Христианские мысли в стиле "Японские Изречения"
Свернуть
X
-
-
22. "Как найти Истину?..
Противник в споре - ожидаемый союзник, противник на войне - все чаще, враг."
23. "В древности вождем племени становился тот, кто помогал племени выжить. По сему не удивительно, что Сталин - был вождем во Второй Мировой. И не удивительно, что Иисус - глава всех племен, народов и властей. И не вызывает никакого сомнения, что убийство Иисуса с дозволения римской и иудейской власти показывает неверное толкование фразы "ибо нет власти не от Бога."(рим.13:1)...
Чтобы утвердиться в верном толковании этой фразы, необходимо поразмышлять над абсолютной земной властью императора-антихриста."
24. "Тот, кто радеет за государство свое, тот в споре будет искать пользу для своей страны, а не доказывать свою правоту. Но даже в этом случае он ни на шаг не приблизится к Христианству."Последний раз редактировалось greshniy; 08 November 2011, 12:31 AM.Комментарий
-
22. "Как найти Истину?..
Противник в споре - ожидаемый союзник, противник на войне - все чаще, враг."
23. "В древности вождем племени становился тот, кто помогал племени выжить. По сему не удивительно, что Сталин - был вождем во Второй Мировой. И не удивительно, что Иисус - глава всех племен, народов и властей. И не вызывает никакого сомнения, что убийство Иисуса с дозволения римской и иудейской власти показывает неверное толкование фразы "ибо нет власти не от Бога."(рим.13:1)...
Чтобы утвердиться в верном толковании этой фразы, необходимо поразмышлять над абсолютной земной властью императора-антихриста."
24. "Тот, кто радеет за государство свое, тот в споре будет искать пользу для своей страны, а не доказывать свою правоту. Но даже в этом случае он ни на шаг не приблизится к Христианству."
Как одно зло влечет за собой другое.
В 1522 году пала Мексиканская империя, а в 1533 -Перуанская.
Обе эти империи с гостеприимством приняли христанских миссионеров и испанских конкистадоров. А те отплатили им бессовестным коварством - порабощением туземцев.
Японский сегун Хидееси, узнав, что завоеватели действуют якобы во имя Христа, принял меры для ограждения своей Родины от той же участи. Христианство было запрещено. А местные христиане, действующие как "пятая колонна" иноземных захватчиков и колонизаторов, объявлены вне закона.
Большинство христиан жили на юге страны. Туда стали стекаться всякие политические авантюристы. Спустя четверть века при сегуне Иемицу, эти авантюристы решили устроить религиозный мятеж. Пустили в ход пророчество, что наступило время, самим Богом определенное для победы христиан. Народ поднялся за ними, началось симабарасское восстание. Подавить его пытались соседние князья, потом отдаленные, затем сегун был вынужден послать самых опытных военачальников и огромную армию. 80 тысяч мятежников закрылись в крепости, но не выдержали осаду и были все до одного истреблены. (Никто из них не отрекся от Христа и не согласился топтать ногами икону). А христианство надолго стало ассоциироваться у японцев со злодейством, бунтом и изменой против своей страны.
Впоследствие христиане старались селиться в городе Нагасаки, там была самая большая община христиан Японии. Пока американские христиане не сбросили туда атомную бомбу.Комментарий
-
Из японской истории в качестве иллюстрации:
Как одно зло влечет за собой другое.
В 1522 году пала Мексиканская империя, а в 1533 -Перуанская.
Обе эти империи с гостеприимством приняли христанских миссионеров и испанских конкистадоров. А те отплатили им бессовестным коварством - порабощением туземцев.
Японский сегун Хидееси, узнав, что завоеватели действуют якобы во имя Христа, принял меры для ограждения своей Родины от той же участи. Христианство было запрещено. А местные христиане, действующие как "пятая колонна" иноземных захватчиков и колонизаторов, объявлены вне закона.
Большинство христиан жили на юге страны. Туда стали стекаться всякие политические авантюристы. Спустя четверть века при сегуне Иемицу, эти авантюристы решили устроить религиозный мятеж. Пустили в ход пророчество, что наступило время, самим Богом определенное для победы христиан. Народ поднялся за ними, началось симабарасское восстание. Подавить его пытались соседние князья, потом отдаленные, затем сегун был вынужден послать самых опытных военачальников и огромную армию. 80 тысяч мятежников закрылись в крепости, но не выдержали осаду и были все до одного истреблены. (Никто из них не отрекся от Христа и не согласился топтать ногами икону). А христианство надолго стало ассоциироваться у японцев со злодейством, бунтом и изменой против своей страны.
Впоследствие христиане старались селиться в городе Нагасаки, там была самая большая община христиан Японии. Пока американские христиане не сбросили туда атомную бомбу.
И ещё хотел бы добавить тоже редкую историю христианства, точнее показать мысль истинного христианина 3 века:
«Безумствует мир во взаимном кровопролитии, и убийство, считаемое преступление, когда люди совершают его поодиночке, именуется добродетелью, если делается скопищем». Так писал в третьем веке знаменитый епископ Киприан, говоря про воинство. "Комментарий
-
25. "Верующие в Материализм должны смириться с фактом, что есть только 2 пути. Первый путь - De facto. Второй путь - это Все иные пути, Все иные пути - De jure..."
26. "Охота порядка 1000 лет является не более чем развлечением, одним из немногих инстинктов, противоречащих Божественной сущности человека...
Парадокс заключается в том, что некоторые "христиане" считают, что человек появился на земле лишь 20 тысяч лет назад"
27. "Жизнь на земле зародилась из "земли" - утверждают материалисты. Человек был создан из "земли" - утверждают Христиане...
Имея эти две, суть прописные истины, невозможно найти противоречие лозунгу "человек произошел от обезьяны, но из земли "Комментарий
-
МариShe, вы будете у нас 4 элементом, нам как раз не доставало юмора ( у нас уже есть любовь, поэт и свихнувшийся христианин). Такое совпадение - я как раз сегодня утром написал немного о юморе:
28. "Англичанин о своих делах может сказать следующее - "Хочешь рассмешить Бога расскажи ему о своих планах". Японец вполне может ответить стихом из Хагакурэ: "Среди свитков, висящих на стене у господина Наосигэ, был свиток со словами: «К важным делам следует относиться легко». Увидев этот свиток, мастер Иттэй добавил: «К несущественным делам следует относиться серьезно»."...
Когда Христианин сталкивается с чем-то, что нельзя назвать Благородным Божественным Планом, он должен изучить это со всей серьезностью и доскональностью, но принимать с легкостью, "как есть", как данность дела Его Сына"
29. "Любое лекарство может стать ядом, все дело в дозировке...
"...и мы осуждены справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли..." (Лк.23:41).
Не стоит брать на себя больше Божьей Кары, чем ты достоин..."
30. "De jure и De facto . Когда люди перестают использовать Язык, он умирает. Когда люди бросают города, со временем такие места покрываются прекрасными садами и зелеными долинами."Последний раз редактировалось greshniy; 09 November 2011, 07:33 AM.Комментарий
-
Не японское, но близко по стилю. Из Дао дзи бай:
"Не иди по течению.
Не иди против течения.
Иди поперек, если хочешь добраться до берега.
Если ты можешь исправить ошибку, ты еще не ошибся.
Кто скажет о ветре, что он дует не в ту сторону?
Жить в пустыне можно только у источника. Но жить можно не только у источника в пустыне.
Если ветер повалил жилище, то не виноваты ли непрочные стены?
От ветра можно спрятаться, ему можно преградить путь в каком-то месте, но нельзя повредить ветру.
То, что произойдет, произойдет помимо твоей тревоги.
Страшное пугает либо потому, что опасно, либо потому, что предназначено для этого.
Когда сулят награду -это сделка, когда угрожают наказанием -это принуждение.
Ты можешь пойти и на то, и на другое.
Что можешь сделать, сделай сейчас: кто знает, сможешь ли сделать это потом?
Комментарий
-
Почему мы - это мы, одна из наибольших загадок, подтверждающая бессмертие души.Комментарий
-
Исправил 30:
30. "De jure и De facto - звучит прекрасно. Когда люди перестают использовать Язык, он умирает. Когда люди бросают города, со временем такие места покрываются прекрасными садами и зелеными долинами."
-------
31. "Большинство людей мечтает снова оказаться детьми из-за блаженства в неведении. Почти такое же блаженство испытывают после лоботомии. Таким образом мы все понимаем, какую пытку нам подарило "Древо Познания". Но Теперь пора понять - такой путь неверен, как и бегство от Греха через самоубийство...
"Братия! не будьте дети умом: на злое будьте младенцы, а по уму будьте совершеннолетни." (Кор.14:20)."
32. "Горделивый, как и все, не хочет чтобы ему причинили вреда, но, против своей воли предпочтет выпить яд, но не налиться краской от стыда. Гордыня обладает своей волей и часто подчиняет человеческую себе...«Погибели предшествует гордость, и падению - надменность» (Притчи 16:18)."
33. "Проверяя проделанную работу, клерк уменьшит число своих ошибок в ней, его работа станет эффективнее. Однако, его работа останется такой же неэффективной, ведь будет потрачено время на ошибки...
С проблемой нужно бороться в корне, а не в следствии."
34. "Земля полна не только "христиан", но и "великомучеников"...
"Нет больше той любви как если кто положит душу свою за друзей своих" (Иоан. 15:13).
Поисковик выдаст вам эти строки всего за четыре первых букв стиха, тезис очень популярен среди военных и патриотов. Совершенно не ясно каким образом такие люди хотят спасти душу друзей своих и вдвойне настораживает количество "мучеников", готовых положить Душу свою в Гиену Огненную."Комментарий
-
"Земля полна не только "христиан", но и "великомучеников"...
"Нет больше той любви как если кто положит душу свою за друзей своих" (Иоан. 15:13).
Поисковик выдаст вам эти строки всего за четыре первых букв стиха, тезис очень популярен среди военных и патриотов. Совершенно не ясно каким образом такие люди хотят спасти душу друзей своих и вдвойне настораживает количество "мучеников", готовых положить Душу свою в Гиену Огненную."
Например вот:
(не японские, правда, а китайские, погибшие за Христа в 19 веке):
Последний раз редактировалось Valerius; 10 November 2011, 05:09 AM.Комментарий
-
-
"Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
Комментарий