Воскресение первое

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Дар
    Отключен

    • 01 May 2011
    • 19046

    #16
    Сообщение от Ястреб.
    ...Отмена 1000 лет даёт такое право по причине, что не может состоятся, ибо виртуально выдуманное лжецами, и даёт такое право. Господь давно заповедовал не лжесвидетельствуй, а я всего лишь отменил лож по поводу 1000 летнего царства в будущем которое не состоится. Так как оно уже состоялось.
    Понятно.

    Комментарий

    • lubow.fedorowa
      Ветеран

      • 06 May 2011
      • 14484

      #17
      [QUOTE=Ястреб.;2879590]...Вы считаете, что первое воскресение началось от Христа и продолжается по сей день?


      Да.
      «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
      (Второе послание к Тимофею 2:19)

      «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
      (Псалтирь 18:15)

      «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
      (Псалтирь 49:21)

      Комментарий

      • Ястреб.
        Вольная птица зоркое око

        • 04 December 2010
        • 13743

        #18
        [QUOTE=lubow.fedorowa;2883496]
        Сообщение от Ястреб.
        ...Вы считаете, что первое воскресение началось от Христа и продолжается по сей день?


        Да.
        ...Да. Так утверждает Евангелия. И я тоже.
        Господу Слава!

        Комментарий

        • lubow.fedorowa
          Ветеран

          • 06 May 2011
          • 14484

          #19
          [QUOTE=Ястреб.;2884031]
          Сообщение от lubow.fedorowa

          ...Да. Так утверждает Евангелия. И я тоже.
          Мир Вам и вашему дому!
          «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
          (Второе послание к Тимофею 2:19)

          «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
          (Псалтирь 18:15)

          «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
          (Псалтирь 49:21)

          Комментарий

          • lubow.fedorowa
            Ветеран

            • 06 May 2011
            • 14484

            #20
            Сообщение от Филолог9
            Христовы избранники воскреснут первыми из мертвых после Христа.. Но кроме них воскреснет "остаток" иудейский. Это Божьи избранники. Римл.гл.9/27: гл.11/25,26: Потом, после 2 пришествия в е с ь израиль спасется.
            .
            Перечитала Ваше сообщение и хочу добавить. Значит, Вы верите в третье пришествие Иисуса Христа, для того, чтобы воскресить весь Израиль по плоти?

            На первый взгляд, создается впечатление, что, искуплен будет весь плотский Израиль. Но, на самом деле, это Небесный Иерусалим, и жители его собраны со всех концов земли. Плотский Израиль больше не является избранным народом Божиим. Теперь, избранный остаток плотского Израиля наравне с «язычниками» составляет тело Церкви, «где нет уже, ни Иудея, ни Эллина, ни «обрезания», ни «необрезания», варвара, скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос» (Кол.3:11). Он соберет «Своих» со всех концов земли.


            Ис.65:11 «А вас, которые оставили Господа, забыли святую гору Мою, приготовляете трапезу для Гада и растворяете полную чашу для Мени (божества солнца и луны), вас обрекаю Я мечу, и все вы преклонитесь на заклание: потому что Я звал, и вы не отвечали; говорил, и вы не слушали, но делали злое в очах Моих и избирали то, что было неугодно Мне».

            Ис.65:15,16 «И оставите имя ваше избранным Моим для проклятия; и убьет тебя Господь Бог, а рабов Своих назовет иным именем, которым кто будет благословлять себя на земле, будет благословляться Богом истины».

            Ис.47:1 «Сойди и сядь на прах, девица, дочь Вавилона; сиди на земле, престола нет, дочь Халдеев».

            Амос 5:2 «Упала, не встает более дочь Израилева»

            Мф.21:43 «Потому, сказываю вам, что отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его».

            Ин.10:14,16 «Я есмь пастырь добрый; и знаю Моих, и Мои знают Меня Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь».

            В 9 главе « Римлянам» Павел переживает за братьев, родных ему по плоти, т.е. за Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы и законоположение, и богослужение и обетования Далее Павел объясняет, кто же такие истинные Израильтяне.

            Рим.9:6 «Но не то, чтобы слово Божие не сбылось. Ибо не все те «Израильтяне», которые от Израиля».

            Рим.2:28,29 «Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; но тот Иудей, кто внутренне таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога».

            А в Откровении не раз Бог говорит, что они называют себя Иудеями, но на самом деле - это сатанинское сборище. Вы посмотрите под каким оккультным знаком Израиль находится сейчас. Хотя они называют его звездой Давида. И что стоит на месте, где был раньше храм? Но теперь земной храм уже не имеет значения.
            «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
            (Второе послание к Тимофею 2:19)

            «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
            (Псалтирь 18:15)

            «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
            (Псалтирь 49:21)

            Комментарий

            • Sewenstar
              Свидетель Логоса Истины

              • 30 April 2008
              • 10395

              #21
              Добрый день! Скажите, пожалуйста, за кого вы почитаете Христа и что значит "верить в Него"?
              Христос-это Иегова(ЯХВЕ) во плоти человека, - Бог, во времени и пространстве, ограничивший Сябя. Бог сошедший на землю (в Ад), чтобы спасти нас и разбудить от смертного сна души.
              Верить во Христа - это значит верить Ему, вто что это действительно Он, Бог, и что донес до нас Слово Истины. Верить Его Слову. И Воскресать от слышания и разумения этого Слова.
              Благословений!
              (извиняюсь за задержку с ответом - не было доступа в Сеть)


              *Ангел

              Комментарий

              • lubow.fedorowa
                Ветеран

                • 06 May 2011
                • 14484

                #22
                Сообщение от Sewenstar
                Христос-это Иегова(ЯХВЕ) во плоти человека, - Бог, во времени и пространстве, ограничивший Сябя. Бог сошедший на землю (в Ад), чтобы спасти нас и разбудить от смертного сна души.
                Верить во Христа - это значит верить Ему, в то что это действительно Он, Бог, и что донес до нас Слово Истины. Верить Его Слову. И Воскресать от слышания и разумения этого Слова.
                Благословений!
                (извиняюсь за задержку с ответом - не было доступа в Сеть)
                1. Бог пришел в Своей плоти: «в подобии плоти греховной», «по виду став, как человек». Он не Еврей, как заблуждаются некоторые, и от Марии Он не унаследовал абсолютно ничего, она была лишь суррогатной матерью, которая выносила «уготованное Богом тело». Бог может являться многообразно, при этом оставаясь Вседержителем. Ни одна малая птица не упадет без Его ведома, ни одна мысль любого человека не скрыта от Него. И то, что Он явился во плоти, и как это может быть? - нам не понять (пока), а надо лишь верить, что это так.

                2. Что касается ада, то это могила.

                Пс.142:7

                «Не скрывай лица Твоего от меня, чтобы я не уподобился нисходящим в могилу».

                Лк.16:22
                « Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово;
                Умер и богач, и похоронили его»

                Есть разница? Да, есть. Т.е. я с Вами не согласна, что сейчас мы в аду. Ад или могила ждут того, кто не имеет участия в воскресении первом.
                Мы не знаем где находится лоно Авраама, но можно предположить, что это книга жизни, где написаны имена, приготовленных ко спасению. Богач же оказался «нисходящим в могилу», потому что похоронили его. В притче это названо адом.

                Последний раз редактировалось lubow.fedorowa; 27 August 2011, 09:46 AM.
                «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
                (Второе послание к Тимофею 2:19)

                «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
                (Псалтирь 18:15)

                «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
                (Псалтирь 49:21)

                Комментарий

                • express
                  Отключен

                  • 16 October 2010
                  • 2829

                  #23
                  Сообщение от lubow.fedorowa
                  ВОСКРЕСЕНИЕ ПЕРВОЕ

                  Еф.2:5,6 «И нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, благодатию вы спасены, и воскресил с Ним и посадил на небесах во Христе Иисусе».

                  Лк.10:20 «Однако ж тому не радуйтесь, что духи вам повинуются; но радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах».

                  Оживотворил, воскресил, посадил на небесах во Христе Иисусе, имена написаны в «книге жизни». Разве мы не должны верить Богу? Разве это не является воскресением первым? ...

                  Откр.20:6 «Блажен и свят, имеющий участие в воскресении первом: над ним смерть вторая не имеет власти»...
                  Во-первых, "воскресение первое", о котором сказано в Откр.20:6, - это воскресение физического тела (в момент второго пришествия Христа): "И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет. Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение. Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет" (Откр.20:4-6).

                  А воскресение..., описанное в Еф.2:5,6, - это воскресение духовное (рождение свыше): "И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим, в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления, между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие, Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас, и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены" (Еф.2:1-5).

                  Во-вторых, любой рождённый свыше может отступить от Бога, попасть под обольщение дьявола (Рим.6:16) и уйти в ад на вечные муки! Поэтому бояться нужно Бога, Который может ввергнуть в озеро огненное и серное - душу и тело: «не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне» (Матф.10:28).

                  Сообщение от lubow.fedorowa
                  Что касается ада, то это могила.

                  Пс.142:7
                  «Не скрывай лица Твоего от меня, чтобы я не уподобился нисходящим в могилу».

                  Лк.16:22
                  «Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово; умер и богач, и похоронили его»

                  ...Ад или могила ждут того, кто не имеет участия в воскресении первом. Мы не знаем где находится лоно Авраама, но можно предположить, что это книга жизни, где написаны имена, приготовленные ко спасению. Богач же оказался «нисходящим в могилу», потому что похоронили его. В притче это названо адом.
                  Что касается ада, то после смерти души грешников сразу отправляются в ад на вечные муки: "...умер богач, и похоронили его. И в аде, будучи в муках..., возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем" (Лук.16:22-24).

                  После последнего суда ад (со всеми присутствующими) будет брошен в озеро огненное и серное на вечные муки:
                  .
                  "а дьявол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное" (Откр.20:10-15);

                  "...и будет ...мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем; и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью..." (Откр.14:10,11).
                  .

                  Комментарий

                  • lubow.fedorowa
                    Ветеран

                    • 06 May 2011
                    • 14484

                    #24
                    еxpress
                    воскресение..., описанное в Еф.2:5,6, - это воскресение духовное (рождение свыше): "И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим, в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления, между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие, Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас, и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены" (Еф.2:1-5).
                    Да, это воскресение духа, через получение Духа Святого, рождение свыше тех, кого Бог предъизбрал ко спасению. И считаю, что называется оно воскресением первым.

                    Во-первых, "воскресение первое", о котором сказано в Откр.20:6, - это воскресение физического тела (в момент второго пришествия Христа): "И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет. Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение. Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет" (Откр.20:4-6).
                    А Вы считаете, что будет 2 физических воскресения? А всего, значит, три: духовное, первое и второе? О трех воскресениях речь в Библии не идет. Но Павел говорит о том, что будет во время второго пришествия Иисуса Христа:

                    1Фес.4:15-17 "Ибо сие вам говорим словом Господним. что мы. живущие, оставшиеся до пришествия Господа, не предупредим умерших; потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе восстанут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем".

                    1Кор.15:51-53 "Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся; ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему - облечься в бессмертие".

                    Разве мы сейчас не священники Бога?

                    1Пет.2:9 «Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный свой свет».

                    Рим.15:15-16 «по данной мне от Бога благодати быть служителем Иисуса Христа у язычников, и совершать священнодействие благовествования Божия».

                    Я думаю, что тысяча лет это условное число лет, потому что Бог не открывает прямо. Петр пишет, что у Господа тысяча лет, как один день ...

                    1Ин.3:14 «Мы знаем, что перешли из смерти в жизнь, потому что любим братьев. Не любящий брата, пребывает в смерти».

                    Откр.20:5 «Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится «тысяча лет». Это первое воскресение. Блажен и свят, имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет».

                    2Пет.3:8 «Одно то, не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа «один день», как «тысяча лет», и «тысяча лет», как «один день».

                    2Кор.6:2 «Ибо сказано: «Во время благоприятное Я услышал тебя и в день спасения помог тебе».
                    Вот, теперь время благоприятное, вот, теперь день спасения».


                    Далее:

                    "И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить..."

                    и


                    "и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою".
                    Посмотрите, сначала были престолы и сидящие на них...а потом полетели головы с тех, кто этими сидящими был приговорен к смертной казни.
                    И души обезглавленных были "оживлены" еще при жизни в физическом теле (в отличие от других, которые так и остались мертвыми) и были священниками Бога (за что и пострадали). Не написано же "И увидел я престолы и сидящие на них обезглавленные души", но после того, как сидящим дано было судить, поставлена запятая и написано "...И души обезглавленных за свидетельство...". То есть, здесь видно отдельно сидящих и отдельно обезглавленных. Это разные персонажи. Ведь Бог дает власть сатане, поэтому, и написано, "...которым дано судить"


                    Во-вторых, любой рождённый свыше может отступить от Бога, попасть под обольщение дьявола (Рим.6:16) и уйти в ад на вечные муки! Поэтому бояться нужно Бога, Который может ввергнуть в озеро огненное и серное - душу и тело: «не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне» (Матф.10:28).
                    Да, об этом предупреждают Апостолы, что есть вероятность отпасть от благодати.

                    Что касается ада, то после смерти души грешников сразу отправляются в ад на вечные муки: "...умер богач, и похоронили его. И в аде, будучи в муках..., возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем" (Лук.16:22-24).

                    После последнего суда ад (со всеми присутствующими) будет брошен в озеро огненное и серное на вечные муки:
                    "а дьявол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное" (Откр.20:10-15);

                    "...и будет ...мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем; и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью..." (Откр.14:10,11).
                    .

                    Э.Нюстрем
                    Ад

                    Ад. В большинстве мест, где это слово встречается в Библии, в основном тексте ему соответствует еврейское слово «шеол» или греч. «гадес», которое обыкновенно переводится словом «преисподняя» или «царство мертвых». Шеол обозначает «прикрытая пропасть» (Бернштейн) или «пустота внутри», сравни нем. Holle; гадес «невидимое».
                    Царство мертвых, куда соберутся все люди после их смерти (Иов. 30:23), изображается расположенным внутри земли (Чис. 16:30 и дал.; Иез. 32:18), это страна тьмы и тени смертной (Иов. 10:21) с жилищами (Прит. 7:27) и воротами (Ис. 38:10; Мат. 16:18), земля молчания и забвения (Псл. 93:17; 87:13), где мертвые соединяются по коленам и племенам (Быт. 37:35; Иез. 32:21 и дал.), где они отчасти сохраняют ту одежду и тот вид, который имели на земле (1 Цар. 28:14; Иез. 32:27), но где не существует деятельности, размышления, знания и мудрости, а царит безразличный покой (Иов. 3:13; Еккл. 9:10) и где уже не вспоминают о Боге и не призывают Его имени (Псл. 6:6; 29:10; 87:11 и дал.; Ис. 38:18 и дал.), хотя Всемогущий и там присутствует (Пс. 138: 8), так что души умерших (рефаимы) трепещут перед Ним (Иов. 26:5). Относительно возмездия в преисподней живущие неясно себе представляли: угнетатель и угнетенный живут там вместе (Иов. 3:13 и дал.). Саул и сыновья его встречаются там с Самуилом (1 Цар. 28:19).

                    Брокгауз

                    Ад, преисподняя

                    Ад, преисподняя
                    I. В Синод. пер. ВЗ словами "ад" и "преисподняя" переведено евр. слово шеол (3Цар 2:6; Иов 26:6; Пс 15:10 - "царство мертвых"; Иов 24:19 - "смерть"), а в НЗ ими же переданы греч. слова гадес и геенна. Два последних и нек-рые другие слова (напр., -> Аваддон) встречаются в тех греч. текстах, где речь идет о царстве мертвых, в к-ром умершие остаются до Страшного суда, а также о месте наказания, где осужденные грешники пребывают после суда (см. Откр 20:13 и след.).
                    II: 1) слова шеол и гадес обозначают царство мертвых, подземный мир. Смерть, царство мертвых, А. и преисподняя - понятия тождественные (Ис 38:18; Ос 13:14; Откр 1:18; 6:8; 20:13 и след.). При этом царство мертвых изображается в Библии как пространство в глубинах земли (Иов 7:9; Пс 62:10; Ис 14:15; Иез 32:18).

                    Судя по тому, что в аде встречаются Саул с Самуилом, угнетенный живет вместе с угнетателем - это всего лишь могила для любой плоти. А вот, где находится дух и тех и других - тут посложнее. Хотя, Павел говорит:

                    Флп.1:23 "Влечет меня и то и другое: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше; а оставаться во плоти нужнее для вас".

                    Похожие материалы

                    Царство мертвых
                    • Царство мертвых. См. «Ад». Царство мертвых, куда соберутся все люди после их смерти (Иов. 30:23), изображается расположенным внутри земли (Чис. 16:30 и дал.; Иез. 32:18), это страна тьмы и тени смертной (Иов. 10:21) с жилищами (Прит. 7:27) и воротами (Ис. 38:10; Мат. 16:18), земля молчания и забвения (Псл. 93:17; 87:13), где мертвые соединяются по коленам и племенам (Быт. 37:35; Иез.
                    • Ад
                      Ад. В большинстве мест, где это слово встречается в Библии, в основном тексте ему соответствует еврейское слово «шеол» или греч. «гадес», которое обыкновенно переводится словом «преисподняя» или «царство мертвых». Шеол обозначает «прикрытая пропасть» (Бернштейн) или «пустота внутри», сравни нем. Holle; гадес «невидимое».

                      Притча "о Богаче и Лазаре" - это притча, и ее нельзя понимать дословно. Это показана окончательная участь праведника и нечестивого. Не может персонаж, которым является богач, дважды получить вечные муки: сначала - в аду, затем - в горящем серном озере с дьяволом.

                      Жду вашего мнения.
                    «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
                    (Второе послание к Тимофею 2:19)

                    «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
                    (Псалтирь 18:15)

                    «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
                    (Псалтирь 49:21)

                    Комментарий

                    • express
                      Отключен

                      • 16 October 2010
                      • 2829

                      #25
                      Сообщение от lubow.fedorowa
                      Воскресение..., описанное в Еф.2:5,6, - это воскресение духовное (рождение свыше): "И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим, в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления, между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие, Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас, и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены" (Еф.2:1-5).
                      Да, это воскресение духа, через получение Духа Святого, рождение свыше тех, кого Бог предъизбрал ко спасению. И считаю, что называется оно воскресением первым.
                      "Воскресение первое", о котором сказано в Откр.20:6, - это воскресение физического тела (в момент второго пришествия Христа): "И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет. Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение. Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет" (Откр.20:4-6).
                      А Вы считаете, что будет 2 физических воскресения? А всего, значит, три: духовное, первое и второе? О трех воскресениях речь в Библии не идет. Но Павел говорит о том, что будет во время второго пришествия Иисуса Христа:

                      1Фес.4:15-17 "Ибо сие вам говорим словом Господним. что мы. живущие, оставшиеся до пришествия Господа, не предупредим умерших; потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе восстанут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем".

                      1Кор.15:51-53 "Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся; ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему - облечься в бессмертие"...

                      Далее:

                      "И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить..."

                      и


                      "и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою".
                      Посмотрите, сначала были престолы и сидящие на них..., а потом полетели головы с тех, кто этими сидящими был приговорен к смертной казни.
                      И души обезглавленных были "оживлены" еще при жизни в физическом теле (в отличие от других, которые так и остались мертвыми) и были священниками Бога (за что и пострадали). Не написано же "И увидел я престолы и сидящие на них обезглавленные души", но после того, как сидящим дано было судить, поставлена запятая и написано "...И души обезглавленных за свидетельство...". То есть, здесь видно отдельно сидящих и отдельно обезглавленных. Это разные персонажи. Ведь Бог дает власть сатане, поэтому, и написано, "...которым дано судить"...
                      Вот, думаю, как это всё распутать (то, что ты наговорила)? Сплошное противоречие... Ещё раз читаем: "И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет. Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение. Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет" (Откр.20:4-6).

                      Это место Писания (Откр.20:4-6) описывает время после второго пришествия Христа, когда сатана "низвергнут в бездну, дабы не прельщал уже народы..." (Откр.20:3). А ты говоришь абсурд..., что на престолах сели слуги сатаны (потому что Бог дал власть сатане), чтобы судить...

                      После пришествия Христа "дано было судить..." (Откр.20:4) - людям Божьим (сидящим на престолах): "Разве не знаете, что святые будут судить мир? ...Разве не знаете, что мы будем судить ангелов...?" (1Кор.6:2,3).

                      "...души обезглавленных ...ожили и царствовали со Христом тысячу лет" (Откр.20:4), а ты говоришь абсурд..., что души обезглавленных были "оживлены" еще при жизни в физическом теле...

                      Первое воскресение перед тысячелетним царством (в день второго пришествия Христа) (1Фес.4:15-17; Откр.20:4-6), второе воскресение после тысячелетнего царства: "Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение" (Откр.20:5).

                      Второе воскресение всех нечестивых на суд у белого престола (Откр.20:11-13), после суда - смерть вторая всех нечестивых в озере огненном (Откр.20:14-15).

                      Комментарий

                      • express
                        Отключен

                        • 16 October 2010
                        • 2829

                        #26
                        Сообщение от lubow.fedorowa
                        ...Судя по тому, что в аде встречаются Саул с Самуилом, угнетенный живет вместе с угнетателем - это всего лишь могила для любой плоти. А вот, где находится дух и тех и других - тут посложнее. Хотя, Павел говорит:

                        Флп.1:23 "Влечет меня и то и другое: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше; а оставаться во плоти нужнее для вас"...

                        "О богаче и Лазаре" (Лук.16:22-31) - это притча, и ее нельзя понимать дословно. Это показана окончательная участь праведника и нечестивого. Не может персонаж, которым является богач, дважды получить вечные муки: сначала - в аду, затем - в горящем серном озере с дьяволом...
                        Ты нахваталась ересей у адвентистов..., которые утверждают абсурд..., что ада, озера огненного (вечных мук), жизни после смерти... - не существует, все спят до второго пришествия Христа...

                        Есть такие заповеди в Новом Завете, отрицающие ад, озеро огненное, вечные муки...? Нет, конечно! Значит, адвентисты... - лжецы, безбожники, находятся под проклятием, изглажены из книги жизни, потому что написано:
                        .
                        "всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нём, не имеет Бога" (2Иоан.1:9);

                        "но если бы мы или даже Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема" (Гал.1:8);

                        "кто говорит: "я познал Его", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины" (1Иоан.2:4);

                        "если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей" (Откр.22:19).
                        .
                        Что такое притча? Притча:
                        1. Рассказ в иносказательной (аллегорической) форме, где люди... изображаются или как растения, или как неодушевлённые предметы..., например, в Иоан.15:1 Иисус изображён как виноградная лоза, в Матф.13:3-8 люди как семена...
                        2. Если нет иносказания, то на основании сюжета, взятого из жизни, представлена определённая модель поведения, которой следует либо подражать (Лук.10:30-37), либо отвергать (Лук.12:16-21).
                        Если даже допустить, что Лук.16:22-31 притча, то слова Иисуса не подпадают под первый пункт определения, они подпадают под второй пункт..., то есть сюжет, взятый из жизни, в котором представлена определённая модель поведения

                        Очевидно, что в Лук.16:22-31 дано конкретное описание того, что с человеком происходит сразу после смерти, а именно, нечестивые отправляются в ад на вечные муки, а праведники - в Царство Божие... Тем более, в Библии представлено множество мест Писания, подтверждающих существование ада, озера огненного (вечных, мук), жизнь после смерти... (см. ниже).

                        Вот, что Новый Завет говорит о жизни после смерти, аде, озере огненном, вечных муках...

                        До воскрешения Иисуса праведники после смерти тела уходили на лоно Авраамово, которое находилось в аду, но было отделено от ада (Лук.16:26). Праведники там жили, утешались... (Лук.16:22,23). После воскресения Иисуса Христа всё лоно Авраамово из ада было перемещено в рай (Матф.27:51-53; Еф.4:8).

                        Теперь души праведников после смерти тела сразу отправляются в рай к Богу: "ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный. От того мы и воздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище... Итак мы знаем, что, водворяясь в теле, мы устранены от Господа...,и поэтому желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа" (2Кор.5:1-8).

                        В раю с Господом несравненно лучше, чем жить на земле: для меня жизнь - Христос, и смерть - приобретение... Что мне лучше выбрать, я не знаю. Я стою на распутье: у меня есть желание расстаться с жизнью и быть с Христом, ибо это во много раз лучше" (Фил.1:21-23 - современный перевод).

                        В книге «Откровение» дано описание блаженства праведников, находящихся на Небе: "и когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство... И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святой и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу? И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число" (Откр.6:9-11).

                        Души грешников после смерти тела сразу отправляются в ад на вечные муки: "...умер богач, и похоронили его. И в аде, будучи в муках..., возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем" (Лук.16:22-24).

                        После последнего суда ад (со всеми присутствующими) будет брошен в озеро огненное и серное:
                        .
                        "а дьявол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное" (Откр.20:10-15);

                        "...и будет ...мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем; и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью..." (Откр.14:10,11).
                        .

                        Комментарий

                        • lubow.fedorowa
                          Ветеран

                          • 06 May 2011
                          • 14484

                          #27
                          express
                          Вот, думаю, как это всё распутать (то, что ты наговорила)? Сплошное противоречие... Ещё раз читаем: "И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие,
                          Куда девал союз "и" между словами "судить" и "души"?

                          Это место Писания (Откр.20:4-6) описывает время после второго пришествия Христа, когда сатана "низвергнут в бездну, дабы не прельщал уже народы..." (Откр.20:3). А ты говоришь абсурд..., что на престолах сели слуги сатаны (потому что Бог дал власть сатане), чтобы судить...
                          Нет, я не согласна, что после второго пришествия, потому что. когда будет второе пришествие Иисуса Христа, то дьявол будет отправлен не в бездну, для отсидки, а в озеро огненное. Времени уже не будет для каких-то манипуляций с дьяволом. А здесь говорится, что он будет посажен на цепь и заключен в бездну. т.е. ограничен в своих действиях. А разве не слуги сатаны, т.е. инквизиция уничтожала лучших людей.
                          А прихода главного антихриста, я думаю, еще не было. Все идет к тому. Идет объединение всех религий. Если сатана принял образ Ангела света, тем более служители его.

                          После пришествия Христа "дано было судить..." (Откр.20:4) - людям Божьим (сидящим на престолах): "Разве не знаете, что святые будут судить мир? ...Разве не знаете, что мы будем судить ангелов...?" (1Кор.6:2,3).

                          "...души обезглавленных ...ожили и царствовали со Христом тысячу лет"
                          (Откр.20:4), а ты говоришь абсурд..., что души обезглавленных были "оживлены" еще при жизни в физическом теле...

                          Если ты считаешь, что это происходит уже после второго пришествия, то почему через 1000 (условно) лет дьявол выходит на свободу, чтобы обольщать людей?

                          Так вот, я считаю, что это время, или условно 1000 лет - когда происходит "воскресение" первое, "оживание людей", кого Бог запечатлевает Своим Духом, и это будет продолжаться до второго пришествия.

                          И именно этим людям будет дано пострадать от сатаны и его приспешников, потому что, как говори Даниил угнетение святых будет продолжаться до 2 пришествия, до совершенного низложения святых...и тогда придет Иисус.

                          Первое воскресение перед тысячелетним царством (в день второго пришествия Христа) (1Фес.4:15-17; Откр.20:4-6), второе воскресение после тысячелетнего царства: "Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение" (Откр.20:5).

                          Второе воскресение всех нечестивых на суд у белого престола (Откр.20:11-13), после суда - смерть вторая всех нечестивых в озере огненном (Откр.20:14-15).
                          Ты забыл слова Павла, что при последней трубе живые вмиг изменятся, а мертвые воскреснут и вместе восхищены будут на встречу с Господом в воздухе. Это Второе пришествие. Нигде не написано, что будет третье. А Павел говорит:
                          Евр.9:28 "Так и Христос, однажды принесши Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение".
                          А те, "прочие", которые не ожили - это те, которые не ожили. не воскресли первым воскресением, не получили Духа от Бога.

                          Второе воскресение всех нечестивых на суд у белого престола (Откр.20:11-13), после суда - смерть вторая всех нечестивых в озере огненном (Откр.20:14-15).
                          Сначала мы их посудили, сидя на престолах, потом - Бог, сидя на белом престоле, да?
                          И сначала эти нечестивые в аду пожарились, а потом их воскресили, зачитали приговор и опять в серное озеро?
                          «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
                          (Второе послание к Тимофею 2:19)

                          «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
                          (Псалтирь 18:15)

                          «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
                          (Псалтирь 49:21)

                          Комментарий

                          • lubow.fedorowa
                            Ветеран

                            • 06 May 2011
                            • 14484

                            #28
                            "всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нём, не имеет Бога" (2Иоан.1:9);

                            "но если бы мы или даже Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема" (Гал.1:8);

                            "кто говорит: "я познал Его", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины" (1Иоан.2:4);

                            "если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей" (Откр.22:19).
                            Прошу не пугать меня постоянно этими цитатами, я их знаю.
                            express
                            Ты нахваталась ересей у адвентистов..., которые утверждают абсурд..., что ада, озера огненного (вечных мук), жизни после смерти... - не существует, все спят до второго пришествия Христа...

                            Есть такие заповеди в Новом Завете, отрицающие ад, озеро огненное, вечные муки...? Нет, конечно! Значит, адвентисты... - лжецы, безбожники, находятся под проклятием, изглажены из книги жизни
                            Я могу также сказать, что ты нахватался ересей там-то и там- то. Не забывай, что это не личка.

                            Что такое притча? Притча:
                            1. Рассказ в иносказательной (аллегорической) форме, где люди... изображаются или как растения, или как неодушевлённые предметы..., например, в Иоан.15:1 Иисус изображён как виноградная лоза, в Матф.13:3-8 люди как семена...
                            2. Если нет иносказания, то на основании сюжета, взятого из жизни, представлена определённая модель поведения, которой следует либо подражать (Лук.10:30-37), либо отвергать (Лук.12:16-21).

                            Если даже допустить, что Лук.16:22-31 притча, то слова Иисуса не подпадают под первый пункт определения, они подпадают под второй пункт..., то есть сюжет, взятый из жизни, в котором представлена определённая модель поведения

                            Очевидно, что в Лук.16:22-31 дано конкретное описание того, что с человеком происходит сразу после смерти, а именно, нечестивые отправляются в ад на вечные муки, а праведники - в Царство Божие... Тем более, в Библии представлено множество мест Писания, подтверждающих существование ада, озера огненного (вечных, мук), жизнь после смерти... (см. ниже).

                            Вот, что Новый Завет говорит о жизни после смерти, аде, озере огненном, вечных муках...
                            Я не согласна, что во втором определении притчи - ты прав, твое заявление не выдерживает никакой критики. Притча - это намек. И, потом, я уже говорила, что по-твоему получается, что нечестивые жарятся дважды, прямо какое-то чистилище перед тем тем, как угодить в озеро огненное. В отличие от адвентистов - я не могу отрицать озера огненного в конце пути, я отрицаю, что сразу после смерти - они идут жариться.
                            До воскрешения Иисуса праведники после смерти тела уходили на лоно Авраамово, которое находилось в аду, но было отделено от ада (Лук.16:26). Праведники там жили, утешались... (Лук.16:22,23). После воскресения Иисуса Христа всё лоно Авраамово из ада было перемещено в рай (Матф.27:51-53; Еф.4:8).
                            Твои умозаключения? Занятно. Как же этот переезд происходил? Я считаю, что лоно Авраамово -это место праведников, Авраам первый поверил Богу и это ему вменилось в праведность и мы идем по его стопам.
                            Теперь души праведников после смерти тела сразу отправляются в рай к Богу: "ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный. От того мы и воздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище... Итак мы знаем, что, водворяясь в теле, мы устранены от Господа...,и поэтому желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа" (2Кор.5:1-8).

                            В раю с Господом несравненно лучше, чем жить на земле: для меня жизнь - Христос, и смерть - приобретение... Что мне лучше выбрать, я не знаю. Я стою на распутье: у меня есть желание расстаться с жизнью и быть с Христом, ибо это во много раз лучше" (Фил.1:21-23 - современный перевод).
                            Написано, что дух праведника после смерти у Господа (относительно нечестивых, не знаю), но воскрешение будет во время второго пришествия. Неужели ты думаешь, что дух наш будет там жить сам по себе и радоваться? Осознаем мы себя, как личности - только после воскресения. Я смотрю, что ты многое понимаешь чересчур буквально.
                            В книге «Откровение» дано описание блаженства праведников, находящихся на Небе: "и когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство... И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святой и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу? И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число" (Откр.6:9-11).
                            Я бы не сказала, что они в блаженстве уже находятся, если они возопили о возмездии, да еще лежа под жертвенником. Это-то чье учение?
                            «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
                            (Второе послание к Тимофею 2:19)

                            «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
                            (Псалтирь 18:15)

                            «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
                            (Псалтирь 49:21)

                            Комментарий

                            • quiz
                              сам не знаю

                              • 28 July 2007
                              • 1277

                              #29
                              Господь Бог это - Бог Отец, Бог Сын, и Бог Дух Святой, так же иЧеловек это - дух, душа и тело, тот кто не признаёт этого, постоянно будет создавать всякие невроятные теории, будет упрям в своих теориях, и обсуждать что то с ним бесполезно, так как он находится на другой платформе, для него что дух, что душа, всё едино. Договоритесь сначала в главном, затем переходите к часностям (впрочем это вряд ли понадобится, так как наступит единство в духе).
                              Четыре пути ведут к мудрости : 1. Размышление - он самый трудный 2. Подражание - он самый легкий 3. Откровение - он самый сладкий 4. Опыт - он самый горький.

                              Комментарий

                              • lubow.fedorowa
                                Ветеран

                                • 06 May 2011
                                • 14484

                                #30
                                quiz
                                Господь Бог это - Бог Отец, Бог Сын, и Бог Дух Святой, так же иЧеловек это - дух, душа и тело, тот кто не признаёт этого, постоянно будет создавать всякие невроятные теории, будет упрям в своих теориях, и обсуждать что то с ним бесполезно, так как он находится на другой платформе, для него что дух, что душа, всё едино. Договоритесь сначала в главном, затем переходите к часностям (впрочем это вряд ли понадобится, так как наступит единство в духе)
                                .

                                Премного благодарны за совет.
                                «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
                                (Второе послание к Тимофею 2:19)

                                «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
                                (Псалтирь 18:15)

                                «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
                                (Псалтирь 49:21)

                                Комментарий

                                Обработка...