ПритЧа О СеЯтеле

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Igor
    Отключен

    • 18 April 2002
    • 3180

    #31
    Ответ участнику GUW

    А скажите Каин имел веру?
    Отссюда вы уже поймете, что вера бывает и Каинова. Каин тоже жертву приносил Богу, которого не видел.

    С вашей логикой вы можете сказать и апостолу Павлу: "Павел, а ты с чего взял, где написано, что Авраам ожидал города, имеющего основание, которого художник и строитель Бог?

    Комментарий

    • GUW
      Участник

      • 15 December 2001
      • 132

      #32
      Ответ участнику Igor
      Ответ участнику GUW

      А скажите Каин имел веру?
      Отссюда вы уже поймете, что вера бывает и Каинова. Каин тоже жертву приносил Богу, которого не видел.


      Я думаю Каин не верил, что Бог есть, а знал.

      С вашей логикой вы можете сказать и апостолу Павлу: "Павел, а ты с чего взял, где написано, что Авраам ожидал города, имеющего основание, которого художник и строитель Бог?


      Павел от Самого Господа принял, а нам лучше пользоваться уже готовыми Библейскими определениями, меньше будет разномыслия.

      Комментарий

      • Igor
        Отключен

        • 18 April 2002
        • 3180

        #33
        GUW

        Как это Каин знал? Каин Бога не видел, но верил, что он есть. И жертвой хотел угодить Богу. Но вера его была не истиной. Потому что истиная вера идет от истины.
        А для вас истина только то, что написано в Библии?
        Для меня истина, то что не противоречит Библии. Разделение веры на истиную и ложную, как делаю это я не противоречит Библии, а значит имеет право на существование. Так же как говороил о многом апостол Павел.
        Если бы Бог захотел написать всю свою истину, то миру бы ни хватила книг чтобы вместить.

        Комментарий

        • GUW
          Участник

          • 15 December 2001
          • 132

          #34
          Ответ участнику Igor
          GUW

          Как это Каин знал? Каин Бога не видел, но верил, что он есть.

          6 И сказал Господь [Бог] Каину: почему ты огорчился? и отчего поникло лице твое? 7 если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним. (Бытие 4)

          Каин разговаривал с Богом непосредственно.


          А для вас истина только то, что написано в Библии?
          Для меня истина, то что не противоречит Библии.


          У каждого вероисповедания своя истина, которые не "противоречат" Библии, но все эти "истинны" спорят между собой до бесконечности. По видимому и у вас тоже такой же безнадежный случай, дальнейшая беседа теряет смысл.

          Комментарий

          • Igor
            Отключен

            • 18 April 2002
            • 3180

            #35
            У каждого вероисповедания своя истина, которые не "противоречат" Библии,


            А я не понял, в чем же ваша истина, во что вы верите?

            Комментарий

            • GUW
              Участник

              • 15 December 2001
              • 132

              #36
              Ответ участнику Igor
              А я не понял, в чем же ваша истина, во что вы верите?


              Я верю, что истина во Христе и Его учении, то есть в Библии, а наши толкования могут быть ошибочны и не истинными. Рассуждать о Писании мы можем и должны, но в скромности, а не в самоуверенности.

              Комментарий

              • Igor
                Отключен

                • 18 April 2002
                • 3180

                #37
                Ответ участнику GUW
                [/Q]Я верю, что истина во Христе и Его учении, то есть в Библии, а наши толкования могут быть ошибочны и не истинными. Рассуждать о Писании мы можем и должны, но в скромности, а не в самоуверенности. [/Q]

                Вы сами не держитесь, того что вы здесь написали. Судя по нашему диалогу я могу судить о вас, что вы уверены в том, что вы уже хорошо знаете истину. И то как вы выражали свои мысли там нет никакой скромности, а скорее самоуверенность.

                Перечитайте свои послания и вы сами это увидите!

                Комментарий

                • GUW
                  Участник

                  • 15 December 2001
                  • 132

                  #38
                  Ответ участнику Igor
                  Ответ участнику GUW Вы сами не держитесь, того что вы здесь написали. Судя по нашему диалогу я могу судить о вас, что вы уверены в том, что вы уже хорошо знаете истину.


                  Приятно слышать, что я похож на знающего истину, может быть я ее и действительно знаю (со стороны виднее), но я в этом не уверен.


                  И то как вы выражали свои мысли там нет никакой скромности, а скорее самоуверенность.

                  Перечитайте свои послания и вы сами это увидите!




                  По начатой вами теме я еще никаких мыслей не выражал, а только задавал вопросы, но ответа так и не получил. Если же в чем-то я проявил самоуверенность и не заметил этого, то вы конкретно укажите где и я постараюсь исправиться.

                  Комментарий

                  • Ольгерт
                    Ветеран

                    • 24 September 2000
                    • 18313

                    #39
                    Предлагаю еще одну абсолютно нетрадиционную версию притчи.

                    Д-р Булленджер
                    Притча о сеятеле (Мф.13:3-23)

                    Цитаты из Библии даны: Ветхий Завет - по Синодальному переводу,
                    Новый Завет - по новому переводу с греческого подлинника, SGP, 1990

                    Эта, первая притча охватывает целиком всю землю. Семя являлось Словом относительно Царства. Когда она по-вторяется в Лк.8:5-15 , то там сфера расширится и уже более не такая локальная и исключительная. Притча в Лк. Как накладывается на притчу в Мф.
                    Первое сеяние - при дороге. Это провозглашение сделанное Иоанном Крестителем (мф.3, Мк.1:1-8, Лк.3:1-18, Ио.1:6-36). Противостояние дьявола показано в виде птиц (как и в случае с горчичным деревом). В итоге семя было похищено и слово не было понято (ст.4,19).
                    Второе сеяние произвел Сам Христос (Мф.4:17) и двенадцатью (Лк.10:1-20). Это сеяние на каменистой почве было принята с радостью (Мф.13:20, Мк. 6:20, 12:37, Лк.4:22), но оказалось бесплодным (Мк.4:16,17).
                    Третье сеяние относится к служению двенадцати и тех, кто слышал Его (Евр.2:3 Сын). Это было во время домо-управления Деяний. Слово было посеяно среди терний. Петр провозглашал Царство (Дн.3:18-26), и снова призывал к национальному покаянию, от которого зависело благословение всей нации. Но семя было заглушено. Тысячи Иудеев начав принятием слова , продолжили ревностью по Закону (Дн.21:10, Гал.3:1-5, 10:13, 4:9, 5:1-4). Этот посев увен-чался и неудачей в Дн.28, когда Царство было отвергнуто и временно отменено .
                    Четвертое Сеяние - будет в будущем. Это будет окончательным провозглашенным Царства Евангелия Царства, которое сразу начинается и продолжается во время Великой скорби (24:14) Слепота у Израиля возникла только отчасти (рим.11:25) и доколе Исайи 6:11 будет намного скорее, чем может показаться. Продолжительность сеяния, как и дру-гих 3 трех , небольшая и исчисляется днями (Дан.12:13, Мф.4:22, Лк.17:26). Это бедт особенное провозглашение в при-сутствии и силы Господа (мф.28:20) в конце этого (suntelia) века , когда сеяние закончится настанет конец (telos) отно-сительно которого интересовались ученики в 24:3.
                    "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                    Комментарий

                    Обработка...