Спасает Иисус Христос.
Поклонение в духе и истине.
Свернуть
X
-
Это вопрос извечный. Кому доверять? Богу или Ео противнику? Вспомните кому доверилась больше Ева, и что из этого вышло?Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Вы правы, ну а то что и эта седмина разбита на две полуседмины и мерзасть запустения на крыле храма Ведь Тот кому Вы служите об этом предупреждал. Рассудите сами а если все произошло и великая скорбь есть? сув. nemoend:Комментарий
-
Я понимаю что последняя седьмина упомянутая в пророчестве Даниила, была во времена Христа. Именно в середине этой последней седьмины Его и распяли.
И мерзость запустения тоже была. Иудеи по прежнему приносили жертвы в своём храме, но Бог его покинул. А следовательно храм был пуст и просто запачкан кровью жертв. А затем разрушен войсками Тита.
Великая скорбь ещё предстоит.
Ещё нет закона преклониться( делать что он велит), пред зверем. Но судя по всему уже скоро. Скоро объявят о новом мировом порядке.Комментарий
-
Тут у нас понятия расходятся.
Я понимаю что последняя седьмина упомянутая в пророчестве Даниила, была во времена Христа. Именно в середине этой последней седьмины Его и распяли.
И мерзость запустения тоже была. Иудеи по прежнему приносили жертвы в своём храме, но Бог его покинул. А следовательно храм был пуст и просто запачкан кровью жертв. А затем разрушен войсками Тита.
Великая скорбь ещё предстоит.
Ещё нет закона преклониться( делать что он велит), пред зверем. Но судя по всему уже скоро. Скоро объявят о новом мировом порядке.
Удевительно, ВАм есть желание сказать многое, но сдержемся, по теме; заголовок и есть слепота, Вы рассуждаете по плоти. Седмина разбитая на две полуседмины и есть евангелье. а мерзость запустения во второй это тоже о евангелье. А вот последняя полуседмина это об остатке Израиля. Остаток спасется. Так что великая скорьбь уже 2000 лет, удевительно что Вы не видете, судите по духу, ане по плоти. с ув nemoend.Комментарий
-
И мерзость запустения тоже была. Иудеи по прежнему приносили жертвы в своём храме, но Бог его покинул. А следовательно храм был пуст и просто запачкан кровью жертв. А затем разрушен войсками Тита.
Великая скорбь ещё предстоит.
Ещё нет закона преклониться( делать что он велит), пред зверем. Но судя по всему уже скоро. Скоро объявят о новом мировом порядке.
11. Семидесятая седьмина Даниила
Однажды, пророку Даниэйлу (9:24) было открыто будущее его народа на семьдесят седьмин. Очевидно, на 490 лет, так как это еврейское слово "шавуа" могло, в частности, означать 70 периодов по 7 лет. Шестьдесят девять седьмин уже прошли (ст.25, 26). Когда же начнётся последнее 70-е семилетие? о котором сказано следующее (9:27).
"И утвердит (заключит) завет (соглашение) для многих одна седьмина (в нек. переводах "Он заключит"), а в половине седьмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища (последних слов нет в Масоретском тексте) будет мерзость запустения (буквально, "мерзости опустошающего" [Л.18, стр.172]), и окончательная (полная) предопределённая гибель постигнет опустошителя".
Некоторые верующие считают, что в Дан.9:27 речь идёт о событиях первого века от Р.Х. Точнее, о Первой войне иудеев против римлян (66 -73 г.г.), в средине которой прекратилось жертвоприношение, храмовая гора пришла в запустение, а опустошителя храма (полководца Тита) постигла гибель: он заболел и, процарствовав 2 года, умер [Л.27, стр. 19].
Однако такое мнение ошибочно. Согласно пророчества Даниила (9:24), семьдесят седьмин оканчиваются помазанием (освящением) внутреннего помещения иерусалимского храма, где помещался ковчег завета - Святое Святых [Л.8, стр.829], в Синодальном переводе, "Святый Святых").
Но, в течение семи лет после смерти Христа Владыки (9:25, 26), никакого освящения храма не произошло, наоборот, в 70-м году от Р.Х. храм (в т.ч. Святое Святых) был разрушен римской армией.
По этой и иным причинам (например, Иисус завет с Израилем не утверждал), комментаторы Книги пророка Даниила стих 9:27 относят, как правило, ко Второму пришествию Христа (о разрыве во времени между 69-й и 70-й седьминами смотрите работы [Л.5, стр. 56, 57, Л.30, стр. 379]).
Они полагают, что началом отсчёта последнего семилетия будет договор о мире, который антихрист заключит с Израилем или, от его имени, с другими государствами [Л.3, 4, 6, 7, 14-17].
Верно, еврейское "бэрит", переведенное в Дан.9:27 как "завет", может означать союз или соглашение между людьми или государствами. Однако в Библии это слово употребляется, чаще всего, для обозначения соглашения Бога с людьми [Л.13]. Именно, такой союз имеет в виду пророк, используя слово "завет" в своей книге; иногда, добавляя имя прилагательное "святой" (Дан.11:28, 30).
Следовательно, под словами "И утвердит завет для многих одна седьмина" нужно понимать заключение соглашения между Мессией и Израилем (Рим.11:26, 27).
Этим радостным знаменательным событием оканчиваются 7 лет скорби, в том числе, половина седьмины великой скорби и мерзости запустения (Дан.9:27, в этом стихе пророк излагает события в обратной хронологии). Но когда же начнётся последнее семилетие?Комментарий
-
Из текста следует, что эти события произошли в 69-ю седьмину, а не в последнюю 70-ю, которая ещё не осуществилась.
Ну, это не совсем так.
11. Семидесятая седьмина Даниила
Однажды, пророку Даниэйлу (9:24) было открыто будущее его народа на семьдесят седьмин. Очевидно, на 490 лет, так как это еврейское слово "шавуа" могло, в частности, означать 70 периодов по 7 лет. Шестьдесят девять седьмин уже прошли (ст.25, 26). Когда же начнётся последнее 70-е семилетие? о котором сказано следующее (9:27).
"И утвердит (заключит) завет (соглашение) для многих одна седьмина (в нек. переводах "Он заключит"), а в половине седьмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища (последних слов нет в Масоретском тексте) будет мерзость запустения (буквально, "мерзости опустошающего" [Л.18, стр.172]), и окончательная (полная) предопределённая гибель постигнет опустошителя".
Некоторые верующие считают, что в Дан.9:27 речь идёт о событиях первого века от Р.Х. Точнее, о Первой войне иудеев против римлян (66 -73 г.г.), в средине которой прекратилось жертвоприношение, храмовая гора пришла в запустение, а опустошителя храма (полководца Тита) постигла гибель: он заболел и, процарствовав 2 года, умер [Л.27, стр. 19].
Однако такое мнение ошибочно. Согласно пророчества Даниила (9:24), семьдесят седьмин оканчиваются помазанием (освящением) внутреннего помещения иерусалимского храма, где помещался ковчег завета - Святое Святых [Л.8, стр.829], в Синодальном переводе, "Святый Святых").
Но, в течение семи лет после смерти Христа Владыки (9:25, 26), никакого освящения храма не произошло, наоборот, в 70-м году от Р.Х. храм (в т.ч. Святое Святых) был разрушен римской армией.
По этой и иным причинам (например, Иисус завет с Израилем не утверждал), комментаторы Книги пророка Даниила стих 9:27 относят, как правило, ко Второму пришествию Христа (о разрыве во времени между 69-й и 70-й седьминами смотрите работы [Л.5, стр. 56, 57, Л.30, стр. 379]).
Они полагают, что началом отсчёта последнего семилетия будет договор о мире, который антихрист заключит с Израилем или, от его имени, с другими государствами [Л.3, 4, 6, 7, 14-17].
Верно, еврейское "бэрит", переведенное в Дан.9:27 как "завет", может означать союз или соглашение между людьми или государствами. Однако в Библии это слово употребляется, чаще всего, для обозначения соглашения Бога с людьми [Л.13]. Именно, такой союз имеет в виду пророк, используя слово "завет" в своей книге; иногда, добавляя имя прилагательное "святой" (Дан.11:28, 30).
Следовательно, под словами "И утвердит завет для многих одна седьмина" нужно понимать заключение соглашения между Мессией и Израилем (Рим.11:26, 27).
Этим радостным знаменательным событием оканчиваются 7 лет скорби, в том числе, половина седьмины великой скорби и мерзости запустения (Дан.9:27, в этом стихе пророк излагает события в обратной хронологии). Но когда же начнётся последнее семилетие?
Раскажу по себе- семерка есть олицетворение " действия Вечного" 70 седмин об времени от Адама до Христа или суть " Жена облеченная в солнце, под ногами ее луна..." это суть проявление небесного света через плоть," И утвердит завет для многих одна седьмина" это действие Вечного через Сына " жена родила младенца" суть Евангелье, но вот она разбита на две полуседмины, жаль что это не видно Вами. Иисус об этом предупреждал "если бы Отец не сократил тех дней не спослась бы не какая плоть." вот раздел седмины об этом надо говорить духовно . А последняя полуседмина об Израэле и тут Ваши некоторые цетаты правы. с ув nemoend.Комментарий
-
Владилен вы же мою позицию знаете.
Кроме того ясно сказано :
Цитата из Библии:24 Семьдесят седмин определены для народа твоего и святаго города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святый святых.
25 Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится [народ] и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена.
26 И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения.
27 И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле [святилища] будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя".
(Дан.9:24-27)
Обратите внимание когда наступает эта последняя седьмина. После семи и по окончании 62 седьмин, то есть получается после 69 седьмин, а не вовремя последней 69-й.Комментарий
-
Владилен вы же мою позицию знаете.
Кроме того ясно сказано :
Цитата из Библии:24 Семьдесят седмин определены для народа твоего и святаго города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святый святых.
25 Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится [народ] и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена.
26 И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения.
27 И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле [святилища] будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя".
(Дан.9:24-27)
Обратите внимание когда наступает эта последняя седьмина. После семи и по окончании 62 седьмин, то есть получается после 69 седьмин, а не вовремя последней 69-й.Комментарий
-
А если быть последовательным? То и 70 седьмин входят в " время времён и полувремени". И учитывая что начало периода дано что даёт нам повод разрывать его? Только наше личное желание как то что то подтасовать под своё понимание.Комментарий
Комментарий