Болезнь
дебильности в христианстве.
Познание Бога, а значит и вселенной, и человека, и всего иного, что она вмещает, было и остается наиболее важной областью познания для человечества.
Кто знает, каким был бы уровень познания правды о Боге сегодня, если бы в области теологии, на всем пути ее существования, не правили бал всеобщая косность, консерватизм, насильственное подавление инакомыслия. К сегодняшнему дню, этот процесс достиг таких «успехов», что продолжение поиска познания Бога, в рамках религиозных догматов, стало вообще невозможным, а вне их - давно стало не модным. Считается, что наработки пророков, апостолов, в истолковании первых учителей богословия, таких как Василий Великий, Иоанн Златоуст, являются истинами в последней инстанции, а всех пытающихся их оспорить, Церковь объявляет еретиками и врагами Бога. Такое отношение религии к вопросам познания истины, лишающее детей Божиих возможности самим познавать Отца, послужило причиной зарождения, и средством распространения болезни дебильности среди детей Божиих, ныне способных лишь принимать готовую «пищу», но не готовить ее самим. И в таком, пораженном болезнью дебильности состоянии, находится сегодня большинство «искателей» Царства Небесного и правды Его, называющих себя христианами.
Таким образом, религиозная структура, задуманная как школа детей Божиих, стала источником их деградации, и ее делами, ныне, хулится Имя Господа, ждущего от нас «милости и Богопознания» (Ос.6:6), а не обрядовых действий.
Каждому взрослому разумом человеку известно, что соблюдение детьми родительской установки « там бабай!», или подобной этой, оберегает их, языком апостола Павла «служит средством ко спасению их» (1Кор.1:21) от многих опасностей, понять которые в натуральном смысле, они еще неспособны. Но, соблюдение ими тех же установок, когда они уже стали взрослыми, неминуемо делает их дебилами, ибо, взрослому человеку надлежит познать истину в свободном от сказочных «одежд» виде.
Истины, принесенные нам два тысячелетия тому, нашим старшим братом Иисусом Христом, для большинства из нас оказались непосильными. И потому, мы тогда не приняли: ни Его самого, ни Его науки. А, старшие из нас - те, кто понял и увидел огромное спасительное значение этой науки для всего рода Божьего, стремясь хоть в каком-либо виде донести ее до, еще малолетних братьев, поступили как родители по отношению к детям «одели» эти знания и их носителя, в сказочные «одежды». И, понимая, что в таком виде, эта наука годится человечеству исключительно лишь на период его детства, не забыли указать на причину ее появления и чем она является в глазах Бога: «Когда мир своею мудростью не познал Бога в премудрости
Божией, то благоугодно было Богу юродством /глупостью/проповеди спасти верующих данной проповеди», тут же указав, что для детей в познании, «истиной» есть Христос распятый /Христос Агнец/, а для повзрослевших, призванных - Христос Божия премудрость.
«Мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие, для самих же призванных, Иудеев и Еллинов, Христа, Божию силу и Божию премудрость» (1Кор. 1:21-24).
Дабы придать этим сказочным одеждам Христа и науки Христовой более убедительный вид, апостолом Павлом, были выработаны и другие, не менее сказочные теории, вполне вписывающиеся в понятия Иудеев, воспитанных на законе жертвоприношений. Вот эти теории-догматы: «рождение» сатаны на небесах, грехопадение человека в Едемском саду, образование пропасти разрыва между Святым Богом и грешным человечеством, невозможность преодоления этой пропасти самим человечеством, решением Бога принести в жертву Самого Себя и тем искупить грехи своих детей.
Преподнесение Христа как Бога принесшего себя в жертву за грехи падшего человечества, первоначально было предназначено исключительно для Израильтян. Именно о них, как о народе избранном, дабы им не потерять избранства, в первую очередь, беспокоился Павел:
Послание к римлянам. ГЛАВА 9
Истину говорю во Христе, не лгу, свидетельствует мне совесть моя в Духе Святом,
2 Что великая для меня печаль и непрестанное мучение сердцу моему:
3 Я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти,
4, То есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования;
5 Их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.
Еллины, уже тогда видели безумие этой проповеди, и наверняка были способны вместить науку Христа в ее натуральном виде, но Павел до последних дней своей жизни возлагал надежды на «братьев своих по плоти» и лишь предвидя свою кончину, и, убедившись в тщетности своих усилий, с горечью сказал:
« Итак да будет вам известно, что спасение Божие послано язычникам: они и услышат» (Деян. 28:28).
Тем не менее, Христа, как мудрость Божию, он проповедовал только среди совершенных:
«Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих,
Но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей,..» (1 Кор.2:6)
Но, уже следом идущие наши братья, известные учителя богословия - Василий Великий, Иоанн Златоуст и другие, науку, приготовленную Павлом для малолетних разумом детей Авраама, приняли как абсолютную истину, сделав ее фундаментом всего христианского богословия. И хотя, большинство их доказательств по-детски наивны, лишенные логики и взаимо-противоречивы, они, тем не менее, своим авторитетом и положением в Церкви, всячески подавляли попытки познать сущность Бога и мнения других, стоящих гораздо более близко к истине:
«Но я думаю, что постижение сущности Божией выше не только человеков, но и всякой разумной природы » «Потому, оставив пытливые исследования сущности, как дело недоступное, надобно покорится простому увещеванию апостола: прежде всего «веровать надобно, яко есть Бог» (Василий Великий. «опровержение на защитительную речь злочестивого Евномия».кн.1.).
Соглашаясь, что для верного понимания процесса творения непременно нужно знать, что есть Творец, признавая факт собственного незнания сущности Бога и будучи уверены в невозможность Его познания в принципе, они все же позволили себе, подтверждая тем собственное неблагоразумие, написать многотомные измышления на предмет изъяснения смысла Слова и дела Божьего.
«а если невозможно постичь того, что лежит перед глазами и что производит мудрость человеческая, то как ты, человек, постигнешь созданное Богом. И какое ты можешь иметь оправдание, какое извинение, когда так безумствуешь и мечтаешь о том, что выше твоей природы» (Иоанн Златоуст. «Беседы на книгу Бытие». Беседа 1.)
Нет, конечно, никакого оправдания, извинения тем, кто обсуждая глобальные вопросы бытия, рассматривает их через призму детской науки и твердит, что понимать эти процессы следует именно так, как их понимает он:
«Поелику Бог, как я думаю и как надобно понимать, создал человека бессмертным » (Там же. Беседа 18).
И никакого снисхождения к инакомыслию: «Кто же потерпит тех, которые хотят утверждать, что человек получил познание добра и зла после вкушения от дерева, тогда как он и до вкушения был исполнен такой мудрости, и сверх мудрости удостоен еще и благодати пророческой» (Там же. Беседа 16.).
Не находя ответа на конкретные вопросы «что же такое «твердь?», Иоанн Златоуст скажет: «никто из благоразумных прямо решать этого не станет». А Василий Великий, запутавшись в алогичности собственных утверждений, отнесет это на «своеобразность речения»: «Если сотворение света предшествовало; то почему говорится, что и солнце теперь сотворено освещать. Да не возбуждает в тебе нимало смеха своеобразность речения» (Василий Великий. «Беседы на шестоднев» Беседа 6.). Конечно, библейское речение составлено человеками и потому не лишено своеобразности, но смех возбуждает не оно, а его истолкование, действительно: «соответствующее силам новообучаемых и младенцев разумом» (там же. Беседа 1).
Ошибочность существующего истолкования Слова Божьего, а следовательно, и ошибочность избранного метода Его реализации, так же видел известный русский богослов Александр Мень. И потому, в своей последней радиопроповеди, определил современное христианство, как: «результат несостоявшейся попытки реализации учения Христа».
Можно было бы дать опровержение каждого ошибочного истолкования библейских речений, данных упомянутыми душителями истины и, являющихся чисто гадательными по их собственному определению. Но, для такой работы понадобилось бы написать несколько томов опровержений и описаний истинного смысла речений, который для «детей в познании», все же, останется недоступным, а для повзрослевших - достаточно и «голой» истины, «ибо все, что можно знать о Боге видно в Его творениях и при рассматривании их становится явным».
Итак, чтобы расстаться с детскими понятиями, необходимо каждому лично исследовать разумом все то, что нам было прежде говорено, независимо от личности говорившего, ибо разум человека, в свободном от диктата плоти состоянии, способен «читать» информацию, накопленную безначальным духом человека, в процессе его жизнедеятельности.
Информация, накопленная моим духом /вернее: мною духом/, говорит следующее:
Вселенная всегда была безграничным океаном живой материи, жизнью своей постоянно изменяющей свое качественное состояние.
К началу библейского описания творения мира, вселенная представляла собой океан духов тонкоматериальных живых существ, энергетической природы, принадлежащих, по сегодняшним понятиям, к параллельному миру. И эти духи, будучи живыми существами и поступая, как и мы, люди или высшие животные, объединялись вокруг своих более развитых собратьев вожаков, образовывая различные «стаи», коллективы. Самые начальные их объединения, мы сегодня рассматриваем как элементарную частицу материи. По мере взросления, духи укрупняли и усложняли свои объединения, образуя из себя молекулы, минералы, планеты, звезды, затем клетки и клеточные организмы, на конец человеческие существа. Таким образом, все имеющееся сегодня многообразие материальных образований, представляют собой организационные духовные структуры, состоящие исключительно из живых, бессмертных духов, находящихся под руководством одного из них. А нынешняя вселенная - есть целостный живой организм, включающий в себя всевозможные организации духов, функционирующих под управлением наиболее зрелого духа, называемого нами Богом.
Отдельные объединения духов можно представить себе как классы одной школы, где каждый класс имеет своего учителя, а школа директора. Наука для всех духов одна: обучение навыкам формирования объединений своих менее развитых собратьев и управление ими. Процесс взаимного обучения духов чередуется с каникулярным перерывом, и последующей перегруппировкой - переходом духов в следующие классы. Учебный "год" духов - это библейский "день" творения, каникулы "ночь" для отдыха. "День" - промежуток времени от начала творения вселенной до ее разрушения. "Ночь" - время отдыха духов, по времени равна "дню". Библейское «Елохим», переведенное как «Боги» есть названием начальной совокупности духов-творцов /все духи творцы/, принадлежащих к одному роду роду богов.
«Сотворим» - обращение духа-руководителя ко всей организации с предложением сформировать, составить из себя новую, более совершенную организацию.
Со времени библейского начала творения мира, школа духов формировалась семь раз /нынешняя вселенная седьмая организация духов/, потому, Бог семикратный дух.
В будущей восьмой организации духов, мы духи, ныне обучающиеся формировать человеческие тела /вернее те из нас, кто, будучи покорными Богу, достигнет зрелости/, будут практиковать формирование звездных тел, подобных нашей солнечной системе. Менее успешные из нас будут формировать планеты. Еще менее успешные будут учителями будущего человечества, ныне живущего в телах животных. Непослушные же дети Божьи духи, ныне непокорные Духу Божьему, продолжат свое обучение в телах человеческих, среди будущего начального человечества - человеко-животных, и эта жизни, и будет для них «адом».
Михаил.
дебильности в христианстве.
Познание Бога, а значит и вселенной, и человека, и всего иного, что она вмещает, было и остается наиболее важной областью познания для человечества.
Кто знает, каким был бы уровень познания правды о Боге сегодня, если бы в области теологии, на всем пути ее существования, не правили бал всеобщая косность, консерватизм, насильственное подавление инакомыслия. К сегодняшнему дню, этот процесс достиг таких «успехов», что продолжение поиска познания Бога, в рамках религиозных догматов, стало вообще невозможным, а вне их - давно стало не модным. Считается, что наработки пророков, апостолов, в истолковании первых учителей богословия, таких как Василий Великий, Иоанн Златоуст, являются истинами в последней инстанции, а всех пытающихся их оспорить, Церковь объявляет еретиками и врагами Бога. Такое отношение религии к вопросам познания истины, лишающее детей Божиих возможности самим познавать Отца, послужило причиной зарождения, и средством распространения болезни дебильности среди детей Божиих, ныне способных лишь принимать готовую «пищу», но не готовить ее самим. И в таком, пораженном болезнью дебильности состоянии, находится сегодня большинство «искателей» Царства Небесного и правды Его, называющих себя христианами.
Таким образом, религиозная структура, задуманная как школа детей Божиих, стала источником их деградации, и ее делами, ныне, хулится Имя Господа, ждущего от нас «милости и Богопознания» (Ос.6:6), а не обрядовых действий.
Каждому взрослому разумом человеку известно, что соблюдение детьми родительской установки « там бабай!», или подобной этой, оберегает их, языком апостола Павла «служит средством ко спасению их» (1Кор.1:21) от многих опасностей, понять которые в натуральном смысле, они еще неспособны. Но, соблюдение ими тех же установок, когда они уже стали взрослыми, неминуемо делает их дебилами, ибо, взрослому человеку надлежит познать истину в свободном от сказочных «одежд» виде.
Истины, принесенные нам два тысячелетия тому, нашим старшим братом Иисусом Христом, для большинства из нас оказались непосильными. И потому, мы тогда не приняли: ни Его самого, ни Его науки. А, старшие из нас - те, кто понял и увидел огромное спасительное значение этой науки для всего рода Божьего, стремясь хоть в каком-либо виде донести ее до, еще малолетних братьев, поступили как родители по отношению к детям «одели» эти знания и их носителя, в сказочные «одежды». И, понимая, что в таком виде, эта наука годится человечеству исключительно лишь на период его детства, не забыли указать на причину ее появления и чем она является в глазах Бога: «Когда мир своею мудростью не познал Бога в премудрости
Божией, то благоугодно было Богу юродством /глупостью/проповеди спасти верующих данной проповеди», тут же указав, что для детей в познании, «истиной» есть Христос распятый /Христос Агнец/, а для повзрослевших, призванных - Христос Божия премудрость.
«Мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие, для самих же призванных, Иудеев и Еллинов, Христа, Божию силу и Божию премудрость» (1Кор. 1:21-24).
Дабы придать этим сказочным одеждам Христа и науки Христовой более убедительный вид, апостолом Павлом, были выработаны и другие, не менее сказочные теории, вполне вписывающиеся в понятия Иудеев, воспитанных на законе жертвоприношений. Вот эти теории-догматы: «рождение» сатаны на небесах, грехопадение человека в Едемском саду, образование пропасти разрыва между Святым Богом и грешным человечеством, невозможность преодоления этой пропасти самим человечеством, решением Бога принести в жертву Самого Себя и тем искупить грехи своих детей.
Преподнесение Христа как Бога принесшего себя в жертву за грехи падшего человечества, первоначально было предназначено исключительно для Израильтян. Именно о них, как о народе избранном, дабы им не потерять избранства, в первую очередь, беспокоился Павел:
Послание к римлянам. ГЛАВА 9
Истину говорю во Христе, не лгу, свидетельствует мне совесть моя в Духе Святом,
2 Что великая для меня печаль и непрестанное мучение сердцу моему:
3 Я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти,
4, То есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования;
5 Их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.
Еллины, уже тогда видели безумие этой проповеди, и наверняка были способны вместить науку Христа в ее натуральном виде, но Павел до последних дней своей жизни возлагал надежды на «братьев своих по плоти» и лишь предвидя свою кончину, и, убедившись в тщетности своих усилий, с горечью сказал:
« Итак да будет вам известно, что спасение Божие послано язычникам: они и услышат» (Деян. 28:28).
Тем не менее, Христа, как мудрость Божию, он проповедовал только среди совершенных:
«Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих,
Но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей,..» (1 Кор.2:6)
Но, уже следом идущие наши братья, известные учителя богословия - Василий Великий, Иоанн Златоуст и другие, науку, приготовленную Павлом для малолетних разумом детей Авраама, приняли как абсолютную истину, сделав ее фундаментом всего христианского богословия. И хотя, большинство их доказательств по-детски наивны, лишенные логики и взаимо-противоречивы, они, тем не менее, своим авторитетом и положением в Церкви, всячески подавляли попытки познать сущность Бога и мнения других, стоящих гораздо более близко к истине:
«Но я думаю, что постижение сущности Божией выше не только человеков, но и всякой разумной природы » «Потому, оставив пытливые исследования сущности, как дело недоступное, надобно покорится простому увещеванию апостола: прежде всего «веровать надобно, яко есть Бог» (Василий Великий. «опровержение на защитительную речь злочестивого Евномия».кн.1.).
Соглашаясь, что для верного понимания процесса творения непременно нужно знать, что есть Творец, признавая факт собственного незнания сущности Бога и будучи уверены в невозможность Его познания в принципе, они все же позволили себе, подтверждая тем собственное неблагоразумие, написать многотомные измышления на предмет изъяснения смысла Слова и дела Божьего.
«а если невозможно постичь того, что лежит перед глазами и что производит мудрость человеческая, то как ты, человек, постигнешь созданное Богом. И какое ты можешь иметь оправдание, какое извинение, когда так безумствуешь и мечтаешь о том, что выше твоей природы» (Иоанн Златоуст. «Беседы на книгу Бытие». Беседа 1.)
Нет, конечно, никакого оправдания, извинения тем, кто обсуждая глобальные вопросы бытия, рассматривает их через призму детской науки и твердит, что понимать эти процессы следует именно так, как их понимает он:
«Поелику Бог, как я думаю и как надобно понимать, создал человека бессмертным » (Там же. Беседа 18).
И никакого снисхождения к инакомыслию: «Кто же потерпит тех, которые хотят утверждать, что человек получил познание добра и зла после вкушения от дерева, тогда как он и до вкушения был исполнен такой мудрости, и сверх мудрости удостоен еще и благодати пророческой» (Там же. Беседа 16.).
Не находя ответа на конкретные вопросы «что же такое «твердь?», Иоанн Златоуст скажет: «никто из благоразумных прямо решать этого не станет». А Василий Великий, запутавшись в алогичности собственных утверждений, отнесет это на «своеобразность речения»: «Если сотворение света предшествовало; то почему говорится, что и солнце теперь сотворено освещать. Да не возбуждает в тебе нимало смеха своеобразность речения» (Василий Великий. «Беседы на шестоднев» Беседа 6.). Конечно, библейское речение составлено человеками и потому не лишено своеобразности, но смех возбуждает не оно, а его истолкование, действительно: «соответствующее силам новообучаемых и младенцев разумом» (там же. Беседа 1).
Ошибочность существующего истолкования Слова Божьего, а следовательно, и ошибочность избранного метода Его реализации, так же видел известный русский богослов Александр Мень. И потому, в своей последней радиопроповеди, определил современное христианство, как: «результат несостоявшейся попытки реализации учения Христа».
Можно было бы дать опровержение каждого ошибочного истолкования библейских речений, данных упомянутыми душителями истины и, являющихся чисто гадательными по их собственному определению. Но, для такой работы понадобилось бы написать несколько томов опровержений и описаний истинного смысла речений, который для «детей в познании», все же, останется недоступным, а для повзрослевших - достаточно и «голой» истины, «ибо все, что можно знать о Боге видно в Его творениях и при рассматривании их становится явным».
Итак, чтобы расстаться с детскими понятиями, необходимо каждому лично исследовать разумом все то, что нам было прежде говорено, независимо от личности говорившего, ибо разум человека, в свободном от диктата плоти состоянии, способен «читать» информацию, накопленную безначальным духом человека, в процессе его жизнедеятельности.
Информация, накопленная моим духом /вернее: мною духом/, говорит следующее:
Вселенная всегда была безграничным океаном живой материи, жизнью своей постоянно изменяющей свое качественное состояние.
К началу библейского описания творения мира, вселенная представляла собой океан духов тонкоматериальных живых существ, энергетической природы, принадлежащих, по сегодняшним понятиям, к параллельному миру. И эти духи, будучи живыми существами и поступая, как и мы, люди или высшие животные, объединялись вокруг своих более развитых собратьев вожаков, образовывая различные «стаи», коллективы. Самые начальные их объединения, мы сегодня рассматриваем как элементарную частицу материи. По мере взросления, духи укрупняли и усложняли свои объединения, образуя из себя молекулы, минералы, планеты, звезды, затем клетки и клеточные организмы, на конец человеческие существа. Таким образом, все имеющееся сегодня многообразие материальных образований, представляют собой организационные духовные структуры, состоящие исключительно из живых, бессмертных духов, находящихся под руководством одного из них. А нынешняя вселенная - есть целостный живой организм, включающий в себя всевозможные организации духов, функционирующих под управлением наиболее зрелого духа, называемого нами Богом.
Отдельные объединения духов можно представить себе как классы одной школы, где каждый класс имеет своего учителя, а школа директора. Наука для всех духов одна: обучение навыкам формирования объединений своих менее развитых собратьев и управление ими. Процесс взаимного обучения духов чередуется с каникулярным перерывом, и последующей перегруппировкой - переходом духов в следующие классы. Учебный "год" духов - это библейский "день" творения, каникулы "ночь" для отдыха. "День" - промежуток времени от начала творения вселенной до ее разрушения. "Ночь" - время отдыха духов, по времени равна "дню". Библейское «Елохим», переведенное как «Боги» есть названием начальной совокупности духов-творцов /все духи творцы/, принадлежащих к одному роду роду богов.
«Сотворим» - обращение духа-руководителя ко всей организации с предложением сформировать, составить из себя новую, более совершенную организацию.
Со времени библейского начала творения мира, школа духов формировалась семь раз /нынешняя вселенная седьмая организация духов/, потому, Бог семикратный дух.
В будущей восьмой организации духов, мы духи, ныне обучающиеся формировать человеческие тела /вернее те из нас, кто, будучи покорными Богу, достигнет зрелости/, будут практиковать формирование звездных тел, подобных нашей солнечной системе. Менее успешные из нас будут формировать планеты. Еще менее успешные будут учителями будущего человечества, ныне живущего в телах животных. Непослушные же дети Божьи духи, ныне непокорные Духу Божьему, продолжат свое обучение в телах человеческих, среди будущего начального человечества - человеко-животных, и эта жизни, и будет для них «адом».
Михаил.
Комментарий