Как правильно понять Деяния 15?
Свернуть
X
-
- - - Добавлено - - -
Ага...
А то, что не перстом Божиим написано - то можно отменить типа.
Ну про скрижали в Храме Небесном - это полный дур дом.
Так и представляю, как Христос , на небе вытаскивает Скрижали и читает :
- Субботу Господу.... Ага, а сегодня понедельник. Пойду полетаю по космосу , к субботе вернусь в храм.
- Не воруй...- Ага, а у кого тут воровать ?
- Не желай жены... Ага, а где тут жены ?
- Не убивай.... Ага, так тут все бессмертные....
- Почитай Отца и мать.... Ага , пойду дам денег Марии.
- Не пожелай осла ближнего.... Так тут на небе, вообще ослов нет.
Накой на небе ваши 10 заповедей ?
Это пипец какой то.
- - - Добавлено - - -
Христиан ли ?"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Комментарий
-
Петр струсил, пусть, а Павел отступил от истины, ради якобы проповеди, однако поступок Петра можно отнести к безпечности, "недобдел", а вот Павел сознательно поступил, вернее отступил, от им-же проповедуемого неприятия к обрезанию, подавая пример и лицемерия, и возможности всем прочим желающим обрезываться, типа, если очень надо, то можно или, что, неужто, только Павлу?Комментарий
-
Мне не интересны эти темы.
Я всё узнал, все тайны раскрыл. Ничего нового , я думаю, вы не напишите.
А на счет гуляний, хорошая тема.Комментарий
-
Комментарий
-
Между поступком Петра и Павла разница принципиальная. Петр испугался христиан из иудеев, которые полагали, что без соблюдения закона Моисея спастись нельзя. И они свысока смотрели на христиан из других народов. И это, несомненно, было лицемерием. Однако разве Павел обрезал Тимофея для того, чтобы тот спасся? Или просто ради того, чтобы Тимофею было легче проповедовать среди иудеев? Разве после смерти Христа обрезание стало грехом? Ведь Павел никогда этого не говорил. Он лишь выступал за принуждение к обрезанию в целях вступления в особые взаимоотношения с Богом и спасения. Он также говорил, что не надо осуждать тех, кто соблюдает новомесячие или субботу, хотя они уже были отменены как обязательные элементы богослужения. Кроме запретов и повелений есть еще вопросы совести, когда человек сам волен решать для себя, как поступать. Например, некоторые вообще не пьют алкоголь, даже легкий. Знаю таких верующих из бывших алкоголиков. Они боятся выпить даже каплю, так как думают, что тут же уйдут в запой. И при них лучше вообще не упоминать о спиртных напитках. Однако означает ли это, что в их отсутствие христианин не может позволить себе выпить немного какого-нибудь напитка? Иисус и апостолы пили вино. И не раз. Другой пример. Есть люди, которые никогда не ходят по тропинкам. Им совесть не позволяет губить землю. И они считают, что это грех. Но ходить по асфальтированной дороге, которая любую растительность просто убивает, совесть не запрещает. И когда ходишь с ними, то ради их совести тоже не идешь по тропинке. Но обязан ли я поступать так же в их отсутствие? Для меня это странные принципы. Но из-за этого не станешь обижать людей.Комментарий
-
Павел был свободен от внешних условностей.
Для него что обрезание, что не обрезание не играло никакой роли.
А вот для его паствы оно имело значение, при чем РАЗНОЕ, для кого позитивное, для кого весьма негативное.
К представлениям этих людей и нисходит Павел.
Собственно, это образец деятельности для всякого серьезного миссионера.
- - - Добавлено - - -
Это что ?
Оговорка-по-Фрейду ?
- - - Добавлено - - -
Это иудеи пытались навязать ученикам Павла новомесячие и субботу, а Павел объяснял им, что это всего лишь тень будущего, а тело во Христе."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Нет.
Павел был свободен от внешних условностей.
Для него что обрезание, что не обрезание не играло никакой роли.
А вот для его паствы оно имело значение, при чем РАЗНОЕ, для кого позитивное, для кого весьма негативное.
К представлениям этих людей и нисходит Павел.
Собственно, это образец деятельности для всякого серьезного миссионера.
- - - Добавлено - - -
Это что ?
Оговорка-по-Фрейду ?Комментарий
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Комментарий
-
Писания - это вопрос отдельный.
Но вы же на Павла гоните, а это не справедливо."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
НИ РАЗУ, ибо писания, к коим руку возможно? и Павел приложил, писания в кои всякой лжи, как ты говоришь "иудеи" понапихали; писание, которое именующие и считающие себя христианами, в подавляющем большинстве своем, называют и считают Словом Божьим, священным и богодухновенным, одним сим клевеща на Бога, приписывая Ему и ложь в писании обнаруживаемую и слова диавола с его отродьем; писание поставленное на пьедестал непогрешимости, коим и Духа Святого, Бога требуют "проверять"; писание, вкусив винегрет, оного, состоящий из истины и лжи, редкие становятся верующими, а став, редкие сохранить могут свою веру, сие писание НИ ПРИЧЕМ и вопрос отдельный, да не будет, очень, как причем, ибо поверить в Христа можно и без писания, слово проповедника услышав, а вот о Павле, может подтвердить только писание, если ты сие в силах понять.Комментарий
Комментарий