Отступления учения ЕХБ от слова Нового Завета

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Володя77
    Отключен

    • 15 December 2003
    • 12012

    #16
    Сообщение от Лука
    Сообщение от Володя77 Да, Новый Завет учит, что спасение от слова - от слова Божьего
    Не учит такому Новый Завет.
    Ну, как же.. - написано ведь:
    "Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий" (Иак 1:18).

    "как возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живаго и пребывающего вовек" (1Пет 1:23).

    Комментарий

    • GeorgH
      Временно отключен

      • 01 January 2010
      • 7552

      #17
      [QUOTE=Володя77;4755790]
      Ну, как же.. - написано ведь:
      "Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий" (Иак 1:18).
      И каково вам теперь быть этим начатком Его созданий?
      Расскажите нам пожалуйста из полученного опыта новой субстанции под
      наименованием: "начаток созданий", кста. Здравствуйте Начаток Созданий!
      Если вы неохотно делитесь своим опытом субстанции Начатком Созданий,
      то может хоть скажите в чём признак проявления подлинности данной субстанции?
      Вы ведь не отрицаете признак одержимых говорящих на собрании языками,
      куда даже случайно боится забрести неверующий для "позырить" на знамения ради него,
      но даже если и так, то скоро в соцсетях он публикует
      -ХРЮКАНЬЕ
      -ВИЗГ
      -БЕЗУМНЫЙ ХОХОТ, РЖАНЬЕ, КОНВУЛЬСИВНЫЕ ТЕЛОДВИЖЕНИЯ В СОПРОВОЖДЕНИИ ГАВКАНЬЯ...
      вообщем все виды начатка животных по их роду...

      Комментарий

      • Лука
        Отключен

        • 14 September 2003
        • 77980

        #18
        Сообщение от Володя77
        Ну, как же.. - написано ведь: "Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий" (Иак 1:18).
        "как возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живаго и пребывающего вовек" (1Пет 1:23).
        А теперь покажите в приведенных Вами цитатах слово СПАСЕНИЕ.

        Комментарий

        • Двора
          Ветеран

          • 19 November 2005
          • 55262

          #19
          Сообщение от Лука
          А теперь покажите в приведенных Вами цитатах слово СПАСЕНИЕ.
          18 Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий.
          19 Итак, братия мои возлюбленные, всякий человек да будет скор на слышание, медлен на слова, медлен на гнев,
          20 ибо гнев человека не творит правды Божией.
          21 Посему, отложив всякую нечистоту и остаток злобы, в кротости примите насаждаемое слово, могущее спасти ваши души.

          Комментарий

          • Лука
            Отключен

            • 14 September 2003
            • 77980

            #20
            Сообщение от Двора
            Посему, отложив всякую нечистоту и остаток злобы, в кротости примите насаждаемое слово, могущее спасти ваши души.
            Так слово может спасти, а не спасение от слова, что далеко не одно и то же.

            Комментарий

            • Двора
              Ветеран

              • 19 November 2005
              • 55262

              #21
              Сообщение от Лука
              Так слово может спасти, а не спасение от слова, что далеко не одно и то же.
              Это у меня в памяти, что все от Него и для Него?
              Есть такое?

              Комментарий

              • ВованМол
                Ветеран

                • 15 December 2011
                • 2626

                #22
                Сообщение от Ольга К.
                Сообщение от ВованМолвы так ничего и не поняли.



                Я поняла то, что Вы осудили проповедующих и стремящихся к пробуждению - то есть к пробуждению неуверовавших людей, обмазывая дела Духа Святого, превознося себя любимого и свои дела.
                уф... как же вы любите громкие названия, не понимая их сути. Поясняю, все эти пробуждения, есть не что иное как получение людьми спасения. И к сожалению, процент брака в пробуждении очень высок. Многие люди на эмоциях приходят к Богу, их объявляют спасенными, называют это пробуждением... а что люди пришли в церковь, поверили проповеднику но так и не встретились со Христом, это не беда. главное, что они в церкви. А потом жизнь начинает этих людей на прочность проверять и происходит одно из трех - либо они ломаются и уходят в мир, презирая и ненавидя обман в церкви и все, что с ним связано, либо они становятся церковными лицемерами, либо они все-таки начинают искать Христа и однажды приходят к Нему.


                Сообщение от Ольга К.
                Кстати, во лжи Вы покаялись перед теми, перед кем вы лгали?
                и где кому я солгал? факты в студию. Или вы о том, что я назвал пробуждение обманом? а я действительно так считаю. потому что видел много зомбированных христиан. они ходят в церковь, читают библию, молятся, но в душах пустота. Это больно, когда видишь таких людей. а еще больней, когда им говорят - все у вас хорошо, вы спасены, все нормально, ни о чем не переживайте. и годы идут, а в жизни этих людей так и не приходит царство Божье. и они искренне не понимают, когда им говоришь - ребята, у вас проблемы, в ваших жизнях нет царства Божьего. а они отвечают - мы ходим в церковь, читаем библию, даем десятину, все нормально. и никакие аргументы не помогают. а потом жизнь начинает их ломать. У меня два приятеля есть. оба бывшие пасторы. и у обоих эта проблема. Оба были людьми с авторитетом. и оба разочаровались, когда жизнь взялась за них всерьез. И не потому, что плохие люди или слабые. Отличные люди. добрые. Но одного этого мало. никакая доброта и никакой авторитет не приведут в жизнь и душу царство Божье. И таких как они очень много. а вы говорите, пробуждение.

                Комментарий

                • Ольга Владим.
                  Ветеран

                  • 26 May 2010
                  • 48032

                  #23
                  Сообщение от ВованМол
                  уф... как же вы любите громкие названия, не понимая их сути. Поясняю, все эти пробуждения, есть не что иное как получение людьми спасения. И к сожалению, процент брака в пробуждении очень высок. Многие люди на эмоциях приходят к Богу, их объявляют спасенными, называют это пробуждением... а что люди пришли в церковь, поверили проповеднику но так и не встретились со Христом, это не беда. главное, что они в церкви. А потом жизнь начинает этих людей на прочность проверять и происходит одно из трех - либо они ломаются и уходят в мир, презирая и ненавидя обман в церкви и все, что с ним связано, либо они становятся церковными лицемерами, либо они все-таки начинают искать Христа и однажды приходят к Нему.
                  А ВАМ какое дело - это работа Бога, а не Ваша.
                  Устала от засилья атеизма на форуме...

                  Комментарий

                  • Володя77
                    Отключен

                    • 15 December 2003
                    • 12012

                    #24
                    Сообщение от Йицхак
                    Сообщение от Володя77
                    4. Иные языки, это, якобы, только лишь такие языки, которые понятные людям той или иной языковой общности (хотя, см. 1Кор 14:2,13 и Даниил 5:8,25-28)

                    5. Иные языки даны верующим только лишь для донесения истины Евангелия к людям на их природном языке (хотя, см. 1Кор 14:2,4,17 и Даниил 5:5-9)
                    Брат, если можно, поясните более развернуто по данным пунктам.
                    См. ниже... по пунктам, соответственно.
                    Надеюсь, оное развернутое истолкование будет полезно и для других форумчан...

                    По п.4.

                    В ЕХБ принято считать (то есть, так учат), что иные языки, это ТОЛЬКО такие языки, которые понятны, хоть кому-то из живущих на земле.
                    Т.е., это, якобы, ТОЛЬКО такие языки, которые подобны звучавшим в день пятидесятницы т.е., которые соответствуют тем или другим языкам земных наречий (которые и являются тем или другим земным языком, на котором говорят те или другие природные носители этих языков): из Нового Завета известно (Деян 2:4-12), что звучавшие в день пятидесятницы иные языки, были доступны для понимания носителям различных земных языков (наречий).

                    Однако, такое понимание (точнее ТОЛЬКО лишь ТАКОЕ понимание в отношении иных языков), не соответствует учению Нового Завета (на который указывал, в свое время, еще пророк Иеремия, см. Иер 31:31).
                    Тексты Нового Завета содержат и другие обозначения (описания) сути иных языков, а именно Апостол учит:
                    «кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его» (1Кор 14:2 - первая часть предложения)
                    И, более того, написано: «он тайны говорит духом» (1Кор 14:2 вторая часть предложения).

                    Итак, в этом тексте сказано ясно: «никто не понимает его».., то есть, в этом месте НЗ, Апостол Павел упоминает о таких иных языках, которые НИКТО НЕ ПОНИМАЕТ!
                    В том числе, такие иные языки (условно обозначим их языки 2-го типа) не понимает и сам говорящий ими.., что хорошо видно из вот этих слова Апостола:
                    «А потому, говорящий на незнакомом языке, молись о даре истолкования» (1Кор 14:13) если бы сам говорящий этим типом иных языков, понимал, что он говорит, не было бы нужды в даре истолкования (а то, что оные языки не понимает НИКТО из слушающих, хорошо видно из первой части 1Кор 14:2. При этом, понятно, что Бог понимает все.., в т.ч., и этот тип иных языков).

                    чуточку, как бы, «в сторону» от главной темы при этом, Павел пишет: «Ибо когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода» (1Кор 14:14) отсюда можно сделать два вывода:
                    - и сам Павел не понимал, о чем он молится (при своей молитве иными языками) ум не понимал, потому и оставался без плода;
                    - скорее всего, и, сам Павел (как минимум, на тот момент времени) не имел дара истолкования (что вполне могло быть и оправдано, см. 1Кор 12:10 - «иному разные языки, иному истолкование языков» - т.е., одному Бог дает языки другому истолкования языков (возможно, чтобы у говорящего языками было меньше оснований для превозношения над другими.., особенно, перед теми верующими, которым Бог не дал ни того, ни другого).
                    Потому Павел и пишет, что «хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода» - то есть, при молитве иными языками, дух Павла (как и любого другого верующего) участвует в процессе молитвы.. (в т.ч., как и написано - назидается, см. 1Кор 14:4 «Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя»), но ум остается без плода (ум не разумеет о чем дух его молится).
                    Потому Павел молился и иными языками.., и умом (см. 1Кор 14:15) в итоге, и дух, и ум обретает плод.

                    теперь - снова к сути главного вопроса
                    Итак, из текстов Нового Завета ясно видно, что существует, как минимум два типа иных языков:
                    1. Языки, которые идентичны земным языкам (земным наречиям: испанский, португальский, фарси, японский и т.д.) и, которые понятны некоторым людям - природным носителям оного языка (см. Деян 2:4-12).

                    2. Языки, которые вообще НИКТО не понимает (см. 1Кор 14:2,13).
                    Для понимания таких иных языков (условно говоря - языков 2-го типа) требуется дар истолкования, который по молитвам верующих, Бог может дать церкви но даст лишь тем, кому Сам захочет! (пример такого типа языков и их истолкование, приведу несколько ниже ближе к концу этого сообщения).

                    Баптисты соглашаются с п.1, но категорически отвергают п.2 (хотя оба пункта однозначно опираются на слово Божье) - оба типа иных языков вполне имеют место, согласно учению Нового Завета.
                    Посему, выходит, что баптизм отвергает слово Божье (не все, конечно, но, как минимум, часть из записанного в текстах НЗ).. а это весьма и весьма опасно, так как, см. Гал 1:8,9 и Отк 22:19.

                    То есть, Апостолы учат о наличии (как минимум) двух типов иных языков.., а баптизм, отвергая учение Апостолов, привносит, в оном отношении (и не только в оном) свое специфичное учение (анализ которого, по части касающейся, дает основания утверждать, что оно есть учение ИНОЕ, см. 2Кор 11:4 - не апостольское).
                    Посему, дабы не подпасть (или не остаться) под апостольскую анафему (Гал 1:8,9), баптистам (в отношении, как минимум, рассматриваемого аспекта) крайне важно остановиться «на путях своих» (что Бог и велит через Иер 6:16) и найти путь добрый (путь полноты принятия слова Божьего (НЗ и всего Писания в целом) и полноты его выполнения) и идти по этому доброму пути.

                    К сожалению, пока что (по части касающейся) баптизм говорит: «Не пойдем!» - «Мы настаиваем и остаемся на своем пути! Наши «старцы» были не глупее нас! И наши нынешние "батюшки" также не глупее нас. А потому, чему все они нас научили того и будем держаться! и все!!! отстаньте, пжлста, от нас со своими наставлениями, не соответствующими принятому нами учению!».

                    Думаю, отсюда нетрудно видеть, что баптизм превозносит учение «своих старцев» (и "своих батюшек") намного выше учения Нового Завета (понятно, что последствия могут быть соответствующими).

                    Теперь, относительно ПРИМЕРА иных языков 2-го типа (как мы условно их именовали) и истолкования оных:
                    «вышли персты руки человеческой и писали против лампады на извести стены чертога царского, и царь видел кисть руки, которая писала
                    И вошли все мудрецы царя, но не могли прочитать написанного и объяснить царю значения его»
                    (Дан 5:5,8) вот явный пример иного языка, который НИКТО НЕ ПОНИМАЕТ (см. 1Кор 14:2,13) для понимания которого нужен дар истолкования (1Кор 14:13).

                    Некоторые современные (и специально обученные) толкователи этого места Писания, пытаются убедить нас в том, что, якобы, мудрецы царя Вавилонского, просто, не знали ЭТОГО земного наречия, а вот Даниил знал это наречие.. (ну, так ему уже повезло в жизни (в т.ч., и с собеседниками) знал, и все тут ).
                    Полагаю, даже не стоит тратить время на аргументирование того, что такое толкование оной проблемы, вряд ли соответствует реалиям двора царя Вавилонского

                    Кроме того, слова Писания явно указывают на то, что в данном случае, нужен был не ПЕРЕВОДЧИК, а именно тот, кто мог бы ОБЪЯСНИТЬ значение написанных на стене слов (см. стих 12).
                    И Даниил, которому было это дано от Бога, объяснил:
                    «И вот что начертано: мене, мене, текел, упарсин. 26 Вот и значение слов:
                    мене - исчислил Бог царство твое и положил конец ему;
                    Текел - ты взвешен на весах и найден очень легким;
                    Перес - разделено царство твое и дано Мидянам и Персам»
                    (Дан 5:25-28).

                    При этом, акцентирую не знаю, как на иврите, но, в данном переводе, значение каждого написанного на стене слова, Данил разъяснил, используя по 8 (восемь) различных слов, понятных для слушающих его (понятно, что число 8, вовсе не является общепринятым и критичным в таких случаях.., но здесь, почему-то, получилось именно по восемь слов).

                    Любой, хоть мало-мальски сталкивающийся с тем или другим переводом с иностранного языка, скажет, что это не просто ПЕРЕВОД! Это нечто больше, чем просто ПЕРЕВОД
                    На самом деле, это один из пример иных языков, которые НИКТО НЕ ПОНММАЕТ (ни один из многочисленной армии вавилонских ученых того времени).., и истолкование оных.

                    Это было (насколько уже получилось) развернутое описание по п.4. - не знаю, пока, насколько внятно и доходчиво это звучит...

                    по п. 5 см. следующее сообщение.
                    Последний раз редактировалось Володя77; 01 December 2016, 01:12 PM.

                    Комментарий

                    • Володя77
                      Отключен

                      • 15 December 2003
                      • 12012

                      #25
                      Сообщение от Йицхак
                      Брат, если можно, поясните более развернуто по данным пунктам.
                      ...продолжение...

                      5. Иные языки даны верующим только лишь для донесения истины Евангелия к людям на их природном языке (хотя, см. 1Кор 14:2,4,17 и Даниил 5:5-9)

                      Ниже более предметно

                      В баптизме (практически, в поголовном большинстве течений, за редким исключением) принято понимание, что иные языки, Бог дал верующим, якобы, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО, ДЛЯ того (ТОЛЬКО для того), чтобы донести Евангелие людям только для того, чтобы иметь возможность говорить людям различных наций на их природном языке (это отчасти перекликается с предыдущим заблуждением см. п.4).

                      Но и это понимание ЕХБ не соответствует учению Нового Завета нетрудно видеть, что слово Божье говорит иначе: то есть иные языки даны не только для донесения Евангелия, но также и для других целей.. как минимум:

                      - для назидания верующим самого себя:
                      «Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя» (1Кор 14:4) так написано, и этого, как говорится, не вырубить топором (даже топором инквизиции;

                      - говорящий иными языками - хорошо благодарит:
                      «Ты хорошо благодаришь» (1Кор 14:17) из контекста понятно, что речь идет о говорящем иными языками, которые никто не понимает.
                      То есть, по сути, ЭТО угодно и приятно Богу (хотя баптистам это и неприятно! То есть, Апостол учит, что это ХОРОШО.., баптисты же, наоборот говорят, что это, якобы - ПЛОХО; снова, напоминаю Гал 1:8,9 и Иер 6:16 «Не пойдем!» - имеют, конечно, право они, как и прочие верующие свободны в своем выборе, но, проблема в том, что последствия ТАКОГО выбора следуют автоматически);

                      - дар иных языков (2-го типа, когда НИКТО не понимает говорящего, см. 1Кор 14:2) есть доброе оружие против сил тьмы.., скорее всего, приводящее оных в ужас и смущение, на что указывают образы, содержащиеся в ТаНаХ (а ведь, «Все Писание богодухновенно»):
                      «В тот самый час вышли персты руки человеческой и писали против лампады на извести стены чертога царского, и царь видел кисть руки, которая писала» (Дан 5:5)

                      И вот реакция царя Валтасара (явного богопротивника, опустившегося до того, что священные сосуды использовал для пьянства! Можно полагать, что он есть образ князя тьмы бесов):
                      «6 Тогда царь изменился в лице своем; мысли его смутили его, связи чресл его ослабели, и колени его стали биться одно о другое.
                      7 Сильно закричал царь, чтобы привели обаятелей, Халдеев и гадателей
                      9 Царь Валтасар чрезвычайно встревожился, и вид лица его изменился на нем, и вельможи его смутились»
                      (Дан 5:5-9).
                      Итак, то, что было написано на стене образ иных языков.
                      Можно полагать, что нечто подобное (в духовном отношении) может происходить и с духами тьмы, когда и сегодня звучит молитва на ином языке

                      - кроме того, иные языки в устах говорящего (молящегося) ими, есть как бы, некая «зашифрованная» информация (зашифрованные переговоры между верующим и Богом), которую демоны не разумеют и, скорее всего, таки приходят от этого в смущение и ужас (как было и с Валтасаром, см. Дан 5:5-9) говорящий иными языками «тайны говорит духом» (1Кор 14:2), которые никто, кроме Бога не разумеет (это о языках, условно 2-го типа которые НИКТО не понимает и для которых нужно истолкование); но для Бога нет тайн Он и понимает; а демоны нет.
                      В итоге, оные не могут даже предположить, чего ожидать от Бога в ответ на такую молитву верующих. Они в состоянии неизвестности и непонятности удар от Бога может последовать в весьма неожиданном для них месте
                      И, возможно, это может приводить оных в смятение и ужас, как и было с Валтасаром (написано: «и бесы веруют и трепещут» - им известно могущество и, возможная ярость Бога Живого.., возможно, потому и трепещут!
                      Им известно, что придет время, когда все они (вместе со своим князем) будут брошены в озеро огненное на вечное мучение (Отк 20:10), вот (возможно) и трепещут в состоянии неизвестности не в сие ли время это состоятся?!!
                      Не об этом ли молит Бога тот (или другой верующий)?!
                      А ведь Бог обещал отвечать на молитвы верующих в Него - что же Он ответит на ЭТУ их молитву??? Не пришло ли время конца нашей относительной свободы...?
                      ...в общем как то так (не судите строго.. - в этой позиции я озвучил ряд предположительных суждений и, тем не менее, реакция тьмы при молитве на иных языков, в целом, вполне может быть соответствующей).

                      Итак, иные языки даны верующим далеко не только для донесения Евангелия (хотя, и для ЭТОГО тоже).
                      Пренебрегая, в т.ч., и указанными выше аспектами применения иных языков, баптисты, опять таки (к большому сожалению), по сути отнимают от слова Божьего важные и полезные составляющие см. Отк 22:19 (кроме того, происходит повреждение учения Апостолов см. Гал 1:8,9).

                      При этом, у ЕХБ учат, что иные языки сегодня, якобы, ВООБЩЕ уже не нужны! ...см. п. 6 - что также совершенно не имеет опоры в слове Божьем (в текстах Нового Завета); более того - это противоречит текстам НЗ.

                      При этом, еще раз подчеркиваю - иные языки (как и прочие духовные дары), Бог распределяет исключительно самостоятельно - кому какие считает нужным дать (1Кор 12:11).
                      Вымолить у Бога дар иных языков, именно, для себя - невозможно! (более того - это, по сути, даже, наверное и грех (как минимум - неугодное Богу), так как при таком подходе отвергается абсолютная прерогатива Божья в распределении духовных даров).
                      Молиться нужно о том, чтобы Бог дал церкви ВСЕ духовные дары... 1Кор 14:1 (Он Сам знает, кому какие дать).

                      И еще... - "иные языки суть знамение не для верующих" (1Кор 14:22) - посему, оные никак не могут быть "знамением крещения Духом Святым", для тех, кто есть верующий..
                      Верующие вообще не имеют права рассматривать иные языки в качестве знамений для себя (при этом, для неверующих - это знамение, см. 2-ю половину 1Кор 14:22).
                      Последний раз редактировалось Володя77; 01 December 2016, 01:42 PM.

                      Комментарий

                      • GeorgH
                        Временно отключен

                        • 01 January 2010
                        • 7552

                        #26
                        Сообщение от Двора
                        Это у меня в памяти, что все от Него и для Него?
                        Есть такое?
                        ну не в инстинктах же конечно, а всё в архивах памяти ресурс для опыта, но вы забыли, что
                        -конкретно "Им"

                        Комментарий

                        • Аннета
                          Ветеран

                          • 09 October 2006
                          • 15607

                          #27
                          Сообщение от Володя77
                          ..
                          - для назидания верующим самого себя:
                          «Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя» (1Кор 14:4) так написано, и этого, как говорится, не вырубить топором (даже топором инквизиции;

                          .
                          Если Вы в собрании говорящем на испанском языке, начнете говорить на русском,т.е. на незнакомом им языке, то будете назидать только себя. И причем здесь глоссолалия?

                          Комментарий

                          • Володя77
                            Отключен

                            • 15 December 2003
                            • 12012

                            #28
                            При все этом, видится актуальным отметить, что в баптизме (как и в ряде других евангельских течений) имеется довольно много доброго.., однако:
                            "Мертвые мухи портят и делают зловонною благовонную масть мироварника" (Еккл 10:1).

                            Судя по текстам Ветхого и, особенно, Нового Заветов, отбор верующих для входа в Царство Небесное (их оценка на предмет того - кто сподобится войти, см. Лк 20:35), происходит весьма и весьма тщательно... - далеко не всякий, именующий Христа - Господом, войдет в небеса и Господь этого не скрывает от верующих (см. Мф 7:21-27).
                            Апостол вторит Ему:
                            "И если праведник едва спасается, то нечестивый и грешный где явится?" (1Пет 4:18).

                            Шансы имеют те, которые, любя Господа, стараются со страхом и трепетом (Флп 2:12) выполнять ВСЕ написанное в Новом Завете (см. Мф 28:20).
                            Те же, которые безрассудно бросают слова повелений Евангелия за себя - крайне рискуют ... и, по сути, если не раскаются в этом, и не примут для реализации все слово НЗ, то, скорее всего, в небеса могут не войти...

                            Комментарий

                            • Володя77
                              Отключен

                              • 15 December 2003
                              • 12012

                              #29
                              Сообщение от ВованМол
                              Володя77, вот вы говорите, что в учении ЕХБ ошибки, приводите цитаты из библии... но я задам вам вопрос. Действует ли Бог через вас? Знаете ли вы Бога настолько, что Он берет вас в Свой труд? ...
                              Прошу простить, но ЭТО выходит за рамки этой темы.
                              С уважением.

                              PS: Если есть что сказать по сути поднятых в теме аспектов и озвученных вопросов - пожалуйста!

                              Комментарий

                              • Володя77
                                Отключен

                                • 15 December 2003
                                • 12012

                                #30
                                Сообщение от Лука
                                А теперь покажите в приведенных Вами цитатах слово СПАСЕНИЕ.
                                Согласно Писанию, спасение, как раз и приходит к человеку при его рождении свыше (рождении от слова Божьего).

                                Видя явные признаки духовно живого человека - ожившего из мертвых - рожденного свыше (см. Лк 19:2-8), Иисус говорит Закхею:
                                "Иисус сказал ему: ныне пришло спасение дому сему" (Лк 19:9).

                                О чем и Апостол говорит:
                                «и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены
                                Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: 9 не от дел, чтобы никто не хвалился»
                                (2Еф 2:5-9) итак, спасение приходит к человеку (человек его получает) не от дел (не от его личных усилий), а лишь по вере в сделанное Христом на Голгофе.
                                Внимательно исследуя Писания, нетрудно видеть, что именно ТАК происходит и рождение свыше не от дел человека, а от принятия слова Божьего.
                                Итак - получение человеком спасения и рождение свыше - идентичные понятия.

                                При этом, спасенный (рожденный свыше) должен со страхом и трепетом совершать свое спасение (т.е., совершенствоваться, приводя себя в подобие Христу), о чем о сказано в Флп 2:12 - процесс совершения спасения, согласно Писанию - дело всей последующей жизни.
                                Однако, делать это дело может только уже тот, кто получил спасение (как и Закхей, см. выше).
                                ...так учит Писание.., хотя некоторым это может видится неким каламбуром - игрой слов.

                                Все же, просил бы Вас, переключиться на более существенные аспекты по сути поднятой тематики...
                                Суть темы - рассмотрение и обсуждение КОНКРЕТНЫХ проблем баптизма (см. перечень в 1-м сообщении темы).

                                Комментарий

                                Обработка...