Я исхожу из другого принципа, известного как принцип фрактальности (самоподобности), который, упр. говоря, звучит так:
на небе нет ничего такого (сущностно) , чего не было бы на земле.
Увы и ах: ни Мудрости, ни тем более - Милосердия ( с прописной буквы) в действиях извест. сверхсубъекта , к сожалению, не наблюдаю ( как говорится, хоть все глаза прогляди!) , хотя смиренно признаю Его запредельное «технологическое» могущество.
- - - Добавлено - - -
1. Извольте - см. жирн. курсив : «а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним!»
Не просветите, как я могу господствовать над ним ( не умозрительно а реально) , зная, « что не в воле человека путь его, что не во власти идущего давать направление стопам своим»( Иер.10:23)?
2.Очередной образчик умилительного простодушия.
3. Сударь, по-видимому пришла пора извлечь из анналов вашей памяти (надеюсь еще «не дырявой») нечто такое, что имеет самое непосредственное отношение к проблематике детерминизма/индетерминизма ( в публичном пространстве она известна профанным умам как спор Н. Бора с А. Эйнштейном на тему «играет ли Бог в кости?») , поскольку естественнонаучная мысль , на примере исследования детерминировано- хаотических систем ( к числу которых, вне всякого сомнения, относится биосфера пл. Земля), уже постепенно прозревает : даже у «дираковского» электрона, не смотря на всю «ассиметричность» его поведения, нет свободы воли.
Но если ее нет у электрона, то с какого перепуга вы решили, что она есть у вас - а?
на небе нет ничего такого (сущностно) , чего не было бы на земле.
Однако не знаю удается ли Вам увидеть не просто Милосердие, а еще и запредельную Мудрость Бога
- - - Добавлено - - -
1. Извольте - см. жирн. курсив : «а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним!»
Не просветите, как я могу господствовать над ним ( не умозрительно а реально) , зная, « что не в воле человека путь его, что не во власти идущего давать направление стопам своим»( Иер.10:23)?
2.Очередной образчик умилительного простодушия.
3. Сударь, по-видимому пришла пора извлечь из анналов вашей памяти (надеюсь еще «не дырявой») нечто такое, что имеет самое непосредственное отношение к проблематике детерминизма/индетерминизма ( в публичном пространстве она известна профанным умам как спор Н. Бора с А. Эйнштейном на тему «играет ли Бог в кости?») , поскольку естественнонаучная мысль , на примере исследования детерминировано- хаотических систем ( к числу которых, вне всякого сомнения, относится биосфера пл. Земля), уже постепенно прозревает : даже у «дираковского» электрона, не смотря на всю «ассиметричность» его поведения, нет свободы воли.
Но если ее нет у электрона, то с какого перепуга вы решили, что она есть у вас - а?
Комментарий