Учение о исповеди грехов.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Вячеслав Цуркан
    Ветеран

    • 23 November 2008
    • 10644

    #16
    Сообщение от fyra
    Двора Ветеран.Вы совершенно правильно поняли мою мысль.
    У нас проще. Раз Христос умер за нас то пред Ним я и исповедуюсь.
    Если же согрешил пред кем либо , то пред Христом и тем пред кем согрешил.
    Не думаю что исповедь перед человеком, моих грехов(особенно мыслей), послужат на пользу и мне и тому человеку( даже если он рукоположеный пастырь). Потому как грех имеет право прощать лишь Господь.

    Комментарий

    • Двора
      Ветеран

      • 19 November 2005
      • 55098

      #17
      Автор темы не о себе печется,
      разве вы не поняли?
      Ему нечего скрывать, так он открывает и почему ему не верить?
      Вопрос как поступать когда не могут "понести грех".

      Комментарий

      • NelKho
        Ветеран

        • 05 February 2008
        • 1210

        #18
        Двора
        Не знаю, может не очень принято писать, кому адресован пост
        Автор темы не о себе печется, разве вы не поняли?
        Ему нечего скрывать, так он открывает и почему ему не верить?
        Лично я ему верю. Вопрос ведь не в том, есть человеку что скрывать или нет. И чудесно, когда нечего скрывать.
        Вопрос в том, что суть, смысл исповедания как то вывернут наизнанку, сведен до формального перечисления грехов потому что так надо (положено) или это путь очищения (возможно, чтобы стыднее было, когда перед другим произносишь все соделанное) - не знаю. Сложно разобраться в чужой логике.
        Не о логике автора темы пишу. О логике тех, кто ввел такую "практику" исповедания для очищения ли, для возможности участия в хлебопреломлении.
        Вопрос как поступать когда не могут "понести грех".
        Вопрос в другом. Что есть настоящее исповедание, зачем оно нужно и когда оно нужно человеку?
        И только потом - кому исповедоваться. Это - вторично. Если суть понять.
        Главное состоит в том, чтобы Главное всегда оставалось Главным. (с)
        Благодать Христа - сайт нашей церкви

        Комментарий

        • Двора
          Ветеран

          • 19 November 2005
          • 55098

          #19
          Вопрос в другом. Что есть настоящее исповедание, зачем оно нужно и когда оно нужно человеку?
          И только потом - кому исповедоваться. Это - вторично. Если суть понять.
          __________________
          Это ваш вопрос, и это уже другая тема.
          Но автор темы вот так поставил вопрос, кому , вероятно для него не вопрос что есть настоящее исповедание.
          Мне понятно о чем речь, это повседневная жизнь, а в ней бывают разные ситуации,
          когда в поспешности или другом чувстве допускаешь опрометчивые поступки , слова,
          и хотя их исправляешь по ходу , но перед участием в воспоминании открываешь служителю, чтобы не в осуждение принять , а во спасение.
          И вот автор пишет что бывает после исповедания.
          И вопрос как быть, как правильно отнестись к происходящему.
          У кого какой опыт.
          Это не жизнь во грехах и возвращение к праведному образу жизни,с необходимостью исповедания с отречением,
          а повседневная жизнь верующего члена собрания.

          Комментарий

          • kirpich
            Участник

            • 11 February 2010
            • 135

            #20
            Сообщение от нинапри
            После водного крещения человек чист от грехов. Дальше - борьба . Всякий последующий неисповеданный грех - это невозможность сказать дьяволу : ты не имеешь части во мне. Поэтому исповедание крайне необходимо. Неисповеданный грех - это духовная тюрьма для согрешившего. Исповедание выводит человека на свободу. Наша задача не попадать в духовную тюрьму всякий раз, когда плоть начинает диктовать свои требования. Сделанные грехи против человека нужно исповедовать человеку - например, убийство, клевета, воровство, прелюбодеяние, изнасилование, аборты, оскорбление и т. д. А те грехи, о которых знает только Бог - Богу. Например : зависть, лицемерие, злость, раздражение, лень, лукавство и т. д.
            Вопрос о том, кому исповедоваться я понимаю так : исповедоваться нужно тому, кто по статусу может взять на себя ответственность за принятие решений о разрешении проблем, связанных с соделанным грехом. Например : вы совершили тяжкое преступление, которое повлекло поношение на учение Иисуса Христа и вашу поместную церковь. Кто-то должен будет давать разъяснения в суде. Этим человеком должен быть пастор той общины, членом которой вы являетесь. Если вы совершили грех в вашей общине, то Церкви дана власть и право не обращаться в мирские суды, а разбирать эти дела внутри общины.
            Никому не хочется страдать, когда о нас будут говорить плохо. Это понятно, но нежелание исповедовать свой грех перед пастором, который на ваш взгляд неблагонадежен - неверно. Получается, что грешить нам не стыдно, а как страдать за свой грех - не желаем. Не грешите и тогда не будет нужды исповедоваться перед человеком. А нежелание исповедоваться перед пастором, который на ваш взгляд неблагонадежен - мне кажется от гордости.
            Насчёт водного крещения - неправда! Не по Писанию!
            "...не плотской нечистоты омытие, но обещание служить Богу доброй и чистой совестью". Водное крещение не омывает грехов, не улучшает гигиену. Это символический обряд. Иисус сказал про это при Иордане: "оставь теперь; ибо так надлежит нам исполнить всякую правду."

            Иисусу крещение как прощение не нужно было. И мы принимаем крещение не как прощение. Прощение даётся при покаянии, через веру, вне зависимости есть вода или нет, бассейн, душ...

            Комментарий

            • нинапри
              Ветеран

              • 18 August 2004
              • 24603

              #21
              Сообщение от kirpich
              Насчёт водного крещения - неправда! Не по Писанию!
              "...не плотской нечистоты омытие, но обещание служить Богу доброй и чистой совестью". Водное крещение не омывает грехов, не улучшает гигиену. Это символический обряд. Иисус сказал про это при Иордане: "оставь теперь; ибо так надлежит нам исполнить всякую правду."

              Иисусу крещение как прощение не нужно было. И мы принимаем крещение не как прощение. Прощение даётся при покаянии, через веру, вне зависимости есть вода или нет, бассейн, душ...
              Господь сказал : Кто будет веровать и КРЕСТИТЬСЯ - спасен будет.

              Лично я так понимаю, что вера и водное крещение неразрывны. Потому что мы, учавствуя в водном крещении ОТКРЫТО заявляем духовному миру о том, что отныне будем служить Иисусу Христу. Это важно понимать. А в остальном вы правы.
              Иисус Христос - есть истинный Бог.

              Комментарий

              • Двора
                Ветеран

                • 19 November 2005
                • 55098

                #22
                Сообщение от нинапри
                Господь сказал : Кто будет веровать и КРЕСТИТЬСЯ - спасен будет.

                Лично я так понимаю, что вера и водное крещение неразрывны. Потому что мы, учавствуя в водном крещении ОТКРЫТО заявляем духовному миру о том, что отныне будем служить Иисусу Христу. Это важно понимать. А в остальном вы правы.
                Согласна, что наше водное крещение это уже проявление дел веры
                и совершая крещение в смерть Христа мы Божьи,
                мы свободны от власти сатаны , тьмы и греха и смерти.
                Как это и на основании каких слов Спасителя читаем Деяние 26 глава
                16 Но встань и стань на ноги твои; ибо Я для того и явился тебе, чтобы поставить тебя служителем и свидетелем того, что ты видел и что Я открою тебе,
                17 избавляя тебя от народа Иудейского и от язычников, к которым Я теперь посылаю тебя
                18 открыть глаза им, чтобы они обратились от тьмы к свету и от власти сатаны к Богу, и верою в Меня получили прощение грехов и жребий с освященными ".
                Теперь все что происходит с нами совершается только по воле Бога Отца во имя Сына Божьего Иисуса Христа.
                Нам просто нельзя говорить что сатан может что то делать нам,
                по своей воле, нет.
                Верно понимать, что все от Бога в нашей жизни ради спасения нашего освящения нашего и ученичества нашего.
                Так мне стало понятно.

                Комментарий

                • fyra
                  Ветеран

                  • 17 April 2009
                  • 4894

                  #23
                  NelKho Ветеран.
                  Женщина спокойно выслушала его и сказала примерно следующее: "Да, то что ты говорил, было правдой.
                  Со мной часто такое бывает,когда от своего бессилия неверующие и верующие в прямую напоминали мне прошлую жизнь и тыкали этим.Я искренно борясь со своим ветхим человеком,стараюсь себя отождествить со Христом.
                  Привожу один из многих примеров из своей жизни.Когда я освободился из мест заключения будучи верующим человеком.Господь мне положил на сердце вернутся на прежнею работу в исследовательский институт сварщиком,там я много свидетельствовал о Господе и работал честно и много.Все работавшие люди меня очень хорошо знали какой я по жизни, ибо зарекомендовал себя с нехорошей стороны.В общем был светом.Один раз все мы были в общей раздевалке в конце рабочего дня,народу было много,почти все работники института.Один рабочий был пьян и дьявол его взял в удел и он злословил с таким издевательством,употребляя все гадкие слова какие только можно.Он упрекал меня прошлой жизнью и приказывал замолчать проповедовать о своем Боге.Дух Святой наполнил меня и я ему сказал:"ты верно говоришь всё это так,ты даже друг не знаешь насколько я был мерзок и хуже"В этот момент я увидел прошлое и ветхого человека принадлежащего дьяволу и нового человека принадлежащего Христу.У меня лились слезы и я без обиды молился за этого человека Богу.Был сильный мороз,а он был пьян сильно.Я просил Господа,чтоб Господь не наказывал его и простил его,чтоб из всех присутствующих потом не сказали,что я на молил ему беды.На утро Господь сказал в моем сердце чтоб я сам первый подошел к нему и попросил у него прощения и вывел его из смущения в котором он прибывал.Я подходил к нему и он у видя меня,побежал от меня,я догнал его и просил его,чтоб он не боялся меня,так как он еще не знал что и вправду я был мерзким человеком,он плакал и каялся.
                  Потому я и задала вопрос о смысле "ИСПОВЕДАНИЯ" и цели его.
                  Это другая тема.
                  этой информацией? Именно в этом смысле употреблено слово "понести грех".
                  Я вас понял,извините.
                  Если Вы просили прощения у Бога, Он простил Вам грех и на момент "исповедания" ничего нет, что делать будете? Вспоминать все, что раньше было? Зачем?
                  Вы попали в самую точку,беседуя с народом,многие жаловались,что в падают в лицемерие.Пред вечерей,необходимо исповедание,кто-то и вправду что-то высказывает,а большинство смущенные начинают каяться в незначительных вещах,чтоб не выглядеть белой вороной.Они говорят,что после этого так мерзко чувствуют себя.Многие играют в эту игру механически и атрофированы.Самое главное показать что ты признаешься в грехах.Вот такая проблема существует.

                  Комментарий

                  • fyra
                    Ветеран

                    • 17 April 2009
                    • 4894

                    #24
                    Двора Ветеран.
                    Это ваш вопрос, и это уже другая тема.
                    Но автор темы вот так поставил вопрос, кому , вероятно для него не вопрос что есть настоящее исповедание.
                    Мне понятно о чем речь, это повседневная жизнь, а в ней бывают разные ситуации,
                    когда в поспешности или другом чувстве допускаешь опрометчивые поступки , слова,
                    и хотя их исправляешь по ходу , но перед участием в воспоминании открываешь служителю, чтобы не в осуждение принять , а во спасение.
                    И вот автор пишет что бывает после исповедания.
                    И вопрос как быть, как правильно отнестись к происходящему.
                    У кого какой опыт.
                    Это не жизнь во грехах и возвращение к праведному образу жизни,с необходимостью исповедания с отречением,
                    а повседневная жизнь верующего члена собрания.
                    Мы в одном духе понимания,спасибо сестра за четкость определения.

                    Комментарий

                    • fyra
                      Ветеран

                      • 17 April 2009
                      • 4894

                      #25
                      Вячеслав Цуркан Ветеран


                      У нас проще. Раз Христос умер за нас то пред Ним я и исповедуюсь.
                      Если же согрешил пред кем либо , то пред Христом и тем пред кем согрешил.
                      Аминь брат.

                      Комментарий

                      • NelKho
                        Ветеран

                        • 05 February 2008
                        • 1210

                        #26
                        fyra

                        ...беседуя с народом,многие жаловались,что в падают в лицемерие.Пред вечерей,необходимо исповедание,кто-то и вправду что-то высказывает,а большинство смущенные начинают каяться в незначительных вещах,чтоб не выглядеть белой вороной.Они говорят,что после этого так мерзко чувствуют себя.Многие играют в эту игру механически и атрофированы.Самое главное показать что ты признаешься в грехах.Вот такая проблема существует.
                        Вот именно поэтому и надо начинать не стого, как реагировать на неверное "поведение" служителей, использующих твои же слова из испоыведи тебе же во вред, а с сути:
                        1. Объяснить человеку, что такое исповедание, зачем (в Библейском смысле слова) оно нужно и когда оно нужно.
                        2. Всячески разъяснять, что лицемерие, формализм (даже на том же исповедании, которое, возможно и не таково, как должно быть, но принято в конкретной церкви) - большой грех перед Богом.
                        3. Человека можно унизить его прежней жизнью, если он сильно зависим от мнения людей, от того, что о нем скажут другие. Но ведь важнее то, что обо мне думает Бог. И, ходящий перед человеком, попадает в сеть.

                        Ведь исповедание сопровождает покаяние человека. То есть, кроме всего прочего, твердое решение не совершать больше подобного греха.

                        Исповедание (при правильном наставлении) способствует тому, чтобы человек освободился от конкретного греха, познав истину, стал свободен от него. А, если я от чего-то свободна, то какое мне дело, будут ли об этом потом говорить, пытаясь уколоть меня.

                        Покаяние в грехе предполагает, что если грех был совершен против какого-то человека, то и примиряться надо прежде всего именно с этим человеком, а не на исповедание идти. (Собственно, после примирения, можно и помолиться вместе с бывшим обиженным тобой. И на исповедание это нести нет особой надобности).

                        Потому, я не путаюсь увести от темы. Пытаюсь расставить немного другие акценты. Показазать, что человека осовободает истина. И, чем больше человеку открывается истина (в любом вопросе), тем больее он свободен от зависимости от людей, от формализма и лицемерия.

                        Вы ведь не просто поговорить о чем то решили. Есть проблема и ее хотелось бы как то разрешить, помочь другим не запутываться в сети лжи, или не так?
                        Главное состоит в том, чтобы Главное всегда оставалось Главным. (с)
                        Благодать Христа - сайт нашей церкви

                        Комментарий

                        • fyra
                          Ветеран

                          • 17 April 2009
                          • 4894

                          #27
                          NelKho Ветеран.
                          Тема немного о другом,но в этом русле.Я в начале привел некоторые наброски того что существуют разные учения и привел примеры.Хотелось бы услышать от собеседников свои взгляды и как они понимают по слову Божьему волю Его.Но вы как сильная личность хотите сесть на коня и взять его за уздцы.Вы лучше расскажите и поделитесь как у вас происходит в церкви и какая от этого польза и назидание.

                          Комментарий

                          • NelKho
                            Ветеран

                            • 05 February 2008
                            • 1210

                            #28
                            fyra

                            Но вы как сильная личность хотите сесть на коня и взять его за уздцы.
                            Простите по братски. Занесло.
                            Вы лучше расскажите и поделитесь как у вас происходит в церкви и какая от этого польза и назидание.
                            У нас в церкви несколько равноправных служителей (пасторов, пресвитеров, как хотите называйте).
                            Обязательного исповедания перед хлебопреломлением у нас нет.

                            Есть вопросы, которые решаются между братьями сестрами лично (обиды, вдруг кто что против кого имеет и пр.).

                            В исповедани, как правило возникает необходимость, когда кто-то не может справиться с какой-то проблемой, падает все время на одном и том же месте.
                            Как правило при этом обращаются к одному из служителей.

                            Само исповедание не просто покаяться в грехе и потом помолиться вместе со служителем. Исповедание у нас связано с наставлением в вере. С человеком беседуют, пытаются вникнуть, определить. где корни проблемы, подсказывают, наставляют, направляют. Потом молятся вместе.

                            Бывают ситуации, когда служителя говорят в проповеди (или на разборе слова) о каких-то конкретных примерах. (Как правило, это реальные ситуации, которые когда-либо, с кем-либо происходили, возможно, о них шла речь и на исповедании или в беседе со служителем). Но эти примеры не соотносятся ни с какими именами. Не направлены на унижение кого-либо, скорее, озвучиваются для общего назидания. Ведь наши грехи, в которых мы исповедуемся, не уникальны. Другие часто падают в тех же самых местах и, главное, по одним и тем же причинам. А потому упор делается не на самом грехе, проступке, а на истине, на причине падения (и эта причина, как правило - недостаток веры в определенные истины) и способе выхода из ситуации.
                            Главное состоит в том, чтобы Главное всегда оставалось Главным. (с)
                            Благодать Христа - сайт нашей церкви

                            Комментарий

                            • Вячеслав Цуркан
                              Ветеран

                              • 23 November 2008
                              • 10644

                              #29
                              Сообщение от Двора
                              Автор темы не о себе печется,
                              разве вы не поняли?
                              Ему нечего скрывать, так он открывает и почему ему не верить?
                              Вопрос как поступать когда не могут "понести грех".
                              А кто кроме Господа может это сделать?
                              Потому и говорю, если не Христос снимет вину греха с души кающегося, то может ли это сделать человек?
                              Пусть даже дважды рукоположенный.

                              Комментарий

                              • Двора
                                Ветеран

                                • 19 November 2005
                                • 55098

                                #30
                                Сообщение от Вячеслав Цуркан
                                А кто кроме Господа может это сделать?
                                Потому и говорю, если не Христос снимет вину греха с души кающегося, то может ли это сделать человек?
                                Пусть даже дважды рукоположенный.
                                Как вам и сказать , чтобы верно и не соблазнить,
                                ведь мы в разных понятиях.
                                У вас вот пророческий дух в собрании есть, вы им очень воодушевляетесь и даже превозноситель над другими, потому что считаете что такого ни у кого нет.
                                А в наших общениях есть пророки, бывают пророки и часто ищут именно таких пророков , через которых Дух Святой
                                говорит, Дух Христов и когда человек исповедуется,
                                то в ответ получает и назидание и ответ что прощен и учение ,
                                такое вот дорогое бывает общение в Духе.
                                Но вы этому не верите ,
                                потому не хочу большим быть соблазном чем уже есть.
                                Надеюсь понятно, что именно Христос снимает грех в таком общении.

                                Комментарий

                                Обработка...