В одном он приходит как не имеющий не вида ни величия.
А во втором как царь освободитель своего народа.
Иудеи желали видеть мессию именно как царя освободителя, потому и игнорировали первое пришествие Мессии, и не узнали Его.Комментарий
-
О вознесении Иисуса Христа есть много стихов в Библии.
Вознесение Иисуса Христа было и было наглядным.
Он показал путь, которым пойдут праведники в Царствие Божье.
А там уже и Енох и Илья, и Моисей, ведь на небесном престоле уже 24 старца находятся. Откр.4:4. 10.
Деян.1:9. "Сказав сие, Он поднялся в глазах их, и облако взяло Его из вида их".
Марк.16:19. " И так Господь после беседы с ними, вознесся на небо и воссел одесную Бога.
Ин 12:32. И когда Я вознесен буду, всех привлеку к Себе.
И сейчас Иисус Христос в небесном храме служит как Первосвященник, Ходатай за Свой народ..
Евр.9:24. " Ибо Христос вошел НЕ в рукотворное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лицо Божие"
Евр.4:14. " Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божьего, будем твердо держаться исповедания нашего.
Комментарий
-
[COLOR="rgb(75, 0, 130)"][/COLOR]Вы игнорировали мой вопрос,я его повторяю-Где и когда были описаны ДВА пришествия.А вот тут вы не правы.
В В.З. описаны оба пришествия.
В одном он приходит как не имеющий не вида ни величия.
А во втором как царь освободитель своего народа.
Иудеи желали видеть мессию именно как царя освободителя, потому и игнорировали первое пришествие Мессии, и не узнали Его.
Или выполните мою просьбу...
:rabba:Комментарий
-
А вот тут вы не правы.
В В.З. описаны оба пришествия.
В одном он приходит как не имеющий не вида ни величия.
А во втором как царь освободитель своего народа.
Иудеи желали видеть мессию именно как царя освободителя, потому и игнорировали первое пришествие Мессии, и не узнали Его.о воскресении говорят в прикладном смысле--пример с Элишей и Илиягу. О взнесении...Энош и Илиягу...но они ушли без возвращения,через короткое время. Пророк Илиягу приходит по случаю ,но нет "движения", "партии", "вероучения" его имени.Видимо он скромнее. Для нас это просто как день,для вас ...такой соблазн..на века...
пробуйте анализировать и не принимать все на веру....
:rabba:Комментарий
-
Вознесение
48 Я есмь хлеб жизни.
54 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
60 Многие из учеников Его, слыша то, говорили: какие странные слова! кто может это слушать?
61 Но Иисус, зная Сам в Себе, что ученики Его ропщут на то, сказал им: это ли соблазняет вас?
62 Что ж, если увидите Сына Человеческого восходящего туда, где был прежде?
63 Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь. (Ин.6.48-63)
Здесь Иисус, говоря о Себе как о хлебе жизни и как о плоти, которую если кто будет есть, будет иметь жизнь вечную (Ин.6.48-63), услышав на эти слова ропот Своих учеников, дает весьма интересное пояснение:
"Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь". (Ин.6.63)
В греческом подстрочнике это место выглядит так:
"Дух есть оживляющий, плоть не приносит пользу ни [в] чём; слова которые Я произнёс вам дух есть и жизнь есть".
Этим Своим пояснением Иисус многое ставит на свои места.
Здесь, в Ин.6.61-63, Иисус сопоставляет и однозначно дает оценку двум составным частям человека: духу и плоти.
И, разъясняя это ученикам, на их же собственном примере Он показывает эту самую разницу: "Сказанное Мной слово совращает сейчас и вас? Ну, а что скажете, когда и вы благодаря духу, дающему жизнь, увидите Сына Человека пришедшего туда, где Он был прежде? Ведь, говоря вам о Себе, как о хлебе-плоти Я же по сути своей говорил вам о духе Своем, способном дать жизнь тем, кто принимает его в себя. А что касается плоти или собственно тела, то в отличие от духа "плоть не приносит пользу ни [в] чём".
Наша тема о вознесении. О вознесении Христа в Его плоти.
В свете вышесказанного и того значения, что придавал Иисус телесному, "плоть не приносит пользу ни [в] чём" о каком собственно вознесении можно говорить? Возносить куда-то то, в чем для Него не было никакой пользы, по-видимому, и не было никакой надобности.
О соотношениях ценностей духа и плоти:
Не спрячут предмета большой ценности в большом сосуде, но часто мириады, которые не счесть, бывали брошены в сосуд (стоимостью) в ассарий. Подобным образом с душой: предмет ценный, она заключена в презренное тело. (Ев от Филиппа, 22)
Иисус сказал: Если плоть произошла ради духа, это чудо. Если же дух ради тела, это чудо из чудес. Но я, я удивляюсь тому, как такое большое богатство заключено в такой бедности. (Евангелие от Фомы, 34)
С Любовью, Николай Лагин."Ищите Господа, когда можно найти Его; призывайте Его, когда Он близко" (Ис.55.6)Комментарий
-
А у других апостолов есть послания. Верному всё на пользу, а неверному повод морочить голову и раскалывать ум.Комментарий

Комментарий