Непривычный взгляд на Троицу
Свернуть
X
-
Сергей*
1. О ком думали апостолы, употребляя слово «Бог»?
2. Кириос и Яхве одно и то же?
Как переводится JHWE?Комментарий
-
Вы не поняли первого вопроса. Произнося имя Бога, кого подразумевали апостолы?
По поводу лингвистов Вы метко заметили! Выходит, что исповедание Ваше может зависеть от лингвистов и Вам невдомёк кто, когда и как перевёл тот или иной стих!?
Вам всё равно, что там, где должно стоять имя Бога, стоит титул "Господь"?
Вот и второй вопрос, который похоже тоже не под силу рядовому православному лаику, не имеет конкретного ответа. Отсюда и все ереси и отклонения так называемой ортодоксии. Чтобы верить не плохо бы и немного знать и вообще быть более бдительным, а то ведь неровен час и - надуют, как и было уже не раз в истории церквей.Комментарий
-
Сергей*
Вы не поняли первого вопроса. Произнося имя Бога, кого подразумевали апостолы?
Выходит, что исповедание Ваше может зависеть от лингвистов и Вам невдомёк кто, когда и как перевёл тот или иной стих!?
Вам всё равно, что там, где должно стоять имя Бога, стоит титул "Господь"?Комментарий
-
Сергей*
Второй вопрос не менее глуп, чем первый. Человек не может знать - кого подразумевает другой человек произнося имя Бога. Вы задаете вопросы, ответ на которые знают только люди, которые ушли в мир иной сотни лет назад. Так какой смысл их задавать, если ответы получить невозможно?
Пользуюсь переводом Библии сделанном Церковью Христовой. А Бог следит за деятельностью своего творения и дублировать Его контроль по меньшей мере нелепо.
Абсолютно все равно! Бог один и Он есть Господь, каким бы именем Его не называли. Кстати, абревиатуры JHWE в Христианстве или Иудаизме не существует. Где Вы ее раскопали?
Но я смотрю, Вам всё равно, кто и что написал или перевёл. Вы даже не понимаете, что апостолы под Богом понимали именно Бога и никого иного. Вы верите Библии Церкви Христовой, за деятельностью которой следит сам Вседержитель.
Вероятно Вы чистый и наивный человек. Не буду переубеждать Вас в обратном. Жаль только, что не осталось почти христиан в православии...Комментарий
-
Сергей*
Ну вот, Вы посмотрели таки абббревиатуру JHWE!
Это ничто иное, как звуковая транскрипция на латинице еврейского непроизносимого имени Бога.
Но я смотрю, Вам всё равно, кто и что написал или перевёл.
Вы даже не понимаете, что апостолы под Богом понимали именно Бога и никого иного.
Жаль только, что не осталось почти христиан в православии...Комментарий
-
Сергей*
Посмотрел на нее еще перед тем, как комментировать и подписываюсь под своим комментарием
То, о чем Вы упомянули пишется JHWH - Йод-Хей-Вав-Хей (ивр. יהוה, в латинской транскрипции YHWH)
Вы даже четыре буквы запомнить не можете, а подсовываете всякую чушь типа "абббревиатуру JHWE" называя ее именем Бога. А виноват, оказывается, я
Да неужели? Вот это открытие! Возьмите с полки пирожок.
Причем здесь Православие??? У Вас что ни вопрос - то загадка..
Хотел Вас немного расшевелить, заставить пораскинуть умом да собственным временем. А то последнее время складывается впечатление, что простые прихожане нашей апостольской церкви совсем уж попрятали головы в тулупе праведности. Пирожок вкусный, могу поделиться. Не желаете ещё вопросов?Комментарий
-
Нет.
Человек не может обладать всеми качествами Бога.
Он может быть лишь подобным Ему
2. Что говорил ап.Павел о Божественности Христа?
3. Могут ли ипостаси существовать "сами по себе"? т.е. проявлять собственную волю, иметь выбор в мыслях и действиях и т.п.
Это чисто человеческоеучение, не имеющее никакой библейской платформы.
4. Можно ли молиться Святому Духу? И есть ли у Него собственная воля?
5. Опасно ли для Церкви неверное понимание Христа только лишь Божественным Сыном, но не Богом?
Впервые о них, ипостасях, заговорил Ориген, а затем это учение развил Тертулиан, а Афанасий Александрийский, довел это учение "до совершенства".
Это был уже четвёртый век.
Иешуа - Человек, сын Иосифа и Марии из Назарета, родившийся по воле Бога, в предизбранное для Него время, и избранный Богом на служение Мессии.
Ныне, Он облачен Богом, всей полнотой власти, над всем мирозданием.
6. Была ли в "Откровении Иоанна" у Престола Святая Троица?
7. Учил ли Иисус именно о Боге, как о Троице?
8. Имел ли Сын начало, если опираться на идею о Его предвечном рождении? Т.е. было ли время, когда Бог был один?
И это проходит красной нитью, через весь текст Библии.
Что касается Иешуа, то Евангелия, подробно описывают, когда Он появился, сколько Он жил в этом мире, и когда Он умер.
Это очень легко проверить.
9. Может ли Христос родить Бога?
Бога невозможно родить.
Если он таки рождён, то тогда он не бог.
10.Изменялся ли земной Иисус Назаритянин? Что означает превознесение Сына Отцом?
То и означае, что Иешуа взят Отцом к себе, как ранее были взяты к Богу Енох и Илия.
11.Почему на I Соборе (325) не был ипостазирован Святой Дух?
И поскольку камнем преткновения, был вопрос бог ли Иешуа, или нет, то он в основном и рассматривался.
12.Когда по Писаниям апостолы начали крестить во имя Отца, и Сына, и Святага Духа? Кто так крестил и когда?
13.Верили ли иудеи в Троицу - ведь в Ветхих Писаниях многократно говорится о Трёх - Отце, Сыне и Святом Духе? Что об этом говорят евреи-ортодоксы
Никогда иудеи не рассматривали вопрос о троице.
И во всем тексте Библии, нет НИ ОДНОГО МЕСТА, о наличии "троицы.
14.Что было бы с человечеством, если бы выяснилось, что Бог един и один, без ипостасей и тройственности? Изменился бы ход истории? Спасались бы истинно верующие христиане?
Как бы на самом деле было бы - сложно сказать.
Да наверное и ненадо.
На сегодня мы имеем то, что имеем.
А последователи Мессии спасаются через веру в Него, а не в то, что делают Его богом.Последний раз редактировалось Фёдор Манов; 09 August 2010, 12:56 PM.Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
Задам вопросы, представляющиеся важными для подтверждения учения о триединстве Бога.
Истина, если она истина, не боится клеветы и убегает лжи.
Ничто не может поколебать установленное Богом.
Поскольку догмат об ипостасях Отца не может не основываться на Священных канонических Писаниях, желательно и получить ответы, основывающиеся на Библии.Комментарий
Комментарий