Праведность ваша...

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • АлександрСлепов
    сектантский сектант

    • 04 July 2016
    • 4816

    #46
    Сообщение от Briliant
    Вот другой перевод:

    За труд души своей увидит (добро), насладится; мудростью своей оправдал праведника раб Мой пред многими, и грехи их он нес.
    Там даат, не хохма. Даат обычно обозначает познание, ведение.
    И глагол "оправдает" в будущем времени. Там хифиль, если точнее - будет оправдан праведник, не "оправдается" как я написал.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Briliant
    Ну вера, она в данном случае идёт рука об руку с доверием... Авраам, поверил Ему и доверился полностью Ему..

    Тоже самое ученики, поверили и полностью доверились Ему, и продали всё и раздали нищим...

    Это полная вера и полное доверие...
    Эти примеры со знамением, откровением. А у нас "блажен кто не видел".

    Комментарий

    • Briliant
      Христианин.

      • 29 January 2009
      • 13572

      #47
      Сообщение от АлександрСлепов
      Там даат, не хохма. Даат обычно обозначает познание, ведение.
      И глагол "оправдает" в будущем времени. Там хифиль, если точнее - будет оправдан праведник, не "оправдается" как я написал.
      Ну чтобы было понятно, что вы пытаетесь донести, вам нужно перевести весь стих...

      Чтобы мне был понятен итог и вывод, в развёрнутом виде...

      А так, я пока не понимаю, к чему вы клоните...

      Эти примеры со знамением, откровением. А у нас "блажен кто не видел".
      Я думаю, вы сейчас перескакиваете на другой момент... на момент блаженства, через веру...

      Мы же говорим о праведности, которой Его ученики (которые Его видели), должны были превзойти книжников и фарисеев...

      Если говорить простым языком, то это духовное соревнование, в добрых делах...

      Комментарий

      • АлександрСлепов
        сектантский сектант

        • 04 July 2016
        • 4816

        #48
        Сообщение от Briliant
        Ну чтобы было понятно, что вы пытаетесь донести, вам нужно перевести весь стих...

        Чтобы мне был понятен итог и вывод, в развёрнутом виде...

        А так, я пока не понимаю, к чему вы клоните...
        Смысл там примерно схож, разница только "где раб мой" и "множество", но это не к теме.
        Я упомянул этот стих в том контексте, что даже праведнику нужно будет оправдание через Него.
        Что имеющейся праведности, бывшей до Его прихода недостаточно.

        Я думаю, вы сейчас перескакиваете на другой момент... на момент блаженства, через веру...
        Согласен.

        Мы же говорим о праведности, которой Его ученики (которые Его видели), должны были превзойти книжников и фарисеев...
        Если говорить простым языком, то это духовное соревнование, в добрых делах...
        Не думаю что соревнование, а то совершенство, которое было упомянуто в Нагорной проповеди у Матфея.
        Точка зрения на вещи и события с позиции ранее не известной. И эта точка зрения даже может диссонировать с позицией той праведности, что была ранее - как у фарисеев.
        Сюда также можно отнести закон свободы, живя по которому человек визуально нарушает старые табу и ходит с позиции веры и нового знания. Как пример стихи Павла о еде идоложертвенного.
        Держась прошлой праведности, не превзойдя её - невозможно поступать как писал Павел.

        Комментарий

        • Двора
          Ветеран

          • 19 November 2005
          • 55281

          #49
          Сообщение от Briliant

          Мы же говорим о праведности, которой Его ученики (которые Его видели), должны были превзойти книжников и фарисеев...

          Если говорить простым языком, то это духовное соревнование, в добрых делах...
          Превзойти это не только не делать, а не и думать, не помышлять, глядя на девицу, при этом ничего не сделал, а в сердце уже согрешил и такое возможно, когда семя Божие в сердце, не только не грешит человек, а не может грешить.
          Не может ... мертвый для себя и живой для Бога.

          Комментарий

          • Briliant
            Христианин.

            • 29 January 2009
            • 13572

            #50
            Сообщение от Двора
            Превзойти это не только не делать, а не и думать, не помышлять, глядя на девицу, при этом ничего не сделал, а в сердце уже согрешил и такое возможно, когда семя Божие в сердце, не только не грешит человек, а не может грешить.
            Не может ... мертвый для себя и живой для Бога.
            Ну это, само собой разумеется...

            Комментарий

            • Briliant
              Христианин.

              • 29 January 2009
              • 13572

              #51
              Сообщение от АлександрСлепов
              Не думаю что соревнование, а то совершенство, которое было упомянуто в Нагорной проповеди у Матфея.
              Точка зрения на вещи и события с позиции ранее не известной. И эта точка зрения даже может диссонировать с позицией той праведности, что была ранее - как у фарисеев.
              Сюда также можно отнести закон свободы, живя по которому человек визуально нарушает старые табу и ходит с позиции веры и нового знания.
              Ну в целом согласен с вами...

              Лишь поясню свою мысль о соревновании...

              Если говориться о том, чтобы в чём то, кого то превзойти, то в любом случае, речь идёт о соревновании...

              Превзойти в милостыне... как? Продажей всего, и раздаче нищим... ещё как? Научить народы... и т д...

              Как пример стихи Павла о еде идоложертвенного. Держась прошлой праведности, не превзойдя её - невозможно поступать как писал Павел.
              Ну Павел об идоложертвенном писал своим ученикам из народов... он же не писал это иудеям?

              Комментарий

              • Jewe
                Ветеран

                • 30 October 2017
                • 18618

                #52
                Сообщение от Briliant
                То есть, не только в том, что они поверили Машиаху, и их праведность превзошла книжников и фарисеев...

                А именно в: сотворении, научении, и следовании... это единый компонент праведности/справедливости (цдаки)...
                Я думаю что здесь давно известная тема формализма. Праведность книжников - формальное исполнение закона. Христос же требует осмысленности, а не автоматизма.

                «
                Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



                Комментарий

                Обработка...