В чем суть учения Иисуса Христа?
Свернуть
X
-
Вам не нужно столько извиняться. Вмешивайтесь, сколько считаете нужным. Все на равных правах.
Кадош пишет, что "не знаем, как выглядит ЭТАЛОН", а про Закон он знает, как выглядит. И нравственный тоже. А показатель духовности именно Дух Святой, живущий в нас, от которого и плоды и дары.Комментарий
-
Кадош пишет "если мы не знаем"))), ну вот явно он обращается к тем, кто не знает)
А извиняться нужно всегда , когда кого-то отвлекаешь) , так принято по законам этики)
Равных здесь нет , есть люди, которые гораздо выше меня по дарованиям и знаниям, почему я должна их грубо перебивать?
Я чту Закон, и буду извиняться столько, сколько найду нужным, мне это нравится ...
Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава вовеки, аминь.👍 2Комментарий
-
Иисус предстал взорам иудеев и их духовных вождей как «Равви», «Учитель». Он часто учил в рамках раввинического толкования Закона.
Но в то же время Иисус мог только раздражать законоучителей, ибо Он не удовлетворялся тем, что предлагал среди их толкований ‑ Свое, «ибо Он учил их, как власть имеющий, а не как книжники и фарисеи» (Мф 7:29). В Нем ‑ то же самое Слово, которое прозвучало на горе Синай, давая Моисею письменный Закон, и вновь раздается на горе, где даются Заповеди Блаженства. Оно не отменяет Закон, но исполняет его. Божественным образом подавая его окончательное толкование: «Еще слышали вы, что сказано древним. А Я говорю вам» (Мф 5,33‑34). Той же властью Божией Он отвергает некоторые «предания человеческие» (Мк 7,8), принятые у фарисеев.
Из Катехизиса Католической Церкви.Комментарий
-
Бог не послал Сына, чтобы, воплотившись на земле, Он, учил исполнению заповедей Торы Мошэ, которые на протяжении тысячелетий, уже, были известны Израилю. Речь идёт о том, о чём написано (От Иоанна 16:13). Христос не нарушал, и не учил нарушать Тору. Вместе с тем, путём попыток исполнение заповедей Торы ни одному еврею не удалось сохранить её в совершенстве, поэтому, ап. Павел пишет:
Вы, которые приняли закон при служении Ангелов и несохранили. (Деяния Апостолов 7:53).
Понятно, что говоря о Законе, ап. Павел имел весь Закон назначенный к исполнению, а не отдельные его части.
Утверждение, что якобы в стихе (Иеремия 31:33 ) говориться о вложении Торы Моисея в сердце, не имеет под собой никакого теолого-аргументированного основания.
До Торы Моше данной на Синае, так же были «повеления», «уставы» и «законы» Божии, например:
За то, что Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною заповедано было соблюдать: повеления Мои(мицвотай), уставы Мои(хукотай) и законы Мои(торотай). (Бытие 26:5)
Главной целю Его пришествия по исполнению времени начала служения, заключалась в спасении мира от грядущего суда за грехи людей.
Я пришел не судить мир, но спасти мир. (Ионн.12:47)
Для этой цели, Ему предстояло исполнить всё написанное о Нём, в Законе, Писаниях, Псалмах и Пророках:
И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах. (От Луки 24:44)
Главная заповедь Отца данная Сыну и цель Его (Христа) учения заключалась в проповеди Евангелие Царства Божьего и достижения Жизни вечной через веру в посланного Отцом, Сына.
Ибо Я говорил не от Себя; но пославший Меня Отец, Он дал Мне заповедь, что сказать и что говорить. И Я знаю, что заповедь Его есть жизнь вечная. Итак, что Я говорю, говорю, как сказал Мне Отец. (От Иоанна 12:49)
Отец послал Сына, чтобы открыть людям новое учение Бога ведущее в Жизнь вечную. Это не учение Христа, но Самого Бога.
Основание этого учения зиждется не на человеческих усилиях в совершенстве исполнять требования Закона Моисея,
а на милосердии Божьем подаваемом во Христе даром, и единственное, что Бог ждёт от людей, это – веры в Него.
По вознесению Иисуса Христа, церковь не осталось «сиротой», потому что ей, от Бога, был послан Дух-Наставник.
Не Торе Моисея определено учить верующих ходить в заповедях Божьих, но Духу Святому, посланному Христом согласно Его обетованию:
Когда же придёт Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам. (От Иоанна 16:13)
Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение - не Мое, но Пославшего Меня. Кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю. (От Иоанна 7:16-17)
Итак, учение Бога, посланное людям через Иисуса Христа это откровение пути ведущего в Жизнь вечную.Последний раз редактировалось Igor R; 20 January 2025, 12:17 PM.Если я сам для себя, то зачем я?👍 2Комментарий
-
Вы изучаете двигатель внутреннего сгорания , а они свидетельствуют о бензине. Они - это двигатель и Пирома.Комментарий
-
подводим итоги
никто не справился с задачей
"прогулки по воде" пока что абсолютный лидер:
видишь там, на горе, возвышается крест
под ним десяток солдат - повиси-ка на нём
а когда надоест, возвращайся назад
гулять по воде, гулять по воде, гулять по воде со мной
эта тема близка к уничтожениию.Комментарий
-
Мне больше Цой нравится.
А он придет и приведет за собой весну, и рассеет серых туч войска.
А когда мы все посмотрим в глаза его, на нас из глаз его посмотрит тоска.
p.s. Цой жив!Комментарий
-
Вся цель учения его преподавания должна быть в Любви, которой нет конца. Ибо можно сколько угодно излагать, во что надо верить, на что надеяться или что делать, но прежде и раньше всего необходимо сделать явной Любовь Господа нашего, чтобы каждый понял, что любой акт совершенной христианской добродетели имеет истоком только Любовь ‑ и ничего, кроме Любви.Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Из Ветхого Завета мы знаем, что через святых пророков , патриархов и через жертвоприношения Бог возвестил нам пришествие Иисуса Христа, а потом, Он исполнил Евангелие через единородного Своего Сына.
Отличие в том, что Иисус Христос - одновременно и Бог истинный и истинный праведный человек - только Такой Посредник может искупить наши долги вместо нас.
Неужели, по-Вашему это самое главное в УЧЕНИИ?
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава вовеки, аминь.Комментарий
-
Ну так приведите... Вы-ж не приводите...
Совершенство Господа Иисуса конечно недостижимо
Вы разделить можете одно от другого?
, но а Его апостолы... Они духовные? Павел даже сказал - "подражайте мне как я Христу", имея основания для таких заявлений.
Теперь возвращаемся к вопросу темы - в чем суть учения Иисуса Христа!!!!
Теперь посмотрим на нас.
Эталон не в нас, а в Его учении. итак: в чем суть учения Иисуса Христа!!!!
Есть в нас такая братская любовь и забота друг о друге, радость, мир, долготерпение и дальше по списку? Есть ли в нас дары и сила, чтобы исцелять, воскрешать, освобождать? Дар пророчества, мудрости и познания?
Но давайте вернемся к вопросу темы: в чем суть учения Иисуса Христа!!!!
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
Комментарий