Заключение Нового Завета

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • rehovot67
    Эдуард

    • 12 September 2009
    • 19255

    #46
    Сообщение от Briliant
    Я это понял... мы практически понимаем одинаково, что исход, пустыня, вход в землю... это прообраз новозаветных событий... это общее, и в этом мы едины... а вот в деталях, мы видим всё по разному...
    Это неизбежность... Но это нормально для исследования темы...

    Сообщение от Briliant
    Я это понимаю так, что Иоанн, с самого детства, был освящён для служения, вне мира, вне Египта, в пустыне...

    Египтом в духовном смысле, Апостол Иоанн, считал тот земной Иерусалим...
    К Иоанну на Иордан приходили креститься со всего Израиля...

    1 В те дни приходит Иоанн Креститель и проповедует в пустыне Иудейской
    (Матф.3:1)
    5 Тогда Иерусалим и вся Иудея и вся окрестность Иорданская выходили к нему
    (Матф.3:5)


    Сообщение от Briliant
    Однако, здесь о каком завете речь?

    Иер 31:32 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь.

    Я считаю, что исполнение заповеди о песахе, это начало вступления народа в союз с Б-гом...
    Да, народ должен был сделать выбор, но читаем внимательно эти слова, сказанные спустя 40 лет после тех событий:

    2 Господь, Бог наш, поставил с нами завет на Хориве;
    3 не с отцами нашими поставил Господь завет сей, но с нами, [которые] здесь сегодня все живы.
    (Втор.5:2,3)
    2 ГОСПОДЬ Бог наш составил с нами завет на Хориве.
    3 ГОСПОДЬ составил завет этот не с отцами нашими, но с нами, именно нами, которые все здесь живы сегодня.
    (БКИ Втор.5:2,3)

    Почти все вышедшие взрослые из Египта полегли в пустыне... Завет с кем тогда был?

    Сообщение от Briliant
    Крещение народа в море, это продолжение вступления народа в этот союз... и т д...
    Согласен...

    Сообщение от Briliant
    Считаю, что это было в планах у Него... то есть, это не случайность...
    Появление греха на земле через первого человека тоже допустимость и жертва Иисуса Христа была запланирована прежде создания всего мира...

    Сообщение от Briliant
    Так, вообще, завет Леви, был разрушен ещё за долго до прихода Машиаха, самими священниками... но, Машиах всё равно ревновал о доме Его...
    Тогда ещё были ясные прообразы, указывающие на Мошиаха...

    Сообщение от Briliant
    Как вы относитесь к свидетельствам, Иосифа Флавия? Он упоминал о неких знамениях, происходящих в Храме, перед началом Иудейской войны... допускаете ли вы, такие знамения от Б-га?
    Честно скажу, что при осаде Иерусалима ни один христианин не пострадал. Они ясно различали знаки Божьи и вышли из него, когда Римская армия временно отступила от стен Иерусалима после первой осады. Потом не отступала и пощады никому не было в стенах города.
    Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

    Комментарий

    • Briliant
      Христианин.

      • 29 January 2009
      • 13572

      #47
      Сообщение от rehovot67
      К Иоанну на Иордан приходили креститься со всего Израиля...

      (Матф.3:1)

      (Матф.3:5)
      Так мы с вами, как рассматриваем? В образном смысле или прямом?

      Первая ссылка, это знамение исполнения пророчества, о гласе в пустыне...

      А вот вторую ссылку не понимаю, как рассматривать в свете ваших комментариев, вы же сказали Израиль, это пустыня... и что, пустыня пришла куда, к воде?

      Я рассматриваю, совсем иначе: выход из Египта, произошел сразу после того, как за Машиахом пошли Его ученики...

      Да, народ должен был сделать выбор, но читаем внимательно эти слова, сказанные спустя 40 лет после тех событий:
      (Втор.5:2,3)
      2 ГОСПОДЬ Бог наш составил с нами завет на Хориве.
      3 ГОСПОДЬ составил завет этот не с отцами нашими, но с нами, именно нами, которые все здесь живы сегодня.
      (БКИ Втор.5:2,3)
      Почти все вышедшие взрослые из Египта полегли в пустыне... Завет с кем тогда был?
      Так с ними и был, с теми, кто вышел из Египта...

      Ведь там же дальше написано:

      Втор 5:6 Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства;

      А то что Моше сказал не с отцами заключён Завет... так вероятнее всего, он имел ввиду Праотцов Авраама, Исаака, Иакова и сыновей Иакова, которые были уже мертвы...

      Это самое простое понимание...

      Появление греха на земле через первого человека тоже допустимость и жертва Иисуса Христа была запланирована прежде создания всего мира...
      Об этом и говорю...

      Честно скажу, что при осаде Иерусалима ни один христианин не пострадал. Они ясно различали знаки Божьи и вышли из него, когда Римская армия временно отступила от стен Иерусалима после первой осады. Потом не отступала и пощады никому не было в стенах города.
      Я тоже так думаю, что Христиане покидали страну, перед началом войны...

      Но я спрашивал о другом, вот об этих знамениях:

      Перед самым отпадением от римлян и объявлением войны, когда народ собрался к празднику опресноков, в восьмой день месяца ксантика, в девятом часу ночи, жертвенник и храм вдруг озарились таким сильным светом, как среди белого дня, и это яркое сияние продолжалось около получаса. Несведущим это казалось хорошим признаком, но книговеды сейчас же отгадали последствия, на которые оно указывало и которые действительно сбылись. В тот же праздник корова, подведенная первосвященником к жертвеннику, родила теленка на священном месте. Далее, Восточные ворота внутреннего притвора, сделанные из меди, весившие так много, что двадцать человек и то с трудом могли запирать их по вечерам, скрепленные железными перекладинами и снабженные крюками, глубоко запущенными в порог, сделанный из цельного камня, - эти ворота однажды в шесть часов ночи внезапно сами собой раскрылись. 5:3

      ... Спустя несколько дней после праздника, 21-го месяца артемизия показалось какое-то призрачное, едва вероятное явление. То, что я хочу рассказать, могут принять за нелепость, если бы не было тому очевидцев и если бы сбывшееся несчастье не соответствовало этому знамению. Перед закатом солнца над всей страной видели мчавшиеся в облаках колесницы и вооруженные отряды, окружающие города. Затем, в праздник пятидесятницы, священники, как они уверяли, войдя ночью, по обычаю служения, во внутренний притвор, услышали сначала как бы суету и шум, после чего раздалось множество голосов: «Давайте уйдем отсюда!» 5:4

      Комментарий

      • rehovot67
        Эдуард

        • 12 September 2009
        • 19255

        #48
        Сообщение от Briliant
        Так мы с вами, как рассматриваем? В образном смысле или прямом?

        Первая ссылка, это знамение исполнения пророчества, о гласе в пустыне...

        А вот вторую ссылку не понимаю, как рассматривать в свете ваших комментариев, вы же сказали Израиль, это пустыня... и что, пустыня пришла куда, к воде?

        Я рассматриваю, совсем иначе: выход из Египта, произошел сразу после того, как за Машиахом пошли Его ученики...
        Необходимо рассматривать это и образно и буквально. Пустыня Иудейская - это Иерусалим, вся Иудея и окрестность Иорданская. Здесь ясные фактические результаты образного пророчества...

        Сообщение от Briliant
        Так с ними и был, с теми, кто вышел из Египта...

        Ведь там же дальше написано:

        Втор 5:6 Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства;

        А то что Моше сказал не с отцами заключён Завет... так вероятнее всего, он имел ввиду Праотцов Авраама, Исаака, Иакова и сыновей Иакова, которые были уже мертвы...

        Это самое простое понимание...
        С Авраамом был заключён завет и он был действующим и этот завет являлся продолжением того завета:

        18 но чтобы помнил Господа, Бога твоего, ибо Он дает тебе силу приобретать богатство, дабы исполнить, как ныне, завет Свой, который Он клятвою утвердил отцам твоим.
        (Втор.8:18)



        Сообщение от Briliant
        Я тоже так думаю, что Христиане покидали страну, перед началом войны...

        Но я спрашивал о другом, вот об этих знамениях:

        Перед самым отпадением от римлян и объявлением войны, когда народ собрался к празднику опресноков, в восьмой день месяца ксантика, в девятом часу ночи, жертвенник и храм вдруг озарились таким сильным светом, как среди белого дня, и это яркое сияние продолжалось около получаса. Несведущим это казалось хорошим признаком, но книговеды сейчас же отгадали последствия, на которые оно указывало и которые действительно сбылись. В тот же праздник корова, подведенная первосвященником к жертвеннику, родила теленка на священном месте. Далее, Восточные ворота внутреннего притвора, сделанные из меди, весившие так много, что двадцать человек и то с трудом могли запирать их по вечерам, скрепленные железными перекладинами и снабженные крюками, глубоко запущенными в порог, сделанный из цельного камня, - эти ворота однажды в шесть часов ночи внезапно сами собой раскрылись. 5:3

        ... Спустя несколько дней после праздника, 21-го месяца артемизия показалось какое-то призрачное, едва вероятное явление. То, что я хочу рассказать, могут принять за нелепость, если бы не было тому очевидцев и если бы сбывшееся несчастье не соответствовало этому знамению. Перед закатом солнца над всей страной видели мчавшиеся в облаках колесницы и вооруженные отряды, окружающие города. Затем, в праздник пятидесятницы, священники, как они уверяли, войдя ночью, по обычаю служения, во внутренний притвор, услышали сначала как бы суету и шум, после чего раздалось множество голосов: «Давайте уйдем отсюда!» 5:4
        Иосиф Флавий говорил не понаслышке эти факты... Но самым главным фактом было то, что Христиане более доверялись Христу в личных отношениях, а эти знамения больше необходимы были иудаистам... Но те были упорными в том, что они полагались на свои мысли, что мол Господь не даст разрушить земной Храм и Иерусалим... И из них вышли немногие... К тому же надо просчитать время. Год распятия Иисуса Христа - 31 год н.э.. Год разрушения земного Храма - 70 год н.э.. Итого: 39 лет...
        Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

        Комментарий

        • Briliant
          Христианин.

          • 29 January 2009
          • 13572

          #49
          Сообщение от rehovot67
          Необходимо рассматривать это и образно и буквально. Пустыня Иудейская - это Иерусалим, вся Иудея и окрестность Иорданская. Здесь ясные фактические результаты образного пророчества...
          Так вот эта пустыня, которая Иудейская, Иерусалим и Иудея, их всех по вашему образом является Синайская пустыня? Правильно я вас понял?

          Тогда что является Египтом, в таком понимании?

          Просто Иоанново объяснение, говорит, что духовным Египтом и Содомом, был земной Иерусалим, первого века...

          С Авраамом был заключён завет и он был действующим и этот завет являлся продолжением того завета:

          18 но чтобы помнил Господа, Бога твоего, ибо Он дает тебе силу приобретать богатство, дабы исполнить, как ныне, завет Свой, который Он клятвою утвердил отцам твоим.
          (Втор.8:18)
          Если Синайский Завет, продолжение Завета о Машиахе, а именно так его называет Павел, для чего тогда он противопоставлял один Завет другому?

          Гал 4:24

          Иосиф Флавий говорил не понаслышке эти факты... Но самым главным фактом было то, что Христиане более доверялись Христу в личных отношениях, а эти знамения больше необходимы были иудаистам... Но те были упорными в том, что они полагались на свои мысли, что мол Господь не даст разрушить земной Храм и Иерусалим... И из них вышли немногие...
          Но вы допускаете, что эти знамения, могли служить предупреждениями от Б-га?

          К тому же надо просчитать время. Год распятия Иисуса Христа - 31 год н.э.. Год разрушения земного Храма - 70 год н.э.. Итого: 39 лет...
          Насчёт этих дат... здесь нужны объяснения...

          Просто я считаю, что на проповедь Он вышел примерно в середине 30-го г., а распяли Его, в 34-м г.

          И я уверен, что у вас есть на ваши даты, уже проработанные объяснения, которые включают в себя пророчество Даниила, о седминах... и многое другое...

          Но и у меня также, есть все объяснения, включая все пророчества Даниила, и многие другие...

          Просто если нам выкладывать здесь свои объяснения, то сами понимаете, посты получатся километровыми...

          Комментарий

          • rehovot67
            Эдуард

            • 12 September 2009
            • 19255

            #50
            Сообщение от Briliant
            Так вот эта пустыня, которая Иудейская, Иерусалим и Иудея, их всех по вашему образом является Синайская пустыня? Правильно я вас понял?

            Тогда что является Египтом, в таком понимании?

            Просто Иоанново объяснение, говорит, что духовным Египтом и Содомом, был земной Иерусалим, первого века...
            То, что сделали и чему учили своим учением духовные учителя Израиля того времени можно сказать образно, что из цветущего края, где текли молоко и мёд они сделали пустыню в которой люди испытывали духовные жажду и голод... Отсюда такая сравнительность...

            Сообщение от Briliant
            Если Синайский Завет, продолжение Завета о Машиахе, а именно так его называет Павел, для чего тогда он противопоставлял один Завет другому?

            Гал 4:24
            Думаю, что в данном моменте указывается на жестокосердие Израиля, который вышел из Египта... Гражданские законы этого завета были допущены Моисеем с учётом их духовного состояния...

            Сообщение от Briliant
            Но вы допускаете, что эти знамения, могли служить предупреждениями от Б-га?
            Они всегда были предупреждением, как и те знаки, когда Римский император Север пытался возродить Третий земной храм по просьбе иудеев...

            Сообщение от Briliant
            Насчёт этих дат... здесь нужны объяснения...

            Просто я считаю, что на проповедь Он вышел примерно в середине 30-го г., а распяли Его, в 34-м г.

            И я уверен, что у вас есть на ваши даты, уже проработанные объяснения, которые включают в себя пророчество Даниила, о седминах... и многое другое...

            Но и у меня также, есть все объяснения, включая все пророчества Даниила, и многие другие...

            Просто если нам выкладывать здесь свои объяснения, то сами понимаете, посты получатся километровыми...
            70 седьмин - 490 пророческих дней - 490 лет.
            Начало ведётся от указа Артаксеркса 457 год до н.э..
            Начало служения Иисуса Христа конец 69-ой седьмины - 483 года
            Итого мы получаем 483-457=26+1(0-ой год)=27 год н.э. (осень) Это начало служения Иисуса Христа
            27+3,5 = (весна) 30 года н.э. Это время распятия и воскресения Иисуса Христа
            30,5 (весна)+3,5 = 34 год н.э. (осень) побиение Стефана камнями и начало проповеди Евангелия за пределами Иудеи...

            Вот такой расклад...
            Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

            Комментарий

            • Двора
              Ветеран

              • 19 November 2005
              • 55014

              #51
              34 год н.э. (осень) побиение Стефана камнями и начало проповеди Евангелия за пределами Иудеи...
              Проповедь Израилю только полгода?
              Вы уверены?

              Комментарий

              • Briliant
                Христианин.

                • 29 January 2009
                • 13572

                #52
                Сообщение от rehovot67
                То, что сделали и чему учили своим учением духовные учителя Израиля того времени можно сказать образно, что из цветущего края, где текли молоко и мёд они сделали пустыню в которой люди испытывали духовные жажду и голод... Отсюда такая сравнительность...
                Тогда, на мой взгляд, к вашему комментарию, больше подходит не образ пустыни Синайской, а сухая земля:

                Ис 53:2 Ибо Он взошел пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли; нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида, который привлекал бы нас к Нему.

                А если пользоваться образами именно, Египетского рабства, выхода из него, пустыней, и вхождения в землю покоя, то на мой взгляд, под образ Египетского рабства, попадает как раз время, когда в Иудее прекратился контакт с Б-гом... и начало этого духовного рабства было, после ухода последнего руководителя от Б-га, Неемии...

                С его уходом в иной мир, примерно 400 г н э, началось духовное рабство, народа Иудейского... и этот период, я и считаю, Египтом...

                Через 430 лет, Машиах выходит на проповедь, и начинается исход, в пустыню...

                Через 40 лет, народ входит в землю покоя, в новую землю...

                Вот такой, краткий образ... без многочисленных деталей...

                Думаю, что в данном моменте указывается на жестокосердие Израиля, который вышел из Египта... Гражданские законы этого завета были допущены Моисеем с учётом их духовного состояния...
                Просто, как я понял Павла, он каким то образом, разграничивал Заветы Авраама и Моше, но и в тоже время, находил между ними, общее духовное составляющее...

                Например, заповеди возлюби... они прямо связывают два Завета, а заповеди связанные со священством и с судопроизводством, разъединяют...

                Они всегда были предупреждением, как и те знаки, когда Римский император Север пытался возродить Третий земной храм по просьбе иудеев...
                Я это и хотел от вас услышать... значит Г-сподь, мог производить Свои знамения и в Храме, который на тот момент ещё стоял...

                Не взирая на то, что Завет Леви, разрушен священниками, Он всё равно продолжал пользоваться Храмом, как Его Домом... и предупреждать таким образом Свой народ...

                70 седьмин - 490 пророческих дней - 490 лет.
                Начало ведётся от указа Артаксеркса 457 год до н.э..
                Начало служения Иисуса Христа конец 69-ой седьмины - 483 года
                Итого мы получаем 483-457=26+1(0-ой год)=27 год н.э. (осень) Это начало служения Иисуса Христа
                27+3,5 = (весна) 30 года н.э. Это время распятия и воскресения Иисуса Христа
                30,5 (весна)+3,5 = 34 год н.э. (осень) побиение Стефана камнями и начало проповеди Евангелия за пределами Иудеи...

                Вот такой расклад...
                Мне знаком этот комментарий, он ведёт своё начало, от похода Ездры с сосудами в Храм...

                У меня другое начало счёта седмин, я веду начало не от указов правителей, а от слов Неемии и Ездры о празднике Суккот... и исполнения этого приказа ...14 тишрея, 446 г до н э...

                От этой даты я считаю 479 с половиной лет, и попадаю на 14 нисана 34 г., когда и был отрезан Машиах, от мира живых...

                Дальнейшие, десять с половиной лет, шло утверждение Завета, в среде народа Иудейского...

                Окончанием седмин, у меня выходит 44 г н э... 14 тишрея, с этого времени, пошла проповедь в народах...

                Комментарий

                • Diogen
                  Ветеран

                  • 19 January 2019
                  • 6852

                  #53
                  Сообщение от rehovot67
                  70 седьмин - 490 пророческих дней - 490 лет.
                  Начало ведётся от указа Артаксеркса 457 год до н.э..
                  Начало служения Иисуса Христа конец 69-ой седьмины - 483 года
                  Итого мы получаем 483-457=26+1(0-ой год)=27 год н.э. (осень) Это начало служения Иисуса Христа
                  27+3,5 = (весна) 30 года н.э. Это время распятия и воскресения Иисуса Христа
                  30,5 (весна)+3,5 = 34 год н.э. (осень) побиение Стефана камнями и начало проповеди Евангелия за пределами Иудеи...

                  Вот такой расклад...
                  Предлагаю начать считать с 445 года.
                  1. Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится [народ] и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена.(Дан.9:25)
                  2. В месяце Нисане, в двадцатый год царя Артаксеркса, [было] перед ним вино. И я взял вино и подал царю, и, казалось, не был печален перед ним.
                  (Неем.2:1)
                  3 и сказал царю: да живет царь во веки! Как не быть печальным лицу моему, когда город, дом гробов отцов моих, в запустении, и ворота его сожжены огнем!
                  4 И сказал мне царь: чего же ты желаешь? Я помолился Богу небесному
                  5 и сказал царю: если царю благоугодно, и если в благоволении раб твой пред лицем твоим, то пошли меня в Иудею, в город, [где] гробы отцов моих, чтоб я обстроил его.
                  (Неем.2:3-5)
                  Артаксе́ркс I (др.-перс. 𐎠𐎼𐎫𐎧𐏁𐏂𐎠 Артахшасса «Владеющий праведным царством») персидский царь из династии Ахеменидов, правил в 465424 годах до н. э.
                  Артаксеркс I — Википедия
                  465- 20=445 г. до н.э.

                  Готов выслушать доводы в пользу даты 457 г.

                  Комментарий

                  • Пломбир
                    Ветеран

                    • 27 January 2013
                    • 15115

                    #54
                    Сообщение от Briliant
                    Ну вот видите, ваше отношение к тексту? Если на ваше отношение, (как вам кажется) не влияет, то и вникать и докапываться не стоит...
                    У меня другой принцип: вникать нужно во всё, и со всех ракурсов и граней... чтобы картина была полной, на всех уровнях толкования...
                    Лишь бы не вышло так ,что комара отцедим,а верблюда проглотим.

                    Комментарий

                    • Briliant
                      Христианин.

                      • 29 January 2009
                      • 13572

                      #55
                      Сообщение от Пломбир
                      Лишь бы не вышло так ,что комара отцедим,а верблюда проглотим.
                      Это не избежно... потому как, на нас нет тех духовных Даров, что были на Апостолах... это участь любого книжника, выдвигать и рассматривать разные версии...

                      Комментарий

                      • rehovot67
                        Эдуард

                        • 12 September 2009
                        • 19255

                        #56
                        Сообщение от Briliant
                        Тогда, на мой взгляд, к вашему комментарию, больше подходит не образ пустыни Синайской, а сухая земля:

                        Ис 53:2 Ибо Он взошел пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли; нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида, который привлекал бы нас к Нему.

                        А если пользоваться образами именно, Египетского рабства, выхода из него, пустыней, и вхождения в землю покоя, то на мой взгляд, под образ Египетского рабства, попадает как раз время, когда в Иудее прекратился контакт с Б-гом... и начало этого духовного рабства было, после ухода последнего руководителя от Б-га, Неемии...

                        С его уходом в иной мир, примерно 400 г н э, началось духовное рабство, народа Иудейского... и этот период, я и считаю, Египтом...

                        Через 430 лет, Машиах выходит на проповедь, и начинается исход, в пустыню...

                        Через 40 лет, народ входит в землю покоя, в новую землю...

                        Вот такой, краткий образ... без многочисленных деталей...
                        Пустыня не определяется наличием песка. Постарайтесь понять этимологию слова ПУСТЫНЯ...

                        Сообщение от Briliant
                        Просто, как я понял Павла, он каким то образом, разграничивал Заветы Авраама и Моше, но и в тоже время, находил между ними, общее духовное составляющее...

                        Например, заповеди возлюби... они прямо связывают два Завета, а заповеди связанные со священством и с судопроизводством, разъединяют...
                        Что касается заповедей о священстве, то в первом завете это были образы небесного..., которое является самым реальным и истинным воплощением плана спасения человека....

                        Сообщение от Briliant
                        Я это и хотел от вас услышать... значит Г-сподь, мог производить Свои знамения и в Храме, который на тот момент ещё стоял...

                        Не взирая на то, что Завет Леви, разрушен священниками, Он всё равно продолжал пользоваться Храмом, как Его Домом... и предупреждать таким образом Свой народ...
                        Нет, Он там ясно явил ещё раз, что служение в нём бессмысленно и это не есть то, на что нужно уповать верующему человеку...

                        Сообщение от Briliant
                        Мне знаком этот комментарий, он ведёт своё начало, от похода Ездры с сосудами в Храм...

                        У меня другое начало счёта седмин, я веду начало не от указов правителей, а от слов Неемии и Ездры о празднике Суккот... и исполнения этого приказа ...14 тишрея, 446 г до н э...

                        От этой даты я считаю 479 с половиной лет, и попадаю на 14 нисана 34 г., когда и был отрезан Машиах, от мира живых...

                        Дальнейшие, десять с половиной лет, шло утверждение Завета, в среде народа Иудейского...

                        Окончанием седмин, у меня выходит 44 г н э... 14 тишрея, с этого времени, пошла проповедь в народах...
                        Откуда вы взяли 479,5 лет?

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от Diogen

                        Готов выслушать доводы в пользу даты 457 г.
                        Хронология 457 г. до Р. X.
                        "В предыдущем исследовании мы пришли к выводу, что указ о восстановлении Иерусалима - это тот самый указ, который Артаксеркс I вручил Ездре в седьмой год своего царствования. Годы царствования Артаксеркса I точно определены из четырех разных источников:
                        1. Олимпийская датировка. Историки-классики точно сохраняли олимпийскую датировку правления Артаксеркса I. От Ксенофонта и Фукидида через Плутарха она была передана летописцу Юлию Африкану.
                        2. Канон Птолемея. Этот труд александрийского астронома содержит записи о затмениях, датированных годами царствования царей вплоть до 747 г. до Р. X. Записи о затмениях, происходивших в персидский период, переплетаются с годами царствования Артаксеркса I и помогают их определить абсолютно точно.
                        3. Папирусы Элефантина. Папирусы с острова Элефантина в Южном Египте были написаны на арамейском языке иудеями, жившими там в персидский период. Эти папирусы были датированы также и персидско-вавилонским лунным и египетским солнечным календарями. Тот и другой календари по-разному соотносятся с юлианским летоисчислением. Следовательно, вычисления по обоим календарям приводят к пересечению дат, и это позволяет установить годы царствования персидских царей, в том числе Артаксеркса I.
                        4. Вавилонские клинописные таблички. Данные таблички содержат довольно полное перечисление хронологических дат, относящихся к царям, правившим там от 626 г. до Р. X. по 75 г. по Р. X. Они были собраны Р. А. Паркером (Parker) и В. X. Дубберштейном (Dubberstein) в "Вавилонской хронологии"5. Из этих табличек можно определить даты царствования Артаксеркса I по юлианскому летоисчислению.

                        Все четыре хронологических доказательства гармонично и единодушно указывают на тот факт, что седьмой год царствования Артаксеркса продолжался от Нисана'(1-й месяц) - весны 458 г. до Р. X. по Адар (12-й месяц) - весны 457 г. до Р. X. Ввиду большого количества доступных доказательств, по которым можно определить эти даты, мы можем считать их твердо и окончательно установленными.

                        Однако иудеи, жившие в этот исторический период, не пользовались персидско-вавилонским календарем, в котором год исчислялся от весны до весны. У них был собственный календарь, в котором год начинался с месяца Тишри (7-й месяц). Если сравнить Неем. 1:1 и 2:1, можно увидеть особые библейские подтверждения этой мысли. В начале этих двух последовательных повествований упоминается о месяце Кислеве (9-й месяц) на двадцатом году царя Артаксеркса I и месяце Нисане (1-й месяц) того же двадцатого года. Если бы Неемия пользовался весенним календарем, тогда год царствования Артаксеркса I, о котором упомянуто в Неем. 2:1, изменился бы на 21-й в первый день месяца Нисан. Тот факт, что год царствования по счету остался тем же самым, доказывает, что Неемия пользовался своим иудейским осенним календарем.
                        Отказаться от такого заключения можно лишь в том случае, если допустить возможность цифровых поправок. Но ни в одном доступном манускрипте нет доказательств, указывающих на необходимость таких поправок. Поскольку Ездра был современником Неемии, разумно соотнести тот же самый календарь с датами в Книге Езд-ры. Подробно доказательства того, что до своего пленения иудеи пользовались в Иудее этим календарем, изложены в статье С. Горна "Вавилонская хроника и древний календарь царства Иудейского"(1). Подтверждение тому, что иудеи пользовались тем же самым календарем и после пленения, дано этим же автором в его "Хронологии Ездры"(2).
                        Из вышесказанного следует, что указ, о котором идет речь в 7-й главе Книги Ездры, был издан где-то в течение года, который начался осенью 458 г. до Р. X. и окончился осенью 457 г. до Р. X. С этого года начинается отсчет 70 седмин по Книге Даниила".
                        (1) AUSS 5 (1967)
                        (2) S. Horn, Chronology of Ezra 7 (Washington, D.C., 1970)
                        Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                        Комментарий

                        • Briliant
                          Христианин.

                          • 29 January 2009
                          • 13572

                          #57
                          Сообщение от rehovot67
                          Пустыня не определяется наличием песка.
                          Так я это и не утверждал...

                          Постарайтесь понять этимологию слова ПУСТЫНЯ...
                          Слова мидбар?

                          Пустынное место, антипод лесам, полям и цивилизациям...

                          То есть, место, в котором человек, остаётся без каких либо благ, и где он надеется выжить, только благодаря милости Его...

                          Вот в таком состоянии, и была община Машиаха, когда она отказалась от благ цивилизации (Египта), и получив во внутрь себя, Тору Его...

                          Что касается заповедей о священстве, то в первом завете это были образы небесного..., которое является самым реальным и истинным воплощением плана спасения человека....
                          Ну если на то пошло, то в таком случае, все заповеди, в какой то мере образы небесного...

                          Заповеди о судьях, тоже образы небесного суда...

                          Мы же с вами говорим, о двух Заветах, Авраама и Моше... вы говорите, что Завет Моше, продолжение Завета Авраама, который о Машиахе...

                          Я вам отвечаю, что Павел противопоставлял эти два Завета друг другу... и приводил яркие образы с Агарью и Саррой...

                          Зачем ему это делать, если один продолжение другого?

                          Нет, Он там ясно явил ещё раз, что служение в нём бессмысленно и это не есть то, на что нужно уповать верующему человеку...
                          Я не говорю о служении священников, я говорил о знамениях в Храме...

                          Либо от Него, либо не от Него...

                          Если От Него, то Он продолжал, до последнего считать Храм Своим...

                          Откуда вы взяли 479,5 лет?
                          Ну я взял их из 6,5 седмин + 62 седмины и получились 479,5 лет...

                          Все прибавляют 7 седмин и 62 седмины, я считаю не так...

                          Почему я так считаю?

                          Потому что Ангел дал на всё про всё 70 седмин, а назвал друг за другом 70,5 седмин...

                          Читаем и считаем:

                          9:25 ...семь седмин и шестьдесят две седмины...

                          9:27 ...одна седмина и половина седмины...

                          То есть, я не считаю здесь, что половина седмины, находится в одной седмине...

                          Я просто всё прибавляю, одну к другой, и получается 70,5 седмин... но, нужно чтобы получилось 70... как это сделать?

                          Очень просто, нужно отнять половину седмины от 7 седмин, и получится 6,5 седмин...

                          Почему нельзя отнять от 62 седмин? Потому что там написано об окончании 62 седмин, и потому они являются полными, а о семи седминах не сказано об их окончании, следовательно от них можно отнимать половину седмины...

                          Таким образом у меня получается: 6,5+62+1+0,5=70

                          Комментарий

                          • Diogen
                            Ветеран

                            • 19 January 2019
                            • 6852

                            #58
                            Сообщение от rehovot67
                            Хронология 457 г. до Р. X.
                            "В предыдущем исследовании мы пришли к выводу, что указ о восстановлении Иерусалима - это тот самый указ, который Артаксеркс I вручил Ездре в седьмой год своего царствования. Годы царствования Артаксеркса I точно определены из четырех разных источников:..., что указ, о котором идет речь в 7-й главе Книги Ездры, был издан где-то в течение года, который начался осенью 458 г. до Р. X. и окончился осенью 457 г. до Р. X. С этого года начинается отсчет 70 седмин по Книге Даниила".
                            Так как ты посылаешься от царя и семи советников его, чтобы обозреть Иудею и Иерусалим по закону Бога твоего, находящемуся в руке твоей, (Ездр.7:14)
                            Датировка убедительная. Но почему исследователь решил, что этот приказ говорит о восстановлении Иерусалима?
                            Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до....(Дан.9:25)
                            С другой стороны: и сказал царю: если царю благоугодно, и если в благоволении раб твой пред лицем твоим, то пошли меня в Иудею, в город, [где] гробы отцов моих, чтоб я обстроил его. (Неем.2:5)

                            Со всем уважением.

                            Комментарий

                            • rehovot67
                              Эдуард

                              • 12 September 2009
                              • 19255

                              #59
                              Сообщение от Briliant


                              Слова мидбар?

                              Пустынное место, антипод лесам, полям и цивилизациям...

                              То есть, место, в котором человек, остаётся без каких либо благ, и где он надеется выжить, только благодаря милости Его...

                              Вот в таком состоянии, и была община Машиаха, когда она отказалась от благ цивилизации (Египта), и получив во внутрь себя, Тору Его...
                              Слово Пустыня от слово ПУСТО... То есть ничего... для жизни человека....

                              Сообщение от Briliant
                              Ну если на то пошло, то в таком случае, все заповеди, в какой то мере образы небесного...

                              Заповеди о судьях, тоже образы небесного суда...

                              Мы же с вами говорим, о двух Заветах, Авраама и Моше... вы говорите, что Завет Моше, продолжение Завета Авраама, который о Машиахе...

                              Я вам отвечаю, что Павел противопоставлял эти два Завета друг другу... и приводил яркие образы с Агарью и Саррой...

                              Зачем ему это делать, если один продолжение другого?
                              Можно тогда вспомнить рождённых в Египте из которых только двое вошли в Ханаан, остальные, которые были рождены в свободе...

                              Сообщение от Briliant
                              Я не говорю о служении священников, я говорил о знамениях в Храме...

                              Либо от Него, либо не от Него...

                              Если От Него, то Он продолжал, до последнего считать Храм Своим...
                              Незадолго до Своей смерти и Своего воскресения Господь сказал: СЕ ОСТАВЛЯЕТСЯ ДОМ СЕЙ ПУСТ. И о земле тоже сказано, что ГОСПОДНЯ ЗЕМЛЯ... То, что должно было указывать на Его славу, было испорчено грехом и неверием...

                              Сообщение от Briliant
                              Ну я взял их из 6,5 седмин + 62 седмины и получились 479,5 лет...

                              Все прибавляют 7 седмин и 62 седмины, я считаю не так...

                              Почему я так считаю?

                              Потому что Ангел дал на всё про всё 70 седмин, а назвал друг за другом 70,5 седмин...

                              Читаем и считаем:

                              9:25 ...семь седмин и шестьдесят две седмины...

                              9:27 ...одна седмина и половина седмины...

                              То есть, я не считаю здесь, что половина седмины, находится в одной седмине...

                              Я просто всё прибавляю, одну к другой, и получается 70,5 седмин... но, нужно чтобы получилось 70... как это сделать?

                              Очень просто, нужно отнять половину седмины от 7 седмин, и получится 6,5 седмин...

                              Почему нельзя отнять от 62 седмин? Потому что там написано об окончании 62 седмин, и потому они являются полными, а о семи седминах не сказано об их окончании, следовательно от них можно отнимать половину седмины...

                              Таким образом у меня получается: 6,5+62+1+0,5=70
                              Там есть слово только о 7-ми седьминах, а не о 6,5... Нельзя так относиться к Библии...
                              Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                              Комментарий

                              • rehovot67
                                Эдуард

                                • 12 September 2009
                                • 19255

                                #60
                                Сообщение от Diogen
                                Так как ты посылаешься от царя и семи советников его, чтобы обозреть Иудею и Иерусалим по закону Бога твоего, находящемуся в руке твоей, (Ездр.7:14)
                                Датировка убедительная. Но почему исследователь решил, что этот приказ говорит о восстановлении Иерусалима?
                                Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до....(Дан.9:25)
                                С другой стороны: и сказал царю: если царю благоугодно, и если в благоволении раб твой пред лицем твоим, то пошли меня в Иудею, в город, [где] гробы отцов моих, чтоб я обстроил его. (Неем.2:5)

                                Со всем уважением.

                                1 В первый год Кира, царя Персидского, во исполнение слова Господня из уст Иеремии, возбудил Господь дух Кира, царя Персидского, и он повелел объявить по всему царству своему, словесно и письменно:
                                2 так говорит Кир, царь Персидский: все царства земли дал мне Господь Бог небесный, и Он повелел мне построить Ему дом в Иерусалиме, что в Иудее.
                                (Ездр.1:1,2)

                                14 И старейшины Иудейские строили и преуспевали, по пророчеству Аггея пророка и Захарии, сына Адды. И построили и окончили, по воле Бога Израилева и по воле Кира и Дария и Артаксеркса, царей Персидских.
                                (Ездр.6:14)

                                1 В месяце Нисане, в двадцатый год царя Артаксеркса, [было] перед ним вино. И я взял вино и подал царю, и, казалось, не был печален перед ним.
                                (Неем.2:1)

                                Первый указ был от Кира в 538 г. до н.э.
                                Второй от Артаксеркса в 7-ой год его царствования - 457 г. до н.э.
                                Третий от Артаксеркса в 20-ый год его царствования - 444 г. до н.э.
                                При этом в самом письме царя тоже нет никакого намёка на постройку стен города, ибо там упоминается только желание Неемии. Впрочем, и в указе 457 года до н.э. целью было обучение людей Закону Божьему. А это было более важно, ибо без этого основания нет смысла постройки стен города... Если мы берём за основу третий указ 444 года до н.э., то попадаем на 44 год н.э., как время начала служения Иисуса Христа на земле. Что не совпадает ни с какими историческими датами...
                                Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                                Комментарий

                                Обработка...