Ответ на этот вопрос - не человеческие гипотезы, а Божественное Откровение - здесь.
Вознесение
Свернуть
X
-
Комментарий
-
в реальности ничего не было и быть не могло.
божественное откровение,если оно есть истина,то оно не противоречит само в себе,а тем более является не только божественным откровением,но и очевидным фактом,которое легко доказуется и не противоречит.
а если божественно откровение начинается с противоречия,то оно и не является чем-то божественным,а является человеческим изобретением,которое некоторые очень хотят выдать за божественное.Комментарий
-
"Ищите Господа, когда можно найти Его; призывайте Его, когда Он близко" (Ис.55.6)Комментарий
-
в реальности ничего не было и быть не могло.
божественное откровение,если оно есть истина,то оно не противоречит само в себе,а тем более является не только божественным откровением,но и очевидным фактом,которое легко доказуется и не противоречит.
а если божественно откровение начинается с противоречия,то оно и не является чем-то божественным,а является человеческим изобретением,которое некоторые очень хотят выдать за божественное.Комментарий
-
вы знаете, даже если и не было вознесения на самом деле, но написано правильно, нужно, может вознесение Иисуса надо воспринимать как образ вознесения каждого у кого Отец и Сын сотворили обитель:
Новый Завет > Книга От Иоанна > Глава 14
21. Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам.
23. Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.Комментарий
-
вы знаете, даже если и не было вознесения на самом деле, но написано правильно, нужно, может вознесение Иисуса надо воспринимать как образ вознесения каждого у кого Отец и Сын сотворили обитель:
Новый Завет > Книга От Иоанна > Глава 14
21. Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам.
23. Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
"не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему"
а спустя восемь дней:
"говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим."
Вот только не могу понять - чем объясняются отличия в рассказах Евангелистов о событиях после Воскресения. Можно ли их объяснить простой забывчивостью?Комментарий
-
Цитата из Библии:13 Вот, раб Мой будет благоуспешен, возвысится и вознесется, и возвеличится.
14 Как многие изумлялись, [смотря] на Тебя, - столько был обезображен паче всякого человека лик Его, и вид Его - паче сынов человеческих!
15 Так многие народы приведет Он в изумление; цари закроют пред Ним уста свои, ибо они увидят то, о чем не было говорено им, и узнают то, чего не слыхали.
(Ис.52:13-15)
1 Кто поверил слышанному от нас, и кому открылась мышца Господня?
2 Ибо Он взошел пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли; нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида, который привлекал бы нас к Нему.
3 Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его.
4 Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, [что] Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом.
5 Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего [было] на Нем, и ранами Его мы исцелились.
6 Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас.
7 Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих.
8 От уз и суда Он был взят; но род Его кто изъяснит? ибо Он отторгнут от земли живых; за преступления народа Моего претерпел казнь.
9 Ему назначали гроб со злодеями, но Он погребен у богатого, потому что не сделал греха, и не было лжи в устах Его.
10 Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его.
11 На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет.
12 Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть, и к злодеям причтен был, тогда как Он понес на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем.
(Ис.53:1-12)
26 И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения.
27 И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле [святилища] будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя".
(Дан.9:26,27)Комментарий
-
26 И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения.
27 И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле [святилища] будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя".
(Дан.9:26,27)
26 И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения.
(Дан.9:26)
В другом варианте этот cтих звучит так :
,,Даниель 926) А после этих шестидесяти двух семилетий погибнет помазанник, и не будет его, а город и святыню уничтожит пришедший народ-властелин; конец же его будет стремительным, и до конца войны предопределены разрушения.''
Комментарий
-
Этот стих (Дан.9:26) говорит о том , что Христос после смерти не будет существовать. Об этом конкретно говорят эти слова - "и не будет". Это означает , что нет пророчества о его воскрешении, а если нет пророчества о воскрешении и даже говорится , что его не будет, то это может означать лиш одно - воскрешение Йешуа(Иисуса) не было.
26 И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения.
(Дан.9:26)
В другом варианте этот cтих звучит так :
,,Даниель 926) А после этих шестидесяти двух семилетий погибнет помазанник, и не будет его, а город и святыню уничтожит пришедший народ-властелин; конец же его будет стремительным, и до конца войны предопределены разрушения.''
11 На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет.
12 Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть, и к злодеям причтен был,
Как видите Он будет смотреть на потомство долговечное, которое будет благодаря Его подвигу на голгофе.
Разве это не говорит о воскресении?Комментарий
-
Вознесение Иисуса Христа непременно было и было наглядным. Он показал путь, которым пойдут праведники в Царствие Божье.
(Ин 12:32) И когда Я вознесен буду, всех привлеку к Себе.
(Ин 14:2,4) В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал бы вам: "Я иду приготовить место вам". А куда Я иду, вы знаете, и путь знаете.
Человек во плоти вознестись не может, только Богу это возможно. Поэтому после смерти человека, только душа праведника возносится в Царствие Божие, и она невидимаКомментарий
Комментарий