Мёртвый для греха.
Свернуть
X
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984) -
Понятно, что в моей. Не в твоей же! )
Если вернуться к предыдущему сообщению, ты приравниваешь свое «понимание» к «исповеданию» Бога, Иошуа. То бишь ты исповедуешь Бога и Иошуа своего понимания. В принципе, так у людей и получается. Но возникает вопрос: зачем другим ориентироваться на твое понимание?Комментарий
-
Комментарий
-
Если нет, то не проблема. Если есть, было бы интересно услышать.
- - - Добавлено - - -
Самопожертвование за имя Его, после которого начинается воскресение из мёртвых праведников, из всех предыдущих поколений...
Павел (и все остальные избранные Святые), шли на самопожертвование не ради своего воскресения, а ради воскресения предыдущих поколений праведников, которые оставались в гробах...
Машиах когда воскрес, с Ним воскресли Святые... с Апостолами, воскресли Праведники...
Хотяконцепция коллективного Христа была дана мне в откровении.Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
он хотел разрешиться и быть со Христом, отсюда и риск как самоубийство
23 Влечет меня то и другое: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше;Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
Вы взяли чью-то формулу и сделали ее своей? А объяснить ее можете? Я не понимаю, что значит «исповедовать Бога через Его Сына». Пожалуйста, не обижайтесь. Возможно, сформулировано не очень вежливо. Заранее извиняюсь. Я слышала эту формулу в церквях и у меня сложилось подозрение, что люди повторяют ее, не понимая, что конкретно она означает.
ради Христа это ради Слова Божьего, через Христа по сути через Слово Божие.
Имя Его Слово Божие, потому все, что мы делаем должны делать ради имени Его, во имя Его.10 то да будет известно всем вам и всему народу Израильскому, что именем Иисуса Христа Назорея, Которого вы распяли, Которого Бог воскресил из мертвых, Им поставлен он перед вами здрав.
11 Он есть камень, пренебреженный вами зиждущими, но сделавшийся главою угла, и нет ни в ком ином спасения,
12 ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись.Комментарий
-
А что такое «Слово Божие» в вашем понимании?
потому
во Христе это в Слове Божьем,
ради Христа это ради Слова Божьего,
через Христа по сути через Слово Божие.
Имя Его Слово Божие, потому все, что мы делаем должны делать ради имени Его, во имя Его.Последний раз редактировалось И р и н а; 29 October 2021, 03:17 AM.Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
Я есть путь и истина и жизнь, ради поиска пути правды, ради истины и жизни.Комментарий
-
Просто, объяснение может получится бесконечным...
Если есть, было бы интересно услышать.
Да, это непонятная для меня концепция. Как-то сложновато все в вашей картине мира.
Всё заключено в этой заповеди:
34 Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга...
Самопожертвование, не ради себя, или своего воскресения, или своего оправдания, и т д, и т п...
Ради тех, кто в гробах...
Путь Машиаха...
Хотяконцепция коллективного Христа была дана мне в откровении.Комментарий
-
Всё заключено в этой заповеди:
34 Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга...
Самопожертвование, не ради себя, или своего воскресения, или своего оправдания, и т д, и т п...
Ради тех, кто в гробах...
Путь Машиаха...Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
«Гробы» это плотские тела?
Так же, помимо тех, кто находился в гробах, и во сне (здесь речь о предыдущих поколениях), существуют ещё духовные мертвецы, поколения... эти мертвецы, пробуждаются через проповедь...
Здесь другая заповедь: люби ближнего, как самого себя...
То есть, для того чтобы поднять и пробудить души Праведников из гробов, нужно исполнить заповедь самопожертвования... это конец земной жизни избранного служителя...
Для того, чтобы пробудить из мёртвых духовного мертвеца своего поколения, нужно исполнение другой заповеди: любить как самого себя... исполнение этой заповеди, осуществляется не в конце земного пути, а в самом начале служения избранного Святого...
Так понятно?Комментарий
-
Да, это только одна из составных частей... их очень много ...
Не только... также души, находящиеся во сне... их нужно было пробудить, гласом Сына...
Так же, помимо тех, кто находился в гробах, и во сне (здесь речь о предыдущих поколениях), существуют ещё духовные мертвецы, поколения... эти мертвецы, пробуждаются через проповедь...
Здесь другая заповедь: люби ближнего, как самого себя...
То есть, для того чтобы поднять и пробудить души Праведников из гробов, нужно исполнить заповедь самопожертвования... это конец земной жизни избранного служителя...
Для того, чтобы пробудить из мёртвых духовного мертвеца своего поколения, нужно исполнение другой заповеди: любить как самого себя... исполнение этой заповеди, осуществляется не в конце земного пути, а в самом начале служения избранного Святого...
Так понятно?
Не спорю не только вам, а всем нам, неправда умершвляет, а правда животворит.Комментарий
-
Да, это только одна из составных частей... их очень много ...
Не только... также души, находящиеся во сне... их нужно было пробудить, гласом Сына...
Так же, помимо тех, кто находился в гробах, и во сне (здесь речь о предыдущих поколениях), существуют ещё духовные мертвецы, поколения... эти мертвецы, пробуждаются через проповедь...
Здесь другая заповедь: люби ближнего, как самого себя...
То есть, для того чтобы поднять и пробудить души Праведников из гробов, нужно исполнить заповедь самопожертвования... это конец земной жизни избранного служителя...
Для того, чтобы пробудить из мёртвых духовного мертвеца своего поколения, нужно исполнение другой заповеди: любить как самого себя... исполнение этой заповеди, осуществляется не в конце земного пути, а в самом начале служения избранного Святого...
Так понятно?Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
Начинает он эту мысль с упрёка: как могут коринфяне не верить в воскресение?
Даёт там интересный силлогизм, что если воскресения нет, то... то... и вот то и вообще "Бога нет", сказал безумный в сердце своём.
По этой причине можно предположить, что всякий раз, когда Павел упоминает смерть, он всегда имеет в виду и воскресение от этой смерти.
Стало быть, если Павел пишет "я каждый день умираю", это значит, что он и воскресает каждый день.
Но Павел потому и ставит себя в пример, что вопрос этот сложный не столько по своей теоретичности сложный, сколько по своей практичности: как это можно каждый день умирать? Что для этого необходимо предпринять?
И вот наш верный страж евангелия напоминает нам важную вещь:
Всё наше познание Христа мы получаем через проповедь: мы говорим о господе Иисусе Христе, и он оживает в наших устах.
Павел же и учит нас особенностям проповеди. Он замечает в своём месте, что не стыдится проповеди господа Иисуса Христа.
Это довольно странный пассаж для тех, кто не проповедовал никогда Иисуса: а что такого стыдного в проповеди Христа?
Попробуй проповедовать и узнаешь.
Дело в том, что евангельские образы не так уж и новы.
Каждый человек в любой эпохе и в любой цивилизации и господина своего проповедует, и в мёртвых крестится и ещё многое чего.
Каких господ проповедуют люди в тех или иных собраниях? Успешных и влиятельных, богатых и знаменитых.
Фактически каждая байка в курилке про звёзд шоу-бизнеса или политики и есть проповедь своих господ, которым поклоняется тот или иной рассказчик.
Попробуйте встрять в такой разговор и заявить, что ваш господь унижен и казнён, и вы поймёте, почему проповедовать Христа стыдно. И почему верующий не стыдится этого стыда.
Но другого пути для познания Христа нет.
Крещение в мёртвых, по сути, это вот это самое упование израильского народа на Илию или на Моисея, о котором рассказали Иисусу ученики за пять минут до знаменитого исповедания Петра.
Павел, поднимая тему крещения в мёртвых, предвосхитил евангелистов, которые изобразили в евангелии Преображение.
И если понимаешь, что именно произошло на этой горе, то понимаешь и смысл крещения в мёртвых.
Давайте, тем не менее, рассмотрим конкретный пример ежедневного умирания Павла. Ну вот, скажем, такая история, как проповедь в Афинах, в ареопаге. Завершается она так:
32 Услышав о воскресении мертвых, одни насмехались, а другие говорили: об этом послушаем тебя в другое время. 33 Итак Павел вышел из среды их. 34 Некоторые же мужи, пристав к нему, уверовали; между ними был Дионисий Ареопагит и женщина, именем Дамарь, и другие с ними.
Деян. 17
Когда верующий начинает проповедь, он фактически повторяет апостола Петра, пошедшего по воде, поскольку проповедь ведётся в святом духе, который носится над водой, а не ползает на брюхе по земле.
И это страшно всегда, вступать на воду. Потому что ты отдаёшь самое ценное, что имеешь, дух т.е. фактически умираешь и не знаешь, оживёшь ли.
Вот Павел в ареопаге пошёл по воде, раздал-расточил, и какой ему итог?
Насмешки и отвержение. Это и есть смерть. Проповедник отдал всего себя, а в ответ не получил ничего.
Но вот Дионисий и Дамарь уверовали. Это - воскресение проповедника и его похвала в день господень.
Об этом подробнее Павел рассуждает во втором послании коринфянам.Комментарий
Комментарий