Христианские мысли в стиле "Японские Изречения"

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Andrij
    учащийся

    • 14 October 2010
    • 4968

    #46
    Сообщение от greshniy
    Складывая воедино Новый Завет с Богом, вы поймет, что Иисус запретил доставать меч из ножен.
    ----------
    P.S. Мы можем спорить до бесконечности, все равно Новый Завет не изменится...
    Я вовсе не спорю, но Вы так и не смогли написать, почему не считается злом применение меча против его делателей а не просто запугивание его наличием :

    4 ибо [начальник] есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое.
    Почему мы - это мы, одна из наибольших загадок, подтверждающая бессмертие души.

    Комментарий

    • greshniy
      искушаюсь любовью Христа

      • 04 November 2011
      • 1219

      #47
      Сообщение от Andrij
      Я вовсе не спорю, но Вы так и не смогли написать, почему не считается злом применение меча против его делателей а не просто запугивание его наличием :
      Вставьте вместо слова "начальник" слово Антихрист, Гитлер, Римский император и вы поймете. Испытания и Зло приводят через страдания к Богу. Те, кто мучил Иисуса, через Его страдания и Боль привели многих к Христианству. Но то, как они все поступали, являясь злом - грех и поступать так НЕЛЬЗЯ (ай-яй-яй).

      Этого понимать не обязательно. Достаточно понимать Наставления Христа к 10 заповедям, они понятны всегда, как на них, наставления, ни посмотри и они - есть камень преткновения всего Нового Завета, Новый Завет невозможно понять Без Его Проповедей.

      Однако, судя по моему опыту, наш разговор не приведет ни к чему, кроме того, что вы, услышав грозные и басистые слова человека в рясе, лишь на секунду вспомните Проповедь Иисуса и снова убедите себя в верности слов человека в рясе.
      Чудеса Церкви

      ПРОШУ МОЛИТВ

      P.S.

      Комментарий

      • Andrij
        учащийся

        • 14 October 2010
        • 4968

        #48
        Сообщение от greshniy
        Вставьте вместо слова "начальник" слово Антихрист, Гитлер, Римский император и вы поймете.
        Неужели, Павел исказил текст Писания, заявив что начальник, как слуга Божий меч носит для дела против зла ?

        Вы утверждали, что военные убивают и делают прочие грехи которые присущи именно военному ремеслу. Как же Вы поясните эти слова Христа :

        9 ибо я и подвластный человек, но, имея у себя в подчинении воинов, говорю одному: пойди, и идет; и другому: приди, и приходит; и слуге моему: сделай то, и делает.

        10 Услышав сие, Иисус удивился и сказал идущим за Ним: истинно говорю вам, и в Израиле не нашел Я такой веры.
        1 В Кесарии был некоторый муж, именем Корнилий, сотник из полка, называемого Италийским,

        2 благочестивый и боящийся Бога со всем домом своим, творивший много милостыни народу и всегда молившийся Богу.
        Иисус не отговаривал их от этого ремесла, как и во многих других случаях, напротив - они названы людьми верующими и благочестивыми, что говорит в пользу верности понимания апостолом слов учителя.

        Могут ли быть в Библии положительные упоминания о людях ("не нашел такой веры", "благочестивый воин боящийся Бога", "начальник слуга Божий ... носит меч...отмститель в наказание за зло"), чья профессия - грех ?

        Поясните ?
        Почему мы - это мы, одна из наибольших загадок, подтверждающая бессмертие души.

        Комментарий

        • greshniy
          искушаюсь любовью Христа

          • 04 November 2011
          • 1219

          #49
          Сообщение от Andrij
          Неужели, Павел исказил текст Писания, заявив что начальник, как слуга Божий меч носит для дела против зла ?
          Антихрист (или, например Гитлер или Путин В.В,), как слуга Божий, меч носит для дела против зла. И как это противоречит Заповедям Иисуса и как освобождает их от соблюдения Нового Завета и от Ада?

          Сообщение от Andrij
          9 ибо я и подвластный человек, но, имея у себя в подчинении воинов, говорю одному: пойди, и идет; и другому: приди, и приходит; и слуге моему: сделай то, и делает.

          10 Услышав сие, Иисус удивился и сказал идущим за Ним: истинно говорю вам, и в Израиле не нашел Я такой веры. 1 В Кесарии был некоторый муж, именем Корнилий, сотник из полка, называемого Италийским,



          2 благочестивый и боящийся Бога со всем домом своим, творивший много милостыни народу и всегда молившийся Богу.


          Иисус не отговаривал их от этого ремесла, как и во многих других случаях, напротив - они названы людьми верующими и благочестивыми, что говорит в пользу верности понимания апостолом слов учителя.
          Вам тяжело представить, что военный перестал убивать и калечить людей ("творивший много милостыни народу" - помилований) ?

          Иисус никого не отговаривал от ремесла, даже наоборот проверял людей, говоря принести 2 меча (помните?), ему не нужно отговаривать, имеющие ухо или глаза услышат/увидят Новые Заповеди Бога.
          Чудеса Церкви

          ПРОШУ МОЛИТВ

          P.S.

          Комментарий

          • greshniy
            искушаюсь любовью Христа

            • 04 November 2011
            • 1219

            #50
            ...................................
            Чудеса Церкви

            ПРОШУ МОЛИТВ

            P.S.

            Комментарий

            • Andrij
              учащийся

              • 14 October 2010
              • 4968

              #51
              Сообщение от greshniy
              Антихрист (или, например Гитлер или Путин В.В,), как слуга Божий, меч носит для дела против зла. И как это противоречит Заповедям Иисуса и как освобождает их от соблюдения Нового Завета и от Ада?
              Т.е. на мой вопрос об апостоле и его послании к римлянам Вы ответить не можете прямо ?

              Где Вы здесь усмотрели Ад, и за что:
              4 ибо [начальник] есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое.
              Сообщение от greshniy
              ему не нужно отговаривать, имеющие ухо или глаза услышат/увидят Новые Заповеди Бога.
              Думаю, не отговаривать или обличать грех - одно, а называть людей "благочестивым воином боящимся Бога "и "верующих воинов слушающими начальнику беспрекословно" - другое.

              Считаете, Письмо ошиблось называя "воинов верующими боящимися бога людьми, беспрекословно слушающих начальника" ?

              Вы имеете уверенный ответ - да, или нет ?

              Если не имеете такого ответа, поясните еще раз аргументированно, но чтобы понятно было - согласны Вы с этим утверждением или нет

              Сообщение от greshniy
              перестали убивать
              Не могу, хотя бы потому, что воинов здесь описали либо как послушных начальнику, либо - благочестивого командира.

              Вы видели послушных солдат не применяющих оружие или не упражняющихся в этом мастерстве ?

              Мне сложно представить активно воюющую римскую армию или ее подразделения содержащие таких солдат и офицеров.

              Приведите исторические примеры, лучше - из Писания.
              Последний раз редактировалось Andrij; 12 November 2011, 08:30 AM.
              Почему мы - это мы, одна из наибольших загадок, подтверждающая бессмертие души.

              Комментарий

              • greshniy
                искушаюсь любовью Христа

                • 04 November 2011
                • 1219

                #52
                Сообщение от Andrij
                Т.е. на мой вопрос об апостоле и его послании к римлянам Вы ответить не можете прямо ?

                Вы считаете учение о необходимости наказания зла мечом начальником - слугой Бога, неверным, творящим зло ?

                Просто - да или нет ?
                Нет.
                (Антихрист, например, верен.)

                Сообщение от Andrij
                Думаю, не отговаривать или обличать грех - одно, а называть людей "благочестивым воином боящимся Бога "и "верующих воинов слушающими начальнику беспрекословно" - другое.
                Прекрасные словосочетания...однако не из Библии.

                Сообщение от Andrij
                Считаете, Письмо ошиблось называя "воинов верующими боящимися бога людьми, беспрекословно слушающих начальника" ?

                Вы имеете уверенный ответ - да, или нет ?
                В том месте говорится только об одном сотнике (который миловал народ), а не о "воинах". О "воинах" Иисус четко сказал фразой о "мече" и Проповедью.


                Сообщение от Andrij
                Не могу, хотя бы потому, что воинов здесь описали либо как послушных начальнику, либо - благочестивого командира.

                Вы видели послушных солдат не применяющих оружие или не упражняющихся в этом мастерстве ?

                Мне сложно представить победоносную римскую армию или ее подразделения содержащие таких солдат и офицеров.

                Приведите исторические примеры, а лучше - из Писания.
                И опять заметил попытку с вашей стороны переход на множественное число, хотя моя цитата звучит "перестал убивать" (а вы изменили мою цитату и вставили ее перед ответом, как мою ахаахах, ай-яй-яй, как не стыдно) и применительно к конкретному воину. Иисус тоже говорил ученикам сделать то и это, но они много раз не только грешили, но и предавали его.
                Последний раз редактировалось greshniy; 12 November 2011, 08:50 AM.
                Чудеса Церкви

                ПРОШУ МОЛИТВ

                P.S.

                Комментарий

                • Andrij
                  учащийся

                  • 14 October 2010
                  • 4968

                  #53
                  Сообщение от greshniy
                  Нет.
                  (Антихрист, например, верен.)
                  Нет (Да) ?
                  Ничего, признаться, из этого короткого ответа я не понял.

                  Исполняет ли Божью волю носящий не зря меч начальник "Божий слуга" (из библии) наказывающий зло?
                  Чем ему это может повредить и при чем тут Антихрист ?

                  Сообщение от greshniy
                  Прекрасные словосочетания...однако не из Библии.
                  Действительно ли слова либо сочетания мною выдуманы:

                  - "благочестивым воином боящимся Бога "
                  1 В Кесарии был некоторый муж, именем Корнилий, сотник из полка, называемого Италийским,



                  2 благочестивый и боящийся Бога со всем домом своим, творивший много милостыни народу и всегда молившийся Богу.
                  Совпадает - "благочестивый сотник боящийся Бога"




                  - и "верующих воинов слушающими начальника беспрекословно"
                  9 ибо я и подвластный человек, но, имея у себя в подчинении воинов, говорю одному: пойди, и идет; и другому: приди, и приходит; и слуге моему: сделай то, и делает.
                  10 Услышав сие, Иисус удивился и сказал идущим за Ним: истинно говорю вам, и в Израиле не нашел Я такой веры.
                  "в подчинении воины ... сделай то и делает...и в Израиле не нашел такой веры" - возможно, воины и не веруют, но начальник, который отдает распоряжения, как и предыдущий сотник, думаю, да

                  Что же Вам не понравилось в моем вопросе, не откроете ?

                  Сообщение от greshniy
                  В том месте говорится только об одном сотнике (который миловал народ), а не о "воинах". О "воинах" Иисус четко сказал фразой о "мече" и Проповедью.
                  Речь шла о "сотнике" не "миловавшем" но "творившим милостыню", если это имеет значение". Сотник - воин, начальник сотни, если не ошибаюсь, т.к. он "из полка".

                  Кроме того, речь шла о "подвластном человеке", видимо, среднего звена военный начальник имеющий в подчинении военных. Вот он им и дает поручения, несомненно - также и военные, т.к. он и они - военные, и они его слушаются беспрекословно.

                  Что же имеем ?

                  Двух военачальников и множество подчиненных, вместе с которыми они выполняют свою военную работу, думаю, безукоризненно, раз первые богобоязненны и верующие. И по отношению к одному из начальников сказано - "благочестивый", а другому - "и в Израиле не нашел такой веры ".

                  Согласен, слова - красивые, поэтому и считаю, что они не осуждены ни за ремесло ни за тренировки либо учения в упражнении военному ремеслу с использованием оружия для обезвреживания, вплоть до смерти, врага, ни за военные походы и операции, в которых они могли участвовать либо готовились к ним, дабы не быть убитыми на поле брани чего и в отношении к своим подчиненным не могли допустить - в составе их военных подразделений.

                  Где здесь идет речь об Аде в связи с этим военным занятием, который Вы неоднократно упомянули, и, уверен, не применим как к благочестивому и боящемуся Богу сотнику так и верящему более чем в Израиле подвластному начальнику имеющему в подчинении воинов ?

                  Если я допустил неточность или ошибку цитируя Ваши слова - прошу простить, но мне неясно почему Вы думаете, что военные за убийство врага попадают в Ад и что воины нарушают когда тренируются в обезвреживании разными образами мнимого противника на учениях, когда в Библии так хорошо и неоднократно о них отзываются ?
                  Почему мы - это мы, одна из наибольших загадок, подтверждающая бессмертие души.

                  Комментарий

                  • greshniy
                    искушаюсь любовью Христа

                    • 04 November 2011
                    • 1219

                    #54
                    Сообщение от Andrij
                    Нет (Да) ?
                    Ничего, признаться, из этого короткого ответа я не понял.

                    Исполняет ли Божью волю носящий не зря меч начальник "Божий слуга" (из библии) наказывающий зло?
                    Чем ему это может повредить и при чем тут Антихрист ?
                    Просил ответь коротко - я ответил. Издеваешься? )

                    При том, что речь идет о "Всякой Власти".

                    Сообщение от Andrij
                    Действительно ли слова либо сочетания мною выдуманы:

                    - "благочестивым воином боящимся Бога "

                    Совпадает - "благочестивый сотник боящийся Бога"
                    Действительно выдуманы, потому что ты написал во множественном числе (воины). А теперь тоже выдумана фраза (не из Библии), хоть и в единственном числе, потому что называет не конкретного человека, а профессию воина.




                    Сообщение от Andrij
                    - и "верующих воинов слушающими начальника беспрекословно"
                    Опять выдуманная фраза...хорошь может уже лукавить, а ? )


                    Сообщение от Andrij
                    Речь шла о "сотнике" не "миловавшем" но "творившим милостыню", если это имеет значение". Сотник - воин, начальник сотни, если не ошибаюсь, т.к. он "из полка".
                    Творить милостыню - значит проявлять милость (помилование, доброту, помощь материальную и прочее), хотя может там имелось ввиду только раздача денег нищим, но важный момент - этот сотник был Верующим, но Иудейской Веры, Новый Завет с Богом (от Иисуса) он ещё не знал, когда был благочестивым. А вы знаете...

                    Хотел бы закрыть темы с этим сотником (если ещё что-то не ясно вам) простым примером:
                    разбойник, распятый с Христом, попал в рай, однако разбой - нарушение Заповедей, стать разбойником - нарушать Заповеди.
                    Чудеса Церкви

                    ПРОШУ МОЛИТВ

                    P.S.

                    Комментарий

                    • Andrij
                      учащийся

                      • 14 October 2010
                      • 4968

                      #55
                      Сообщение от greshniy
                      Просил ответь коротко - я ответил. Издеваешься? )
                      При том, что речь идет о "Всякой Власти".
                      Вопрос я задал, надеясь на пояснение мне понятное - кто пойдет одну дорогу, иди две

                      Не будем менять темы разговора, с вашего позволения, говоря о разновидностях властей, поговорим об оружии Божьих слуг "мече" и его применении для возмездия за зло.

                      Вопрос: Почему Вы считаете, если считаете, что за такое возмездие преступникам чинящим зло, слуг Божьих ожидает Ад, из чего исходите ?

                      Ответ прошу дать такой: Да, слуг Божьих Ад ожидает - за то-то, или наоборот ...

                      Сообщение от greshniy
                      Действительно выдуманы, потому что ты написал во множественном числе (воины). А теперь тоже выдумана фраза (не из Библии), хоть и в единственном числе, потому что называет не конкретного человека, а профессию воина.
                      Здесь я уже извинился, с ошибками и неточностями я заранее согласен, но пояснения, почему этих двух военачальников назвали - одного глубоко верующим, а другого - благочестивым и богобоязненным при том, что оба руководят солдатами отдавая приказы убивать явного либо мнимого врага либо тренироваться в этом искусстве - я, к сожалению, здесь не услышал.

                      Если неясен мой очередной вопрос - укажите, попробую переформулировать.

                      Сообщение от greshniy
                      Опять выдуманная фраза...хорошь может уже лукавить, а ? )
                      Мне лукавить нет смысла - речь не обо мне, о неточностях я уже говорил, да и Вы тоже ошиблись уже 2 раза цитируя Писание, давайте будем терпимы.

                      Я изображаю незаинтересованную сторону, когда-то точно также я допытывался о словах Иоанна воинам не обижать людей и служить за одну плату.
                      Теперь, вот, мне интересна позиция человека осуждающего благородное, на мой взгляд, ремесло защитников людей всех профессий где существует смертельная опасность как для них так и для чинящих зло от их рук. или меча.

                      Возможно, мне это кажется, но ответа у Вас нету, т.к. Святое Письмо этих уважаемых людей не осудило в приведенных выше 5-ти стихах. Не скажете, почему в Писании так уважительно сказано об этих богобоязненных и верующих людях, в отличии от Ваших утверждений об Аде ?

                      Сообщение от greshniy
                      Новый Завет с Богом (от Иисуса) он ещё не знал, когда был благочестивым. А вы знаете...
                      Раз они уже оба были знакомы с Иисусом либо его деяниями и проповедями, как они могли не знать Нового Завета и главных заповедей о любви, поясните ?
                      Если ответ заключается в том, что воины или их ремесло после Н.З. стали неблагочестивы, зачем тогда о мече для наказания зла указано в римлянам Павла ?

                      Сообщение от greshniy
                      стать разбойником - нарушать Заповеди.
                      На самом деле, здесь нет речи о военных, но, допустим - о начальниках и мечах.
                      Разбойник справедливо был наказан носящим меч для возмездия за зло ? Так в чем же вина казнящего его или наказывающего его, когда нам известно что начальник слуга Божий и не зря носит меч для возмездия на чинящих зло ?
                      Почему мы - это мы, одна из наибольших загадок, подтверждающая бессмертие души.

                      Комментарий

                      • greshniy
                        искушаюсь любовью Христа

                        • 04 November 2011
                        • 1219

                        #56
                        Разговор бесполезен, о каком "втором" ты говоришь я вообще не понял, а "первого" (сотника) ангел свел с Иисусом только после строк, где он УЖЕ считался благочестивым, а значит он был благочестивым по законам Ветхого Завета, но не Нового.

                        Все просто - нарушил Новый Завет с Богом, зная его - не прав, не нарушил - прав.
                        Чудеса Церкви

                        ПРОШУ МОЛИТВ

                        P.S.

                        Комментарий

                        • Andrij
                          учащийся

                          • 14 October 2010
                          • 4968

                          #57
                          Сообщение от greshniy
                          Разговор бесполезен, о каком "втором"
                          Я Вам привел 5 стихов, четыре из которых - о двух различных офицерах/начальниках военных, и ситуациях.

                          Сообщение от greshniy
                          ты говоришь я вообще не понял
                          См. выше.

                          Сообщение от greshniy
                          ангел свел с Иисусом только после строк, где он УЖЕ считался благочестивым, а значит он был благочестивым по законам Ветхого Завета, но не Нового.
                          Утверждаете, что благочестие военного пропало после Нового Завета ?

                          Что же Павел говорит, что у начальника, слуги Божьего - меч для отмщения зла ?

                          Сообщение от greshniy
                          Все просто - нарушил Новый Завет с Богом, зная его - не прав, не нарушил - прав.
                          Если сотник был благочестив в Ветхом Завете, как он мог утратить благочестие в Новом, ведь Ветхий Завет, говорят, еще сложнее соблюсти ?

                          Все-таки, почему в Евангелии, Новом Завете, он называется благочестивым, не потому ли что был таковым до, и таковым и остался после, не меняя своего ремесла ?
                          Почему мы - это мы, одна из наибольших загадок, подтверждающая бессмертие души.

                          Комментарий

                          • greshniy
                            искушаюсь любовью Христа

                            • 04 November 2011
                            • 1219

                            #58
                            Все твои стихи говорят об одном сотнике. Я читал о нем в Библии и смотрел фильм 77 года. Из истории первых христиан следует, что этот сотник в последствии стал Епископом. И все твои истории о военном идут о военном в вере иудейской, которой через благочестие в Иудаизме пришел к Христу, других путей прийти к Христу, не идя за ним нога в ногу (как, например ученики), Тогда не было.

                            Вот то, что для "верующего" будет важнее Библии:

                            "Первый вселенский собор ( 325 г .) ясно определил строгую эпитимию. Подлинные слова этого постановления в переводе, признанном православною церковью, таковы:
                            «Благодатию призванные к исповедыванию веры и первый порыв ревности явившие и отложившие воинские поя-сы, но потом, аки псы, на свою блевотину возвратившиеся... таковые 10 лет да припадают к церкви, прося прощения, по трилетнем слушании Писания в притворе»."

                            Все, что нужно ищущему истину в Христианстве есть в Новых Заповедях Иисуса, в Иудаизме - в Ветхом. Все.
                            Разговор окончен на эту тему (с моей стороны).
                            Последний раз редактировалось greshniy; 13 November 2011, 02:03 AM.
                            Чудеса Церкви

                            ПРОШУ МОЛИТВ

                            P.S.

                            Комментарий

                            • greshniy
                              искушаюсь любовью Христа

                              • 04 November 2011
                              • 1219

                              #59
                              38. "Роковую роль в истории израильского народа сыграла Иудейская война 66-73 годов.
                              Весной 70-го года римский военачальник Тит, сын императора Веспасиана, подошел со своим войском к городу и осадил его. Этот год стал годом падения Иерусалима и годом гибели Второго Иерусалимского Храма.
                              В тот же день (9 ава), когда был разрушен Храм Соломона, запылал и Второй Храм. Весь Иерусалим был превращен в руины, а Храмовая Гора была распахана. В 135 году н.э. римляне изгнали из страны значительное количество евреев и переименовали провинцию Иудея в Сирия Палестина. Храм до сих пор не отстроен...
                              Однако "Стена Плача" и 2000 лет без Израиля - не самая страшная Кара Господня. Неверный Путь и, как следствие, Ад - вот куда следует обратить свой взор Верующим. Только в этом случае Верующий не будет удручен восстановлением Израиля и Храма."
                              Последний раз редактировалось greshniy; 13 November 2011, 03:52 AM.
                              Чудеса Церкви

                              ПРОШУ МОЛИТВ

                              P.S.

                              Комментарий

                              • Andrij
                                учащийся

                                • 14 October 2010
                                • 4968

                                #60
                                Сообщение от greshniy
                                Все твои стихи говорят об одном сотнике.
                                В четырех из пяти, верно, да, прошу простить мое непонимание, но при чем здесь разговор о начальнике носящем меч - это было обобщение, как я понимаю - не об одном начальнике, а обо всех.
                                Где все же было сказано, что искусство благочестивого воина в Новом Завете стало презренно или губительно для души - Вы не поясните ?

                                И почему Вы считает что за него положен Ад ?

                                Вы снова не ответили на вопрос о носящем "меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое" ...

                                За что же этим уважаемым - Ад, только за военное ремесло и наказание за злое ?

                                Сообщение от greshniy
                                И все твои истории о военном идут о военном в вере иудейской
                                Но Вы не пояснили, как то что считалось благочестивым в ВЗ престало быть таковым в НЗ из-за военной профессии, зная, что прежний закон был строг ?

                                И где написано или сказано что так вдруг произошло - раньше был благочестив, а потом в силу ремесла перестал таким быть ?

                                Да, я согласен, что Нагорная проповедь запрещает убивать, но запрещает ли она военное ремесло, учитывая, что начальник носящий "меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое" ...

                                Сообщение от greshniy
                                Вот то, что для "верующего" будет важнее Библии:
                                При чем "важнее" Библии к стиху из нее о начальнике слуге Божьем носящем меч в отмщение за злое, не скажете ?

                                Сообщение от greshniy
                                Разговор окончен на эту тему (с моей стороны).
                                Не буду возражать, если так желаете - с Богом.
                                Почему мы - это мы, одна из наибольших загадок, подтверждающая бессмертие души.

                                Комментарий

                                Обработка...