Учение о исповеди грехов.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • fyra
    Ветеран

    • 17 April 2009
    • 4894

    #1

    Учение о исповеди грехов.

    Хотелось по рассуждать об учениях в церквах евангельских,по поводу отношения грехов.
    1)Одни учат,что грехи обязательно и необходимо исповедовать рукоположенным служителям.(кто не исповедуется им,того не допускают до хлебопреломления).
    2)Другие учат,что не только необходимо нужно исповедовать рукоположенным служителям,но если они не помолятся за тебя после твоего исповедания им,только после этого с тебя снимаются грехи,этими служителями.
    3)Некоторые придерживаются слову писания так:"сознавайтесь друг пред другом",то есть по желанию сердца,выбрал брата или сестру,открыл свою проблему и помолились.
    4)Другие подходят как им кажется более качественно,в церквах есть душе попечители,квалифицируемые психологи и т.д.
    Как вы смотрите на такие учения и что говорит писание и воля Бога.
    Ведь через исповедания грехов многие пострадали и многих преследуют,а кого-то унижают за грехи и используют их(против исповедующих) для манипуляций.
  • Двора
    Ветеран

    • 19 November 2005
    • 54993

    #2
    Хорошие вопросы, наболевшие.
    Решить их можно выяснив точно как это должно делать по учению Христа.
    А все остальное сразу отпадет за ненужностью.

    Комментарий

    • fyra
      Ветеран

      • 17 April 2009
      • 4894

      #3
      Двора Ветеран.
      Хорошие вопросы, наболевшие.
      Решить их можно выяснив точно как это должно делать по учению Христа.
      А все остальное сразу отпадет за ненужностью.
      Сестра я хотел бы ваше мнение узнать,ведь мы часто научены по разному.Как вы понимаете по писанию?Я искренно желал бы знать.

      Комментарий

      • Двора
        Ветеран

        • 19 November 2005
        • 54993

        #4
        Сообщение от fyra
        Двора Ветеран.Сестра я хотел бы ваше мнение узнать,ведь мы часто научены по разному.Как вы понимаете по писанию?Я искренно желал бы знать.
        Основное правило я вижу здесь Галатам 6
        1 Братия! если и впадет человек в какое согрешение, вы, духовные, исправляйте такового в духе кротости, наблюдая каждый за собою, чтобы не быть искушенным.
        2 Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов.
        3 Ибо кто почитает себя чем-нибудь, будучи ничто, тот обольщает сам себя.
        Основное правило и основная забота,
        потому что кто из нас духовный?
        Тот в ком не замечено дел плоти, который поступает по духу.
        Духовному и то надо быть осторожным , наблюдать за собой
        чтобы не соблазниться.
        А плотскому так и удивляться уже не приходится когда он соблазняется и на признавшемся ему делает проповедь, чтобы другим не повадно было, и вводит в соблазн слушающих.
        Опять же написано что обличать при всех,
        чтобы и другие страх имели,
        но если это сделать без любви, а это сразу ощутится, то тоже
        в суд превратиться а не в назидание.
        Потому наше стремление стать духовными.
        А признаваться перед поступающими по плоти это Бога искушать,
        и если понимаем что человек слаб духом то и признаваться не стоит.
        Советоваться не стоит, сомнениями делиться не стоит,
        часто даже откровениями делиться не стоит,
        плотскому все на соблазн бывает.
        Не редко слышим , что если Бог хотел открыть , то почему не открыл мне, старшему, а открыл тетке какой то.
        А по жизни приходилось встречать людей которые годы ждали чтобы найти кому исповедываться.

        Комментарий

        • kirpich
          Участник

          • 11 February 2010
          • 135

          #5
          Я учавствовал в исповеди, один на один. Исповедь имеет огромное, недооценённое значение! На опыте говорю, исповедь - это надо!

          Но условие: чтоб как на духу, без лукавства, чтоб всё рассказал, ничего не утаил, чтоб всё назвал своими именами.

          Комментарий

          • нинапри
            Ветеран

            • 18 August 2004
            • 24603

            #6
            После водного крещения человек чист от грехов. Дальше - борьба . Всякий последующий неисповеданный грех - это невозможность сказать дьяволу : ты не имеешь части во мне. Поэтому исповедание крайне необходимо. Неисповеданный грех - это духовная тюрьма для согрешившего. Исповедание выводит человека на свободу. Наша задача не попадать в духовную тюрьму всякий раз, когда плоть начинает диктовать свои требования. Сделанные грехи против человека нужно исповедовать человеку - например, убийство, клевета, воровство, прелюбодеяние, изнасилование, аборты, оскорбление и т. д. А те грехи, о которых знает только Бог - Богу. Например : зависть, лицемерие, злость, раздражение, лень, лукавство и т. д.
            Вопрос о том, кому исповедоваться я понимаю так : исповедоваться нужно тому, кто по статусу может взять на себя ответственность за принятие решений о разрешении проблем, связанных с соделанным грехом. Например : вы совершили тяжкое преступление, которое повлекло поношение на учение Иисуса Христа и вашу поместную церковь. Кто-то должен будет давать разъяснения в суде. Этим человеком должен быть пастор той общины, членом которой вы являетесь. Если вы совершили грех в вашей общине, то Церкви дана власть и право не обращаться в мирские суды, а разбирать эти дела внутри общины.
            Никому не хочется страдать, когда о нас будут говорить плохо. Это понятно, но нежелание исповедовать свой грех перед пастором, который на ваш взгляд неблагонадежен - неверно. Получается, что грешить нам не стыдно, а как страдать за свой грех - не желаем. Не грешите и тогда не будет нужды исповедоваться перед человеком. А нежелание исповедоваться перед пастором, который на ваш взгляд неблагонадежен - мне кажется от гордости.
            Иисус Христос - есть истинный Бог.

            Комментарий

            • Игорь Голаев
              Отключен

              • 01 October 2008
              • 7493

              #7
              Верующие грешат только потому, что не пребывают в учении Иисуса Христа.

              Комментарий

              • Двора
                Ветеран

                • 19 November 2005
                • 54993

                #8
                Сообщение от kirpich
                Я учавствовал в исповеди, один на один. Исповедь имеет огромное, недооценённое значение! На опыте говорю, исповедь - это надо!

                Но условие: чтоб как на духу, без лукавства, чтоб всё рассказал, ничего не утаил, чтоб всё назвал своими именами.
                Я поняла автора темы так:
                уже совершил и крещения уже член собрания уже живет человек
                тем что принял, чему научили,
                и вот как пребывая в собрании поступать, пред кем исповедываться,
                а об этом (об исповедании) говорят перед каждым участием в воспоминании страданий Христа.
                Речь о том , что открывая свою жизнь пастору, служителя она не редко становится достоянием проповедей,
                слухов сплетен.
                О чем это говорит ?
                Вопрос.
                Нужен ответ , кто как понимает.
                Воздержание от исповеди грозит не допуском ко святыне.
                Что делать?
                Как поступить?
                Вопрос, просит ответить как правильно, кто как научен.
                Это большой разговор.
                Хорошо когда верно наставлен с начала,
                открыл свое сердце без утаек, кричал на все горло о своих делах плакал осуждал себя ,
                и вошел в воды и вышел свободным чистым,
                верующим что прощен, омыт очищен,
                грехи и все дела на кресте и ты не во грехах, а если и согрешил то есть Ходатай,
                не знал воли Господина и сделал не годное, узнал признал свободен.
                А если не было наставления в вере как должно,
                то остаются проблеммы.
                А если еще в окружении нет утвержденных в начатках учения(а это чаще чем нам представляется),
                то вопросов больше чем ответов бывает.
                Об этом тема, я так поняла.

                Комментарий

                • fyra
                  Ветеран

                  • 17 April 2009
                  • 4894

                  #9
                  Двора Ветеран.
                  Я поняла автора темы так:
                  Вы совершенно правильно поняли мою мысль.

                  Комментарий

                  • fyra
                    Ветеран

                    • 17 April 2009
                    • 4894

                    #10
                    Игорь Голаев Ветеран.
                    Верующие грешат только потому, что не пребывают в учении Иисуса Христа.
                    Поделись брат,как не грешить.Что вы под этим понимаете?

                    Комментарий

                    • fyra
                      Ветеран

                      • 17 April 2009
                      • 4894

                      #11
                      нинапри участник.
                      А нежелание исповедоваться перед пастором, который на ваш взгляд неблагонадежен - мне кажется от гордости.
                      Согласен с вашим доводом.
                      Но хотелось бы взглянуть на учения христиан и понять что важно для нас и согласовано с волей Божьей.
                      Не буду себя превозносить,но мне приходилось за 20 лет иметь возможность познакомится с многими взглядами,попытаюсь более кратко изложить реальную действительность происходящего в разных церквах.
                      Есть общины которые признают за собой только Одного Учителя и Господа-Иисуса Христа.
                      Вы скажете,это во всех церквах признают!Согласен!Но часто это формально,а на самом деле понаставлены священнослужителя.Я говорю о реальном приоритете Христа в общине,братья все решают в месте,в такой общине действует совет.То есть реальное братство.Грехи исповедуются так,брат или сестра молятся и то что ложится на сердце Богом,к кому пойти из братьев или сестер,которые реально с любовью помогут тебе и поддержат тебя.Там нет тайных исповедей,все месте пред Хлебопреломлением исповедуются друг пред другом и стремятся достигнуть взаимопонимания в любви.Для них самое главное,чтоб из участвовавших в вечере,не оставил не одной мысли против брата или сестры,хранят себя от лицемерия и закваски нечестия.
                      В других общинах,нанимают профессиональных психологов или душе попечителей,которые помогают освобождаться от грехов.Там не только исповедуются,но каждый грех обосновывается профессиональной консультацией.
                      В других общинах исповедание обязательно не в плане помощи согрешающему,а в плане обязательства,если человек не ходит к служителю и периодически не исповедуется,такого берут на замечание.Фактически помощи тебе они не приносят-эти служителя,но ставят во главу исповедание как неотъемлемую часть.Как только человек в чем-то согрешил по плоти,к нему применяются санкции,отстраняют от вечери,могут от общения,от трапезы любви если таковая практикуется,с тобой могут члены церкви не приветствоваться и т.д.
                      Считается,что исповедь строго только должна осуществляться пред служителями,и принимая твою исповедь,они считают себя посредниками между Богом и тобой,если они не помолятся то грехи остаются на тебе.
                      Есть общины где исповедуются пасторам и уполномоченным пасторами людям.
                      Теперь мы поговорим о исповеди грехов и их последствиях.
                      Приду с работы допишу.

                      Комментарий

                      • fyra
                        Ветеран

                        • 17 April 2009
                        • 4894

                        #12
                        Верующий,который исповедует грехи служителям,где так заведено,обычно происходит манипуляция посредством твоих слабостей и многие постоянно унижены в глазах служителей.Бывает брат или сестра скажут что-то служителю или его детям,жене,то сразу часто происходит обратная реакция и такого брата или сестру начинают дискредитировать его же исповеданием.Многие жалели,что исповедовались и открывали свои слабости.Много сам в ходил в противостояние с служителями,так как у меня жена,дочь священнослужителя,как они именуют себя.Так вот когда мы поженились и я слышал от нее всю кухню внутреннею между сестрами дочерьми таких же служителей,у меня волосы на голове вставали дыбом.Всю изнанку между собой знали дочки служителей,всю исповедь ближних своих,но это еще полбеды.Высмеивали сарказмом.Я глубоко понял что дома и между собой они открывают слабости народа и порой высмеивают.Сам воочию сталкивался в выборе служителей,как они использовали грехи исповеди в корыстных целях,чтоб кандидатуру выбранного брата на служение,использовать в личных интересах,дискредитируя его в глазах народа укоряя в грешках,зато проталкивали своих,ловко манипулируя властью исповеди.Ведь чужие грехи тебе вверенные во власть,являются сильным подспорьем над душами святых.В твоей власти повернуть дышло,ведь куда повернешь туда и вышло.
                        Является ли исповедь обязательной,в смысле какому-то особо избранному служителю?
                        Может ли святой исповедовать свой грех кому-то из братьев по влечению сердца?
                        Вспоминаются исповеданные грехи в прошлом,служителями,особенно в моменты когда меньший брат тебя обличил,а ты имеешь на него целое досье его исповедания?
                        Или как Двора написала,на проповедях бьют и хлещут тебя твоими же грехами,до тех пор пока не удовлетворятся,что достаточно тебя унизили?
                        Если можно дайте свой комментарий.

                        Комментарий

                        • NelKho
                          Ветеран

                          • 05 February 2008
                          • 1210

                          #13
                          fyra
                          Верующий,который исповедует грехи служителям,где так заведено,обычно происходит манипуляция посредством твоих слабостей и многие постоянно унижены в глазах служителей.
                          Часто подобная униженность - лишь личное восприятие того, кто исповедовался. отчасти потому. что человек и сам не понял, что делал (исповедываясь), зачем он это делал и что дальше.
                          Бывает брат или сестра скажут что-то служителю или его детям,жене,то сразу часто происходит обратная реакция и такого брата или сестру начинают дискредитировать его же исповеданием.
                          К сожалению, много волков в овечьей шкуре.
                          Многие жалели,что исповедовались и открывали свои слабости.
                          Собственно, открывать свои слабости и исповедоваться не совсем одно и тоже, не находите?
                          Является ли исповедь обязательной,в смысле какому-то особо избранному служителю?
                          А есть уверенность, что другой, не служитель, в состоянии понести твой грех, не преткнуться о него, не злословить тебя после, не укорить и пр.? Он, другой может помочь тебе, наставить в вере, утвердить тебя, что грех прощен Богом? Имеет он дар от Бога на подобное служение?
                          Собственно и служителя это касается. Служение исповедания - это как, просто выслушать человека и помолиться с ним потом? Этакая (некая) необходимая (зачем?) формальность?
                          Может ли святой исповедовать свой грех кому-то из братьев по влечению сердца?
                          Какова, с вашей точки зрения, цель исповедания? Зачем человек идет на исповедание?
                          ...на проповедях бьют и хлещут тебя твоими же грехами,до тех пор пока не удовлетворятся,что достаточно тебя унизили?
                          А грехи эти на проповеди с именами произносятся, с подробностями, кто, когда и с кем согрешил? Грех такой служитель делает.
                          Если нет (то есть, без привязки к конкретному имени), то почему этот грех человека унижает? Возможно, он и не исповедовался вовсе или все еще чувствует вину за этот грех или еще как? Такая реакция, мне кажется, не есть нормальная.
                          Главное состоит в том, чтобы Главное всегда оставалось Главным. (с)
                          Благодать Христа - сайт нашей церкви

                          Комментарий

                          • fyra
                            Ветеран

                            • 17 April 2009
                            • 4894

                            #14
                            NelKho Ветеран.
                            Часто подобная униженность - лишь личное восприятие того, кто исповедовался. отчасти потому. что человек и сам не понял, что делал (исповедываясь), зачем он это делал и что дальше
                            Да, к сожалению так бывает,но я привел существенные примеры,когда делается это с умыслом унизить,если даже человек проповедующий и не понимает всего этого до конца.Когда проповедник обличает грех в истинном духе,не имея никого в виду,то у человека происходит покаяние,хотя это не всегда.
                            Собственно, открывать свои слабости и исповедоваться не совсем одно и тоже, не находите?
                            Под слабостями,я имел в виду грехи,употребил как синоним,избегая повтора в словах.
                            Служение исповедания - это как, просто выслушать человека и помолиться с ним потом? Этакая (некая) необходимая (зачем?) формальность?
                            Так принято у многих,как обязательность.
                            что другой, не служитель, в состоянии понести твой грех,
                            Я такой подачи мысли не понимаю,кто такой человек чтоб нести или понести грех,это сделал Господь.
                            Какова, с вашей точки зрения, цель исповедания? Зачем человек идет на исповедание?
                            Моя уверенность в Господе и нет идентичного случая.Первое если я попал в общину и там исповедуют грехи служителям и потребуют от меня,то для меня нет проблем,мне скрывать нечего.А так мы открываем друг пред другом свои грехи и молимся,чтоб исцелится.

                            Комментарий

                            • NelKho
                              Ветеран

                              • 05 February 2008
                              • 1210

                              #15
                              fyra
                              Да, к сожалению так бывает,но я привел существенные примеры,когда делается это с умыслом унизить,если даже человек проповедующий и не понимает всего этого до конца.
                              Знаю историю одной женщины, которая в бытность неверующей вела не очень порядочный образ жизни, не смотря на внешнюю как бы благообразность.
                              После покаяния встретился ей человек, с которым она согрешала. И, услышав, что она стала христианкой, стал высмеивать ее, говоря при всех гадости о ее прошлой жизни.
                              Женщина спокойно выслушала его и сказала примерно следующее: "Да, то что ты говорил, было правдой. Но я просила прощения у Бога и Бог простил мне мои грехи, сделал новым человеком, сделал Своим ребенком. А тот человк, о котором ты говоришь, та прежняя "Я" - умерла, ее больше нет. И ты не можешь меня унизить тем, что она делала прежде".
                              Примерно то же должно происходить с человеком после исповедания.
                              Потому я и задала вопрос о смысле "ИСПОВЕДАНИЯ" и цели его.
                              Я такой подачи мысли не понимаю,кто такой человек чтоб нести или понести грех,это сделал Господь.
                              Я несколько другой смысл вкладывала в слова "понести грех". А именно: человеку дальше жить со знанием этой информации о Вас (обо мне, о том, кто исповедовался). И его реакция на эту информацию не всегда предсказуема. Не будет ли он введен в грех (осуждения, злословия и пр.) этой информацией? Именно в этом смысле употреблено слово "понести грех".
                              Какова, с вашей точки зрения, цель исповедания? Зачем человек идет на исповедание?
                              Моя уверенность в Господе и нет идентичного случая.Первое если я попал в общину и там исповедуют грехи служителям и потребуют от меня,то для меня нет проблем,мне скрывать нечего.
                              Если Вы просили прощения у Бога, Он простил Вам грех и на момент "исповедания" ничего нет, что делать будете? Вспоминать все, что раньше было? Зачем? Ведь это уже прощено Богом. Формализм, лицемерие в каком то смысле не получается? Угодно ли сие действие Богу?
                              Ну а если все-таки, произносите в слух служителя свои прегрешения, зная, что скрывать нечего, то как действи служителя могут Вас задеть? Даже если он злословит Вас? Ведь скрывать то нечего было?
                              Но я все-таки думаю, что это не совсем исповедание, в полном смысле этого слова.
                              А так мы открываем друг пред другом свои грехи и молимся,чтоб исцелится.
                              Но ведь это не исповедание в том смысле, о котором говорите Вы?
                              Главное состоит в том, чтобы Главное всегда оставалось Главным. (с)
                              Благодать Христа - сайт нашей церкви

                              Комментарий

                              Обработка...