Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Я думаю, что эта система, очень даже вписывается в Христианство, а что думаете вы?
Я, думаю, что нет.
Никак не вписывается.
Христианин- это тот, кто своё упование возлагает на Христа.
В том числе и надежду на вечную жизнь во Христе.
Не больше, не меньше.
Когда- то Пётр об этом сказал прямо и без обиняков:
12 ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись.
(Деян.4:12)
И сказал он это иудеям, что особенно важно в наши дни.
Все попытки "натянуть" на христианство разные системы и технологии, которые напрямую не говорят о Мессии (Христе) и чем- то похожи на отдельные стороны практической жизни христиан, не делают эти системы и технологии частью христианства.
Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)
Я думаю, что эта система, очень даже вписывается в Христианство, а что думаете вы?
Можно наставлением подтвердить, что так.
Ефесянам 2 глава
10 Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.
Здесь о принявших Благую весть,
а вот об удивительном народе, который никак не мог вспомнить когда это сделал Христу такое: от Матфея 25 глава
34 Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира: 35 ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня; 36 был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне. 37Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили? 38 когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели? 39 когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе? 40 И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне.
Уже есть праведники мира, это те, кто рискуя своей жизнью и жизнью своих близких спасали евреев во ВОВ.
А еще есть о напоившем пророка стаканом холодной воды, не потеряет такой своей наргады, а получит такую же как пророк.
Мне понятно, что сделает такой в трудных обстоятельствах для пророка, типа как у Авдия написано о враждебном отношении к изгнанным израильтянам на горе Исава, в агаде написано, что просили воды, а им давали соленую рыбу, а мехи вместо воды, надули воздухом ... а кто то дал таки воды, так думаю.
И суд Белого престола над мертвыми
12 И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими.
Вы взяли два "объекта": христианство и "Гмилут Хасадим добрые дела".
В принципе никто не станет возражать против добрых дел и не только в иудаизме, но и в любых других религиях.
Причём в любых религиях человек должен "совершать поступки" и таким образом "зарабатывать" себе прощение от высшего божества или какие- то ещё привилегии от него или удовлетворение каких- то просьб
Я думаю, что не стоит раскрывать подробнее эту очевидную истину.
И я тоже писал о "отдельных сторонах практической жизни христиан", куда, безусловно, можно включить и совершение добрых дел.
Но то, что добрые дела входят в христианство и в упомянутую вами систему, не означает, что она (система) вписывается в христианство.
Христианство прежде всего это Сам Христос и пребывание в Нём, упование на Него.
И (внимание!) признание того факта, что никакими усилиями, никакими собственными делами человек не становится христианином, а становится им только признанием своей несостоятельности в части исправления (или покрытия) собственных грехов, делает такого человека христианином.
Причём как язычник (по происхождению), так и еврей (в послании евреям это чётко изложено).
Только вера в то, что Христос берёт на себя наши грехи и мы переходим через смерть в жизнь вечную делает такого человека христианином, т. е. входящим в Христианство, как таковое.
Поскольку в приведённом сайте нет ни слова ни о Христе, ни о уже пришедшем Машиахе, совершенно нет оснований хоть каким- то боком говорить о "вписывании" в христианство.
Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)
Ну там не говорится о Христе, согласен... ну а если б говорилось, то такая система добрых дел и взаимовыручки, могла бы прижиться в христианских общинах? Или она ни при каких условиях не подходит?
... ну а если б говорилось, то такая система добрых дел и взаимовыручки, могла бы прижиться в христианских общинах? Или она ни при каких условиях не подходит?
Если бы говорилось, то не было бы Гмилут Хасадим, а было бы нечто такое, что записано у вас в профиле (Первоапостольская церковь).
Вы перечитайте внимательно Деяния Апостолов, перечитайте, Послание Евреям, перечитайте соборные послания Апостола Петра, направленные "рассеянным", то бишь рассеянным евреям и найдите там что- то подобное тому, на что вы ссылаетесь в стартовом сообщении.
Вообще вам мой совет, больше внимания обращайте не на современные сайты чисто иудейского происхождения, где нет упоминания о пришедшем Мессии и вообще ссылок на те работы, которые у нас привычно названы Новым Заветом.
А то создаётся впечатление, что вы не приверженец Первоапостольской Церкви, а чистого Иудаизма.
А это разные вещи.
Кардинально.
Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)
Если бы говорилось, то не было бы Гмилут Хасадим, а было бы нечто такое, что записано у вас в профиле (Первоапостольская церковь).
Значит, вы соглашаетесь со мной... сама система добрых дел, достаточно мудра...
К примеру, в христианской общине, открывается склад для добрых дел, и какой нибудь верующий принесёт туда коляску или ходунки, для не ходячих и малоимущих...
Таким образом, человеку не нужно тратить деньги с пенсии на это...
И таких отделов добрых дел, может быть много, и для одежды, и для лекарств, и для еды, и для чего угодно...
Вы перечитайте внимательно Деяния Апостолов, перечитайте, Послание Евреям, перечитайте соборные послания Апостола Петра, направленные "рассеянным", то бишь рассеянным евреям и найдите там что- то подобное тому, на что вы ссылаетесь в стартовом сообщении.
Вы забываете про исторический контекст...
То время, это время эсхатологических дней...
Вообще вам мой совет, больше внимания обращайте не на современные сайты чисто иудейского происхождения, где нет упоминания о пришедшем Мессии и вообще ссылок на те работы, которые у нас привычно названы Новым Заветом.
Так вы предложите лучше систему взаимовыручки...
Ведь слова Машиаха можно понимать и так: и если добрые дела ваши, не превзойдут добрых дел книжников и фарисеев, то не войдёте в ЦН... Мф 5:20
А то создаётся впечатление, что вы не приверженец Первоапостольской Церкви, а чистого Иудаизма.
А это разные вещи.
Кардинально.
Не знаю, почему у вас создаётся такое впечатление... просто потому, что я отвергаю предание исторических церквей? Но, я также, отвергаю и предание исторического иудаизма, талмуд...
Я думаю, что эта система, очень даже вписывается в Христианство, а что думаете вы?
По ссылке не сказано, как именно добрые дела влияют на спасение души. В Православии же это объясняется:
"Если будешь трудиться в прекрасной добродетели и не почувствуешь, что вкушаешь от нее помощи, то не дивись. Ибо, пока не смирится человек, не получает награды за свое делание. Награда дается не за делание, но за смирение. Кто оскорбляет последнее, тот теряет первую. Кто раньше приял уже награду за добрые дела, тот преимуществует пред имеющим делание добродетели. Добродетель есть матерь печали, а смирению дается благодать. Воздаяние же бывает уже не добродетели и не труду ради ее, но рождающемуся от них смирению. Если же оно оскудеет, то первые будут напрасны".
По ссылке не сказано, как именно добрые дела влияют на спасение души. В Православии же это объясняется:
"Если будешь трудиться в прекрасной добродетели и не почувствуешь, что вкушаешь от нее помощи, то не дивись. Ибо, пока не смирится человек, не получает награды за свое делание. Награда дается не за делание, но за смирение. Кто оскорбляет последнее, тот теряет первую. Кто раньше приял уже награду за добрые дела, тот преимуществует пред имеющим делание добродетели. Добродетель есть матерь печали, а смирению дается благодать. Воздаяние же бывает уже не добродетели и не труду ради ее, но рождающемуся от них смирению. Если же оно оскудеет, то первые будут напрасны".
Не знаю, Сэм... мне кажется что Сирин, городит некие ограды, для тех которые могут тщеславиться добрыми делами... и таким образом, вначале нужно очистить себя, и только потом преступать к добрым делам...
По мне так пусть люди делают как им хочется, и как им нравится... лишь бы делали, а не просто философствовали...
Я вас понимаю, но не могу согласиться с вами.
Вы взяли два "объекта": христианство и "Гмилут Хасадим добрые дела".
В принципе никто не станет возражать против добрых дел и не только в иудаизме, но и в любых других религиях.
Причём в любых религиях человек должен "совершать поступки" и таким образом "зарабатывать" себе прощение от высшего божества или какие- то ещё привилегии от него или удовлетворение каких- то просьб
Я думаю, что не стоит раскрывать подробнее эту очевидную истину.
И я тоже писал о "отдельных сторонах практической жизни христиан", куда, безусловно, можно включить и совершение добрых дел.
Но то, что добрые дела входят в христианство и в упомянутую вами систему, не означает, что она (система) вписывается в христианство.
Христианство прежде всего это Сам Христос и пребывание в Нём, упование на Него.
И (внимание!) признание того факта, что никакими усилиями, никакими собственными делами человек не становится христианином, а становится им только признанием своей несостоятельности в части исправления (или покрытия) собственных грехов, делает такого человека христианином.
Причём как язычник (по происхождению), так и еврей (в послании евреям это чётко изложено).
Только вера в то, что Христос берёт на себя наши грехи и мы переходим через смерть в жизнь вечную делает такого человека христианином, т. е. входящим в Христианство, как таковое.
Поскольку в приведённом сайте нет ни слова ни о Христе, ни о уже пришедшем Машиахе, совершенно нет оснований хоть каким- то боком говорить о "вписывании" в христианство.
Илья, а вот тут я не соглашусь с Вами.
То, что ортодоксальный иудаизм не принимает Мессию Иешуа из Назарета, еще не значит, что этот иудаизм надо напрочь отметать.
Он слагался тысячелетиями, и накопил в себе немало того, что позволяет стороннику Единого Бога и Его Мессии, шаг за шагом углублятся в Божью науку.
Помните, что сказал Иешуа: 16 Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение - не Мое, но Пославшего Меня; 17 кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.
(Иоан.7:16,17)
А это Учение, ничто другое, что ТаНаХ.
Да и в другом месте, Он опять говорит о учении иудеев: 1 Тогда Иисус начал говорить народу и ученикам Своим 2 и сказал: на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи; 3 итак все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают: (Матф.23:1-3)
То есть, Иешуа осуждает не то, чему они, фарисеи, учат, а их практические дела.
Точно также и сегодня последователям Мессии надо поступать - черпать у них те знания, что они наработали в течении трез с половиной тысячелетий, "отсеивая семена от шелухи".
Сегодня же, основная масса христиан, не задумываясь отвергают практически все, что есть в иудаизме.
А тогда что остается?
Какое-то надуманное аморфное учение, призывающее принять Мессию ко спасению.
И принимают, тем более что дальше делать то и ничего не надо.
Он, Мессия, все равно спасет.
Это глубочайшее заблуждение сегодняшнего учения проповедываемое в церквях.
Отсюда и множество духовных инвалидов, не знающих "а что дальше то делать".
А что сказал Иешуа: 19 Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.20 Итак по плодам их узнаете их. 21 Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. 22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? 23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
(Матф.7:19-23)
Так, что добрые плоды, то есть добрые дела, далеко не последнее, на основании чего, Он будет делать последний суд.
Да и Его брат, Иаков, недвусмысленно тоже выразился по этому поводу: 15 Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания, 16 а кто-нибудь из вас скажет им: "идите с миром, грейтесь и питайтесь", но не даст им потребного для тела: что пользы? 17 Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе. 18 Но скажет кто-нибудь: "ты имеешь веру, а я имею дела": покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих. 19 Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут. 20 Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?(Иак.2:16-20)
Значит, вы соглашаетесь со мной... сама система добрых дел, достаточно мудра...
Не понимаю, к чему ваши передёргивания моих слов.
Я ведь в самом начале сказал, что эта система не вписывается в христианство.
Система добрых дел, причём любая, разумеется, хороша.
Если она приносит плоды.
Она милосердна и многие христиане и христианские организации осуществляют свою деятельность по помощи малоимущим.
Но к самому христианству это имеет не прямое отношение.
И не только христиане оказывают подобную помощь; есть много неверующих людей, которые помогают людям только потому, что их сердца расположены к такой помощи.
Но от этого они не становятся ни верующими, ни христианами.
Сообщение от Briliant
Вы забываете про исторический контекст...
То время, это время эсхатологических дней...
А что, сегодня уже можно сказать, что те дни наступили?
И когда в истории это было?
От того, что вы так верите или так относитесь к написанному, не значит, что другие люди, являющиеся действительно христианами, считают так же, как и вы.
Я, к примеру, жду.
И неважно, когда эти события произойдут: в моей земной жизни или после моей смерти.
Они произойдут и я это увижу и почувствую и это, в том числе, является главной христианской надеждой, как для древних христиан, так и для нынешних.
Сообщение от Briliant
Так вы предложите лучше систему взаимовыручки...
Вы меня слышите?
При чём здесь система взаимовыручки?
На мой совет вам больше внимания обращать на действительное содержание христианской веры, основанной на Писании не только Ветхого Завета, но и Нового, вы пишите о системе взаимовыручки.
Возвращаемся назад.
Вы спросили, вернее поделились своим мнением, что приведённая вами система вписывается в христианство, я ответил, что нет.
И постарался объяснить, почему так считаю.
Вижу бесполезность нашей переписки.
Вы не реагируете на мою аргументацию.
Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)
Илья, а вот тут я не соглашусь с Вами.
То, что ортодоксальный иудаизм не принимает Мессию Иешуа из Назарета, еще не значит, что этот иудаизм надо напрочь отметать.
Я иудаизм не отметаю, в том смысле, что его нет.
Он есть и сегодня и я это вижу, живя в Израиле.
И верю в то, что Сам Бог произведёт преобразование народа Израильского в своё время по пророчеству ап. Павла изложенному в 11-ой главе посл. Римлянам и пророчеству Захарии 12, 10:14
Но сейчас это не важно.
Я просто ответил на вопрос Брилианта (одно "л", как в нике): встраивается ли система Гмилут Хасадим в христианство.
И ответил, что никак не встраивается.
И объяснил, почему так считаю.
А если кто- то что- то отметает или не отметает, то это его личное дело, это выходит за пределы нашего обсуждения.
Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)
Комментарий