Как правильно понять Деяния 15?
Свернуть
X
-
Сам по себе обряд обрезания не опасен. Если в какой-то ситуации он может быть использован во благо - почему бы и нет ?
- - - Добавлено - - -
Этот дурдом - официальная доктрина ЦАСД !Ага...
А то, что не перстом Божиим написано - то можно отменить типа.
Ну про скрижали в Храме Небесном - это полный дур дом.
Так и представляю, как Христос , на небе вытаскивает Скрижали и читает :
- Субботу Господу.... Ага, а сегодня понедельник. Пойду полетаю по космосу , к субботе вернусь в храм.
- Не воруй...- Ага, а у кого тут воровать ?
- Не желай жены... Ага, а где тут жены ?
- Не убивай.... Ага, так тут все бессмертные....
- Почитай Отца и мать.... Ага , пойду дам денег Марии.
- Не пожелай осла ближнего.... Так тут на небе, вообще ослов нет.
Накой на небе ваши 10 заповедей ?
Это пипец какой то.
- - - Добавлено - - -
Христиан ли ?"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Комментарий
-
Между поступком Петра и Павла разница принципиальная. Петр испугался христиан из иудеев, которые полагали, что без соблюдения закона Моисея спастись нельзя. И они свысока смотрели на христиан из других народов. И это, несомненно, было лицемерием. Однако разве Павел обрезал Тимофея для того, чтобы тот спасся? Или просто ради того, чтобы Тимофею было легче проповедовать среди иудеев? Разве после смерти Христа обрезание стало грехом? Ведь Павел никогда этого не говорил. Он лишь выступал за принуждение к обрезанию в целях вступления в особые взаимоотношения с Богом и спасения. Он также говорил, что не надо осуждать тех, кто соблюдает новомесячие или субботу, хотя они уже были отменены как обязательные элементы богослужения. Кроме запретов и повелений есть еще вопросы совести, когда человек сам волен решать для себя, как поступать. Например, некоторые вообще не пьют алкоголь, даже легкий. Знаю таких верующих из бывших алкоголиков. Они боятся выпить даже каплю, так как думают, что тут же уйдут в запой. И при них лучше вообще не упоминать о спиртных напитках. Однако означает ли это, что в их отсутствие христианин не может позволить себе выпить немного какого-нибудь напитка? Иисус и апостолы пили вино. И не раз. Другой пример. Есть люди, которые никогда не ходят по тропинкам. Им совесть не позволяет губить землю. И они считают, что это грех. Но ходить по асфальтированной дороге, которая любую растительность просто убивает, совесть не запрещает. И когда ходишь с ними, то ради их совести тоже не идешь по тропинке. Но обязан ли я поступать так же в их отсутствие? Для меня это странные принципы. Но из-за этого не станешь обижать людей.Петр струсил, пусть, а Павел отступил от истины, ради якобы проповеди, однако поступок Петра можно отнести к безпечности, "недобдел", а вот Павел сознательно поступил, вернее отступил, от им-же проповедуемого неприятия к обрезанию, подавая пример и лицемерия, и возможности всем прочим желающим обрезываться, типа, если очень надо, то можно или, что, неужто, только Павлу?Комментарий
-
У меня уже аллергия на Апокалипсис.
Мне не интересны эти темы.
Я всё узнал, все тайны раскрыл. Ничего нового , я думаю, вы не напишите.
А на счет гуляний, хорошая тема.Комментарий
-
Комментарий
-
В том и дело, что иудейская обрядность относится к закону и есть те самые старые мехи для нового вина, потому и сохранение сей обрядности для христиан из иудеев, уже людей:...не от мира сего... НЕ МОГЛО и БЫТЬ, допущено Духом Святым, ибо это не просто дань традиции, привычка, но именно ОСНОВА ЛЖИ дающая возможность и до ныне притягивать за уши иудейскую обрядность( храмы, храмовые атрибуты, праздники, субботу, не ешь, не вкуси, пост, как обязаловку, а не как необходимость смирения плоти и т.д.) продолжая вливать в эти ветхие мехи молодое вино и ныне, ВСЕ конфессии, и деноминации этими старыми мехами, и пользуются, в той или иной мере, но мера не имеет значения, имеет значение-ПОЛЬЗУЮТСЯ; потому и христианство превратилось в сборище слепых баранов, что вино новое получают и тут-же вливают в старые мехи, а они не выдерживают и вино проливается, а с ним и христианство испаряется в сердцах таких "христиан", потому и о Духе Святом, сии "христиане", только читали, Оного, в себе и не имея или имели, но в месте с вином "утекло"; христианская, так называемая "история", это ложь на лжи и ложью погоняемая старая проиудейская кляча и редкие обнаруживают, что она на месте стоит и никуда не идет, погонщика своего ожидая, ну того, который придет:...ин придет его примете... ; потому и НЕ ЗАПОВЕДАЛ Христос писаний, НИ ОДНИМ СЛОВОМ, для христиан и именно им, что с помощью оных, можно, через несколько поколений, не говоря, уже о нескольких столетиях( и 1 проиудейский вселенский, и все последующие сие, и подтверждают) превратить основную массу христиан в стадо слепых или ослепших баранов; потому и превознесли писание( особенно касается н.з.) до небес "богодухновенности, священности, Божьего Слова", что оным легко и непринужденно можно штамповать, этих самых, слепых баранов; потому и говорю, получившие Духа Святого, но продолжающие к писаниям обращаться, одним сим презирая Духа Святого, ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС наставляющего на всякую истину, коей в писаниях нет и быть не могло, непременно утеряют с Ним общение и РЕДЧАЙШИМ из них, удастся восстановить сие общение; малое Христово стадо, это не из всего мира, отнюдь, но именно, из среды именующих себя "христианами", это ОДИН из ЧЕТВЕРЫХ услышавших, а услышавшие это те, которые поверили в Христа, но трое из них, сию веру НЕ СОХРАНИЛИ.Между поступком Петра и Павла разница принципиальная. Петр испугался христиан из иудеев, которые полагали, что без соблюдения закона Моисея спастись нельзя. И они свысока смотрели на христиан из других народов. И это, несомненно, было лицемерием. Однако разве Павел обрезал Тимофея для того, чтобы тот спасся? Или просто ради того, чтобы Тимофею было легче проповедовать среди иудеев? Разве после смерти Христа обрезание стало грехом? Ведь Павел никогда этого не говорил. Он лишь выступал за принуждение к обрезанию в целях вступления в особые взаимоотношения с Богом и спасения. Он также говорил, что не надо осуждать тех, кто соблюдает новомесячие или субботу, хотя они уже были отменены как обязательные элементы богослужения. Кроме запретов и повелений есть еще вопросы совести, когда человек сам волен решать для себя, как поступать. Например, некоторые вообще не пьют алкоголь, даже легкий. Знаю таких верующих из бывших алкоголиков. Они боятся выпить даже каплю, так как думают, что тут же уйдут в запой. И при них лучше вообще не упоминать о спиртных напитках. Однако означает ли это, что в их отсутствие христианин не может позволить себе выпить немного какого-нибудь напитка? Иисус и апостолы пили вино. И не раз. Другой пример. Есть люди, которые никогда не ходят по тропинкам. Им совесть не позволяет губить землю. И они считают, что это грех. Но ходить по асфальтированной дороге, которая любую растительность просто убивает, совесть не запрещает. И когда ходишь с ними, то ради их совести тоже не идешь по тропинке. Но обязан ли я поступать так же в их отсутствие? Для меня это странные принципы. Но из-за этого не станешь обижать людей.Комментарий
-
Нет.
Павел был свободен от внешних условностей.
Для него что обрезание, что не обрезание не играло никакой роли.
А вот для его паствы оно имело значение, при чем РАЗНОЕ, для кого позитивное, для кого весьма негативное.
К представлениям этих людей и нисходит Павел.
Собственно, это образец деятельности для всякого серьезного миссионера.
- - - Добавлено - - -
Это что ?
Оговорка-по-Фрейду ?
- - - Добавлено - - -
С точностью до наоборот:
Это иудеи пытались навязать ученикам Павла новомесячие и субботу, а Павел объяснял им, что это всего лишь тень будущего, а тело во Христе."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Саша, ты ошибаешься, ибо и для Павла имело значение, вспомни "родную" маслину и привитую дикую к ней, а не виноградную лозу,ГДЕ НЕТ ПРИВИТЫХ, но ВСЕ ВИНОГРАДНЫЕ ВЕТВИ СВОИ и где ветвь оценивают по плодам, а не по времени появления на лозе, которые расти начали с момента схождения Духа Святого на апостолов, а потом начинают расти( не прививаются)и при схождении Духа Святого на прочих христиан, и если ты знаешь как растет лоза, то знаешь, что там ветки не прививаются, но просто растут и растут из старых, однако все сие ОДНА ВИНОГРАДНАЯ ЛОЗА, ОДНИМ СОКОМ ПИТАЕМАЯ. Павел, возможно и сам не понимал, что он ляпнул о маслине, если сие действительно он ляпнул, ибо если он, то никакого Христа он не встречал и Духа Святого не получал, потому и на маслине иудейства оказался, а не на лозе Христе.Нет.
Павел был свободен от внешних условностей.
Для него что обрезание, что не обрезание не играло никакой роли.
А вот для его паствы оно имело значение, при чем РАЗНОЕ, для кого позитивное, для кого весьма негативное.
К представлениям этих людей и нисходит Павел.
Собственно, это образец деятельности для всякого серьезного миссионера.
- - - Добавлено - - -
Это что ?
Оговорка-по-Фрейду ?Комментарий
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Комментарий
-
Писания - это вопрос отдельный.
Но вы же на Павла гоните, а это не справедливо."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
НИ РАЗУ, ибо писания, к коим руку возможно? и Павел приложил, писания в кои всякой лжи, как ты говоришь "иудеи" понапихали; писание, которое именующие и считающие себя христианами, в подавляющем большинстве своем, называют и считают Словом Божьим, священным и богодухновенным, одним сим клевеща на Бога, приписывая Ему и ложь в писании обнаруживаемую и слова диавола с его отродьем; писание поставленное на пьедестал непогрешимости, коим и Духа Святого, Бога требуют "проверять"; писание, вкусив винегрет, оного, состоящий из истины и лжи, редкие становятся верующими, а став, редкие сохранить могут свою веру, сие писание НИ ПРИЧЕМ и вопрос отдельный, да не будет, очень, как причем, ибо поверить в Христа можно и без писания, слово проповедника услышав, а вот о Павле, может подтвердить только писание, если ты сие в силах понять.Комментарий

Комментарий