Доктрина о Боге
Свернуть
X
-
-
Им известно то, что можно знать о Боге, потому что Бог явил им это. От создания мира невидимые свойства Бога Его вечная сила и Божественной природа вполне могут быть поняты через рассматривание того, что Он сотворил (К Римлянам 1:19,20).
Другими словами, мы понимаем невидимого Бога (Творца) через то, что Он создал. Разберём пример с мыслью и словом.
Вы до этого письма понятия не имели, о чём я думаю. Мои мысли - абстрактны для Вас. Но я говорю: "Я приведу Вам три простых примера, показывающие взаимосвязь Отца, Сына и Святого Духа". Теперь Вы знаете, о чём я буду говорить, т.к. Слово - выражение или экспрессия невидимой мысли. Однако, Вы не знаете точно, какие это будут примеры. Т.е. слово - как бы промежуточный этап между абстракным (мыслью) и конкретным (воплощением). Но когда я закончу описывать эти примеры, моя мысль станет конкретной для Вас. Таким образом, мысль-слово-воплощение показывают принцип одного процесса состоящего из трёх фаз: абстрактной, промежуточной и конкретной.
То же происходит и с веществами, например, водой. Пары воды (газ) - невидимы (абстрактны), жидкость - промежуточное состояние (т.к. может принимать форму любого сосуда, а сама не имеет формы), а лёд - конкретное (твёрдое) состояние вещества. Но это всё - одна молекула Н2О (не 3 разных вещества). Заметьте, что газ может переходить в жидкость и лёд и обратно.
Пример из Библии из первой главы Бытия. Вспомним, что Яхве (Бог) сотворил всё, чтобы отразить Себя. В 1-й день творения, земля была бесформенной (абстрактная стадия). Во 2-й день творения всё покрывала вода (промежуточная стадия). В 3-й день творения образовалась твердь (конкретная форма).
Эти примеры показывают, что Бог - не 3 разных отдельных друг от друга ипостаси, а Единый Дух в 3-х проявлениях. Отец (Яхве) -абстрактен и невидим (От Иоанна 1:18). Часть Духа Отца приняла форму, известную как Слово (От Иоанна 1:1) или Яхве-Элохим. Т.е. Слово - отражение и воплощение невидимого Отца (К Колоссянам 1:15, К Евреям 1:3), как в нашей жизни слово является выражением невидимой мысли. В этой нетелесной форме Слово являлось людям в видениях (напр. Бытие 15:1, Исход 24:9,10). Это слово сотворило всё существующее (От Иоанна 1:1-3, К Колоссянам 1:15,16). Это же Слово (промежуточная форма), или этот же Святой Дух в форме Слова, воплотилось во плоти как Яшуа, Христос (От Иоанна 1:14). Таким образом, Христос - это Отец, Дух, воплотившийся в человеческое тело, чтобы принести людям спасение (От Иоанна 1:1-3, 14).
Яхве (Отец), безграничный в качествах и возможностях, сформулировал задачу (спасение) и надел рабочую одежду, и в этой лимитированной функции спасителя человечества Он (Яхве, что означает, в частности, "я буду кем захочу") является Сыном (Яшуа, что означает "Яхве-спасение"). Как видите, даже истинные имена отражают эту взаимосвязь.
Подробнее здесь: 4. Троица или Единство - YouTubeКомментарий
-
Комментарий
-
Я не имею отношения к СИ. СИ, как Вам должно быть известно, заменили истинное имя Яхве на Иегова. Они не учат тому, что я написал выше. И важны ли здесь ярлыки и деноменации? Верны ли представленные свидетельства или важны религиозные традициии - вот что каждый для себя должен решить. И за это будет отвечать.Комментарий
-
Слава Богу!
как Вам должно быть известно, заменили истинное имя Яхве на Иегова. Они не учат тому, что я написал выше. И важны ли здесь ярлыки и деноменации? Верны ли представленные свидетельства или важны религиозные традициии - вот что каждый для себя должен решить. И за это будет отвечать.
В таком случае, не понятно, почему Вы отвергаете триединую сущность Бога (Отец, Сын, Святой Дух).Комментарий
-
Рим. 8:9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
Рим. 8:10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
Рим. 8:11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас,
то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
Дух Святой, Он же Христос, Он же Дух Божий, Он же Дух Христов.
Обратите внимание, Дух Божий и Дух Христов. Божий, Христов.
Он же, Дух Воскресившего христа из мертвых.
Т.е. все это об одном.
Перефразируем не боясь что то нарушить.
Дух Божий = Христос = Воскресивший Христа из метрвых, который "живет в вас".
Я не знаю, как еще точнее можно описать Троицу в современном ее понятии.
Кроме того, мы знаем, что Бог есть Дух, и что Он святой.
Кто говорит, что Дух Святой не Бог, тот либо не верит, что Бог есть Дух, либо не верит, что Бог есть Святой.
Никто не может сказать, что Бог и Дух Святой не одно.
Потому что Бог есть Дух и Он Святой.
Отсюда вывод.
Дух Божий= Христос=Бог.
Куда еще понятней то?
У меня лишь остается подозрение, что все смутьяны типа "монтеисты" или типа "свидетелей Иеговы" просто пролаченные троли провокаторы.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Прочитайте внимательно моё сообщение. Я не отвергаю триединую сущность Бога (Отец, Сын, Святой Дух), но отвергаю учение о Троице, что Отец, Сын и Святой Дух - отдельные и различные Лица или Ипостаси, и что эту Божественную Тайну невозможно понять.Комментарий
-
и никогда не верил ни в какие троицы богов .
Он признал Иешуа посланником своего Бога ,
Помазанником ,сыном Бога ,
обещанным семенем из Бытие 3:15. ,
а это не значит ,что он от своего единого Бога отказался и принял нечто языческое.
Павл подробно учит о новом понимании -о небесном призвании ,ведь иудеи верили в воскрешение на земле ,"в последний день".И если бы вдруг появилось новое учение о троичности их Бога ,то апостолы так же подробно растолковывали бы это ученикам в письмах и посланиях христианским собраниям.А там -глухо.Только ненавязчивые поздние языческие вставочки,как вы выразились "без названия".
Перефразируем не боясь что то нарушить.
Дух Божий = Христос = Воскресивший Христа из метрвых, который "живет в вас".
Я не знаю, как еще точнее можно описать Троицу в современном ее понятии.
Кроме того, мы знаем, что Бог есть Дух, и что Он святой.
Кто говорит, что Дух Святой не Бог, тот либо не верит, что Бог есть Дух, либо не верит, что Бог есть Святой.
Никто не может сказать, что Бог и Дух Святой не одно.
Потому что Бог есть Дух и Он Святой.
Бог есть Дух и распоряжается Своей действующей силой по Своей воле .
Вот и всЁ -коротко и верно,как учит Писание.
Отсюда вывод.Дух Божий= Христос=Бог.Куда еще понятней то?Комментарий
-
Не имеет значения, во что верили иудеи, и что мы знаем об их веровании.
Главное, что Павел описал будучи апостолом Иисуса.
Когда он был иудеем, то гнал церковь. Не думаю, что это доктрина продиктованная Богом.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Апостол Павел был до прихода Христа иудеем .Он преданно верил в своего единого Бога יהוה
и никогда не верил ни в какие троицы богов .
Он признал Иешуа посланником своего Бога ,
Помазанником ,сыном Бога ,
обещанным семенем из Бытие 3:15. ,
а это не значит ,что он от своего единого Бога отказался и принял нечто языческое.
Сравните:
Я Господь [Яхве], это--Мое имя, и не дам славы Моей иному (Исайя 42:8).
19 Не тайно Я говорил, не в темном месте земли; не говорил Я племени Иакова: 'напрасно ищете Меня'. Я Господь [Яхве], изрекающий правду, открывающий истину.
23 Мною клянусь: из уст Моих исходит правда, слово неизменное, что предо Мною преклонится всякое колено, Мною будет клясться всякий язык. (Исайя 45:19,23)
9 Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени,
10 дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних,
11 и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца. (К Филиппийцам 2:9-11).
Если бы Павел не считал Яшуа Богом, его слова были бы явным кощунством. Ведь Яхве говорит, что никому не даст Свою славу, и клянётся, что перед Ним преклонется всякое колено, а Павел пишет, что всякое колено преклонется перед именем Яшуа. Павел не учил о двух Богах, Яхве и Яшуа, а о том, что Яшуа - это Яхве во плоти. Он прямо об этом говорит (хотя я знаю, что некоторые эту цитату оспаривают как якобы приписку):
И беспрекословно--великая благочестия тайна: Бог [Яхве] явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе. (1-е Тимофею 3:16).
Иоанн свидетельствует о том же, что Яшуа - Яхве во плоти:
В начале было Слово, и Слово было у Бога [Яхве], и Слово было Богом [Яхве]. Оно было в начале у Бога [Яхве].
Все, что существует, было сотворено через Него, и без Него ничего из того, что есть, не начало существовать.
В Нем заключена жизнь, и эта жизнь - свет человечеству...
Слово стало человеком и жило среди нас. Мы видели Его славу, славу, которой наделен Единственный Сын Отца, полный милости и истины. (От Иоанна 1:1-4,14).Комментарий
-
Апостол Павел исповедует классическое понимание Троицы. Названия только не использовал. Но можно и без названия.
Дух Святой, Он же Христос, Он же Дух Божий, Он же Дух Христов.
Обратите внимание, Дух Божий и Дух Христов. Божий, Христов.
Он же, Дух Воскресившего христа из мертвых.
Т.е. все это об одном.
Перефразируем не боясь что то нарушить.
Дух Божий = Христос = Воскресивший Христа из метрвых, который "живет в вас".
Я не знаю, как еще точнее можно описать Троицу в современном ее понятии.
Кроме того, мы знаем, что Бог есть Дух, и что Он святой.
Кто говорит, что Дух Святой не Бог, тот либо не верит, что Бог есть Дух, либо не верит, что Бог есть Святой.
Никто не может сказать, что Бог и Дух Святой не одно.
Потому что Бог есть Дух и Он Святой.
Отсюда вывод.
Дух Божий= Христос=Бог.
Куда еще понятней то?
1. уже давно доказанные единичные вставки (как, например, (( Мт.28:19), (1Ин. 5:7) и др.), сделанные большей частью рукой Иеронима Стридонского (Блаженного), автора Вульгаты, жившего в 4 веке, и который в своё время домогался разрешения на это в письмах к папе Римскому Дамасу I: «Заклинаю тебя именем Распятого, именем Троицы единосущной, написать ко мне: должен ли я отрицать, или исповедовать три ипостаси» В конце концов, Римский папа Дамас I разрешил вносить в Священные тексты изменения и добавления. Из Вульгаты потом и перекочевали эти вставки в прочие переводы;
2. Это неверный перевод с иврита в угоду троичности, что отчасти также является "заслугой" Иеронима Стридонского.
3. Умышленное толкование образных мест Писания в пользу троичности - точно также, как СИ искажают очевидный смысл Писания в пользу своей "Двоицы". Ересь СИ не отличается кардинально от ереси Троицы, так как и то, и другое учение не имеет Библейского основания и не является Словом Божьим, умаляет Великую Жертву нашего Небесного Отца, Который САМ ЛИЧНО в человеческой плоти Иисуса Христа страдал за нас, а не просто наблюдал с Небес, как корчится в муках Его "вторая ипостась"...
А страх Божий здесь бы не помешал... Наш Бог Иисус Христос - Живой Бог, скоро все пред Ним предстанем. Особенно тем, кто ВМЕСТО Имени Живого Бога, которого боится дьявол, исповедывает названия "ипостасей"...
Увы, ничего, кроме подозрений и личной неприязни апологеты троицы предъявить не могут, так как Божье Слово в этом не помощник. Всё Писание кричит об Единстве Бога: (Втор.6:4), (Неем.9:6), (2 Езд.8:25), (Пс.4:9), (Пс.50:6)), (Пс.71:18), (Пс.85:10), (Пс.148:13), (Еккл.12:11), (Ис.42:8), (Иер.10:7), (Дан.3:45), (Зах.14:9), (Мк.12:29), (Ин.5:44), (Ин.17:3), (Иак.2:19), (Иак.4:12), (Иуд.1:4), (Иуд.1:25), (Рим.5:17), (Рим.14:26), (1 Кор.8:4), (1 Тим.1:17), (1 Тим.2:5), (1 Тим.6:15-16), (Евр.2:11), (Откр.15:4). И совершенно молчит о т.н. Троице. Кстати, Христа и Его учеников фарисеи тоже считали смутьянами и провокаторами, так что для детей Божьих - это хороший знак.Не все мы умрем, но все изменимся...Комментарий
-
Апостол Павел исповедует классическое понимание Троицы. Названия только не использовал. Но можно и без названия.
Дух Святой, Он же Христос, Он же Дух Божий, Он же Дух Христов.
Обратите внимание, Дух Божий и Дух Христов. Божий, Христов.
Он же, Дух Воскресившего христа из мертвых.
Т.е. все это об одном.
Перефразируем не боясь что то нарушить.
Дух Божий = Христос = Воскресивший Христа из метрвых, который "живет в вас".
Я не знаю, как еще точнее можно описать Троицу в современном ее понятии.
Кроме того, мы знаем, что Бог есть Дух, и что Он святой.
Кто говорит, что Дух Святой не Бог, тот либо не верит, что Бог есть Дух, либо не верит, что Бог есть Святой.
Никто не может сказать, что Бог и Дух Святой не одно.
Потому что Бог есть Дух и Он Святой.
Отсюда вывод.
Дух Божий= Христос=Бог.
Куда еще понятней то?
- - - Добавлено - - -
даже слово такое не используется.
Но именно так утверждается в Библии.
Как сценой крещения Господа Иисуса Христа (Мт.3:16, 17), так и Его повелением нам (Мт.29:19).
Зря отвергаете,
ведь творение НЕ может понять сущность Творца.Комментарий
-
Обманываете себя и слушающих вас, потому что познать означает быть соединенными, мы принимаем Духа Святого, мы принимаем верой Христа, имеющий Сына имеет и Отца.
И Он пишет Свои законы на ПЛОТЯНЫХ скрижалях сердец.
А вы всего этого не приняли, так настаиваете.Комментарий
-
Классическое понимание Троицы - это утверждение, что Бог Отец - это НЕ Бог Сын, Бог Сын - это НЕ Святой Дух, Святой Дух - это НЕ Бог Отец. Здесь же ты представил диаметрально противоположное утверждение: Дух Божий=Христос=Бог. .
Во вторых, приписывают людям то, чего люди не говорят.
Не я делал утверждаение что Дух Святой= Христос=Бог. Я только привел отрывок и Писания.
А так как по существу от "тебя" я ничего не услышал, то и смысла продолжать не вижу.
Когда у человека невежественного слабые аргументы он переходит на хамство.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Люди не умеющие думать, во первых не воспитаны и переходят на ты с незнакомым человеком.
Во вторых, приписывают людям то, чего люди не говорят.
Не я делал утверждаение что Дух Святой= Христос=Бог. Я только привел отрывок и Писания.
А так как по существу от "тебя" я ничего не услышал, то и смысла продолжать не вижу.
Когда у человека невежественного слабые аргументы он переходит на хамство.
Забавно, когда в хамстве уличает других человек, сам называющий незнакомых ему людей, имеющих иное мнение - "проплаченными тролями и провокаторами"! Причём хамство и оскорбление СЕБЯ любимого другими он находит в обычном христианском обращении на "ТЫ"!!! Воистину Последнее время! Фарисеи, жившие во времена Христа, пожалуй, не были настолько двуличными... Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего. Да, ребята... Господь уже близко...
В общем, как скажеТЕ, уважаемый, спорить с фарисеями никогда не было смысла. Мои слова, пожалуй, предназначались не столько ВАМ, сколько случайным читателям форума, кому Бог отверз глаза и уши. Согласен, на "ТЫ" можно только с Богом и братьями. ВЫ мне не брат, это очевидно, храни Господь от такого "братства". В моём окружении ВАМ бы порекомендовали полечить гордыню, тогда и аргументы сможЕТЕ слышать и видеть. Но, я не буду советовать, так как боюсь, пациент скорее мертв, чем жив, будить уже слишком поздно. Всех ВАМ благ по вере ВАШЕЙ.Не все мы умрем, но все изменимся...Комментарий
Комментарий