Новое рождение или "Новое творение"?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • mamburu
    Иду за Христом

    • 11 December 2006
    • 178

    #16
    Сообщение от правдолюбец
    Но Иисус не сказал: "должно твоему духу родиться свыше". Он сказал: "должно ТЕБЕ родиться свыше". А кто есть "ты"("я", "он", "она")? Ты/я есть ДУША. Везде, где Бог говорит о людях, он называет их "душами"(Евр. - "нефеш"), а не "духами"(евр. - "нешама"). Вот только одно из множества подобных мест:
    Быт.46:22 "Это сыны Рахили,
    которые родились у Иакова, всего
    четырнадцать ДУШ(нефеш)".
    Точно подмечено, а как, простите, Бог должен называть падшего человека, которым управляет душа? Здесь вообще имеется ввиду понятие "штук", только так говорят о неодушевленных предметах. Зедсь вообще не идет речи о духовности и душевности. Зто тот случай, когда мы говорим "ни души", американцы "no body".

    1Кор 15:45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.

    1Кор 2:12 Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога,
    13 что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным.
    14 Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно.
    15 Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может.
    16 Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов.

    Иуд 1:19 Это люди, отделяющие себя (от единства веры), душевные, не имеющие духа.

    1Пет 4:6 Ибо для того и мертвым было благовествуемо
    (явно не на кладбище, а речь идет о мертвых духом), чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом.

    Еф.3:16 да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке,
    17 верою вселиться Христу в сердца ваши,

    Иак.3:15 Это не есть мудрость, нисходящая свыше, но земная, душевная, бесовская,

    1Фес 5:23 Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа.
    :goldfish:

    Комментарий

    • Бабушка
      Хочу стать ребенком

      • 12 October 2007
      • 363

      #17
      Сообщение от mamburu
      Точно подмечено, а как, простите, Бог должен называть падшего человека, которым управляет душа? Здесь вообще имеется ввиду понятие "штук", только так говорят о неодушевленных предметах. Зедсь вообще не идет речи о духовности и душевности. Зто тот случай, когда мы говорим "ни души", американцы "no body".

      1Кор 15:45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.

      1Кор 2:12 Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога,
      13 что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным.
      14 Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно.
      15 Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может.
      16 Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов.

      Иуд 1:19 Это люди, отделяющие себя (от единства веры), душевные, не имеющие духа.

      1Пет 4:6 Ибо для того и мертвым было благовествуемо (явно не на кладбище, а речь идет о мертвых духом), чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом.

      Еф.3:16 да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке,
      17 верою вселиться Христу в сердца ваши,

      Иак.3:15 Это не есть мудрость, нисходящая свыше, но земная, душевная, бесовская,

      1Фес 5:23 Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа.
      Совершенно с вами согласна, слава Богу за неизреченный дар Его!

      Комментарий

      • правдолюбец
        Участник с неподтвержденным email

        • 05 September 2006
        • 1097

        #18
        Сегодня, пока, немногие могут вместить истину о Новом рождении, т.к. как это - часть "Новой песни", которую поют 144000 искупленных от земли, как первенцы Богу и Агнцу,и никто не может научиться сей песни, кроме них(Отк.14:1-3).

        Когда Бог вдунул в тело человека свой дух, появилась душа. Вхождение духа Б-его в тело человека можно уподобить "зачатию". Младенец уже и в утробе живёт, питается и растёт, но он, всё же, ещё не родился в мир. Так было и с душой: она появилась, но, как бы в "зачатом" состоянии. Вспомните, что Адам был наг и не знал об этом. Нагота, в писании, имеет и символическое значение. Например, Иисус, обличая Лаодекийскую ц-вь, тоже называет её "нагой", а почему? Потому что, Говорит Иисус, "ты не холоден и не горяч", т.е. "тёплость" есть некое промежуточное состояние - между чем-то и чем-то(горячностью и холодностью, в данном случае).
        Так вот, нагота Адама имеет, в духовном, прообразном смысле, такое же значение. А именно, появившаяся душа, изначально, занимала некое промежуточное положение - между телом(плотью) и духом. Она должна была прилепиться либо к плоти, либо к духу, т.е., "родиться" либо в плоти, либо в духе.
        Вследствие вкушения от древа познания добра и зла, душа "родилась" таки в плоти, поэтому человек тут же увидел себя плотью, т.е., во-первых, понял, что он наг, а во-вторых, у них(Адама и Евы) появилось взаимное влечение и вожделение и, именно поэтому Адам впервые познал Еву только после изгнания из Рая... Но плоть смертна, поэтому и душа в таком состоянии - тоже смертна.

        Рождение же свыше есть новое рождение души, но теперь уже в духе, который, предварительно, возрождён Христом. По аналогии с первым рождением(в плоти), рождение души в духе(во Христе) происходит только вследствие вкушения от древа жизни, а Иисус сказал, что от этого древа могут есть не все верующие, но только "побеждающие"(Отк.2:7). Путь же к древу жизни преграждает пламенный меч(Быт.3:24). Т.е. для того, чтобы пережить новое рождение(в духе-Христе), душа, неминуемо, сначала, должна умереть(верою)попав, под этот "огненный меч"(Слово Б-е, которое есть меч, убивающий всё, что не Христово и не Христос), и, только, затем, душа может пережить подлинное воскресение, которым является Сам Христос, т.е. заново родиться в Нём, т.е., в Возрождённом духе и, через это, обрести бессмертие. Вот это и есть "Рождение свыше", которое переводит душу с уровня творения на уровень Творца. "Рождённый свыше(приходящий свыше) есть выше всех. И что он видел и слышал, о том и свидетельствует и НИКТО не принимает свидетельства его"(Ин.3:31-32), что и происходит, в частности, в этой теме на этом форуме...

        Комментарий

        • правдолюбец
          Участник с неподтвержденным email

          • 05 September 2006
          • 1097

          #19
          Вот отрывок из проповеди одного брата, жившего в Германии в 15 веке:

          "Когда мы всеми силами отвергаем внешнего человека, ежедневно предавая его кресту, а внутренний целиком погружается в свою самую потаенную сердцевину и глубину души, в сокровенность Божественного Я, в котором заключен истинный образ Божий, и когда он полностью влетает затем в эту Божественную бездну, в которой человек был от века в своей нетварности тогда, если Бог полностью обратится к человеку в совершенной самоотдаче и благости и найдет глубину его души открытой, тогда наклонится к нему Божественная глубина и прольется в открытую ему и послушную глубину души, преобразуя тварную со всей полнотой ее света и увлекая ее этим преобразованием в нетварность и Божественную глубину, так что душа становится единой с Ним. Такая душа есть истинная «Богородица», т.к. в ней рождается Сам сын Б-й. Это и есть то, что Иисус назвал «рождением свыше». Это есть истинное царство Отца и Сына, где исчезают все неопределённости и заботы."

          Комментарий

          • правдолюбец
            Участник с неподтвержденным email

            • 05 September 2006
            • 1097

            #20
            Сообщение от Ylantia
            Я явился, а вы не поверили. Помни, ни один лжец не может произвести впечатление пробного камня Рамны.
            Переведи...

            Комментарий

            • правдолюбец
              Участник с неподтвержденным email

              • 05 September 2006
              • 1097

              #21
              Все неправильные понимания в церкви о том, что есть "Рождение от Бога", думаю, исходят, прежде всего, из ложной концепции(определения) человека. Принято учить/говорить/думать, что "Человек есть дух, душа и тело". Это - неправда. Человек есть душа, имеющая в себе дух и обитающая в теле(Быт.2:7). А вот духом он должен стать(а не просто его в себе иметь). Вот это, как раз, и происходит через "Рождение от Духа". Читайте внимательно 1-Кор.15:45-48:

              "...первый человек стал ДУШОЮ живущею, а последний человек есть Дух Животворящий..
              Первый человек - из земли, перстный, а второй человек - с неба...
              Каков перстный(душа живущая), таковы и перстные(души живущие); и каков небесный(рождённый с неба, т.е. "дух животворящий"), таковы и небесные(рождённые с неба)".
              Если о душах можно сказать во множественном числе(души), то о духе животворящем этого не скажешь, т.к. он всего Один. Поэтому, пережившие рождение от Духа есть Один единый Животворящий дух(Иисус). Это всё, сегодня, пока что только верой, конечно, но в момент преображения это произойдёт фактически. Это и называется "браком" Христа и церкви, когда двое, буквально, становятся ОДНИМ. Этот ОДИН - совокупный Иисус Христос. Именно такой Иисус Христос грядёт в мир во славе Своей. Это - великая "тайна благочестия", которая есть тайна воплощения.

              Комментарий

              • Эстер-Эстония
                Пребываю в реале:)

                • 12 April 2005
                • 6303

                #22
                Сообщение от правдолюбец
                Все неправильные понимания в церкви о том, что есть "Рождение от Бога", думаю, исходят, прежде всего, из ложной концепции(определения) человека. Принято учить/говорить/думать, что "Человек есть дух, душа и тело". Это - неправда.
                Почему же это неправда? Потому что Вы считаете самой важной составляющей человека душу?
                Сообщение от правдолюбец
                Человек есть душа, имеющая в себе дух и обитающая в теле(Быт.2:7).
                Человек стал душёю живою после того, как Господь вдунул в него Свой Дух - Дух жизни. Не вдунул бы Бог Своё дыхание в вылепленное Им из праха земного тело, оно бы так и осталось безжизненным. Итак, что же сделало из глиняной куклы человека? Дух, который дал ему Бог. Как же после этого можно утверждать, что человек - это, прежде всего, "душа, имеющая (подчёркнуто мною) в себе дух и обитающая в теле" (цитата из Вашего поста)?

                Бог есть Дух, поэтому Он ищет себе поклонников, которые поклонялись бы Ему в духе и истине (Иоан. 4:23-24) - заметьте, в духе и истине, а не в душе и истине. В беседе с Никодимом о рождении свыше (Иоан., начало 3 гл.), ни разу не упомянул душу. Вы думаете, это случайно?

                Итак, не стоит смещать акценты, оставляя без внимания слова Спасителя.
                Сообщение от правдолюбец
                А вот духом он должен стать(а не просто его в себе иметь).
                Где Библии такое говорится?
                Сообщение от правдолюбец
                Это и называется "браком" Христа и церкви, когда двое, буквально, становятся ОДНИМ. Этот ОДИН - совокупный Иисус Христос.
                Библия нигде не говорит, что в браке двое становятся одним. Божье намерение в отношении брака - чтобы двое (мужчина и женщина) стали одной плотью. Но от этого мужчина, состоящий в браке, не перестаёт быть мужчиной, а женщина, состоящая в браке, - женщиной. То же самое верно и в отношении брака Христа и Церкви: Он останется Самим Собой - Главой Церкви, а не растворится в некоем "совокупном христе".
                Сообщение от правдолюбец
                Именно такой Иисус Христос грядёт в мир во славе Своей.
                А вот это уже последствия упомянутой мною выше перестановки акцентов - серьёзное отклонение от учения Церкви, ересь.

                Второй раз на землю придёт не "совокупный христос", а Сын Божий Иисус Христос, Который был распят на голгофском кресте и воскрес на третий день. И придёт Он для того, чтобы вершить суд над живущими.

                Сообщение от правдолюбец
                Это - великая "тайна благочестия", которая есть тайна воплощения.
                Нет, не это. Великой тайной благочестия библия называет нечто другое:
                Цитата из Библии:
                И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе (1 Тим. 8:16).

                Комментарий

                • правдолюбец
                  Участник с неподтвержденным email

                  • 05 September 2006
                  • 1097

                  #23
                  Сообщение от Эстер-Эстония
                  Почему же это неправда? Потому что Вы считаете самой важной составляющей человека душу?


                  А кто вам сказал, что я считаю душу самой важной составляющей человека? Я сказал, что человек есть душа, потому что так говорит Сам Бог. Бог в Писании называет человека либо "душой", либо "плотью", что, для обычного, невозрождённого человека, в общем-то, одно и то же, но ни разу Бог не назвал человека "духом" или "духом. душой и телом"

                  Человек стал душёю живою после того, как Господь вдунул в него Свой Дух - Дух жизни.

                  Ну так всё-таки "СТАЛ" душой! И нигде не написано, что после этого он ещё чем-то стал.
                  Не вдунул бы Бог Своё дыхание в вылепленное Им из праха земного тело, оно бы так и осталось безжизненным. Итак, что же сделало из глиняной куклы человека? Дух, который дал ему Бог.


                  Ну так а кто же спорит то с этим?
                  Как же после этого можно утверждать, что человек - это, прежде всего, "душа, имеющая (подчёркнуто мною) в себе дух и обитающая в теле" (цитата из Вашего поста)?


                  А как же можно этого не утверждать, если человек стал душой, имеющей дух от Бога и обитание этой души в теле?

                  Бог есть Дух, поэтому Он ищет себе поклонников, которые поклонялись бы Ему в духе и истине (Иоан. 4:23-24) - заметьте, в духе и истине, а не в душе и истине.


                  Ну правильно. А я что, спорю с этим что-ли? Человек-душа должен поклоняться Богу в духе. Иными словами, душа должна войти в дух(заново родиться в духе). Тогда из "души живой" человек преобразится в "дух животворящий".

                  Где Библии такое говорится?
                  Да вся библия говорит об этом! Просто читать нужно её очень внимательно, размышляя над каждым словом.



                  Библия нигде не говорит, что в браке двое становятся одним.

                  "Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть. Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви. "(Еф.5:31-32)
                  Вы видите? Это - великая тайна! А раз тайна, то "чёрным по белому" вы об этом нигде не прочтёте. Эта тайна открывается только через образы, изложенные в писании, духом Святым...

                  Божье намерение в отношении брака - чтобы двое (мужчина и женщина) стали одной плотью. Но от этого мужчина, состоящий в браке, не перестаёт быть мужчиной, а женщина, состоящая в браке, - женщиной.


                  Правильно. Потому что физический, т.е. земной брак, это всего лишь прообраз того, что должно случиться между Христом и Церковью, а никакой прообраз не является точным отражением того, образом чего он является. Давид, например, есть прообраз Христа. Но исходя из вашей логики, это - полный абсурд, т.к. Христос был безгрешен, а Давид частенько согрешал. Мужчине же и женщине не стать буквально ОДНИМ по причине того, что ониобитают в физических телах, но духовный Брак между Христом и церковью происходит в духе, поэтому и слияние будет полным. Это и есть ВЕЛИКАЯ Тайна.
                  То же самое верно и в отношении брака Христа и Церкви: Он останется Самим Собой - Главой Церкви, а не растворится в некоем "совокупном христе".


                  Христос останется Самим Собой, обретя своё новое, совокупное выражение через преображённую церковь, которая есть Его буквальное, новое Тело. Единичная форма Его бытия была лишь путём к Его совокупному выражению, точно так же, как скиния в пустыне была лишь путём к Храму в земле обетованной. А церковь, пребывающая в Нём и преобразится в Него Самого:
                  "...но истинною любовью
                  все возращали в Того, Который
                  есть глава Христос"(Еф.4:15)


                  А вот это уже последствия упомянутой мною выше перестановки акцентов - серьёзное отклонение от учения Церкви, ересь.


                  Вы говорите о "Христианской церкви", а говорю о Церкви Христовой. Это - совершенно разные церкви.

                  Второй раз на землю придёт не "совокупный христос", а Сын Божий Иисус Христос, Который был распят на голгофском кресте и воскрес на третий день. И придёт Он для того, чтобы вершить суд над живущими.


                  Только придёт в своём новом теле, которым будет его преображённая церковь, в которой не будет уже ни мужчин ни женщин, но - только Он, как всё и во всём. Впрочем, этого в двух словах не объяснишь. Будет время, открою новую тему...

                  Нет, не это. Великой тайной благочестия библия называет нечто другое:
                  Цитата из Библии:
                  И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе (1 Тим. 8:16).
                  Вы, похоже, не заметили в этом отрывке слов "Бог явился во плоти". Вот это и есть "тайна воплощения", которая совершается и по сей день. Но чтобы понять эту тайну, необходимо откровение свыше. Традиционными учениями церкви тут ничего не поймёшь...

                  Комментарий

                  • правдолюбец
                    Участник с неподтвержденным email

                    • 05 September 2006
                    • 1097

                    #24
                    Сообщение от Эстер-Эстония
                    В беседе с Никодимом о рождении свыше (Иоан., начало 3 гл.), ни разу не упомянул душу. Вы думаете, это случайно?


                    На самом деле, Иисус упомянул душу, говоря никодиму "ты". Кто "ты"? Душа! Иисус сказал, что по факту рождения в этот мир, от плоти, он, Никодим-душа, есть плоть, но через рождение от Духа в Царство Б-е, он, т.е. душа, станет духом.
                    Душа, если можно так выразиться, не самостоятельная единица. Она может быть либо в плоти, и тогда она - плоть(т.е., сущность её - "плоть"), либо в духе, и тогда она - дух, т.к. её сущностью становится дух. Душа - лишь "сосуд". У обычного человека этот сосуд заполнен "плотью", а у рождённого Свыше - духом. Человек природный, поэтому, и осознаёт в себе "плоть", т.е. ту личность, которая была рождена в этот мир от родителей(от плоти и крови) и есть "плоть" по сути своей. Даже уже возрождённый верующий, осознающий в себе природного человека(Андрея, Васю, Петю, Свету, Марину и т.д.), хоть и посвящённого Христу, остаётся ещё, по сути, всё той же самой "плотью", только "одухотворённой". Переживший же рождение свыше начинает осознавать в себе совершенно иную Личность/Сущность - Иисуса Христа, сына Б-его, т.к. именно Он является единственным "содержимым" возрождённого духа.
                    А от Бога всегда рождается только Сын Б-й. Никто другой от Бога никогда не родится. Поэтому Он и назван "Единородным", т.е. единственным рождённым. И Он же Один и рожлается в душах тех, кто переживает Рождение от Бога т.е. рождение Иисуса в душе, через что и сама душа, буквально(а не образно),заново рождается в Личности Иисуса, начиная осознавать в себе только эту Личность.

                    "Рождённое от духа есть дух" - сказал Иисус. Смысл этой фразы вовсе не в том, что от духа рождается только дух человека, т.е. что понятие "рождение от Духа" относится только к духу, но в том, что, что тот, кто пережил рождение от Духа сам становится духом по сути своей, а не "плотью", которой он являлся по факту рождения от "плоти". Такого верующего уже никак нельзя назвать "плотским". Однако, Павел, обращаясь в своих посланиях к уже возрождённым Христианам, не раз обличает их в плотскости и говорит, что они "плотские". Хотя бы только из этого уже ясно видно, что можно быть "возрождённым", но ещё не пережить "Рождения Свыше".

                    Комментарий

                    • Эстер-Эстония
                      Пребываю в реале:)

                      • 12 April 2005
                      • 6303

                      #25
                      Сообщение от правдолюбец
                      А кто вам сказал, что я считаю душу самой важной составляющей человека?
                      Так Вы же и сказали:
                      Человек есть душа, имеющая в себе дух и обитающая в теле.
                      В Вашем определении Вы поставили душу на первое место.
                      Сообщение от правдолюбец
                      Я сказал, что человек есть душа, потому что так говорит Сам Бог.
                      Простите, но Бог НИГДЕ в библии не даёт человеку того определения, которое дали ему Вы. А насчёт Быт. 2:7 я Вам ещё, если не ошибаюсь, на первой странице темы задала вопрос, почему из всех возможных вариантов перевода оригинального слова в этом стихе Вы выбрали именно "душа", причём, исключительно в понравившемся Вам значении (Сообщение № 10 (permalink)). Толково-образовательный словарь русского языка даёт аж семь возможных значений, почему же Вы избрали именно первое из них?
                      Душа
                      1. Нематериальная - по идеалистическим представлениям - субстанция, противопоставляемая телу. // Бессмертное - по религиозным представлениям - начало в человеке, составляющее сущность его жизни и связывающее его с Богом.
                      2. Внутренний мир человека. // Психические переживания как основа его жизни.
                      3. Совокупность склонностей и черт, присущих определенному лицу. // Человек как носитель каких-л. склонностей и черт.
                      4. перен. Главное лицо где-л.; организатор, вдохновитель. // Общий любимец в коллективе.
                      5. перен. Сущность, основа чего-л.
                      6. разг. Человек, единица счета.
                      7. Употр. как ласково-фамильярное обращение к кому-л.
                      Сообщение от правдолюбец
                      Бог в Писании называет человека либо "душой", либо "плотью"

                      Ну да, духом человек обычно в библии не называется, чтобы никто ничего не перепутал, дух ведь плоти и костей не имеет (Лук. 24:39). И кстати, слова "душа" и "плоть" для обозначения человека используются в библии куда реже, чем банальное "человек" (наверное, по всё той же причине - чтобы никто ничего не перепутал).
                      Сообщение от правдолюбец
                      Ну так всё-таки "СТАЛ" душой! И нигде не написано, что после этого он ещё чем-то стал.
                      Не может существовать души там, где нет духа. Выйдет дух из тела - человека уже нельзя будет назвать душёю живою. Дух первичен - это ясно видно при сотворении человека (что я, похоже, безуспешно пыталась Вам в предыдущем посте показать). Поэтому делать упор на душу вместо духа, давая определение понятию "человек", - смещение акцентов (сорри за повтор). Человек - это дух, живущий в теле. Результат пересечения, говоря математическим языком, духа и тела - возникновение души.
                      Сообщение от правдолюбец
                      Человек-душа должен поклоняться Богу в духе. Иными словами, душа должна войти в дух(заново родиться в духе).
                      Очень свободное толкование слов Христа, простите...
                      Душа в дух войти не может, точно так же как и тело не может войти в душу. Дух - это глубинная сущность человека, видимая только Богом; душа - субстанция, как бы обволакивающая дух, проявления которой видны уже и людям; тело - "оболочка" души и духа, "храмина" (2 Пет. 1:13,14).

                      Поклоняться Богу может только дух человека, душа не может поклоняться в духе. Она может лишь реагировать на движение человеческого духа.
                      Сообщение от правдолюбец
                      Тогда из "души живой" человек преобразится в "дух животворящий".
                      Тогда?
                      Ваше утверждение голословно, простите, потому что Вы очень вольно толкуете Писание...
                      Сообщение от правдолюбец
                      Давид, например, есть прообраз Христа.
                      В чём именно Давид является, по-Вашему, прообразом Христа?
                      Сообщение от правдолюбец
                      Вы говорите о "Христианской церкви", а говорю о Церкви Христовой. Это - совершенно разные церкви.
                      Откуда Вы знаете, о какой Церкви говорю я?
                      Христианин - это ученик Христа. Церковь Христова состоит из учеников Спасителя, так что между понятиями "Церковь Христова" и "Христианская Церковь" противоречия" нет. Вероятно, противоречение есть в вашем понимании...
                      Сообщение от правдолюбец
                      Только придёт в своём новом теле, которым будет его преображённая церковь, в которой не будет уже ни мужчин ни женщин, но - только Он, как всё и во всём.
                      У Иисуса после воскресения - прославленное тело. Никакого другого тела в буквальном смысле этого слова у Него больше не будет. Во всяком случае, библия об этом ничего не говорит.
                      Сообщение от правдолюбец
                      Вы, похоже, не заметили в этом отрывке слов "Бог явился во плоти". Вот это и есть "тайна воплощения", которая совершается и по сей день.
                      Я намеренно привела ВЕСЬ стих, чтобы у Вас была возможность отчётливо увидеть, что слово "тайна"использовано в отношении не только фразы "Бог явился во плоти", но и следующих после запятой слов. Всё это в совокупности: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе - и есть великая благочестия тайна.
                      Сообщение от правдолюбец
                      На самом деле, Иисус упомянул душу, говоря никодиму "ты". Кто "ты"? Душа!
                      Не обижайтесь, но такое толкование обращение Иисуса к Никодиму - это верх полёта творческой фантазии.
                      __________________________________________________ _________
                      Может, вместо того, чтобы старательно изыскивать образы в каждом прочитанном в библии слове, лучше почитать себя не знающим ничего, кроме Христа распятого, и
                      молить Господа о вразумлении?

                      Комментарий

                      • правдолюбец
                        Участник с неподтвержденным email

                        • 05 September 2006
                        • 1097

                        #26
                        Сообщение от Эстер-Эстония
                        Так Вы же и сказали:
                        Человек есть душа, имеющая в себе дух и обитающая в теле.
                        В Вашем определении Вы поставили душу на первое место.
                        Как вы интересно всё понимаете! Да не ставил я душу ни на "первое" ни на "главное" место. Я просто сказал, что человек есть ДУША, а не тело и не дух. Дух - частица Самого Бога, а возрождённый дух - вообще Сам Бог, Иисус Христос и Он же - Святой Дух. А тело - всего лишь оболочка.

                        Простите, но Бог НИГДЕ в библии не даёт человеку того определения, которое дали ему вы

                        Не стоит делать из библии(написанного "чёрным по белому") идола. Не повторяйте ошибку Иудеев, которые из "буквы" писания сделали себе, по сути, бога, а когда пришёл Истинный Бог, не узнали Его и отвергли. Церковь сегодня в точности всё повторяет... . В библии очень много чего не сказано ясно и однозначно, т.к. "Слава Божья - облекать тайною дело.." И определение дал не я, а Дух Святой, объясняющий и толкующий образы Писания. Можете не верить, но это - "Так говорит Господь!"

                        Кроме того, определения "Человек есть дух, душа и тело" в библии вы тоже нигде не найдёте.

                        А насчёт Быт. 2:7 я Вам ещё, если не ошибаюсь, на первой странице темы задала вопрос, почему из всех возможных вариантов перевода оригинального слова в этом стихе Вы выбрали именно "душа", причём, исключительно в понравившемся Вам значении (
                        Сообщение № 10 (permalink)). Толково-образовательный словарь русского языка даёт аж семь возможных значений, почему же Вы избрали именно первое из них?
                        А я вам уже объяснял, почему. Вы, наверное, невнимательно читали мои посты. Писание было написано на Иврите, а не на Русском. Поэтому определения слову "душа" на Русском языке не должны нас интересовать. На иврите же то, что у нас переведено, как "душа живая" - "нефеш хая", что означает душу, как саму личность человека( а не просто "жизнь"). Хотя и приведёные вами толкования из Русского толкового словаря полностью это подтверждают.

                        Ну да, духом человек обычно в библии не называется, чтобы никто ничего не перепутал, дух ведь плоти и костей не имеет (Лук. 24:39). И кстати, слова "душа" и "плоть" для обозначения человека используются в библии куда реже, чем банальное "человек"

                        Однако, используются и довольно много.

                        Не может существовать души там, где нет духа.
                        Выйдет дух из тела - человека уже нельзя будет назвать душёю живою. Дух первичен - это ясно видно при сотворении человека (что я, похоже, безуспешно пыталась Вам в предыдущем посте показать).
                        Да мне и не нужно это объяснять. Я с этим никогда и не спорил. Дух первичен, душа - вторична, т.к. Бог первичен, а человек - вторичен, но это вовсе не означает, что человек есть Бог!
                        Поэтому делать упор на душу вместо духа, давая определение понятию "человек", - смещение акцентов (сорри за повтор).

                        Какой "упор"? Какие "акценты"? Никаких упоров я не делаю, а просто называю вещи своими именами.
                        Человек - это дух, живущий в теле.

                        Я бы мог вам привести десятки цитат из библии, становящихся просо абсурдными, если принять такое определения за истину, но, по недостатку времени, приведу лишь два примера:
                        1) Выходит, человек не есть "творение" в принципе, так как дух не тварен, а есть частица самого Творца, что противоречит всему писанию, которое утверждает, что человек есть ТВОРЕНИЕ Бога.
                        2) Адаму было сказано: "Прах ты и в прах возвратишься". Т.е., исходя из вашего определения человека(человек есть дух), дух есть прах и в прах возвратится! Ну не абсурд ли?

                        Очень свободное толкование слов Христа, простите...

                        Не толкование, а откровение Святого духа.
                        Душа в дух войти не может, точно так же как и тело не может войти в душу.


                        Сравнение души с телом - не удачно. Дух и душа - духовные, не материальные субстанции, в отличие от тела. Если душа не войдёт в дух, она не обретёт бессмертия. Человек, верующий в Христа, от этого, конечно, не потеряет спасение, но и в небеса сразу после смерти тела не взойдёт, а лишь воскреснет в последний день. Если вы в это не верите - ваше право. Не понимаете сейчас - не беда. Поймёте, когда воскреснете.
                        Поклоняться Богу может только дух человека, душа не может поклоняться в духе.

                        Т.е., поклоняться Богу может только Сам Бог....


                        Ваше утверждение голословно, простите, потому что Вы очень вольно толкуете Писание...

                        А по другому нельзя. А как ещё толковать, в рамках сложившихся догм и традиционных учений? так только люди толкуют, но не Святой дух.



                        В чём именно Давид является, по-Вашему, прообразом Христа?

                        Т.е., вы и с этим не согласны?

                        Откуда Вы знаете, о какой Церкви говорю я?
                        Христианин - это ученик Христа. Церковь Христова состоит из учеников Спасителя, так что между понятиями "Церковь Христова" и "Христианская Церковь" противоречия" нет.
                        Так должно быть, но, к сожалению, это не так...

                        У Иисуса после воскресения - прославленное тело.


                        Тело духовное, которое было трансформировано в дух после вознесения. Поэтому Павел и писал "Господь есть Дух", а в Англ. библии стоит ещё слово "NOW", т.е. "теперь","сейчас". "Теперь, Господь есть Дух", - пишет Павел во 2-ом послании Коринфянам. Речь идёт о Христе, т.к. после вознесения, термин "Господь" начали применять только к нему(исследуйте новый завет). Именно это имел ввиду Иисус, говоря "Я иду к Отцу". Где находится Отец? Он - "над всеми, чрез всех и во всех нас"(Еф.4:6). Иными словами, Бог(Отец) - везде, т.к. Он есть дух, наполняющий Собой всё. Поэтому "уход к Отцу" не есть уход в каком-то направлении в пространстве, но это есть изменение формы бытия. Раз Отец есть дух, то "уйти к Нему" и означает "стать Духом" и наполнить собой всё, что и произошло в Его вознесении:

                        "Нисшедший, Он же есть и
                        восшедший превыше всех небес,
                        дабы наполнить[Cобой] все".(Еф.4:10)

                        Никакого другого тела в буквальном смысле этого слова у Него больше не будет. Во всяком случае, библия об этом ничего не говорит.


                        Очень даже говорит! Или вы никогда не читали, что церковь есть Тело Христа? Или у Него теперь ДВА тела? Подробно об этом я буду писать в теме "Тайна второго пришествия". Исследуйте тему.

                        Я намеренно привела ВЕСЬ стих, чтобы у Вас была возможность отчётливо увидеть, что слово "тайна"использовано в отношении не только фразы "Бог явился во плоти", но и следующих после запятой слов. Всё это в совокупности:
                        Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе - и есть великая благочестия тайна.


                        Вот, вот! Вы внимательно и вдумчиво прочтите ещё раз это место. Оно имеет далеко идущее пророческое значение. 2000 лет назад Бог, действительно, явился во плоти и показал Себя Ангелам, но вот как насчёт "оправдал себя в духе"? Как Бог оправдал Себя да и зачем Богу Себя оправдывать? В Русской библии словом "оправдал" переведён Греч. глагол dikaioo, что может быть переведно ещё и как "освободился", как, например, этот же глагол использован в Рим.6:7(..."умерший ОСВОБОДИЛСЯ от греха"). Т.е. это может быть переведено так: "освободился от плоти, став духом", о чём я вам и говорю и о чём неоднократно упомянал Павел. Смотрите далее: "...проповедан в народах". Разве Иисус был проповедан в народах до своего вознесения? Нет! Он лишь дал повеление, перед самым Своим вознесением об этом! Дальше: "..принят верою в мире". И этого ещё не произошло до вознесения Иисуса. Вспомните, сколько было человек в День пятидесятницы? Всего 120 чел. ! Это что, называется "принят верою в МИРЕ"?! Да и вознесение Его тогда ещё вовсе не было "во славе", т.к. это видела всего ничтожная горстка людей, а славным вознесение можно назвать только если это видят многие. Поэтому и второе пришествие Христа в мир называется "во славе", т.к. это увидят все. Т.е. это всё - события будущего, которые были изложены Духом Святым посредством Павла, почему он и сказал, что это - великая ТАЙНА. Бог сначала воплотился в единичном теле, чтобы преобрести Себе церковь - совокупное тело. Он продолжает ходить по земле во плоти и по сей день( в верной Ему церкви), хотя сейчас, пока, это мало кто понимает. И именно так Он будет, в конце концов, проповедан во всех народах и принят верою в мире. А в конце - вознесётся во Славе(вознесение преображённой во Христа церкви)
                        __________________________________________________ _________
                        Может, вместо того, чтобы старательно изыскивать образы в каждом прочитанном в библии слове, лучше почитать себя не знающим ничего, кроме Христа распятого, и
                        молить Господа о вразумлении?
                        Что я и делаю постоянно и верю, что именно поэтому Бог и открывает мне эти образы Духом Святым.

                        Комментарий

                        • Oleg_
                          Завсегдатай

                          • 10 December 2005
                          • 655

                          #27
                          Здесь я поделился откровением данном мне Господом в этом плане
                          Рожденные свыше могут лишь увидеть Царство Божие, а рожденные от воды и Духа войти

                          Комментарий

                          • правдолюбец
                            Участник с неподтвержденным email

                            • 05 September 2006
                            • 1097

                            #28
                            Сообщение от Эстер-Эстония

                            Для меня рождение свыше - это принятие откровение о том, что Иисус есть Сын Божий, Умерший на кресте за все твои грехи и Воскресший на 3-й день в твоё оправдание. Когда человек принимает это откровение, внутри него появляется новая природа, которой прежде не было, - естество небунтаря, естество желающего жить в послушании Богу.
                            Когда женская яйцеклетка принимает в себя семя мужчины, женщина беременеет. В ней появляется новая жизнь, которая начинает занимать все её помыслы и в жизни всё начинает меняться. Но это - всего лишь зачатие и беременность, но не РОДЫ!

                            Вера, которой мы принимает слово и откровение о кресте и Иисусе, как Сыне Бога, есть "яйцеклетка" души, а само Слово - "семя". В человеке появляется новая жизнь, но это только лишь зачатие и беременность, но ещё не новое рождение. Как и обычное рождение, Рождение свыше невозможно без предварительного зачатия и вынашивания плода, его внутреутробного созревания. Даже Никодим, с которым разговаривал Иисус о Новом рождении, хотя и многого не понимал, но очень хорошо понимал, что прежде чем родиться, сначала необходимо снова "войти в утробу матери". По вашей же логике, выходит, что рождение происходит сразу, без внутреутробного созревания плода.

                            Комментарий

                            • правдолюбец
                              Участник с неподтвержденным email

                              • 05 September 2006
                              • 1097

                              #29
                              Рождение от Бога есть переход души на уровень Творца

                              Спасение человек получает через возрождение. Но в спасении есть различные уровни. Апостолы, например, никогда не учили о том, что душа верующего встретит Господа и наследует Небеса сразу, после смерти тела. Они учили только о будущем воскресении из мёртвых и, последующей за этим, встрече с Господом и Жизни Вечной(1-Фесс. 4:16-17).

                              «Новое Творение», которым становится человек по факту "возрождения", через веру в жертву Мессии Иешуа, это оправданное, примирённое с Богом, живущее под Его покровом и благословением, но, всё же ТВОРЕНИЕ! И жить оно может только на земле, но не в небесах. Поэтому Павел и учил, что, даже «Новое Творение» должно таки будет умереть, а потом, в день пришествия Господа, воскреснуть, но только уже, как нечто, совершенно иное(1-Кор.15:36-58). Вот, лишь, небольшой отрывочек из учения Павла:

                              «Но скажет кто-нибудь: как воскреснут мёртвые? Безрассудный! То, что ты сеешь, не ОЖИВЁТ, если не умрёт»(1-Кор.15:35-36).

                              Здесь, словом «ОЖИВЁТ» переведён Греческий глагол ZOOPOIEO, который является производным от существительного «ZOЭ», т.е. Жизнь Божественная, Жизнь Самого Бога. Этим же существительным, в подлиннике, обозначается понятие «Жизнь вечная». Иными словами, Павел здесь говорит следующее: "Ты не начнёшь жить Жизнью Вечной, если, сначала, не умрёшь", причём апостол, в данном контексте, имеет ввиду буквальную, физическую смерть и буквальное воскресение( в новом, несотворённом теле). Из этого стиха хорошо видно(хотя тковых стихов гораздо больше), что по учению апостолов, Христиане входят в права своим «наследием», т.е., Жизнью Вечной, только по Воскресении из мёртвых. Именно Воскресение из мёртвых способно вознести душу спасённого с уровня творения на уровень Творца, что и вводит её(душу) в бессмертие(это есть, в буквальном смысле, "Новое рождение"). Но смерть(а, значит, и подлинное Воскресение) можно пережить и сейчас, ещё при жизни в этом теле, верою возложив всего себя, даже, как «Новое Творение», на «Божий жертвенник всесожжений», чтобы небыло уже никакого "творения" в принципе(ни старого ни нового), но всё и во всём - Иешуа, который Сам, как Личность, и есть Воскресение и Жизнь вечная. И именно Он Сам и Он Один должен, в итоге, стать единственным содержимым наших душ, т.е. единственной формой нашей жизни и безгрешного совершенства.

                              Об этом же говорил и Сам Иешуа, но в ранней церкви этим словам, судя по всему, не уделили должного внимания:

                              «Я есмь Воскресение и Жизнь(Греч. «ZOЭ»); верующий в Меня, если и умрёт, ОЖИВЁТ» (всё тот же глагол «ZOOPOIEO»); И всякий ЖИВУЩИЙ(Греч. «ZOI», также, производная от «ZOЭ»)и верующий в Меня не умрёт вовек»(Ин.11:25-26).

                              Т.е., Иешуа, здесь, фактически, говорит о двух типах верующих. Одни должны будут умереть(буквально) и, только, тогда Воскреснут, чтобы Жить Жизнью Вечной, т.е. Жизнью Самого Бога, а другие начнут Жить этой Божественной, Вечной Жизнью ещё в этих телах, а поэтому, даже не вкусят смерти, т.е. не будут «спать», ожидая Воскресения, т.к. и смерть(не только «Ветхого человека», но и «Нового Творения», тоже) и Воскресение они переживут ещё здесь(верою, в своих душах). Итак, СМЕРТЬ есть ворота в Жизнь!

                              Кстати, вспомните, что ответил Иешуа Никодиму на его вопрос «как человек может вновь родиться будучи стар». «Иешуа отвечал и сказал ему: ты учитель Израилев и этого ли не знаешь?»(Ин. 3:10). А что должен был знать Никодим, если о некоем «новом рождении» он слышал первый раз в своей жизни? Да всё дело в том, что Никодим, будучи убеждённым сторонником и членом секты Фарисеев, всеми фибрами своей души верил в будущее воскресение из мёртвых. Более того, Фарисеи учили, что только по воскресении из мёртвых праведники смогут войти в Небесное Царство. А тут Иешуа заявляет, что для вхождение в это Царство, необходимо «новое рождение». Что же мы видим? Да то, что между понятиями «Воскресение из мёртвых» и «рождение свыше» Спасителем, фактически, был поставлен знак равенства! Поэтому, «рождение свыше»(его конечная фаза) и есть воскресение из мёртвых, о котором учили апостолы. Все, запечатленные Духом Святым Христиане, рано или поздно, родятся свыше в царстве Небесном, т.е. воскреснут из мёртвых и наследуют жизнь вечную, только для одних это будет буквально, в День Возвращения Мессии во славе, а другие(последнее поколение Христиан победителей)переживут(и уже переживают) это ещё при жизни в этом теле, поэтому не вкусят смерти, ибо они уже умерли(и воскресли).

                              Комментарий

                              • Nicanor
                                Участник

                                • 16 December 2007
                                • 81

                                #30
                                Здравствуйте,

                                позволю себе высказать мнение о том, что я прочел.

                                Во-вторых: мне кажется, что многие рассуждения строятся здесь на терминах вроде Творение-Рождение-Возрождение-Спасение, значение которых толкуется очень субъективно и спорно. Это попытка подогнать под несовершенные слова человеческого лексикона реалии, которых мы себе здесь даже представить не можем, а не то, что судить о них. Тем более не стоит строить на этом далеко идущих теорий, которые имеют все шансы оказаться ошибочными.

                                В-третьих: многие теоретические рассуждения, такие, как параллели между историей Израиля и спасением души человека, да и другие также мне кажутся очень спорными. Это - всего лишь предположения чистой воды

                                Истинное значение всего этого мы постигнем (если вообще постигнем) не здесь, вы согласны?
                                Я в свое время пережил сильный момент духовного переживания во Христе, которое нельзя выразить словами из человеческого словарного запаса, и, поверьте, у меня нет ни малейшего желания подбирать к этому какие-либо из известных терминов: рождение, возрождение, крещение ... Любые слова - это лишь условный знак, тем более, что каждый их понимает по-своему. Я просто чувствую себя иным, нежели раньше и не забуду того переживания.

                                Ну, а ВО-ПЕРВЫХ, я считаю, что когда в мире столько нужды, бед и несчастий, было бы непозволительной роскошью тратить столько времени на чисто теоретические рассуждения (основанные, по большей части, на логических допущениях) вместо того, чтобы, засучив рукава, взяться за работу в результативном служении по заповеди "возлюби Господа и ближнего".

                                Случаев послужить - хоть отбавляй: и на улице, и Интернет пещрит призывами о помощи.

                                Простите, если кого обидел - такого намерения и в мыслях не было.

                                С братской любовью ко всем,
                                брат во Христе.

                                Комментарий

                                Обработка...