Три Жабы

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ВладимирС
    Ветеран

    • 20 September 2018
    • 5622

    #136
    Сообщение от Предвестник
    Порой люди в беседах не задумываются о том, что переиначив смысл слов своего собеседника им все равно придется отвечать своему оппоненту (да и Господу Богу) за допущенное искажение и тем более за неправду. Поэтому лучший способ диалога - это дословные цитаты разговаривающих и уточнение позиций. В отношении того, что якобы мною сказано "обезглавленные не воскресли", это неправда. (Если посмотреть мои посты в других темах о последнем времени, то там можно много прочесть о том, что обезглавленные и наиболее прославившие Бога являются участниками первого воскресения). Да и в этой теме, когда говорилось о прочих людях, которые не ожили, то упоминалось мною о вскресении обезглавленных: "Кроме как о обезглавленных и наиболее прославивших Бога, сказано «прочие же из умерших не ожили..» Отк.20:5.Поэтому перепутать обезглавленных как бы не воскресших со всеми остальными грешниками никак не мог. Поэтому не понятно - что именно Вы назвали чушью?

    То, что все праведники уже воскресли мною не говорилось (это Вы опять придумали); Воскресли теперь только обезглавленные и те, кто особо служил Богу, напр. Ветхозаветные пророки. Другие праведники, которые так не прославили Бога воскреснут только при гласе Сына Божьего и последней трубе. Интересно узнать - что именно Вам непонятно в этих простых словах Христа?
    Ин 5:28-29: "Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия; и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло в воскресение осуждения."
    Те праведники, которые не удостоились быть участниками первого воскресения, воскресают при втором воскресении в Пришествие Христа в Славе, т.е. выходят из гробов в прославленных телах, как "творившие добро". Все предельно ясно (вполне может разобраться и простой человек, не исследователь).
    Чушью я назвал ваше утверждение:
    Сообщение от ВладимирС
    "Родившиеся свыше"- не бывают мертвыми и им не нужно ждать пришествия Господа..».



    Неверное выражение. Кроме как о обезглавленных и наиболее прославивших Бога, сказано «прочие же из умерших не ожили..» Отк.20:5.

    Оживают другие мёртвые во Христе при гласе Сына Божьего.

    Ин 5:25: "Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут.

    "Ин 5:28-29: "Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия; и
    изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло в воскресение осуждения.

    Ибо я говорил именно о "родившихся свыше", т.е. тех кто уже отмечен печатью Божию, по Слову: "Но твердое основание Божие стоит, имея печать сию: "познал Господь Своих "; и: "да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа ".(2-е Тим 2:19)
    То, что вы имеет в виду относится к тем, кто еще не имеет пачати Духа Святого, поэтому ожидают жатвы земли, или второго воскресения и Суда Божьего. Но скажу и то, что все новозаветные праведники, которые являются внутренними Церкви Христовой и измеряются по Духу Иоанном: " 1. И дана мне трость, подобная жезлу, и сказано: встань и измерь храм Божий и жертвенник, и поклоняющихся в нем."(Откр.11:1) Поэтому даже не имеющие печати Божьей, могут быть после свой физической смерти стать участниками первого воскресения по Слову Иоанна.

    Комментарий

    • ВладимирС
      Ветеран

      • 20 September 2018
      • 5622

      #137
      Сообщение от Предвестник

      Быть на Суде, не значить судиться там, это в отношении праведников. Праведники услышат подтверждение обетованного спасения и наследования Вечного Неба. А то что Благословенные будут на Суде об этом тоже предельно ясно сказано.

      Мат 25:31-33: "Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов по левую."

      Мат 25:34: "Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира:"
      Быть на Суде - это не значит быть осужденным, но судится уже, ибо не принял Христа, как должно. Тем более, ныне мы не знаем всей глубины и ширины милости Божьей. Поэтому главное - это главный вердикт праведного Суда - овцы, или козлы.


      Утверждение неверное, ибо праведникам некоторым еще надлежит быть переплавленными в искушениях великой скорби о чем и говорит Даниил.

      Дан 12:10: "Многие очистятся, убелятся и переплавлены будут в искушении; нечестивые же будут поступать нечестиво, и не уразумеет сего никто из нечестивых, а мудрые уразумеют."
      Это предполагается для тех же дев неразумных, которые не сподобятся жатвы до скорби.

      Да в пришествие Господа в слова "воскресли прежде" вписываются обезглавленные, но и не только они, но и те, о которых говорит Христос воскреснут "воскресением в жизнь" те праведники, которые телами теперь лежат еще в гробах.
      Вы можете обосновать свою позицию здесь Словами Писания?
      Все, кто не воскрес первым воскресением и не забран при жатве воскреснут в последний день при всеобщем воскресении и будет судим Судом Праведным.

      Комментарий

      • Предвестник
        Ветеран

        • 01 October 2018
        • 1489

        #138
        Сообщение от ВладимирС
        Чушью я назвал ваше утверждение:[/I][/COLOR][/B]
        Ибо я говорил именно о "родившихся свыше", т.е. тех кто уже отмечен печатью Божию, по Слову: "Но твердое основание Божие стоит, имея печать сию: "познал Господь Своих "; и: "да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа ".(2-е Тим 2:19)
        То, что вы имеет в виду относится к тем, кто еще не имеет пачати Духа Святого, поэтому ожидают жатвы земли, или второго воскресения и Суда Божьего. Но скажу и то, что все новозаветные праведники, которые являются внутренними Церкви Христовой и измеряются по Духу Иоанном: " 1. И дана мне трость, подобная жезлу, и сказано: встань и измерь храм Божий и жертвенник, и поклоняющихся в нем."(Откр.11:1) Поэтому даже не имеющие печати Божьей, могут быть после свой физической смерти стать участниками первого воскресения по Слову Иоанна.
        В этих словах Апокалипсиса «встань и измерь храм Божий и жертвенник, и поклоняющихся в нем», ничего не сказано о последующей участи людей, после жизни земной. А вот о упомянутом жертвеннике, который Иоанн должен был измерить, есть свидетельство, интересующее нас.

        Откр 6:9: "И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели."
        Вот эти убиенные и сидят за престолами Суда, как участники первого воскресения:

        Откр 20:4-5: "И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет.
        Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение."

        Но вопрос - кто ещё с ними сидит? (т.е. только сидящие за столами участники первого воскресения, прочих нет, прочие не ожили). «и сидящих на них.. и души обезглавленных». В моём представлении сидят за столами с обезглавленными тоже такого же уровня праведники и никто из других верующих. Например, нам известно о таком воскресшем, как Моисей. Он являлся из Царства Небесного в день Преображения Господа. (Илия был живой восхищен, ему и не требовалось Божье воскресения).

        Те христиане, которые не достигли духовной величины до значимости обезглавленных, полагаю, не достойны восседать за престолами с теми, кто добровольно положил голову за Христа.
        Ведь они должным образом не прославили Бога, не были Ему верными во всём и преданными, и не могут быть одно с достойными и верно, по моему пониманию, будут ждать воскресения второго.

        Здесь вполне, в контексте вопросов, можно рассмотреть, например, Лазаря, воскрешённого Христом. Так он, видимо, достойный был человек, если даже Господь прослезился, когда смутился плачущими женами. Но ведь Христос просто сказал, что «Лазарь друг наш уснул, но Я иду разбудить его». И по воскресении своём Лазарь не сообщает ученикам о том - был ли в раю и слышал ли, например, неизречённые слова. Поэтому, думаю сон и ожидает многих христиан до второго воскресения (главное потом не оказаться бы с козлищами);

        Комментарий

        • ВладимирС
          Ветеран

          • 20 September 2018
          • 5622

          #139
          Сообщение от Предвестник
          В этих словах Апокалипсиса «встань и измерь храм Божий и жертвенник, и поклоняющихся в нем», ничего не сказано о последующей участи людей, после жизни земной. А вот о упомянутом жертвеннике, который Иоанн должен был измерить, есть свидетельство, интересующее нас.
          У вас есть только то, что вас интересует, или вас , все-таки, интересует все, что касается Царства Божьего?

          Откр 6:9: "И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели."
          Вот эти убиенные и сидят за престолами Суда, как участники первого воскресения:
          Почему вы зацикливаетесь исключительно на обезглавленных? Все достигшие первого воскресения имеют Славу Божию и все имеют участие в этом Царстве. Совершенно не имеет значение, каким образом праведник воскресает первым воскресением, ибо все христиане несут гонения и совершенно не имеети значение каким образом он погиб - от меча, или от убиения камнями, или умер в темнице от голода. Акцент делается не на характере смерти, а на рождении рожденного свыше и на приходе в Небесный Иерусалим через превое воскресение. Суд, о котором вы говорите, будет еще только в пришествии Христа во второй раз. До этого все сыны Божие принимают участие в различных делах на Небе, в тех которые им определяет Господь. В том числе и участие в духовном управлении землей на время пребывания сатаны в бездне

          Откр 20:4-5: "И увидел
          я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет.
          Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение."
          Все это есть свидетельство пребывания праведников со Христом в Царствии Его.

          Но вопрос - кто ещё с ними сидит? (т.е. только сидящие за столами участники первого воскресения, прочих нет, прочие не ожили). «и сидящих на них.. и души обезглавленных». В моём представлении сидят за столами с обезглавленными тоже такого же уровня праведники и никто из других верующих. Например, нам известно о таком воскресшем, как Моисей. Он являлся из Царства Небесного в день Преображения Господа. (Илия был живой восхищен, ему и не требовалось Божье воскресения).
          Суда Божьего- то еще нет, поэтому все занимаются теми делами, которых они достойны по своим духовным качествам и которые им поручает Господь. Давайте не будем заниматься кадровым вопросом вместо Господа, ибо иерархия, конечно -же, есть на Небе, но вы наверное забыли суть власти Божьей, где больший служит меньшему. Поэтому не занимайтесь пустым изыскательством там, где нас может вообще не быть. Что касается Илии, то вы ошибаетесь, у Илии еще не было воскресения, поэтому у него есть миссия прийти на землю и быть убитому зверем, чтобы воскреснуть у всех на глазах, дабы христиане не боялись смерти и уходить на Небо.

          Те христиане, которые не достигли духовной величины до значимости обезглавленных, полагаю, не достойны восседать за престолами с теми, кто добровольно положил голову за Христа.
          Ведь они должным образом не прославили Бога, не были Ему верными во всём и преданными, и не могут быть одно с достойными и верно, по моему пониманию, будут ждать воскресения второго.
          Это исключительно ваши фантазии, о которых я вам уже говорил выше. Всеобщего воскресения истинные христиане(рожденные свыше) нигде не ждут. Они либо будут пожаты с земли, если ныне живые, или уже воскресли первым воскресением и находятся на Небе, если уже умерли физически во плоти. Не стоит нам здесь на форуме выяснять уровень славы каждого из них. Поэтому я вам и сказал об Иоанне, который измеряет духовный уровень каждого христианина, внутреннего Церкви Христовой.
          Здесь вполне, в контексте вопросов, можно рассмотреть, например, Лазаря, воскрешённого Христом. Так он, видимо, достойный был человек, если даже Господь прослезился, когда смутился плачущими женами. Но ведь Христос просто сказал, что «Лазарь друг наш уснул, но Я иду разбудить его». И по воскресении своём Лазарь не сообщает ученикам о том - был ли в раю и слышал ли, например, неизречённые слова. Поэтому, думаю сон и ожидает многих христиан до второго воскресения (главное потом не оказаться бы с козлищами);
          Лазаря тоже касается все тоже, о чем я сказал выше, Думаю, что Господь не оставил его в аду, и он уже давно на Небе, ибо Христу незачем держать Своих друзей в аду, потому что Он уже давно забрал у сатаны ключи от ада и смерти.

          Комментарий

          • Предвестник
            Ветеран

            • 01 October 2018
            • 1489

            #140
            Сообщение от ВладимирС
            У вас есть только то, что вас интересует, или вас , все-таки, интересует все, что касается Царства Божьего? Почему вы зацикливаетесь исключительно на обезглавленных? Все достигшие первого воскресения имеют Славу Божию и все имеют участие в этом Царстве. Совершенно не имеет значение, каким образом праведник воскресает первым воскресением, ибо все христиане несут гонения и совершенно не имеети значение каким образом он погиб - от меча, или от убиения камнями, или умер в темнице от голода. Акцент делается не на характере смерти, а на рождении рожденного свыше и на приходе в Небесный Иерусалим через превое воскресение. Суд, о котором вы говорите, будет еще только в пришествии Христа во второй раз. До этого все сыны Божие принимают участие в различных делах на Небе, в тех которые им определяет Господь. В том числе и участие в духовном управлении землей на время пребывания сатаны в бездне
            В том то и дело, что Господь Бог в Духе показал нам «часть Неба» с теми, кто уже воскрес и рассказал, с наличием какого достоинства они удосужились восседать за Столом Небесным. Приписывать туда, (к людям, совершенно и жертвенно отдавшим себя Господу Богу), например, всех христиан уже будет чистой воды софистика, высосанная из пальца. Кто не боится Бога, видимо так и делают. (Хотя предупреждения за подобные искажения серьёзные есть и у Павла, и в самом Апокалипсисе).


            Сообщение от ВладимирС
            Всеобщего воскресения истинные христиане(рожденные свыше) нигде не ждут. Они либо будут пожаты с земли, если ныне живые,...
            В Библии нет учения о «жатве» в виде некоего восхищения христиан живыми на Небо, якобы в то время, когда на земле начнётся «великая скорбь». Кто верит в подобное учение - базируются на словах о том, что явится Христос и, сказано мы всегда так с Ним и будем. Но в том то и дело, что при Пришествии Иисуса в Славе, в день Господень «земля и все дела её сгорят»2 Пет.10.

            Соответственно, тогда уже ни о какой «великой скорби» вопроса не будет, когда нет прежней земли. Людям вообще свойственно во что-то верить..Так некоторые способны веровать в сказку..Но кто изобрёл подобную сказку и рассчитывал на несведущих людей, не исследующих Библию. Но кто привержен к вдумчивому и строгому изучению Слова Божьего подобные вещи просто не воспринимают всерьёз..

            Комментарий

            • ВладимирС
              Ветеран

              • 20 September 2018
              • 5622

              #141
              Сообщение от Предвестник
              В том то и дело, что Господь Бог в Духе показал нам «часть Неба» с теми, кто уже воскрес и рассказал, с наличием какого достоинства они удосужились восседать за Столом Небесным. Приписывать туда, (к людям, совершенно и жертвенно отдавшим себя Господу Богу), например, всех христиан уже будет чистой воды софистика, высосанная из пальца. Кто не боится Бога, видимо так и делают. (Хотя предупреждения за подобные искажения серьёзные есть и у Павла, и в самом Апокалипсисе).
              Так это вы сейчас искажаете и хотите показаться строже Христа. Я вам сказал не о всех тех, кто называет себя христианами , а только о тех, кто "родился свыше", ибо таковы есть условия первого воскресения, поэтому Христос и сказал Никодиму: "3. Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть ЦарствияБожия. 4. Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
              5. Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
              6. Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
              7. Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.(Ин. 3:3-7)
              Так что никто ничего не высасывал, но есть условие для христиан, по достижению Царства Божьего, что и есть первым воскресением всех истинно Христовых. И никаких условий по обезглавливанию нет.


              В Библии нет учения о «жатве» в виде некоего восхищения христиан живыми на Небо, якобы в то время, когда на земле начнётся «великая скорбь»
              А какое для этого должно быть учение? Я вам уже дважды приводил Слово о "жатвые" земли. Что тут непонятного? Это логика Духа Божьего защитить Свой народ перед временем великой скорби, и притча о десяти девах именно об этом. Да и другие Евангелисты об этом говорят, что люди будут тайно взяты с земли: "40. тогда будут двое на поле: один берется, а другой оставляется;
              41. две мелющие в жерновах: одна берется, а другая оставляется."( Мф.24:40,41). Даже Даниил об этом предупредил, как о "мерзости запустения". Какое вам еще "учение" нужно, если Слово все понятно поясняет?

              Кто верит в подобное учение - базируются на словах о том, что явится Христос и, сказано мы всегда так с Ним и будем. Но в том то и дело, что при Пришествии Иисуса в Славе, в день Господень «земля и все дела её сгорят»2 Пет.10.

              При чем здесь Христос, если жатва земли происходит через Ангелов, которые тайно забирают людей перед великой скорбью, которая называется обрезанием винограда: "15. И вышел другой Ангел из храма и воскликнул громким голосом к сидящему на облаке: пусти серп твой и пожни, потому что пришло время жатвы, ибо жатва на земле созрела.
              16. И поверг сидящий на облаке серп свой на землю, и земля была пожата.
              17. И другой Ангел вышел из храма, находящегося на небе, также с острым серпом.
              18. И иной Ангел, имеющий власть над огнем, вышел от жертвенника и с великим криком воскликнул к имеющему острый серп, говоря: пусти острый серп твой и обрежь гроздья винограда на земле, потому что созрели на нем ягоды.
              19. И поверг Ангел серп свой на землю, и обрезал виноград на земле, и бросил в великое точило гнева Божия.
              20. И истоптаны ягоды в точиле за городом, и потекла кровь из точила даже до узд конских, на тысячу шестьсот стадий.(Откр.14:15-20)

              Соответственно, тогда уже ни о какой «великой скорби» вопроса не будет, когда нет прежней земли. Людям вообще свойственно во что-то верить..Так некоторые способны веровать в сказку..Но кто изобрёл подобную сказку и рассчитывал на несведущих людей, не исследующих Библию. Но кто привержен к вдумчивому и строгому изучению Слова Божьего подобные вещи просто не воспринимают всерьёз..
              Жатва происходит за 3,5 года до прихода Христа на землю. Поэтому те, кто не воспринимает этого всерьез никогда пожатыми и не будут, а так и останутся "задумчивыми" и без масла, на съедение огню.

              Комментарий

              • piroma
                👁️

                • 13 January 2013
                • 48178

                #142
                пришедшие от великой скорби с пальмовыми в руках - это воскресшие?

                кто получает белые одежды и одевается в них становится активным на небесах
                души под жертвенником -----

                поют песнь на огненном море
                *****

                Комментарий

                • Предвестник
                  Ветеран

                  • 01 October 2018
                  • 1489

                  #143
                  Сообщение от ВладимирС
                  Так это вы сейчас искажаете и хотите показаться строже Христа. Я вам сказал не о всех тех, кто называет себя христианами , а только о тех, кто "родился свыше", ибо таковы есть условия первого воскресения, поэтому Христос и сказал Никодиму: "3. Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть ЦарствияБожия.
                  Имея в настоящее время вопрос «кто же сидит за престолами?» говорит о том, что ещё нахожусь в поиске ответа о участниках первого воскресения. Понимание сегодняшнего дня, так сказать. (поэтому и применяю в этом исследовании такие слова как «видимо», «думаю» и т.д., чтобы не погрешать против предупреждающих слов Апокалипсиса);

                  Да, для достижения Царствия Божьего необходимо рождение свыше. Но это получается общая характеристика, не раскрывающая конкретно то, кто и когда увидит это Царство Божье, но однозначно когда-то в Нём будет.

                  Так Господь говорит о том, что Воля Бога Отца заключается в том, чтобы всякий верующий имел жизнь вечную и был воскрешён именно в последний день явления Господа в славе на землю:

                  Ин 6:39-40: "Воля же пославшего Меня Отца есть та, чтобы из того, что Он Мне дал, ничего не погубить, но все то воскресить в последний день. Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день."

                  Здесь вполне ясно видно, как Христос связывает такое явление как «жизнь вечную» с воскресением именно в последний день.

                  Вот Христос говорит, что только «Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моём» Отк.3:21.

                  Например, исповедники Христовы могут определить о состоянии такой личной победы в определённое время, когда начинают сокрушаться и обращаться в веру, слушающие их язычники.

                  «Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками» Отк.2:26.


                  Но ведь есть люди в Церкви, которые не способны вести брань с неправдой и они не участвуют в так называемых глубинах сатанинских. Им Иисус говорит только держать «свою правду» и таковых Христос не называет побеждающими. Но ведь за престолами будут побеждающие и они же, как известно, участники первого воскресения.

                  Исходя из этих слов Писания напрашивается вывод о том, что в первое воскресение попадают особо отличившиеся в служении Богу люди. А кто не был в глубинах сатаны и при этом не был побеждающим, вполне вписывается в слова Иисуса о воскресении в последний день, видимо после сна в шеоле. Такое моё понимание.

                  Сообщение от ВладимирС
                  А какое для этого должно быть учение? Я вам уже дважды приводил Слово о "жатвые" земли. Что тут непонятного? Это логика Духа Божьего защитить Свой народ перед временем великой скорби, и притча о десяти девах именно об этом. Да и другие Евангелисты об этом говорят, что люди будут тайно взяты с земли: "40. тогда будут двое на поле: один берется, а другой оставляется;
                  41. две мелющие в жерновах: одна берется, а другая оставляется."( Мф.24:40,41). Даже Даниил об этом предупредил, как о "мерзости запустения". Какое вам еще "учение" нужно, если Слово все понятно поясняет?
                  Притча о десяти девах конкретно ничего не говорит о жатве, но в общем о том, чтобы бодрствовали и были достойными «Жениха». Не нужно в эту притчу вкладывать тот, смысл, который конкретно в ней не описан.

                  А Слова о том, что «один берется, а другой оставляется» говорят о истинных христианах, встречающих в сретении Господа, который совершит Суд огнём на земле, уже после прошедшей скорби и власти зверя. День Господень в Пришествие Христа в Славе на землю и Суд огнём связаны одним временем.

                  И Христос, когда рассказывает о мерзости запустения, речённую Даниилом, призывает бежать от этой скорби в «горы». И не говорит им, мол не волнуйтесь и даже не переживайте, т.к. заберу вас с этой беды на Небеса. Таких слов мы не слышим от Господа, но только полнейшее предупреждение, но и утешение. Что дни этой скорби сократятся, иначе «не спаслась бы никакая плоть».

                  Мат 24:22: "И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных сократятся те дни."

                  Значит истинная Церковь переживёт «великую скорбь» на земле, без предварительного восхищения.

                  Комментарий

                  • ВладимирС
                    Ветеран

                    • 20 September 2018
                    • 5622

                    #144
                    Сообщение от Предвестник
                    Имея в настоящее время вопрос «кто же сидит за престолами?» говорит о том, что ещё нахожусь в поиске ответа о участниках первого воскресения. Понимание сегодняшнего дня, так сказать. (поэтому и применяю в этом исследовании такие слова как «видимо», «думаю» и т.д., чтобы не погрешать против предупреждающих слов Апокалипсиса);
                    В принципе, вы все правильно делаете, пытаясь приблизится к истине. Но вы стараетесь постичь не через Дух, а через исследование деталей, т.е. цедите буквы, которые не дают познания сути, хотя наврняка и слышали, что буква убивает , а Дух животворит. Но ведь уже сказано главное, что "рождение свыше" открывает двери в Царство Божие и оно открывается через первое воскресение, что есть привилегия для христиан, и больше ни для кого. Так зачем вам что-то исследовать в деталях, да еще и с целью найти противопоказания для первого воскресенния? Какие вы там предупреждения опасаетесь?
                    Да, для достижения Царствия Божьего необходимо рождение свыше. Но это получается общая характеристика, не раскрывающая конкретно то, кто и когда увидит это Царство Божье, но однозначно когда-то в Нём будет.
                    "Общая характеристика, и говорит о том, что если вы достигли рождения свыше и Дух коснулся вас как печать Божия: "Но твердое основание Божие стоит, имея печать сию: "познал Господь Своих "; и: "да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа(2-е Тим. 2:19). Т.е. живущий ныне христианин, как и христианин 1-го тысячелетия, получивший свидетельство о Бога о рождении свыше после своей физической смерти получить привилегию первого воскресения по Слову: "Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.(Ин. 5:24). Или второй вариант, если вы живете ныне - ожидание и участие в жатве земли, т.е. когда Господь перед великой скорбью пожнет эту землю и тайно восхитит всех истинных христиан. Если вас не пожали, то значит вы не родились свыше. Нужно тогда стараться победить этот мир, т.е отвергнуть все его соблазны, которые не должны вами обладать по Слову: "Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей.(1-е Ин. 2:15). И самое главное что останется на время великой скорби - это видеть зверя и противостоять ему не поклоняясь даже до смерти.
                    Так Господь говорит о том, что Воля Бога Отца заключается в том, чтобы всякий верующий имел жизнь вечную и был воскрешён именно в последний день явления Господа в славе на землю:

                    Ин 6:39-40: "Воля же пославшего Меня Отца есть та, чтобы из того, что Он Мне дал, ничего не погубить, но все то воскресить в последний день. Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день."

                    Здесь вполне ясно видно, как Христос связывает такое явление как «жизнь вечную» с воскресением именно в последний день.
                    Так в последний день все воскреснут - и праведники и грешники а суд решит кто из них для жизни вечной, а кто для вечных мучений.

                    Вот Христос говорит, что только «Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моём» Отк.3:21
                    . Вот если никакие соблазны этого мира над вами не преобладают, то вы и есть победитель этого мира и сатаны.

                    Например, исповедники Христовы могут определить о состоянии такой личной победы в определённое время, когда начинают сокрушаться и обращаться в веру, слушающие их язычники.

                    «Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками» Отк.2:26.
                    Зачем вам власть над язычниками? Т.е. зачем вам ставить для себя такие цели?
                    Но ведь есть люди в Церкви, которые не способны вести брань с неправдой и они не участвуют в так называемых глубинах сатанинских. Им Иисус говорит только держать «свою правду» и таковых Христос не называет побеждающими. Но ведь за престолами будут побеждающие и они же, как известно, участники первого воскресения.
                    Участники первого воскресения не только сидящие на престолах, но все рожденные свыше, а победителем может быть не только обличающий зверя, но прежде все те, кто не прельщен никакими мирскими соблазнами и видящий зверя и не поклоняющийся ему.

                    Исходя из этих слов Писания напрашивается вывод о том, что в первое воскресение попадают особо отличившиеся в служении Богу люди. А кто не был в глубинах сатаны и при этом не был побеждающим, вполне вписывается в слова Иисуса о воскресении в последний день, видимо после сна в шеоле. Такое моё понимание.
                    В последний день не бывает первого воскресения, а только всеобщее для всех и христиан, и мусульман, и атеистов, и антихристов.



                    Притча о десяти девах конкретно ничего не говорит о жатве, но в общем о том, чтобы бодрствовали и были достойными «Жениха». Не нужно в эту притчу вкладывать тот, смысл, который конкретно в ней не описан.
                    Вы знаете другое значение этой притчи? Жатва - это и есть восхищение Божьей Невесты- Церкви Христовой на Небо до великой скрби. Никаких других смыслов у этой притчи нет.

                    А Слова о том, что «один берется, а другой оставляется» говорят о истинных христианах, встречающих в сретении Господа, который совершит Суд огнём на земле, уже после прошедшей скорби и власти зверя. День Господень в Пришествие Христа в Славе на землю и Суд огнём связаны одним временем.
                    А куда же деваются не взятые , по вашему? Нет такого понятия, как суд огнем. Господь допускает огонь как часть Своего гнева для очищения и испытания и это уже для тех, кто не захотел принять Христа до таких крайних мер.

                    И Христос, когда рассказывает о мерзости запустения, речённую Даниилом, призывает бежать от этой скорби в «горы». И не говорит им, мол не волнуйтесь и даже не переживайте, т.к. заберу вас с этой беды на Небеса. Таких слов мы не слышим от Господа, но только полнейшее предупреждение, но и утешение. Что дни этой скорби сократятся, иначе «не спаслась бы никакая плоть».
                    Это уже сказано для иудеев. Если кто из иудеев обратится ко Христу, то сможет быть забран. Никто их других народов таких привилегий не получит, ибо у них была ранее возможность принять Христа, дабы попасть в жатву. Поэтому все неразумные "девы" из язычников будут испытаны гневом Божьим котрый и проявляется в великой скорби. Их путь в смерть, ад и всеобщее воскресение в последний день, а затем - Суд Божий, на который пойдут и все оставшиеся в живых.

                    Мат 24:22: "И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных сократятся те дни."

                    Значит истинная Церковь переживёт «великую скорбь» на земле, без предварительного восхищения.
                    Никакой Церкви к этому времени уже давно не будет, ибо Церковь будет забрана с земли до скорби. Дух Христов должен бы понимать, что Невесту зверю и насильникам никто не оставляет. Ну вам видней.
                    Единицы избранных могут сократить время великой скрби, но и ради них Господь готов остановить сатану раньше, но как сказано: "сказываю вам, что подаст им защиту вскоре. Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?(Лк.18:8).

                    Комментарий

                    • Предвестник
                      Ветеран

                      • 01 October 2018
                      • 1489

                      #145
                      Думаю, в отношении вопроса первого воскресения неприемлемы в применении общие расплывчатые формулировки всего Писания в определении его участников, дабы не подпасть к «прилагающим» или «отнимающим» что-либо к Книге сей. Достаточно того, что реально рассказано в этом Откровении Иоанна кто именно сопричислен Богом к такому высокому служению на Небе. И читающий вполне может сориентироваться в таком понятии, как быть духовно побеждающим. В Апокалипсисе, например, в характеристиках семи типов Церквей, есть критика не побеждающих, и рассказано там о том, как стать побеждающим. Но в избежание того, чтобы не привнести что-либо «своё», не сказанное в этой строгой в отношении ответственности Книги, предлагаю оставить этот вопрос для обсуждения.
                      Но, думаю, есть смысл ещё поговорить о «жатве», затронутой в нашей беседе.

                      Сообщение от ВладимирС
                      Нет такого понятия, как суд огнем.
                      2Пет 3:7: "А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков."

                      Сообщение от ВладимирС
                      Жатва - это и есть восхищение Божьей Невесты
                      Мат 13:30: "оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в снопы, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою."

                      Мат 13:39: "враг, посеявший их, есть диавол;
                      жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы."

                      На мои слова о том, что «истинная Церковь переживёт «великую скорбь» на земле, без предварительного восхищения», Вы отвечаете, что «никакой Церкви к этому времени уже давно не будет, ибо Церковь будет забрана с земли до скорби». И на моё высказывание о том, что дни этой скорби сократятся, иначе «не спаслась бы никакая плоть», Вы говорите - «это уже сказано для иудеев. Если кто из иудеев обратится ко Христу, то сможет быть забран. Никто их других народов таких привилегий не получит..»

                      На самом деле слова Христа о том, что «если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть» касаются именно всех христиан. Почему так следует считать? Потому что ясно в Писании сказано в ответе ученикам Христом, именно о том «какой признак Твоего Пришествия и кончины века?». И далее Христос отвечаю на вопрос о признаках Своего Пришествия в Славе и кончины нынешнего века, даёт наставление двойного назначения и иудеям того времени (с событиями разрушения Иерусалима, произошедшими вскоре) и всем христианам как предостережение к кончине века сего.

                      И далее после слов о сокращении тех дней скорби Христос говорит:

                      Мат 24:23-26: "Тогда, если кто скажет вам: вот, здесь Христос, или там, не верьте. Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных. Вот, Я наперед сказал вам. Итак, если скажут вам: "вот, Он в пустыне", не выходите; "вот, Он в потаенных комнатах", не верьте;"

                      Избранные Богом люди из всех народов во время «великой скорби» не должны реагировать на великие знамения и чудеса лжехристов и лжепророков. И прячущимся от гонителей этим «избранным» не следует выходить из своих убежишь и потаённых комнат во время этой скорби, если кто-либо объявит им, что якобы где-то уже появился Христос в пришествии Своём.

                      Избранники Господа по окончании этой скорби не смогут не узнать о истинном Пришествии Спасителя в мир, потому что Славное явление Его будет «как молния исходящая от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына человеческого». Мтф.24:27.

                      Комментарий

                      • ВладимирС
                        Ветеран

                        • 20 September 2018
                        • 5622

                        #146
                        Сообщение от Предвестник
                        Думаю, в отношении вопроса первого воскресения неприемлемы в применении общие расплывчатые формулировки всего Писания в определении его участников, дабы не подпасть к «прилагающим» или «отнимающим» что-либо к Книге сей. Достаточно того, что реально рассказано в этом Откровении Иоанна кто именно сопричислен Богом к такому высокому служению на Небе. И читающий вполне может сориентироваться в таком понятии, как быть духовно побеждающим. В Апокалипсисе, например, в характеристиках семи типов Церквей, есть критика не побеждающих, и рассказано там о том, как стать побеждающим. Но в избежание того, чтобы не привнести что-либо «своё», не сказанное в этой строгой в отношении ответственности Книги, предлагаю оставить этот вопрос для обсуждения.
                        Мне все равно, это ваши проблемы.


                        Но, думаю, есть смысл ещё поговорить о «жатве», затронутой в нашей беседе.



                        2Пет 3:7: "А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков."
                        В данном Слове речь идет не о сбережении огня ко времени Суда Божьего, а о сбережении земли и неба до того времени, когда на земле уже произойдет Суд Божий и все признанные Судом козлы будут брошены на этой земле, которая будет подвержена огню, о котором и говорит Петр двумя цитатами ниже: "10. Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят.(2-е Пет.3:10). Т.е. после Божьего Суда вся земля превратится в "озеро, горящее серою", где и будут пребывать в бессмертных телах все брошенные на земле козлы, а также зверь и лжепророк и сатана с его падшими ангелами. так что никакого отношения к Суду огнем эти события не имеют, кроме как времени начало пребывания всех осужденных в этом озере, о котором и говорил также Иоанн.
                        Мат 13:30: "оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в снопы, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою."

                        Мат 13:39: "враг, посеявший их, есть диавол;
                        жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы."

                        На мои слова о том, что «истинная Церковь переживёт «великую скорбь» на земле, без предварительного восхищения», Вы отвечаете, что «никакой Церкви к этому времени уже давно не будет, ибо Церковь будет забрана с земли до скорби». И на моё высказывание о том, что дни этой скорби сократятся, иначе «не спаслась бы никакая плоть», Вы говорите - «это уже сказано для иудеев. Если кто из иудеев обратится ко Христу, то сможет быть забран. Никто их других народов таких привилегий не получит..»
                        Да, я и повторяю, что никакой Христовой Церкви во время великой скорби уже не будет, потому, что все христиане, найденные "девами мудрыми" будут с земли пожаты. О останутся только те, назвающие себя христианами, которые будут радоваться смерти двух Божьих пророков вместе со всеми безбожниками, потому, что они зверя не видят и не знают. Да и не может Христов по Духу, оставить Свою Невесту зверю и насильникам на растерзание. И как мы видим из притчи о десяти девах сроки этой жатвы будут весьма ограничены, ибо когда неразумные девы опомнились, двери для них уже были закрыты. Вот они и остались на время скорби вместе со всеми остальными , живущими на земле. Впрочем, это все дело вашего понимания.
                        На самом деле слова Христа о том, что «если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть» касаются именно всех христиан. Почему так следует считать? Потому что ясно в Писании сказано в ответе ученикам Христом, именно о том «какой признак Твоего Пришествия и кончины века?». И далее Христос отвечаю на вопрос о признаках Своего Пришествия в Славе и кончины нынешнего века, даёт наставление двойного назначения и иудеям того времени (с событиями разрушения Иерусалима, произошедшими вскоре) и всем христианам как предостережение к кончине века сего.

                        И далее после слов о сокращении тех дней скорби Христос говорит:

                        Мат 24:23-26: "Тогда, если кто скажет вам: вот, здесь Христос, или там, не верьте. Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных. Вот, Я наперед сказал вам. Итак, если скажут вам: "вот, Он в пустыне", не выходите; "вот, Он в потаенных комнатах", не верьте;"

                        Избранные Богом люди из всех народов во время «великой скорби» не должны реагировать на великие знамения и чудеса лжехристов и лжепророков. И прячущимся от гонителей этим «избранным» не следует выходить из своих убежишь и потаённых комнат во время этой скорби, если кто-либо объявит им, что якобы где-то уже появился Христос в пришествии Своём.
                        Вот именно эти Слова Христа и обращены более к Иудеям. Поэтому Он и сказал о неминуемом разрушении храма в 1-ом веке, как и о всех неминуемых событиях последнего времени. Поэтому главным признаком последнего времени Им и было сказано о "мерзости запустения", о которой сказал еще пророк Даниил, а это и есть внезапное запустение на тех святых местах, где находились христиане, а также сказано, как иудеям через обращение ко Христу, поэтому Христос и сказал им , как смогут иудеи тоже "бежать в горы"(Небесный Иерусалим), Думаю для иудеев эти сроки жатвы земли будут более продлены, ибо действие зверя на Израиль будут ограничено, и поэтому зверь начнет попирать Израиль, пытаясь распространить на него свою власть, а иудеи смогут через Христа уходить в Небесный Иерусалим и после жатвы христиан.
                        15. Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте, - читающий да разумеет, -
                        16. тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы;
                        17. и кто на кровле, тот да не сходит взять что-нибудь из дома своего;
                        18. и кто на поле, тот да не обращается назад взять одежды свои.
                        19. Горе же беременным и питающим сосцами в те дни!
                        20. Молитесь, чтобы не случилось бегство ваше зимою или в субботу,
                        21. ибо тогда будет великая скорбь, какой не было от начала мира доныне, и не будет.(Мф. 24:15-21)

                        Избранники Господа по окончании этой скорби не смогут не узнать о истинном Пришествии Спасителя в мир, потому что Славное явление Его будет «как молния исходящая от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына человеческого». Мтф.24:27.
                        Еще раз хочу сказать, что никакой Церкви Христовой, кроме, возможно, остатков в Израиле на этой земле, - не будет, и все не поклоняющинеся зверю и не желающие принимать начертание зверя в виде прививок и прочих процедур, будут убиваемы. Поэтому какие-то избранные, из неразумных дев, возможно и останутся живыми до прихода Христа. Вот, возможно, ради этих немногих избранных Господь и остановит сатану раньше срока, но в этом есть большой вопрос, ибо также сказано: "сказываю вам, что подаст им защиту вскоре. Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?"(Лк.18:8).

                        Комментарий

                        • Предвестник
                          Ветеран

                          • 01 October 2018
                          • 1489

                          #147
                          Сообщение от ВладимирС
                          Да, я и повторяю, что никакой Христовой Церкви во время великой скорби уже не будет, потому, что все христиане, найденные "девами мудрыми" будут с земли пожаты.
                          В притче о десяти девах внезапное Пришествие «Жениха» - Сына Человеческого контекстно далее связано с приходом Господина рабов, которым Он поручил имение своё. И, этот Господин, по возвращении своём негодных рабов определяют во тьму внешнюю, т.е. совершает Суд Божий. Мтф.25:30. Здесь содержание слов Евангелия в контексте, ничего нам не говорит о каком-либо восхищении, но только о Суде над лукавыми и ленивыми рабами.

                          1Фес 5:1-9: "О временах же и сроках нет нужды писать к вам, братия, ибо сами вы достоверно знаете, что
                          день Господень так придет, как тать ночью. Ибо, когда будут говорить: "мир и безопасность", тогда внезапно постигнет их пагуба, подобно как мука родами постигает имеющую во чреве, и не избегнут. Но вы, братия, не во тьме, чтобы день застал вас, как тать. Ибо все вы - сыны света и сыны дня: мы - не сыны ночи, ни тьмы. Итак, не будем спать, как и прочие, но будем бодрствовать и трезвиться. Ибо спящие спят ночью, и упивающиеся упиваются ночью. Мы же, будучи сынами дня, да трезвимся, облекшись в броню веры и любви и в шлем надежды спасения, потому что Бог определил нас не на гнев, но к получению спасения через Господа нашего Иисуса Христа".

                          Сказанные здесь слова Апостолом «Мы ..да трезвимся» направлены ко всем христианам, ожидающим «дня Господнего» в Его Славное Пришествие, когда не трезвящихся духовно внезапно постигнет пагуба. Следовательно, и сохраняющие здравомыслие с рассудительностью истинные христиане, и не поступающие так, одновременно встретят Господа в Славе, без предварительного восхищения от «великой скорби».

                          Сообщение от ВладимирС
                          Да и не может Христов по Духу, оставить Свою Невесту зверю и насильникам на растерзание.

                          Откр 2:10: "Не бойся ничего, что тебе надобно будет претерпеть. Вот, диавол будет ввергать из среды вас в темницу, чтобы искусить вас, и будете иметь скорбь дней десять. Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни."


                          Сообщение от ВладимирС
                          Вот именно эти Слова Христа и обращены более к Иудеям.
                          Сказано «ибо тогда будет великая скорбь, какой не было от начала мира доныне и не будет». Мтф.24:21. Если бы эти слова были обращены к Иудеям только, то такое выражение Спасителя не согласовывалось бы с вопросом учеников:
                          "Когда же сидел Он на горе Елеонской, то приступили к Нему ученики наедине и спросили: скажи нам, когда это будет? и какой признак Твоего пришествия и кончины века?" Мат 24:3.

                          Кроме этого сказано о сокращении дней великой скорби ради каких избранных? Ради тех избранных сократятся дни великой скорби, которым будут говорить «вот здесь Христос». И почему же христианам во время этой скорби не верить тем, кто будет говорить о Пришествии Иисуса? Потому что верующие сами узнают это Пришествие в Мир Спасителя и не только по Славному явлению на Небе. Христиане узнают о Пришествии Господа на землю, потому что их будут собирать Ангелы.
                          Мат 24:31: "и пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их."

                          Комментарий

                          • ВладимирС
                            Ветеран

                            • 20 September 2018
                            • 5622

                            #148
                            Сообщение от Предвестник
                            В притче о десяти девах внезапное Пришествие «Жениха» - Сына Человеческого контекстно далее связано с приходом Господина рабов, которым Он поручил имение своё. И, этот Господин, по возвращении своём негодных рабов определяют во тьму внешнюю, т.е. совершает Суд Божий. Мтф.25:30. Здесь содержание слов Евангелия в контексте, ничего нам не говорит о каком-либо восхищении, но только о Суде над лукавыми и ленивыми рабами.

                            1Фес 5:1-9: "О временах же и сроках нет нужды писать к вам, братия, ибо сами вы достоверно знаете, что
                            день Господень так придет, как тать ночью. Ибо, когда будут говорить: "мир и безопасность", тогда внезапно постигнет их пагуба, подобно как мука родами постигает имеющую во чреве, и не избегнут. Но вы, братия, не во тьме, чтобы день застал вас, как тать. Ибо все вы - сыны света и сыны дня: мы - не сыны ночи, ни тьмы. Итак, не будем спать, как и прочие, но будем бодрствовать и трезвиться. Ибо спящие спят ночью, и упивающиеся упиваются ночью. Мы же, будучи сынами дня, да трезвимся, облекшись в броню веры и любви и в шлем надежды спасения, потому что Бог определил нас не на гнев, но к получению спасения через Господа нашего Иисуса Христа".

                            Сказанные здесь слова Апостолом «Мы ..да трезвимся» направлены ко всем христианам, ожидающим «дня Господнего» в Его Славное Пришествие, когда не трезвящихся духовно внезапно постигнет пагуба. Следовательно, и сохраняющие здравомыслие с рассудительностью истинные христиане, и не поступающие так, одновременно встретят Господа в Славе, без предварительного восхищения от «великой скорби».
                            Простите, но вы странный человек, находящийся в глубоком навязчивом заблуждении. Притча о девах лишь о сути психологического момента жатвы, когда не все христиане будут пожаты, а всего лишь часть из них, и при том сказано в чем эта неполная жатва заключается. Это не приход Христа на землю. Это защита Богом Своего народа от обязательного периода великой скорби, когда сатана
                            будет отпущен с цепи. Поэтому основное Слов о Жатве я вам дал от Иоанна , где о ней конкретно написано: "15. И вышел другой Ангел из храма и воскликнул громким голосом к сидящему на облаке: пусти серп твой и пожни, потому что пришло время жатвы, ибо жатва на земле созрела.
                            16. И поверг сидящий на облаке серп свой на землю, и земля была пожата."(Откр.15:15,16) И это событие будет за 3,5 года до прихода Христа. Ваша попытка связать эти два события - свидетельство непонимания момента жатвы земли - Церкви Христовой. Именно поэтому дальше по тексту у Матфея написано уже о приходе Самого Христа на землю и это событие уже будет через 3, 5 года после жатвы "31. Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей,"Мф.25:31)


                            Откр 2:10: "Не бойся ничего, что тебе надобно будет претерпеть. Вот, диавол будет ввергать из среды вас в темницу, чтобы искусить вас, и будете иметь скорбь дней десять. Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни."
                            Это сказано о времени гонений на Церковь и христиан.


                            Сказано «ибо тогда будет великая скорбь, какой не было от начала мира доныне и не будет». Мтф.24:21. Если бы эти слова были обращены к Иудеям только, то такое выражение Спасителя не согласовывалось бы с вопросом учеников:
                            "Когда же сидел Он на горе Елеонской, то приступили к Нему ученики наедине и спросили: скажи нам, когда это будет? и какой признак Твоего пришествия и кончины века?" Мат 24:3.
                            Как же не связано, если я вам уже показал, что основной признак Его близкого пришествия - это "мерзость запустения", что и есть жатва христиан: "15. Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте, - читающий да разумеет, -(Мф.24:15)

                            Кроме этого сказано о сокращении дней великой скорби ради каких избранных? Ради тех избранных сократятся дни великой скорби, которым будут говорить «вот здесь Христос». И почему же христианам во время этой скорби не верить тем, кто будет говорить о Пришествии Иисуса? Потому что верующие сами узнают это Пришествие в Мир Спасителя и не только по Славному явлению на Небе. Христиане узнают о Пришествии Господа на землю, потому что их будут собирать Ангелы.
                            Мат 24:31: "и пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их."
                            Кто вам будет говорить о Христе Иисусе, когда Церкви Христовой уже не будет на земле, а за Слово Иисус Христос вас просто прикончат на месте. Никакого слова Божьего при великой скорби не будет. Именно поэтому, только Израиль останется хоть каким-то источником Слова Божьего на земле, и об этом сказано еще в Ветхом Завете: "11. Вот наступают дни, говорит Господь Бог, когда Я пошлю на землю голод, - не голод хлеба, не жажду воды, но жажду слышания слов Господних.
                            12. И будут ходить от моря до моря и скитаться от севера к востоку, ища слова Господня, и не найдут его.(Ам.8:11,12). Пэтому еще и сказано: " 23. Так говорит Господь Саваоф: будет в те дни, возьмутся десять человек из всех разноязычных народов, возьмутся за полу Иудея и будут говорить: мы пойдем с тобою, ибо мы слышали, что с вами Бог.(Зах.8:11,12)
                            Последний раз редактировалось ВладимирС; 23 October 2022, 05:07 AM.

                            Комментарий

                            • Предвестник
                              Ветеран

                              • 01 October 2018
                              • 1489

                              #149
                              Сообщение от ВладимирС
                              ..Притча о девах лишь о сути психологического момента жатвы, когда не все христиане будут пожаты, а всего лишь часть из них, и при том сказано в чем эта неполная жатва заключается. Это не приход Христа на землю. Это защита Богом Своего народа от обязательного периода великой скорби, когда сатана
                              будет отпущен с цепи. Поэтому основное Слов о Жатве я вам дал от Иоанна , где о ней конкретно написано: "15. И вышел другой Ангел из храма и воскликнул громким голосом к сидящему на облаке: пусти серп твой и пожни, потому что пришло время жатвы, ибо жатва на земле созрела.
                              16. И поверг сидящий на облаке серп свой на землю, и земля была пожата."..(Откр.14:15,16)

                              Мат 13:37-43: "Он же сказал им в ответ: сеющий доброе семя есть Сын Человеческий; поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы сыны лукавого; враг, посеявший их, есть диавол;
                              жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы. Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего: пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие, и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов; тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит!"

                              Сказано «
                              жатва есть кончина века», при которой плевелы сжигаются, а пшеница собирается в житницу Христову. И при кончине века сего будет только одно Пришествие Спасителя, только с одним восхищением христиан.

                              1Фес 4:14-17: "Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним. Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших, потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем."

                              Тогда все живущие христиане на земле вместе с воскресшими праведниками будут восхищены на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.

                              Нет в Писании таких слов, которые бы свидетельствовали о предварительном восхищении верующих от «великой скорби».

                              Комментарий

                              • ВладимирС
                                Ветеран

                                • 20 September 2018
                                • 5622

                                #150
                                Сообщение от Предвестник

                                Мат 13:37-43: "Он же сказал им в ответ: сеющий доброе семя есть Сын Человеческий; поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы сыны лукавого; враг, посеявший их, есть диавол;
                                жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы. Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего: пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие, и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов; тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит!"

                                Сказано «
                                жатва есть кончина века», при которой плевелы сжигаются, а пшеница собирается в житницу Христову. И при кончине века сего будет только одно Пришествие Спасителя, только с одним восхищением христиан.
                                Ну так правильно: кончина века для Божьего народа. А все остальныные получают то, что заслужили по своим заблуждениям(путем которых идете и вы). Вы же орицаете восхищения, вот и получите великую скорбь в лушем случае. А если во время скорби поклонитесь зверю, что с вашей самоуверенностью и гордыней вполне возможно, то можете оказаться и среди тех о ком сказано: "....кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою,
                                10. тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем;(Откр.14:9,10). Ибо вы просто не понимаете смысла Божьего Духа, который держится этого века только до тех пор, пока на этой земле остаются верный Божий народ. Все остальные грешники обрезаются как виноград и отцеживаются Богом на Суде Последнего дня, как сказано "7. И другой Ангел вышел из храма, находящегося на небе, также с острым серпом.
                                18. И иной Ангел, имеющий власть над огнем, вышел от жертвенника и с великим криком воскликнул к имеющему острый серп, говоря: пусти острый серп твой и обрежь гроздья винограда на земле, потому что созрели на нем ягоды.
                                19. И поверг Ангел серп свой на землю, и обрезал виноград на земле, и бросил в великое точило гнева Божия.
                                20. И истоптаны ягоды в точиле за городом, и потекла кровь из точила даже до узд конских, на тысячу шестьсот стадий.

                                Вот вы себя и увидели в этом точиле и ориентируетесь на него. Это ваш собственный выбор и вы на нем все время настаиваите. Но я должен был вас предупредить о ваших заблуждениях и риском такого понимания для вашего спасения
                                1Фес 4:14-17: "Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним.

                                Вот вы даже не понимаете, о чем приводите стихи. А эти стихи говорят о том, что воскресшие первым воскресеннием и пожатые вао время жатвы придут с Неба вместе с Богом, чтобы судить заблудших. Поэтому, вы, отвергая жатву(Божию защиту), будете судимы за свое высокомерие.
                                Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших, потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем."
                                Вот вы и не предупредите умерших христиан до вас, ибо они воскреснут первым воскресением и придут к Богу ранее вас. Это касается и иудеев, не верующих во Христа и таких высокомерных "христиан" как вы.

                                Тогда все живущие христиане на земле вместе с воскресшими праведниками будут восхищены на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.
                                Это относится только к оставшимся живым праведникам, которых единицы останутся на земле,ибо сказано: "сказываю вам, что подаст им защиту вскоре. Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?"(Лк.18:8)

                                Нет в Писании таких слов, которые бы свидетельствовали о предварительном восхищении верующих от «великой скорби».
                                Ну как вам не стыдно все время врать? Я вам дал прямое Слово о жатве земли, За которым следует Слово об обрезание винограда. Разве жатва не предворяет обрезание винограда? Впрочем, идите , куда идете. Ваши амбиции и ваша вера.

                                Комментарий

                                Обработка...