"Благодать"

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Michel
    Участник

    • 18 November 2010
    • 398

    #31
    Мир всем.
    Вот ещё по теме:

    Оправдание по благодати.
    Как происходит оправдание у людей?
    В человеческом суде проводится расследование и только если подозреваемый невиновен, его оправдывают. Если же вина доказана, подсудимому объявляют приговор суда, который вскоре приводят в исполнение.
    Отличается ли оправдание Божье от человеческого? Как оправдывает нас Господь если все мы оказались преступниками закона Божьего?
    Да, по справедливости мы должны быть наказаны, но Бог всё же оправдывает всех верующих в Иисуса. Уже из этого можно понять, что Божье оправдание не такое, как человеческое.
    Неужели Бог закрывает глаза на наш грех? Или может быть Бог покрывает наш грех чем-то, что даже Сам не видит нашего греха? Нет конечно же. Суть оправдания Божьего в том, что Господь делает верующих в Иисуса фактически праведными. После такого оправдания ни один суд не сможет обвинить оправданного Богом, ибо даже Божий суд (самый совершенный) называет спасённого человека праведным. Повторяю, оправданный Богом фактически является праведным, и даже Божьий суд не видит в нём вины. Написано:
    Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки, правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия, потому что все согрешили и лишены славы Божией, получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, (Рим.3:21-24).
    Итак, мы прочитали, что явилась правда (правденость) Божья о которой свидетельствует Писание. И эта правда (праведность) вселяется во всех и на всех верующих в Иисуса Христа. Причём получает оправдание (праведность) человек даром (незаслуженно), по благодати Божьей. Конечно же слово «даром», не значит, что за это не заплачено. Мы прочитали, что заплатил за наше оправдание Иисус Христос.
    Повторяю, ни один суд не может сказать, что рождённый свыше неправеден, ибо даже Божий суд не видит в новом человеке греха. Написано:
    А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил. Что же сказать на это? Если Бог за нас, кто против нас? Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас, как с Ним не дарует нам и всего? Кто будет обвинять избранных Божиих? Бог оправдывает их. Кто осуждает? Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас. (Рим.8:30-34)

    Как часто люди обвиняют детей Божьих не задумываясь, что они по сути противоречат тому, что говорит Господь.

    Итак, что же такое правда, или праведность, которыя явилась во всех и на всех верующих? Это Иисус Христос. Написано:
    От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением, чтобы было, как написано: хвалящийся хвались Господом. (1Кор.1:30,31).

    с уважением Михаил.
    ...спасемся жизнью Его. (Рим.5:10)
    http://hristovm.blogspot.com

    Комментарий

    • Feuerfrei
      Завсегдатай

      • 01 August 2010
      • 830

      #32
      Благодать - это божественное действие по спасению человека.
      Благодать бывает
      а) спасающая
      б) действующая
      в) призывающая

      а) После исповеди и/или достойного причастия: в случае смерти сразу отправляешься на небеса
      б) В обычном состоянии вне смертного греха (в случае смерти отправляешься в чистилище)
      в) Для неверующих и смертных грешников - призывает задуматься над спасением.

      Комментарий

      • Искупленный
        раб ничего не стоящий.

        • 15 May 2010
        • 7912

        #33
        можно ли сказать что благодать это милость превознесенная над судом?
        Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
        "Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
        христиане - это ученики, а не учителя.©

        Комментарий

        • Michel
          Участник

          • 18 November 2010
          • 398

          #34
          Сообщение от Искупленный
          можно ли сказать что благодать это милость превознесенная над судом?
          Истинно так.
          ...спасемся жизнью Его. (Рим.5:10)
          http://hristovm.blogspot.com

          Комментарий

          • Feuerfrei
            Завсегдатай

            • 01 August 2010
            • 830

            #35
            Сообщение от Искупленный
            можно ли сказать что благодать это милость превознесенная над судом?
            Образно, думаю, что да.

            Комментарий

            • Игорь Голаев
              Отключен

              • 01 October 2008
              • 7493

              #36
              В том то и дело, что истинная вера и любовь даруется нам незаслуженно, то есть по благодати. И хотя все эти стихи уже были приведены выше, но для вас повторю. Написано:
              Вы Библию читаете?

              21 Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам.
              22 Иуда - не Искариот - говорит Ему: Господи! что это, что Ты хочешь явить Себя нам, а не миру?
              23 Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
              24 Нелюбящий Меня не соблюдает слов Моих; слово же, которое вы слышите, не есть Мое, но пославшего Меня Отца.
              (Иоан.14:21-24)

              Комментарий

              • Michel
                Участник

                • 18 November 2010
                • 398

                #37
                Сообщение от Игорь Голаев
                Вы Библию читаете?

                21 Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам.
                Конечно же, вера и любовь проявляют себя в исполнении заповедей. Но закон требует от нас веру и любовь, а благодать дарует нам веру и любовь. В этом отличие закона от благодати.

                Закон дан, чтобы обличить нас в грехе гордости и эгоизма, чтобы мы увидели, что на самом деле мы не можем верить и любить как должно. Только сокрушённый и нищий человек готов к тому, чтобы принять благодать. Вот закон нас и сокрушает, и в этом его благость.

                Вы, как я успел заметить, ещё верите в свою самость, что вы можете верить и любить самостоятельно.

                А если вы упорно не желаете замечать написанного в Библии, попробую повторить.
                ...благодать же Господа нашего (Иисуса Христа) открылась [во мне] обильно с верою и любовью во Христе Иисусе.
                (1Тим.1:14)
                Мы видим, что Павел уже небыл так самоуверен, но свидетельствует, что его вера и любовь, это благодать Иисуса, которая открылась в нём (в Павле) Почему он и не боится писать о себе:
                ...Бог - свидетель, что я люблю всех вас любовью Иисуса Христа;
                9 и молюсь о том, чтобы любовь ваша еще более и более возрастала в познании и всяком чувстве,
                10 чтобы, познавая лучшее, вы были чисты и непреткновенны в день Христов,
                11 исполнены плодов праведности Иисусом Христом, в славу и похвалу Божию.
                (Фил.1:8-11)

                Итак, исполняет нас плодами праведности Иисус Христос, и всё это в славу и похвалу Божью. Этим словом я и живу, и не постыжаюсь, ибо написано:
                ...а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам.
                (Рим.5:5)


                с уважением Михаил.
                ...спасемся жизнью Его. (Рим.5:10)
                http://hristovm.blogspot.com

                Комментарий

                • Владислав Волошин
                  Завсегдатай

                  • 19 January 2009
                  • 742

                  #38
                  Сообщение от Michel
                  Конечно же, вера и любовь проявляют себя в исполнении заповедей. Но закон требует от нас веру и любовь, а благодать дарует нам веру и любовь. В этом отличие закона от благодати.

                  Закон дан, чтобы обличить нас в грехе гордости и эгоизма, чтобы мы увидели, что на самом деле мы не можем верить и любить как должно. Только сокрушённый и нищий человек готов к тому, чтобы принять благодать. Вот закон нас и сокрушает, и в этом его благость.

                  .
                  Мир всем верящим и принимающим свет Христов!
                  Всех с Рождеством!
                  Друг,почему при разговоре о заповедях, сразу подразумевается закон Моисеев? Ведь здесь Иисус говорит о других заповедях!
                  А вы их не имеете? Т.е. не знаеете? Потому и отождествляеете заповеди Христа с заповедями временного закона, который лишь для тех кто ещё не принял другой закон!
                  Мир вам!

                  Комментарий

                  • Michel
                    Участник

                    • 18 November 2010
                    • 398

                    #39
                    Мир всем.
                    Поздравляю вас с рождеством Христовым, ибо написано:
                    ...младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира. Умножению владычества Его и мира нет предела на престоле Давида и в царстве его, чтобы Ему утвердить его и укрепить его судом и правдою отныне и до века. Ревность Господа Саваофа соделает это. (Ис.9:6,7)

                    Мы все исследуем тему: "Благодать"
                    Благодать - это благо данное нам. А мы только что прочитали, "Ибо младенец родился нам - Сын дан нам;". Эта мысль уже не раз звучала на форуме, что благодать - это Христос дарованный нам. Бог даровал нам Себя в Иисусе Христе.
                    Он Чудный, и спасение Его чудное. Не будем же называть это спасение мистикой, тем самым показывая своё неверие в чудеса Божьи!
                    Он Отец вечности. Он родил в нас вечность, а точнее Он родил нас в вечности, и таким образом мы стали причастниками вечной жизни.
                    Он Князь мира.Не князь этого падшего мира (века), ибо князем этого века назван сатана. Иисус князь мира Божьего в сердцах наших. Исаия применил слово "мир", которое имее значение: "мир, благоденствие, благосостояние, здоровье, безопасность, дружелюбие."

                    Благодать дарована все людям. Написано:
                    И сказал им Ангел: не бойтесь; я возвещаю вам великую радость, которая будет всем людям: ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь; (Лук.2:10,11)
                    Здесь мы снова видим ту же мысль - родился нам Спаситель.

                    Спасение для нас в том, чтобы Христос стал нашей жизнью, чтобы всё, что имеет Христос, стало нашим. Спасаемся не рядом со Христом, но во Христе и со Христом в сердце. Как и написано:
                    Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его. Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни. Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную. (1Иоан.5:11-13)

                    Жизнь святую и праведную нельзя воспроизвести, её можно только иметь, то есть, получить. Причём получить даром. Если мы имеем Христа, то мы имеем жизнь во всей её полноте. Жизнь включает в себя всё потребное для благочестия. В этой дарованной нам жизни есть и воля, и чувства, и желания, и сила, а самое главное - любовь. Если мы имеем Христа, мы имеем всё. Если не имеем Христа, мы не имеем ничего и все наши дела лишь суета и тщета. Не будем же верить философам века сего, что якобы нужно что-то добавить, что нужно ещё что-то у Бога выпросить, что нужно ещё что-то заслужить. Написано:
                    Посему, как вы приняли Христа Иисуса Господа, так и ходите в Нем, будучи укоренены и утверждены в Нем и укреплены в вере, как вы научены, преуспевая в ней с благодарением. Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу; ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно, и вы имеете полноту в Нем... (Кол.2:6-10)

                    Как же принять это величайшее богатство? Достаточно поблагодарить Господа, что Он даровал нам Себя, что Он ради этого пошёл на смерть, чтобы убрать преграду, разделяющую нас и Бога - грех. Если мы верим, что Бог даровал нам Себя по благодати, значит мы имеем Сына. Если же человек пытается заслужить, или выпросить, это говорит о том, что он ещё не верит в дар Божий, и по сути отвергает благодать. Только вера и благодарность усваивает Христа. Верить - значит принять. Не верить - значит отвергать.

                    с уважением Михаил.
                    ...спасемся жизнью Его. (Рим.5:10)
                    http://hristovm.blogspot.com

                    Комментарий

                    • Michel
                      Участник

                      • 18 November 2010
                      • 398

                      #40
                      Мир вам.
                      Сообщение от Bossoi
                      ...Друг,почему при разговоре о заповедях, сразу подразумевается закон Моисеев? Ведь здесь Иисус говорит о других заповедях!...
                      Спасибо за участие и за хороший вопрос. Я понял вас и по возможности отвечу. Но для всех прошу: Уточните пожалуйста, о каких заповедях Говорил Иисус?

                      с уважением Михаил.
                      ...спасемся жизнью Его. (Рим.5:10)
                      http://hristovm.blogspot.com

                      Комментарий

                      • Игорь Голаев
                        Отключен

                        • 01 October 2008
                        • 7493

                        #41
                        Уточните пожалуйста, о каких заповедях Говорил Иисус?
                        Иисус Христос дал Своей Церкви другие заповеди, нежели в законе Моисеевом.
                        Первая заповедь - это вера в Евангелие.
                        Вторая заповедь - это любовь к братьям, то есть к ученикам Иисуса Христа и рожденным от Бога.

                        И как можно говорить о благодати, даже не зная заповедей Иисуса Христа и путая их с законом Моисеевом?
                        Благодать человек принимает через учение Иисуса Христа и Его заповеди, но не через закон Моисеев и заповеди этого закона.

                        Комментарий

                        • Michel
                          Участник

                          • 18 November 2010
                          • 398

                          #42
                          Сообщение от Игорь Голаев
                          Иисус Христос дал Своей Церкви другие заповеди, нежели в законе Моисеевом.
                          Первая заповедь - это вера в Евангелие.
                          Вторая заповедь - это любовь к братьям, то есть к ученикам Иисуса Христа и рожденным от Бога.

                          И как можно говорить о благодати, даже не зная заповедей Иисуса Христа и путая их с законом Моисеевом?
                          Благодать человек принимает через учение Иисуса Христа и Его заповеди, но не через закон Моисеев и заповеди этого закона.
                          Мир вам Игорь.
                          Вы говорите, что заповеди Иисуса отличаются от заповедей закона. Вот вам доказательство, что заповеди Иисуса взяты именно из закона Моисея. Например Павел, говоря о Новозаветной любви, пишет:
                          ...ибо любящий другого исполнил закон. Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай чужого и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя. Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона. (Рим.13:8-10).
                          Итак, заповедь о любви есть и в Новом, и в Ветхом заветах.

                          Вера в Евангелие - это вера в спасение Божье. Когда Господь начал проповедывать, Он заповедывал верить в Евангелие. Хотя в то время ещё никто не знал о Его предстоящем распятии. Написано:
                          После же того, как предан был Иоанн, пришел Иисус в Галилею, проповедуя Евангелие Царствия Божия и говоря, что исполнилось время и приблизилось Царствие Божие: покайтесь и веруйте в Евангелие. (Мар.1:14,15)
                          Евангелие - это благая весть о спасении Божьем. Господь же всегда говорил о Себе, что Он Спаситель. Верить в Господа, как в Спасителя, это и есть верить в Евангелие. Например, Исаия назван евангелистом Ветхого завета. Итак, Евангелие прозвучало не только после смерти Христа, но оно провозглашалось так же и до искупительной жертвы.

                          Верить же в спасение Божье (Евангелие) нужно было и во времена Закона. И неверие было таким же грехом, как и все остальные:
                          Господь услышал и воспламенился гневом, и огонь возгорелся на Иакова, и гнев подвигнулся на Израиля за то, что не веровали в Бога и не уповали на спасение Его. (Пс.77:21,22)

                          Итак, Игорь, заповеди Иисуса не отличаются от Ветхозаветных заповедей.

                          Повторяю вопрос:
                          О каких заповедях Иисуса вы говорите, что они отличаются от заповедей Моисея?

                          с уважением Михаил.
                          ...спасемся жизнью Его. (Рим.5:10)
                          http://hristovm.blogspot.com

                          Комментарий

                          • Игорь Голаев
                            Отключен

                            • 01 October 2008
                            • 7493

                            #43
                            Итак, Игорь, заповеди Иисуса не отличаются от Ветхозаветных заповедей.

                            Повторяю вопрос:
                            О каких заповедях Иисуса вы говорите, что они отличаются от заповедей Моисея?
                            Заповеди Иисуса Христа и заповеди закона Моисеева совершенно разные. И медду ними нет ничего общего, хотя внешне они похожи.
                            Закон Моисеев исполняется через любовь. О чем и свидетельствует апостол Павел.
                            Но так как в человеке нет этой любви, то он его никогда и не исполнит.

                            В учении Христа главная заповедь - это ВЕРА и любовь к ученикам Христа. Все учение Христа строится на этой заповеди. Именно на исполнении этих заповедей человек обретает БЛАГОДАТЬ.

                            Апостол Павел хорошо понимал, что в церквях хотя и уверовали во Христа, но еще в них было велико законническое сознание. Все младенцы в вере также еще находятся под законом. По этому Павел и говорил исходя из их сознания.

                            Между заповедью Нового Завета верой и заповедью Ветхого Завета любовью огромная разница. Если верующий ставит на первое место в своей жизни заповедь любовь, то пойдет по пути закона и Ветхого Завета. А эта "любовь" приведет его к тому, что он будит гнать учеников Христа, нарушая тем самым заповедь Христа.

                            Комментарий

                            • Артур Христов
                              Участник с неподтвержденным email

                              • 22 May 2005
                              • 4065

                              #44
                              Сообщение от Искупленный
                              можно ли сказать что благодать это милость превознесенная над судом?
                              нет, потому что Благодать является следствием милости. Когда Иисус говорил : пойдите научитесь что значит милости хочу а не суда, Он под судом подразумевал Ветхий Завет а под милостью - Новый.

                              Комментарий

                              • Артур Христов
                                Участник с неподтвержденным email

                                • 22 May 2005
                                • 4065

                                #45
                                Сообщение от Игорь Голаев
                                [B]
                                Между заповедью Нового Завета верой и заповедью Ветхого Завета любовью огромная разница. Если верующий ставит на первое место в своей жизни заповедь любовь, то пойдет по пути закона и Ветхого Завета. А эта "любовь" приведет его к тому, что он будит гнать учеников Христа, нарушая тем самым заповедь Христа.
                                это утверждение лишенное всякого смысла!

                                Комментарий

                                Обработка...