Молитва о спасении грешников,есть ли смысл?
Свернуть
X
-
-
Ребята,мы немного отвлеклись. Здесь так и не прозвучал полноценный ответ! Еще раз повторюсь: /есть ли библейское основание,чтобы молиться о спасении,или об оправдании грешника?/ Перефразирую: /можно ли упросить Бога спасти(помиловать,оправдать) грешника? И нужно ли? Какой смысл? Заповедовал ли Иисус это делать? И,наконец,почему Он Сам не молился о всем мире?/(дабы изволение Божие в избрании происходило
не от дел, но от Призывающего )
1. Радикальная испорченность человека,тотальное развращение человека
2. Безусловное избрание
3. Ограниченное искупление
4. Действенный призыв,неотразимая благодать
5. Неотступность святых,сохранность святых
27 Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять.:bible::yes:Комментарий
-
Давайте.
есть ли библейское основание для этого?
Как пример молитва-разговор Авраама с Богом, по поводу Содома и Гоморы:
17 И Господь сказал: утаю ли Я от Авраама, что Я сделаю?
18 А Авраам ведь должен стать народом великим и могучим, и им благословятся все народы земли.
19 Ибо Я избрал его для того, чтобы он заповедал сынам своим и дому своему после себя соблюдать путь Господень, творя добро и правосудие; дабы Господь доставил Аврааму, что сказал о нем.
20 И сказал Господь: вопль Сыдомский и Аморский, велик он, и грех их, тяжел он весьма.
21 Сойду же и посмотрю: если по мере дошедшего ко Мне вопля его поступали они, тогда - конец! а если нет, то буду знать.
22 И обратились оттуда мужи, и пошли в Сыдом, а Авраам еще стоит пред Господом.
23 И подошел Авраам, и сказал: неужели Ты погубишь праведного с нечестивым?
24 Может быть есть пятьдесят праведников в этом городе? Неужели Ты погубишь, и не простишь места сего ради пятидесяти праведников в нем?
25 Неблагопристойно Тебе делать подобное, чтобы погубить праведного с нечестивым и чтобы праведный был, как нечестивый; неблагопристойно Тебе это! Неужели Судья всей земли не учинит правосудия?
26 И сказал Господь: если Я найду в Сыдоме пятьдесят праведников внутри города, то Я прощу всему месту ради них.
27 И отвечал Авраам, и сказал: вот, я решился говорить Владыке, хотя я прах и пепел.
28 Может быть до пятидесяти праведников не достанет пяти, разве Ты истребишь из-за пяти весь город? И сказал Он: не истреблю, если найду там сорок пять.
29 И продолжал он говорить с Ним, и сказал: может быть найдется там сорок? И сказал Он: не сделаю ради сорока.
30 И сказал он: да не прогневается Владыка, и я договорю: может быть найдется там тридцать? И Он сказал: не сделаю, если найду там тридцать.
31 И сказал он: вот, я решился говорить Владыке: может быть, найдется там двадцать? И Он сказал: не истреблю ради двадцати.
32 И сказал он: да не прогневается Владыка, и заговорю лишь этот раз: может быть найдется там десять? И Он сказал: не истреблю ради десяти.
33 И пошел Господь, когда окончил говорить с Авраамом; Авраам же возвратился в свое место.(Быт.18:17-33)
На первый взгляд, результата какбы нет.
Более того, спасенный Лот и его дочери, стали прародителями двух нардов, в последствии которых должны были уничтожить израильтяне.
НО через семьсот лет, среди моавитского народа, взошла Рут, которая стала праматерью Мессии.
Так, что если кому, Господь положил на ердце молится за грешника - молитесь, даже ессли невидно результата.
Господь все соделает для славы своей.
Примерно так.Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
Ребята,мы немного отвлеклись. Здесь так и не прозвучал полноценный ответ! Еще раз повторюсь: /есть ли библейское основание,чтобы молиться о спасении,или об оправдании грешника?/ Перефразирую: /можно ли упросить Бога спасти(помиловать,оправдать) грешника? И нужно ли? Какой смысл? Заповедовал ли Иисус это делать? И,наконец,почему Он Сам не молился о всем мире?/
Матф.5:44-45. "А Я говорю вам: любите врагов ваших (ваших, а НЕ Божьих), благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будите сынами Отца Небесного; ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над добрыми и злыми, посылает дождь на праведных и неправедных".
1Тим.2:1-3. "Итак прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков, за царей и за начальствующи, дабы нам проводить жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте: это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу".
Эти молитвы нужны для благополучия и осуществления Великого Плана Спасения, это ведь сдерживающая сила Духа Святого от потоков зла.Комментарий
-
(дабы изволение Божие в избрании происходило
не от дел, но от Призывающего )
1. Радикальная испорченность человека,тотальное развращение человека
2. Безусловное избрание
3. Ограниченное искупление
4. Действенный призыв,неотразимая благодать
5. Неотступность святых,сохранность святых
27 Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять.:bible::yes:Комментарий
-
Эти молитвы нужны для благополучия и осуществления Великого Плана Спасения,
Это ведь сдерживающая сила Духа Святого от потоков зла.
В мире постоянно идет борьба двух сил, нам ведь НЕ дано видеть, какая идет закулисная борьба за сердце человека. Поэтому и нужно молиться НЕ только о себе
Молитва может спасти и другого человека, попавшего в беду,
Это ведь повеление Господа о молитве.Комментарий
-
где написано об этой борьбе?(дабы изволение Божие в избрании происходило
не от дел, но от Призывающего )
1. Радикальная испорченность человека,тотальное развращение человека
2. Безусловное избрание
3. Ограниченное искупление
4. Действенный призыв,неотразимая благодать
5. Неотступность святых,сохранность святых
27 Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять.:bible::yes:Комментарий
-
Мой ГОСПОДЬ не учил и не повелевал это гиблое дело делать,на которое Он не потратил и секунды! Прочитайте внимательно ОТЧЕ НАШ и Иоан.17:9! Молитва никогда не предназначалась для этого. Только ХРИСТОС ИИСУС и ЕГО Подвиг души(Его жертва). /искупление в крови Его/,а не в молитве вашей! Только проповедь об ИИСУСЕ ХРИСТЕ РАСПЯТОМ способна произвесть в человеке веру в Бога(возродить человека для Бога и умертвить для греха)! Только ЕВАНГЕЛИЕ есть сила Божья ко спасению,а не молитва! Ис.53:11 Римл.1:16,17 Римл.9:16 Римл.10:17 1Кор.1:21(дабы изволение Божие в избрании происходило
не от дел, но от Призывающего )
1. Радикальная испорченность человека,тотальное развращение человека
2. Безусловное избрание
3. Ограниченное искупление
4. Действенный призыв,неотразимая благодать
5. Неотступность святых,сохранность святых
27 Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять.:bible::yes:Комментарий
-
Мой ГОСПОДЬ не учил и не повелевал это гиблое дело делать,на которое Он не потратил и секунды! Прочитайте внимательно ОТЧЕ НАШ и Иоан.17:9! Молитва никогда не предназначалась для этого. Только ХРИСТОС ИИСУС и ЕГО Подвиг души(Его жертва). /искупление в крови Его/,а не в молитве вашей! Только проповедь об ИИСУСЕ ХРИСТЕ РАСПЯТОМ способна произвесть в человеке веру в Бога(возродить человека для Бога и умертвить для греха)! Только ЕВАНГЕЛИЕ есть сила Божья ко спасению,а не молитва! Ис.53:11 Римл.1:16,17 Римл.9:16 Римл.10:17 1Кор.1:21
Здесь тема НЕ о Евангелии, через которое спасаются грешники, я этого НЕ отрицаю.
Вопрос в том нужно ли молиться за грешников, которые среди нас?
Ведь Господь, когда был на земле в человеческой плоти, то ОН Сам
говорил: "Я послан только к погибающим овцам дома Израилева" Матф.15:24.
где написано об этой борьбе?Комментарий
-
Ребята,мы немного отвлеклись. Здесь так и не прозвучал полноценный ответ! Еще раз повторюсь: /есть ли библейское основание,чтобы молиться о спасении,или об оправдании грешника?/ Перефразирую: /можно ли упросить Бога спасти(помиловать,оправдать) грешника? И нужно ли? Какой смысл?
Цитата из Библии:Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти,
то пусть молится, и Бог даст ему жизнь 1Ин.5:16
Цитата из Библии:если согрешит человек против человека, то помолятся о нем Богу;1Цар.2:25Комментарий
-
и Вам мир,сестра!
нет,не в том вопрос! Я автор этого вопроса,этой темы. И я не задавал подобного вопроса. Я повторю еще раз свой вопрос: /молиться о СПАСЕНИИ грешников есть ли смысл?/ Потому что молиться о том,чтобы больной грешник выздоровел можно и нужно,потому что они этого ХОТЯТ,чего не скажеш о духовном,так сказать, исцелении! Они,т.е. грешники,по сути своей НЕ ХОТЯТ этого,потому что они считают себя вполне здоровыми!(дабы изволение Божие в избрании происходило
не от дел, но от Призывающего )
1. Радикальная испорченность человека,тотальное развращение человека
2. Безусловное избрание
3. Ограниченное искупление
4. Действенный призыв,неотразимая благодать
5. Неотступность святых,сохранность святых
27 Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять.:bible::yes:Комментарий
-
Этот текст говорит о борьбе между теми,кто от Бога и теми,кто от лукавого,между праведниками и нечестивцами,о борьбе детей Божьих с детьми дьявола! И не понятно,где Вам показалась борьба Бога с дьяволом? Да и Богу не к чему воевать с ним.(дабы изволение Божие в избрании происходило
не от дел, но от Призывающего )
1. Радикальная испорченность человека,тотальное развращение человека
2. Безусловное избрание
3. Ограниченное искупление
4. Действенный призыв,неотразимая благодать
5. Неотступность святых,сохранность святых
27 Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять.:bible::yes:Комментарий
-
это получится несправедливость,если у какого убийцы или еще там какого оказался кто-то кто за него молился и он спасся,а у кого-то не оказалось молящихся за него и он не спасся.
хотя удивляться нечему,так как есть такая поговорка:нет правды на земле.Последний раз редактировалось Эстер-Эстония; 17 January 2011, 01:24 PM.Комментарий
-
А часто можно слышать,и не только от верующих,такое:Бог всему судья или Бог ему судья.Почему так говорят,на что надеются?Комментарий
Комментарий