"Благодать"

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Двора
    Ветеран

    • 19 November 2005
    • 55217

    #46
    Сообщение от Искупленный
    можно ли сказать что благодать это милость превознесенная над судом?
    Благодать, она и есть милость.
    Это одно и тоже понятие и выражение на оригинале всегда хэсэд.
    А вот суть ее, милости(благодати) в Благовестии,
    что она превозносится над осуждением.
    Именно в этом выражении от Иакова 2:13 написано милосердие.
    Именно: В милосердии возвеличиваетесь вы над осуждением.
    Потому что суд без милосердия ожидает на того, кто не ведет себя по милосердию.(использовала перевод с иврита, который с арамейского)
    Свобода от суда там где милосердие.
    И мы свободны от суда когда поступаем по милосердию,
    мы выше суда.
    Интересно открывается как можно по истине возвеличиться,
    не осуждать.

    Комментарий

    • Michel
      Участник

      • 18 November 2010
      • 398

      #47
      Мир всем.
      Но продолжим тему о благодати.

      ...в Котором мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его, каковую Он в преизбытке даровал нам во всякой премудрости и разумении, (Еф.1:7,8)

      В этом месте Писания мы видим, что благодать - это во-первых, прощение грехов и искупление нас от суда Божьего, а так же, благодать, это это всякая премудрость и разумение. Напомню, что благодать - это незаслуженный благой дар Божий. Следовательно, прощение грехов дано нам незаслуженно, только по милости Божьей. Так же, наша всякая мудрость и разумение, это не результат самостоятельных усилий, но это незаслуженный дар Божий. Обратите внимание на фразу - "всякой" премудрости и разумении. Нет истинной премудрости, которая не была бы проявлением Божьей благодати в нас.

      Какое самое мудрое решение мы приняли в жизни? Кто-то скажет, что его мудрым решением был выбор жены, кто-то скажет, выбор машины. Кто-то скажет, что самым мудрым решением был выбор работы. Но христианин скажет, что его самым мудрым решением было - покаяние и принятие Иисуса Христа Господом и Спасителем.

      Итак, наше ли это собственное решение, или это дар благодати? Я например, целых шесть лет, будучи христианином, считал, что это было моим самостоятельным решением, что Бог меня только обличал и побуждал к покаянию. Но, слава Богу, вот уже четыре года, как я, опять же, по благодати Его, уразумел, что покаяние моё, и решение обратиться к Богу, было так же даром благодати. И если бы Бог не дал благодать покаяния (незаслуженный благой дар) то я бы никогда не покаялся, сколько бы меня не обличали.

      Сколько ещё в жизни важных решений мы принимаем? Множество. Вся наша жизнь - это бесконечные решения. Наши ли собственные это решения, или это мудрость данная нам по богатству благодати Божьей?

      С уважением Михаил.
      Последний раз редактировалось Michel; 17 January 2011, 03:56 PM.
      ...спасемся жизнью Его. (Рим.5:10)
      http://hristovm.blogspot.com

      Комментарий

      • Искупленный
        раб ничего не стоящий.

        • 15 May 2010
        • 7931

        #48
        Сообщение от Michel
        Наши ли собственные это решения, или это мудрость данная нам по богатству благодати Божьей?

        С уважением Михаил.
        Много замыслов в сердце человека, но состоится только определенное Господом.(Прит.19:21)
        Посему, (возлюбленные), препоясав чресла ума вашего, бодрствуя, совершенно(полностью) уповайте на подаваемую вам благодать в явлении Иисуса Христа.(1Пет.1:13)
        Бог производит в вас и хотение и действие по [Своему] благоволению.
        (Фил.2:13)
        Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
        "Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
        христиане - это ученики, а не учителя.©

        Комментарий

        • Michel
          Участник

          • 18 November 2010
          • 398

          #49
          Сообщение от Искупленный
          Много замыслов в сердце человека, но состоится только определенное Господом.(Прит.19:21)
          Посему, (возлюбленные), препоясав чресла ума вашего, бодрствуя, совершенно(полностью) уповайте на подаваемую вам благодать в явлении Иисуса Христа.(1Пет.1:13)
          Бог производит в вас и хотение и действие по [Своему] благоволению.
          (Фил.2:13)
          Аминь! Слава Господу!
          ...спасемся жизнью Его. (Рим.5:10)
          http://hristovm.blogspot.com

          Комментарий

          • Игорь Голаев
            Отключен

            • 01 October 2008
            • 7493

            #50
            это утверждение лишенное всякого смысла!
            Христа любили в синагоге, но только до того момента, когда Христос сказал истину. Как только Христос сказал истину, то Его захотели сразу убить.
            Вот вам и любовь человеческая к которой вы стремитесь.

            Комментарий

            • Игорь Голаев
              Отключен

              • 01 October 2008
              • 7493

              #51
              Посему, (возлюбленные), препоясав чресла ума вашего, бодрствуя, совершенно(полностью) уповайте на подаваемую вам благодать в явлении Иисуса Христа.(1Пет.1:13)
              Эта благодать подается в явлении истины. Поэтому благодать напрямую связана с истиной и не отделима от нее.
              Я это пишу, потому что сегодняшнее понимание благодати в христианстве вне истины и оторвана от истины. А такая благодать ложна и не может ни осветить, ни очистить человека.

              Комментарий

              • Искупленный
                раб ничего не стоящий.

                • 15 May 2010
                • 7931

                #52
                Сообщение от Игорь Голаев
                Эта благодать подается в явлении истины. Поэтому благодать напрямую связана с истиной и не отделима от нее.
                Я это пишу, потому что сегодняшнее понимание благодати в христианстве вне истины и оторвана от истины. А такая благодать ложна и не может ни осветить, ни очистить человека.
                Игорь как вы думаете можно ли так сказать: благодать это "инструмент" для познания (открытия) истины?
                Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
                "Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
                христиане - это ученики, а не учителя.©

                Комментарий

                • Michel
                  Участник

                  • 18 November 2010
                  • 398

                  #53
                  Сообщение от Искупленный
                  ...можно ли так сказать: благодать это "инструмент" для познания (открытия) истины?
                  Благодать действительно можно сравнить с инструментом, но точнее, это посредник, с помощью которого Бог даёт нам познать истину (Познать не информацию, но познать Духа Истины).
                  Посредник же у нас один - Иисус Христос. Написано:
                  Цитата из Библии:
                  Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, (1Тим.2:5)

                  Итак, Господь стал человеком - последним Адамом, чтобы в Нём мы смогли усвоить истину. То есть, Он и есть благодать данная нам. Он есть свет, в Которм мы видим свет. Вне Христа мы слепы. Написано:
                  ибо у Тебя источник жизни; во свете Твоем мы видим свет. (Пс.35:10)

                  С уважением Михаил.
                  Последний раз редактировалось Michel; 18 January 2011, 02:18 PM.
                  ...спасемся жизнью Его. (Рим.5:10)
                  http://hristovm.blogspot.com

                  Комментарий

                  • Искупленный
                    раб ничего не стоящий.

                    • 15 May 2010
                    • 7931

                    #54
                    Сообщение от Michel
                    Благодать действительно можно сравнить с инструментом, но точнее, это посредник, с помощью которого Бог даёт нам познать истину (Познать не информацию, но познать Духа Истины).
                    Посредник же у нас один - Иисус Христос. Написано:
                    Цитата из Библии:
                    Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, (1Тим.2:5)

                    Итак, Господь стал человеком - последним Адамом, чтобы родившись от Него мы смогли усвоить истину. Он и есть благодать данная нам.

                    С уважением Михаил.
                    Спасибо вам Михаил за ответ.я примерно как то так и думаю.
                    Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
                    "Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
                    христиане - это ученики, а не учителя.©

                    Комментарий

                    • Michel
                      Участник

                      • 18 November 2010
                      • 398

                      #55
                      Благодать - от слова "дать"

                      Благодать - от слова "дать". Всё что даёт нам Господь является благом для нас. По сути весь мир живёт по благодати. Но отличительная особенность неверующего человека в том, что он не верит в благодать Божью, заявляя, что всё, что он имеет, есть плод его усилий и стараний.
                      Это же неверие, но более лукавое и замаскированное под "благочестие", сатана сеет в учение церкви Божьей. Так например иногда в церкви говорят, что Бог помогает тем, кто сам себе помогает. Так же говорят, "на Бога надейся, но и сам не плошай".
                      Давайте рассмотрим ещё одно место Писания говорящее о благодати Божьей. И хотя в нём не произнесено слово "благодать", но говорится именно о благодати. Итак, благодать - от слова "дать", то есть, дать благо. В приведённом месте выделено то, что относится к благодати. Итак, написано:
                      Цитата из Библии:
                      И Захария, отец его, исполнился Святаго Духа и пророчествовал, говоря: благословен Господь Бог Израилев, что посетил народ Свой и сотворил избавление ему, и воздвиг рог спасения нам в дому Давида, отрока Своего, как возвестил устами бывших от века святых пророков Своих, что спасет нас от врагов наших и от руки всех ненавидящих нас; сотворит милость с отцами нашими и помянет святой завет Свой, клятву, которою клялся Он Аврааму, отцу нашему, дать нам, небоязненно, по избавлении от руки врагов наших, служить Ему в святости и правде пред Ним, во все дни жизни нашей. И ты, младенец, наречешься пророком Всевышнего, ибо предъидешь пред лицем Господа приготовить пути Ему, дать уразуметь народу Его спасение в прощении грехов их, по благоутробному милосердию Бога нашего, которым посетил нас Восток свыше, просветить сидящих во тьме и тени смертной, направить ноги наши на путь мира. (Лук.1:67-79)

                      1. Очень важно всякому человеку уразуметь, что спасение в прощении грехов. Проблема же в том, что многие думают, что спасение в добрых делах, в заслугах перед Богом, в стараниях и т.д. Но мы прочитали, что спасение в прощении грехов по милосердию Бога нашего. Милосердие - это милостыня Божья для нас. Милостыня же подаётся только нищим. Сильные и способные не нуждаются в милостыне и не почитают себя нищими.

                      2. Чтобы мы уразумели (о чём было сказано выше), Бог просвещает спасаемых людей, которые сидят во тьме и тени смертной.

                      3. Оказывается это ещё не всё. Благодать много различна. Восток свыше (Дух Святой) не только просвещает нас и даёт уразуметь, но направляет ноги наши на путь мира (путь мира - это Иисус Христос).

                      4. И это ещё не всё. Мы прочитали, ещё об одном даре: дать нам, небоязненно, по избавлении от руки врагов наших, служить Ему в святости и правде пред Ним, во все дни жизни нашей.
                      По избавлении (о чём мы прочитали в первых трёх пунктах) Бог даёт нам так же небоязненно служить Ему в святости и правде перед ним во все дни жизни нашей.
                      То, что мы не боимся смерти, не боимся обстоятельств, не боимся бесов и сатаны, это оказывается благодать Божья, как ещё написано:
                      ...ибо дал нам Бог духа не боязни, но силы и любви и целомудрия. Итак, не стыдись свидетельства Господа нашего Иисуса Христа, ни меня, узника Его; но страдай с благовестием Христовым силою Бога, спасшего нас и призвавшего званием святым, не по делам нашим, но по Своему изволению и благодати, данной нам во Христе Иисусе прежде вековых времен, открывшейся же ныне явлением Спасителя нашего Иисуса Христа, разрушившего смерть и явившего жизнь и нетление через благовестие, для которого я поставлен проповедником и Апостолом и учителем язычников. По сей причине я и страдаю так; но не стыжусь. Ибо я знаю, в Кого уверовал, и уверен, что Он силен сохранить залог мой на оный день. Держись образца здравого учения, которое ты слышал от меня, с верою и любовью во Христе Иисусе. Храни добрый залог Духом Святым, живущим в нас. (2Тим.1:7-14)
                      В этом месте так же много сказано о благодати Божьей в лице Духа Святого. Я не буду толковать это место, а только выделил те слова, говорящие о благодати.

                      Итак, Бог дал нам небоязненно служить Ему в святости и правде перед Ним во все дни жизни нашей.

                      Дал не только возможность, но дал способность, которая есть неотделимая составная часть жизни Христа в нас.

                      С уважением Михаил.
                      Благодать с нами.
                      ...спасемся жизнью Его. (Рим.5:10)
                      http://hristovm.blogspot.com

                      Комментарий

                      • Michel
                        Участник

                        • 18 November 2010
                        • 398

                        #56
                        Благодать - это свет Божий, просвещающий всякого человека.

                        Что значит благодать на благодать?
                        Выше мы уже рассмотрели, что благодать - это власть, или царство Бога в нас, которая проявляется в поступках, мыслях и желаниях.

                        Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть. (Лук.17:20,21)

                        Господь не сказал, что Царство Божье должно быть в человеке, но сказал, есть.
                        Обратите так же внимание, это Иисус сказал фарисеям, самым злейшим Его врагам, которые Его и предали на распятие.

                        Нам не нужно подстраивать Библию под человеческую логику. Нам кажется, что если человек неверующий, то в нём ещё нет Бога. Или, как я раньше думал, что внутри неверующего человека Царство Божье есть, но только как место, предназначенное для Бога, но не занятое Царём. Как царский дворец бывает без Царя, или дом без хозяина.

                        Истина же в том, что царство без царя не бывает. А если в этом земном мире есть царство, но нет царя, то значит царя или нет вообще, или он на столько слаб, что не может войти и царствовать в своём царстве.

                        Фарисеи спрашивали о Царстве Божьем, не как о месте предназначенном для Господа, но спрашивали о том, когда наступит власть Божья на земле. Повторяю, фарисеи спросили прежде всего о наступлении власти Божьей. И Господь, отвечая на этот вопрос, сказал, что:
                        Во-первых, Царство Божье не придёт приметным образом.
                        Во-вторых, Царство Божье уже есть, и оно внутри каждого человека. То есть, Господь говорил о Царстве, именно как о власти Божьей.

                        Царство Божье не в том, что его нужно достигнуть, а в том, чтобы не отвергнуть.

                        Царство Божье уже есть внутри человека, и спасение для нас в том, чтобы не отвергнуть его. Написано об Иисусе:
                        В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков. И свет во тьме светит, и тьма не объяла его. Был человек, посланный от Бога; имя ему Иоанн. Он пришел для свидетельства, чтобы свидетельствовать о Свете, дабы все уверовали чрез него. Он не был свет, но [был послан], чтобы свидетельствовать о Свете. Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир. (Иоан.1:4-9)

                        Итак, Иисус Христос - Свет жизни, Свет для мира сидящего во тьме. Он просвещает всякого человека прихдящего в мир. Всякого!
                        Кто в детстве игрался электрическим фонариком, тот знает, что если ладошкой закрыть свет включенного фонарика, то рука светится изнутри красным светом. Особенно это заметно, когда вокруг темно. Так вот, когда свет просвещает ладошку, то свет не только на входе и выходе, но и внутри ладошки.
                        Точно так же и свет Господа, просвещая всякого человека приходящего в мир, не только освещает его снаружи, но освещает его и внутри. И этот свет жизнь для человеков. Только благодаря этому люди живут и не умерли. А должны были бы, ибо все согрешили и лишены славы Божьей.

                        Благодаря свету Господа освещающему всякого человека снаружи и изнутри, все люди, по крайней мере в детстве и молодости, любят, дружат, стремятся к добру, делают добро, и многое другое хорошее. Важно только понимать, что это не заслуга людей, ибо сам по себе человек тьма (Еф.5:8).
                        Но как часто человек хвалится этим светом, как будто это его собственный свет. Как часто отвечают благовестникам: "А почему вы называете меня грешником? Я не убил, не воровал, я хороший семьянин, я люблю добро и справедливость". Это говорит о том, что человек присваивает себе славу, принадлежащую по праву Иисусу Христу, ибо это Он просвещает всякого человека приходящего в мир.

                        Итак, достижение Царства Божьего не в том, что бы его достигнуть во внешнем, а в том, чтобы его не отвергнуть внутри себя. Царство Божье внутри нас есть, и нам нужно благодарить за это Бога. Но самое главное нужно благодарить за это Иисуса Христа, ибо благодаря Ему и Его жертве Дух Святой трудится в кадом человеке. Дух Святой никогда бы не прикоснулся к нечистому человеку. Но Бог прикасается ко всякому человеку, просвещает его и производит в нём жизнь, и всё это благодаря жертве Христа, примирившей Бога с человечеством. ...потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их, и дал нам слово примирения. (2Кор.5:19)

                        Казалось бы, спасение так близко, почему же многие погибают? Потому, что Бог установил правило: ...По вере вашей да будет вам. ...ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишьс. ...Твоими устами буду судить тебя лукавый раб. Поэтому, когда человек заявляет, что всё доброе в нём, это плод его усилий, то есть, кода человек хвалится собой, то значит такой человек не верит, что это полностью плод Царства Божьего, которое внутри его. Такой человек может быть осуждён по его же словам. В итоге у такого человека отнимется то что он имел - Царство Божье внутри себя. Написано:
                        ибо кто имеет, тому дано будет и приумножится, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет; (Матф.13:12)

                        Кто имеет Царство? Все имеют. Но не все это признают. Они говорят, что я сам себе царь. Такие люди, которые не признают, что Царство Божье внутри их есть, потеряют его, ибо у них отнимется и то, что имели. Давайте ещё раз прочитаем, но уже другой отрывок о том же:
                        ...ибо всякому имеющему дастся и приумножится, а у неимеющего отнимется и то, что имеет; (Матф.25:29)
                        Ибо кто имеет, тому дано будет, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет. (Мар.4:25)


                        А вот отрывок, в котором более полно явлена истина о Царстве Божьем внутри нас. Написано:
                        Пришел третий и сказал: господин! вот твоя мина, которую я хранил, завернув в платок, ибо я боялся тебя, потому что ты человек жестокий: берешь, чего не клал, и жнешь, чего не сеял. [Господин] сказал ему: твоими устами буду судить тебя, лукавый раб! ты знал, что я человек жестокий, беру, чего не клал, и жну, чего не сеял; для чего же ты не отдал серебра моего в оборот, чтобы я, придя, получил его с прибылью? И сказал предстоящим: возьмите у него мину и дайте имеющему десять мин. И сказали ему: господин! у него есть десять мин. Сказываю вам, что всякому имеющему дано будет, а у неимеющего отнимется и то, что имеет; врагов же моих тех, которые не хотели, чтобы я царствовал над ними, приведите сюда и избейте предо мною. (Лук.19:20-27)
                        По словам лукавого человека, Господин брал то, что не клал, и жал то, что не сеял. Точно так же по словам этого лукавого века, Господь хочет взять с человека добрые дела, которые в него не клал и не сеял. Повторяю, это речи лукавые, что якобы Бог требует от человека какой-то самостоятельности. Таков ли Господь? Нужели Он жнёт то, что не сеял? Нет конечно же. Господь прежде положил во всякого человека Свой свет (просветил). Но если кто заявляет, что в нём не Божий свет, но это свет его собственных усилий, то такой человек рискует потерять и то, что имеет.

                        Итак, благодарим Господа за свет Его Царства в нас, тогд Он преумножает Свой свет. Это и есть благодать на благодать (Иоан.1:16) -

                        С уважением Михаил.
                        ...спасемся жизнью Его. (Рим.5:10)
                        http://hristovm.blogspot.com

                        Комментарий

                        Обработка...