Представляю общему вниманию книгу кому-то известную, кому-то нет Рика Джойнера. В красочном оформлении её можно скачать по ссылке . В данном виде книга имеет некоторое сокращение - в общем, насколько помню, пару абзацев, с чем я не мог согласится, и полностью книга по ссылке
Удаленные мной слова будут отдельно вынесены к обозрению в самом конце.
В тексте также добавлен всего один личный комментарий - он выделен и подписан.
ПОБЕЖДАЯ
РЕЛИГИОЗНЫЙ
ДУХ
Рик Джойнер Киев 1998
Содержание
Часть 1
Различение религиозного духа 4
Часть 2
Обличия религиозного духа 20
Часть 3
Заключение 29
Двадцать пять признаков религиозного духа 31
Итог 37
Десять пунктов ,которым мы можем следовать ,чтобы освободиться
от религиозного духа 37
ЧАСТЬ 1
Различение религиозного духа
Любовь к Богу является величайшей заповедью и наибольшим даром, которым только дано владеть человеку. Вторая великая заповедь любовь к нашему ближнему. Как установил Господь, весь Закон исполняется соблюдением этих двух заповедей. То есть, если мы соблюдаем эти две заповеди, то, следовательно, исполняем весь Закон. Если мы любим Господа, то не будем поклоняться идолам. Если мы любим своего ближнего, то не станем завидовать ему, обкрадывать его, или убивать и т. д. Поэтому соблюдение этих двух позитивных заповедей любви, сделает нас способными исполнить все негативные « табу» Закона .
Простая любовь к Богу победит всякое зло в наших сердцах, и выступает наиболее могущественным оружием против греха в мире. Поскольку любовь к Богу наша наивысшая цель, то она должна стать главной в нашей жизни. По этой причине одна из наиболее обманчивых и смертельно вражеских атак против церкви заключается в том, чтобы отвлечь нас от этой главной цели. Стратегия противника направлена на то, чтобы удержать наш взгляд на грехе в нашей жизни ( или не дать освобождения от греха и держать в нем( посредством учений далеких лишь по духу от истины ), зная, что мы преобразуемся в образ ,на который мы созерцаем (2Кор3:18 ).Как долго мы продолжаем смотреть на грех, так долго он будет господствовать над нами. Когда мы будем смотреть на Господа и взирать на его славу, то станем изменяться в Его образ.
Это не значит, что мы оправдываем или закрываем глаза на грех и ошибки
,имеющиеся в нашей жизни. Писание учит
4
нас проверять и исследовать самих себя удостоверяясь, пребываем ли мы еще в вере (2Кор13:5) . Весь вопрос в том как мы поступим, когда обнаружим наше беззаконие? Обратимся ли мы к Дереву Познания Добра и Зла, или к Дереву Жизни? Попытаемся сделать себя лучше, чтобы затем быть принятыми Богом, или обратимся к кресту Иисуса, чтобы найти там прощение, принятие и силу победить грех?
Суть главной стратегии противника состоит в том, чтобы удержать наше внимание на грехе уводя к Дереву Познания и удаляя от славы Господа и креста. Такая тактика приходит в виде религиозного духа. Этот дух является имитацией истинной любви Божьей и истинного поклонения. Этот злой дух
принес церкви, пожалуй, гораздо больше вреда, нежели «Движение Нового Века ( Нью Эйдж ) и все вместе взятые культы.
Природа религиозного духа
Религиозный дух пытается заменить действие Духа Святого в жизни верующего религиозной деятельностью. Его главным стремлением является то, чтобы церковь была « имеющей вид благочестия, силы же его отрекшиеся « (2Тим3:5 )Апостол добавляет к этому предупреждение «таковых удаляйся». Этот религиозный дух несет в себе «закваску фарисейскую и саддукейскую» (Мф.16:6), о которой Господь предостерегал своих учеников.
Господь использовал метафоры потому, что они характеризовали предмет изучения.
Религиозный дух действует подобно закваске в хлебе. Она ничего не добавляет к содержанию или питательной ценности хлеба, но только раздувает его. Таковыми являются последствия действия религиозного духа. Он ничего не прибавляет к жизни и силе церкви. Он питает ту самую человеческую гордость, которая привела к первому падению, и почти к каждому последующему падению, происходящему с тех пор .
5
Сатана, казалось, понимает даже лучше церкви, что « Бог гордым противится, а смиренным дает благодать «(Ик 4:5).Он знает довольно хорошо, что Бог не будет обитать в деле, которое раздувается
гордостью, и даже станет противостоять ему Сам.
Итак, тактика сатаны состоит в том, чтобы сделать нас гордыми за свои добрые дела, например такие, как продолжительное чтение Библии, или свидетельство, или помощь бедным. . .Он превосходно знает ,что если мы исполняем Божью волю в гордости ,то это принесет неправильный плод, который неизбежно приведет к нашему падению .
«Я вижу тюрьмы и что действительно странно, что как в том откровении Л Плетт в середине тюрем было как бы в раю и цветы, но тюремные стены могли замечать лишь те люди, что снаружи, а те, кто внутри нет.
И кстати эти вот стены такой тюрьмы есть не что иное как показатель, что там нет Бога на самом деле,
Ведь там, где есть Бог такие стены( греха и рабства дьявлу и греху ) разрушаются.
Господь есть дух, а где Дух Господень там свобода.» - мой один единственный комментарий в тексте
Сатана знает, что если закваска попадает в хлеб, то затем ее очень трудно убрать. Гордость, имея такое же свойство, является наиболее трудной твердыней для исправления или устранения. Религиозный духне дает нам слышать голос Божий ,опутывая нас мыслями ,что мы уже знаем Божьи замыслы ,знаем ,что Он хочет сказать нам и что угодно Ему . Это заблуждение есть результат веры в то ,что Бог такой ,как мы .Подобное приведет нас к тому ,что мы начнем логически обосновывать Писание ,а также поверим тому ,что обличения ,увещевания и слова исправления относятся к другим людям ,но никак не к нам .
Если в твоей жизни существует такая проблема, то, пожалуй, ты подумал, как необходимо прочитать это твоему знакомому, который так нуждается в освобождении от подобного. Но все же не случайно, что Бог вложил это послание в твои руки, так как в нем нуждаешься ты. В действительности это касается всех нас. Все мы сражаемся с одним и тем же врагом только в различной степени. Необходимо, чтобы мы освободились от этого разрушительного обмана и стали свободными. Мы не сможем поклоняться Господу в Духе и истине, если мы не сделаем этого.
Степень, до которой мы освободились от этой великой лжи, прямо определяет уровень, на котором мы будем способны проповедовать истинное Евангелие в истинной силе.
6
Конфронтация церкви с религиозным духом станет эпической битвой последних дней. Каждый сразится в этой битве. Весь исход будет зависеть от того, на чьей стороне окажемся мы во время этого сражения.
У нас не будет власти освобождать других от тьмы,если мы сами не свободны. Чтобы отвоевать территорию у многочисленного противника, мы должны вначале просить Господа воссиять Своим светом над нами, показав, как это применимо лично к нам.
Конфронтации Господа с фарисеями и саддукеями стали наглядным примером того, что наиболее отчаянным сражением церкви с самого начала являлась битва с этим духом. Главной чертой фарисеев былаих тенденция усматривать недостатки у других, не видя в то же время своих собственных .Религиозный дух пытается заставить нас скорее видеть ошибки других ,нежели необходимость в нашем собственном исправлении .
Саддукеи не верили в сверхъестественное, и это привело их к зависимости от человеческой силы и мудрости. Такой аспект религиозного духа делает нас зависимыми от человеческой силы и мудрости, а не от силы Божьей. Как утверждал Павел в 1Коринф4:20: « Царство Божие не в слове, а силе ».
Наш Бог сверхъестественный Бог, явивший Свою сверхъестественную силу от начала. Непризнание Его сверхъестественной силы не только как присутствующей, но и как неотъемлемой для исполнения Его целей сегодня, есть проявлением обольщающей формы религиозного духа. Дух, действовавший в фарисеях и саддукеях во времена Господа, по-прежнему продолжает действовать в религиозных людях в наши дни. Результатом обоих философий, берущих свое начало все от того же Дерева Познания Добра и Зла, является замена Божьей силы человеческой мудростью, и праведностью. Они находятся в конфликте с действительной работой Духа Святого, подобно тому, как в свое время эти секты неистово противились Самому Господу Иисусу во время Его пребывания на земле.
7
Великое обольщение
Одной из наиболее обольщающих характеристик религиозного духа является то,что в нем заложена ревность о Боге. Мы склонны думать, что эта ревность не может таить в себе зла, но все зависит от того, почему мы ревнуем о Нем. Павел писал своим еврейским братьям в Рим10:2: «Ибо свидетельствую им, что имеют ревность по Боге, но не по рассуждению». Никто на земле более не молился, не постился, не читал Библию, не имел большей надежды на приход Мессии или большей ревности
к Божьим делам, чем фарисеи. Тем не менее, они стали наибольшими противниками Бога и Его Миссии после пришествия.
Молодой Савл из Тарса открыто называл себя « фарисеем из фарисеев». Им двигала ревность о Боге, и, между тем ,он преследовал церковь .Ревность о Боге выступает одной из наиболее необходимых характеристик сегодняшней церкви ,которая связана жуткой Лаодикийской теплостью . Господь повелел церкви « будь ревностен и покайся»(Откр3:19).Истинную ревность остановить намного труднее, поэтому тактикой врага против тех, кого он не может удержать, будет то, чтобы толкнуть их слишком далеко. Его первый шаг заставить их возгордится своей собственной ревностью. Независимо от того, насколько важен дар или характеристика, которыми мы обладаем, если врагу удастся вызвать у нас этим гордость, он уловит нас в свою сеть и употребит этот дар во зло.
У Господа менее всего было проблем с бесами во время Его хождения по земле. Они тотчас преклонялись перед Ним, прося о милости. Тогдашнее консервативное, ревностное религиозное общество было Его самым большим врагом. Те ,кто больше всех ревновал о слове Божьем, распяли Само Слово, когда Он стал плотью, чтобы обитать среди них. Это по-прежнему остается истиной. Все вместе взятые культы и лжерелигии не причинили столько вреда истинным движениям Божьим, как противление или проникновение религиозного духа.
8
Культы и лжерелигии распознать довольно легко. Религиозный же дух на сегодняшний день разрушил или увлек почти каждое пробуждение или движение и до сих пор удерживает почетное место в самой большой части видимой церкви.
Действие религиозного духа приведет
Грех зародился в человеке, когда тот искал мудрости и знания в стороне от Бога, чтобы быть как Бог. Мы должны понять, что те, кто связаны религиозным духом, пытаются быть подобными Богу! Только они стараются делать это независимо от Бога, Его благодати и силы. «Человек греха » СКОРЕЕ НЕ ПРОТИВНИК Христа, а имитация Его. Это сущность религиозного духа. Он олицетворяет « добрую сторону » Дерева Познания, имея вид добродетели и праведности, но его плодом всегда будет смерть, так как он вытесняет истинное место креста Христова из нашей жизни.
Удаленные мной слова будут отдельно вынесены к обозрению в самом конце.
В тексте также добавлен всего один личный комментарий - он выделен и подписан.
ПОБЕЖДАЯ
РЕЛИГИОЗНЫЙ
ДУХ
Рик Джойнер Киев 1998
Содержание
Часть 1
Различение религиозного духа 4
Часть 2
Обличия религиозного духа 20
Часть 3
Заключение 29
Двадцать пять признаков религиозного духа 31
Итог 37
Десять пунктов ,которым мы можем следовать ,чтобы освободиться
от религиозного духа 37
ЧАСТЬ 1
Различение религиозного духа
Любовь к Богу является величайшей заповедью и наибольшим даром, которым только дано владеть человеку. Вторая великая заповедь любовь к нашему ближнему. Как установил Господь, весь Закон исполняется соблюдением этих двух заповедей. То есть, если мы соблюдаем эти две заповеди, то, следовательно, исполняем весь Закон. Если мы любим Господа, то не будем поклоняться идолам. Если мы любим своего ближнего, то не станем завидовать ему, обкрадывать его, или убивать и т. д. Поэтому соблюдение этих двух позитивных заповедей любви, сделает нас способными исполнить все негативные « табу» Закона .
Простая любовь к Богу победит всякое зло в наших сердцах, и выступает наиболее могущественным оружием против греха в мире. Поскольку любовь к Богу наша наивысшая цель, то она должна стать главной в нашей жизни. По этой причине одна из наиболее обманчивых и смертельно вражеских атак против церкви заключается в том, чтобы отвлечь нас от этой главной цели. Стратегия противника направлена на то, чтобы удержать наш взгляд на грехе в нашей жизни ( или не дать освобождения от греха и держать в нем( посредством учений далеких лишь по духу от истины ), зная, что мы преобразуемся в образ ,на который мы созерцаем (2Кор3:18 ).Как долго мы продолжаем смотреть на грех, так долго он будет господствовать над нами. Когда мы будем смотреть на Господа и взирать на его славу, то станем изменяться в Его образ.
Это не значит, что мы оправдываем или закрываем глаза на грех и ошибки
,имеющиеся в нашей жизни. Писание учит
4
нас проверять и исследовать самих себя удостоверяясь, пребываем ли мы еще в вере (2Кор13:5) . Весь вопрос в том как мы поступим, когда обнаружим наше беззаконие? Обратимся ли мы к Дереву Познания Добра и Зла, или к Дереву Жизни? Попытаемся сделать себя лучше, чтобы затем быть принятыми Богом, или обратимся к кресту Иисуса, чтобы найти там прощение, принятие и силу победить грех?
Суть главной стратегии противника состоит в том, чтобы удержать наше внимание на грехе уводя к Дереву Познания и удаляя от славы Господа и креста. Такая тактика приходит в виде религиозного духа. Этот дух является имитацией истинной любви Божьей и истинного поклонения. Этот злой дух
принес церкви, пожалуй, гораздо больше вреда, нежели «Движение Нового Века ( Нью Эйдж ) и все вместе взятые культы.
Природа религиозного духа
Религиозный дух пытается заменить действие Духа Святого в жизни верующего религиозной деятельностью. Его главным стремлением является то, чтобы церковь была « имеющей вид благочестия, силы же его отрекшиеся « (2Тим3:5 )Апостол добавляет к этому предупреждение «таковых удаляйся». Этот религиозный дух несет в себе «закваску фарисейскую и саддукейскую» (Мф.16:6), о которой Господь предостерегал своих учеников.
Господь использовал метафоры потому, что они характеризовали предмет изучения.
Религиозный дух действует подобно закваске в хлебе. Она ничего не добавляет к содержанию или питательной ценности хлеба, но только раздувает его. Таковыми являются последствия действия религиозного духа. Он ничего не прибавляет к жизни и силе церкви. Он питает ту самую человеческую гордость, которая привела к первому падению, и почти к каждому последующему падению, происходящему с тех пор .
5
Сатана, казалось, понимает даже лучше церкви, что « Бог гордым противится, а смиренным дает благодать «(Ик 4:5).Он знает довольно хорошо, что Бог не будет обитать в деле, которое раздувается
гордостью, и даже станет противостоять ему Сам.
Итак, тактика сатаны состоит в том, чтобы сделать нас гордыми за свои добрые дела, например такие, как продолжительное чтение Библии, или свидетельство, или помощь бедным. . .Он превосходно знает ,что если мы исполняем Божью волю в гордости ,то это принесет неправильный плод, который неизбежно приведет к нашему падению .
«Я вижу тюрьмы и что действительно странно, что как в том откровении Л Плетт в середине тюрем было как бы в раю и цветы, но тюремные стены могли замечать лишь те люди, что снаружи, а те, кто внутри нет.
И кстати эти вот стены такой тюрьмы есть не что иное как показатель, что там нет Бога на самом деле,
Ведь там, где есть Бог такие стены( греха и рабства дьявлу и греху ) разрушаются.
Господь есть дух, а где Дух Господень там свобода.» - мой один единственный комментарий в тексте
Сатана знает, что если закваска попадает в хлеб, то затем ее очень трудно убрать. Гордость, имея такое же свойство, является наиболее трудной твердыней для исправления или устранения. Религиозный духне дает нам слышать голос Божий ,опутывая нас мыслями ,что мы уже знаем Божьи замыслы ,знаем ,что Он хочет сказать нам и что угодно Ему . Это заблуждение есть результат веры в то ,что Бог такой ,как мы .Подобное приведет нас к тому ,что мы начнем логически обосновывать Писание ,а также поверим тому ,что обличения ,увещевания и слова исправления относятся к другим людям ,но никак не к нам .
Если в твоей жизни существует такая проблема, то, пожалуй, ты подумал, как необходимо прочитать это твоему знакомому, который так нуждается в освобождении от подобного. Но все же не случайно, что Бог вложил это послание в твои руки, так как в нем нуждаешься ты. В действительности это касается всех нас. Все мы сражаемся с одним и тем же врагом только в различной степени. Необходимо, чтобы мы освободились от этого разрушительного обмана и стали свободными. Мы не сможем поклоняться Господу в Духе и истине, если мы не сделаем этого.
Степень, до которой мы освободились от этой великой лжи, прямо определяет уровень, на котором мы будем способны проповедовать истинное Евангелие в истинной силе.
6
Конфронтация церкви с религиозным духом станет эпической битвой последних дней. Каждый сразится в этой битве. Весь исход будет зависеть от того, на чьей стороне окажемся мы во время этого сражения.
У нас не будет власти освобождать других от тьмы,если мы сами не свободны. Чтобы отвоевать территорию у многочисленного противника, мы должны вначале просить Господа воссиять Своим светом над нами, показав, как это применимо лично к нам.
Конфронтации Господа с фарисеями и саддукеями стали наглядным примером того, что наиболее отчаянным сражением церкви с самого начала являлась битва с этим духом. Главной чертой фарисеев былаих тенденция усматривать недостатки у других, не видя в то же время своих собственных .Религиозный дух пытается заставить нас скорее видеть ошибки других ,нежели необходимость в нашем собственном исправлении .
Саддукеи не верили в сверхъестественное, и это привело их к зависимости от человеческой силы и мудрости. Такой аспект религиозного духа делает нас зависимыми от человеческой силы и мудрости, а не от силы Божьей. Как утверждал Павел в 1Коринф4:20: « Царство Божие не в слове, а силе ».
Наш Бог сверхъестественный Бог, явивший Свою сверхъестественную силу от начала. Непризнание Его сверхъестественной силы не только как присутствующей, но и как неотъемлемой для исполнения Его целей сегодня, есть проявлением обольщающей формы религиозного духа. Дух, действовавший в фарисеях и саддукеях во времена Господа, по-прежнему продолжает действовать в религиозных людях в наши дни. Результатом обоих философий, берущих свое начало все от того же Дерева Познания Добра и Зла, является замена Божьей силы человеческой мудростью, и праведностью. Они находятся в конфликте с действительной работой Духа Святого, подобно тому, как в свое время эти секты неистово противились Самому Господу Иисусу во время Его пребывания на земле.
7
Великое обольщение
Одной из наиболее обольщающих характеристик религиозного духа является то,что в нем заложена ревность о Боге. Мы склонны думать, что эта ревность не может таить в себе зла, но все зависит от того, почему мы ревнуем о Нем. Павел писал своим еврейским братьям в Рим10:2: «Ибо свидетельствую им, что имеют ревность по Боге, но не по рассуждению». Никто на земле более не молился, не постился, не читал Библию, не имел большей надежды на приход Мессии или большей ревности
к Божьим делам, чем фарисеи. Тем не менее, они стали наибольшими противниками Бога и Его Миссии после пришествия.
Молодой Савл из Тарса открыто называл себя « фарисеем из фарисеев». Им двигала ревность о Боге, и, между тем ,он преследовал церковь .Ревность о Боге выступает одной из наиболее необходимых характеристик сегодняшней церкви ,которая связана жуткой Лаодикийской теплостью . Господь повелел церкви « будь ревностен и покайся»(Откр3:19).Истинную ревность остановить намного труднее, поэтому тактикой врага против тех, кого он не может удержать, будет то, чтобы толкнуть их слишком далеко. Его первый шаг заставить их возгордится своей собственной ревностью. Независимо от того, насколько важен дар или характеристика, которыми мы обладаем, если врагу удастся вызвать у нас этим гордость, он уловит нас в свою сеть и употребит этот дар во зло.
У Господа менее всего было проблем с бесами во время Его хождения по земле. Они тотчас преклонялись перед Ним, прося о милости. Тогдашнее консервативное, ревностное религиозное общество было Его самым большим врагом. Те ,кто больше всех ревновал о слове Божьем, распяли Само Слово, когда Он стал плотью, чтобы обитать среди них. Это по-прежнему остается истиной. Все вместе взятые культы и лжерелигии не причинили столько вреда истинным движениям Божьим, как противление или проникновение религиозного духа.
8
Культы и лжерелигии распознать довольно легко. Религиозный же дух на сегодняшний день разрушил или увлек почти каждое пробуждение или движение и до сих пор удерживает почетное место в самой большой части видимой церкви.
Действие религиозного духа приведет
Грех зародился в человеке, когда тот искал мудрости и знания в стороне от Бога, чтобы быть как Бог. Мы должны понять, что те, кто связаны религиозным духом, пытаются быть подобными Богу! Только они стараются делать это независимо от Бога, Его благодати и силы. «Человек греха » СКОРЕЕ НЕ ПРОТИВНИК Христа, а имитация Его. Это сущность религиозного духа. Он олицетворяет « добрую сторону » Дерева Познания, имея вид добродетели и праведности, но его плодом всегда будет смерть, так как он вытесняет истинное место креста Христова из нашей жизни.
Комментарий