Во первых я нечему не учил, я просто разобрал стих на составляющие чтобы Вам было понятнее что имеется ввиду.
Что касается стиха Рим4:16 "which is of the law" то тут важна вышесказанная часть стиха: Therefore it is of faith, that it might be by grace; - почему "поэтому"? 15 стих: Because the law worketh wrath: for where no law is, there is no transgression. те которые "под законом" находились "под проклятием" Гал3:10 и вот для того чтобы освободить их от проклятия закона и сделать так-же наследниками Бог устанавливает "закон веры", "ибо нет различия", чтобы они оставили "закон дел" и получили обещанное. Рим3:30 Seeing it is one God, which shall justify the circumcision by faith, and uncircumcision through faith. поэтому Бог и говорит, обрезанным, получить оправдание черезверу, а не через закон.
потому что во времена закона: Авв2:4 the just shall live by his faith, для того чтобы оправдаться нужно было исполнять закон и верить.
Апостол Павел, или можно сказать Писание, цитируя этот стих (Авв2:4) намеренно убирает слово "his" (своею) Рим1:17 The just shall live by faith. Поэтому сейчас, диспенсацию благодати, праведный жив не своею верою, а только верою от Бога, это вера евангелия, Христова вера, которую имеет семя и то что от закона, и то что от веры. Рим1:17 В нем открывается правда Божия от веры в веру, как написано: праведный верою жив будет.
От веры своей (которая законом) Рим1:2 в веру евангелия. Рим1:5
Поэтому сейчас я никого ничего не лишаю, но наоборот показываю Вам что "семя которые от закона" (иудеи) точно так-же оправдываются уже не законом но "через веру".
А тот кто хочет оправдаться законом, не может этого сделать Рим3:20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; а сам смысл этого действия - исполнение закона для оправдания, лишает человека благодати веры т.е. делает веру евангелия тщетной.
это мой любимый стих - я учусь чтобы предстать пред Богом одобренным!
Что касается стиха Рим4:16 "which is of the law" то тут важна вышесказанная часть стиха: Therefore it is of faith, that it might be by grace; - почему "поэтому"? 15 стих: Because the law worketh wrath: for where no law is, there is no transgression. те которые "под законом" находились "под проклятием" Гал3:10 и вот для того чтобы освободить их от проклятия закона и сделать так-же наследниками Бог устанавливает "закон веры", "ибо нет различия", чтобы они оставили "закон дел" и получили обещанное. Рим3:30 Seeing it is one God, which shall justify the circumcision by faith, and uncircumcision through faith. поэтому Бог и говорит, обрезанным, получить оправдание черезверу, а не через закон.
потому что во времена закона: Авв2:4 the just shall live by his faith, для того чтобы оправдаться нужно было исполнять закон и верить.
Апостол Павел, или можно сказать Писание, цитируя этот стих (Авв2:4) намеренно убирает слово "his" (своею) Рим1:17 The just shall live by faith. Поэтому сейчас, диспенсацию благодати, праведный жив не своею верою, а только верою от Бога, это вера евангелия, Христова вера, которую имеет семя и то что от закона, и то что от веры. Рим1:17 В нем открывается правда Божия от веры в веру, как написано: праведный верою жив будет.
От веры своей (которая законом) Рим1:2 в веру евангелия. Рим1:5
Поэтому сейчас я никого ничего не лишаю, но наоборот показываю Вам что "семя которые от закона" (иудеи) точно так-же оправдываются уже не законом но "через веру".
Цитата из Библии:
А тот кто хочет оправдаться законом, не может этого сделать Рим3:20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; а сам смысл этого действия - исполнение закона для оправдания, лишает человека благодати веры т.е. делает веру евангелия тщетной.
Цитата из Библии:
это мой любимый стих - я учусь чтобы предстать пред Богом одобренным!

Цитата из Библии:
Комментарий