Мир всем.
Вот ещё по теме:
Оправдание по благодати.
Как происходит оправдание у людей?
В человеческом суде проводится расследование и только если подозреваемый невиновен, его оправдывают. Если же вина доказана, подсудимому объявляют приговор суда, который вскоре приводят в исполнение.
Отличается ли оправдание Божье от человеческого? Как оправдывает нас Господь если все мы оказались преступниками закона Божьего?
Да, по справедливости мы должны быть наказаны, но Бог всё же оправдывает всех верующих в Иисуса. Уже из этого можно понять, что Божье оправдание не такое, как человеческое.
Неужели Бог закрывает глаза на наш грех? Или может быть Бог покрывает наш грех чем-то, что даже Сам не видит нашего греха? Нет конечно же. Суть оправдания Божьего в том, что Господь делает верующих в Иисуса фактически праведными. После такого оправдания ни один суд не сможет обвинить оправданного Богом, ибо даже Божий суд (самый совершенный) называет спасённого человека праведным. Повторяю, оправданный Богом фактически является праведным, и даже Божьий суд не видит в нём вины. Написано:
Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки, правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия, потому что все согрешили и лишены славы Божией, получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, (Рим.3:21-24).
Итак, мы прочитали, что явилась правда (правденость) Божья о которой свидетельствует Писание. И эта правда (праведность) вселяется во всех и на всех верующих в Иисуса Христа. Причём получает оправдание (праведность) человек даром (незаслуженно), по благодати Божьей. Конечно же слово «даром», не значит, что за это не заплачено. Мы прочитали, что заплатил за наше оправдание Иисус Христос.
Повторяю, ни один суд не может сказать, что рождённый свыше неправеден, ибо даже Божий суд не видит в новом человеке греха. Написано:
А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил. Что же сказать на это? Если Бог за нас, кто против нас? Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас, как с Ним не дарует нам и всего? Кто будет обвинять избранных Божиих? Бог оправдывает их. Кто осуждает? Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас. (Рим.8:30-34)
Как часто люди обвиняют детей Божьих не задумываясь, что они по сути противоречат тому, что говорит Господь.
Итак, что же такое правда, или праведность, которыя явилась во всех и на всех верующих? Это Иисус Христос. Написано:
От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением, чтобы было, как написано: хвалящийся хвались Господом. (1Кор.1:30,31).
с уважением Михаил.
Вот ещё по теме:
Оправдание по благодати.
Как происходит оправдание у людей?
В человеческом суде проводится расследование и только если подозреваемый невиновен, его оправдывают. Если же вина доказана, подсудимому объявляют приговор суда, который вскоре приводят в исполнение.
Отличается ли оправдание Божье от человеческого? Как оправдывает нас Господь если все мы оказались преступниками закона Божьего?
Да, по справедливости мы должны быть наказаны, но Бог всё же оправдывает всех верующих в Иисуса. Уже из этого можно понять, что Божье оправдание не такое, как человеческое.
Неужели Бог закрывает глаза на наш грех? Или может быть Бог покрывает наш грех чем-то, что даже Сам не видит нашего греха? Нет конечно же. Суть оправдания Божьего в том, что Господь делает верующих в Иисуса фактически праведными. После такого оправдания ни один суд не сможет обвинить оправданного Богом, ибо даже Божий суд (самый совершенный) называет спасённого человека праведным. Повторяю, оправданный Богом фактически является праведным, и даже Божьий суд не видит в нём вины. Написано:
Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки, правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия, потому что все согрешили и лишены славы Божией, получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, (Рим.3:21-24).
Итак, мы прочитали, что явилась правда (правденость) Божья о которой свидетельствует Писание. И эта правда (праведность) вселяется во всех и на всех верующих в Иисуса Христа. Причём получает оправдание (праведность) человек даром (незаслуженно), по благодати Божьей. Конечно же слово «даром», не значит, что за это не заплачено. Мы прочитали, что заплатил за наше оправдание Иисус Христос.
Повторяю, ни один суд не может сказать, что рождённый свыше неправеден, ибо даже Божий суд не видит в новом человеке греха. Написано:
А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил. Что же сказать на это? Если Бог за нас, кто против нас? Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас, как с Ним не дарует нам и всего? Кто будет обвинять избранных Божиих? Бог оправдывает их. Кто осуждает? Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас. (Рим.8:30-34)
Как часто люди обвиняют детей Божьих не задумываясь, что они по сути противоречат тому, что говорит Господь.
Итак, что же такое правда, или праведность, которыя явилась во всех и на всех верующих? Это Иисус Христос. Написано:
От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением, чтобы было, как написано: хвалящийся хвались Господом. (1Кор.1:30,31).
с уважением Михаил.
Комментарий