Учение о исповеди грехов.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • fyra
    Ветеран

    • 17 April 2009
    • 4894

    #31
    NelKho Ветеран.Слава Богу,если это так,я принимаю такой подход и способ применения.И очень рад что вы поделились своим общением.Спасибо.

    Комментарий

    • Вячеслав Цуркан
      Ветеран

      • 23 November 2008
      • 10644

      #32
      Сообщение от Двора
      Как вам и сказать , чтобы верно и не соблазнить,
      ведь мы в разных понятиях.
      У вас вот пророческий дух в собрании есть, вы им очень воодушевляетесь и даже превозноситель над другими, потому что считаете что такого ни у кого нет.
      Если вы встречались с такими, то они не совсем. даже скорей совсем ещё не обращённые. Мы не отрицаем что и в других конфессиях может проявляться Дух пророчества. Но считаем что всякий дух необходимо проверять Писанием.
      Если он( дух) не говорит как это слова, он не Божий Дух.

      А в наших общениях есть пророки, бывают пророки и часто ищут именно таких пророков , через которых Дух Святой
      говорит, Дух Христов и когда человек исповедуется,
      то в ответ получает и назидание и ответ что прощен и учение ,
      такое вот дорогое бывает общение в Духе.
      Я верю что у вас так поступают. Но положа руку на сердце, по вашему это правильно?
      Нужно искать пророков для исповедания, или Иисуса Христа? Кто нас спасает, они или Сын Божий.
      С ними можно посоветоваться, но исповедание принадлежит только Христу, Он умер за наши грехи, ему и наши исповедания. И как я уже и говорил лишь Бог имеет власть прощать грехи.
      Надеюсь понятно, что именно Христос снимает грех в таком общении.
      Это то понятно. Но не тяжело ли тому кому исповедуются нести груз всех грехов? И где гарантия что однажды это не послужит ему к падению? Поругается с кем нибудь из тех кто ему исповедовался, и расскажет кому то о его грехах, тогда как?
      Ведь и они тоже люди, не без греха.

      Комментарий

      • fyra
        Ветеран

        • 17 April 2009
        • 4894

        #33
        NelKho Ветеран.
        Покаяние в грехе предполагает, что если грех был совершен против какого-то человека, то и примиряться надо прежде всего именно с этим человеком, а не на исповедание идти. (Собственно, после примирения, можно и помолиться вместе с бывшим обиженным тобой. И на исповедание это нести нет особой надобности).
        Вы знаете сестра исповедание своего греха пред служителем вообще стало панацея от всех болезней.
        Вошло за правило не просит извинения и не идти на примирение с человеком,которого ты обидел или оскорбил.Не видел ни разу,чтоб служитель такого отправил с начала к обиженному и только после этого помолился бы за согрешившего.
        На себе знаю как тяжело ломаться,какие усилия нужно применить,чтоб пойти и перед грешником каяться или перед братом и сестрой.
        Писание учит нас,что если кто-то имеет на тебя(кого ты обидел или унизил),а ты пришел к жертвеннику и пытаешься принести жертву Богу(духовную),то оставь там свою жертву,а иди приведи всё в порядок с тем человеком,который на тебя имеет,и только тогда возвращайся к служению Богу.
        В этом Бог хочет сказать,чтоб мы были внимательны друг ко другу и нежны,в почтительности предупреждали и увещевали,чтоб не нанести огорчения или не обидеть.Есть такие вещи,когда одна треть церкви имеет на служителя и ропщут и грешат от своего бессилия,а служителя игнорируют таковых и не спешат мирится или улаживать с таковыми дела мирным путем.И это пол беды,но учиняют расправу и обвиняют овец же,долдоня как заклинания,это для тебя испытание от Бога и нас служителей.Такое впечатление,что испытания для овец выдумывают сами,а преподносят как от Бога.
        Но я знаю,что все эти узлы связаны у Бога,и если не развяжут их,то беда будет все равно,хорошо если человек пройдет здесь суды Божьи и в своей внутренней темнице сердца испытает горе и заплатит своими страданиями до последней полушки.Но хуже всего,когда у престола Бога все сии не развязанные узлы будут свидетельством против того человека.
        Последний раз редактировалось fyra; 06 March 2010, 03:41 AM.

        Комментарий

        • Игорь Голаев
          Отключен

          • 01 October 2008
          • 7493

          #34
          Поделись брат,как не грешить.Что вы под этим понимаете?
          31 Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики,
          32 и познаете истину, и истина сделает вас свободными.
          33 Ему отвечали: мы семя Авраамово и не были рабами никому никогда; как же Ты говоришь: сделаетесь свободными?
          34 Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха.
          35 Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно.

          36 Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете.
          (Иоан.8:31-36)

          Комментарий

          • Двора
            Ветеран

            • 19 November 2005
            • 54993

            #35
            Это то понятно. Но не тяжело ли тому кому исповедуются нести груз всех грехов? И где гарантия что однажды это не послужит ему к падению? Поругается с кем нибудь из тех кто ему исповедовался, и расскажет кому то о его грехах, тогда как?
            Ведь и они тоже люди, не без греха.
            Пророк по определению духовный человек, живет по духу , поступает по духу,
            но и духовным есть совет наставляя нуждающихся не быть искушенным.
            Осторожность и трезвость это обязательные условия нашего постоянного хождения.
            Не дать плоти места.
            А если пророк имеет дела плоти, то к таким и не обращаются с серьезными делами,
            такого наставляют духовные,потому что дела плоти открывают доступ неправде.
            Это уже внутренняя ж знь общины.
            Но как пишет fyra в последнее время не ставят опору на духовное учение, а на
            авторитет руководителя.
            Всему есть обьяснения.
            Духовная жизнь это уже твердый хлеб, не все готовы бывают ее употреблять,
            потому есть много чего во всех собраниях именно из-за угасания духовной жизни,
            плоть берет верх.

            Комментарий

            • fyra
              Ветеран

              • 17 April 2009
              • 4894

              #36
              Игорь Голаев.
              36 Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете.
              (Иоан.8:31-36)
              То что вы привели места писаний,суть есть истина.Дело в том,как правильно их понять и применить,вот в чем суть.
              Иногда бывает так,особенно с служителями,им приходится часто лицемерить и держаться писания,будто они не грешат.Но зрелым верующим видно все,когда наблюдаешь со стороны,на взаимоотношения с братьями,кто что выбирает,кто как поступает в различных обстоятельствах.Даже здесь на форуме мы видим,как проявляется наша не сдержанность,
              высокомерие,как нам хочется доказать,что мы что-то стоим и приводим доказательства.
              Как мы возносимся в своих глазах пред другими участниками форума,будто мы мудрее их.Со стороны зрелым всё это видно.Такова наша суть.Сколько мы проявляем поспешных выводов,утверждая свое как Божье,неверных мотивов,сколько мыслей,сколько унижений.Всем сердце стремимся быть угодными Богу,да не всегда получается,а бывают моменты слабостей,когда и не стремишься всем сердцем.Быть честным и искренним пред людьми и Богом,это самая трудная задача.Все мы научены цитировать о возвышенностях и совершенствах писания,но каждого из нас проверь рентгеном Святости и Правды Божьей,и все мы легче пустоты.Я считаю блаженным человека,который не в словах высокопарных летает,а того,кто может быть реальным сосудом,через которого будут литься глаголы Бога Живого,с соответствующими положительными плодами.Пророк,если получил силу разрушать,у него есть сила и созидать.Что в реале не просматривается у многих.
              Последний раз редактировалось fyra; 06 March 2010, 05:27 AM.

              Комментарий

              • юра крутелев
                Ветеран

                • 08 January 2010
                • 2481

                #37
                Сообщение от fyra
                Хотелось по рассуждать об учениях в церквах евангельских,по поводу отношения грехов.
                1)Одни учат,что грехи обязательно и необходимо исповедовать рукоположенным служителям.(кто не исповедуется им,того не допускают до хлебопреломления).
                2)Другие учат,что не только необходимо нужно исповедовать рукоположенным служителям,но если они не помолятся за тебя после твоего исповедания им,только после этого с тебя снимаются грехи,этими служителями.
                3)Некоторые придерживаются слову писания так:"сознавайтесь друг пред другом",то есть по желанию сердца,выбрал брата или сестру,открыл свою проблему и помолились.
                4)Другие подходят как им кажется более качественно,в церквах есть душе попечители,квалифицируемые психологи и т.д.
                Как вы смотрите на такие учения и что говорит писание и воля Бога.
                Ведь через исповедания грехов многие пострадали и многих преследуют,а кого-то унижают за грехи и используют их(против исповедующих) для манипуляций.
                Когда человек(например Вася) согрешил против человека(например гена), то человек(Гена) против каторого сделано преступление должен обличить(Васю), а тот должен сознаться и покаятся, но еще если грех принес убыток (например вася взял вещь принадлежащию Гене) то согрешивший должен восполнить этот убыток, то есть вернуть. После этого Гена должен простить Васю! Сознаватся нужно перед тем против кого согрешил, а не другому человеку. Если же грех тайный, то есть знает об этом согрешивший, а против кого согрешили тот незнает кто имено согрешил. То согрешивший когда осознает свой грех должен придти и сказать "прости меня я против тебя согрешил и вот я сознаю свою неправоту перед тобой прости во имя Господа Иисуса Христа" и тот простит его, то после надо просить прощения У Господа и тогда Иисус омоет своей кровью и очистит от греха и будет прощено! Это касается греха против человека.

                Комментарий

                • fyra
                  Ветеран

                  • 17 April 2009
                  • 4894

                  #38
                  юра крутелев.
                  Когда человек(например Вася) согрешил против человека(например гена), то человек(Гена) против каторого сделано преступление должен обличить(Васю), а тот должен сознаться и покаятся, но еще если грех принес убыток (например вася взял вещь принадлежащию Гене) то согрешивший должен восполнить этот убыток, то есть вернуть. После этого Гена должен простить Васю! Сознаватся нужно перед тем против кого согрешил, а не другому человеку.
                  Привет брат,меня тоже зовут Юрий,мы тезки.Да я об этом и говорю,что все должно быть стройно и четко в учениях.Согрешил против Васи,пойди к Васе и попроси прощение.Взял у кого то вещь,отдай в четверо.Реально и по совести.У меня иногда бывают конфликты на работе и не всегда бываю прав,приходится идти к начальникам и просить прощения.Часто надо просить прощение,даже если я бываю прав,чтоб смягчить сердце ожесточенное,чтоб можно его потом попытаться приобрести.Но беда в том,что не всегда так гладко бывает,как пишем.Многие вещи пересматриваешь и видишь ошибки и больно,за свою тупость и жестокость,а пословица говорит"близ локоток да не укусишь"

                  Комментарий

                  • юра крутелев
                    Ветеран

                    • 08 January 2010
                    • 2481

                    #39
                    Сообщение от fyra
                    юра крутелев.Привет брат,меня тоже зовут Юрий,мы тезки.Да я об этом и говорю,что все должно быть стройно и четко в учениях.Согрешил против Васи,пойди к Васе и попроси прощение.Взял у кого то вещь,отдай в четверо.Реально и по совести.У меня иногда бывают конфликты на работе и не всегда бываю прав,приходится идти к начальникам и просить прощения.Часто надо просить прощение,даже если я бываю прав,чтоб смягчить сердце ожесточенное,чтоб можно его потом попытаться приобрести.Но беда в том,что не всегда так гладко бывает,как пишем.Многие вещи пересматриваешь и видишь ошибки и больно,за свою тупость и жестокость,а пословица говорит"близ локоток да не укусишь"
                    Учение Господне совершено и праведно и справедливо, но не мы, мы не совершены, но это не значит что мы должны опускать руки, мы должны стремится к совершенству! И да поможет нам Бог!

                    Комментарий

                    • Вячеслав Цуркан
                      Ветеран

                      • 23 November 2008
                      • 10644

                      #40
                      Сообщение от Двора
                      Пророк по определению духовный человек, живет по духу , поступает по духу,
                      По определению да. А по жизни. всегда ли? Не бывает ли и у него падений?
                      В библии из пророков лишь о нескольких не описано что они не "спотыкались".
                      Даже Иоанн крестивший Иисуса и то был момент когда засомневался а Мессия ли Он.



                      А если пророк имеет дела плоти, то к таким и не обращаются с серьезными делами,
                      такого наставляют духовные,потому что дела плоти открывают доступ неправде.
                      Ну а если это только пока не имеет? Где гарантия что он не согрешит?


                      Но как пишет fyra в последнее время не ставят опору на духовное учение, а на
                      авторитет руководителя.
                      Тут я с вами согласен.

                      Комментарий

                      • fyra
                        Ветеран

                        • 17 April 2009
                        • 4894

                        #41
                        Наш Господь отобрал всю власть над человеком и его греховностью,став Сам Человеком,Он воскрес и вошел во Святое Святых в Человеческой природе будучи Богом.
                        Он в человеческой природе является представителем и предстоятелем пред Богом за все человечество,тем паче за Своих.Являясь истинным Первосвященником и единственным Ходатаем,Духом Святым священнодействуя в сердце верующего.
                        Нам для этого и дан Святой Дух,чтоб в Нем исповедовать грехи наши,молясь Богу через Христа Первосвященника посредством Его Крови,получая прощение грехов.
                        Посредники человеческие,которым исповедуются грехи,является по сути своей неверием и недоверием Христу.Господь для этого и порвал порочный круг и право на монополию человеческих грехов кому бы то не было,непосредственно связав узы с человеком,через восприятие человеческой природы на Себя.
                        Последний раз редактировалось fyra; 12 March 2010, 02:10 PM.

                        Комментарий

                        • fyra
                          Ветеран

                          • 17 April 2009
                          • 4894

                          #42
                          Что же значит из написанного:"простив нам грехи.Истребив учением бывшее о нас рукописание,которое было против нас. и Отняв силы у властей".Ведь вся власть над человеком выражена в его грехах,религиозные вороны кружат над сей добычей,это их пища,так как в ней они имеют власть над человеком.Кол.2:14-15.
                          А наш удел в Господе и жертвенник наш Крест,на котором свершилось заклание наших грехов и примирение и спасение.
                          Но в тоже время параллельно действует другой закон:"Мы имеем жертвенник от которого не имеют права питаться служащие скинии(земной).

                          Комментарий

                          • Двора
                            Ветеран

                            • 19 November 2005
                            • 54993

                            #43
                            простив нам грехи.Истребив учением бывшее о нас рукописание,которое было против нас. и Отняв силы у властей".
                            Важное для понимания место.
                            Очень важно разобраться о чем речь,ибо на неверном понимании написанного доктрины построены.
                            Не берите на веру, проверте все переводы которые вам доступны, начиная с подстрочного с греческого и в там и на иврите написано одно:
                            рукописание, которое против нас - это запись наших дел которые ,
                            которые свидетельствовали против нас, это рукописание иначе это вексель долгов
                            наших пред Богом прибито на древо.
                            Телом Христовым поднята на крест , 1Петра 2:24
                            об этом же как и от Иоанна 3 глава 14 и 15 стихи.
                            Рукописание прибито , а мы свободны от тех дел, помилованы прощены оправданы
                            и нам важно не забывать об очищении прежде сделанных грехов.
                            Мы святые, а если согрешим имеем Ходатая.
                            Далеко не все мы знаем что должно знать о воле Божией благой угодной и совершенной,
                            и потому дела наши не совершенны бывают и чувства и мысли,
                            но если это в неведении нашем, то они покрыты молитвой Первосвященника:
                            прости им ибо не знают что делают, а если знаем и делаем то это грех.
                            Тут у нас проблеммы начинаются.
                            Проповедь о Христе распятом в силе Духа Святого и есть наставление в вере,
                            что мы свободны от греха и потому просим с верой и получаем обетование жизни вечной Духа Святого.

                            Комментарий

                            • fyra
                              Ветеран

                              • 17 April 2009
                              • 4894

                              #44
                              Двора.
                              рукописание, которое против нас - это запись наших дел которые ,
                              которые свидетельствовали против нас, это рукописание иначе это вексель долгов
                              наших пред Богом прибита на древо.
                              Сестра я это и имею в виду,что все наши грехи и есть свидетельство нашей вины,которые Господь пригвоздил к Кресту Телом вознес грехи наши на древо.Смысл и мысль которую я хотел выразить вот в чем.
                              Отнял силы,значит воцарившейся дьявол над державой смерти имел над нами власть через сделанные нами грехи.Господь отнял власть дьявола над нами,унеся грехи всех нас на древо,заплатив Собственной Кровью.Но это не говорит о том,что мы можем жить распутной жизнью,нет!Но для меня это говорит,что я храм,который воздвиг не человек,а Господь и во мне живет Святой Дух,Он производит Своим священнодействием работу во мне,и через Него имею доступ во Святое Святых,где мой Господь является моим Заступником и Первосвященником моего исповедания пред Богом.Я исповедуюсь в себе Святому Духу и молюсь Богу и Дух помогает мне в моей немощи воздыханиями не изреченными возносить к Христу всю тяжесть моего греха.Не кто не может быть между мной и Духом Святым,только в том случае если я младенец и мне нужны попечители Отцом назначенные до времени.

                              Комментарий

                              • Двора
                                Ветеран

                                • 19 November 2005
                                • 54993

                                #45
                                Да, мы свободны от власти диавола от закона греха и смерти
                                и у нас есть основание этому все учение Христа и в частности обращение Христа к избранному сосуду
                                Деяние 26 глава
                                16 Но встань и стань на ноги твои; ибо Я для того и явился тебе, чтобы поставить тебя служителем и свидетелем того, что ты видел и что Я открою тебе,
                                17 избавляя тебя от народа Иудейского и от язычников, к которым Я теперь посылаю тебя
                                18 открыть глаза им, чтобы они обратились от тьмы к свету и от власти сатаны к Богу, и верою в Меня получили прощение грехов и жребий с освященными ".
                                Жребий с освященными, совершенная Жертва сделала освящаемых навеки совершенными.
                                Об этом надо говорить, сеять этим словам веру потому что это слово Божие верное и истинное на этом надо настаивать,

                                Комментарий

                                Обработка...