" Можно ли рисовать Бога? И в каком образе придет антихрист?"

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • umka
    Другого пути нету

    • 11 October 2005
    • 11224

    #16
    Сообщение от ~Chess~
    Так ведь потом-то увидели образ...
    И почему то до третьего века никто Его образ не рисовал.

    Негде в НЗ не говорится о Его образе вообще.
    Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.


    Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.

    Комментарий

    • Йицхак
      R.I.P.

      • 22 February 2007
      • 57437

      #17
      Сообщение от kapitu
      Не,у настоящего вон глаза голубые, а у поддельного карие. Нас не проведешь...
      Зачем антихристу проводить тех, кто идет за ним сам?

      В день оный многа-а-а народу скажет: "Смотри! он точно такой как его рисовалти на святых иконах! А эти еретики-евангельские христиане нашему святоотеческому преданию не верили! Ату их!"

      Само собой, у вашего (множ. число) глаза будут голубые и ни разу не еврей
      Это ведь только у Христа были карие, еврейский нос и пейсы. А ваш (множ. число) будет истинным арийцем.

      Комментарий

      • tabo
        Ветеран

        • 12 November 2007
        • 16147

        #18
        О почитании Креста
        и Святых Образов.

        «Крест только почитаем верою
        и душою, поэтому и называемся
        крестопочтителями»
        Св. Татеваци.

        Правильное почитание Креста и Св. Образов для верующего очень важно, в противном случае он может впасть в две крайности, или будет вообще отрицать почитание, или же будет забывать возноситься от видимого к видимому. Во времена Св. Татеваци последователи ислама осуждали армян, будто бы армяне, поклоняясь Св. образам и Кресту, поклоняются идолам. На это заблуждение Св. Татеваци отвечает в своем труде «Против тюрок», и тем самым показывает правильный подход к насущному вопросу.
        Умар ниже приводим выборочный перевод из этого труда.


        «Мы не покланяемся творению и не идолам, ибо идолы это бесы язычников, а мы почитаем Бога и являемся христианами. Итак, вы видите только вещество креста, а вот сокрытого таинство его не знаете, как муж не знавший писания, видит только вид письмен, а вот сокрытое слово, которое в нем не знает. Крест есть знамение Христа и нашего спасения, и есть оружие против врага, которого вы не знаете. И вот явное скажу вам. Крест имеет вещество и вид, и силу Божию, соединенную с ним.

        Вещество есть камень или древо, или железо, или же другое что. А вид есть четырехсторонний, похожий на распятого Христа. И сила Христа пригвожденная к кресту, неразлучна во веки. Ибо где есть крест, там и Распятый, там и распятие. Далее, мы покланяемся не веществу и в отдельности виду. И да явно будет тебе, что есть множество животных и неживотных изображений, имеющих вид четырехсторонний, но они не покланяемы для нас.

        А мы покланяемся силе Божией, соединенной с крестом, т.е. Христу, посредничеством вида пригвожденного к веществу. Вот поэтому вместе с Распятым покланяемся кресту и почитаем его
        А если инородцы скажут нам, что образы это идолы, скажем, что мы изображаем образ Бога, а не идолов, и являемся богопоклонниками, а не идолопоклонниками. Для нас Первообраз есть Бог, а для них первообраз есть бесы. Поэтому наше поклонение одно, а их другое А если скажут, что пророк говорит: кому уподобите Господа? Скажем, что почему Св. Писание приводите в свидетели тогда, как вы не принимаете его? Тот же пророк говорит и следующее: Всевышний в нерукотворных храмах живет. Значит, не стройте храма для Бога. Далее, если Он не имеет телесных органов для вкушения, то почему во Имя Божье жертвуете животных? Не имеет также телесных органов обоняния и ушей, то почему возжигаете ладан, и почему молитесь Богу? Итак, если из Писания приводишь во свидетели, то и из Писания ответим тебе.

        Говорит Моисей: Сотворил Бог человека по образу Своему. Итак, если Бог соделал Свой образ, то не будет бесподобным, если мы будем делать образ Божий. Далее, пророкам Бог являлся в образе человеческом, поэтому и мы изображаем видимый образ. Далее, Слово Бог от Девы Марии взял облик человека, и Свой образ нарисовав на куске ткани, послал царю Авгарю, которым он был исцелен от болей своих. Поэтому и мы, взяв Его облик, рисуем Его.

        Далее, Богородица, в день успения, своими руками дала нам живописный образ Свой в знак исцелений, который есть и по сей день. От чего и взяв благословения, во множестве местах изображаем образы святых. Ибо, смотря телесными глазами, познаваемым разумом созерцаем Прообраз. Вот в чем есть причина, что изображаем образы Святых.

        Теперь ответим свидетельству в котором говорится: кому уподобите Господа? Надо знать, что в старом законе был запрет на образы. 1. Ибо бесподобна сущность Божественная.
        2. Чтобы не впали бы в идолопоклонство, ибо еще были несовершенными, как и кости Моисея сокрыл, чтобы не покланялись им.
        3. Еще не было воплощено Слово Бог. А когда явился человеком, то и благословил нас совершенных, чтобы изображать образы.
        А кто на нас клевещет, что мы на восток покланяемся солнцу, скажем, что не покланяемся солнцу, а Творцу солнца. Ибо явно, кто покланяется солнцу утром на восток покланяется, а вечером на запад, а мы народ христианский, всегда покланяемся на восток. И вот в чем причина, ибо Господь наш Иисус Христос на небеса вознесся с восточной стороны, и пообещал, что в следующее пришествие придет с востока. Поэтому и мы в надежде пришествия Спасителя, поклоняемся на восток» ( Книга Вопрошений).

        Далее, «скажем коротко, - говорит Св. Татеваци, - что образы которым мы покланяемся не есть образы бесов и идолов, а есть образ Христа, или Богородицы, или Ангелов, или же Святых»(летний том). И эти образы или же крест не есть Сам Бог, т.е. мы не почитаем их, как Бога, а почитаем того и покланяемся тому, кто на нем изображен, ибо одно поклонение Богу, другое ангелам и святым. Итак, «надо знать, что мы покланяемся, тем образам, которые благословенны. И крест почитаем, ибо Христос соединен с ним неразделенно» (летний том).

        Храни Вас Господь!!!

        Комментарий

        • umka
          Другого пути нету

          • 11 October 2005
          • 11224

          #19
          Табо, тема не о православных а о всех кто печатает изображение Бога(протестантах, православных, католиках)

          Первы минус это то что вы необосновываетесь на Библии и это уже не по теме.

          19. И когда скажут вам: обратитесь к вызывателям умерших и к чародеям, к шептунам и чревовещателям, -- тогда отвечайте: не должен ли народ обращаться к своему Богу? спрашивают ли мертвых о живых?
          20. [Обращайтесь] к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света.





          Сообщение от tabo

          Итак, «надо знать, что мы покланяемся, тем образам, которые благословенны. И крест почитаем, ибо Христос соединен с ним неразделенно» (летний том).
          Евреи тоже так считали.

          В храме Соломона стояли еще и БЫКИ !
          так чем этот БЫК не понравился Богу.
          4. Он взял их из рук их, и сделал из них литого тельца, и обделал его резцом. И сказали они: вот бог твой, Израиль, который вывел тебя из земли Египетской!
          5. Увидев [сие], Аарон поставил пред ним жертвенник, и провозгласил Аарон, говоря: завтра праздник Господу.
          Да тем что этого тельца звали Господь Христос.
          А если б не телец а статуя Давида там стаяла и имя у неё было Господь? Бог бы нормально к этому отнеся?
          А как зовут то изображение в вашей церкви не тем же именем ?
          Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.


          Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.

          Комментарий

          • дмитрий м
            не бойся, Я с тобою

            • 05 January 2008
            • 5474

            #20
            Сообщение от tabo
            «Крест только почитаем верою и душою, поэтому и называемся крестопочтителями» Св. Татеваци.
            Здравствуй брат. Думаю ты помнишь, что ученик не выше своего учителя. Так если Татеваци твой учитель и ты исполняешь то чему он учит, то способен достичь его высот... Так чего он достиг? Воскрес телом? Неизвестно... Попал в Мир Духовный? Неизвестно... Получается неизвестность - максимум на что ты можешь расчитывать.
            исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.

            Комментарий

            • Итальянец
              Yes, we can

              • 09 December 2003
              • 10834

              #21
              умка
              Сообщение от umka
              Ак как вы думаете кто первым побежит встречать антихриста?
              Вы и побежите, умка, вы же адвентист. А адвентисты, как известно, тоже Бога рисуют...


              FRL если хотите жить под детоводителем, ваше дело. Но таким образом вы отказываетесь от благодати Христа.

              21 Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона;
              22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
              23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того [времени], как надлежало открыться вере.
              24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
              25 по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя.
              (Гал.3:21-25)
              - Ты правда не веришь в Бога? Совсем?
              - Да вот те крест!

              Комментарий

              • FRL
                Все-дар.

                • 29 July 2007
                • 2320

                #22
                Сообщение от Итальянец


                FRL если хотите жить под детоводителем, ваше дело. Но таким образом вы отказываетесь от благодати Христа.

                21 Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона;
                22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
                23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того [времени], как надлежало открыться вере.
                24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
                25 по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя.
                (Гал.3:21-25)
                Блаженны непорочные в пути, ходящие в законе Господнем. Блаженны хранящие откровения Его, всем сердцем ищущие Его. Они не делают беззакония, ходят путями Его. Пс. 118:1-3
                Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем. Рим. 3:31

                ***********************************
                Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати, Гал. 5:4

                Итальянец, вы наверное хорошо понимаете Евангелие, поясните мне неразумному, в чем разница между "ходящим в законе Господнем" и "оправдывающим себя Законом"
                А Давид имел веру или был под стражею детоводителя, ведь написано, что под детоводителем не имеющие веры?

                http://www.tolkoveruy.ru/files/

                Комментарий

                • Фёдор Манов
                  Fedor Manov

                  • 21 January 2006
                  • 5191

                  #23
                  Сообщение от Итальянец
                  FRL если хотите жить под детоводителем, ваше дело. Но таким образом вы отказываетесь от благодати Христа.

                  21 Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона;
                  22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
                  23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того [времени], как надлежало открыться вере.
                  24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
                  25 по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя.
                  (Гал.3:21-25)
                  А, что Галаты были заключены "под стражею закона"???
                  Или они имели "детоводителя" (иначе Тору), которая привела их к Мессии???
                  Или таки Павел объясняет им (Галатам), что для еврея значит Тора???
                  И опять, таки, с какой целью он (Павел) это делает???
                  Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
                  http://beitaschkenas.de/

                  Комментарий

                  • Итальянец
                    Yes, we can

                    • 09 December 2003
                    • 10834

                    #24
                    FRL
                    Итальянец, вы наверное хорошо понимаете Евангелие, поясните мне неразумному, в чем разница между "ходящим в законе Господнем" и "оправдывающим себя Законом"
                    Если вы напрягете немного мысли, то поймете, что в Ветхом Завете это были два абсолютно равнозначных понятия.
                    А Давид имел веру или был под стражею детоводителя, ведь написано, что под детоводителем не имеющие веры?
                    Имеется ввиду вера во Христа. Давид в Христа не верил, поскольку на тот момент и самого Христа не было, не родился еще. (верил в Его приществие, конечно, но не в Него)
                    Федор Манов
                    А, что Галаты были заключены "под стражею закона"???
                    А что, если это написано Галатам, значит нам уже и исполнять не надо?
                    Если будете читать ВНИМАТЕЛЬНО, то ответ увидите уже через несколько строк ниже:

                    24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
                    25 по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя.
                    26 Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
                    27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
                    28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
                    29 Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.
                    (Гал.3:24-29)
                    Или они имели "детоводителя" (иначе Тору), которая привела их к Мессии???
                    Не надо понимать все так утрированно, Тора никого за руку не ведет.
                    Или таки Павел объясняет им (Галатам), что для еврея значит Тора???
                    Ответ выше. Нет уже ни иудея, ни язычника.
                    И опять, таки, с какой целью он (Павел) это делает???
                    C той, что апостол ПЕТР ( также, как это сейчас делает FRL ) проповедовал Галатам соблюдать закон. Павел это увидел и в открытую противосстал. Читайте первые главы.

                    Федор, ответьте мне на простой вопрос:

                    Написано: 12 А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.
                    (Гал.3:12)

                    Почему вы проповедуете соблюдать то, что не по вере?
                    - Ты правда не веришь в Бога? Совсем?
                    - Да вот те крест!

                    Комментарий

                    • umka
                      Другого пути нету

                      • 11 October 2005
                      • 11224

                      #25
                      ИТАЛЬЯНЕЦ, хватит флудить не потеме.

                      Тут тема "" Можно ли рисовать Бога? И в каком образе придет антихрист?"


                      вот и говори по теме.


                      Библия говорит что Бога рисовать незьзя.

                      А ты как считаешь?
                      А по вапросам детей Авраама.

                      Есть вот тема Семя Авраама
                      Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.


                      Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.

                      Комментарий

                      • FRL
                        Все-дар.

                        • 29 July 2007
                        • 2320

                        #26
                        Сообщение от Итальянец
                        FRL Если вы напрягете немного мысли, то поймете, что в Ветхом Завете это были два абсолютно равнозначных понятия.
                        Нет, Итальянец, вы не правы.
                        Делами закона не оправдается никакая плоть. Давид не оправдывался законом.
                        и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий. Деян. 13:39
                        Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом, потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познаётся грех. Рим. 3:19/20

                        Блаженны непорочные в пути, ходящие в законе Господнем. Блаженны хранящие откровения Его, всем сердцем ищущие Его. Они не делают беззакония, ходят путями Его. Пс. 118:1-3

                        Ходить в законе, может только оправданный верой,живущий по Духу,как Давид.
                        Ибо завет вечный положил Он со мною, твердый и непреложный. Не так ли исходит от Него все спасение мое и все хотение мое? 2 Цар. 23:5

                        Вот, душа надменная не успокоится, а праведный своею верою жив будет. Авв. 2:4


                        Имеется ввиду вера во Христа. Давид в Христа не верил, поскольку на тот момент и самого Христа не было, не родился еще. (верил в Его приществие, конечно, но не в Него)
                        Верил, Итальянец.
                        Христос-Агнец, закланный от создания мира, или вы не верите в то, что Господь существовал до воплощения.
                        И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира. Ин. 17:5
                        Я исшел от Отца и пришел в мир; и опять оставляю мир и иду к Отцу. Ин. 16:28

                        Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь. Ин. 8:58
                        Что ж, если увидите Сына Человеческого восходящего [туда], где был прежде? Ин. 6:62
                        На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет [на Себя] грех мира. Сей есть, о Котором я сказал: за мною идет Муж, Который стал впереди меня, потому что Он был прежде меня. Ин. 1:29-30


                        Он первый находит брата своего Симона и говорит ему: мы нашли Мессию, что значит: Христос; Ин. 1:41

                        Нафанаил отвечал Ему: Равви! Ты Сын Божий, Ты Царь Израилев. Ин. 1:49
                        Миссия=Христос=Сын Божий

                        Итальянец Сын Божий вечен?

                        Будучи же пророком и зная, что Бог с клятвою обещал ему от плода чресл его воздвигнуть Христа во плоти и посадить на престоле его, Деян. 2:30


                        Написано: 12 А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.
                        (Гал.3:12)

                        Почему вы проповедуете соблюдать то, что не по вере?
                        Итальянец, вы не поймете эти место до тех пор, пока не увидите, что Павел обсуждает вопрос оправдания.
                        Законом никто не оправдается, но будучи оправданы через крест Христов, живя по Духу, мы не будем делать дела, осуждаемые Законом.
                        На таковых нет закона. Гал. 5:23 Если же вы духом водитесь, то вы не под законом. Гал. 5:18 Вы не во власти желаний и дел плоти, которые осуждает Закон, потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут. Рим. 8:7-8

                        http://www.tolkoveruy.ru/files/

                        Комментарий

                        • umka
                          Другого пути нету

                          • 11 October 2005
                          • 11224

                          #27
                          А нарисовать, тоесть как-то обозначить Бога, повторюсь, на детской картинке, например, какой же тут грех?
                          Книга Бытие > Глава 3 > Стих 3:
                          только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть.



                          А прикасатся можно было к плодам дерева? Какой в этом грех?

                          4. Не делай себе кумира и никакого изображения того
                          5. не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь,
                          Если мы делаем то это грех!
                          Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.


                          Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.

                          Комментарий

                          • FRL
                            Все-дар.

                            • 29 July 2007
                            • 2320

                            #28
                            А нарисовать, тоесть как-то обозначить Бога, повторюсь, на детской картинке, например, какой же тут грех?
                            А кто над этим сейчас думает, ведь закон попрали преданиями...

                            http://www.tolkoveruy.ru/files/

                            Комментарий

                            • umka
                              Другого пути нету

                              • 11 October 2005
                              • 11224

                              #29
                              Все уже можно рисовать Христа с фото

                              Ученые сделали фото Христа Светлана Макунина

                              мне понравился первый коментарии с другова сайта


                              Вся эта статья домысел и хватит людям голову морочить. Уже 21 век на носу а вы как идолопоклонники в то время верите в то чего уже верить поздно. Сдайте на барахолке свои крестики и живите нормальной жизнью.
                              Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.


                              Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.

                              Комментарий

                              • Итальянец
                                Yes, we can

                                • 09 December 2003
                                • 10834

                                #30
                                FRL
                                Нет, Итальянец, вы не правы.
                                Делами закона не оправдается никакая плоть.
                                Блаженны непорочные в пути, ходящие в законе Господнем. Блаженны хранящие откровения Его, всем сердцем ищущие Его. Они не делают беззакония, ходят путями Его. Пс. 118:1-3
                                Давид ходил в законе Господнем, так? Грешил ли он, делал ли он беззакония? Да или нет?
                                Верил, Итальянец.
                                Покажите мне в Библии, где ясно написано, что Давид верил в Христа, а не в Его пришествие?
                                прежде нежели был Авраам, Я есмь.
                                Правильно, Сын и Отец - одно. Но в Ветхом завете Бог представал Давиду не как Христос, а как Иегова. Поэтому ваши попытки представить все в таком свете, что типа Давид верил в Иисуса - не находят подтверждения в Библии. Давид не знал, что такое "кровь Христа", и уж тем более не был ею омыт от грехов...
                                Umka
                                Библия говорит что Бога рисовать незьзя.
                                Тогда почему адвентисты рисуют?
                                - Ты правда не веришь в Бога? Совсем?
                                - Да вот те крест!

                                Комментарий

                                Обработка...