Побеждая религиозный дух.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • vitaliy KindomG
    Отключен

    • 01 May 2016
    • 1586

    #1

    Побеждая религиозный дух.

    Представляю общему вниманию книгу кому-то известную, кому-то нет Рика Джойнера. В красочном оформлении её можно скачать по ссылке . В данном виде книга имеет некоторое сокращение - в общем, насколько помню, пару абзацев, с чем я не мог согласится, и полностью книга по ссылке

    Удаленные мной слова будут отдельно вынесены к обозрению в самом конце.
    В тексте также добавлен всего один личный комментарий - он выделен и подписан.

    ПОБЕЖДАЯ
    РЕЛИГИОЗНЫЙ
    ДУХ

    Рик Джойнер Киев 1998
    Содержание

    Часть 1
    Различение религиозного духа 4
    Часть 2
    Обличия религиозного духа 20
    Часть 3
    Заключение 29
    Двадцать пять признаков религиозного духа 31
    Итог 37
    Десять пунктов ,которым мы можем следовать ,чтобы освободиться
    от религиозного духа 37

    ЧАСТЬ 1
    Различение религиозного духа

    Любовь к Богу является величайшей заповедью и наибольшим даром, которым только дано владеть человеку. Вторая великая заповедь любовь к нашему ближнему. Как установил Господь, весь Закон исполняется соблюдением этих двух заповедей. То есть, если мы соблюдаем эти две заповеди, то, следовательно, исполняем весь Закон. Если мы любим Господа, то не будем поклоняться идолам. Если мы любим своего ближнего, то не станем завидовать ему, обкрадывать его, или убивать и т. д. Поэтому соблюдение этих двух позитивных заповедей любви, сделает нас способными исполнить все негативные « табу» Закона .
    Простая любовь к Богу победит всякое зло в наших сердцах, и выступает наиболее могущественным оружием против греха в мире. Поскольку любовь к Богу наша наивысшая цель, то она должна стать главной в нашей жизни. По этой причине одна из наиболее обманчивых и смертельно вражеских атак против церкви заключается в том, чтобы отвлечь нас от этой главной цели. Стратегия противника направлена на то, чтобы удержать наш взгляд на грехе в нашей жизни ( или не дать освобождения от греха и держать в нем( посредством учений далеких лишь по духу от истины ), зная, что мы преобразуемся в образ ,на который мы созерцаем (2Кор3:18 ).Как долго мы продолжаем смотреть на грех, так долго он будет господствовать над нами. Когда мы будем смотреть на Господа и взирать на его славу, то станем изменяться в Его образ.
    Это не значит, что мы оправдываем или закрываем глаза на грех и ошибки
    ,имеющиеся в нашей жизни. Писание учит
    4
    нас проверять и исследовать самих себя удостоверяясь, пребываем ли мы еще в вере (2Кор13:5) . Весь вопрос в том как мы поступим, когда обнаружим наше беззаконие? Обратимся ли мы к Дереву Познания Добра и Зла, или к Дереву Жизни? Попытаемся сделать себя лучше, чтобы затем быть принятыми Богом, или обратимся к кресту Иисуса, чтобы найти там прощение, принятие и силу победить грех?
    Суть главной стратегии противника состоит в том, чтобы удержать наше внимание на грехе уводя к Дереву Познания и удаляя от славы Господа и креста. Такая тактика приходит в виде религиозного духа. Этот дух является имитацией истинной любви Божьей и истинного поклонения. Этот злой дух
    принес церкви, пожалуй, гораздо больше вреда, нежели «Движение Нового Века ( Нью Эйдж ) и все вместе взятые культы.

    Природа религиозного духа


    Религиозный дух пытается заменить действие Духа Святого в жизни верующего религиозной деятельностью. Его главным стремлением является то, чтобы церковь была « имеющей вид благочестия, силы же его отрекшиеся « (2Тим3:5 )Апостол добавляет к этому предупреждение «таковых удаляйся». Этот религиозный дух несет в себе «закваску фарисейскую и саддукейскую» (Мф.16:6), о которой Господь предостерегал своих учеников.
    Господь использовал метафоры потому, что они характеризовали предмет изучения.
    Религиозный дух действует подобно закваске в хлебе. Она ничего не добавляет к содержанию или питательной ценности хлеба, но только раздувает его. Таковыми являются последствия действия религиозного духа. Он ничего не прибавляет к жизни и силе церкви. Он питает ту самую человеческую гордость, которая привела к первому падению, и почти к каждому последующему падению, происходящему с тех пор .

    5
    Сатана, казалось, понимает даже лучше церкви, что « Бог гордым противится, а смиренным дает благодать «(Ик 4:5).Он знает довольно хорошо, что Бог не будет обитать в деле, которое раздувается
    гордостью, и даже станет противостоять ему Сам.
    Итак, тактика сатаны состоит в том, чтобы сделать нас гордыми за свои добрые дела, например такие, как продолжительное чтение Библии, или свидетельство, или помощь бедным. . .Он превосходно знает ,что если мы исполняем Божью волю в гордости ,то это принесет неправильный плод, который неизбежно приведет к нашему падению .

    «Я вижу тюрьмы и что действительно странно, что как в том откровении Л Плетт в середине тюрем было как бы в раю и цветы, но тюремные стены могли замечать лишь те люди, что снаружи, а те, кто внутри нет.
    И кстати эти вот стены такой тюрьмы есть не что иное как показатель, что там нет Бога на самом деле,
    Ведь там, где есть Бог такие стены( греха и рабства дьявлу и греху ) разрушаются.
    Господь есть дух, а где Дух Господень там свобода.» - мой один единственный комментарий в тексте

    Сатана знает, что если закваска попадает в хлеб, то затем ее очень трудно убрать. Гордость, имея такое же свойство, является наиболее трудной твердыней для исправления или устранения. Религиозный духне дает нам слышать голос Божий ,опутывая нас мыслями ,что мы уже знаем Божьи замыслы ,знаем ,что Он хочет сказать нам и что угодно Ему . Это заблуждение есть результат веры в то ,что Бог такой ,как мы .Подобное приведет нас к тому ,что мы начнем логически обосновывать Писание ,а также поверим тому ,что обличения ,увещевания и слова исправления относятся к другим людям ,но никак не к нам .
    Если в твоей жизни существует такая проблема, то, пожалуй, ты подумал, как необходимо прочитать это твоему знакомому, который так нуждается в освобождении от подобного. Но все же не случайно, что Бог вложил это послание в твои руки, так как в нем нуждаешься ты. В действительности это касается всех нас. Все мы сражаемся с одним и тем же врагом только в различной степени. Необходимо, чтобы мы освободились от этого разрушительного обмана и стали свободными. Мы не сможем поклоняться Господу в Духе и истине, если мы не сделаем этого.
    Степень, до которой мы освободились от этой великой лжи, прямо определяет уровень, на котором мы будем способны проповедовать истинное Евангелие в истинной силе.
    6
    Конфронтация церкви с религиозным духом станет эпической битвой последних дней. Каждый сразится в этой битве. Весь исход будет зависеть от того, на чьей стороне окажемся мы во время этого сражения.
    У нас не будет власти освобождать других от тьмы,если мы сами не свободны. Чтобы отвоевать территорию у многочисленного противника, мы должны вначале просить Господа воссиять Своим светом над нами, показав, как это применимо лично к нам.
    Конфронтации Господа с фарисеями и саддукеями стали наглядным примером того, что наиболее отчаянным сражением церкви с самого начала являлась битва с этим духом. Главной чертой фарисеев былаих тенденция усматривать недостатки у других, не видя в то же время своих собственных .Религиозный дух пытается заставить нас скорее видеть ошибки других ,нежели необходимость в нашем собственном исправлении .
    Саддукеи не верили в сверхъестественное, и это привело их к зависимости от человеческой силы и мудрости. Такой аспект религиозного духа делает нас зависимыми от человеческой силы и мудрости, а не от силы Божьей. Как утверждал Павел в 1Коринф4:20: « Царство Божие не в слове, а силе ».
    Наш Бог сверхъестественный Бог, явивший Свою сверхъестественную силу от начала. Непризнание Его сверхъестественной силы не только как присутствующей, но и как неотъемлемой для исполнения Его целей сегодня, есть проявлением обольщающей формы религиозного духа. Дух, действовавший в фарисеях и саддукеях во времена Господа, по-прежнему продолжает действовать в религиозных людях в наши дни. Результатом обоих философий, берущих свое начало все от того же Дерева Познания Добра и Зла, является замена Божьей силы человеческой мудростью, и праведностью. Они находятся в конфликте с действительной работой Духа Святого, подобно тому, как в свое время эти секты неистово противились Самому Господу Иисусу во время Его пребывания на земле.
    7
    Великое обольщение
    Одной из наиболее обольщающих характеристик религиозного духа является то,что в нем заложена ревность о Боге. Мы склонны думать, что эта ревность не может таить в себе зла, но все зависит от того, почему мы ревнуем о Нем. Павел писал своим еврейским братьям в Рим10:2: «Ибо свидетельствую им, что имеют ревность по Боге, но не по рассуждению». Никто на земле более не молился, не постился, не читал Библию, не имел большей надежды на приход Мессии или большей ревности
    к Божьим делам, чем фарисеи. Тем не менее, они стали наибольшими противниками Бога и Его Миссии после пришествия.
    Молодой Савл из Тарса открыто называл себя « фарисеем из фарисеев». Им двигала ревность о Боге, и, между тем ,он преследовал церковь .Ревность о Боге выступает одной из наиболее необходимых характеристик сегодняшней церкви ,которая связана жуткой Лаодикийской теплостью . Господь повелел церкви « будь ревностен и покайся»(Откр3:19).Истинную ревность остановить намного труднее, поэтому тактикой врага против тех, кого он не может удержать, будет то, чтобы толкнуть их слишком далеко. Его первый шаг заставить их возгордится своей собственной ревностью. Независимо от того, насколько важен дар или характеристика, которыми мы обладаем, если врагу удастся вызвать у нас этим гордость, он уловит нас в свою сеть и употребит этот дар во зло.
    У Господа менее всего было проблем с бесами во время Его хождения по земле. Они тотчас преклонялись перед Ним, прося о милости. Тогдашнее консервативное, ревностное религиозное общество было Его самым большим врагом. Те ,кто больше всех ревновал о слове Божьем, распяли Само Слово, когда Он стал плотью, чтобы обитать среди них. Это по-прежнему остается истиной. Все вместе взятые культы и лжерелигии не причинили столько вреда истинным движениям Божьим, как противление или проникновение религиозного духа.
    8
    Культы и лжерелигии распознать довольно легко. Религиозный же дух на сегодняшний день разрушил или увлек почти каждое пробуждение или движение и до сих пор удерживает почетное место в самой большой части видимой церкви.
    Действие религиозного духа приведет
    Грех зародился в человеке, когда тот искал мудрости и знания в стороне от Бога, чтобы быть как Бог.
    Мы должны понять, что те, кто связаны религиозным духом, пытаются быть подобными Богу! Только они стараются делать это независимо от Бога, Его благодати и силы. «Человек греха » СКОРЕЕ НЕ ПРОТИВНИК Христа, а имитация Его. Это сущность религиозного духа. Он олицетворяет « добрую сторону » Дерева Познания, имея вид добродетели и праведности, но его плодом всегда будет смерть, так как он вытесняет истинное место креста Христова из нашей жизни.
    Последний раз редактировалось vitaliy KindomG; 12 January 2017, 01:14 PM.
  • vitaliy KindomG
    Отключен

    • 01 May 2016
    • 1586

    #2
    Два основания
    Наряду с большинством твердынь противника, религиозный дух базирует свою работу на двух основах страхе и гордости. Религиозный дух всячески пытается склонить нас служить Господу с целью завоевания Его одобрения, а не с позиции того, что мы имеем одобрение через крест Иисуса..
    Поэтому религиозный дух больше всего основывает отношения с Богом на личной дисциплине, а не на искупительной жертве Христа. Мотивацией для таких людей могут быть страх, или гордость, или их сочетание.
    Страх и гордость являются двумя главными причинами
    9
    падения, и наше освобождение от них это, обычно, продолжительный процесс. Вот почему Господь даже Иезавели дал « дал время покаяться »(Отк 2;21). Библейская Иезавель была женой царя Ахава и очень религиозной женщиной, которая предалась лжерелигии. Господь дал ЕЙ ВРЕМЯ ПОКАЯТЬСЯ, так как корни этого духа уходили настолько глубоко, что требовалось определенное время для полного покаяния и освобождения от него.
    Однако, несмотря на то, что Господь дал Иезавели время покаяться, Он упрекнул Фиатирскую церковь за « попускание ей »(стих 20).Мы можем быть терпеливы к людям религиозного духа, но мы не должны допускать их служение среди нас во время нашего ожидания! Если не противостоять этому духу, то он, пожалуй, нанесет еще больше вреда церкви, нашим служениям, семьям и нашей жизни в целом, чем любые другие вредные для нас нападки.
    Основа вины
    Священник Илий, воспитывавший Самуила, демонстрирует хороший библейский пример человека, служившего в религиозном духе, который базировался на виновности. Ревность Илия по Богу была настолько велика, что услышав о захвате ковчега филистимлянами он упал и умер. Он прожил свою жизнь стараясь служить Господу как первосвященник. Но самое первое слово, данное Самуилу Господом, было одним из наиболее страшных обличений Писания в отношении Илия:
    Я объявил ему, что Я накажу дом его на веки за ту вину, что он
    знал, как сыновья его нечествуют, и не обуздывал их.

    И посему клянусь дому Илия, что вина дома Илиева не загладится
    ни жертвами, ни приношениями хлебными вовек.
    1кн., Царств 3 :13-14


    Ревность Илия по Богу основывалась на приношениях жертв и хлебов в качестве компенсации за его отцовскую безответственность.
    10
    Вина в нашей жизни способна пробудить огромную ревность о Боге, КОТОРАЯ ОБЫЧНО сводится к совершению нами жертв и приношений в попытке возместить все неудачи. Это становится оскорблением кресту, который только один может искупить нашу вину. Такую ревность Господь никогда не одобрит, даже если мы будем безустанно приносить жертвы.
    Здесь нам необходимо заметить, что Господь не сказал, что грех Илия не может быть прощен. Он только сказал, что попытки покрыть грех
    жертвоприношениями не загладят его. Существует множество мужей и жен, чья ревность о Господе также основывается на стремлении искупить жертвами грех, неудачу или безответственность в тех или иных областях своей жизни. Однако никакие жертвы в мире не могут загладить хотя бы нашей наименьшей погрешности. Даже сама попытка сделать это является оскорблением креста Иисуса, который является единственной угодной жертвой за грех.
    Стремление добиться Божьего одобрения своими личными жертвами открывает широкую дверь для религиозного духа так как такое служение основано не на крови Иисуса и силе креста, а на желании совершить собственное искупление за грех. Это не означает, что нам ничего не нужно делать для того, чтобы угодить Господу .Нам необходимо сохранять наш мотив угодить Господу для Его радости ,а не для того ,чтобы быть принятыми Им .Одни бывают Богоцентричны, иные эгоцентричны ,но самая разрушительная сторона намерение заменить крест .
    Следует обратить внимание на то, что одним из грехов сыновей Илия было то, что « они отвращали от жертвоприношений Господу »(1Цар2:17)
    Они присваивали себе приношения и жертвы, принесенные Господу, для удовлетворения своих эгоистических потребностей. Те, кто подвержены этой форме религиозного духа, зачастую выступают наиболее ревностными проповедниками креста ,но как раз в этом состоит искажение :
    11
    их крест более подчеркиваем, нежели крест Иисуса. Самоуничижением они наслаждаются больше, чем крестом Христа, который только один делает нас праведными и угодными Богу.

    Основа гордости
    Идеализм одна из наиболее обольстительных и разрушительных маскировок религиозного духа. Идеализм берет свое начало от человека и есть одной из форм гуманизма. Он имеет вид стремящегося к высоким уровням и сохранению славы Божьей. Но, пожалуй, именно идеализм является наиболее смертельным противником истинного откровения и истинной благодати. Он смертоносен потому, что не позволяет далее возрастать в благодати и мудрости, атакуя и разрушая основания тех, кто находится в поисках славы Божьей, но еще не достиг ее.
    Идеализм пытается заставить нас требовать от других соблюдения норм, стоящих вне Божьих повелений или благодати, которая дана нам в это время. Например, человек, контролируемый таким видом религиозного духа, может осуждать тех, кто не молится два часа в день, как это делает он. Возможно, в Божьей воле молиться столько времени, но разница заключается в том, как мы достигаем этого. Благодать Божья вначале будет побуждать нас молиться всего лишь десять минут в день. Затем, получив благословение от Его присутствия, мы пожелаем все больше и больше проводить время с Ним, пока захотим уходить не через десять минут, а через час, затем через два. И тогда, молясь два часа в день, мы будем делать это из-за любви к молитве и присутствию Господа, а не из-за страха или гордости.

    Религиозный дух, в основании которого заложен идеализм, всегда будет добиваться совершенности церкви и откажется быть частью чего-либо наименьшего. Те, кто водимы Духом Святым, могут подавать большие надежды для церкви, но в то
    12
    же время они всегда будут готовы отдаться служению самым незаметным трудам с тем, чтобы помочь им вырастать в видении и зрелости. Дух Святой назван «Помощником », и те, кто истинно ведомы Духом Святым ,будут все время искать возможность помочь ,а не стоять в стороне и критиковать .
    Для религиозного духа, основой которого выступает гордость, характерно совершенство. Совершенство разделяет все на белое и черное. Оно ведет к крайностям, которые квалифицируют, что каждое лицо и каждое учение либо на 100% верно, либо на 100% ошибочно. Так мог измерять только один Иисус. Следовательно это может завести нас в серьезное заблуждение налагать подобные требования на себя или других .Истинная благодать несет истину, которая освобождает людей ,указывая им на выход из греха или к более высокому уровню зрелости .
    Человек религиозного духа обычно указывает на проблемы с огромной тщательностью, но редко предлагает решение, за исключением лишь то ,чтобы сломать то ,что уже построено .
    Тактика противника заключается в том ,чтобы аннулировать совершенный прогресс и посеять смятение ,что ограничит и затомозит будущее развитие . Отсюда зарождается мышление: если мы не можем подняться на вершину горы, то нам вовсе не нужно на нее взбираться, а только вот «умереть для себя». Не о такой смерти говорил Бог. Это извращение призыва к нам «ежедневно брать свой крест».
    Совершенство принуждает пытаться жить стандартами, которые тормозят истинную зрелость и рост. Благодать Божья будет вести нас в гору шаг за шагом. Господь не осуждает нас, так как мы учимся подниматься, а во время этого можем несколько раз упасть. Он милостиво подымает нас, вдохновляя к тому, чтобы мы двигались дальше. Мы должны иметь видение достижения вершины и никогда не осуждать себя за то, что до сих пор не там пока мы еще продолжаем взбираться.
    13 .
    Послание Иакова (3:2) говорит: «Ибо все мы много согрешаем».
    Если бы нам пришлось ожидать своего совершенства, до того, как мы начнем служить, никто из нас не подошел бы для этого. Совершенное повиновение и понимание должны всегда оставаться нашей целью, однако мы найдем их в себе только тогда, когда будем полностью пребывать в Одном Совершенном. Мы не становимся совершенными с целью исполнить дело Божье, но совершенствуемся и изменяемся, исполняя Его дело. Взяв Его иго, что подразумевает труд, мы соединяемся с Ним и Его силой. Трудясь в союзе с Ним, мы действительно можем найти покой и освежение нашим душам.
    Поскольку мы «видим как бы сквозь тусклое стекло» (1Кор 13:12), или знаем частично, нам следует всегда быть открытыми к большей точности в наших верованиях и учениях.
    Одно из наших наибольших заблуждений есть то, что мы считаем себя совершенными в своем понимании, или жена 100% корректными в своих суждениях или действиях. Те, кто водимы религиозным духом, обычно будут учить и требовать от других быть открытыми к пониманию большего. Но, добиваясь открытости к тому, чему учат они, в то же время сами останутся напрочь закрытыми к другим.
    Иисус благословил Петра и дал ему ключи царства незадолго до того, когда Ему пришлось упрекнуть его, назвавсатаной (Мф.16:23). Сразу же после этого «великого благословения» враг обольстил его, однако Господь не отобрал ключи у Петра. Иисус, давая ему ключи, знал, что тот вскоре даже отречется от Него. Много лет спустя, когда Петр употребил ключи для открытия дверей веры для евреев и язычников, наименьшему из апостолов пришлось публично обличить его в лицемерии. Но, несмотря на это, Петру все же было обещано, что он будет восседать на одном из двенадцати престолов, производя суд над двенадцатью коленами Израиля. Господь подтвердил, что Он посылает и использует людей задолго до того, как многие из них будут готовы к этому. Призывая нас, Он знает все наши ошибки, которые мы совершим в будущем!
    14
    Руководящий стиль Господа как бы направляет к тому, чтобы создать такие условия, где Его последователи могли бы делать ошибки и затем учиться на них. Если мы требуем от наших детей быть совершенно взрослыми, в то время, когда они еще дети, то это станет тяжестью для них, что практически остановит их рост и зрелость. Это действие религиозного духа, коренящегося в стандартах церкви.

    Нам необходимо провозглашать видение вышнего звания Божьего, но при этом не терять четкого направления к последующему шагу. Мы должны исправлять ошибки, поскольку таким образом мы сможем учиться. Но это исправление должно быть вдохновляющим и освобождающим, а не осуждающим и подавляющим инициативу.

    Смертельное сочетание
    Одна из наиболее могущественных и обманчивых форм религиозного духа образовывается на основе слияния страха и гордости. Те, кто связан этим, пройдут через периоды глубоких страданий и угрызений совести о своих неудачах, что в итоге сведется к раскаянию, которое станет ни чем иным, как просто еще большим самоуничижением, и вслед за этим приведет к попытке принести жертвы, которые должны «будут умилостивить Господа». После этого они бросятся в другую крайность, став сильно убежденными в том, что «стоят выше остальных христиан», групп, движений» и т. д., что отразится на их неисправимости и неспособности принимать упреки. Основание, на котором они стоят, каждый раз будет определяться не истинным убеждением, а, скорее всего, обстоятельствами.
    Такой религиозный дух очень изворотлив, он будет увиливать почти от любой попытки противостать ему. Если вы укажете на гордость подымутся страх и незащищенность чтобы завоевать симпатию. Если вы противостанете страху, он, в свою очередь, обернется в религиозную гордость, выдавая себя за веру. Эта разновидность духа заведет людей и собрания в такие крайности, которые приведут к их неминуемому разрушению.
    Последний раз редактировалось vitaliy KindomG; 12 January 2017, 01:18 PM.

    Комментарий

    • vitaliy KindomG
      Отключен

      • 01 May 2016
      • 1586

      #3
      Ложный дар различения духов

      Религиозный дух всякий раз будет порождать ложный дар различения духов. Ложный дар культивируется, когда усматриваются ошибки других, а не то, что делает Бог для того, чтобы помочь им в этом. В этом плане данный дух способен нанести церкви огромнейший урон. Его служение почти всегда будет приносить больше вреда и разделений, чем исцеления и примирения. Его мудрость уходит корнями в Дерево Познания Добра и зла, и хотя истина может быть несомненной, все же служит в духе, который убивает.
      Этот ложный дар различения духов мотивируется подозрением и страхом. Подозрение основывается на таком роде вещей, как отвержение, территориальная неприкосновенность или общая незащищенность. Истинный дар различения духов действует исключительно на любви. Любой другой мотив, кроме любви, разрушит духовное восприятие. Какие бы обвинения или критика не выдвигались против другой личности или группы, всякий раз нам следует
      игнорировать таковые до тех пор, пока узнаем, что это делается с истинной любовью к этой личности или группе и со служением им.
      Ангелы света

      Предупреждая коринфян о тех, кто служат в религиозном духе, стремясь наложить ярмо законничества на молодую церковь, Павел объяснял:
      Ибо таковые лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид Апостолов Христовых.

      И не удивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангелов света,

      А потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их
      2Коринфян (11:13-15)


      16
      Сатана принимает вид «ангела света», то есть иными словами «посланника истины». Его наиболее обманчивая и смертельная уловка заключается в том, чтобы выставлять себя служителем правды, используя истину в разрушительных целях. Он довольно искусен в цитировании Писания и применении

      мудрости, но эта мудрость исходит от Дерева Познания, что убивает. Он в точности может выявить ошибочность у других, но будет делать это путем разрушения, а не предложения решений, ведущих к освобождению и жизни.
      «Ангелы светы», движимые религиозным духом, первым делом будут искать не то, что верно, а то, что неправильно у других. Внешне они выглядят как защитники стада, истины или Господней славы, но дух критики злой дух и он будет всегда приводить к возникновению разделений и разрушений. Критика создает видимость мудрости, но за этим скрывается гордость в одной из ее ярчайших форм проявления. Критикуя других, мы тем самым заявляем, что лучше остальных. Может быть мы и лучше других в некоторых областях, но даже, если это так, то только по благодати. Верующие знают, что истинная благодать Божья никогда не станет унижать других, но будет поднимать их, передав им благодать, на которой устраивается их жизнь. Старая поговорка гласит: «Умная голова созидает, а глупая разрушает».

      Религиозный дух и убийство

      Решившись жить Познанием Добра и зла, Адам и Ева подчинились религиозному духу. В результате этого зародился эгоцентризм они смотрели на самих себя. Первым их ребенком, который родился после этого, был Каин первый библейский пример человека, контролируемого религиозным духом.
      17
      Каин был «земледельцем» или земного мышления. Религиозный дух будет всегда пытаться заставить нас сосредоточится на земных реальностях, а не на духовных. Это «семя Каиново» судит по тому, что видит, и не может понять того, кто «как бы видя Невидимого, был тверд» (Евр11:27). В Откровении мы видим второго зверя, «выходящего из земли» (Откр13:11); это потому, что духовное семя Каина берет свое начало от земных дел. Такое земное мышление породило одного из злейших зверей, какого мог только знать мир.
      Каин также пытался сделать приношения Господу от своих собственных трудов. Бог отверг эту жертву и принял жертву крови Авеля. Плод нашего труда никогда не станет угодным приношением Господу. Бог с самого начала определил, что Он примет только кровь Агнца. Вместо того, чтобы принять исправление и покаяться, Каин стал завидовать своему брату и убил его. Те, кто пытаются жить своими собственными делами, обычно будут нетерпимы к тем, кто стоит в праведности Агнца.
      Вот почему Савл из Тарса, «фарисей из фарисеев», был таким яростным противником христиан. Они представляли наибольшую угрозу тому, что строилось фарисеями на протяжении всей их жизни. Само существование христиан было невыносимым. Религии, в основании которых лежат дела, очень легко принимают насильственный характер. Сюда относятся «христианские» секты, чьи доктрины о делах заменили крест Христа.
      Господь говорил, что если человек ненавидит своего брата, то он виновен в смерти. Те, кто водимы религиозным духом, могут производить разрушения словами, не уничтожая физически. Множество сплетен и клеветы, сфабрикованных против церквей и служений, производятся тем же религиозным духом, который заставил Каина убить своего брата.

      18
      Выявление истинного посланника

      В кн. Иезекииля 37 пророк был поставлен посреди поля, усеянного сухими костями, и ему был задан вопрос: оживут ли они? Затем Господь повелел ему «изречь прор-во на кости». В то время как он пророчествовал, они стали сращиваться и к ним начала возвращаться жизнь. Впоследствии из этого образовалась огромнейшая армия. Через такое испытание пройдет каждое истинное служение. Истинный пророк способен видеть великое полчище даже в самых сухих костях. Он будет пророчествовать жизнь на кости до тех пор, пока они не оживут и не станут армией. Ложный пророк с религиозным духом будет делать не более того, как только говорить костям, насколько они сухи, выливая на них недовольство и осуждение, не давая при этом ни жизни, ни силы для преодоления возникших обстоятельств.
      Апостолам и пророкам дана власть созидать и разрушать, но у нас нет никакого права разорять в том случае, если мы вначале не созидали. Нам не следует давать власть исправлять людей, о которых мы печемся, никому из тех, кто не питал их, не созидал, и не имеет такого опыта за плечами. Некоторые, вероятно, скажут, что это исключает служение «пророк-в», но я скажу, что таковых «пророк-в» я бы исключил из служения вообще. Иуда говорил о них: «Это - ропотники, ничем недовольные», которые «бывают соблазном на ваших вечерях любви» (Иуды 11-16).
      Очевидно, горе пастырям (примером чему стал Илий), которые питают овец и заботятся о них, но не исправляют их. Истинная благодать Божья находится между крайностями неправедного обвинения и неосвященной милости (оказание благосклонности к таким вещам, которых Бог не одобряет). Каждая из этих крайностей может быть плодом религиозного духа.

      19
      ЧАСТЬ 2
      Обличия религиозного духа


      Дух Иезавели
      Хотя Иезавель олицетворяет собой проявление духа колдовства, тем не менее, он тесно переплетается и действует сообща с религиозным духом. Многие характеристики этих двух злых духов схожи между собой и дополняют друг друга. По этой причине будет важно включить в наше изучение рассмотрение этого духа.
      Иезавель была амбиционной и манипулирующей женой царя Ахава слабого лидера, который позволил ей диктовать политику в его царстве. Дух Иезавели обычно обнаруживается, когда изощренно занимается место слабого лидера. Дух Иезавели достигает своего влияния обольщением и созданием политических союзов. Он будет стремиться приблизиться к центру власти, и достигает своей идентичности и удовлетворения посредством связей и влияния, которые имеет с теми, кто находится у власти. Он всегда будет казаться смиренным и сохранять покорную манеру с теми, кто у власти, но, в сущности, будет проявлять сильный дух контроля и бесстыдную самонадеянность перед другими.
      Одним из великих заблуждений является бытующее мнение, что эта духовная проблема свойственна женщинам.
      20
      Это правда, что многие женщины явно проявляют признаки данного духа; существует намного больше женских «Иезавелей». Однако, как мне довелось убедиться, более всего «усердным» в этом оказались мужчины. Мужчина, использующий обман или политическую манипуляцию в целях достижения влияния или власти, может стать достаточно-таки сильным в этом зле. Этот дух очень часто доминирует над политическими «фракциями». Заметьте: многие политические деятели заискивают и угодничают перед теми, кто находится у руля власти, но в тоже время безжалостно относятся к другим. Этот же самый дух может проявляться среди служителей, что неизбежно будет разрушительным для служения, которое попускает этому духу.
      Всякая женщина, которая не подчиняется Богом данной ей библейской роли, будет нести в себе некоторую форму этого духа. Любой мужчина, который не берет на себя Богом данной ему библейской роли, станет, подобно Ахаву, слабым лидером, позволяющим духу Иезавели добиваться влияния и совершать свою разрушительную работу. Или подчиниться другим формам проявления этого колдовства, приходящим от контролирующих и политических духов. Единственным ответом и освобождением от этого духа будет возвращение к данным нам Богом Олям и верность им. Это означает быть довольным нашим теперешним положением и не добиваться власти до тех пор, пока Бог не даст ее нам. Одним из путей, благодаря которому царь Давид воздвиг престол, на котором по сегодняшний день восседает Царь царей, было то, что он отказался достигать своего авторитета или положения своими силами. Те, кто станут ходить в истинном духовном авторитете, будут очень осторожны и возьмут только тот, который дает им Бог.
      Иезавель «называет себя пророчицей» (Откр.2:20). Это один из отличительных признаков лжепророк-в, которые действуют в религиозном духе или духе Иезавели. Их волнует, чтобы быть признанными. Их служение извращено карьеризмом и нуждой признания.
      21
      Тот, кто легко обижается за то, что его не принимают в звании или положении, на которое он притязает, никогда не будет способен исполнить свое призвание! Тот, кто мотивирован желанием искать признания и принятия, а не любовь к Господу и единство с Его целями, отличается от истинного пророка. Сам Господь объявлял:
      Говорящийсам от себя ищет славы (буквально « признания») себе; а Кто ищет славы
      Пославшему Его, Тот истинен,нет неправды в Нем.
      Иоанн 7:18


      Требующие признания своего звания или положения обычно назначают на эти места сами себя. Иисус, высшее проявление истинного авторитета, будучи Царем Славы, согласился на то, чтобы в Нем узнали плотника в нижайшем земном положении. А так как Он свою жизнь провел в поиске славы Отца, то Отец послал Духа Святого, чтобы прославить Его.
      Библейская Иезавель была наибольшим врагом одного из наиболее могущественных пророк-в Ветхого Завета Илии, особенность служения которого заключалось в приготовлении пути для Господа. Дух Иезавели также один из наиболее потенциальных противников истинного пророческого служения, который дан церкви и миру, чтобы делать приготовления к возвращению Господа. Поэтому-то Иоанн Креститель был преследуем духом Иезавели, действовавшим в жене Ирода. Пророческое служение является главным проводником, через который Господь своевременно дает стратегическое направление Своему народу. Иезавель знает, что убрав истинных пророкв, люди станут открытыми для лжепророкв, что всегда будет приводить к идолопоклонству и духовному прелюбодеянию. В этом заключается первоочередная стратегия противника удержать невесту Христа от наряжения для Жениха.
      Когда нет истинного слышания голоса Божьего, люди
      22
      более всего подвержены обману противника. По этой причине Иисус называл религиозных лидеров Своего времени «слепыми вождями». Это люди, которые знали мессианские пророчества лучше кого-либо в мире, которые смотрели в лицо Того, Кто был исполнением этих пророчеств и в то же время говорили, что Он послан Вельзевулом.
      Иезавельские пророки Ваала также приносились в жертву. Они даже пытались колоть и резать себя, ища знамения своего божества. Основная стратегия религиозного духа направлена на то, чтобы склонить церковь к жертвам искажая тем самым данное нам повеление «ежедневно брать свой крест». Такое извращение заставит нас больше верить в наши собственные жертвы, чем в жертву Господа. Кроме того, жертвы и приношения будут использоваться с целью вынудить Бога проявить Свое присутствие. В этом состоит ужасное заблуждение, что мы каким-то образом можем обрести благодать и присутствие Бога нашими добрыми делами.
      Последний раз редактировалось vitaliy KindomG; 12 January 2017, 01:21 PM.

      Комментарий

      • vitaliy KindomG
        Отключен

        • 01 May 2016
        • 1586

        #4
        Самоправедность
        Мы не можем распять сами себя ради праведности, очищения, духовной зрелости или для того, чтобы принудить Господа проявить Себя. Это не что иное, как магические ритуалы. Мы «сораспялись Христу*» (Гал.2:19).Если мы «распинаем сами себя», то в конечном итоге это приведет нас только к самоправедности. Это гордость в ее самом изначальном виде. Это гордость в наиболее обольстительной форме, так как она создает вид мудрости и праведности, о чем предостерегал Павел:
        Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов,
        вторгаясь в то, чего не видел**, безрассудно надмеваясь плотским своим умом


        *- в англ. перев. : распяты со Христом прим. переводчика.
        ** - в англ. перев. : никто да не обольщает вас, похитив вашу награду, услаждаясь самовольным смирением и почитанием Ангелов, основываясь на увиденных видениях. прим. переводчика.
        23
        И не держась главы, от которого все тело, составами и связями
        будучи соединяемо и скрепляемо, растет возрастом Божьим.

        Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира, то для чего
        вы, как живущие в мире, держитесь постановлений:

        «Не прикасайся», «не вкушай», «не дотрагивайся», -
        что все истлевает от употребления, - по заповедям и учению человеческому?
        Это имеет только вид мудрости в самовольном служении, смиренномудрии и изнурении тела,
        в некотором небрежении о насыщении плоти.Колоссянам 2:18-23

        Благодаря религиозному духу мы хорошо чувствуем себя в своем комфортном состоянии, пока оно эгоцентрично и себялюбиво. Гордость приносит удовлетворенное чувство; она даже может быть ободряющей и вызывать эмоциальный подъем. Однако, она удерживает все наше внимание не на славе Божьей, а на том, как хорошо у нас идут дела и как мы выглядим по сравнению с другими. Это приводит к упованию на дисциплину и личную жертву, а не на Господа и Его жертву.
        Конечно же, дисциплина и посвящение к самопожертвованию должны быть неотъемлемыми качествами каждого верующего, но руководствуемся ли мы в этом религиозным духом или Святым Духом определяет наша мотивация. Религиозный дух мотивирует через страх и вину, или гордость и амбиции. Мотивацией Святого Духа является любовь к Божьему Сыну.
        Наслаждение своей «смиренностью» - очевидный признак религиозного духа. Это не значит, что нам не надо дисциплинировать себя, поститься или усмирять свою плоть, как это делал Павел. Проблема состоит в том, что удовлетворение во всем этом, кроме Сына Божьего, превратно.
        Ложное откровение
        Послание к Колосянам 2:18-19 объясняет, что человек религиозного духа, довольствующийся самоусмирением, также часто будет предаваться поклонению ангелам и неверным заявлениям, основанным на его видениях.
        Религиозный дух хочет, чтобы мы поклонялись чему-нибудь или кому-нибудь, но только не Иисусу. Этот же дух, предрасположенный к почитанию ангелов, также склонен чрезмерно превозносить людей. Мы должны остерегаться каждого, кто черезчур превозносит ангелов, мужей и жен Божьих или кто использует видения, полученные им, с тем, чтобы добиться влияния в церкви. Бог не дает нам откровения с той целью, чтобы люди нас больше почитали или для подтверждения нашего служения. Плодом истинного откровения будет смирение, а не гордость.
        Бесспорно, Писание учит, что у христиан действительно имеются такого рода пророческие переживания. К тому же, в Деяниях 2:17 нам сказано, что в последние дни они умножатся. Но Иисус также предупреждал, что в последние дни восстанет много лжепророков (Мф.24:11). Пророческое откровение важно, когда Господь дает его, и враг превосходно знает это; поэтому он подымает множество лжепр-ков. Однако их можно легко распознать. Павел предупреждал колоссян, что нам следует остерегаться тех, которые, имея такие откровения, «надмеваются» ими.
        Религиозный дух всегда будет питать нашу гордость в то время, как истинная духовная зрелость всегда будет вести к все более возрастающему смирению. Эта прогрессия смирения чудесно показана в жизни апостола Павла. В своем послании к Галатам, написанном, как полагают, в 56 г. После Р. Х., Павел заявил, что когда он посетил первых апостолов в Иерусалиме, то они «не возложили на меня ничего более*»(Гал 2:6). Этим он утверждал, что имеет ровно столько же, сколько и они. В 1-м послании к Коринфянам, написанном шестью годами позже, он назвал себя «наименьшим из апостолов» (15:9)
        ·
        -в анл. перев.: ничего не добавили к моему (т. е. Евангелию, которое проповедовал) прим. перев.
        25
        В послании к Ефесянам, написанном примерно в 61г. после Р. Х., он уже объявляет себя «наименьшим из всех святых» (3:8). Затем в письме к Тимофею (примерно 65 г. После Р. Х.) Павел называет себя «первым из всех грешников» (см. 1Тим. 1:15), добавляя, что был помилован. Истинное откровение Божьей милости является одним из самых величайших противоядий от религиозного духа.
        Нам также следует обратить внимание на то, что сам великий апостол не был полностью свободен от гордости в первые годы своего служения. Кто из нас сегодня может притязать на то, что он уже свободен от этого порока? Дело в том, что все мы постепенно возрастаем в благодати, а, следовательно, в смирении. Даже молодые апостолы могут проявлять много гордости, но при этом могут оставаться истинными апостолами. Вся суть в том, в каком направлении мы движемся. Надмеваемся ли мы нашим посланничеством, достижениями и достоинствами? Или же возрастаем в благодати и смирении?
        Синдром мученника
        Синдром мученника в сочетании с религиозным духом является одним из огромнейших и наиболее губительных заблуждений. Истинное мученичество за веру величайшая честь, которой можно удостоится в этой жизни. Однако, когда это извращается в своей сущности, то становится самой трагической формой обмана. Когда религиозный дух сочетается с синдромом мученника, то такому человеку почти уже невозможно освободиться от своего заблуждения. Всякое отвержение и коррекцию он воспринимает как цену, которую он должен платить «отстаивая истину». На самом деле это еще дальше уводит его от истины и всякой возможности исправления.
        Синдром мученника также может быть одной из форм духа самоубийства. Иногда гораздо легче «умереть за Господа», чем жить для Него.

        Те, у кого извращенное понятие о кресте, больше возносят смерть, нежели жизнь. Сущность креста заключается в воскресении, а не в погребении.
        Психология
        Существует движение «психология самопомощи», которое пытается заменить силу креста в церкви. Основанная на гуманизме психология является «иным благовестием»; это противник креста и очередная форма религиозного духа. Не зря Павел снова предупреждает нас:
        Посему, как вы приняли Христа Иисуса Господа, так и ходите в Нем,
        Будучи укоренены и утверждены в Нем и укреплены в вере, как вы научены,
        преуспевая в ней с благодарением.


        Смотрите, (братия), чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением,
        по преданию человеческому, по стихиям мира,
        а не по Христу.
        Колоссянам 2:6-8

        Мы все в определенной степени нуждаемся во «внутреннем исцелении», но многие из того, что называют внутренним исцелением, есть не что иное, как копание в «ветхом человеке и старание исцелить его. Ответом на наши глубокие раны является не какая-либо процедура или формула, а простое прощение. Когда мы идем ко кресту и находим прощение и истинное принятие, основанное на крови Иисуса, то находим совершенную любовь, которая в силе изгнать все наши страхи и очистить нас от горечи и обиды.
        Это кажется слишком просто, но именно поэтому Павел говорил: «Но я боюсь, чтобы, как змей хитростью своей прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, уклонившись от простоты во Христе» (2Кор 11:3). Спасение простое. Освобождение простое.
        27

        Главная стратегия врага сводится к тому, чтобы ослабить силу Евангелия, принуждая нас добавить что-либо к нему.
        Ведь именно так была обольщена Ева.
        Мы прибавляем нечто, так как думаем, что иначе этого просто не примут, если оно не будет выглядеть блистательно и абстрактно. Вот
        почему мы должны уподобиться детям, чтобы войти в Царство.
        Господь заповедал мужу и жене не есть от Дерева Познания Добра и Зла, иначе они умрут. Когда
        сатана спросил Еву об этой заповеди, она ответила, что им нельзя есть плодов дерева «и прикасаться к ним» (Быт3:3). Господь ничего не говорил о том, что нельзя «прикасаться» к плодам дерева.
        Прибавить нечто к заповедям разрушительно и смертельно, как и то, если убавить что-то от них.
        Всякий, кто думает, что может легкомысленно прибавить что-либо к Слову Божьему, будет довольно небрежен в соблюдении его во время испытаний.
        Если сатане удастся подтолкнуть нас на то, чтобы добавить что-нибудь к Слову или отнять от него, тогда он знает, что наше падение неминуемо в точности в точности также, как это произошло с Евой.
        Существует множество «христианских» философий и терапий, кажущихся разумными, но на самом деле они стараются быть заменителем Духа Святого в нашей жизни. Некоторые люди действительно нуждаются в консультации, и есть выдающиеся Христианские консультанты, которые ведут людей ко кресту. Но существуют и другие, которые уводят в черную бездну эгоцентричности, которая поглотит их, и к тому же стараются потянуть за собой всех, кто их окружает. Несмотря на употребляемую христианскую терминологию, эта философия выступает противником креста Христова.

        Комментарий

        • vitaliy KindomG
          Отключен

          • 01 May 2016
          • 1586

          #5
          ЧАСТЬ 3
          Заключение
          В общем, религиозный дух всегда намеревается заменить Святого Духа как источника духовной жизни. Он достигает этого тем, что пытается заменить истинное покаяние, ведущее к благодати, покаянием, основанном на нашем исполнении. Это приводит к замене истинного смирения гордостью.
          Истинная религия основывается на любви к Господу и, затем, на любви к нашему ближнему. Истинная религия имеет дисциплину и послушание, но они базируются на любви к Господу, а не на стремлении и желании признания и принятия другими. Жену, которая следит за собою потому, что она любит своего мужа, легко отличить от жены, которая делает это с целью, чтобы привлечь внимание к себе. Первая будет нести красоту с достоинством и грациозностью, вторая может быть привлекательной, но эта привлекательность будет совратительной, что есть извращением истинной любви.
          Религиозный дух в основе является проявлением «доброй» стороны Дерева Познания Добра и Зла. Вкусив плод этого дерева в Саду, первое, что сделали Адам и Ева это посмотрели на себя. Эгоцентризм это яд, который сделал плод смертоносным, и он по-прежнему остается смертельным ядом, которым змей пытается питать нас. Святой Дух всегда будет вести нас к жизни, центром которой является Христос. Религиозный дух будет стараться привлечь наше внимание на самих себя, стремясь положить в основу нашей христианской жизни дела и достижения.
          Дух Святой производит плод благодаря присоединению нас к Господу. «Ибо слово о кресте для погибающих юродство
          29
          есть, а для нас спасаемых сила Божия» (1Кор 1:18).
          Мы, однако, должны осознать, что это крест Христов, а не наш собственный. Мы призваны отвергнуть себя и ежедневно брать наш крест. Мы не удовольствуемся, если пытаемся жить силой своих личных жертв, или «наслаждаемся самоусмирением». Мы наслаждаемся тем, что совершил Иисус и той жертвой, которую Он принес. Мы стоим перед Богом на основании Его креста. Наше право дерзновенно приступать к Божьему престолу не имеет ничего общего с тем, был ли у нас плохой или хороший день, или как добросовестно мы исполняли свои религиозные обязанности. Наше принятие Богом и возможность приходить в Его присутствие базируется на одном единственном жертве, которую принес Иисус для нашего оправдания.
          Это никак не отрицает необходимость в личной святости, как сказал Иаков: «вера, если не имеет дел, мертва сама по себе» (Иак.2:17). Если мы соединены со Христом, то не будем продолжать жить во грехе. Однако становимся свободными от греха не для того, чтобы пребывать в Нем, но, пребывая в Нем, мы освобождаемся. Иисус Путь и Истина и Жизнь. Если Он не является нашей Жизнью, тогда в сущности мы еще не знаем ни Пути, ни Истины. Именно религиозный дух пытается удержать христианство на уровне знания Пути и Истины, но в то же время уводит нас от союза, в котором Иисус становится нашей Жизнью.
          Истинное христианство заключается не только в том, во что мы верим, но и в Кого мы верим.
          Истинное поклонение не ставит себе за цель увидеть Господа, но исходит из того, что мы видим Его. Когда мы взираем на Его славу, то больше не будем смотреть на свои собственные позитивные или негативные качества, наши души будут пленены Его красотой. Когда входит Агнец, то даже двадцать четыре старца полагают свои венцы у Его ног (см. Откр. 4:10).Это цель истинной веры видеть Его, находиться в Нем и открывать Его.
          Мир все больше испытывает отвращение к религии.
          30
          Но когда возвеличивается Иисус, все человечество будет привлечено к Нему. Поскольку все творение было создано через Него и для Него, у нас в душе есть место для Иисуса. Ничто другое никогда не сможет утолить жажду человеческого сердца или принести ему мир, кроме искренних взаимоотношений с Иисусом Христом.
          Когда мы истинно соединены с Иисусом, из глубины нашего естества начинает течь живая вода, которую нельзя остановить. По мере того, как люди освобождаются, эти воды начинают течь огромной рекой жизни среди этого мира. Те, кто пьют из этой реки, никогда не возжаждут опять они найдут покой и удовлетворение сильнейшей жажды человеческой души. Чем больше мы освобождаемся от этого религиозного духа, тем прозрачнее и чище будут эти воды.

          Двадцать пять признаков религиозного духа
          Ниже предлагается список некоторых наиболее очевидных признаков религиозного духа. Как говорилось, почти каждый из нас в большей или меньшей степени сражается с этим духом, и каждого своя борьба. Вероятно кто-то в незначительной мере будет подвержен всем пунктам списка, перечисленным ниже. Но он более свободен от ига религиозного духа, чем тот, кто свободен от большинства из этих проблем, но имеет серьезные проблемы лишь с некоторыми из них. Нашей целью должно быть полное освобождение от всякого влияния религиозного духа посредством полного подчинения Духу Святому. Без полного подчинения Господу мы не сможем быть свободны от религиозного духа.
          Человек религиозного духа:
          1) Часто будет видеть своей главной миссией ниспровержение того, что, как он верит, является неправильным. Служение такого человека сводится в большей степени к разделению
          31
          и разрушению, чем к прочным трудам, которые созидают и приносят плод для царства.
          2) Не способен принять обличение особенно от тех, кто, по его мнению, менее духовен, чем он. (Вспомните, как вы отреагировали последние несколько раз, когда кто-то пытался исправить вас.)
          3) Его философией будет: я слушаю не людей, а «только Бога». Так как Бог обычно говорит через людей, то подобное становится очевидным заблуждением, что вскрывает серьезную духовную гордость и\или страх, которые оба являются корнями религиозного духа.
          4) Склонен более усматривать то, что неправильно у других, в других церквах и т. д. нежели то, что правильно. Иоанн видел Вавилон в пустыне, но когда он был вознесен на «высокую гору», то увидел Новый Иерусалим. Если мы видим только Вавилон, так это потому, что смотрим с нашей точки зрения. Те, кто занимают место истинного видения, обращают внимание на то, что делает Бог, а не люди. Критика имеет вид мудрости, что на самом деле является одной из пагубнейших форм религиозного духа. Критикуя других, мы тем самым показываем, что лучше их. Может быть мы и лучше в некоторых отношениях, но если даже это так, то только благодаря благодати; гордость делает нас неспособными принимать Божью благодать (Иак.4:6).
          5) Переполнен чувством вины из-за того, что не может соответствовать Господним стандартам. В этом корень религиозного духа, поскольку он заставляет основывать наши взаимоотношения с Ним на том, что мы делаем, а не на кресте. Иисус уже все исполнил за нас
          ; Он уже совершил дело, которое Отец хочет произвести в нас. Нашей единственной целью в жизни должно быть просто пребывание в Нем.
          6) Подсчитывает очки в своей духовной жизни. Сюда входит чувство самоудовлетворения оттого, что он часто ходит на собрания, больше читает
          32
          Библию, больше трудится для Господа и т. д. Все это действительно является благородными стараниями, но истинную меру духовной зрелости определяет наше приближение к Господу.
          7) Верит, что он поставлен исправлять всех остальных. Такие люди становятся самозваными стражами или шерифами в Божьем Царстве. Они редко вовлечены в строительство, а служат только тем, что удерживают церковь в состоянии раздражительности и тревоги, если вообще не производят серьезные разделения.
          8) Имеет начальствующий, властный и нетерпимый к слабостям и ошибкам других руководящий стиль. Иаков говорил:
          Но мудрость, сходящая свыше, во-первых чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна.
          Плод же правды в мире сеется у тех, которые хранят мир
          Иакова 3:17-18.
          9) Имеет чувство, что он или она стоит ближе к Богу, чем другие, или же его жизнь или служение больше угодны Ему.
          Это симптом глубокого заблуждения, состоящего в том, что мы становимся ближе к Богу благодаря тому, кем мы есть, а не через Иисуса.
          10) Наслаждается своей духовной зрелостью и дисциплиной, особенно когда дело касается сравнения себя с другими. Истинная духовная зрелость предполагает возрастание во Христе. Когда мы начинаем сравнивать себя с другими, то это очевидный признак того, что потеряна из виду истинная цель - Иисус.
          11) Убежден, что он или она находится в эпицентре того, что делает Бог. Это также дает основание думать, что мы вовлечены в главнейшее из всех дел, совершаемых Богом.
          12) Имеет механическую молитвенную жизнь. Когда мы начинаем чувствовать облегчение из-за того, что наше
          33
          молитвенное время истекло, или что уже о всем помолились по молитвенному списку, - в таком случае нам следует задуматься о нашем состоянии. Вы никогда не почувствуете облегчение по окончании беседы с тем, кого вы любите.
          13) Делает дела для того, чтобы быть замеченным людьми. Это симптом идолослужения боязнь людей больше, чем Бога, что приводит к религии, которая служит людям вместо Бога.

          14) Полностью отвергает эмоциональность. Когда человек, подчиненный религиозному духу, сталкивается с истинной Божьей жизнью, то она обычно кажется ему неумеренной, эмоциональной и плотской. Истинная страсть к Богу эмоциональна и экспансивна. Примером этому служит Давид во время внесения ковчега Божьего в Иерусалим.
          15) Использует эмоциональность как заменитель действия Духа Святого. Может показаться противоречащим с предыдущим пунктом, но религиозный дух часто занимает противоречивые позиции с целью самосохранения и выделения. Подобное использование эмоциональности будет включать в себя такие вещи, как необходимость в рыдании и плаче, как признак истинного покаяния, или «падение под действием силы», как доказательство того, что этот человек был затронут Богом. То и другое действительно может быть признаком истинной работы Святого Духа, но когда мы ищем эти проявления, то начинаем двигаться в ином духе.
          Во времена Первого Великого Пробуждения на служениях Джонатана Эдвардса самые грубые, бунтарские по натуре люди часто падали на пол и лежали по 24 часа. Они поднимались совершенно другими, и такие странные проявления Духа Святого бесчисленно наполняли Великие Пробуждения. Эдвардс даже утверждал, что копирование или подделка проявлений, по его мнению, гораздо больше принесли вреда Великому Пробуждению, чем отъявленные противники пробуждения.
          34
          16) Вдохновлен, когда его служение выглядит лучше других. Сюда мы можем отнести чувство расстроенности от того, что нам кажется, что другие выглядят лучше или возрастают быстрее, чем мы.

          17) Превозносит то, что Бог сделал в прошлом, а не то, что Он делает в настоящем. Бог не изменился; Он - Тот же вчера, сегодня и во веки веков. Завеса убрана; мы можем быть сегодня настолько близко к Богу, насколько мог только быть любой другой человек в прошлые времена.
          Религиозный дух всегда пытается привлечь наше внимание на делах и сравнениях, а не просто на нашем приближении к Господу.
          18) Склонен к подозрениям и оппозиции в отношении новых движений, церквей и т. д. Это очевидный симптом зависти, главный плод религиозного духа или гордости, утверждающей, что Бог не стал бы делать ничего нового, минуя нас. Естественно, люди такого склада ума очень редко используются Господом для зарождения новых дел.

          19) Склонен отвергать духовные проявления, которые он или она не понимает.
          Это симптом гордости и высокомерия полагать, что наши взгляды такие же, как Божьи. Истинное смирение позволяет нам учиться и быть открытыми, терпеливо ожидая плода прежде, чем делать окончательные выводы. Истинное распознание делает нас способными ожидать и надеяться на лучшее, а не на худшее. По этой причине мы имеем наставление: «Все испытывайте, хорошего (а не плохого) держитесь» (1Фес. 5:21).
          20) Слишком резко реагирует на плотское поведение в церкви. Истина состоит в том, что в церкви намного больше плотского и гораздо меньше от Святого Духа, чем могут догадаться даже самые яростные критики. Важно, чтобы мы учились отличать одно от другого, с тем, чтобы освободиться от всего плотского и возрастать в подчинении Духу Святому. Но критически настроенное лицо будет отвергать, вместо того, чтобы помочь продвигаться дальше, тех, кто может быть все еще на 60% плотские, хотя в прошлом году были плотскими на 95%.
          35
          Последний раз редактировалось vitaliy KindomG; 12 January 2017, 01:29 PM.

          Комментарий

          • alexgrey
            Ветер, наполни мои паруса

            • 10 April 2013
            • 8717

            #6
            Виталий, большие статьи не вашего авторства положено помещать в библиотеку.

            Комментарий

            • vitaliy KindomG
              Отключен

              • 01 May 2016
              • 1586

              #7
              21) Чрезмерно реагирует на незрелое состояние в церкви. Существует определенная мера незрелости, которая приемлема Господом. Мой двухлетний ребенок незрел в сравнении с моим вторым ребенком, которому десять лет. Но это допустимо, так как ему только два года. Фактически, он может быть очень даже зрелым для своих двух лет. Идеалистический религиозный дух видит только незрелость, не принимая во внимание другие важные факторы.
              22) Сильно подчеркивает, когда Бог подтверждает что-то сверхъестественными проявлениями. Это просто очередная форма подсчета очков и сравнивания себя с другими. Иисус совершил некоторые из Его величайших чудес, к примеру, хождение по воде, когда это видели всего лишь несколько человек. Он делал Свои дела чтобы прославить Отца, а не Себя. Те, кто используют наличие чудес в целях подтверждения и построения своего собственного служения и репутации, серьезно уклонились от пути жизни.
              23) Не способен присоединиться к чему-либо, что, по его мнению, не является совершенным или близким к совершенству. Господь соединился с падшим человечеством и даже отдал Свою жизнь за него. Такова природа тех, кто пребывает в Нем.
              24) Чрезмерно захвачен манией преследования религиозного духа, быстро распознавая его у других, но только не у себя.
              Мы не освобождаемся от религиозного духа через страх,
              но верой во Христе Иисусе.
              25) Склонен превозносить все, что угодно, но только не крест Иисуса, и не то, что Он совершил и Кем является. Если мы строим свою жизнь, служение, церковь на чем-нибудь другом, кроме Иисуса, то значит мы строим на зыбком фундаменте, которые не устоит.
              36
              Итог
              Как уже говорилось, мы все, пожалуй, в той или иной степени подвергаемся религиозному духу. Павел увещевает нас: «Испытывайте самих себя, в вере ли вы?» Обратите внимание, что он не говорит нам «испытывайте своего ближнего» или «испытывайте своего пастора», но «испытывайте самих себя». Измерение других по этим пунктам может стать явным показателем существования у нас серьезной проблемы. Если вышеизложенная глава открыла вам глаза на какое-нибудь служение, производящее серьезные проблемы, обязательно используйте это во Святом Духе. Давайте примем во внимание предостережение к Галатам:
              Братия! Если и впадет человек в какое согрешение, вы духовные
              Исправляйте такого в духе кротости, наблюдая каждый за собою, чтобы не быть искушенным. Галатам 6:1


              Десять пунктов, которым мы можем следовать, чтобы
              освободиться от религиозного духа

              Я немного опасался, пытаясь сформулировать этот перечень, в виду очевидных причин: тек, кто связан религиозным духом, могут истолковать указанный список таким образом, что это только побудит к еще большей религиозной активности вместо истинной интимности с Господом. Однако я верю, что если вы будете читать это со смирением, то Господь даст вам Свою благодать использовать этот перечень как указатель, который поможет нам более приблизиться к Нему.
              1) Развивайте тайные взаимоотношения с Господом. Господь предупреждал Своих учеников, чтобы те не уподоблялись фарисеям, которые делали свои дела перед людьми с тем, чтобы быть замеченными ими, но творили дела втайне перед Отцом.
              37
              В таком случае мы начинаем доверять и уповать на наши взаимоотношения с Ним, а не на людей. Нет большей безопасности нежели знание того, что мы познаны Богом. Господь предостерегал: «Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от единого Бога не ищете?» (Иоан5:44). Поиски славы или признания людей являются наиболее разрушительным действием, наносящим вред истинной вере.
              2) Молитесь, чтобы та же любовь, которой Отец возлюбил Сына, была в нас. Господь Иисус Сам молился, чтобы та любовь, которой Отец возлюбил Сына, была в нас (Иоанн. 17:26). Мы знаем, что эта молитва Божьего Сына, который находится в совершенной гармонии с Отцом, будет услышана, но мы не имеем, потому что не просим. Когда такая любовь заменяет религиозные обязанности, тогда наши добрые дела намного превзойдут те, которыми они были бы в любом другом случае.
              3) «Старайся представить себя Богу достойным (а не людям») (2Тим. 2:15). Если мы изучаем Слово Божье с тем, чтобы демонстрировать свои знания перед людьми или подтверждать свое положение перед ними, то мы удалились от Духа Истины, который ведет нас к истине. Дух истины пришел для того, чтобы открыть Иисуса, а не нас. Мы должны изучать Его слово с целью взыскать Его, и делать то, что одобряет Он, а не люди. Господь предупреждал фарисеев: «Вы выказываете себя праведными перед людьми, но Бог знает сердца ваши: ибо что высоко у людей, то мерзость пред Богом» (Лк 16:15). Если наш мотив делать дела, которые высоко ценятся в глазах людей или оправдывать себя перед ними, то это является мерзостью в Божьих глазах.
              4) Качественно проводите время наедине с Господом каждый день. Старайтесь как можно больше довести это до такой степени, когда вы будете проводить больше времени наедине с Господом, чем с кем-либо другим. Если мы постоянно уделяем Ему наше время, то не будем так подвластны вине, приводящей к тому, что мы начинаем измерять нашу духовную жизнь на основании своих дел.
              38
              5) Учитесь слышать голос Господа ежедневно. Овцы Господа знают Его голос (см. Иоанн 10:27). Они знают Его голос потому, что проводят с Ним время. Если хорошие земные родители находят время, чтобы ежедневно активно проводить его со своими детьми, то насколько больше Господь желает проводить активное время с нами. Качество этого времени можно определить качеством общения. Господь действительно очень хочет говорить с каждым из нас каждый день. Если бы мы не ложились спать до тех пор, пока не услышим от Него нечто довольно значащее для нас, наша жизнь изменилась бы очень быстро. Самое важное из того, что мы можем делать каждый день это проводить время с Ними слушать Его. Однако старайтесь слышать не просто слова Господа, но Само Слово.
              6) Просите Господа дать нам такую же любовь к нашим ближним, которую Он имеет к ним. Только тогда наше свидетельство и наше служение им будет чистым. Но мы должны всегда стараться в первую очередь и превыше всего любить Господа. Если мы любим Господа больше, чем наших детей или наших ближних, то будем любить их еще больше и как никогда раньше.
              7) Старайтесь обратить вашу критику в ходатайство. Пусть вашей первой ответной реакцией на то, что кто-нибудь не прав, будет молитва за него в прошении благодати для него. Если некто особенно раздражает вас, тогда тем более молитесь за него. Если вы делаете свой вклад в этих людей в молитве, тогда «где сокровище ваше, там будет и сердце ваше» (Мф.6:21), и вы начнете искренне любить их. Истинная духовная власть основывается на любви, поэтому если вы достаточно любите их, то Господь обретает возможность доверить вам служение истины, которое освободит их. Одна из величайших духовных побед, учитываемых на небесах, - это изменение врагов в друзей, обращение тех, кто обитает во тьме в детей света. Это всегда должно быть нашей целью.
              39
              8) Постоянно просите Господа видеть Его славу. Мы изменяемся в Его образ, взирая на Его славу с непокрытым лицом (2Кор3:17). Понимание доктрины важно, но до тех пор, пока мы не увидим Его славу, это останется только доктриной. Когда мы узрим Его, доктрина станет нашей природой. Праведность приходит от веры в нашем сердце, а не в разуме.
              9) Сохраняйте одной из ваших наивысших целей проявлять благоухание Божьего познания на всяком месте. Подобно Моисею просите Господа никуда не посылать вас, если там вас не будет сопровождать Его проявленное присутствие. Нам следует желать быть только там, где Он есть И нам всегда следует вести себя так, как это подобает, пребывая в присутствии Царя.
              10) Если вам не удалось должным образом выполнить любой из этих пунктов, тогда просите прощения и, «забывая заднее. . .стремитесь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе» (Фил3:14).

              "действие религиозного духа приведет к тому, что он займет место в самом Божьем храме, объявив себя Богом. Храм Божий более не созидается человеческими руками и тут не имеется в виду строение в Иерусалиме. Этот человек греха займет свое место в церкви. К сожалению, именно церковь будет тем, кто позволит ему сделать это. Человек греха являет собой олицетворение человеческой греховности" - слова, которые были в оригинале и которые считаю ошибочными.
              Последний раз редактировалось vitaliy KindomG; 12 January 2017, 01:20 PM.

              Комментарий

              • Двора
                Ветеран

                • 19 November 2005
                • 55110

                #8
                Да еще уточнить, а кому то это интересно?
                Если да, то в библиотеку.

                Комментарий

                • Briggs
                  Отключен

                  • 01 August 2016
                  • 530

                  #9
                  Сообщение от alexgrey
                  Виталий, большие статьи не вашего авторства положено помещать в библиотеку.
                  в свою домашнюю и читать только самому)
                  Сообщение от vitaliy KindomG
                  а что тут сказать ? Это же смешная тема !! )) с каждой главы можно "ржать", извините за выражение..
                  Религиозный или Святой Дух сподобил Вас на смех не так давно? Ведь суть семи демонов и того, о чём написано здесь, одна и та же.

                  Комментарий

                  • Toivo
                    Ветеран

                    • 14 June 2009
                    • 4994

                    #10
                    Американцы любят выдать нечто за панацею, гвоздь, ноу-хау. Будь то демократию, или вот этот "религиозный дух".

                    Нет чтобы использовать общеупотребительные языки описания действительности.

                    Например, в психологии известен такой эффект. Человек склонен соглашаться с мнением большинства, даже когда личный опыт противоречит общему мнению. Известен фильм про детей, которым дали каши. У одного каша была соленая. Стали спрашивать о каше. Дети отвечали: каша сладкая. Когда дошла очередь до того, кто попробовал пересоленную, тот ответил как все - сладкая. И душа его избавилась от вероятных неприятных разговоров со взрослыми... Например, психологического давления. Да и свидетелем непорядков быть душе неприятно, спросите хоть Бендера.

                    Назвать это влиянием религиозного духа (макаронного монстра что-ли?)?.

                    Потому я не люблю американские книжки.

                    Комментарий

                    • Ольга Владим.
                      Ветеран

                      • 26 May 2010
                      • 48032

                      #11
                      Религиозный дух - это дух от дьявола, который подменяет действования Духа Святого, извращая суть веры, делая упор на делах якобы веры - которая основана не на любви к Богу и людям, а на любви к себе и своей "святости".

                      Этот дух взращивает самость человека и ставит его Эго на место Бога - незаметно для человека - и вот уже человек сам определяет - во что ему верить и как ему верить и никто и ничто не может его в этом переубедить, ведь дух его нахваливает и укрепляет в его правоте.

                      Это как осколок зеркала в глазу Кая.
                      Устала от засилья атеизма на форуме...

                      Комментарий

                      • vitaliy KindomG
                        Отключен

                        • 01 May 2016
                        • 1586

                        #12
                        Сообщение от Toivo
                        Американцы любят выдать нечто за панацею, гвоздь, ноу-хау. Будь то демократию, или вот этот "религиозный дух".

                        Нет чтобы использовать общеупотребительные языки описания действительности.

                        Например, в психологии известен такой эффект.
                        Можно заменить или удалить частое употребление нового термина "религиозный д" поскольку сам термин ничего не значит, и пользоваться общеупотребительными ( то есть всеми остальными словами в книге). И все же дух ( со знаком минус - нечистый) имея целый ряд названий "замешан" во многих религиозных делах . Это как паутина паука. В ней запутываются слегка прикоснувшись и всем известно, что и возникает она часто в домах, местах где хорошо и тепло, не возникает паутина на морозе или в мокрую погоду.
                        Иисус использовал необщеупотребительные слова - Его нужно вычеркнуть из жизни ? И пойти в ногу с миром веруя исключительно психологии ? Каша детей и ложь маскированная под служение "духа" - очень разные вещи.
                        Классифицируется последнее как колдовство, а колдовство не бывает без демонов, как и всякая ложь.
                        Кстати ( особенно не вникал в эпизод из упомянутого фильма), если там кто-то говорил ложь, то это точно было с бесами.
                        "от лукавого" - как говорится поступок. Кто заигрывает и таким казалось бы "невинным" способом заигрывает с серьёзным демоном.
                        Насчет панацеи согласен. Панацею нужно определить точнее - кому какая она.

                        Комментарий

                        • alexgrey
                          Ветер, наполни мои паруса

                          • 10 April 2013
                          • 8717

                          #13
                          Религиозный дух - это разновидность нечистого духа, коих есть множество.
                          Об этом знают те, кто изгонял такой дух.
                          А те, кто здесь критикуют и высмеивают книгу, - очень недалёкие люди, которые хотят покрасоваться собой, вставить пять копеек туда, где они ничего не понимают.
                          Как обычно для форума, ничего нового.

                          Комментарий

                          • revliscap
                            Ветеран

                            • 12 May 2016
                            • 1371

                            #14
                            К сожалению, очень много текста, а яне могу чистть столько с экрана, болят глаза. Был бы благодарен, если бы автор смог бы изложить в виде резюме.

                            Рилигиозный дух, это приятное ощущение, которое возникает при чтении релиозных текстов, включая Библию?
                            Да, такое физическое чувство не должно подменять собой здравый смысл и веру.

                            Комментарий

                            • Pavel Vasiliev
                              Зина законник

                              • 04 May 2016
                              • 736

                              #15
                              Сообщение от vitaliy KindomG

                              РЕЛИГИОЗНЫЙ
                              ДУХ

                              Рик Джойнер Киев 1998
                              Опять добавляют к слову Божию предания своих протестантских старцев. Библия не знает такого термина, как "религиозный дух".
                              Испытывайте самих себя, в вере ли вы (2Кор.13:5)

                              Вымыслы человеческие ненавижу, а Закон Твой люблю (Пс. 118:113)

                              Комментарий

                              Обработка...