Детоводитель ко Христу
Свернуть
X
-
Вы называете себя "протестантами", но основоположник протестантизма Мартин Лютер строго разделял Благодать и Закон , обетования и заповеди, христианство и иудаизм. Если вы не согласны с Лютером, вы не протестант, а иудействующий, и вам к Федору Манову.
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Я уверовал в Иисуса Христа, когда читал 5-7 главу Матфея. Я это слово увидел так, как не вижу сейчас. И я сказал, это же истинное добро! И когда я дочитал до конца 7 главы, а там было сказано:
29 ибо Он учил их, как власть имеющий, а не как книжники и фарисеи.
(Матф.7:29)
Я понял и поверил, что этому человеку дана власть. Я уверовал в Сына Божьего Иисуса Христа еще не зная кто Он. Только потом я узнал, что Он Сын Божий.
Так, что я уверовал в истинного Христа и родился от Слова Божьего.
А это не нормально.
Или Вы хотите дискуссию, увести "в глубокие воды", где теряется всякий смысл общения?Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
Лютер заблуждался, разделяя закон и благодать, обетования и заповеди, христианство и иудаизм.
Вообще, раввинистический иудаизм не является религией Торы, это именно - фарисейская ересь, так её называет Лука. см. Деян.15.5.
Подлинная религия Бога, данная Адаму после грехопадения это христианство. Синайский завет включал в себя обетование о грядущем Христе см. Гал.3.17. Моисей писал о Христе см Иоанна.5.46. И поношение Христово почёл большим для себя богатством см. Евр.11.26.Комментарий
-
Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре.Комментарий
-
Лютер заблуждался, разделяя закон и благодать, обетования и заповеди, христианство и иудаизм. Вообще, раввинистический иудаизм не является религией Торы, это фарисейская ересь см. Деян.15.5. Подлинная религия Бога, данная Адаму после грехопадения это христианство. Синайский завет включал в себя обетование о грядущем Христе см. Гал.3.
Возможно, но проповедуя субботу, свинину, и десятину, вы уподобляетесь представителям той самой "фарисейской ереси" (Деяния 15:5)."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
-
Если Вы не оспариваете, что подлинная вера, существовавшая от согрешения Адама и до наших дней это христианство, то должны понимать, что эта вечная религия, должна иметь также вечные и неизменные заповеди. Это декалог. Когда Бог создал жену Адаму, тогда и наступила первая суббота.
Когда после потопа люди впали в идолопоклонство, то их далёкие потомки уже и не знали о истинном Боге и Его заповедях, которые были известны сыновьям Ноя. Бог и Его закон не виноваты, что многие люди отступили от Бога и Его закона. Об этом в послании Рим.первая глава.Последний раз редактировалось Дамитрай; 06 September 2021, 09:17 AM.Комментарий
-
Если Вы не оспариваете, что подлинная вера, существовавшая от согрешения Адама и до наших дней это христианство, то должны понимать, что эта вечная религия, должна иметь также вечные и неизменные заповеди. Это декалог. Когда Бог создал жену Адаму, тогда и наступила первая суббота.
Когда после потопа люди впали в идолопоклонство, то их далёкие потомки уже и не знали о истинном Боге и Его заповедях, которые были известны сыновьям Ноя. Бог и Его закон не виноваты, что многие люди отступили от Бога и Его закона. Об этом в Рим.пе
Христианство в ВЗ присутствует, но в виде ПРАОБРАЗОВ и пророчеств. А заповеди в ВЗ и НЗ, разумеется, разные. Более того, на протяжении самой ВЗ истории заповеди менялись.
Но важнее другое.
Помните"Кто соблазнит одного из малых сих...", и так далее ?
Посмотрите, например, на такого форумчанина, как "Второзван".
Как он мучается законом ?
Кто его на это подсадил, включая чисто адвентистские вопросы ?"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Христианство в ВЗ присутствует, но в виде ПРАОБРАЗОВ и пророчеств. А заповеди в ВЗ и НЗ, разумеется, разные. Более того, на протяжении самой ВЗ истории заповеди менялись.
Но важнее другое.
Помните"Кто соблазнит одного из малых сих...", и так далее ?
Посмотрите, например, на такого форумчанина, как "Второзван".
Как он мучается законом ?
Кто его на это подсадил, включая чисто адвентистские вопросы ?
Конечно, в обрядах ветхого завета сплошь прообразы жертвы Христа и освящения от Духа Святого. Но скажите, прообразом чего является заповедь; не кради, и другие из этого списка ?
Почему Вы решили, что заповеди декалога см. Исх.20 глава, и заповеди, которые Павел напоминает христианам в Рим.13.9.10. это разные заповеди ? Я понимаю так. Коль скоро у Бога всегда одна и та-же вечная религия, которую Он предлагал людям всегда и предлагает, то эта вечная религия должна иметь вечные заповеди. Что лично Вам мешает считать таковыми десять заповедей ?Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Почему Вы решили, что заповеди декалога см. Исх.20 глава, и заповеди, которые Павел напоминает христианам в Рим.13.9.10. это разные заповеди ? Я понимаю так. Коль скоро у Бога всегда одна и та-же вечная религия, которую Он предлагал людям всегда и предлагает, то эта вечная религия должна иметь вечные заповеди. Что лично Вам мешает считать таковыми десять заповедей ?"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Заповедь не кради, и заповедь люби ближнего есть в Пятикнижии. В эпоху ветхого завета всё так и понималось, как Вы предложили. Если любишь ближнего как самого себя см. Лев.19. 18 . то у любимого человека не будешь красть.
Обратите внимание на Рим.13.9.10. здесь Павел напоминает некоторые заповеди декалога а цель этого напоминания в заповеди о любви, которую Павел дословно цитирует из того-же Пятикнижия см. Лев.19.18....люби ближнего твоего как самого себя.Последний раз редактировалось Дамитрай; 06 September 2021, 09:48 AM.Комментарий
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
"Не кради" можно считать прообразом "Люби ближнего", а субботний покой можно считать прообразом Покоя во Христе.
- - - Добавлено - - -
Мешает тот факт, что божественное домостроительство имеет свою ИСТОРИЮ. В противном случае Христос мог бы прийти не две тысячи лет назад, а три, или пять.
С течением времени по истории мы приближаемся к концу дней этого греховного мира. Грехи в этом мире не изменяются, кража, прелюбодеяние, убийство, клевета, идолопоклонство считались грехом всегда, и таковыми они будут считаться вечно. Отсюда понятно, что закон, запрещающий делать эти грехи не изменится никогда.
Вечная религия имеет вечные запреты делать грех, это десять речений Бога как основа человеческого общества.
- - - Добавлено - - -
Включает, но не исключает. В Рим.13.9.10 в греческом оригинале мысль такова, заповедями о любви весь закон озаглавливается. Здесь предложен антропоморфный образ закона, заповеди о любви, это голова человека, а все другие члены тела, это все остальные заповеди.Последний раз редактировалось Дамитрай; 06 September 2021, 10:07 AM.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Согласен. Только вот субботу, свинину, и десятину к любви никак не привяжешь.
- - - Добавлено - - -
Это ритуальная заповедь. Как и обрезание.
- - - Добавлено - - -
Чем жить если не законом?"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
Комментарий