вопрос ---- Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою.
3 И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
4 И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы.
.
О чем это?
Я имею ввиду свет.
Получается, что Бог до того, как сказал :"Да будет свет" света не знал.
Получаестя, что до этого Бог всю жизнь пребывал во тьме.
А когда сказал :"Да будет свет" и свет стал, Бог увидел, что свет хорош .
Сам удивился и обрадовался этому.
ответ-----
в мире где нет ни объектов имеющих тело ни расстояния свет не востребован, так как мы видим не свечение объектов а отраженный от объектов свет, если объект не отражает свет он черный или его не видный. Заметьте что понадобился свет только после того как Бог создал первый объект из материи землю в связи с этим возникли понятия пространства и координат понятия верха и низа лево и право перед и зад и вот когда возник первый объект земля стало востребовано различения объектов и классификация Земля была пуста и безлика, тьма была над бездной, и Дух Божий парил над водами. Бог мог ощутить форму земли и текстуру но создав свет Бог создал еще один орган чувств -виденье из слов и увидел Бог свет что он хорош -- видно что Бог видя что во свете все дела и действия видны-
1:7 если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.
И вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы.
6
Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине;
Бог видя что во свете становится видно действия сделал вывод что на свету можно видеть как доброе так и злое причем злое во свете не имеет для своего существования удобных условий или говоря по другому добро - это порядок и закономерность и требования соблюдения порядка=закономерности а зло отсутствие необходимых для цели условий зло не было отделено от добра тьма от света пока не было цели создать нечто имеющее порядок но как только возникла цель тут же возникла и необходимость порядка или соблюдения условий для достижения цели после этого свет начал давать возможность мониторига или контроля--хочется назвать свет вторым именем -контроль порядка Бог увидев свойства света пришел к выводу что все Его действия и даже Он сам должны соответствовать цели и с той секунды как возник свет Бог избрал отныне и на всегда пребывать во свете- -или не давать Себе быть без контрольным и без отчетным перед своей Собственной целью Бог как есть мнение мог знать зарание свойства света но этого мы не находим из писания ведь вывод о том что Он теперь будет пребывать во свете пришел к Нему после того как Он увидел его действие соотвецтвенно и не находим что свет создан после земли но сперва земля вывод такой что необходимость быть во свете для Бога ----есть необходимость не для Него Самого но для той цели к примеру если бы целью Бога было насилие тогда свет в этой цели был бы препятствием и вообще не логичным ведь в темноте беспорядка не видно и лишь свет дает возможность определить порядок или его отсутствие
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды. -----
исповедать=из поведать- вывести из невидимой среды в видимую вот почему Бог призывает всех покаяться или выйти из темных закоулком где мы прячем наше несоответствие цели--а цель совершенный симбиоз и лад и гармония когда мы уходим в темные уголки нашей души там вдали от того спомощью чего можно определить наши действия или света там мы позволяем себе делать действия ктоторые приналичии света определили бы нас как нарушителей цели творения именно по этой причине Бог раз и навсегда решил быть во всете и не на миг не прибегать к тьме
на свету даже преступники немогут вести себя свободно в своих беззаконных целях Бог решил остатся во всете потому что во свете Он будет делать все в соотвецвии с целью в которой свет играет определяющую роль
или так когда мы хотим быть оценены как правильные мы спешим к свету а когда хотим дать слабину и отклонится от цели спешим в тьму
Никто, зажегши светильник, не ставит его в погреб или под горшок. Наоборот, его ставят на подставку, чтобы входящие видели свет. 34. Твой глаз светильник твоего тела. Когда твой глаз ясен, тогда и все твое тело полно света. Если же у тебя дурной глаз, то и все твое тело темно. 35. Так что смотри, не тьма ли тот свет, который внутри тебя. 36. Итак, если все твое тело полно света и в нем нет ни одной темной части, то оно все будет светло, как бывает, когда светильник освещает тебя сиянием.
если бы Бог не захотел создать что либо то и свет не нужен ведь он есть мониторинг действий а там где нет действий нет и контроля их соответствия а тьма в таком случае не несет негативной окраски так как нет никаких действий то и уклонятся от них в тьму или избегать тьмы не имеет смысла
до появления у бог мысли о том что бы создать мир --Бог мог быть и не добрым и не злым но когда появилась цель -полелится всем Своим с мирои то стало необходимым быть добрым а злым было бы препятствием к цели-что случилось с сатаной
человечество должно быть благодарным Богу за то что он выбрал цель полелится с миром и сделал вывод что для этого необходимо постоянно пребывать во свете и постоянно быть добрым только тагда можно стерпеть простить а иначе на пути к устроению мира все бы заканчивалось зачисткойчто есть противоположное цели --наоборот населить мир
единственое когда осуждается использование света --это его неправильное использование--
Смотрите, не творите милостыни вашей пред людьми с тем, чтобы они видели вас: иначе не будет вам награды от Отца вашего Небесного.
2Итак, когда творишь милостыню, не труби перед собою, как делают лицемеры в синагогах и на улицах, чтобы прославляли их люди. Истинно говорю вам: они уже получают награду свою.
3У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая, 4чтобы милостыня твоя была втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
5И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою.
то есть осуждаеться вынесением на свет того чем ты не являешся----чтобы прославляли их люди---или иначе личемер не потому дает перед людьми милостыню что ему действительно так жалко бедного но только изза того что бы о нем так подумали люди что он такой жалостливый а насамом деле он не такой осуждается выведение на свет ложных свойств потому и сказано что сатана приходит как ангел света тоесть использует свет что бы вывести те свойства которые не есть его настоящей целью или сутью
наличие света заставляет злых людей или ангелов прятать всою настоящую суть и притворяца иначе свет их выкроет и осудит
а Бог зная все это пришел к выводу что Он будет во свете ради цели творения и причем Бог не притворяется для света добрым но ради цели непеременно добрый и вовсем соответствующий цели которую свет дает возможность проконтролировать все ли в соответствии цели
3 И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
4 И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы.
.
О чем это?
Я имею ввиду свет.
Получается, что Бог до того, как сказал :"Да будет свет" света не знал.
Получаестя, что до этого Бог всю жизнь пребывал во тьме.
А когда сказал :"Да будет свет" и свет стал, Бог увидел, что свет хорош .
Сам удивился и обрадовался этому.
ответ-----
в мире где нет ни объектов имеющих тело ни расстояния свет не востребован, так как мы видим не свечение объектов а отраженный от объектов свет, если объект не отражает свет он черный или его не видный. Заметьте что понадобился свет только после того как Бог создал первый объект из материи землю в связи с этим возникли понятия пространства и координат понятия верха и низа лево и право перед и зад и вот когда возник первый объект земля стало востребовано различения объектов и классификация Земля была пуста и безлика, тьма была над бездной, и Дух Божий парил над водами. Бог мог ощутить форму земли и текстуру но создав свет Бог создал еще один орган чувств -виденье из слов и увидел Бог свет что он хорош -- видно что Бог видя что во свете все дела и действия видны-
1:7 если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.
И вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы.
6
Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине;
Бог видя что во свете становится видно действия сделал вывод что на свету можно видеть как доброе так и злое причем злое во свете не имеет для своего существования удобных условий или говоря по другому добро - это порядок и закономерность и требования соблюдения порядка=закономерности а зло отсутствие необходимых для цели условий зло не было отделено от добра тьма от света пока не было цели создать нечто имеющее порядок но как только возникла цель тут же возникла и необходимость порядка или соблюдения условий для достижения цели после этого свет начал давать возможность мониторига или контроля--хочется назвать свет вторым именем -контроль порядка Бог увидев свойства света пришел к выводу что все Его действия и даже Он сам должны соответствовать цели и с той секунды как возник свет Бог избрал отныне и на всегда пребывать во свете- -или не давать Себе быть без контрольным и без отчетным перед своей Собственной целью Бог как есть мнение мог знать зарание свойства света но этого мы не находим из писания ведь вывод о том что Он теперь будет пребывать во свете пришел к Нему после того как Он увидел его действие соотвецтвенно и не находим что свет создан после земли но сперва земля вывод такой что необходимость быть во свете для Бога ----есть необходимость не для Него Самого но для той цели к примеру если бы целью Бога было насилие тогда свет в этой цели был бы препятствием и вообще не логичным ведь в темноте беспорядка не видно и лишь свет дает возможность определить порядок или его отсутствие
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды. -----
исповедать=из поведать- вывести из невидимой среды в видимую вот почему Бог призывает всех покаяться или выйти из темных закоулком где мы прячем наше несоответствие цели--а цель совершенный симбиоз и лад и гармония когда мы уходим в темные уголки нашей души там вдали от того спомощью чего можно определить наши действия или света там мы позволяем себе делать действия ктоторые приналичии света определили бы нас как нарушителей цели творения именно по этой причине Бог раз и навсегда решил быть во всете и не на миг не прибегать к тьме
на свету даже преступники немогут вести себя свободно в своих беззаконных целях Бог решил остатся во всете потому что во свете Он будет делать все в соотвецвии с целью в которой свет играет определяющую роль
или так когда мы хотим быть оценены как правильные мы спешим к свету а когда хотим дать слабину и отклонится от цели спешим в тьму
Никто, зажегши светильник, не ставит его в погреб или под горшок. Наоборот, его ставят на подставку, чтобы входящие видели свет. 34. Твой глаз светильник твоего тела. Когда твой глаз ясен, тогда и все твое тело полно света. Если же у тебя дурной глаз, то и все твое тело темно. 35. Так что смотри, не тьма ли тот свет, который внутри тебя. 36. Итак, если все твое тело полно света и в нем нет ни одной темной части, то оно все будет светло, как бывает, когда светильник освещает тебя сиянием.
если бы Бог не захотел создать что либо то и свет не нужен ведь он есть мониторинг действий а там где нет действий нет и контроля их соответствия а тьма в таком случае не несет негативной окраски так как нет никаких действий то и уклонятся от них в тьму или избегать тьмы не имеет смысла
до появления у бог мысли о том что бы создать мир --Бог мог быть и не добрым и не злым но когда появилась цель -полелится всем Своим с мирои то стало необходимым быть добрым а злым было бы препятствием к цели-что случилось с сатаной
человечество должно быть благодарным Богу за то что он выбрал цель полелится с миром и сделал вывод что для этого необходимо постоянно пребывать во свете и постоянно быть добрым только тагда можно стерпеть простить а иначе на пути к устроению мира все бы заканчивалось зачисткойчто есть противоположное цели --наоборот населить мир
единственое когда осуждается использование света --это его неправильное использование--
Смотрите, не творите милостыни вашей пред людьми с тем, чтобы они видели вас: иначе не будет вам награды от Отца вашего Небесного.
2Итак, когда творишь милостыню, не труби перед собою, как делают лицемеры в синагогах и на улицах, чтобы прославляли их люди. Истинно говорю вам: они уже получают награду свою.
3У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая, 4чтобы милостыня твоя была втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
5И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою.
то есть осуждаеться вынесением на свет того чем ты не являешся----чтобы прославляли их люди---или иначе личемер не потому дает перед людьми милостыню что ему действительно так жалко бедного но только изза того что бы о нем так подумали люди что он такой жалостливый а насамом деле он не такой осуждается выведение на свет ложных свойств потому и сказано что сатана приходит как ангел света тоесть использует свет что бы вывести те свойства которые не есть его настоящей целью или сутью
наличие света заставляет злых людей или ангелов прятать всою настоящую суть и притворяца иначе свет их выкроет и осудит
а Бог зная все это пришел к выводу что Он будет во свете ради цели творения и причем Бог не притворяется для света добрым но ради цели непеременно добрый и вовсем соответствующий цели которую свет дает возможность проконтролировать все ли в соответствии цели
Комментарий