ГРЕХ АНТИСЕМИТИЗМА. Свящ. ВЯЧЕСЛАВ ПЕРЕВЕЗЕНЦЕВ.
Свернуть
X
-
ну и лекарство-
25 Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, - чтобы вы не мечтали о себе, - что ожесточение произошло в Израиле отчасти, [до времени], пока войдет полное [число] язычников;
26 и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова.
27 И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их.
28 В отношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию, возлюбленные [Божии] ради отцов.
29 Ибо дары и призвание Божие непреложны.
30 Как и вы некогда были непослушны Богу, а ныне помилованы, по непослушанию их,
31 так и они теперь непослушны для помилования вас, чтобы и сами они были помилованы.
32 Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать.
33 О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его!
34 Ибо кто познал ум Господень? Или кто был советником Ему?
35 Или кто дал Ему наперед, чтобы Он должен был воздать?
36 Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава во веки, аминь.
(Рим.11:25-36)Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
ругань и критика - не совсем синонимы...
ну и лекарство-
25 Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, - чтобы вы не мечтали о себе, - что ожесточение произошло в Израиле отчасти, [до времени], пока войдет полное [число] язычников;
26 и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова.
27 И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их.
28 В отношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию, возлюбленные [Божии] ради отцов.
29 Ибо дары и призвание Божие непреложны.
30 Как и вы некогда были непослушны Богу, а ныне помилованы, по непослушанию их,
31 так и они теперь непослушны для помилования вас, чтобы и сами они были помилованы.
32 Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать.
33 О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его!
34 Ибо кто познал ум Господень? Или кто был советником Ему?
35 Или кто дал Ему наперед, чтобы Он должен был воздать?
36 Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава во веки, аминь.
(Рим.11:25-36)
Во вторых, что за мания у полуарабов полу непонятно кого выдавать себя за весь Израиль, мягко говоря это неэтично.
В третьих, Вы слишком серьезны для блондинки и я уже начинаю сомневатся в истином цвете Ваших волос.Комментарий
-
ругань и критика - не совсем синонимы...
ну и лекарство-
25 Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, - чтобы вы не мечтали о себе, - что ожесточение произошло в Израиле отчасти, [до времени], пока войдет полное [число] язычников;
26 и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова.
27 И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их.
28 В отношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию, возлюбленные [Божии] ради отцов.
29 Ибо дары и призвание Божие непреложны.
30 Как и вы некогда были непослушны Богу, а ныне помилованы, по непослушанию их,
31 так и они теперь непослушны для помилования вас, чтобы и сами они были помилованы.
32 Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать.
33 О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его!
34 Ибо кто познал ум Господень? Или кто был советником Ему?
35 Или кто дал Ему наперед, чтобы Он должен был воздать?
36 Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава во веки, аминь.
(Рим.11:25-36)
6. Но если ты ищешь ряда событий и последовательности заключений, то на себе самом имеешь вполне достаточный пример. Ибо, если ты, говорит апостол, oтcечён от дикой по природе маслины и не по природе привился к хорошей маслине, то тем более эти природные привьются к своей маслине (ст.24)? Если вера смогла произвести то, что не по природе, тем более произведёт то, что согласно с природой. Если язычник, отсечённый от своих естественных родителей, не по природе присоединился к Аврааму, тем более можешь ты получить своё собственное. Язычнику по природе свойственно зло, так как он по природе и был дикой маслиной; добро же не в его природе и не по природе он прицепился к Аврааму. А тебе, напротив, по природе свойственно добро; ты, если захочешь возвратиться, утвердишься не на чужом, как язычник, а на собственном корне. Итак, можешь ли ты быть достоин какого-либо извинения, когда для язычника стало возможным то, что не в его природе, а ты оказался не в силах сделать то, что в твоей природе, и даже погубил это? Затем, так как апостол сказал: не по природе, и: привился, то, чтобы ты не подумал, что иудей имеет перед тобой некоторое преимущество, он опять устраняет такое заключение, говоря, что и иудей привьётся. То тем более эти, говорит он, природные привьются к своей маслине? И ещё: Бог силен опять привить их. И выше сказал: если не пребудут в неверии, привьются. А всякий раз, когда слышишь, что апостол постоянно употребляет выражение: по природе и: природные, не подумай, что он разумеет здесь эту непреложную природу, но этими наименованиями он означает как сообразное и соответствующее, так и несообразное природе. Добрыми и злыми бывают не естественные действия, а только действия ума и воли. Заметь же, как апостол смягчает свою речь. Сказав язычнику, что он будет отсечён, если не пребудет в вере, а также иудеям, что и они привьются, если не пребудут в неверии, апостол, умолчав о более неприятном, упоминает только о более приятном и на этом оканчивает свою речь, подавая иудеям большие надежды, если только они сами пожелают. Потому и продолжает так: ибо не хочу оставить вас, бpaтья, в неведении об этой тайне, чтобы вы не мечтали о себе (ст.25). Тайной называет он здесь неизвестное и сокровенное, в чём много и чудесного и непонятного. Так и в другом месте говорит: говорю вам тайну: не все мы умрём, но все изменимся (1 Кор.15,51). В чём же состоит эта тайна? Что ожесточение произошло в Израиле отчасти. Здесь опять наносит удар иудею, хотя, по-видимому, унижает и язычника. Разумеет же он под этим то же самое, что говорил и выше, а именно, что не со стороны всех иудеев было неверие, а лишь со стороны части, как он и говорил: если же кто огорчил, то не меня огорчил, но частью, чтоб не сказать много, и всех вас (2 Кор.2,5), и в другом месте: как скоро наслажусь общением с вами, хотя от части (Рим.15,24). Так и здесь он выражает то же, о чём говорил выше: Бог не отверг Своего народа, который Он наперёд знал, и ещё: неужели они преткнулись, чтобы совсем пасть? Никак. И здесь он подтверждает именно это, что не весь народ отвержен, но многие уже уверовали, или должны уверовать впоследствии. А так как он возвестил о важном, то приводит в свидетели пророка, говорящего то же. Что произошло ожесточение, апостол не представляет свидетельства, так как это для всех очевидно, а что иудеи уверуют и спасутся, он опять указывает на Исаию, который восклицает и говорит: "придет от Сиона Избавитель и отвратит нечестие от Иакова (ст.26). Потом, указав на знамение спасения, чтобы кто-нибудь не отнёс и не приложил его ко временам прошедшим, говорит: и этот завет им от Меня, когда сниму с них их грехи (ст.27, срав. Ис.59,20-21; Ис.27,9). Не тогда совершится это, когда они будут обрезываться, приносить жертвы, совершать и другие законные дела, но когда получат прощение грехов. А если это предсказано и ещё не исполнилось на иудеях, которые ещё не получили прощения грехов посредством крещения, то несомненно исполнится. Поэтому апостол и добавил: ибо дары и призвание Божье непреложны (ст.29). Но не этим одним он утешает их, а и тем, что уже случилось, и при этом случившееся впоследствии ставит как происшедшее раньше, говоря так: в отношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию, возлюбленные Божьи ради отцов (ст.28). Чтобы язычник не гордился, говоря: "вот я перед тобой, говори мне не о том, что может случиться, но что уже случилось", апостол удерживает его от этого, говоря: в отношении к благовестию, они враги ради вас. Так как вы были призваны, то они сделались упорнее.
7. Однако же Бог и при этом не пресёк вашего призвания, но ожидает, пока войдут все, имеющие уверовать из язычников, и тогда уже придут и иудеи. Потом апостол дарует иудеям ещё новое утешение, говоря: а в отношении к избранию, возлюбленные Божьи ради отцов. Что же это такое? Где враги, их ожидает наказание, а где возлюбленные, им добродетель предков не принесёт никакой пользы, если они не уверуют. Впрочем, как я заметил прежде, апостол не перестаёт утешать их словами, чтобы привлечь. Поэтому, раскрывая сказанное выше и иным путем, он продолжает: как и вы некогда были непослушны Богу, а ныне помилованы, по их непослушанию, так и они теперь не послушны для помилования вас, чтобы и сами они были помилованы. Ибо Бог заключил всех в непослушание, чтобы всех помиловать (ст.30-32). Здесь апостол показывает, что прежде были призываемы язычники, а потом, когда они не захотели, избраны иудеи, и что впоследствии опять случилось то же самое: так как иудеи не захотели веровать, то снова были призваны язычники. Но апостол не останавливается и на этом и всё обращает не к тому, что иудеи отвержены, а к тому, что и они опять будут помилованы. Смотри: он язычникам даёт столько же, сколько прежде дал иудеям. Так как вы, язычники, говорит апостол, были некогда непослушны, то пришли иудеи; и опять, так как они стали непослушными, пришли вы. Однако же они не совсем погибнут, потому что Бог всех заключил в непослушание, то есть, всех обличил, показал непослушными, не для того, чтобы остались непослушными, но для того, чтобы упорством одних спасти других, иудеев через язычников, и язычников через иудеев. Смотри же: вы были непослушны, и они спаслись; потом они стали непослушными, и вы спасены, но спасены не для того, чтобы снова удалиться, подобно иудеям, но для того, чтобы и их привлечь, побудив к соревнованию. О, бездна богатства и премудрости и ведения Божьего! как непостижимы Его судьбы (ст.33)! Здесь, обратившись мыслью к первым временам, размыслив о древнем Божьем домостроительстве от начала мира и до настоящих событий, рассудив о том, как разнообразно Бог всё устроил, апостол пришёл в изумление и воскликнул, удостоверяя слушателей тем, что несомненно совершится то, о чём он сказал. Иначе он не стал бы восклицать и изумляться, если бы это не могло вполне осуществиться. И он знает, что это бездна, но какая бездна, этого не знает. Это речь человека изумляющегося, но не такого, который всё знает. Исполненный же удивления и изумления перед благостью, он возвестил о ней двумя выразительными словами, какие нашел: богатство и бездна; он приведён в изумление тем, что Бог и захотел, и смог совершить это, и произвёл противоположные действия одно другим: как непостижимы Его судьбы. Не только невозможно постигнуть это, но даже и исследовать. И неизследимы Его nyти, то есть, способы домостроительства, потому что и их не только невозможно познать, но даже и исследовать. И я, говорит апостол, не всё нашёл, но малую часть, далеко не всё; один Бог совершенно знает Свои дела. Потому апостол и добавил: ибо кто познал ум Господень? Или кто был советником Ему? Или кто дал Ему наперёд, чтобы Он должен был воздать (ст.34-35)? Эти слова означают то, что Бог, будучи так премудр, не от другого заимствует премудрость, но Сам есть источник благ: что Он, столько для нас совершивший и столько нам даровавший, не заимствованное у другого дал нам, но излил это от Себя; что Он никого не должен вознаграждать, как взявший что-либо у другого, но всегда Сам есть главный виновник благ.
Богатство в том преимущественно и состоит, чтобы во всём иметь изобилие и ни в чём не быть должным другому. Поэтому апостол и добавил: ибо всё из Него, Им и к Нему (ст.36). Он Сам создал, Сам сотворил, Сам поддерживает, потому что богат и не имеет нужды брать у другого, потому что премудр и не нуждается в совете. И что я говорю в совете? Никто не в состоянии даже знать, что принадлежит Ему, Он один богат и премудр. Великое богатство проявилось в том, что язычники так были обогащены, а великая мудрость в том, что учителями иудеев сделаны те, которые ниже их. Потом, после того как апостол приведён был в изумление, он воздаёт благодарение, говоря: Ему слава во веки. Аминь. Он всегда в удивлении заключает речь славословием, когда говорит о чём-нибудь столько же важном и неизречённом. Так он поступает, говоря о Сыне: и там, исполнившись удивления, он добавил то же, что и здесь: от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь (Рим.9,5).
8. Будем и мы подражать апостолу и всегда станем прославлять Бога своей заботливостью в жизни, а не будем полагаться на добродетели предков, имея в виду пример иудеев. Ведь у христиан, нет родства плотского, а есть только близость по Духу. Таким образом и скиф делается сыном Авраама, а сын Авраама становится для него более чуждым, чем скиф. Поэтому не будем полагаться на заслуги отцов, но хотя бы ты имел и удивительного по жизни родителя, однако же не думай, что этого достаточно тебе для спасения, чести и славы, если ты не сделаешься родным ему и в нравах; а равно, если бы ты имел плохого отца, не думай, что и ты вследствие этого подвергнешься осуждению и позору, хотя бы сам ты и после жил хорошо. Что было бесславнее язычников? Однако же они посредством веры скоро сделались родными святых. Что было ближе иудеев к Богу? Однако же и они за неверие были отчуждены. Плотское родство есть дело природы и необходимости, по нему мы все родные, потому что все родились от Адама, и по отношению к Адаму и Ною и к общей всем матери земле все мы друг другу родные в одинаковой степени. То родство достойно награды, которое разделяет нас от людей порочных. В этом отношении не все между собой родные, а только те, которые согласны по образу жизни. В этом отношении не того мы называем братом, кто родился от одной с нами матери, но того, кто оказывает одинаковую с нами ревность. Так и Христос одних называешь детьми Божьими, а других детьми дьявола, детьми противления, детьми геенны, детьми погибели. Так Тимофей по добродетели сделался сыном Павла и наименован истинным сыном (1 Тим.1,2); а сына сестры Павла мы не знаем и по имени; хотя по плотскому рождению он был близок Павлу, но никакой пользы не получил от этого, а Тимофей далёк был и по плотскому рождению, и по месту жительства, как гражданин города Листры, однако же стал всех ближе. Потому и мы постараемся сделаться детьми святых, или лучше сделаемся детьми Божьими. А что нам можно сделаться детьми Божьими, послушай, что сказано: будьте совершенны, как совершен ваш Небесный Отец (Мф.5,48). Потому и в молитве мы называем Бога Отцом и тем напоминаем себе не только о благодати, но и о добродетели, что мы не делали ничего недостойного такого родства. Но спросишь: как можно сделаться сыном Божьим? Если ты свободен будешь от всех страстей, а по отношению к оскорбителям и обидчикам будешь вести себя кротко. Так и твой Отец поступает с теми, которые хулят Его. И Христос, хотя и часто говорил о многих предметах, но нигде не говорил: будьте подобными вашему Отцу, но когда сказал: благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас (Мф.5,44), тогда упомянул и об этой награде за старание. Ничто так нас не приближает к Богу и не делает подобными Ему, как это совершенство. Потому и Павел, когда говорит: подражайте Богу (Еф.5,1), понимает именно это.
Мы имеем нужду во всех добрых делах, но больше всего в человеколюбии и кротости, потому что и сами мы нуждаемся в человеколюбии. Так как мы каждый день много грешим, то и нужно нам много милосердия. Много или мало оценивается не количеством подаваемого, а достатком подающего. Богатый пусть не думает о себе много, а бедный пусть не унывает, как подающий мало, потому что часто бедный подаёт и больше богатого. Вследствие бедности вам не следует считать себя несчастными, так как она даёт нам возможность более удобно подавать милостыню. Кто имеет у себя много, тот удерживается и гордостью и желанием приобрести больше, а кто имеет у себя мало, тот освобождён от мучительства обеих этих страстей, потому и находит больше случаев делать добро. Он без труда идёт в тюрьму, посещает больных, подаёт чашу холодной воды, а богач, надменный своим богатством, не допустит себя до этого. Итак, не жалуйся на нищету, потому что нищета даёт тебе большую возможность приобрести небо. Хотя бы ты и ничего не имел, но у тебя есть сострадательное сердце, и за это тебе готова награда. Потому и Павел повелел плакать с плачущими (Рим.12,15) и с узниками обращаться так, как бы и мы были с ними в узах (Евр.13,3).Комментарий
-
Во первых, ожесточение произошло и происходит далеко не во всем Израиле, иначе бывшие язычники такими бы и оставались.
Во вторых, что за мания у полуарабов полу непонятно кого выдавать себя за весь Израиль, мягко говоря это неэтично.
В третьих, Вы слишком серьезны для блондинки и я уже начинаю сомневатся в истином цвете Ваших волос.
2.вы о ком?
3.а ваш?
ArmsCorp, Клантао,
«Ваш отец Диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего; он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины; когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи».
Надеюсь - с этим все согласятся,прочитав ваши посты-
Сообщение от ArmsCorpДля самодельных семитов. Некоторые учёные убеждены в том что готы пользовались праидишем в качестве готского языка.
-----------------------------------------------------------------------
Галилейские себоменои не обрезывались!
В Евангелиях Иисус назван "назореем". Это одно из ответвлений ессейского течения в Палестине. По свидетельству Епифания Кипрского, назореи не признавали Тору. Епифаний пишет, что назореи, хотя признавали Моисея и отцов, поименованных в Пятикнижии, однако секта "не принимает самого Пятикнижия; признаёт Моисея, верит, что дано ему законоположение, но говорит, что дано не это, которое в Пятикнижии, а другое". Равно, как и ессеи, назореи, придерживаясь иудейских обычаев, "не закалают жертв, не употребляют в пищу одушевленного; напротив того, не позволительно у них вкушать мяса, или приносить их в жертву. Ибо, говорят, книги сии подделаны, и отцам ничего этого не было известно" (Творения Епифания Кипрского. Ч. I. М. 1863, стр. 80-81). На сегодняшний день нет ни единого упоминания, что у ессеев практиковалось обрезание. Связь же Иисуса с ессеями более чем очевидна. И это еще одно косвенное свидетельство против факта обрезания Иисуса.
Назореи и ессеи учили, что Бог, имея ввиду практику ритуального уродования у египтян и ханаанеев, заповедал обрезание сердца именно в противовес этой традиции обрезания уда, тогда как евреи переняли ханаанский обычай и позже внесли его в Тору.
Вот что сказал Спаситель об обрезании: Ученики его сказали Ему: Обрезание полезно или нет? Он сказал им: "Если бы оно было полезно, их отец зачал бы их в их матери обрезанными. Но истинное обрезание в духе обнаружило полную пользу." (58 Евангелие от Фомы)
"А обрезание, на которое надеялись, отменено. Ибо Он заповедал обрезание не телесное, а они преступили; потому что злой ангел обольстил их" (Послание апостола Варнавы, гл. 13).
В Евангелии от Луки нет прямого указания на то, что Иисус был обрезан. В Лк. 2:21 сказано:"И когда исполнились восемь дней обрезать Его, было названо имя Его - Иисус". Таков букв. перевод с греческого (синодальный перевод в данном случае не отступает от подлинника).
В то время, когда иудеи совершают обрезание, христиане нарекают имя. То же самое было и с Иисусом. Именно в то время, когда иудеи на восьмой день над своими младенцами совершали ритуальное уродование, вместо этого Иисусу нарекли имя. И это полностью соответствует тому, что известно о ессеях и назореях, которые не совершали обрядов иудейских.
Иудейское обрезание является языческим ритуальным уродованием, извращением, свойственным хамито-семитским племенам и заимствованным иудеями из их фаллических культов. Этот ритуал является установлением не Бога, а Сатаны. Спаситель не мог участвовать в подобных сатанинских обрядах и допустить над собой языческое надругательство.
«Ваш отец Диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего; он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины; когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи».Сообщение от КлантаоГде Вы такую траву берёте, Йицхак?Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
2) О последователях Бен Закая которые себя сейчас называют иудеями.
Бен Закай сбежал из осажденного Иерусалима под видом мертвого в гробу к римлянам и рассказал им как лучше взять город.
Взамен за предательство попросил у них основать школу в Явне. "Мы создадим новую религию" - заявил он. Если во время Вавилонского пленения постоянна была цель отстроить новый храм то теперь эта цель была отброшена, Храм вообще не планировался отстраиватся, он им был попросту не нужен потому что вера во Всевышнего подменялась верой в учителей, раввинов. Закономерным итогом этого богоотступничества стало признание гоем Акивой свежевыпеченного лжемессии Бар Кохбы, после чего безумные и вместе с ними народ Израиля были выметены из Израиля. Вот это извращение они сейчас и называют "иудаизмом". От иудаизма там только название. Это образ жизни предателей во всем, в том числе иудаизма.
3) Цвет моих волос вне подозрений.Последний раз редактировалось poiuipl; 17 January 2011, 02:25 PM.Комментарий
-
3) Цвет моих волос вне подозрений.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
P.S........Поскольку в руке у нее случайно был длинный веник, она попыталась пощекотать им Грегора, стоя в дверях. Но так как и это не оказало ожидаемого действия, она, рассердившись, легонько толкнула Грегора и насторожилась только тогда, когда, не встретив никакого сопротивления, сдвинула его с места. Поняв вскоре, что произошло, она сделала большие глаза, присвистнула, но не стала медлить, а рванула дверь спальни и во весь голос крикнула в темноту:
- Поглядите-ка, оно издохло, вот оно лежит совсем-совсем дохлое!
Сидя в супружеской постели, супруги Замза сначала с трудом преодолели испуг, вызванный у них появлением служанки, а потом уже восприняли смысл ее слов. Восприняв же его, господин и госпожа Замза, каждый со своего края, поспешно встали с постели, господин Замза накинул на плечи одеяло, госпожа Замза поднялась в одной ночной рубашке; так вошли они в комнату Грегора. Тем временем отворилась и дверь гостиной, где ночевала, с тех пор как появились жильцы, Грета; она была совсем одета, как если бы не спала, да и бледность ее лица говорила о том же.
- Умер? - сказала госпожа Замза, вопросительно глядя на служанку, хотя могла сама это проверить и даже без проверки понять.
- О том и твержу, - сказала служанка и в доказательство оттолкнула веником труп Грегора еще дальше в сторону. Госпожа Замза сделала такое движение, словно хотела задержать веник, однако же не задержала его.
- Ну вот, - сказал господин Замза, - теперь мы можем поблагодарить бога.
Франц Кафка - "Превращение"Комментарий
-
Интересно...ну, если не считать загадочный пост NUB`а, - то впечатление от последней страницы - будто газонокосилка прошлась...
А что так? Даже перлы интересны в разрезе провозглашаемых воззрений участников...ну, как иллюстрации...Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Комментарий
-
Честно говоря, мне тоже всегда было интересно, как антисемиты, именующие себя христианами, логически решают это противоречие: евреи плохие, но при этом Христос, Мария, апостолы были евреями? В этом смысле всякие наци-язычники куда более последовательны, а вот для националистов-''христиан'' видимо логика необязательна, поскольку ответа на этот вопрос я не видел нигде, кроме совсем уж бредовых статей о том, что Христос будто бы был ''арийцем''
Правильно написано!!!Комментарий
-
средневековье какое-то...
Случайно увидела такой "шедевр"-
Митрополит Пирея: евреи заказали и оплатили Катастрофу
Выступая в популярной телепередаче на Mega TV в Греции, Митрополит Пирея Серафим заявил: евреи заказали и оплатили Катастрофу, чтобы оправдать свою претензию на независимое государство. "Барон Ротшильд финансировал одновременно и еврейскую колонию в Палестине, и предвыборную кампанию Адольфа Гитлера", - с апломбом заявил митрополит.
Митрополит Серафим обвинил евреев и в экономическом кризисе, доведшим современное греческое государство до банкротства, а также распространил на евреев ответственность за глобальный экономический кризис 2008-2009 г.г.
В качестве аргументов, в оправдание своей теории, митрополит Серафим использовал парафраз на "Протоколы сионских мудрецов", назвав их по именам: главным жидо-масоном авторитетный священник греческой ортодоксальной христианской церкви назвал Барона Ротшильда и всех членов его династии, а в качестве современного союзника Ротшильда по злодейскому заговору против человечества он назвал миллиардера Сороса.
22.12.2010
Это что - маразмы нашего времени? Или это личные маразмы??Или конфессионные???
Если найдется порицающая статья - значит - последнее предположение сниму.
А пока...Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
P.S. На "чебурашку", нада идти... на "чебурашку")), а то "бабай затянет"..))))Комментарий
-
Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
))))Эта-дааа! "Справедлииива"..))) Но этож способ понять: Вот так думаешь о себе - ну, лузер, и лузер, а приглядишься.... полноценный лох!..)))) (с)
P.S. Не... дело - хозяйское, чем потом "мыццо"..))
Так и мужик в лесу заблудилса и орал в всю глотку, до хрипоты, пока медведь не вышел и не спросил:
- Ну чё ты орешь!...???
Он офигел и опешив мямлит:
Так, это, Миша, мож... кто услышит?
А тот отвечает:
Ну-у, я, услышал, и че? Полегчало..???Комментарий
Комментарий