Дерек Принс. Последний суд.
https://www.youtube.com/watch?v=SRcJq6MniYI
Проповедник Евангелие Дерек Принс объясняет одну из шести доктрин христианства – доктрину о вечном суде. Он напоминает эти доктрины: покаяние, вера, учение о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых, и о вечном суде.
Бог производит суд над людьми двумя основными способами: первый – это те суды, которые Он производил и производит на протяжении истории; второй – это его вечный суд, это тот суд, на который каждый из нас прийдет, когда встретиться с вечностью.
Первый суд Бога мы находим в истории, и он включает в себя даяние благословений и проклятия на последующие поколения, соответственно тому, как первое поколение поступало в отношении Бога. Божий суд в истории влечет за собой наказание (например за идолопоклонство) для потомков в третьем и четвертом колене. Это суд в истории, во времени; и он также распространяется на благословение праведников. Итак, то, как мы ведем себя, как относимся к Богу, оказывает влияние не только на нас, но также, вероятно, и на поколение после нас. Каким-то образом мы ответственны либо за благословения, либо за страдания наших потомков.
Есть и другой тип суда Божия – вечный суд; и это тот суд, который определяет нашу судьбу в вечности. В этом случае основополагающие принципы суда в корне отличаются. Они были утверждены через Иезекииля, или Богом через Иезекииля (Иез 18:1-4). Состояние вашей души, с которым вы умираете, определяет ваше положение в вечности; это вечный суд.
«И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими» (Откр 20:12).
Дерек Принс говорит, что стандарты суда Божия для этого поколения [конец XX века] будут наиболее строгими, потому что нам было дано больше света. Возможно, ни в одном поколении христиан, за всю историю, не было явлено так много света, как дано нам сегодня. Этим определяется степень строгости нашего суда у Бога.
Дерек Принс замечательно объяснил вечный суд мертвых, стоящих пред Богом, но я хотел бы напомнить верующим следующее: тот, кто любит народ Божий, кто любит еврейское государство Израиль, восстановленное в 1948 году по воле Господа Бога, тот любит Иисуса Христа, и на суд не приходит; кто хулит Израиль в любой форме (например режим иранских аятолл много лет называет Израиль "сионистским образованием", раковой опухолью, которую нужно уничтожить), тот хулит Иисуса Христа, Который однажды сказал: "кто не со Мной, тот против Меня"; хулитель будет отвергнут Богом. Об этом следует подумать тем миллионам антисемитов, и тем пропалестинским активистам, которые желают зла Израилю. Дерек Принс говорит: Бог судит язычников (народы мира) по одному принципу: по тому, как они обходились с Израилем (хулили, желали зла, преследовали Его народ).
https://www.youtube.com/watch?v=SRcJq6MniYI
Проповедник Евангелие Дерек Принс объясняет одну из шести доктрин христианства – доктрину о вечном суде. Он напоминает эти доктрины: покаяние, вера, учение о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых, и о вечном суде.
Бог производит суд над людьми двумя основными способами: первый – это те суды, которые Он производил и производит на протяжении истории; второй – это его вечный суд, это тот суд, на который каждый из нас прийдет, когда встретиться с вечностью.
Первый суд Бога мы находим в истории, и он включает в себя даяние благословений и проклятия на последующие поколения, соответственно тому, как первое поколение поступало в отношении Бога. Божий суд в истории влечет за собой наказание (например за идолопоклонство) для потомков в третьем и четвертом колене. Это суд в истории, во времени; и он также распространяется на благословение праведников. Итак, то, как мы ведем себя, как относимся к Богу, оказывает влияние не только на нас, но также, вероятно, и на поколение после нас. Каким-то образом мы ответственны либо за благословения, либо за страдания наших потомков.
Есть и другой тип суда Божия – вечный суд; и это тот суд, который определяет нашу судьбу в вечности. В этом случае основополагающие принципы суда в корне отличаются. Они были утверждены через Иезекииля, или Богом через Иезекииля (Иез 18:1-4). Состояние вашей души, с которым вы умираете, определяет ваше положение в вечности; это вечный суд.
«И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими» (Откр 20:12).
Дерек Принс говорит, что стандарты суда Божия для этого поколения [конец XX века] будут наиболее строгими, потому что нам было дано больше света. Возможно, ни в одном поколении христиан, за всю историю, не было явлено так много света, как дано нам сегодня. Этим определяется степень строгости нашего суда у Бога.
Дерек Принс замечательно объяснил вечный суд мертвых, стоящих пред Богом, но я хотел бы напомнить верующим следующее: тот, кто любит народ Божий, кто любит еврейское государство Израиль, восстановленное в 1948 году по воле Господа Бога, тот любит Иисуса Христа, и на суд не приходит; кто хулит Израиль в любой форме (например режим иранских аятолл много лет называет Израиль "сионистским образованием", раковой опухолью, которую нужно уничтожить), тот хулит Иисуса Христа, Который однажды сказал: "кто не со Мной, тот против Меня"; хулитель будет отвергнут Богом. Об этом следует подумать тем миллионам антисемитов, и тем пропалестинским активистам, которые желают зла Израилю. Дерек Принс говорит: Бог судит язычников (народы мира) по одному принципу: по тому, как они обходились с Израилем (хулили, желали зла, преследовали Его народ).
Комментарий