Воскресение первое
Свернуть
X
-
[QUOTE=Ястреб.;2879590]...Вы считаете, что первое воскресение началось от Христа и продолжается по сей день?
Да.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
На первый взгляд, создается впечатление, что, искуплен будет весь плотский Израиль. Но, на самом деле, это Небесный Иерусалим, и жители его собраны со всех концов земли. Плотский Израиль больше не является избранным народом Божиим. Теперь, избранный остаток плотского Израиля наравне с «язычниками» составляет тело Церкви, «где нет уже, ни Иудея, ни Эллина, ни «обрезания», ни «необрезания», варвара, скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос» (Кол.3:11). Он соберет «Своих» со всех концов земли.
Ис.65:11 «А вас, которые оставили Господа, забыли святую гору Мою, приготовляете трапезу для Гада и растворяете полную чашу для Мени (божества солнца и луны), вас обрекаю Я мечу, и все вы преклонитесь на заклание: потому что Я звал, и вы не отвечали; говорил, и вы не слушали, но делали злое в очах Моих и избирали то, что было неугодно Мне».
Ис.65:15,16 «И оставите имя ваше избранным Моим для проклятия; и убьет тебя Господь Бог, а рабов Своих назовет иным именем, которым кто будет благословлять себя на земле, будет благословляться Богом истины».
Ис.47:1 «Сойди и сядь на прах, девица, дочь Вавилона; сиди на земле, престола нет, дочь Халдеев».
Амос 5:2 «Упала, не встает более дочь Израилева»
Мф.21:43 «Потому, сказываю вам, что отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его».
Ин.10:14,16 «Я есмь пастырь добрый; и знаю Моих, и Мои знают Меня Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь».
В 9 главе « Римлянам» Павел переживает за братьев, родных ему по плоти, т.е. за Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы и законоположение, и богослужение и обетования Далее Павел объясняет, кто же такие истинные Израильтяне.
Рим.9:6 «Но не то, чтобы слово Божие не сбылось. Ибо не все те «Израильтяне», которые от Израиля».
Рим.2:28,29 «Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; но тот Иудей, кто внутренне таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога».
А в Откровении не раз Бог говорит, что они называют себя Иудеями, но на самом деле - это сатанинское сборище. Вы посмотрите под каким оккультным знаком Израиль находится сейчас. Хотя они называют его звездой Давида. И что стоит на месте, где был раньше храм? Но теперь земной храм уже не имеет значения.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Добрый день! Скажите, пожалуйста, за кого вы почитаете Христа и что значит "верить в Него"?
Верить во Христа - это значит верить Ему, вто что это действительно Он, Бог, и что донес до нас Слово Истины. Верить Его Слову. И Воскресать от слышания и разумения этого Слова.
Благословений!
(извиняюсь за задержку с ответом - не было доступа в Сеть)Комментарий
-
Христос-это Иегова(ЯХВЕ) во плоти человека, - Бог, во времени и пространстве, ограничивший Сябя. Бог сошедший на землю (в Ад), чтобы спасти нас и разбудить от смертного сна души.
Верить во Христа - это значит верить Ему, в то что это действительно Он, Бог, и что донес до нас Слово Истины. Верить Его Слову. И Воскресать от слышания и разумения этого Слова.
Благословений!
(извиняюсь за задержку с ответом - не было доступа в Сеть)
2. Что касается ада, то это могила.
Пс.142:7
«Не скрывай лица Твоего от меня, чтобы я не уподобился нисходящим в могилу».
Лк.16:22
« Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово;
Умер и богач, и похоронили его»
Есть разница? Да, есть. Т.е. я с Вами не согласна, что сейчас мы в аду. Ад или могила ждут того, кто не имеет участия в воскресении первом.
Мы не знаем где находится лоно Авраама, но можно предположить, что это книга жизни, где написаны имена, приготовленных ко спасению. Богач же оказался «нисходящим в могилу», потому что похоронили его. В притче это названо адом.
Последний раз редактировалось lubow.fedorowa; 27 August 2011, 09:46 AM.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
ВОСКРЕСЕНИЕ ПЕРВОЕ
Еф.2:5,6 «И нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, благодатию вы спасены, и воскресил с Ним и посадил на небесах во Христе Иисусе».
Лк.10:20 «Однако ж тому не радуйтесь, что духи вам повинуются; но радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах».
Оживотворил, воскресил, посадил на небесах во Христе Иисусе, имена написаны в «книге жизни». Разве мы не должны верить Богу? Разве это не является воскресением первым? ...
Откр.20:6 «Блажен и свят, имеющий участие в воскресении первом: над ним смерть вторая не имеет власти»...
А воскресение..., описанное в Еф.2:5,6, - это воскресение духовное (рождение свыше): "И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим, в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления, между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие, Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас, и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены" (Еф.2:1-5).
Во-вторых, любой рождённый свыше может отступить от Бога, попасть под обольщение дьявола (Рим.6:16) и уйти в ад на вечные муки! Поэтому бояться нужно Бога, Который может ввергнуть в озеро огненное и серное - душу и тело: «не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне» (Матф.10:28).
Что касается ада, то это могила.
Пс.142:7
«Не скрывай лица Твоего от меня, чтобы я не уподобился нисходящим в могилу».
Лк.16:22
«Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово; умер и богач, и похоронили его»
...Ад или могила ждут того, кто не имеет участия в воскресении первом. Мы не знаем где находится лоно Авраама, но можно предположить, что это книга жизни, где написаны имена, приготовленные ко спасению. Богач же оказался «нисходящим в могилу», потому что похоронили его. В притче это названо адом.
После последнего суда ад (со всеми присутствующими) будет брошен в озеро огненное и серное на вечные муки:
."а дьявол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное" (Откр.20:10-15);.
"...и будет ...мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем; и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью..." (Откр.14:10,11).Комментарий
-
еxpress
воскресение..., описанное в Еф.2:5,6, - это воскресение духовное (рождение свыше): "И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим, в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления, между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие, Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас, и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены" (Еф.2:1-5).
Во-первых, "воскресение первое", о котором сказано в Откр.20:6, - это воскресение физического тела (в момент второго пришествия Христа): "И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет. Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение. Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет" (Откр.20:4-6).
1Фес.4:15-17 "Ибо сие вам говорим словом Господним. что мы. живущие, оставшиеся до пришествия Господа, не предупредим умерших; потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе восстанут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем".
1Кор.15:51-53 "Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся; ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему - облечься в бессмертие".
Разве мы сейчас не священники Бога?
1Пет.2:9 «Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный свой свет».
Рим.15:15-16 «по данной мне от Бога благодати быть служителем Иисуса Христа у язычников, и совершать священнодействие благовествования Божия».
Я думаю, что тысяча лет это условное число лет, потому что Бог не открывает прямо. Петр пишет, что у Господа тысяча лет, как один день ...
1Ин.3:14 «Мы знаем, что перешли из смерти в жизнь, потому что любим братьев. Не любящий брата, пребывает в смерти».
Откр.20:5 «Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится «тысяча лет». Это первое воскресение. Блажен и свят, имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет».
2Пет.3:8 «Одно то, не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа «один день», как «тысяча лет», и «тысяча лет», как «один день».
2Кор.6:2 «Ибо сказано: «Во время благоприятное Я услышал тебя и в день спасения помог тебе».
Вот, теперь время благоприятное, вот, теперь день спасения».
Далее:
"И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить..."
и
"и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою".
Посмотрите, сначала были престолы и сидящие на них...а потом полетели головы с тех, кто этими сидящими был приговорен к смертной казни.
И души обезглавленных были "оживлены" еще при жизни в физическом теле (в отличие от других, которые так и остались мертвыми) и были священниками Бога (за что и пострадали). Не написано же "И увидел я престолы и сидящие на них обезглавленные души", но после того, как сидящим дано было судить, поставлена запятая и написано "...И души обезглавленных за свидетельство...". То есть, здесь видно отдельно сидящих и отдельно обезглавленных. Это разные персонажи. Ведь Бог дает власть сатане, поэтому, и написано, "...которым дано судить"
Во-вторых, любой рождённый свыше может отступить от Бога, попасть под обольщение дьявола (Рим.6:16) и уйти в ад на вечные муки! Поэтому бояться нужно Бога, Который может ввергнуть в озеро огненное и серное - душу и тело: «не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне» (Матф.10:28).
Что касается ада, то после смерти души грешников сразу отправляются в ад на вечные муки: "...умер богач, и похоронили его. И в аде, будучи в муках..., возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем" (Лук.16:22-24).
После последнего суда ад (со всеми присутствующими) будет брошен в озеро огненное и серное на вечные муки:"а дьявол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное" (Откр.20:10-15);
"...и будет ...мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем; и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью..." (Откр.14:10,11).
Э.Нюстрем
Ад
Ад. В большинстве мест, где это слово встречается в Библии, в основном тексте ему соответствует еврейское слово «шеол» или греч. «гадес», которое обыкновенно переводится словом «преисподняя» или «царство мертвых». Шеол обозначает «прикрытая пропасть» (Бернштейн) или «пустота внутри», сравни нем. Holle; гадес «невидимое».
Царство мертвых, куда соберутся все люди после их смерти (Иов. 30:23), изображается расположенным внутри земли (Чис. 16:30 и дал.; Иез. 32:18), это страна тьмы и тени смертной (Иов. 10:21) с жилищами (Прит. 7:27) и воротами (Ис. 38:10; Мат. 16:18), земля молчания и забвения (Псл. 93:17; 87:13), где мертвые соединяются по коленам и племенам (Быт. 37:35; Иез. 32:21 и дал.), где они отчасти сохраняют ту одежду и тот вид, который имели на земле (1 Цар. 28:14; Иез. 32:27), но где не существует деятельности, размышления, знания и мудрости, а царит безразличный покой (Иов. 3:13; Еккл. 9:10) и где уже не вспоминают о Боге и не призывают Его имени (Псл. 6:6; 29:10; 87:11 и дал.; Ис. 38:18 и дал.), хотя Всемогущий и там присутствует (Пс. 138: 8), так что души умерших (рефаимы) трепещут перед Ним (Иов. 26:5). Относительно возмездия в преисподней живущие неясно себе представляли: угнетатель и угнетенный живут там вместе (Иов. 3:13 и дал.). Саул и сыновья его встречаются там с Самуилом (1 Цар. 28:19).
Брокгауз
Ад, преисподняя
Ад, преисподняя
I. В Синод. пер. ВЗ словами "ад" и "преисподняя" переведено евр. слово шеол (3Цар 2:6; Иов 26:6; Пс 15:10 - "царство мертвых"; Иов 24:19 - "смерть"), а в НЗ ими же переданы греч. слова гадес и геенна. Два последних и нек-рые другие слова (напр., -> Аваддон) встречаются в тех греч. текстах, где речь идет о царстве мертвых, в к-ром умершие остаются до Страшного суда, а также о месте наказания, где осужденные грешники пребывают после суда (см. Откр 20:13 и след.).
II: 1) слова шеол и гадес обозначают царство мертвых, подземный мир. Смерть, царство мертвых, А. и преисподняя - понятия тождественные (Ис 38:18; Ос 13:14; Откр 1:18; 6:8; 20:13 и след.). При этом царство мертвых изображается в Библии как пространство в глубинах земли (Иов 7:9; Пс 62:10; Ис 14:15; Иез 32:18).
Судя по тому, что в аде встречаются Саул с Самуилом, угнетенный живет вместе с угнетателем - это всего лишь могила для любой плоти. А вот, где находится дух и тех и других - тут посложнее. Хотя, Павел говорит:
Флп.1:23 "Влечет меня и то и другое: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше; а оставаться во плоти нужнее для вас".
Похожие материалы
Царство мертвых
- Царство мертвых. См. «Ад». Царство мертвых, куда соберутся все люди после их смерти (Иов. 30:23), изображается расположенным внутри земли (Чис. 16:30 и дал.; Иез. 32:18), это страна тьмы и тени смертной (Иов. 10:21) с жилищами (Прит. 7:27) и воротами (Ис. 38:10; Мат. 16:18), земля молчания и забвения (Псл. 93:17; 87:13), где мертвые соединяются по коленам и племенам (Быт. 37:35; Иез.
- Ад
Ад. В большинстве мест, где это слово встречается в Библии, в основном тексте ему соответствует еврейское слово «шеол» или греч. «гадес», которое обыкновенно переводится словом «преисподняя» или «царство мертвых». Шеол обозначает «прикрытая пропасть» (Бернштейн) или «пустота внутри», сравни нем. Holle; гадес «невидимое».
Притча "о Богаче и Лазаре" - это притча, и ее нельзя понимать дословно. Это показана окончательная участь праведника и нечестивого. Не может персонаж, которым является богач, дважды получить вечные муки: сначала - в аду, затем - в горящем серном озере с дьяволом.
Жду вашего мнения.
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
- Царство мертвых. См. «Ад». Царство мертвых, куда соберутся все люди после их смерти (Иов. 30:23), изображается расположенным внутри земли (Чис. 16:30 и дал.; Иез. 32:18), это страна тьмы и тени смертной (Иов. 10:21) с жилищами (Прит. 7:27) и воротами (Ис. 38:10; Мат. 16:18), земля молчания и забвения (Псл. 93:17; 87:13), где мертвые соединяются по коленам и племенам (Быт. 37:35; Иез.
-
Воскресение..., описанное в Еф.2:5,6, - это воскресение духовное (рождение свыше): "И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим, в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления, между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие, Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас, и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены" (Еф.2:1-5)."Воскресение первое", о котором сказано в Откр.20:6, - это воскресение физического тела (в момент второго пришествия Христа): "И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет. Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение. Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет" (Откр.20:4-6).
1Фес.4:15-17 "Ибо сие вам говорим словом Господним. что мы. живущие, оставшиеся до пришествия Господа, не предупредим умерших; потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе восстанут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем".
1Кор.15:51-53 "Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся; ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему - облечься в бессмертие"...
Далее:
"И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить..."
и
"и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою".
Посмотрите, сначала были престолы и сидящие на них..., а потом полетели головы с тех, кто этими сидящими был приговорен к смертной казни.
И души обезглавленных были "оживлены" еще при жизни в физическом теле (в отличие от других, которые так и остались мертвыми) и были священниками Бога (за что и пострадали). Не написано же "И увидел я престолы и сидящие на них обезглавленные души", но после того, как сидящим дано было судить, поставлена запятая и написано "...И души обезглавленных за свидетельство...". То есть, здесь видно отдельно сидящих и отдельно обезглавленных. Это разные персонажи. Ведь Бог дает власть сатане, поэтому, и написано, "...которым дано судить"...
Это место Писания (Откр.20:4-6) описывает время после второго пришествия Христа, когда сатана "низвергнут в бездну, дабы не прельщал уже народы..." (Откр.20:3). А ты говоришь абсурд..., что на престолах сели слуги сатаны (потому что Бог дал власть сатане), чтобы судить...
После пришествия Христа "дано было судить..." (Откр.20:4) - людям Божьим (сидящим на престолах): "Разве не знаете, что святые будут судить мир? ...Разве не знаете, что мы будем судить ангелов...?" (1Кор.6:2,3).
"...души обезглавленных ...ожили и царствовали со Христом тысячу лет" (Откр.20:4), а ты говоришь абсурд..., что души обезглавленных были "оживлены" еще при жизни в физическом теле...
Первое воскресение перед тысячелетним царством (в день второго пришествия Христа) (1Фес.4:15-17; Откр.20:4-6), второе воскресение после тысячелетнего царства: "Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение" (Откр.20:5).
Второе воскресение всех нечестивых на суд у белого престола (Откр.20:11-13), после суда - смерть вторая всех нечестивых в озере огненном (Откр.20:14-15).Комментарий
-
...Судя по тому, что в аде встречаются Саул с Самуилом, угнетенный живет вместе с угнетателем - это всего лишь могила для любой плоти. А вот, где находится дух и тех и других - тут посложнее. Хотя, Павел говорит:
Флп.1:23 "Влечет меня и то и другое: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше; а оставаться во плоти нужнее для вас"...
"О богаче и Лазаре" (Лук.16:22-31) - это притча, и ее нельзя понимать дословно. Это показана окончательная участь праведника и нечестивого. Не может персонаж, которым является богач, дважды получить вечные муки: сначала - в аду, затем - в горящем серном озере с дьяволом...
Есть такие заповеди в Новом Завете, отрицающие ад, озеро огненное, вечные муки...? Нет, конечно! Значит, адвентисты... - лжецы, безбожники, находятся под проклятием, изглажены из книги жизни, потому что написано:
."всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нём, не имеет Бога" (2Иоан.1:9);.
"но если бы мы или даже Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема" (Гал.1:8);
"кто говорит: "я познал Его", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины" (1Иоан.2:4);
"если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей" (Откр.22:19).
Что такое притча? Притча:- Рассказ в иносказательной (аллегорической) форме, где люди... изображаются или как растения, или как неодушевлённые предметы..., например, в Иоан.15:1 Иисус изображён как виноградная лоза, в Матф.13:3-8 люди как семена...
- Если нет иносказания, то на основании сюжета, взятого из жизни, представлена определённая модель поведения, которой следует либо подражать (Лук.10:30-37), либо отвергать (Лук.12:16-21).
Очевидно, что в Лук.16:22-31 дано конкретное описание того, что с человеком происходит сразу после смерти, а именно, нечестивые отправляются в ад на вечные муки, а праведники - в Царство Божие... Тем более, в Библии представлено множество мест Писания, подтверждающих существование ада, озера огненного (вечных, мук), жизнь после смерти... (см. ниже).
Вот, что Новый Завет говорит о жизни после смерти, аде, озере огненном, вечных муках...
До воскрешения Иисуса праведники после смерти тела уходили на лоно Авраамово, которое находилось в аду, но было отделено от ада (Лук.16:26). Праведники там жили, утешались... (Лук.16:22,23). После воскресения Иисуса Христа всё лоно Авраамово из ада было перемещено в рай (Матф.27:51-53; Еф.4:8).
Теперь души праведников после смерти тела сразу отправляются в рай к Богу: "ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный. От того мы и воздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище... Итак мы знаем, что, водворяясь в теле, мы устранены от Господа...,и поэтому желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа" (2Кор.5:1-8).
В раю с Господом несравненно лучше, чем жить на земле: для меня жизнь - Христос, и смерть - приобретение... Что мне лучше выбрать, я не знаю. Я стою на распутье: у меня есть желание расстаться с жизнью и быть с Христом, ибо это во много раз лучше" (Фил.1:21-23 - современный перевод).
В книге «Откровение» дано описание блаженства праведников, находящихся на Небе: "и когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство... И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святой и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу? И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число" (Откр.6:9-11).
Души грешников после смерти тела сразу отправляются в ад на вечные муки: "...умер богач, и похоронили его. И в аде, будучи в муках..., возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем" (Лук.16:22-24).
После последнего суда ад (со всеми присутствующими) будет брошен в озеро огненное и серное:
."а дьявол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное" (Откр.20:10-15);.
"...и будет ...мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем; и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью..." (Откр.14:10,11).Комментарий
-
express
Вот, думаю, как это всё распутать (то, что ты наговорила)? Сплошное противоречие... Ещё раз читаем: "И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие,
Это место Писания (Откр.20:4-6) описывает время после второго пришествия Христа, когда сатана "низвергнут в бездну, дабы не прельщал уже народы..." (Откр.20:3). А ты говоришь абсурд..., что на престолах сели слуги сатаны (потому что Бог дал власть сатане), чтобы судить...
А прихода главного антихриста, я думаю, еще не было. Все идет к тому. Идет объединение всех религий. Если сатана принял образ Ангела света, тем более служители его.
После пришествия Христа "дано было судить..." (Откр.20:4) - людям Божьим (сидящим на престолах): "Разве не знаете, что святые будут судить мир? ...Разве не знаете, что мы будем судить ангелов...?" (1Кор.6:2,3).
"...души обезглавленных ...ожили и царствовали со Христом тысячу лет" (Откр.20:4), а ты говоришь абсурд..., что души обезглавленных были "оживлены" еще при жизни в физическом теле...
Если ты считаешь, что это происходит уже после второго пришествия, то почему через 1000 (условно) лет дьявол выходит на свободу, чтобы обольщать людей?
Так вот, я считаю, что это время, или условно 1000 лет - когда происходит "воскресение" первое, "оживание людей", кого Бог запечатлевает Своим Духом, и это будет продолжаться до второго пришествия.
И именно этим людям будет дано пострадать от сатаны и его приспешников, потому что, как говори Даниил угнетение святых будет продолжаться до 2 пришествия, до совершенного низложения святых...и тогда придет Иисус.
Первое воскресение перед тысячелетним царством (в день второго пришествия Христа) (1Фес.4:15-17; Откр.20:4-6), второе воскресение после тысячелетнего царства: "Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение" (Откр.20:5).
Второе воскресение всех нечестивых на суд у белого престола (Откр.20:11-13), после суда - смерть вторая всех нечестивых в озере огненном (Откр.20:14-15).
Евр.9:28 "Так и Христос, однажды принесши Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение".
А те, "прочие", которые не ожили - это те, которые не ожили. не воскресли первым воскресением, не получили Духа от Бога.
Второе воскресение всех нечестивых на суд у белого престола (Откр.20:11-13), после суда - смерть вторая всех нечестивых в озере огненном (Откр.20:14-15).
И сначала эти нечестивые в аду пожарились, а потом их воскресили, зачитали приговор и опять в серное озеро?«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
"всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нём, не имеет Бога" (2Иоан.1:9);
"но если бы мы или даже Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема" (Гал.1:8);
"кто говорит: "я познал Его", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины" (1Иоан.2:4);
"если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей" (Откр.22:19).
express
Ты нахваталась ересей у адвентистов..., которые утверждают абсурд..., что ада, озера огненного (вечных мук), жизни после смерти... - не существует, все спят до второго пришествия Христа...
Есть такие заповеди в Новом Завете, отрицающие ад, озеро огненное, вечные муки...? Нет, конечно! Значит, адвентисты... - лжецы, безбожники, находятся под проклятием, изглажены из книги жизни
Что такое притча? Притча:- Рассказ в иносказательной (аллегорической) форме, где люди... изображаются или как растения, или как неодушевлённые предметы..., например, в Иоан.15:1 Иисус изображён как виноградная лоза, в Матф.13:3-8 люди как семена...
- Если нет иносказания, то на основании сюжета, взятого из жизни, представлена определённая модель поведения, которой следует либо подражать (Лук.10:30-37), либо отвергать (Лук.12:16-21).
Если даже допустить, что Лук.16:22-31 притча, то слова Иисуса не подпадают под первый пункт определения, они подпадают под второй пункт..., то есть сюжет, взятый из жизни, в котором представлена определённая модель поведения
Очевидно, что в Лук.16:22-31 дано конкретное описание того, что с человеком происходит сразу после смерти, а именно, нечестивые отправляются в ад на вечные муки, а праведники - в Царство Божие... Тем более, в Библии представлено множество мест Писания, подтверждающих существование ада, озера огненного (вечных, мук), жизнь после смерти... (см. ниже).
Вот, что Новый Завет говорит о жизни после смерти, аде, озере огненном, вечных муках...
До воскрешения Иисуса праведники после смерти тела уходили на лоно Авраамово, которое находилось в аду, но было отделено от ада (Лук.16:26). Праведники там жили, утешались... (Лук.16:22,23). После воскресения Иисуса Христа всё лоно Авраамово из ада было перемещено в рай (Матф.27:51-53; Еф.4:8).
Теперь души праведников после смерти тела сразу отправляются в рай к Богу: "ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный. От того мы и воздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище... Итак мы знаем, что, водворяясь в теле, мы устранены от Господа...,и поэтому желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа" (2Кор.5:1-8).
В раю с Господом несравненно лучше, чем жить на земле: для меня жизнь - Христос, и смерть - приобретение... Что мне лучше выбрать, я не знаю. Я стою на распутье: у меня есть желание расстаться с жизнью и быть с Христом, ибо это во много раз лучше" (Фил.1:21-23 - современный перевод).
В книге «Откровение» дано описание блаженства праведников, находящихся на Небе: "и когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство... И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святой и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу? И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число" (Откр.6:9-11).«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Господь Бог это - Бог Отец, Бог Сын, и Бог Дух Святой, так же иЧеловек это - дух, душа и тело, тот кто не признаёт этого, постоянно будет создавать всякие невроятные теории, будет упрям в своих теориях, и обсуждать что то с ним бесполезно, так как он находится на другой платформе, для него что дух, что душа, всё едино. Договоритесь сначала в главном, затем переходите к часностям (впрочем это вряд ли понадобится, так как наступит единство в духе).Четыре пути ведут к мудрости : 1. Размышление - он самый трудный 2. Подражание - он самый легкий 3. Откровение - он самый сладкий 4. Опыт - он самый горький.Комментарий
-
quiz
Господь Бог это - Бог Отец, Бог Сын, и Бог Дух Святой, так же иЧеловек это - дух, душа и тело, тот кто не признаёт этого, постоянно будет создавать всякие невроятные теории, будет упрям в своих теориях, и обсуждать что то с ним бесполезно, так как он находится на другой платформе, для него что дух, что душа, всё едино. Договоритесь сначала в главном, затем переходите к часностям (впрочем это вряд ли понадобится, так как наступит единство в духе)
Премного благодарны за совет.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
Комментарий