Спасибо! Непременно обсудим, но не сегодня. А вы попробуйте собрать все касающееся обетов, ну по крайней мере что найдете. Обязанность соблюдение заповедей всегда через обеты. Обеты есть общие и индивидуальные. А язычник ничего не должен, чтоб ему сказать что он что либо должен, пока не возьмет на себя иго, ярмо. Помните Иисус сказал возьмите иго мое на себя и бремя мое легко. О чем это Он говорил Иудеям? Есть варианты? И всем известная глава 15 деяния говорит наоборот что Отцы наши не смогли понести это иго, так зачем возлагаете на них. То есть тут говорит не надо, а Иисус говорит возьмите иго. Как вы думаете в чем разница?
Заповедь. И что приводит к еретичеству
Свернуть
X
-
Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей. -
Запутал меня! Что конкретно (и попроще) ты хотел сказать?!
[ Почему у тебя «обязанность соблюдения заповедей» идет через недер? Последнее, дело добровольное, в том числе и назирут. И какая связь недерим с язычниками и с «игом» и «бременем» о котором говорит Иисус?! Кстати, меня всегда смущали Его слова о «бремени», в свете Иеремии 23:33-36 ]Комментарий
-
Разница в служениях...
Иго Машиаха, названно лёгким, потому что ученик освобождается от всех связей и корней... (оставляет всё, и переходит в положение пришельца... и по сути бомжа, надеющегося только на милость Его)... и в том состоянии, он несёт благовестие народу Его...
Кстати, иудаизм, называет такое испытание лёгким, испытание нищетой...Комментарий
-
Комментарий
-
В этом плане, хасидское направление иудаизма, ближе к Учению Машиаха...Комментарий
-
Это мнение мудрецов Тальмуда, насколько я помню.
ученик освобождается от всех связей и корней... (оставляет всё, и переходит в положение пришельца... и по сути бомжа, надеющегося только на милость Его)...Комментарий
-
Что нищий, это полумертвец?
Я не знаком с их комментариями...
Мне видится, что в этом предложении выражено непонимание обстоятельств... Герои фильма «Матрица» освобождаются не для того, чтобы в ржавом корыте летать по канализации, и в таком состоянии хакать Матрицу. Просто мир к тому времени превратился в одну сплошную канализацию.
Тут можно споткнуться...Комментарий
-
Запутал меня! Что конкретно (и попроще) ты хотел сказать?!
[ Почему у тебя «обязанность соблюдения заповедей» идет через недер? Последнее, дело добровольное, в том числе и назирут. И какая связь недерим с язычниками и с «игом» и «бременем» о котором говорит Иисус?! Кстати, меня всегда смущали Его слова о «бремени», в свете Иеремии 23:33-36 ]Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.Комментарий
-
Ну во первых не нищетой именно, а бедностью, а легкость в сравнением с богатством, а не как вообще легкое. Хотя многие пожелают лучше испытание богатством, хотя конечно сам мотив такого желания говорит о том что он на все 100 процентов не пройдет это испытание, он уже его провалил.Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.Комментарий
-
Комментарий
-
Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.Комментарий
-
Комментарий
-
А какая разница? Что нищета что бедность...
Нищий и бедняк, это практически одно и тоже...
Втор 24:14 Не обижай наемника, бедного и нищего, из братьев твоих или из пришельцев твоих, которые в земле твоей, в жилищах твоих;
1 Цар 2:8 Из праха подъемлет Он бедного, из брения возвышает нищего, посаждая с вельможами, и престол славы дает им в наследие; ибо у Господа основания земли, и Он утвердил на них вселенную.
Иов 24:14 С рассветом встает убийца, умерщвляет бедного и нищего, а ночью бывает вором.
И т д, и т п...
В Танахе, бедный и нищий, практически синонимы...
Так что, не нужно тут умничать, вы прекрасно поняли о чём я говорю...
...а легкость в сравнением с богатством, а не как вообще легкое.
То есть, продать всё и следовать за Ним, на легке..
Избавиться от всего материального, и жить милостью Его, как в пустыне...
Вы полагаете, что под игом, Он имел ввиду, соблюдение Торы Моше То есть конституционных заповедей?
Я полагаю иначе...
Что Он от многих заповедей, освободил Своих учеников, чтобы они могли спокойно благовествовать, по всей ойкумене...
Хотя многие пожелают лучше испытание богатством, хотя конечно сам мотив такого желания говорит о том что он на все 100 процентов не пройдет это испытание, он уже его провалил.Комментарий
-
Ну вы короче не согласны, что Машиах имел ввиду именно это иго и бремя?
То есть, продать всё и следовать за Ним, на легке..
Избавиться от всего материального, и жить милостью Его, как в пустыне...
Вы полагаете, что под игом, Он имел ввиду, соблюдение Торы Моше То есть конституционных заповедей?
Я полагаю иначе...
Что Он от многих заповедей, освободил Своих учеников, чтобы они могли спокойно благовествовать, по всей ойкумене...
-
- - - Добавлено - - -
Да все в этой традиции раввины. И тот же раввин которого вы постоянно слушаете, однако же слушаете. То есть проблема не в еврейской традиции, а в предпочтении ее восприятия от одного или другого раввина.Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.Комментарий
-
Да, верно, просто р. Левин не такой заумный и не забуривает в традицию. Этот же сильно глубоко ушел в устное наследие, которое, как известно, является наследием сугубо еврейского народа. Это та самая прослойка, которая возникает между идеалом - Торой и народом - евреями, от взаимодействия народа с Торой. Поскольку я не еврей, от меня эта традиция далека, а погружение в неё бессмысленно. Если же пойти на это, будешь потом маяться, что не можешь пройти гиюр и присоединиться к еврейскому народу! ))Комментарий
Комментарий