БРАЗИЛЬСКИЙ ФЕНОМЕН ("Маранафа" и пробуждение в Бразилии)

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Николай
    Богу одному поклоняйся
    Совет Форума

    • 20 June 2003
    • 10590

    #1

    БРАЗИЛЬСКИЙ ФЕНОМЕН ("Маранафа" и пробуждение в Бразилии)

    БРАЗИЛЬСКИЙ ФЕНОМЕН

    Мурашкин В.Г. заместитель Начальствующего Епископа ОЦХВЕ России, Москва
    Иванас Шкулис Первый заместитель Епископа Союза ХВЕ Литвы, Вильнюс

    (статья напечатана в № 5-6 за 2005 г журнала «Благодать» Союза ХВЕ в Республике Беларусь, предоставлена редакцией)

    С 1 по 14 февраля 2005 года представители пятидесятнических церквей Восточной Европы, США, Израиля, Армении, Польши и других стран были приглашены в Бразилию, чтобы ознакомиться с жизнью одной из самых быстрорастущих церквей страны «Маранафа», в которой на сегодняшний день насчитывается примерно 800 тысяч членов.

    Для справки: пятидесятническое движение в Бразилии одно из самых быстрорастущих, и эти общины составляют около 88% в общей массе всех протестантских церквей. Если говорить о количественном составе, то называется цифра от 28 до 55 млн. человек.

    Все пятидесятнические объединения Бразилии имеют свои особенности, предоставляя ищущим людям возможность посещать либо «либеральные», либо «консервативные» общины. Церковь «Маранафа» в этом отношении занимает особое место. Со времени своего возникновения она развивалась самостоятельно, без чьего-либо влияния, но, как говорят члены общины, под непосредственным водительством Святого Духа.

    Это церковь с собственным уникальным духовным опытом, подчеркивающим близкие отношения с Христом. Она старается созидать единство в своих общинах, которое основано не на словах, но на практических делах любви и заботы друг о друге. Эта особенность привлекает в ее ряды ежегодно десятки тысяч новых членов.

    Например, в прошлом году в «Маранафе» крестилось более 100 тысяч человек, несмотря на очень строгие критерии отбора для крещения. Фактически, это уже национальное пробуждение! За 2004 год количество церквей увеличилось на 20%, количество членов церкви на 15%. За 37 лет существования церкви «Маранафа» никогда не было разделений и даже разногласий!

    Три основных положения учения в церкви «Маранафа»:
    1.Тело. Церковь рассматривается как Тело Христово, жизнь которого во всем должна зависеть от ее Главы Христа.

    2. Кровь. Постоянная молитва о том, чтобы сила, заключенная в крови Христа, действовала как в служении, так и в повседневной жизни каждого христианина.

    3.Действие даров Святого Духа в церкви. Проявляться может через каждого христианина.

    Откровения играют огромную, можно сказать, даже первостепенную роль в их служении, что вызывает недоумение и критику со стороны других пятидесятнических объединений.

    Для нас, европейских пятидесятников, стало очевидно следующее:
    У нас с ними разные библейские приоритеты.

    Например: многие пятидесятники стран бывшего СССР придают первостепенное значение внешнему благочестию, буквально воплощая в жизнь все, что говорит Библия о женских покрывалах, об украшениях, одежде.

    Бразильцы же придают первостепенное значение учению о подчинении жизни церкви ее главе Христу и верят, что тело живо только в том случае, если в нем циркулирует жизнь, проявляющаяся в девяти дарах Святого Духа (см. Еф.4:11-12).

    В учении, которого придерживается церковь «Маранафа», подчеркивается стремление отделиться от всякого рода формальной, традиционной религии, препятствующей жизни духовной.

    Любое откровение, касающееся церкви, служителя или просто члена общины, обязательно записывается теми, кто получил его, и передается пастору церкви. Дальнейшая судьба этого откровения зависит от пастора, который вместе с группой служителей церкви проверяет: от Бога ли оно? В помощь пастору в церкви имеется группа ходатаев. В случае подтверждения откровения пастор со служителями молятся и просят у Господа указаний, когда и как его огласить.

    Таким образом, люди приобретают практический опыт в том, как использовать и развивать разные духовные дары.

    Многое из того, что мы там увидели, по-своему уникально. В первую очередь это относится к централизации управления пятью тысячами поместных церквей, которые составляют церковь «Маранафа» сегодня. Кроме пастырей поместных церквей и «Пресвитерии» Совета, состоящего из 14 пресвитеров-старейшин, в ней нет больше никаких структур. Это, возможно, звучит несколько непривычно. Но когда читаешь в книге Деяний Апостолов об устройстве первоапостольской церкви, убеждаешься, что роль даров и служений Духа Святого в жизни и управлении церковью, включая и посланничество на труд благовестия, была основополагающей.

    Во-вторых, впечатляют достижения церкви «Маранафа» в области евангелизации. На эти грандиозные мероприятия, проводимые по всей Бразилии, приходят десятки тысяч людей.

    В-третьих, централизованное строительство молитвенных домов по всей стране.

    И наконец, оригинальное решение вопроса массового обучения людей, которое осуществляется в специальных учебных центрах так называемых «Манаимах».

    Поместная церковь состоит из 150--200 человек, когда же количество членов достигает 300 открывается новая.

    Полностью статья здесь
    https://esxatos.com
  • NGL
    выкл.

    • 11 February 2005
    • 1131

    #2
    Сообщение от mikola
    Откровения играют огромную, можно сказать, даже первостепенную роль в их служении, что вызывает недоумение и критику со стороны других пятидесятнических объединений.

    Для нас, европейских пятидесятников, стало очевидно следующее:
    У нас с ними разные библейские приоритеты.

    Например: многие пятидесятники стран бывшего СССР придают первостепенное значение внешнему благочестию, буквально воплощая в жизнь все, что говорит Библия о женских покрывалах, об украшениях, одежде.

    Бразильцы же придают первостепенное значение учению о подчинении жизни церкви ее главе Христу и верят, что тело живо только в том случае, если в нем циркулирует жизнь, проявляющаяся в девяти дарах Святого Духа (см. Еф.4:11-12).
    Если в церкви действуют дары Святого Духа значит сестрам покрываться на молитве уже не надо? А разве пророчества могут противоречить Писанию. Мы должны проверять пророчества по Писанию, а не перетолковывать Писание с помошью пророчеств... ну это так, к слову.

    А вообще замечательно что есть такая мощная церковь с таким служение, только непонятно за что другие 50-ки их критикуют... ведь вроде все 50-ки так и называются именно за праздинк 50-цы, когда исполнилось пророчество Иоиля: "...и будут пророчествовать".
    Некрасиво самим себе развешивать разноцветные медальки, ох некрасиво :mog:

    Комментарий

    • Владимир Корчагин
      прельщаемый миром сим

      • 08 March 2001
      • 11302

      #3
      Три основных положения учения в церкви «Маранафа»:

      1.Тело. Церковь рассматривается как Тело Христово, жизнь которого во всем должна зависеть от ее Главы Христа.

      2. Кровь. Постоянная молитва о том, чтобы сила, заключенная в крови Христа, действовала как в служении, так и в повседневной жизни каждого христианина.

      3.Действие даров Святого Духа в церкви. Проявляться может через каждого христианина.

      -слава Господу, именно так и должно быть
      Последний раз редактировалось Владимир Корчагин; 29 June 2005, 11:54 AM.
      "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
      Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

      Комментарий

      • Владимир Корчагин
        прельщаемый миром сим

        • 08 March 2001
        • 11302

        #4
        Продолжение и конец свид-ва Мурашкина В.:
        Все эти достижения и разнообразие духовной жизни в церквах "Маранафа" создают очень благоприятное впечатление и вызывают доверие к церкви, к протестантскому движению не только у простого народа Бразилии, но и у многих членов правительства, политиков, высокопоставленных чиновников, немало из которых являются ее членами, напр член Верховного суда Бразилии или известнейший в Бразилии художник. В один из дней нас возил на машине начальник федеральной полиции штата. Всякий раз, когда мы после короткой остановки готовились продолжать свой путь, перед тем как завести мотор, он предлагал: "Давайте, братья, помолимся".
        Церковь "Мар-нфа" приготовила для нашей делегации насыщенную программу. Нам показали завод по производству сборных молитвенных домов. Мы увидели уникальные архитектурные и технологические разработки, благодаря которым в условиях субтропиков, не требующих отопления и утепленных стен, поставленное на поток быстрое и дешевое строительство молитвенных домов решает одну из основных проблем быстро растущих церквей. - Все детали будущего церковного здания загружаются в 4 большегрузных автомобиля и отправляются с командой специалистов (6-7 чел-к) на место постройки. И через 90 дней на когда-то пустом участке появляется церковное здание, оборудованное всем необходимым, включая аппаратуру и даже церковную кафедру. Можно хоть завтра приглашать людей и начинать регулярные богослужения на новом месте.
        2-м пунктом программы было знакомство с духовным обучением. Все решения проблем роста и управления такой огромной церковью оригинальны и уникальны. Это конкретные откровения Бога руководству церкви "Маранафа" для их страны. - Таким образом появилась практика устройства так называемых "Манаимов", название которых произошло от Библейского "Маханаим" (см. Быт.32:2: И встретили Иакова Ангелы Божии. Увидев их, он сказал: это ополчение Божее.И нарёк имя месту тому: Маханаим.).
        Начиная с 60-х годов в 7 штатах восточн прибрежной части Бразилии, вдали от больших городов, в горах или лесах, были приобретены в собственность 12 участков земли. Со временем там были разбиты парки и сооружены постройки для проведения семинаров, блоки питания, небольшие госпитали, а также общежития для проживания от 1-й до 4 тыс чел-к. В "Манаиме" предусмотрены 7 уровней (классов) обучения. По окончании обучения на 1-х 2-х уровнях преподают водное крещение. Чтобы стать пастором, нужно непременно пройти все 7 уровней. - Всего за один заезд в 7 лагерях такие учебные семинары могут посетить около 12000 чел-к. Все организовано так, чтобы хотя бы 1 раз в год каждый член церкви смог побывать в "Манаиме".
        Мы посетили самый крупный центр "Вила Вела" в штате Спиритус Сантус. Впечатление было очень сильное, и у нас возникло много вопросов: откуда взялись средства на устройство таких "райских уголков природы", как можно было привлечь такую армию высококвалифицирован-ных добровольцев, обучить их проведению мероприятия на самом высоком техническом и организационном уровне? - Кстати, как нам сказали, примерно 95% своего бюджета каждая поместная церковь отдает в "Пресвитерию". Это позволяет, напр, в случае необходимости бесплатно строить церковные здания в бедных штатах Бразилии. - Примерно 450 добровольцев работает в лагере "Вила Вела" во время проведения семинаров. С каким удовольствием они делали свою работу - это надо видеть! Следующей целью хозяев было предоставить возможность гостям принять участие в так называемых "грандиозных" евангелизациях, которые проводятся регулярно по всей стране.
        Расскажу о 2-х мероприятиях, проводившихся в январе, - о маленьком и крупномасштабном.
        В городе Макейо на стадион пришли 7 тыс членов церкви и 16 тыс посетителей. А в другом городе 600 членов церкви привели 2400 посетителей. - Самая маленькая евангелизационная группа, как правило, состоит из 12 пасторов, 90 "ашеров" (следящих за дисциплиной) и 30 музыкантов. Такие или еще большие по количественному составу группы переезжают из одного города в другой и, в зависимости от его величины, проводят по одному или по 2 мероприятия в день. Таким образом, за одну неделю евангелизацией охватывается 10 городов.
        Но вначале эти города посещают менеджеры-устроители, которые заключают договора, арендуют помещения, занимаются рекламой, изучают местные условия и дают рекомендации евангелистам. Накануне приезжает группа обслуживания, а в назначенный день - верующие из ближайших городов. - Атмосфера на таких евангелизационных собраниях дружеская; верующие стараются рассредоточиться по всей аудитории и ведут пение, подавая пример новичкам. Неудивительно, что такие грандиозные евангелизации дают большой приток новообращенных.
        Мы заметили одну особенность в применении духовных даров на таких евангелизационных собраниях. Имея многочисленные откровения о том, что будет происходить на стадионе, пасторы не акцентировали в ходе служения внимание на сверхъестественных проявлениях. Мы наблюдали сбалансированную форму применения духовных даров среди массового скопления людей. Все подавалось и объяснялось через пастора, ведущего служение. Но многие люди, к кому было направлено слово от Господа, после служения подходили к пасторам и признавались в том, что Бог говорил непосредственно к ним, и служители молились за этих людей.
        Особое значение в церкви "Маранафа" уделяют роли пасторского служения. Авторитет пастора основывается, в 1-ю очередь, на близких отношениях с Богом и водительстве Св Духа в его служении. Наличие именно этих 2-х признаков и объясняет удивительную дисциплину, единодушие и послушание рядовых членов общины пастору во всех церковных вопросах.
        Мы познакомились с пастором из отдаленного штата Бразилии и его женой, которая служила добровольцем на кухне, обслуживая посудомоечную машину. Сам пастор является членом Верховного суда своего штата. А его жена, которая имеет высокооплачиваемую работу, прошла конкурсный отбор, взяла отпуск, чтобы послужить Господу. Оказывается, на самую простую работу берут добровольцем только члена церкви со стажем не менее 2-х лет. Напр, готовить пищу для участников семинара может только член церкви со стажем не менее 5 лет и стабильным духовным состоянием!
        В заключение хочу рассказать о событии, свидетелем которого я был лично в последний вечер нашего пребывания в Бразилии. -Проводилась евангелизация в городе, где проживает около 600 членов церкви "Маранафа". Ожидалось присутствие 6 000 чел-к, но собралось примерно 8200 чел-к. Еще до начала служения было получено много откровений о том, что будет происходить. Эти откровения поступали из разных мест Бразилии. Было сказано о мощном нападении сатаны и что это будет связано с электрической сетью здания, в котором проводилась евангелизация. Поэтому организаторы заранее позаботились о резервных источниках электропитания. Также в одном видении было показано, что организаторы перед началом евангелизации передвигают скамейки для сидения. Кстати, такие передвижные скамейки были в партере только этого крытого стадиона. - Примерно за 7 мин до начала евангелизации начался сильный тропический ливень. А так как крыша арендуемого стадиона в нескольких местах оказалась дырявой, то просто реки воды потекли в здание. Произошло короткое замыкание, но света не было примерно 1 минуту, пока подключали резервную линию электропитания. В партере на самом деле в нескольких местах переместили скамейки.
        После окончания евангелизации, на которой присутствовала группа высокопоставленных чиновников этого штата, председатель собрания попросил остаться всех, кто нуждался в том, чтобы за него помолились. И пообещал, что в течение ближайших 30 мин помолятся обо всех желающих. - Мы с переводчиком спустились в партер, где сидели высокопоставленные гости.
        Трое служителей подошли к женщине, судя по всему, неверующей. Дело в том, что, если служитель молится за члена церкви, тот обязательно станет на колени. - Руководитель молитв группы (пастор) сказал женщине, что во время молитвы Бог, возможно, откроет имеющуюся у нее проблему и укажет, что нужно делать. Женщина сидела, а пасторы молились. Молитва длилась не более минуты. Сразу же после молитвы пастор спросил, какие были откровения для этой женщины. Одному брату Бог открыл, что она и ее муж в последние месяцы сильно переживают о сыне, которому 17 лет: "Вы думаете, что он в беде, потому что связан с группой молодых людей, которые имеют отношение к наркотикам. Вы только догадываетесь, но еще не знаете, что ситуация гораздо серьезней. Ваш сын сам принимает наркотики". - Другой брат сказал, что, если она и ее муж будут искать помощи у Бога, в ближайшие три месяца они увидят, как Бог удивительным образом решит проблему и сын будет полностью освобожден от наркотиков. Было еще одно конкретное откровение для этой женщины. И оно было связано с ее отношением к мужу. - Руководитель спросил у женщины, правда ли все то, что было открыто. Она, плача, все подтвердила. И тогда пастор сказал ей: "Видите, Бог знает о вашей проблеме. И Бог также показал, как Он хочет изменить ситуацию. Так что молитесь с мужем Богу" Он назвал адрес ближайшей от них церкви и спросил, могут ли служители церкви посетить их семью дома. Женщина дала согласие, пастор записал ее адрес. И все. Позже, когда я спросил пастора об этой женщине, он ответил, что она находится сейчас перед выбором: сказать Богу "да" или "нет". Это и есть цель - поставить чел-ка перед Богом.
        Вот такая была у нас поездка в далекую, но прекрасную Бразилию, где сегодня происходит реальное пробуждение, а Дух Святой удивительным образом управляет церковью Иисуса Христа.

        -интересно, что Бог говорит им в более глобальном плане (в т.ч. о Целях Божиих и Средствах их достижения)? Протоколируется ли это общим сборником Сказанного в их собраниях Господом? М.б. есть какие-то публикации на английском? Если что, то м.б. кто-то привёл переводы этих свид-в....

        -Господи, Иисус, да возрастает число преданных и верных и благодарных рабов под рукою Твоей, руководимых и ведомых Тобой - в духе пророческом - ежедневно, как Твоя команда, как Твоё послушное Тело,- чтоб завершить наконец-то Твой труд - Дело Господне ("освободить пленённых на свободу"), во имя и во славу Бога-Отца нашего с Тобой!
        -ей, Аминь.
        Последний раз редактировалось Владимир Корчагин; 29 June 2005, 12:01 PM.
        "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
        Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

        Комментарий

        • mikola
          Богу одному поклоняйся
          Совет Форума

          • 20 June 2003
          • 10590

          #5
          NGL
          только непонятно за что другие 50-ки их критикуют...
          У вас есть данные?

          А какие у них плоды - тоже церкви с 800 000 членов?
          https://esxatos.com

          Комментарий

          • mikola
            Богу одному поклоняйся
            Совет Форума

            • 20 June 2003
            • 10590

            #6
            Владимир Корчагин
            -интересно, что Бог говорит им в более глобальном плане (в т.ч. о Целях Божиих и Средствах их достижения)? Протоколируется ли это общим сборником Сказанного в их собраниях Господом? М.б. есть какие-то публикации на английском? Если что, то м.б. кто-то привёл переводы этих свид-в....
            Есть очень много свидетельств - бразильцы проводили духовную конференцию в Минске, весной должна была быть еще одна...

            Все проверенные пророчества в этой церкви очень быстро становятся достоянием всех собраний - там это норма...

            Много наших братьев было там - есть много свидетельств (пастор Василий Москоленко), статей в журналах...

            Бразильцы неоднократно свидетельствовали нашим братьям о том, что движение Святого Духа у нас будет еще сильнее...
            https://esxatos.com

            Комментарий

            • Wanderer
              ушел в реал

              • 30 September 2003
              • 2131

              #7
              Слышал про эту церковь...
              Особенно понравился принцип расположения собраний для служения. То есть каждая церковь должна находится от другой примерно в 10-15 минутах ходьбы.
              Получается, что где бы ты не находился, в минутах 5-ти от тебя церковь, подошло время служения (если не ошибаюсь 3 раза в день, ежедневно) и ты идешь в ближайшую...
              Также большой плюс это независимость церкви от лидеров и непривязанность к какому-то определенному центральному зданию...


              я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели, к почести высшего звания Божия во Христе Иисусе.
              Филипп. 3:13,14

              Комментарий

              • NGL
                выкл.

                • 11 February 2005
                • 1131

                #8
                Сообщение от mikola
                NGL
                У вас есть данные?

                А какие у них плоды - тоже церкви с 800 000 членов?
                Лично у меня таких данных нет, но в статье, к-ю вы разместили написано: "Откровения играют огромную, можно сказать, даже первостепенную роль в их служении, что вызывает недоумение и критику со стороны других пятидесятнических объединений."

                Плоды это любовь, радость, мир, благодать и т.д. Если же их церковь и не будет дальше количественно расти, то она уже сама по себе является чудом Божьим.

                Удивительно то, что обычно пророческие церкви немногочисленные. А здесь и пророчествуют и растут. Круто!
                Некрасиво самим себе развешивать разноцветные медальки, ох некрасиво :mog:

                Комментарий

                • Wanderer
                  ушел в реал

                  • 30 September 2003
                  • 2131

                  #9
                  Я думаю, что это относится к данной теме....



                  PS
                  Чего-то у меня не получается прописать сообщение
                  Тогда вот так: Сообщение № 1


                  я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели, к почести высшего звания Божия во Христе Иисусе.
                  Филипп. 3:13,14

                  Комментарий

                  • mikola
                    Богу одному поклоняйся
                    Совет Форума

                    • 20 June 2003
                    • 10590

                    #10
                    NGL
                    А, вижу, но это вопрос тогда авторам статьи...

                    Wanderer
                    Слава Богу, что бразильца - не только воскресные христиане!
                    https://esxatos.com

                    Комментарий

                    • Владимир Корчагин
                      прельщаемый миром сим

                      • 08 March 2001
                      • 11302

                      #11
                      Микола:
                      Много наших братьев было там - есть много свидетельств (пастор Василий Москоленко), статей в журналах...
                      -есть какие-то ссылки?
                      "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
                      Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

                      Комментарий

                      • KPbI3
                        Отключен

                        • 27 February 2003
                        • 29661

                        #12
                        mikola

                        А какие у них плоды - тоже церкви с 800 000 членов?

                        А сколько там в лесах диких обезьян и донов Педро...

                        Комментарий

                        • mikola
                          Богу одному поклоняйся
                          Совет Форума

                          • 20 June 2003
                          • 10590

                          #13
                          Володя Корчагин

                          К сожалению, электронных ссылок не знаю,
                          сегодня узнал адрес пастора минской церкви "Благодать Христа" Василия Москоленко (он был в Бразилии) , напишу ему, может чем поможет...

                          Привожу здесь мои сообщения на форуме о его свидетельствах -
                          тема "А.Блаженный "В главном - единство" 08.08.2003


                          Слушал минского пастора Москалено о посещении бразильской церкви "Маранафа" (более 40 лет длится пробуждение: одно Тело из 3500 церквей -700 000 членов-, живут под прямым руководством Бога) Ошибок там и ложного мистического опыта там нет, посколько откровение дается всему телу, а не отдельным верующим.

                          Бразильские верующие не понимают, как они могли бы жить без руководства Духа Святого



                          В Бразилии есть много конфессий.
                          Пятидесятническая церковь "МАРАНАФА" функционирует как одно тело, хотя 3500 церквей - по всей Бразилии. Был у них минский пастор Москаленко.

                          Их ведет Сам Господь. Москаленко свидетельствует, что в первые дни визита ему казалось, что его разыгрывают(пастор!!!). Но когда стал получать ответы на свои мысленные вопросы, стало не до шуток... В конце он говорит, что уже молился, чтобы Господь не открывал, настолько было сложно под Божьим рентгеном.

                          Пастор в конце служения говорит, напримеР: у нас в служении 2 юриста, которые хотят заключить контракт с государством и иностранный гость. у которого 4 вопроса. Юристы и Москаленко остаются, тогда пресвитеры подходят и молятся и ответы от Господа идут только лично. Это тоже устройство Божье...

                          Пророчества даются всему телу, а не одному человеку. То, что открывает Господь, верующие приносят пастору, пасторский совет до служения все откровения приносят Господу в молитве, Господь открывает больше, поясняет и только после тщательной проверки пастор открывает собранию, что хочет Господь. За неделю все церкви оповещаются.

                          У них верить - повиноваться откровению Господа.

                          Служения каждый вечер по 25-45 минут, проповедь пастора -15-20 минут - откровения от Господа, полученные перед служением в молитве.

                          Очень строгое у них отношение к святости. Они стараются не оскверняться, например. карнавалом бразильским и другими местами, о которых есть откровение.

                          У них учебные центры в джунглях, где все на равных условиях (пасторы вместе с верующими) проходят каждый год по два 3-дневных курса обучения.

                          Дивная у них любовь и устройство в церквях, нет никаких разделений, превозношений, потому как Сам Господь ведет...
                          https://esxatos.com

                          Комментарий

                          • mikola
                            Богу одному поклоняйся
                            Совет Форума

                            • 20 June 2003
                            • 10590

                            #14
                            Сегодня редакция журнала "Благодать" любезно предоставила статью "Слово о Теле" по следам свидетельства Василия Москоленко.

                            Бразильцы представляют собой не поместные церкви, а именно Тело...


                            Слово о Теле


                            (Статья в журнале Союза ХВЕ Беларуси "Благодать" № 7-8 2003 г)


                            Материал о бразильском пробуждении, который мы опубликовали в прошлом номере, вызвал неоднозначную реакцию как среди пасторов и служителей, так и среди прихожан больших и маленьких общин.
                            Сегодня мы предлагаем читателю (вместе с нашими бразильскими братьями) поразмышлять о Теле Христа и о своей связи с ним (т.е. со своей поместной церковью).


                            Слово о Теле
                            Очень часто слышишь как в той или иной церкви служители или прихожане говорят о своей общине: "Мы одно Тело". Этим самым они подразумевают, что являются частичкой Тела Христова, т.е. Его вселенской Церкви.
                            Но называться и быть это далеко не одно и то же. Более того! От разных тел исходят и разные запахи. Церковь же, подобно телу, должна источать в окружающую ее человеческую среду свое благоухание. Но приятный запах может витать вокруг тела, обильно пропитанного благовониями.

                            Его обычно называют мумией. В нем нет жизни, а значит его место либо в гробнице, либо в музее. Только от живого тела есть прок. То же самое можно сказать и о Церкви. Так как же узнать на самом ли деле ваша Церковь представляет из себя живой организм (Тело) или быть может она давно превратилась в мумию? Давайте вместе попробуем разобраться в этом.


                            Привычная картина
                            Часто в церквах по-настоящему работают лишь пастор, да несколько дьяконов. Остальные члены общины заняты лишь тем, что просто посещают богослужения. Они почему-то никак не хотят понять, что несут ответственность перед Богом в том, чтобы не просто слушать, но и служить. Бог же недвусмысленно дал понять каждому верующему, что все члены в Его Теле имеют свою, специфическую функцию и потому должны быть в единстве и постоянной координации друг с другом. "И вы тело Христово, а порознь члены. Поэтому страдает ли один член, страдают с ним все члены; славится ли один член, с ним радуются все члены", читаем мы в 1 Послании к Коринфянам.

                            Если в церкви 200 человек посещают богослужения, а по-настоящему служат Богу (т.е. имеют реальную ответственность за то или иное дело в церкви) лишь 20 из них, то такая церковь не будет представлять из себя нормальное, библейское тело. Это (проводя аналогии с телом человеческим) всего лишь набор разных членов и органов (глаз, пальцев, ушей, волос...).

                            Ведь когда Бог кого-то спасает, Он крестит этого человека в Свое Тело: "Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело. Иудеи и Еллины, рабы или свободные... Тело же не из одного члена, но из многих..."
                            Единое Тело или набор членов?
                            В чем же разница между просто хорошим верующим и членом тела? Первый читает Библию, проповедует Евангелие где и кому возможно (без Божьей мудрости и различения), словом служит Богу в соответствии с личным пониманием. Но у такого верующего нет никакого представления о том, что он должен работать как часть единого организма под руководством одной главы.

                            Изолированный же член всегда привлекает к себе повышенное внимание. Никто из окружающих людей, завидев вас, не станет взахлеб восторгаться: "Посмотрите, посмотрите, какой чудесный у него палец или ухо". Они обращают внимание сразу на все тело. То же самое можно отнести и к церкви. Когда все ее члены находятся на своем месте; все служат и управляются его Главой, Иисусом Христом, то внимание посетителя, пришедшего в такую общину, привлекут не отдельные члены церкви, а все тело!

                            Такой человек скажет: "Я почувствовал то, как Божья любовь коснулась моего сердца в этой Церкви. Она проявилась и через служителя, который искренне поприветствовал меня у входа; и во время прославления Бога, когда все присутствующие единодушно возвышали свои голоса в пении; и во время проповеди, которая говорилась будто бы для одного меня!"
                            Итак, Бог использовал все Свое тело (а не какой-то отдельный, пусть даже выдающийся член!), чтобы показать этому человеку Свою любовь.
                            Повторимся еще раз палец или ухо могут быть прекрасными, но если они вдруг будут отрезаны от тела, то их участь печальна. Почему?

                            Каждый может легко понять это, ведь жизнь (душа) плоти заключена в крови. Кровь же циркулирует только в теле, которое является живым, единым организмом. Кровь приносит в ткани кислород и питательные вещества и очищает их от накопившихся вредных продуктов обмена. Когда член Церкви хочет быть независимым от Тела; иметь свои собственные планы и лишь время от времени посещать богослужения, то этот член не присоединен к Телу, не является его частью, а значит рано или поздно умрет!

                            Живое или мертвое?
                            Как узнать живо тело или оно уже умерло? Если провести аналогии тела Христа (т.е. Церкви) с телом человека, то физическое тело считается мертвым когда мозг перестал функционировать. Мозгом же в Церкви является Иисус Христос. Продолжим наши аналогии. Что вызывает смерть мозга? Мозг умирает от недостатка циркуляции крови в теле. В Теле Христа подобную роль выполняет Дух Святой. Пока Он действует в поместной Церкви, она жива, она растет, она едина с другими частями Тела. Когда же Дух Святой перестает действовать, то церковь уже не получает информации, руководства, координации от Своей Главы Иисуса Христа и потому в духовном плане становится мертвым телом.

                            Признаки духовного угасания Тела
                            1. В проповедовании Слова.
                            Слово Божие в такой церкви превращается просто в "букву". В нем нет откровения, глубокого понимания того, что Бог сегодня желает сказать данной церкви. Библия становится просто книгой формальных правил и предписаний, которые должны выполняться без рассуждений.

                            2. В служении.
                            Служение в Церкви становится просто рутинной работой. Мы уже не ищем Господа, прося Его руководства и поддержки. Мы не спрашиваем у Бога куда и как нам двигаться в таком-то конкретном деле, с такими-то конкретными людьми, в такое-то конкретное время. Действие духовных даров постепенно прекращается и они заменяются более энергичными личными, человеческими усилиями. Часто в таких церквах люди говорят: "Ну ладно, если Дух Святой не говорит нам что делать, давайте сами что-нибудь придумаем и воплотим это в жизнь".

                            3. Отсутствие единства.
                            В мертвом теле между членами нет взаимопонимания, координации т.е. единства. Люди друг с другом не соглашаются, друг на друга жалуются, друг друга притесняют или даже "съедают". Это происходит потому, что им не хватает плодов Духа Святого любви, кротости, радости, мира, долготерпения.

                            4. Духовная дисциплина.
                            Когда пастор, получив от Бога откровение, призывает церковь к посту и лишь некоторые члены общины отвечают на этот призыв, а все остальные не слушаются пастора, это означает, что Кровь не циркулирует в Теле, и у большинства этих людей нет сердца слуги. Это еще означает и то, что Глава не контролирует Тело. И вот решения принимаются уже не истинным Главой Тела, а политическим т.е. человеком. Причем эти решения уже строятся не на Божьих откровениях, а на демократии, на голосовании...


                            Полностью статья в библиотеке форума http://www.evangelie.ru/forum/article.php?a=607
                            https://esxatos.com

                            Комментарий

                            • NGL
                              выкл.

                              • 11 February 2005
                              • 1131

                              #15
                              Достаточно "оригинальная" статья о том какой не должна быть поместная церковь с камнепадом в сторону какой-то (?) деноминации.

                              Честно говоря больше интересует как это осуществлется бразильцами на практике чем отвлеченные рассуждения о мумиях.

                              Ну надо же так далеко съездить и так мало увидеть!

                              Скорее всего эта статья пример "высокой" церковной политики - не всем дано понять, а только кучке избранных, "страшно далеки они от народа"... и от нормальной журналистики.
                              Некрасиво самим себе развешивать разноцветные медальки, ох некрасиво :mog:

                              Комментарий

                              Обработка...