Заключение Нового Завета

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Briliant
    Христианин.

    • 29 January 2009
    • 13572

    #61
    Сообщение от rehovot67
    Слово Пустыня от слово ПУСТО... То есть ничего... для жизни человека...
    Ничего от мира... а с неба был ман... из камня вода...

    Но, вы поняли мою позицию, а я не совсем понял вашу...

    Если пустыня у вас Израиль, то что Египет?

    Можно тогда вспомнить рождённых в Египте из которых только двое вошли в Ханаан, остальные, которые были рождены в свободе...
    Рождены в свободе от чего? От Торы? От Завета?

    Незадолго до Своей смерти и Своего воскресения Господь сказал: СЕ ОСТАВЛЯЕТСЯ ДОМ СЕЙ ПУСТ. И о земле тоже сказано, что ГОСПОДНЯ ЗЕМЛЯ... То, что должно было указывать на Его славу, было испорчено грехом и неверием...
    Да, согласен, было испорчено... но я совсем о другом... ладно, не будем об этом...)))

    Там есть слово только о 7-ми седьминах, а не о 6,5... Нельзя так относиться к Библии...
    Там много чего нет...

    К примеру, нет такого счёта:

    7+62+0,5+0,5=70

    Там есть прямой счёт: 7+62+1+0,5=70,5

    Но вы же так не считаете? Потому что вначале сказано 70 седмин...

    И что вы сделали? Вы просто разделили одну седмину на пополам, и это по вашему можно... некоторые так разделили, что между двумя этими половинами, образовались тысячелетия...

    Так что, в моём толковании нет ничего противозаконного... тем более там нет предупреждения, что нельзя отнимать или прибавлять, одну седмину от другой...

    Комментарий

    • Diogen
      Ветеран

      • 19 January 2019
      • 6852

      #62
      Сообщение от rehovot67
      1 В первый год Кира, царя Персидского, во исполнение слова Господня из уст Иеремии, возбудил Господь дух Кира, царя Персидского, и он повелел объявить по всему царству своему, словесно и письменно:
      2 так говорит Кир, царь Персидский: все царства земли дал мне Господь Бог небесный, и Он повелел мне построить Ему дом в Иерусалиме, что в Иудее.
      (Ездр.1:1,2)

      14 И старейшины Иудейские строили и преуспевали, по пророчеству Аггея пророка и Захарии, сына Адды. И построили и окончили, по воле Бога Израилева и по воле Кира и Дария и Артаксеркса, царей Персидских.
      (Ездр.6:14)

      1 В месяце Нисане, в двадцатый год царя Артаксеркса, [было] перед ним вино. И я взял вино и подал царю, и, казалось, не был печален перед ним.
      (Неем.2:1)

      Первый указ был от Кира в 538 г. до н.э.
      Второй от Артаксеркса в 7-ой год его царствования - 457 г. до н.э.
      Третий от Артаксеркса в 20-ый год его царствования - 444 г. до н.э.
      При этом в самом письме царя тоже нет никакого намёка на постройку стен города, ибо там упоминается только желание Неемии. Впрочем, и в указе 457 года до н.э. целью было обучение людей Закону Божьему. А это было более важно, ибо без этого основания нет смысла постройки стен города... Если мы берём за основу третий указ 444 года до н.э., то попадаем на 44 год н.э., как время начала служения Иисуса Христа на земле. Что не совпадает ни с какими историческими датами...
      Кир повелел строить Храм. И Храм таки был построен. Но не более того. небольшая группа служителей Храма просто его обслуживала. Это не город. Более того, местное окружение (самаряне) активно препятствовали застройке Иерусалима, чего не было бы при наличии приказа о восстановлении города.
      2 И пришел Ханани, один из братьев моих, он и [несколько] человек из Иудеи. И спросил я их об уцелевших Иудеях, которые остались от плена, и об Иерусалиме.
      3 И сказали они мне: оставшиеся, которые остались от плена, [находятся] там, в стране [своей], в великом бедствии и в уничижении; и стена Иерусалима разрушена, и ворота его сожжены огнем.
      (Неем.1:2,3)

      Но Вы метко сказали, что пророчества толкуются после их исполнения. Гораздо проще посчитать сзади наперед, чем от начала до конца.
      Указ 445 года, в 1 месяце -Нисане. Пророчество говорит, что после двух периодов в 7 и 62 седьмины Мессия будет убит. Это и произошло в 1 месяце - Нисане. По расчётам - 32 году.

      Комментарий

      • Briliant
        Христианин.

        • 29 January 2009
        • 13572

        #63
        Сообщение от Diogen
        Кир повелел строить Храм. И Храм таки был построен. Но не более того. небольшая группа служителей Храма просто его обслуживала. Это не город. Более того, местное окружение (самаряне) активно препятствовали застройке Иерусалима, чего не было бы при наличии приказа о восстановлении города.
        2 И пришел Ханани, один из братьев моих, он и [несколько] человек из Иудеи. И спросил я их об уцелевших Иудеях, которые остались от плена, и об Иерусалиме.
        3 И сказали они мне: оставшиеся, которые остались от плена, [находятся] там, в стране [своей], в великом бедствии и в уничижении; и стена Иерусалима разрушена, и ворота его сожжены огнем.
        (Неем.1:2,3)

        Но Вы метко сказали, что пророчества толкуются после их исполнения. Гораздо проще посчитать сзади наперед, чем от начала до конца.
        Указ 445 года, в 1 месяце -Нисане. Пророчество говорит, что после двух периодов в 7 и 62 седьмины Мессия будет убит. Это и произошло в 1 месяце - Нисане. По расчётам - 32 году.
        Вот видите, как можно по разному читать, и считать?

        Эдуард пришёл к выводу, что год Его смерти, 31-й; вы говорите 32-й; традиция говорит что 33-й; я говорю что 34-й; а есть ещё группы, говорящие, что 27, 28, 29, 30...

        Комментарий

        • rehovot67
          Эдуард

          • 12 September 2009
          • 19255

          #64
          Сообщение от Briliant
          Ничего от мира... а с неба был ман... из камня вода...

          Но, вы поняли мою позицию, а я не совсем понял вашу...

          Если пустыня у вас Израиль, то что Египет?
          Израиль стал Египтом в духовном плане...

          Сообщение от Briliant
          Рождены в свободе от чего? От Торы? От Завета?
          Рождённых в свободе от рабства...

          Сообщение от Briliant
          Да, согласен, было испорчено... но я совсем о другом... ладно, не будем об этом...)))
          Я понял, что речь идёт о значимости земного Храма в глазах Бога до последнего момента. Если говорить честно, то этот храм был значимым в Его глазах, даже несмотря на то, что его достраивал идуемянин Ирод, но Бог не человек и не цепляется за него, ибо Храм выполнил свою роль, указывая на Иисуса Христа в день Великой Пасхи...

          Сообщение от Briliant
          Там много чего нет...

          К примеру, нет такого счёта:

          7+62+0,5+0,5=70

          Там есть прямой счёт: 7+62+1+0,5=70,5

          Но вы же так не считаете? Потому что вначале сказано 70 седмин...

          И что вы сделали? Вы просто разделили одну седмину на пополам, и это по вашему можно... некоторые так разделили, что между двумя этими половинами, образовались тысячелетия...

          Так что, в моём толковании нет ничего противозаконного... тем более там нет предупреждения, что нельзя отнимать или прибавлять, одну седмину от другой...
          24 Семьдесят седмин определены для народа твоего и святаго города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святый святых.
          25 Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится [народ] и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена.
          26 И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения.
          27 И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле [святилища] будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя".
          (Дан.9:24-27)


          1. Всего 70 седьмин (стих 24)
          2. 7 седьмин и 62 седьмины (стих 25)
          3. 1 седьмина (стих 27)

          Всего 70.

          PS То, что говорится о половине седьмины есть часть последней седьмины. Не более и не менее...
          Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

          Комментарий

          • Briliant
            Христианин.

            • 29 January 2009
            • 13572

            #65
            Сообщение от rehovot67
            Израиль стал Египтом в духовном плане...
            Ну такое может быть? Чтобы он был и Египтом и пустыней, одновременно?

            Просто, Египет и Содом, это блага земных цивилизаций, а пустыня, совсем противоположность всему этому...

            Рождённых в свободе от рабства...
            Да, это образ, рождённых вне рабства...

            Но, какое имеет отношение сей образ, к обсуждаемому нами вопросу? О Заветах Авраама и Моше?

            То есть, по вашему выходит, что те которые вошли в землю, не имели отношение к Синайскому Завету?

            ...до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины;
            Вот до Машиаха Властелина, 7+62 седмины, все правильно...

            А у вас как получается? Двух недель не хватает, всё оканчивается 1 нисана, 31 года, и наступает последняя седмина...

            А у меня получается точно, день в день... 14 нисана, когда погибает Помазанник...

            1. Всего 70 седьмин (стих 24)
            2. 7 седьмин и 62 седьмины (стих 25)
            3. 1 седьмина (стих 27)

            Всего 70.

            PS То, что говорится о половине седьмины есть часть последней седьмины. Не более и не менее...
            Вот, об этом я и говорю... то, что половина седмины, это часть одной седмины, это уже вашь комментарий...

            В любом случае, вы делителе одну седмину, на пополам...

            Но в тексте, ничего об этом нет...

            Комментарий

            • rehovot67
              Эдуард

              • 12 September 2009
              • 19255

              #66
              Сообщение от Briliant
              Ну такое может быть? Чтобы он был и Египтом и пустыней, одновременно?

              Просто, Египет и Содом, это блага земных цивилизаций, а пустыня, совсем противоположность всему этому...
              13 Посещу живущих в земле Египетской, как Я посетил Иерусалим, мечом, голодом и моровою язвою,
              (Иер.44:13)


              Египет в большей части своей является пустыней...

              Сообщение от Briliant
              Да, это образ, рождённых вне рабства...

              Но, какое имеет отношение сей образ, к обсуждаемому нами вопросу? О Заветах Авраама и Моше?

              То есть, по вашему выходит, что те которые вошли в землю, не имели отношение к Синайскому Завету?
              Там стоит вопрос жестокосердия людей...

              Сообщение от Briliant
              Вот до Машиаха Властелина, 7+62 седмины, все правильно...

              А у вас как получается? Двух недель не хватает, всё оканчивается 1 нисана, 31 года, и наступает последняя седмина...

              А у меня получается точно, день в день... 14 нисана, когда погибает Помазанник...
              7+62=69 Это значит, что до 70-ти остаётся одна неделя..., а не две... У вас совершенно ничего не получается...

              Сообщение от Briliant
              Вот, об этом я и говорю... то, что половина седмины, это часть одной седмины, это уже вашь комментарий...

              В любом случае, вы делителе одну седмину, на пополам...

              Но в тексте, ничего об этом нет...
              Всего 70 недель. Ровно 70. Без всяких плюс половинок. Читайте внимательно 24-й текст. А 27-ой не говорит о половине недели, как отдельной от всего... Она есть часть последней недели. Нет ничего, чтобы считать полнедели, как отдельной от всего пророчества... Я спорить с вами не буду и переубеждать тоже... Надо быть честным, когда читаем Библию...
              Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

              Комментарий

              • Briliant
                Христианин.

                • 29 January 2009
                • 13572

                #67
                Сообщение от rehovot67
                13 Посещу живущих в земле Египетской, как Я посетил Иерусалим, мечом, голодом и моровою язвою,
                (Иер.44:13)

                Египет в большей части своей является пустыней...
                Хорошо, Эдуард, если вас устраивает ваш комментарий, что Израиль это и пустыня и Египет, то вопросов больше не имею...

                Там стоит вопрос жестокосердия людей...
                Не понимаю о чём вы... я читаю прямо слова Павла, что Синайский Завет, рождал в рабство, или в детство, кому как хочется...

                О жестокосердии, там ни слова...

                7+62=69 Это значит, что до 70-ти остаётся одна неделя..., а не две...
                Ну давайте чётко и ясно, не спеша начнём считать вначале ваши седмины, а потом, параллельно с ними, я буду выкладывать свои...

                Вот объясните мне, каким образом, целые 483 года, из весны 457 г до н э, перекочевали в осень 27 г н э?

                У вас совершенно ничего не получается...
                Не спешите...

                Комментарий

                • rehovot67
                  Эдуард

                  • 12 September 2009
                  • 19255

                  #68
                  Сообщение от Briliant
                  Хорошо, Эдуард, если вас устраивает ваш комментарий, что Израиль это и пустыня и Египет, то вопросов больше не имею...
                  Здесь сравнение духовного состояния людей... Грех делает это не только в жизни отдельного человека, но и со всем народом...

                  Сообщение от Briliant
                  Не понимаю о чём вы... я читаю прямо слова Павла, что Синайский Завет, рождал в рабство, или в детство, кому как хочется...

                  О жестокосердии, там ни слова...
                  Это также, как понимать слова, что Господь ожесточил сердце фараона. Хотя в реальности Он этого не делал, Он просто оставил это жесткое сердце с самим собой... Святой Дух покинул фараона и тот остался без всякой сдерживающей силы... И хотя мы видим попытки раскаяния фараона, но его естественные греховные наклонности, без попытки полного сокрушения преобладали над влиянием Святого Духа в нём, сводя на нет все Его приглашения к спасению...


                  Сообщение от Briliant
                  Ну давайте чётко и ясно, не спеша начнём считать вначале ваши седьмины, а потом, параллельно с ними, я буду выкладывать свои...

                  Вот объясните мне, каким образом, целые 483 года, из весны 457 г до н э, перекочевали в осень 27 г н э?
                  Почему, вы полагаете, что указ был весной, а не осенью? У нас есть мнение, что именно осенью 457 года до н.э. вышел указ Артаксеркса... Тогда получается, что Иисус Христос принял крещение осеню 27 года н.э., был распят и воскрес весной 30 года н.э.
                  По цифрам получаем 457 + 1(нулевой год) + 26 = 483

                  Сообщение от Briliant
                  Не спешите...
                  Я не спешу...
                  Последний раз редактировалось rehovot67; 29 March 2019, 12:14 PM. Причина: грамматические ошибки...
                  Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                  Комментарий

                  • Briliant
                    Христианин.

                    • 29 January 2009
                    • 13572

                    #69
                    Сообщение от rehovot67
                    Здесь сравнение духовного состояния людей... Грех делает это не только в жизни отдельного человека, но и со всем народом...
                    Объясню вам свою позицию, по этому вопросу...

                    Когда я накладываю образы Египетского рабства, выхода из него в пустыню, и вхождения в землю Ханаан... на события описанные в первом веке, то я ещё накладываю и хронологический порядок...

                    Я беру не просто, какие то образы или обещания с потолка, а конкретно описанные в Торе... при том, не смешивая одно с другим...

                    Да вот, возьмите к примеру обещание Б-га Аврааму, при заключении завета, между рассечёнными животными...

                    Если брать прямой смысл, то там речь о Египетском рабстве, о выходе из него... и т д... но и в прямом смысле, там не сростаются некоторое моменты...

                    А если брать скрытый смысл, то многие моменты могут спокойно срастись...

                    Как по вашему, есть ли в этих двух стихах, некая взаимосвязь?

                    Быт 15:12 При захождении солнца крепкий сон напал на Аврама, и вот, напал на него ужас и мрак великий.

                    Мих 3:6 Посему ночь будет вам вместо видения, и тьма - вместо предвещаний; зайдет солнце над пророками и потемнеет день над ними.

                    Это также, как понимать слова, что Господь ожесточил сердце фараона. Хотя в реальности Он этого не делал, Он просто оставил это жесткое седце с самим собой... Святой Дух покинул фараона и тот остался без всякой сдерживающей силы... И хотя мы видим попытки раскаяния фараона, но его естественные греховные наклонности, без попытки полного сокрушения преобладали над влиянием Святого Духа в нём, сводя на нет все Его прглашения к спасению...
                    Никогда не думал, что в сердце Фараона, был Святой Дух... мне чужда такая мысль...

                    Почему, вы полагаете, что указ был весной, а не осенью?
                    По выходу Ездры:

                    Езд 7:9 Ибо в первый день первого месяца было начало выхода из Вавилона, и в первый день пятого месяца он пришел в Иерусалим, так как благодеющая рука Бога его была над ним,

                    С чего выводится что указ был осенью, непонятно...

                    У нас есть мнение, что именно осенью 457 года до н.э. вышел указ Артаксеркса...
                    Ну а основа этого мнения, на чём стоит? Не с потолка же это взято? Какие то доводы должны же быть?

                    Комментарий

                    • rehovot67
                      Эдуард

                      • 12 September 2009
                      • 19255

                      #70
                      Сообщение от Briliant
                      Объясню вам свою позицию, по этому вопросу...

                      Когда я накладываю образы Египетского рабства, выхода из него в пустыню, и вхождения в землю Ханаан... на события описанные в первом веке, то я ещё накладываю и хронологический порядок...

                      Я беру не просто, какие то образы или обещания с потолка, а конкретно описанные в Торе... при том, не смешивая одно с другим...

                      Да вот, возьмите к примеру обещание Б-га Аврааму, при заключении завета, между рассечёнными животными...

                      Если брать прямой смысл, то там речь о Египетском рабстве, о выходе из него... и т д... но и в прямом смысле, там не сростаются некоторое моменты...

                      А если брать скрытый смысл, то многие моменты могут спокойно срастись...

                      Как по вашему, есть ли в этих двух стихах, некая взаимосвязь?

                      Быт 15:12 При захождении солнца крепкий сон напал на Аврама, и вот, напал на него ужас и мрак великий.

                      Мих 3:6 Посему ночь будет вам вместо видения, и тьма - вместо предвещаний; зайдет солнце над пророками и потемнеет день над ними.
                      Соломон говорит такие слова в книге притчей:

                      Каковы мысли в душе человека, таков и он сам и посему читаем о состоянии сердец Израильтян, которые вышли из Египта, хоть и по вере, спасшись кровью зарезаемого ягнёнка и помазавших этой кровью косяки своих входных дверей...

                      3 и сказали им сыны Израилевы: о, если бы мы умерли от руки Господней в земле Египетской, когда мы сидели у котлов с мясом, когда мы ели хлеб досыта! ибо вывели вы нас в эту пустыню, чтобы все собрание это уморить голодом.
                      (Исх.16:3)

                      4 Пришельцы между ними стали обнаруживать прихоти; а с ними и сыны Израилевы сидели и плакали и говорили: кто накормит нас мясом?
                      (Чис.11:4)


                      Обратите внимание, насколько их сознание привязано к Египту, а не к тому месту, куда ведёт их Господь!!! Поэтому я и связал тот Израиль с Египтом...

                      Сообщение от Briliant
                      Никогда не думал, что в сердце Фараона, был Святой Дух... мне чужда такая мысль...
                      Да, этот фараон забыл, что было сделано Богом через Иосифа. А ведь был фараон, сердце которого было доступно Богу.

                      Сообщение от Briliant
                      По выходу Ездры:

                      Езд 7:9 Ибо в первый день первого месяца было начало выхода из Вавилона, и в первый день пятого месяца он пришел в Иерусалим, так как благодеющая рука Бога его была над ним,

                      С чего выводится что указ был осенью, непонятно...



                      Ну а основа этого мнения, на чём стоит? Не с потолка же это взято? Какие то доводы должны же быть?
                      Мы должны понимать, что у евреев было два календаря: религиозный, который начинался с месяца Нисана и гражданский, который начинался осенью и был седьмым месяцем религиозного календаря, Тишрей. Поскольку мы сталкиваемся в данной ситуации именно с гражданской ситуацией, то есть Вавилонским пленом, то первым месяцем надо считать именно осенний месяц Тишрей.

                      Гражданский год начинался и кончался осенью (ср.Исх. 23:16, 34:22), после уборки урожая (в месяце тишри). В Библии встречается счет месяцев и по священному и по гражданскому году.

                      Таблица: Библейский календарь
                      Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                      Комментарий

                      • Briliant
                        Христианин.

                        • 29 January 2009
                        • 13572

                        #71
                        Сообщение от rehovot67


                        Мы должны понимать, что у евреев было два календаря: религиозный, который начинался с месяца Нисана и гражданский, который начинался осенью и был седьмым месяцем религиозного календаря, Тишрей. Поскольку мы сталкиваемся в данной ситуации именно с гражданской ситуацией, то есть Вавилонским пленом, то первым месяцем надо считать именно осенний месяц Тишрей.
                        А, так это взято просто, потому что есть другой календарь? Тогда это не серьёзно...

                        Есть два довода, говорящие, что выход был именно в нисане...

                        1. Никто, в здравом уме, не отправляется в пятимесячную дорогу, осенью...

                        2. В девятом месяце, когда Ездра был уже в Иерусалиме, народ стоял и слушал его. Так вот, что там описывается:

                        Езд 10:9 И собрались все жители Иудеи и земли Вениаминовой в Иерусалим в три дня. Это было в девятом месяце, в двадцатый день месяца. И сидел весь народ на площади у дома Божия, дрожа как по этому делу, так и от дождей.

                        Езд 10:13 Однако же народ многочислен и время теперь дождливое, и нет возможности стоять на улице. Да и это дело не одного дня и не двух, потому что мы много в этом деле погрешили.

                        Судя по погоде, девятый месяц, это месяц кислев....

                        Комментарий

                        • rehovot67
                          Эдуард

                          • 12 September 2009
                          • 19255

                          #72
                          Сообщение от Briliant
                          А, так это взято просто, потому что есть другой календарь? Тогда это не серьёзно...

                          Есть два довода, говорящие, что выход был именно в нисане...

                          1. Никто, в здравом уме, не отправляется в пятимесячную дорогу, осенью...

                          2. В девятом месяце, когда Ездра был уже в Иерусалиме, народ стоял и слушал его. Так вот, что там описывается:

                          Езд 10:9 И собрались все жители Иудеи и земли Вениаминовой в Иерусалим в три дня. Это было в девятом месяце, в двадцатый день месяца. И сидел весь народ на площади у дома Божия, дрожа как по этому делу, так и от дождей.

                          Езд 10:13 Однако же народ многочислен и время теперь дождливое, и нет возможности стоять на улице. Да и это дело не одного дня и не двух, потому что мы много в этом деле погрешили.

                          Судя по погоде, девятый месяц, это месяц кислев....
                          Вы слышали, что такое ранний дождь в Библии? Перед каким праздником он происходил? Я вам скажу, что это происходит перед праздником Шавуот. Праздник Пятидесятницы, первых плодов. Этот дождь необходим для того, чтобы плоды налились и набрали силу к созреванию... Можете подсчитать по времени, ибо если Шавуот приходится на третий месяц религиозного календаря, то на гражданский календарь выходит на девятый месяц...

                          О Ездре: https://www.boruh.info/iudaizm/issledovaniya/605-ezdra
                          Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                          Комментарий

                          • Briliant
                            Христианин.

                            • 29 January 2009
                            • 13572

                            #73
                            Сообщение от rehovot67
                            Вы слышали, что такое ранний дождь в Библии? Перед каким праздником он происходил? Я вам скажу, что это происходит перед праздником Шавуот. Праздник Пятидесятницы, первых плодов. Этот дождь необходим для того, чтобы плоды налились и набрали силу к созреванию... Можете подсчитать по времени, ибо если Шавуот приходится на третий месяц религиозного календаря, то на гражданский календарь выходит на девятый месяц...

                            О Ездре: https://www.boruh.info/iudaizm/issledovaniya/605-ezdra
                            А с чего выведено, что ранний дождь, это в шавуот? В Шавуот, это один из самых жарких месяцев в Израиле, в этот месяц, просто невозможно стоять и дрожать... если только от жары...
                            Последний раз редактировалось Briliant; 29 March 2019, 04:19 PM.

                            Комментарий

                            • rehovot67
                              Эдуард

                              • 12 September 2009
                              • 19255

                              #74
                              Сообщение от Briliant
                              А с чего выведено, что ранний дождь, это в шавуот? Шавуот, это один из самых жарких месяцев в Израиле, в этот месяц, просто невозможно стоять и дрожать... если только от жары...
                              Малкош последний дождь сезона дождей в Израиле, выпадающий весной, как правило в апреле или мае. Имеет символическое значение для культур региона, и знаменует наступление лета сухого сезона.

                              Мне интересно, много ли вы сможете под дождём простоять? В любую погоду...

                              PS Йоре первый дождь в Израиле, который выпадает осенью, обычно в октябре или ноябре. В иудаизме имеет символическое значение, он приносит с собой зиму, дождливый период в Средиземноморье. Явление йоре характерно исключительно для Средиземноморского климата, где нет дождей на протяжении всего летнего периода.

                              PPS Обратите внимание, что отсчёт времени начинается с Тишрей.... а не с Нисана...

                              PPPS Я извиняюсь за свою неточность назвав ранним дождём дождь в мае...
                              Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                              Комментарий

                              • Briliant
                                Христианин.

                                • 29 January 2009
                                • 13572

                                #75
                                Сообщение от rehovot67
                                Мне интересно, много ли вы сможете под дождём простоять? В любую погоду...
                                Финал ЧМ по футболу в Москве, смотрели?

                                Там дождь лил как из ведра, и ничего, стояли главы государств и награждали игроков...

                                Но это летом, и в Москве...

                                А то, в самом конце весны или даже начале лета, в Израиле...

                                Я извиняюсь за свою неточность назвав ранним дождём дождь в мае...
                                Ничего страшного, все мы иногда ошибаемся...

                                Ладно, я понял вашу позицию по этому вопросу...

                                С Б-жьей помощью, будем двигаться дальше...

                                Комментарий

                                Обработка...