Что означает "оставление" Богом Отцом Сына на Голгофе?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • piligrim2180
    Отключен

    • 07 April 2007
    • 6968

    #151
    Сообщение от шимон
    Сам придумал ?
    ************
    Ничего не нужно придумывать, ибо в Писаниях, об этом, много раз повторяется. Но тем, кто не может услышать слово Божие, не дано этого понять.

    Цитата из Библии:

    12 Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его. Иов 5:17;Притч 3:11;2Тим 4:8;Евр 12:5
    13 В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого, Лк 11:4
    14 но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;
    15 похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть. Рим 6:21,23




    Цитата из Библии:

    10 Скажите праведнику, что благо ему, ибо он будет вкушать плоды дел своих; Ис 32:17, Иак 3:18
    11 а беззаконнику - горе, ибо будет ему возмездие за дела рук его. Иер 25:14




    Цитата из Библии:

    31 Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, Мф 13:49; 16:27; Деян 1:11

    32 и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов;
    33 и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую.



    Комментарий

    • ДмитрийВладимир
      Отключен

      • 05 June 2019
      • 20301

      #152
      Сообщение от Певчий
      Прочитал такой пост:



      И меня он заинтересовал. Действительно, очень интересный вопрос. Многие богословы претыкались на нем. Что обозначало это "оставление" Отцом Сына на Кресте? Разве Христос согрешил в чем-то, чтобы потерять благодать? Невинного убивают несправедливо - и за это Бог объявляет Его грешником, лишая благодати, оставляя Его? Когда говорят о "заместительной смерти" Его, то каким образом она совершилась? Здесь что, есть элемент некой формы магизма? По какой такой формуле магизма возможно такое, чтобы один мог лишиться благодати из-за другого? Нет, я понимаю еще когда один может пострадать по плоти за другого, принеся себя в жертву. Но при такой заместительной жертве никакого греха таковой на себя не берет. Да и каким образом то возможно, взять грех одного за другого? Т.е., юридический подход в этом вопросе лично мне видится совершенно абсурдным.
      Хочу послушать мнения других участников темы по этому вопросу.

      PS: Сразу оговорюсь, задаю вопрос не ради того, чтобы поспорить. Мне действительно особо интересно услышать мнение сторонников юридического воззрения на догмат об Искуплении.
      Чувства человека перед смертью.

      Комментарий

      Обработка...