Термин "искушение от Господа" - это норма для языка Ветхого Завета. Там почти любое искушение сатаны можно было назвать от Господа, Господь здесь выступает как контролирующая сторона зла, как бы ограничитель нечестья, но в иудейском жаргоне - это искушение от Господа.
Те, с кем я говорил убеждали меня, что искушения в послании Иакова отвергнуты как от Господа, потому что имеется ввиду, что все искушения для нашего блага. Они выявляют наши слабые места и дают нам ориентиру куда идти дальше, и что контролировать.
И надо сказать, что тогда любое искушение дьявола можно так трактовать - дескать для совершенства нашего.
Хотя в одном я согласен, сложнее устоять при искушении изнутри нас самих. Внешние искушения проще отвергнуть.
Но искушение убить сына Аврааму было все-таки дано. И Израиль искушался тернами вбок. И Петр отрекшись от Христа тоже потерял уверенность и второй раз когда поддался искушению лицемерить с Иудеями и был обличен Павлом, или когда Анания и Сапфира быв искушены пали замертво, а сотни верующих умирали впадая в грех, потому что были умерщвлены, чтобы не быть осуждены с миром. Да можно сказать, что любое искушение теперь ко благу, даже которое ведет к преждевременной смерти.
Но это не снимает логической проблемы.
А проблема в том, что для нас страшнее собственное искушение, и его-то как раз создает не Господь или дьявол, а наша похотливая плоть. Впрочем дьявол через мир разогревает.
Так вот что я подумал, что "искушений от Господа не бывает" - это как раз уточнение терминологии ветхого завета, фактически снимается этот кальвинский налет, который навешивает на Бога ненужные Ему лавры Контролера, а потому и Искусителя мусульман - самых хитрый из существ - это Аллах , ведь он хитрит и всех обманывает.
Те, с кем я говорил убеждали меня, что искушения в послании Иакова отвергнуты как от Господа, потому что имеется ввиду, что все искушения для нашего блага. Они выявляют наши слабые места и дают нам ориентиру куда идти дальше, и что контролировать.
И надо сказать, что тогда любое искушение дьявола можно так трактовать - дескать для совершенства нашего.
Хотя в одном я согласен, сложнее устоять при искушении изнутри нас самих. Внешние искушения проще отвергнуть.
Но искушение убить сына Аврааму было все-таки дано. И Израиль искушался тернами вбок. И Петр отрекшись от Христа тоже потерял уверенность и второй раз когда поддался искушению лицемерить с Иудеями и был обличен Павлом, или когда Анания и Сапфира быв искушены пали замертво, а сотни верующих умирали впадая в грех, потому что были умерщвлены, чтобы не быть осуждены с миром. Да можно сказать, что любое искушение теперь ко благу, даже которое ведет к преждевременной смерти.
Но это не снимает логической проблемы.
А проблема в том, что для нас страшнее собственное искушение, и его-то как раз создает не Господь или дьявол, а наша похотливая плоть. Впрочем дьявол через мир разогревает.
Так вот что я подумал, что "искушений от Господа не бывает" - это как раз уточнение терминологии ветхого завета, фактически снимается этот кальвинский налет, который навешивает на Бога ненужные Ему лавры Контролера, а потому и Искусителя мусульман - самых хитрый из существ - это Аллах , ведь он хитрит и всех обманывает.
Комментарий