Ну если Вы устали, можно и перенести переписку на другое время.
Лук 21:33-36: "небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут. Смотрите же за собою, чтобы сердца ваши не отягчались объядением и пьянством и заботами житейскими, и чтобы день тот не постиг вас внезапно, ибо он, как сеть, найдет на всех живущих по всему лицу земному; итак бодрствуйте на всякое время и молитесь, да сподобитесь избежать всех сих будущих бедствий и предстать пред Сына Человеческого."
Здесь видим, что именно все живущие на земле и грешники и праведники внезапно встретят Христа. И в приведённой Вами части Апокалипсиса если сказано последовательно и о жатве, и о обрезании гроздей винограда, то это не означает того, что эти события как-то разделены значительно временем. Например, Павел говорит:
"Ибо праведно пред Богом - оскорбляющим вас воздать скорбью, а вам, оскорбляемым, отрадою вместе с нами, в явление Господа Иисуса с неба, с Ангелами силы Его, в пламенеющем огне совершающего отмщение не познавшим Бога и не покоряющимся благовествованию Господа нашего Иисуса Христа, которые подвергнутся наказанию, вечной погибели, от лица Господа и от славы могущества Его, когда Он приидет прославиться во святых Своих и явиться дивным в день оный во всех веровавших, так как вы поверили нашему свидетельству." 2Фес 1:6-10.
Вполне ясно здесь мы видим то, что в одно и то же время грешники, получают воздаяние скорбью (то есть виноград в точиле), а истинные христиане обретают отраду (и собираются в житницу Христову для прославления).
Здесь вместе с мёртвыми те люди, которые оказались восхищёнными, не с Неба они приходят, а сказано, что это «мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня» (ст.15).
Лук 21:33-36: "небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут. Смотрите же за собою, чтобы сердца ваши не отягчались объядением и пьянством и заботами житейскими, и чтобы день тот не постиг вас внезапно, ибо он, как сеть, найдет на всех живущих по всему лицу земному; итак бодрствуйте на всякое время и молитесь, да сподобитесь избежать всех сих будущих бедствий и предстать пред Сына Человеческого."
Здесь видим, что именно все живущие на земле и грешники и праведники внезапно встретят Христа. И в приведённой Вами части Апокалипсиса если сказано последовательно и о жатве, и о обрезании гроздей винограда, то это не означает того, что эти события как-то разделены значительно временем. Например, Павел говорит:
"Ибо праведно пред Богом - оскорбляющим вас воздать скорбью, а вам, оскорбляемым, отрадою вместе с нами, в явление Господа Иисуса с неба, с Ангелами силы Его, в пламенеющем огне совершающего отмщение не познавшим Бога и не покоряющимся благовествованию Господа нашего Иисуса Христа, которые подвергнутся наказанию, вечной погибели, от лица Господа и от славы могущества Его, когда Он приидет прославиться во святых Своих и явиться дивным в день оный во всех веровавших, так как вы поверили нашему свидетельству." 2Фес 1:6-10.
Вполне ясно здесь мы видим то, что в одно и то же время грешники, получают воздаяние скорбью (то есть виноград в точиле), а истинные христиане обретают отраду (и собираются в житницу Христову для прославления).
Здесь вместе с мёртвыми те люди, которые оказались восхищёнными, не с Неба они приходят, а сказано, что это «мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня» (ст.15).
Комментарий