Если имя Бога Элохим и указывает на множество, то это множество указывает на качества Его харрактера, а не на количество личностей Божества. Бог как известно есть любовь, а любовь как известно это совокупность совершенства. Читаем 1-е Послание Коринфянам 13 гл. с 4-го стиха. А так-же 2-е Послание Петра 1гл. с3-го по 4-й стих. Как видим, любовь имеет в себе набор определенных качеств, а не личностей. Посему - Бог есть любовь, а любовь это совокупность совершенных качеств, которыми обладает совершенный Бог.
Это еще яснее видно в контексте всего Писания, так-как каждое имя Бога открывало очередное качество Его харрактера, а не вторую личность божества. Логично и то, что имя Иисуса из Назарета означало не что иное, как новое, открытое для человеков качество Бога - Иегова спасающий. Любовь(Бог), имела множество имен и все они отражали ее качества.
Это еще яснее видно в контексте всего Писания, так-как каждое имя Бога открывало очередное качество Его харрактера, а не вторую личность божества. Логично и то, что имя Иисуса из Назарета означало не что иное, как новое, открытое для человеков качество Бога - Иегова спасающий. Любовь(Бог), имела множество имен и все они отражали ее качества.
Комментарий