Давайте рассмотрим судьбу Семея

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • karim555
    Отключен

    • 04 March 2008
    • 2821

    #46
    Кстати.
    история с Семеем, напоминает мне случай из романа М. Пьюзо "Крестный отец".

    Комментарий

    • nogod
      Отключен

      • 25 September 2009
      • 462

      #47
      расскажи !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Комментарий

      • karim555
        Отключен

        • 04 March 2008
        • 2821

        #48
        Сообщение от nogod
        расскажи !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
        Смешно!!!!

        Комментарий

        • ilya481
          спасённый грешник
          Ко-Админ Форума

          • 14 August 2008
          • 7373

          #49
          Сообщение от karim555
          П.С. Уважаемый брат ilya.
          Мы тут с Наташей немного отклонились от темы, так что вы не серчайте на нас. ОК?
          Ничего, всё нормально, тем более, что вопрос действительно очень интересный.
          Мог ли Иуда не стать "иудой"?
          И вообще ваш диалог с Наташей весьма примечателен
          Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)

          Комментарий

          • ilya481
            спасённый грешник
            Ко-Админ Форума

            • 14 August 2008
            • 7373

            #50
            Сообщение от NelKho
            Не поняла, честно говоря - это как? Земное наказание может изменить нечестие человека?
            Не может.
            Только наказание наказанию рознь.

            Сообщение от NelKho
            Наказание за один поступок решить вопрос вечности?
            Ну если вы в такой форме (категорической) задаёте вопрос, то мне ничего не остаётся как ответить так: вопрос вечности решает только запись в Книге Жизни.

            Сообщение от NelKho
            Слово царское исполнено было.
            Было конечно.

            Сообщение от NelKho
            Не всех Давид миловал, как Мемфивосфея. Не всех Бог милует. И дело вовсе не в "самодурстве" или личных амбициях.
            Согласитесь, дорогая сестра, что милость Божья не совсем то же самое, что милость человека, даже такого как Давид.
            При всём моём уважении к Давиду вынужден признать: Давид мог совершать ошибки (и совершал их), Бог- никогда.
            Вынужден прерваться, продолжение следует.
            Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)

            Комментарий

            • karim555
              Отключен

              • 04 March 2008
              • 2821

              #51
              Сообщение от ilya481




              Давид мог совершать ошибки (и совершал их), Бог- никогда.
              ОК.
              Можно ли тогда допустить что Бог, Сам не совершая ошибок, по каким то причинам, не препятствовал свершение их другими?
              Как бы это точнее выразиться.....
              Он не одобрял эти ошибки, ....
              не принимал участие в них ...
              но допускал ....

              Комментарий

              • ilya481
                спасённый грешник
                Ко-Админ Форума

                • 14 August 2008
                • 7373

                #52
                Сообщение от karim555
                ОК.
                Можно ли тогда допустить что Бог, Сам не совершая ошибок, по каким то причинам, не препятствовал свершение их другими?
                Можно

                Сообщение от karim555
                Он не одобрял эти ошибки, ....
                Не одобрял

                Сообщение от karim555
                не принимал участие в них ...
                Принимал

                Сообщение от karim555
                но допускал ....
                И допускал.

                Библейские примеры? Пожалуйста.

                1) Одобрял ли Бог желание народа Израильского поставить над собой царя? Нет.
                Но... допустил и даже Сам в этом участвовал.

                2) Одобрил ли Бог желание народа Божьего послать соглядатаев?
                Случай посложнее, поэтому подробнее...

                2 И сказал Господь Моисею, говоря:
                3 пошли от себя людей, чтобы они высмотрели землю Ханаанскую, которую Я даю сынам Израилевым; по одному человеку от колена отцов их пошлите, главных из них. (Числа,13)


                21 вот, Господь, Бог твой, отдает тебе землю сию, иди, возьми ее во владение, как говорил тебе Господь, Бог отцов твоих, не бойся и не ужасайся.
                22 Но вы все подошли ко мне и сказали: пошлем пред собою людей, чтоб они исследовали нам землю и принесли нам известие о дороге, по которой идти нам, и о городах, в которые идти нам.

                (Второзаконие 1)

                Читая первый отрывок из "Чисел" мы можем подумать, что решение отправить соглядатаев- это изначально Его воля, но читая второй отрывок из книги "Второзаконие", мы видим кажущееся противоречие

                Но давайте разберёмся.
                Бог через Моисея говорит народу, что отдаёт им эту землю во владение.
                И кого им ещё бояться?
                Гарантия- Его могущество и верность!
                А что народ? Испугался, не поверил Богу, потребовал дополнительных гарантий.
                И об этом ясно повествует Моисей.
                И Бог, как и в случае с избранием царя, зная помышление сердец народа допускает разведку и даже направляет процесс.
                Т. е. есть изначальная прямая воля Бога, а есть допускающая
                Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)

                Комментарий

                • karim555
                  Отключен

                  • 04 March 2008
                  • 2821

                  #53
                  Сообщение от ilya481
                  Бог через Моисея говорит народу, что отдаёт им эту землю во владение.
                  И кого им ещё бояться?
                  Гарантия- Его могущество и верность!
                  А что народ? Испугался, не поверил Богу, потребовал дополнительных гарантий.
                  И об этом ясно повествует Моисей.
                  И Бог, как и в случае с избранием царя, зная помышление сердец народа допускает разведку и даже направляет процесс.
                  Т. е. есть изначальная прямая воля Бога, а есть допускающая
                  ОК.
                  Может тогда вы сможете ответить на такой вопрос:
                  Вот чему учил Христос:

                  34 А Я говорю вам: не клянись вовсе: ни небом, потому что оно престол Божий;
                  .....
                  37 Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого. (Матф.5:33,34)
                  "Сверх этого" надо понимать что это клятва. Так?

                  Комментарий

                  • ilya481
                    спасённый грешник
                    Ко-Админ Форума

                    • 14 August 2008
                    • 7373

                    #54
                    Сообщение от karim555
                    34 А Я говорю вам: не клянись вовсе: ни небом, потому что оно престол Божий;
                    .....
                    37 Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого. (Матф.5:33,34)
                    "Сверх этого" надо понимать что это клятва. Так?
                    Так, ну и что?
                    Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)

                    Комментарий

                    • Nat
                      христианка

                      • 02 May 2007
                      • 342

                      #55
                      Сообщение от karim555
                      ОК.
                      Можно ли тогда допустить что Бог, Сам не совершая ошибок, по каким то причинам, не препятствовал свершение их другими?
                      Как бы это точнее выразиться.....
                      Он не одобрял эти ошибки, ....
                      не принимал участие в них ...
                      но допускал ....
                      Карим, вы меня совсем не поняли и я вас, т.к. говорим об одном и том же. Вот, к примеру, про Иуду, он ведь предал не потому что об этом было пророчество, или так хотел Бог, а потому что был корыстолюбив, и вор, как о нем говориться. Значит.. для дьявола было место уже, и тот, от одного греха повел его в другой... А Бог ведь вне времени, об этом не надо забывать, Он знал, что Иуда предаст, поэтому и было пророчество про него Пс.40:10"Даже человек мирный со мною, на которого я полагался, который ел хлеб мой, поднял на меня пяту." Христа и без Иуды могла схватить и распясть, или вы думаете, что без Иуды никак?

                      Конечно Бог никогда не совершал ошибок, т.к. Он Всемогущий, Всезнающий......и т.д. иначе сотворение человека тоже можно было бы назвать ошибкой. Но нет, это был план Божий, и Христос был предназначен прежде создания мира
                      1Пет.1:18-20"не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, 19 но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца, 20 предназначенного еще прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас."

                      А ошибаться может человек, чей дух не соединен с Духом Божьим. Ведь все те ошибки, хоть Давида, или др. мужей веры, были совершены или по хотению плоти, или по своим умствованиям, не вопрошая воли Бога. А Бог допускал (и нам допускает) чтобы научить и показать человеку важность водительства Духом Святым, соединению с Ним. Вспомните историю про жителей Гаваона (Ис.Нав.9 гл.), и народ Божий, который не вопросил Бога, а посмотрел на внешние видимые вещи.
                      Поэтому Бог создал человека со свободой выбора, и было в саду Едема дерево жизни и дерево познания добра и зла.
                      Пр.12:22. " Мерзость пред Господом уста лживые, а говорящие истину благоугодны Ему."

                      Комментарий

                      • karim555
                        Отключен

                        • 04 March 2008
                        • 2821

                        #56
                        Сообщение от ilya481
                        Так, ну и что?
                        Правильно, брат. Это конечно был не вопрос. Извините что начал как бы издалека.
                        Вот смотрите:
                        Христос сказал:
                        - Я говорю то, что видел у Отца Моего.... Иоан.8:38
                        - Я и Отец - одно. Иоан.10:30

                        И в нагорной проповеди учит тому, что велел Ему Отец.
                        И подытоживает ее, Наг. Проповедь, такими словами:
                        48 Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.
                        (Матф.5:48)
                        И как я смог понять, то одним из признаков этого совершенства есть не принесение клятв. Причем вовсе.
                        Вроде все понятно.
                        Непонятно вот что:

                        16 и сказал: Мною клянусь, говорит Господь, что, так как ты сделал сие дело, и не пожалел сына твоего, единственного твоего,
                        (Быт.22:16)

                        . Ис.45:23 Мною клянусь: из уст Моих исходит
                        правда, слово неизменное, что предо Мною
                        преклонится всякое колено, Мною будет клясться
                        всякий язык.

                        9. Иер.22:5 А если не послушаете слов сих, то Мною
                        клянусь, говорит Господь, что дом сей сделается
                        пустым.
                        10. Иер.49:13 Ибо Мною клянусь, говорит Господь,
                        что ужасом, посмеянием, пустынею и проклятием
                        будет Восор, и все города его сделаются вечными
                        пустынями.

                        Согласитесь, что это несколько странно, учить тому, чего сам не соблюдаешь?
                        Ваше мнение?

                        Комментарий

                        • Вячеслав Цуркан
                          Ветеран

                          • 23 November 2008
                          • 10644

                          #57
                          Карим. всё просто. Человеку Иисус не запрещал и не рекомендовал клястся. Потому что человек может и не выполнить клятвы. Иногда просто потому что не в силах( по болезни, смерти, или каких то других обстоятельств, не зависящих от него) выполнить её. А не выполнив обещанное человек грешит.
                          А с Богом такого, как вы понимаете, не может случится. Потому Он и клянётся, и не одна из Его клятв не остаётся неисполненой.

                          Комментарий

                          • karim555
                            Отключен

                            • 04 March 2008
                            • 2821

                            #58
                            Сообщение от Вячеслав Цуркан
                            Карим. всё просто. Человеку Иисус не запрещал и не рекомендовал клястся. Потому что человек может и не выполнить клятвы. Иногда просто потому что не в силах( по болезни, смерти, или каких то других обстоятельств, не зависящих от него) выполнить её. А не выполнив обещанное человек грешит.
                            ОК.
                            Но...Разве сказать "да", и потом не исполнить, не есть ли тоже грех.
                            А с Богом такого, как вы понимаете, не может случится. Потому Он и клянётся, и не одна из Его клятв не остаётся неисполненой.
                            Если мне не изменяет память Сын клятв не давал....

                            Комментарий

                            • NelKho
                              Ветеран

                              • 05 February 2008
                              • 1210

                              #59
                              karim555

                              И как я смог понять, то одним из признаков этого совершенства есть не принесение клятв. Причем вовсе.
                              Возможно, непроизнесение клятв не есть признак совершенства подобно Отцу Небесному? "Будьте совершенны" - подобно некоторому завершающему аккорду... Иисус перечислял определенные качества, недостижимые человеком. Перечислял (как и закон Бог давал) с целью показать, что человек немощен, не МОЖЕТ соответствовать Божьим стандартам - ему НЕОБХОДИМ Христос (жизнь во Христе и жизнь Христа в нем, человеке).
                              Согласитесь, что это несколько странно, учить тому, чего сам не соблюдаешь?
                              1. Богу гневаться можно, а человеку - нет. Богу мстить ( в смысле возмездия) можно, а человеку - нет. Богу нарушать законы физики можно...
                              2. Не клятва есть признаком совершенства, а человек должен быть столь совершенен, что ему просто нет необходимости подтверждать свои слова клятвой. А Бог клянется совершенно по другой причине, чем человек. Божья клятва, скорее, снисхождение к человеческой слабости.
                              Ваше мнение?
                              Вы уж изаините, не мне пост адресован был - "влезла"...
                              Главное состоит в том, чтобы Главное всегда оставалось Главным. (с)
                              Благодать Христа - сайт нашей церкви

                              Комментарий

                              • NelKho
                                Ветеран

                                • 05 February 2008
                                • 1210

                                #60
                                ilya481

                                Согласитесь, дорогая сестра, что милость Божья не совсем то же самое, что милость человека, даже такого как Давид.
                                При всём моём уважении к Давиду вынужден признать: Давид мог совершать ошибки (и совершал их), Бог- никогда.
                                Конечно соглашусь. Давид много ошибок в своей жизни совершал и грехи были за ним серьезные и наказания за них. Но одно Давид знал, что сам он - ничто без Бога. Всегда уповал на милость Божью, верил в Бога, прощающего нечестивого.
                                Думаю, жизнь Давида не была расписана по принципу "это правильно, а это - нет", или " это грех, а это - нет". Он верил в Бога, верил Богу, уповал на Бога - это была, так сказать, генеральная линия его жизни. Он - жил. И, надо сказать, при всех его, Давида, недостатках (а был он обычным человеком, только верующим), Бог называл его "мужем по сердцу Своему". А Давид всегда искренне сожалел и раскаивался в своих грехах
                                Главное состоит в том, чтобы Главное всегда оставалось Главным. (с)
                                Благодать Христа - сайт нашей церкви

                                Комментарий

                                Обработка...