Как правильно понять Деяния 15?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • alexgrey
    Ветер, наполни мои паруса

    • 10 April 2013
    • 8717

    #31
    Сообщение от агатон
    У меня уже аллергия на Апокалипсис.
    Мне не интересны эти темы.
    Я всё узнал, все тайны раскрыл. Ничего нового , я думаю, вы не напишите.
    По этому поводу у меня вот какая мысля родилась. Вам Бог дал дар пророка, это замечательно. Но почему вы не спросили у Него, зачем сейчас вообще нужен пророк, если все нужные пророчества уже были изречены и есть в Библии?
    Если вы в недоумении, зачем эта реплика, то это по поводу того, что вы не понимаете, зачем Бог некоторым людям в это время даёт дар толкования Его слова.
    Ведь вы же не думаете всерьёз, что центр Церкви и Божьих благословений сходится на вас одном? Надеюсь, что не думаете, хотя ...

    Комментарий

    • stani
      Ветеран

      • 01 May 2016
      • 3085

      #32
      Сообщение от агатон
      Ага...
      А то, что не перстом Божиим написано - то можно отменить типа.

      Ну про скрижали в Храме Небесном - это полный дур дом.
      Так и представляю, как Христос , на небе вытаскивает Скрижали и читает :

      - Субботу Господу.... Ага, а сегодня понедельник. Пойду полетаю по космосу , к субботе вернусь в храм.
      - Не воруй...- Ага, а у кого тут воровать ?
      - Не желай жены... Ага, а где тут жены ?
      - Не убивай.... Ага, так тут все бессмертные....
      - Почитай Отца и мать.... Ага , пойду дам денег Марии.
      - Не пожелай осла ближнего.... Так тут на небе, вообще ослов нет.

      Накой на небе ваши 10 заповедей ?
      Это пипец какой то.

      В высшей степени какое-то странное и богохульное суждение. Ведь Откровение было дано Самим Всевышним Богом Своему Сыну Иисусу Христу, который, послав ангела к апостолу Иоанну и открыл ему, что должно произойти вскоре. Ведь это послание Бога и свидетельство Иисуса.
      О чём прямо так и сказано в 1-й главе книги откровение:

      О чём эта книга
      «Откровение Иисуса Христа было
      дано Ему Богом, чтобы показать Его
      слугам всё, что должно вскоре произой-
      ти. Христос оповестил об этом, послав
      Ангела к Своему слуге, Иоанну. Иоанн
      подтверждает всё, что видел. Это по-
      слание Бога и свидетельство Иисуса
      Христа. Блажен читающий и слушаю-
      щий слова этого послания Бога и со-
      блюдающий всё, что в нём написано,
      потому что час близок»

      ПРИМЕЧАНИЕ 1:1 Откровение Раскрытие или разоблачение скрытой
      Откровение 1:1-3

      Не советую вам ёрничать над Словом Божьим.
      Есть на небе Храм в котором Иисус как Первосвященник по чину Мелхиседека, в Святое Святых несёт ходатайственное служение за каждого из нас. Ковчег Завета, в котором находятся скрижали с письменами Божьими и который был показан, свидетельствует о том, что каждый будет судим по Божьему Закону - Десяти Заповедям.
      Потому, что Десять Заповедей это наивысшая мера морали и нравственности.
      «Он не при-
      носил кровь козлят и телят, когда вхо-
      дил туда, а вошёл в Святая святых раз
      и навсегда, пролив Свою Собственную
      кровь, и тем самым приобрёл для нас
      вечное отпущение грехов.
      Христос вошёл не
      в то святилище, которое было созда-
      но руками человека в подражание ис-
      тинной Святая святых, а вознёсся на
      небо, чтобы предстать перед Богом за
      нас
      Сейчас же Он явился к концу веков,
      однажды и навечно, чтобы покончить с
      грехом, принеся Себя в жертву.
      И подобно тому как умирают толь-
      ко один раз и предстают перед судом,
      Христос принёс Себя в жертву только
      однажды, чтобы покончить с грехами
      множества людей. Он явится вторич-
      но не для того, чтобы искупить грехи, а
      чтобы спасти тех, кто ждёт Его

      К Евреям 9:12,24,26-28






      15 Кто признаёт
      Иисуса Сыном Божьим, в том пребы-
      вает Бог, и он сам в Боге.

      I послание Иоанна 4:15 ИПБ\



      Комментарий

      • миит
        Ветеран

        • 11 May 2016
        • 1485

        #33
        Сообщение от alexgrey
        По этому поводу у меня вот какая мысля родилась. Вам Бог дал дар пророка, это замечательно. Но почему вы не спросили у Него, зачем сейчас вообще нужен пророк, если все нужные пророчества уже были изречены и есть в Библии?
        Пророком не пахнет и близко. Как много меняет одна буква, убери "Р" и выйдет порок. Только этот дар Бог не дает, его сами находят в грешном, гордом и превознесенном сердца.
        "Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, [как] вынуть сучок из глаза брата твоего". (Матф.7:5)

        Комментарий

        • Toivo
          Ветеран

          • 14 June 2009
          • 4994

          #34
          Сообщение от stani
          Пятнадцатая глава книги Деяния Апостолов подробно описывает очень важное собрание апостолов и пресвитеров, проведённое церковью первого века для разрешения главной проблемы церкви.

          А в чем проблема-то? И какая такая главная? Кокос не рос, крокодил не ловился?

          Почему не написать по сути, что были богословские разногласия среди иудеев, принявших Христа.




          Тем не менее, иногда главы местных синагог и обращенные фарисеи учили, что не евреи на пути своего обращения сначала должны стать иудеями. Они требовали от новообращенных пройти обряд обрезания и соблюдать детально все обряды Синайского Завета, известного как Закон Моисея.


          Не понял. Как это "сначала стать иудеями"? А потом?

          Просто требование было стать не иудеями по крови, а просто принять обрезание и закон Моисея. И то не полностью, ибо жертвы животных уже не практиковали. Но обряды ритуальной чистоты, дни и омовения, шаббат и кошерная пища оставались в силе. И у них были определенные аргументы из Писания. Почему Вы их точку зрения не приводите?

          Но апостолы видели в этом проблему. Новыи Завет основывался не на крови [козлов и тельцов], а на изменении сердец. Это было показано пророком Иеремией в Книге Иеремии
          Почему не написать, что эта фарисейская точка зрения из этнографической легко превращалась в искажение евангелия? Согласитесь есть разница между утверждениями: "я иудеи и как все живу по древним традициям моего народа" и "для спасения души ты должен обрезаться и соблюдать кашрут". Первое - это адиафора, в второе - закон человеческий, уточняющий евангелие Иисуса.


          На этом собрании Петр свидетельствовал, что язычникам Бог также даровал Святой Дух и


          «Бог не делал никакого различия
          между нами и ими, верой очистив их
          сердца.
          »
          Деяния 15:9 WBTC


          На соборе были представлены обе точки зрения, фарисеи представили свои аргументы и... не смогли представить свидетельств. Евангелисты тоже представили свои аргументы и представили свидетельства дел Божьих. Лука опускает аргументацию и приводит только одно свидетельства Петра, хотя были и свидетельства Павла и его сподвижиков.



          «Так зачем же вы испытываете
          Бога, возлагая на учеников ярмо , ко-
          торое ни мы, ни наши предки не могли
          снести

          Примечание ярмо То есть «иудейский закон». Некоторые евреи
          пытались заставить верующих, не принадлежащих еврей-
          скому народу, следовать этому закону
          Деяния 15:10 WBTC


          После приведения аргументов и свидетельств наступают прения сторон. Лука приводит только слово Петра, где он прямо говорит, что фарисействующие выступают против евангелия Христа и вопреки учению Иисуса сами и более того предлагают не лучший вариант. Ибо закон и евреи не могли никогда исполнить, уж как его исполнили бы прочие народы?



          Есть люди из тех, кто прочитав главу 15 в Книге Деянии, возможно подумали, что изложенное там означает, что сегодня христианам нет надобности соблюдать вообще какие-либо законы.
          Но поскольку христиане уже не находятся под действием Синайского Завета, то сегодня мы должны соблюдать Десять Заповедей, начертанных Божьим перстом на каменных скрижалях.


          Применение и учение нравственного закона также обсуждалось на том соборе. Петр сказал, что проповедь закона никуда не девается и для народов, но в то время закон читался и преподавался по всем синагогам. Но в резолюции собора для народов требовался дать ответ о внешнем законе. И рассудили не нагружать детей Ноя более, чем их нагрузил в свое время Ной.

          А то, что оказалось вне книги Луки, можно примерно предствить словами Павла:

          8 Разумею то, что Иисус Христос сделался служителем для обрезанных - ради истины Божией, чтобы исполнить обещанное отцам, 9 а для язычников - из милости, чтобы славили Бога, как написано: за то буду славить Тебя, (Господи,) между язычниками, и буду петь имени Твоему. 10 И еще сказано: возвеселитесь, язычники, с народом Его. 11 И еще: хвалите Господа, все язычники, и прославляйте Его, все народы. 12 Исаия также говорит: будет корень Иессеев, и восстанет владеть народами; на Него язычники надеяться будут.

          Комментарий

          Обработка...