Но так в определённых местах Бог может являть своё особое присутствие.
Не убивай!
Свернуть
X
-
-
Конечно. Но и Дух Святой огнём не дышит, а "Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа". То есть "пред" Духа ничего принести нельзя. Он у Бога на посылках, а не у человека.До явления знамения Сына Человеческого меньше пяти седьминКомментарий
-
Бурыкин Андрей;2689584]Не верю. Нельзя вот так запросто придти к Господу. Бог есть Дух и Ему нечего делать на земле.
Путь к Богу не есть ли самый прямой, обретением Бога в себе?
Кроме того Его нельзя увидеть глазами, обычным зрением, чтобы "принести пред".
И огнём Он не пышит и не дышит, потому что не дракон. Что было на самом деле теперь никто не скажет.
- [Евр.12:29] потому что Бог наш есть огнь поядающий.Комментарий
-
Потому что сказал: будте милостивы, как Отец ваш небесный, и стали исповедующие учения Его называться христианами, ибо от Христа, а не от Павла. Он перепутал Господа с Зевсом.До явления знамения Сына Человеческого меньше пяти седьминКомментарий
-
Так они в себя курения принесли и от огня в себе сгорели?
Небо престол Господа непокидаемый. А там земные курения ни к чему.
Потому что сказал: будте милостивы, как Отец ваш небесный, и стали исповедующие учения Его называться христианами, ибо от Христа, а не от Павла. Он перепутал Господа с Зевсом.Комментарий
-
Э, Андрей, Андрей, малую долику вам Господь откровение дал не в осуждение святых и апостолов, а в научение. И если не можете понять их, так и Бога не познали. Советую вам более к святым прислушиваться в обретении Бога делом веры, тогда и истина вас найдёт. А представление малое вы о Боге имеете воотчию и с пути советом святых не собьётесь. Иначе пропадёте. Всего вам доброго и веры.До явления знамения Сына Человеческого меньше пяти седьминКомментарий
-
Буква убивает! Я думаю, что наше плотское помышление о Слове лишает жизни Слово, разоряет и опустошает Премудрость Божию. Напротив духовное помышление наполняет жизнью, некогда умерщвленное нами.
19 Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его.
20 На это сказали Иудеи: сей храм строился сорок шесть лет, и Ты в три дня воздвигнешь его?
21 А Он говорил о храме тела Своего.
22 Когда же воскрес Он из мертвых, то ученики Его вспомнили, что Он говорил это, и поверили Писанию и слову, которое сказал Иисус.
(Иоан.2:19-22)Последний раз редактировалось vladco; 26 March 2011, 08:14 PM.Комментарий
-
«Не убивай», - в который раз читаем мы статью закона Моисеева и, в общем-то, не остаёмся в неопределённости, потому как всё предельно ясно: убивать нельзя. Это потом вдруг вспоминаем, что едим мясо, кем-то убитых животных и птиц, и что вот эта нарезка, в виде рыбы совсем недавно, будучи свободной, плавала в каких-то водах, или о парнишке на тротуаре, что выпал из окна убитым горем неразделённой, безучастной любви, или что уже никто и никогда не услышит смеха ста восьмидесяти шести детей Беслана, лишённых жизни жестокостью взрослых. Или Ясно, но убиваем.
«Не убивай», иначе твоё деяние будет несовершенным видом глагола, обозначающим действие в его течении, без указания его границ. Убивать, это значит лишать кого бы то ни было жизни любым из изобретённых изощрённым умом человека способом: от физической расправы до доведения до полного отчаяния и безнадёжности, до смерти, до края, где «будет плач и скрежет зубов». Это вовсе не значит, что итогом «убивания» непременно должна стать физическая смерть. Богом запрещён весь процесс «убивания»: от вынашивания намерения убить, до его полной реализации, крайней формой которого, должно быть, является садизм. В оригинале, выражение «לֹא תִרְצָח» с использованием глагола «רְצָח», обозначает безнравственное преднамеренное убийство; будто убийство может быть нравственным.
«Не убивай», - видимо, просил Авель восставшего на него брата Каина, поражённого завистью. «Не убивай», - призывал исполнять закон иудеев Христос, говоря: «Если бы вы были дети Авраама, то и дела Авраамовы делали бы; а теперь вы ищите убить Меня, Человека, сказавшего вам истину, которую слышал от Бога: Авраам этого не делал. Вы делаете дела отца вашего; если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога. Ваш отец диявол, и вы хотите исполнить похоти отца вашего; он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо он лжец и отец лжи». «Не убивай!», - слышим мы голоса сонма казнённых и тех, чья жизнь оборвалась от оружия, и тех, кто был уничтожен жестокосердием исподволь. Но, мы продолжаем убивать.
«Не убивай», - вторя Богу, призывали жертвы лжи и человеконенавистничества, пытаясь остановить акт вандализма по отношению к себе, даже не подозревая, что тоже делают в отношении исполнителей лжи и их потомков, потому как предвещали наступление закона отмщения: семеро за одного, изречённого Господом Каину. «Не убивай себя, меня убивая», - вопили они, как бы предупреждая убийц о взваливании на себя ярма греха в роды. «Невозможно», - говорил Христос, - «не придти соблазнам, но горе тому, через кого они приходят: лучше было бы ему, если бы мельничный жернов повесили ему на шею и бросили его в море, нежели чтобы он соблазнил одного из малых сих. Не бойтесь убивающих тело, души не могущих убить». По всему выходит, что только мы сами можем убить себя.
«Не убивай» .. себя!:rabba:Комментарий
-
Комментарий
-
«Не убивай», - в который раз читаем мы статью закона Моисеева и, в общем-то, не остаёмся в неопределённости, потому как всё предельно ясно: убивать нельзя. Это потом вдруг вспоминаем, что едим мясо, кем-то убитых животных и птиц, и что вот эта нарезка, в виде рыбы совсем недавно, будучи свободной, плавала в каких-то водах, или о парнишке на тротуаре, что выпал из окна убитым горем неразделённой, безучастной любви, или что уже никто и никогда не услышит смеха ста восьмидесяти шести детей Беслана, лишённых жизни жестокостью взрослых. Или Ясно, но убиваем.Комментарий
Комментарий