Исключает ли вера сомнения?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • r_burnaschev
    Ветеран

    • 02 August 2005
    • 1072

    #16
    Цитата участника Лука:
    Вера без сомнений называется "фанатизм".
    Согласен.
    Или можно сказать, что фанатики - это люди, которые не сомневаются в "своей вере", что тоже верно по-моему.

    Комментарий

    • Лука
      Отключен

      • 14 September 2003
      • 77980

      #17
      Сообщение от дмитрий м
      Смотря в чём. Если в слове или силе Божией, то не должен. Если в собственных способностях, то тоже не должен (если конечно думает о них, что они равны нулю).
      Именно так.

      Комментарий

      • Ближний
        Участник

        • 13 April 2008
        • 354

        #18
        Сообщение от eko65
        Я бы все-таки дополнил - фанатично, то есть бездумно верующие, потому как вера без знания не многого стоит!

        Я полностью согласен.нужно думать и размышлять но для того чтоб быть уверенным и не сомневаться.Более того верить самому и не иметь веру другого.Самому быть убежденным.О Аврааме я написал что имея обещание Бога что у него родится сын Авраам не размышлял о том как это будет ведь я стар,а полностью без сомнения поверил словам Бога.
        Спасшего нас и призвавшего званием святым,не по делам нашим,но по Своему изволению и благодати,данной нам во Христе Иисусе прежде вековых времен.
        2Тим:1,9

        Комментарий

        • Ближний
          Участник

          • 13 April 2008
          • 354

          #19
          [QUOTE=дмитрий м;1302606]Смотря в чём. Если в слове или силе Божией, то не должен. Если в собственных способностях, то тоже не должен(если конечно думает о них, что они равны нулю).
          "
          Я согласен.Хорошо сказано.
          Спасшего нас и призвавшего званием святым,не по делам нашим,но по Своему изволению и благодати,данной нам во Христе Иисусе прежде вековых времен.
          2Тим:1,9

          Комментарий

          • Двора
            Ветеран

            • 19 November 2005
            • 55094

            #20
            Есть пример сомнений очень важный для нас , нынешних.
            Это когда говорят и учат что мы грешники и не можем быть иными , а многие считают добротелью называть себя грешником , истязать себя за это и это сомнение показывает свое неверие что Кровь Завета Святая Кровь Совершенной Жертвы сильна омыть от всякого исповеданного греха.
            Некоторые свои страдания за свою греховность ставят выше Крови Христа, не веря что прощены и оправданы ,
            многие не принимают слово Божие что прощены оправданы и что надо стоять в этом и побеждать в искушениях верою Христовой.

            Комментарий

            • Ближний
              Участник

              • 13 April 2008
              • 354

              #21
              Думаю что истязать себя за грехи это не сомнение,а не знание истины.Это не правильная вера. Сомнения это когда человек ясно читает что его грехи прощены а он продолжает себя казнить . Не доверяет слову.
              Спасшего нас и призвавшего званием святым,не по делам нашим,но по Своему изволению и благодати,данной нам во Христе Иисусе прежде вековых времен.
              2Тим:1,9

              Комментарий

              • Лука
                Отключен

                • 14 September 2003
                • 77980

                #22
                Сообщение от Ближний
                Сомнения это когда человек ясно читает что его грехи прощены а он продолжает себя казнить.
                Не понял? И где же человек может прочитать, что его грехи прощены?

                Комментарий

                • Ближний
                  Участник

                  • 13 April 2008
                  • 354

                  #23
                  Сообщение от Лука
                  Не понял? И где же человек может прочитать, что его грехи прощены?

                  1Иоанна 2:12
                  Спасшего нас и призвавшего званием святым,не по делам нашим,но по Своему изволению и благодати,данной нам во Христе Иисусе прежде вековых времен.
                  2Тим:1,9

                  Комментарий

                  • Лука
                    Отключен

                    • 14 September 2003
                    • 77980

                    #24
                    Сообщение от Ближний
                    1Иоанна 2:12
                    Те, кому пишет Иоанн в 1Иоанна 2:12 уже 2 тыс. лет как в мире ином. Но какое отношение прощение их грехов имеет к прощению грехов живущим сегодня?

                    Комментарий

                    • willkop
                      Ветеран

                      • 30 June 2008
                      • 3969

                      #25
                      Сообщение от Ближний
                      (Вера без сомнений фанатизм) А если я без всякого сомнения верю что Христос воскрес? Значит я фанатик?
                      Проблема в том, что сомнение - это дитя человеческой натуры и ситуации, которая на эту натуру легла (надавила). Без определённой ситуации, ставящей человека в особые условия, вызывающие конкретные сомнения - нельзя сказать, что я верю без сомнения. Пётр кричал, что за Иисуса готов хоть на смерть, но Иисус сказал, что хоть петух и является чемпионом по петушачеству - Пётр всё равно обгонит его в этом. Иисус заранее знал, что Пётр сломается, но хотел этой ситуацией показать, что человек, какие бы у него не были даже благие намерения - своими силами ни на что не способен, а только изменением образа мышления, в результате чего уходят сомнения и, как следствие - силой Божьей. "но Я молился о тебе, чтобы не оскудела вера твоя; и ты некогда, обратившись".
                      Многих христиан первой церкви периода диких гонений, сажали в камеры в стенах гладиаторских арен, через решётки которых, они видели, как раздирают в клочья их братьев и сестёр. Потом давали ночь на размышление, а на утро предлагали отречься от Христа и иди себе куда хочешь. Вот только те, кто не отреклись под угрозой смерти - действительно верили, что Иисус воскрес и их воскресит. А когда мы пытаемся делать подобное заявление в ситуации относительного комфорта - сильно рискуем оказаться в положении Петра. Бесы, то же веруют, что Иисус воскрес. Хотя у кого образ мышления дошёл до нужной кондиции - не вопрос.
                      Сомнения - это продукт наших разума и эмоций, для них естественно сомневаться в сверхъестественном. Но у нас есть воля, ответственная за действие. Не своими перепуганными эмоциями и сомневающимся умом, мы подтверждаем или опровергаем свою веру - но действием воли. Только действие делает нашу веру живой. Иисус в Гефсиманском саду, тоже был в борениях со Своими эмоциями и разумом - но Его последующие действия не оставляют сомнений.

                      Комментарий

                      • Двора
                        Ветеран

                        • 19 November 2005
                        • 55094

                        #26
                        Лука!

                        А о чем говорит крест Христов вот уже столько лет?
                        Там прибиты наши грехи 1Петра 2:24.
                        Римлянам 6:2 мы умерли для греха , крестясь в смерть Христа, как же нам жить в нем?
                        Римлянам 5:10 Ибо если будучи врагами , мы примирились с Богом смертию Сына Его, то тем более ,
                        примирившись , спасемся жизнию Его;
                        Ефесянам 1:7 В Котором мы имеем искупление Кровию Его ,
                        прощение грехов,
                        по богатству благодати Его,
                        И об этом все Евангелие .

                        Комментарий

                        • Лука
                          Отключен

                          • 14 September 2003
                          • 77980

                          #27
                          Двора

                          А о чем говорит крест Христов вот уже столько лет? Там прибиты наши грехи 1Петра 2:24.
                          И почему же Вы решили, что Христос вознес на крест несовершенные грехи?

                          Ефесянам 1:7 В Котором мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов по богатству благодати Его, И об этом все Евангелие.
                          Все эти слова обращены к тем, кто жил до Голгофы. Но каким образом мы с Вами "имеем искупление Кровию Его, прощение грехов по богатству благодати Его"?

                          Комментарий

                          • Двора
                            Ветеран

                            • 19 November 2005
                            • 55094

                            #28
                            Сообщение от Ближний
                            Думаю что истязать себя за грехи это не сомнение,а не знание истины.Это не правильная вера. Сомнения это когда человек ясно читает что его грехи прощены а он продолжает себя казнить . Не доверяет слову.

                            Не знание истины ?
                            Евреям 10 :26
                            26 Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
                            27 но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.
                            Суд за произвольный грех без милости,
                            и это очень приводит в трепет, и в то же время всегда была, мысль , а кто из нас познал истину ,
                            ведь любое конфессиональное заблуждение стоит на пути познания истины,
                            кто из нас слышал проповедь о Христе распятом в силе Духа Святого?
                            Практически никто , слышали , но это больше повествования о делах Бога в нашей жизни , а не проповедь достигающая всей внутренности и открывающей и наше пагубное состояние и дарованную свободу
                            и от власти греха и смерти , и от наказания ,
                            сознание отсутствие грехов.
                            К этому идут кто усиленно ищет , просит и стучит независимо от места пребывания , названия собрания,
                            и прочего и находит и получает и ему открывают,
                            потому что находит истину и она освящает и освобождает от всякой неправды.
                            Вот такой если отступает и начинает жить грехом не имеет уже милости.
                            Встречала и таких кто говорил , а зачем стремиться получить многое, потому что кому много дано, с того многое и взыщится.

                            Комментарий

                            • svetham
                              оливковый

                              • 15 February 2006
                              • 8566

                              #29
                              Здесь: Боль утраты. Наблюдения - Клайв Льюис - 1 / К.С. Льюис - Realnost.ru очень хорошая книга. Оттуда:

                              Я не думаю, что существует опасность утратить веру в Бога. Истинная опасность состоит в возможности поверить в то, что Он плохой. Я боюсь не того, что я прихожу к выводу «оказывается, Бога нет!», но: «Так вот какой Он, оказывается, и нечего себя обманывать».

                              Комментарий

                              • Ближний
                                Участник

                                • 13 April 2008
                                • 354

                                #30
                                Фома,когда услышал о воскресении Иисуса.Не поверил.Он сказал:Пока не увижу Его не поверю.И он Его увидел,его сомнения исчезли.Его уверенность отличалась от самоуверенности Петра,потому что основывалась на словах Христа.Павел говорит нам верить в воскресение Христа и если кто то сомневается.то этот человек еще в грехах своих.Чтоб человек был уверен Павел предоставляет факты и свидетельства людей которые видели Воскресшего и даже еще живы.Сомневаться в воскресении Христа значит делать Бога лжецом.Потому что Он говорит о Христе что воскресил Его а получается это все еще и под вопросом.Так не должно быть.
                                Отвечу Луке :Прошение грехов обещано всем И ДАЛЬНИМ,ПОТОМКАМ СОВРЕМЕННИКАМ ПЕТРА ВСЕМ КОГО ПРИЗОВЕТ ГОСПОДЬ В БУДУЩЕМ. (деяния 2:37-39)
                                Спасшего нас и призвавшего званием святым,не по делам нашим,но по Своему изволению и благодати,данной нам во Христе Иисусе прежде вековых времен.
                                2Тим:1,9

                                Комментарий

                                Обработка...