Вопрос заключается в следующем: Павел пишет, что источником человеческой греховности является как плоть, так и сатана.
«23 но вижу иной закон в членах моих, который воюет с законом ума моего и делает меня пленником закона греха, который в членах моих.
24 Несчастный я человек, кто меня избавит от этого тела смерти?» (к Римлянам 7)
«4 у них, неверующих, бог века сего ослепил мысли» (2 к Кор. 4:4)
Как эти источники греха соотносятся?
Что бы было, если бы вдруг исчез бог века сего, человек остался бы грешным или смог бы перебарывать плоть?
«23 но вижу иной закон в членах моих, который воюет с законом ума моего и делает меня пленником закона греха, который в членах моих.
24 Несчастный я человек, кто меня избавит от этого тела смерти?» (к Римлянам 7)
«4 у них, неверующих, бог века сего ослепил мысли» (2 к Кор. 4:4)
Как эти источники греха соотносятся?
Что бы было, если бы вдруг исчез бог века сего, человек остался бы грешным или смог бы перебарывать плоть?
Комментарий