Мёртвый для греха.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Алексей1984
    Ветеран

    • 25 February 2017
    • 29673

    #31
    Сообщение от vual
    вот это как раз то поприще с которым надо сработаться, а внешнее это то зло, от которого можно удалится, чего нельзя со своими мыслями сделать.
    Не сработаемся, грех властвует над нами.
    Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
    Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
    Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

    Комментарий

    • penCraft'e®
      Метафизический человек

      • 10 July 2001
      • 6435

      #32
      Сообщение от Briliant
      Да нет никакого факта, он только в твоей голове...)
      Понятно, что в моей. Не в твоей же! )

      Если вернуться к предыдущему сообщению, ты приравниваешь свое «понимание» к «исповеданию» Бога, Иошуа. То бишь ты исповедуешь Бога и Иошуа своего понимания. В принципе, так у людей и получается. Но возникает вопрос: зачем другим ориентироваться на твое понимание?

      Комментарий

      • Briliant
        Христианин.

        • 29 January 2009
        • 13572

        #33
        Сообщение от penCraft'e®
        Но возникает вопрос: зачем другим ориентироваться на твое понимание?
        Так может это, не ко мне вопрос? Вопрос к тем, кто ориентируется...

        Комментарий

        • Briliant
          Христианин.

          • 29 January 2009
          • 13572

          #34
          Сообщение от И р и н а
          Я слышала эту формулу в церквях и у меня сложилось подозрение, что люди повторяют ее, не понимая, что конкретно она означает.
          Просто у этой формулы, есть несколько уровней толкования... я исповедую все её смыслы и уровни...

          От простого, до тайны...)

          Комментарий

          • И р и н а
            Ветеран

            • 29 March 2020
            • 5035

            #35
            Сообщение от Briliant
            Просто у этой формулы, есть несколько уровней толкования... я исповедую все её смыслы и уровни...

            От простого, до тайны...)
            Я так понимаю, что у вас нет желания их объяснить?

            Если нет, то не проблема. Если есть, было бы интересно услышать.

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Briliant
            Самопожертвование за имя Его, после которого начинается воскресение из мёртвых праведников, из всех предыдущих поколений...

            Павел (и все остальные избранные Святые), шли на самопожертвование не ради своего воскресения, а ради воскресения предыдущих поколений праведников, которые оставались в гробах...

            Машиах когда воскрес, с Ним воскресли Святые... с Апостолами, воскресли Праведники...
            Да, это непонятная для меня концепция. Как-то сложновато все в вашей картине мира.

            Хотяконцепция коллективного Христа была дана мне в откровении.
            Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.

            Авраам Йегошуа Гешель

            Комментарий

            • И р и н а
              Ветеран

              • 29 March 2020
              • 5035

              #36
              Сообщение от vual
              он хотел разрешиться и быть со Христом, отсюда и риск как самоубийство

              23 Влечет меня то и другое: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше;
              Может быть. Но мне кажется, что он скорее говорит о риске наказания властями. Он там упоминает о своем сражении со зверями в Эфесе. Если не ошибаюсь, в те времена преступников присуждали к сражению со зверями.
              Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.

              Авраам Йегошуа Гешель

              Комментарий

              • Двора
                Ветеран

                • 19 November 2005
                • 55106

                #37
                Сообщение от И р и н а
                Вы взяли чью-то формулу и сделали ее своей? А объяснить ее можете? Я не понимаю, что значит «исповедовать Бога через Его Сына». Пожалуйста, не обижайтесь. Возможно, сформулировано не очень вежливо. Заранее извиняюсь. Я слышала эту формулу в церквях и у меня сложилось подозрение, что люди повторяют ее, не понимая, что конкретно она означает.
                Христос, ОН Слово БОжие: потому во Христе это в Слове Божьем,
                ради Христа это ради Слова Божьего, через Христа по сути через Слово Божие.
                Имя Его Слово Божие, потому все, что мы делаем должны делать ради имени Его, во имя Его.
                10 то да будет известно всем вам и всему народу Израильскому, что именем Иисуса Христа Назорея, Которого вы распяли, Которого Бог воскресил из мертвых, Им поставлен он перед вами здрав.
                11 Он есть камень, пренебреженный вами зиждущими, но сделавшийся главою угла, и нет ни в ком ином спасения,
                12 ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись.

                Комментарий

                • И р и н а
                  Ветеран

                  • 29 March 2020
                  • 5035

                  #38
                  Сообщение от Двора
                  Христос, ОН Слово БОжие:
                  А что такое «Слово Божие» в вашем понимании?
                  потому
                  во Христе это в Слове Божьем,
                  ради Христа это ради Слова Божьего,
                  через Христа по сути через Слово Божие.
                  Пока я не пойму, что именно вы имеете в виду под выражением «Слово Божие», все эти словосочетания мне неясны.
                  Имя Его Слово Божие, потому все, что мы делаем должны делать ради имени Его, во имя Его.
                  Вообще непонятный набор слов. Почему ради имени его, а не ради его самого?
                  Последний раз редактировалось И р и н а; 29 October 2021, 03:17 AM.
                  Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.

                  Авраам Йегошуа Гешель

                  Комментарий

                  • Двора
                    Ветеран

                    • 19 November 2005
                    • 55106

                    #39
                    Сообщение от И р и н а
                    А что такое «Слово Божие» в вашем понимании?
                    Пока я не пойму, что именно вы имеете в виду под выражением «Слово Божие», все эти словосочетания мне неясны.
                    Вообще непонятный набор слов. Почему ради имени его, а не ради его самого?
                    Имя и есть Его суть, и благодаря Его Жертве мы освобождены от власти тьмы равно неправды и способны узнать правду, она оживляет, по сути ради Христа это ради Жизни:
                    Я есть путь и истина и жизнь, ради поиска пути правды, ради истины и жизни.

                    Комментарий

                    • Briliant
                      Христианин.

                      • 29 January 2009
                      • 13572

                      #40
                      Сообщение от И р и н а
                      Я так понимаю, что у вас нет желания их объяснить?
                      Просто, объяснение может получится бесконечным...

                      Если есть, было бы интересно услышать.
                      Как только смогу сформулировать в сжатом и понятном виде, так сразу и поделюсь...

                      Да, это непонятная для меня концепция. Как-то сложновато все в вашей картине мира.
                      В ней нет ничего непонятного и сложного...

                      Всё заключено в этой заповеди:

                      34 Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга...

                      Самопожертвование, не ради себя, или своего воскресения, или своего оправдания, и т д, и т п...

                      Ради тех, кто в гробах...

                      Путь Машиаха...

                      Хотяконцепция коллективного Христа была дана мне в откровении.
                      Коллективный Машиах, это царский и священнический род Машиаха, который полагает свои души, за народ, который в гробах...

                      Комментарий

                      • И р и н а
                        Ветеран

                        • 29 March 2020
                        • 5035

                        #41
                        Сообщение от Briliant
                        Коллективный Машиах, это царский и священнический род Машиаха, который полагает свои души, за народ, который в гробах...
                        Мне объяснили иначе. Иисус Христос это совокупность тех, кто сделал выбор быть с ним.
                        Всё заключено в этой заповеди:

                        34 Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга...

                        Самопожертвование, не ради себя, или своего воскресения, или своего оправдания, и т д, и т п...

                        Ради тех, кто в гробах...

                        Путь Машиаха...
                        «Гробы» это плотские тела?
                        Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.

                        Авраам Йегошуа Гешель

                        Комментарий

                        • Briliant
                          Христианин.

                          • 29 January 2009
                          • 13572

                          #42
                          Сообщение от И р и н а
                          Мне объяснили иначе. Иисус Христос это совокупность тех, кто сделал выбор быть с ним.
                          Да, это только одна из составных частей... их очень много ...

                          «Гробы» это плотские тела?
                          Не только... также души, находящиеся во сне... их нужно было пробудить, гласом Сына...

                          Так же, помимо тех, кто находился в гробах, и во сне (здесь речь о предыдущих поколениях), существуют ещё духовные мертвецы, поколения... эти мертвецы, пробуждаются через проповедь...

                          Здесь другая заповедь: люби ближнего, как самого себя...

                          То есть, для того чтобы поднять и пробудить души Праведников из гробов, нужно исполнить заповедь самопожертвования... это конец земной жизни избранного служителя...

                          Для того, чтобы пробудить из мёртвых духовного мертвеца своего поколения, нужно исполнение другой заповеди: любить как самого себя... исполнение этой заповеди, осуществляется не в конце земного пути, а в самом начале служения избранного Святого...

                          Так понятно?

                          Комментарий

                          • Двора
                            Ветеран

                            • 19 November 2005
                            • 55106

                            #43
                            Сообщение от Briliant
                            Да, это только одна из составных частей... их очень много ...



                            Не только... также души, находящиеся во сне... их нужно было пробудить, гласом Сына...

                            Так же, помимо тех, кто находился в гробах, и во сне (здесь речь о предыдущих поколениях), существуют ещё духовные мертвецы, поколения... эти мертвецы, пробуждаются через проповедь...

                            Здесь другая заповедь: люби ближнего, как самого себя...

                            То есть, для того чтобы поднять и пробудить души Праведников из гробов, нужно исполнить заповедь самопожертвования... это конец земной жизни избранного служителя...

                            Для того, чтобы пробудить из мёртвых духовного мертвеца своего поколения, нужно исполнение другой заповеди: любить как самого себя... исполнение этой заповеди, осуществляется не в конце земного пути, а в самом начале служения избранного Святого...

                            Так понятно?
                            Мертвый для греха равно для неправды, ожить бы вам, освободившись от ваших неправд.
                            Не спорю не только вам, а всем нам, неправда умершвляет, а правда животворит.

                            Комментарий

                            • И р и н а
                              Ветеран

                              • 29 March 2020
                              • 5035

                              #44
                              Сообщение от Briliant
                              Да, это только одна из составных частей... их очень много ...



                              Не только... также души, находящиеся во сне... их нужно было пробудить, гласом Сына...

                              Так же, помимо тех, кто находился в гробах, и во сне (здесь речь о предыдущих поколениях), существуют ещё духовные мертвецы, поколения... эти мертвецы, пробуждаются через проповедь...

                              Здесь другая заповедь: люби ближнего, как самого себя...

                              То есть, для того чтобы поднять и пробудить души Праведников из гробов, нужно исполнить заповедь самопожертвования... это конец земной жизни избранного служителя...

                              Для того, чтобы пробудить из мёртвых духовного мертвеца своего поколения, нужно исполнение другой заповеди: любить как самого себя... исполнение этой заповеди, осуществляется не в конце земного пути, а в самом начале служения избранного Святого...

                              Так понятно?
                              Понятно.
                              Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.

                              Авраам Йегошуа Гешель

                              Комментарий

                              • shlahani
                                христианин

                                • 03 March 2007
                                • 9820

                                #45
                                Сообщение от Briliant
                                Павел (и все остальные избранные Святые), шли на самопожертвование не ради своего воскресения, а ради воскресения предыдущих поколений праведников, которые оставались в гробах...

                                Машиах когда воскрес, с Ним воскресли Святые... с Апостолами, воскресли Праведники...
                                Вообще о мёртвости для греха Павел всю эту главу объясняет коринфянам.
                                Начинает он эту мысль с упрёка: как могут коринфяне не верить в воскресение?
                                Даёт там интересный силлогизм, что если воскресения нет, то... то... и вот то и вообще "Бога нет", сказал безумный в сердце своём.
                                По этой причине можно предположить, что всякий раз, когда Павел упоминает смерть, он всегда имеет в виду и воскресение от этой смерти.
                                Стало быть, если Павел пишет "я каждый день умираю", это значит, что он и воскресает каждый день.
                                Но Павел потому и ставит себя в пример, что вопрос этот сложный не столько по своей теоретичности сложный, сколько по своей практичности: как это можно каждый день умирать? Что для этого необходимо предпринять?
                                И вот наш верный страж евангелия напоминает нам важную вещь:
                                Сообщение от Двора
                                Христос, ОН Слово Божие: потому во Христе это в Слове Божьем,
                                ради Христа это ради Слова Божьего, через Христа по сути через Слово Божие.
                                Имя Его Слово Божие, потому все, что мы делаем должны делать ради имени Его, во имя Его.
                                Что значит "слово"? То и значит, что верующий вообще-то проповедовать должен внешним, а не теоретизировать.
                                Всё наше познание Христа мы получаем через проповедь: мы говорим о господе Иисусе Христе, и он оживает в наших устах.
                                Павел же и учит нас особенностям проповеди. Он замечает в своём месте, что не стыдится проповеди господа Иисуса Христа.
                                Это довольно странный пассаж для тех, кто не проповедовал никогда Иисуса: а что такого стыдного в проповеди Христа?
                                Попробуй проповедовать и узнаешь.
                                Дело в том, что евангельские образы не так уж и новы.
                                Каждый человек в любой эпохе и в любой цивилизации и господина своего проповедует, и в мёртвых крестится и ещё многое чего.
                                Каких господ проповедуют люди в тех или иных собраниях? Успешных и влиятельных, богатых и знаменитых.
                                Фактически каждая байка в курилке про звёзд шоу-бизнеса или политики и есть проповедь своих господ, которым поклоняется тот или иной рассказчик.
                                Попробуйте встрять в такой разговор и заявить, что ваш господь унижен и казнён, и вы поймёте, почему проповедовать Христа стыдно. И почему верующий не стыдится этого стыда.
                                Но другого пути для познания Христа нет.
                                Крещение в мёртвых, по сути, это вот это самое упование израильского народа на Илию или на Моисея, о котором рассказали Иисусу ученики за пять минут до знаменитого исповедания Петра.
                                Павел, поднимая тему крещения в мёртвых, предвосхитил евангелистов, которые изобразили в евангелии Преображение.
                                И если понимаешь, что именно произошло на этой горе, то понимаешь и смысл крещения в мёртвых.
                                Давайте, тем не менее, рассмотрим конкретный пример ежедневного умирания Павла. Ну вот, скажем, такая история, как проповедь в Афинах, в ареопаге. Завершается она так:

                                32 Услышав о воскресении мертвых, одни насмехались, а другие говорили: об этом послушаем тебя в другое время. 33 Итак Павел вышел из среды их. 34 Некоторые же мужи, пристав к нему, уверовали; между ними был Дионисий Ареопагит и женщина, именем Дамарь, и другие с ними.
                                Деян. 17

                                Когда верующий начинает проповедь, он фактически повторяет апостола Петра, пошедшего по воде, поскольку проповедь ведётся в святом духе, который носится над водой, а не ползает на брюхе по земле.
                                И это страшно всегда, вступать на воду. Потому что ты отдаёшь самое ценное, что имеешь, дух т.е. фактически умираешь и не знаешь, оживёшь ли.
                                Вот Павел в ареопаге пошёл по воде, раздал-расточил, и какой ему итог?
                                Насмешки и отвержение. Это и есть смерть. Проповедник отдал всего себя, а в ответ не получил ничего.
                                Но вот Дионисий и Дамарь уверовали. Это - воскресение проповедника и его похвала в день господень.
                                Об этом подробнее Павел рассуждает во втором послании коринфянам.

                                Комментарий

                                Обработка...